--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

рассуждения по ресурс АКБ

Серьезная тема
125
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Avtomobilist
08.02.2017
Случилось и у меня))) Не завелся вчера...
3 раза крутанул, и акб умер. До этого, крутил вполне бодро. Видимо закончился его ресурс, пришлось покупать новый.
Но что удивляет. Авто 2008г.в., пробег 200+ и только сейчас умер родной акб. За весь период эксплуатации снимал его для подзарядки единожды(ничего не доливал, не проверял).
И тут мне вспомнились темы с форума, что ресурс акб 3-4 года. Как так то? Или на заводе ставят более качественные акб?
з.ы. на предыдущем авто акб было 6 лет, ни разу ничего не делал... так и продал с ним. Второе авто 2012 г.в., тоже пока нет намеков на замену АКБ.
Сколько ваши акб живут?
Jeaman
08.02.2017
Самый нещадный режим для аккумулятора-режим такси. Плюс ещё голова должна быть на плечах.
Jeaman писал(а)
Самый нещадный режим для аккумулятора-режим такси.

если только такси-долбо*б.
Это когда никуя не катается(не работает), а только зимой магнитофон весь день слушает.
По идее, если мотор весь день не глушить то акб вообще пох чем там водитель занимается.
Самый губительный режим, это когда зимой на небольшие расстояния. + любители музыку на природе весь день через авто слушать.
Jeaman
08.02.2017
А вы работали в такси?
нет, и ?
Jeaman
08.02.2017
И рассуждаете)) Видимо вы представляете работу в такси, как непрерывную вереницу заказов, т.е. встал на линию и заказ за заказом. Но это не так.Машину приходится глушить.
Мужика на оптиме помнишь ? вот он походу не глушит.
но кстати на прогретом двигателе, запуск мотора не самое губительное для акб(там собственно и тратится ничтожная мизерная ёмкость)
Jeaman
08.02.2017
Когда я таксовал, то и мотор порой остывать успевал. На самом деле есть даже некий тест для аккумулятора, называемый режимом такси. Это не мной придумано. Мутлу помнится даже специальные аккумуляторы делал для такси, по крайней мере они так писали в своей рекламе.
спор гнилой, в любой отрасли заставь дурака... вот и так. в моем примере работая в такси родной логановский аккум умер вакурат через 6 лет, в год когда завязал с этим делом. как тут говорят, что я делал не так?

а вот как сократилась частота использования л/а, по будням превратившись в редкие короткие поездки, и еще реже в выхи загород, текущий аккум спустя лишь 2-3 года уже заметно увеличил время восстановления напряжения до нормы после старта.
Jeaman
08.02.2017
Поэтому и сравнивать надо в одинаковых условиях.
semenuch
10.02.2017
старт на исправном авто максимум 2 сек, ток 300 ампер, расходуемая на старт емкость 2/360*300=1,7а/ч.
при токе заряда от генератора в 3 А (реально ток зависит от степени разряженности акб) разряд восполнится за полчаса.
для режима такси вроде как норм режим?
VeSnaip
08.02.2017
Avtomobilist писал(а)
и только сейчас умер родной акб

В том то и дело, что авто было новое. Без износа узлов и агрегатов.
Исключительно поэтому родные АКБ ходят обычно долго.
А дальше начинается замена деталей, подключение всяких "допов" к электросети и. т.д.
Mr.Fix52
08.02.2017
Так то износ подвески на АКБ ни как не влияет...
Да и сигу ставят обычно при покупке...
Установка ВР и РД - если отключаемо - для АКБ вообще ни о чём.
VeSnaip
08.02.2017
Я про естественный износ стартера, генератора, а не про подвеску
Mr.Fix52
08.02.2017
Ок
И как старение генератора сказывается на том, что он вырабатывает? Там износ начинает сказываться через полмиллиона км, а то и больше.
VeSnaip
09.02.2017
Вот такого ника точна нет писал(а)
Там износ начинает сказываться через полмиллиона км

Машина машине рознь.
На некоторых уже совсем подыхают через 120-150 тыс.км
Может и на таком пробеге подыхать если стоит уж в очень грязном месте. Тут главное вовремя это понять и заменить щетки и подшипники или все в сборе. Но тут соглашусь, что не каждый способен вовремя эту неисправность отловить и начинают грешить на АКБ в первую очередь.
Не VAG часом?)))
Именно так летом у своего тех же лет поменял. Ничто не предвещало. Вечером приехал, утром не завелся. Скончалась батарейка на раз)) Только пробег в 2 раза меньше.
митсу
у меня четыре года с небольшим)) авто новое брала)
Sergei
08.02.2017
Hyundai, пошел десятый год аккуму, ни разу не заряжал, не снимал. Заводит исправно.
gsnake
08.02.2017
просто на новой машине и генератор хорошо работает,и мотор быстро и легко заводицца, и втулки стартера еще молоды и скользкИ. На такой машине аккумулятор долго живут.
А на старом пятилетнем ведре - уже совсем другое дело. Там новый аккум гораздо быстрее загнётся и себя проявит.
ты солярис чтоль купил ?
gsnake
08.02.2017
я же говорил уже
ISOpter
08.02.2017
точно не эквиус?
gsnake
09.02.2017
Эквус - похож на Ролекс из Китая за $2
ARtBAITer
08.02.2017
Родной прожил 6 лет без всякого обслуживания. БМВ/Варта (кажется или Бош, типа того).
На замену купил опять Варта Сильвер Динамик (только уже без наклейки БМВ) и он уже прожил еще 6 лет и теперь просится на покой. Т.е. менять буду теперь только осенью. Т.е. 7 лет. Без обслуживания.
Машине 12 лет, она донашивает второй АКБ.
Oilmen
08.02.2017
Авто дизель 2,5, эксплуатируется в режиме службы доставки (пиши-такси), АКБ "Барс Голд" начал помирать недавно (третья зима), снимал, заряжал, доливал...в морозы домой носил...У супруги ТАВ полар с момента установки разу не снимал - пережил три зимы и все морозы - пофиг ему всё.
Продолжительность жизни АКБ зависит от условий эксплуатации авто. На всеми "любимом" тут Пежо, АКБ седьмой год бегает.
зависит от АКБ. самым скородохнущим пока оказался акб solite, стоявший с завода на Hyundai i40: ёмкость стремительно снизилась уже через 2.5 года эксплуатации (под конец уже электроприводом багажника не пользовался на не заведенном авто, чтобы не разрядить).
думал что может изначально уставший АКБ был (авто у дилера долго продавался), но почитал drive2 и форумы: у всех владельцев i40 эти АКБ так же быстро дохнут.
у меня был Solite, отслужил 5 лет и ушел вместе с машиной новому владельцу. Заряжать просто надо хотя бы раз в сезон. так что дело не в солайтах, а во владельцах. сотовые почему-то все заряжаем, а на зарядку автомобильного аккумулятора большая часть кладет. вот и дохнут у них они через пару-тройку лет.
Торопыга писал(а)
Заряжать просто надо хотя бы раз в сезон.

может ты ещё и картонки перед решёткой радиатора ставишь?
в жопу такие АКБ с которыми надо возиться каждый год. Заводская Ista (или как оно там называлось) на Акценте отслужила 5 лет и хз сколько ещё следующего владельца не подводила, а конкретно данный Solite - говно, если он и трёх лет не живёт без ежегодного "обслуживания"
охренеть какое сложное обслуживание, снять и 8-10 часов зарядки один раз в год. кончились водители
Kotofey
09.02.2017
Есть аккумы, которым это не требуется в течение нескольких лет и точка. При этом условии, аккум, который требуется снимать, относить домой и там заряжать - плохой, просто по этому факту.
меня улыбает такая позиция. и никто ведь не учитывает условия эксплуатации. если по трассам наваливать постоянно то и "плохому" аккумулятору не надо будет никакой подзарядки. за сим спор прекращаю.
Alex6888
09.02.2017
Торопыга писал(а)
меня улыбает такая позиция. и никто ведь не учитывает условия эксплуатации. если по трассам наваливать постоянно то и "плохому" аккумулятору не надо будет никакой подзарядки. за сим спор прекращаю.

Пускай каждый раз покупают новый аккумулятор, должны же люди зарабатывать. А "умерший" сдаст за 500 рублей, в приемке его зарядят и поставят на другой автомобиль. Всем хорошо))
круговорот аккумуляторов в природе :)
zapilnik
08.02.2017
Тоже авто 2008-го года, аккумулятор - родной. Ни разу не доливал, не заряжал, стартёр крутит бодро. Езжу не каждый день, раз в неделю. Ещё несколько раз год гоняю на дальняк. Потому, наверное, и живёт до сих пор.
dml
09.02.2017
Вы сами себе и ответили, срок службы сильно зависит от самой машинки (дизель, бензин), от условий эксплуатации. А так, в среднем аккумулятор служит 3-5 лет
11 лет какой-то корейский
10 лет Панасоник
6-ой год на одном из авто. видимо от того, что авто чаще стоит, чем катается начал потихоньку сдавать.
думаю, что конец близок, поэтому просто поменяю на новый к осени.
Screw12
08.02.2017
Я пять лет откладывал по 58 рублей в месяц на новый аккумулятор. И как только родной аккумулятор через 5 лет стал подавать признаки неисправности (даже просто намеки),я просто пошел и купил новый за 3400
не понимаю, о чем эта тема.
Screw12 писал(а)
Я пять лет откладывал

тут регулярно темы всплывают мол надо каждый сезон аккумулятор домой на подзарядку таскать иначе он и три года не проработает, а то и вообще зимой авто на нём не заведётся.
Т.е. у большинства с этим проблемы, оттого и возникают такие страхи/проблемы.
эко ты экономист)) на машину тоже откладывал))
Sarkin
08.02.2017
"...Всё дело в том, что производители совсем не заинтересованы в длительной эксплуатации своей продукции или поддержания заявленных свойств своей продукции на протяжении многих лет. Главное -- в цикличности покупки, т.е. постоянном и частом поддержании производителя вашими деньгами. Кстати, гарантия на современный АКБ (по крайней мере -- на штатный АКБ ) обычно не превышает 12 месяцев..."
DoVeZet
08.02.2017
Не соглашусь, у меня родной акб прожил десять лет (Варта), при чем машина (Опель) два года стояла на стоянке. Поменял движок, зарядил акб и он мне еще прослужил три года.Я думаю наоборот, требования от производителей авто к комплектующим более жесткие.
В прошлом году мы начали принимать акб б/у и я к примеру заметил что очень много сдавали акб которые идут на конвеер Хундай, практически все они были 7-8 летние, разве это плохой результат?
все зависит от пробега... у меня порой за день и 70 км а потом в день 4-6 км. зарядки не хватило вчера не завелся... в морозы в НГ ездил много заводился..
опять же надо смотреть за электролитом и его уровнем
Pav_lo
08.02.2017
1 год 8 месяцев.
Новый авто, новый аккум, вот помер. Жду замену по гарантии.
Автомобиль ларгус, аккумулятор Аком, такие сейчас на все ВАЗы вроде ставят.
У меня зимой достаточно короткие пробеги, около 6 км до работы ехать.
aab-2008
08.02.2017
Это да, была 12-ка с с ним в 2004г. Одна банка вообще не заряжалась. Помню что, на гарантий ке очень удивились, типа как это обнаружил, ведь крутит же. Поменял по гарантии.
Аком это вообще дрянь редкостная.
У меня дольше 4-5 лет АКБ не жили ни на одной машине, машины все были новыми. Так версию особого заводского качества не подтверждаю
Atom
08.02.2017
5 лет в среднем у меня служат. На момент замены конечно можно было еще дать помучаться, но смысла нет тут что-то экономить.
у меня в прошлом году умер АКБ тоже, и тоже 2008 года в. пробег в 2 раза меньше.
aab-2008
08.02.2017
О как! А я думал, что только у меня такой долгожитель.... Думал пора менять, а тут типа можно еще пару годков подождать....
У меня родной, машина 2010, АКБ 2009, родной корейский. Правда я заряжаю до полного раза 3-4 в год, прям на машине, так как это не проблемно в гараже.
Vit@l
09.02.2017
У меня родной аккум. до сих пор стоит, авто лансер 9 2006 г.в.пробег приближается к 300 тыс.км, ему больше 10 !!! лет.Ни разу не снимал его,заводит бодрячком, в - 34 не завелся в этом году,но и то, проблема была в замерзшей воде в топливном фильтре.Года два назад, в Павлово, сдох гена,так зарядки хватило чтобы доехать до НН. Правда такой долгожитель он у меня видимо из-за режима эксплуатации- от 100 до 400 км в день.
Alex6888
09.02.2017
Oilmen писал(а)
вто дизель 2,5, эксплуатируется в режиме службы доставки (пиши-такси), АКБ "Барс Голд" начал помирать недавно (третья зима), снимал, заряжал, доливал...в морозы домой носил...У супруги ТАВ полар с момента установки разу не снимал - пережил три зимы и все морозы - пофиг ему всё.

Всмысле умер? Он просто разрядился, сними и заряди его полностью. И дальше езди с ним.
Alex6888
09.02.2017
Vit@l писал(а)
меня родной аккум. до сих пор стоит, авто лансер 9 2006 г.в.пробег приближается к 300 тыс.км, ему больше 10 !!! лет.Ни разу не снимал его,заводит бодрячком, в - 34 не завелся в этом году,но и то, проблема была в замерзшей воде в топливном фильтре.Года два назад, в Павлово, сдох гена,так зарядки хватило чтобы доехать до НН. Правда такой долгожитель он у меня видимо из-за режима эксплуатации- от 100 до 400 км в день.

не тебе отвечал
Стоит Centra с 2009г. необслуживаемая, поэтому ничего с ней не делал. Пока крутит (тьфу 3 раза).
До этого тоже была Centra но малообслуживаемая - доливал раз в год воду. Проработала 12 лет, но последние годы больше простаивала. Параллельно на другой машине тоже Centra (малообслуживаемая) проработала 8 лет с ней и продал машину.
Сейчас ищу Centry на замену старой, но похоже их к нам больше не завозят.
Кстати все эти АКБ покупались в рознице (не конвейерные т.е.)/
Volgarik
09.02.2017
Машине 7 лет, пробег 75к. АКБ живет родной. В -30 заводит, но со скрипом.
ramiros
10.02.2017
поменял в это рождество аккум, ему было 10 лет и 136 ткм пробега
zloi52
10.02.2017
под капотом 2 АКБ.
В ту зиму сдох один(с завода)- менял парой-"влетел" на 20000 примерно..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов