--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разветвитель штекера задней фары для skoda где найти?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
162
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хочу подключить проводку прицепа, есть идея не припаять провода к идущим в бигажнике, а сделать разъемное соединение с двумя штекерами: один шлейф проводов к задней фаре, второй к штекеру прицепа. Где найти необходимый штекер-разветвитель?
Skoda oktavia a5FL.
Миза
20.07.2018
Не совсем понятно о чем говоришь
И просто зацепиться на ваге не прокатит....
Прокатит, если на прицепе заменить лампочки на светодиоды. На дроме ребята так делали.
Задача подключить электрику фаркопа разъемным соединением, а не пайкой. Потому что фаркоп на октавии располагается очень низко и на выходе провода постоянно рвутся. Чтобы мозги не выдавали ошибку смогу легко отсоединить электрику прицепа.
7aladin
20.07.2018
Я тоже этой темой интересуюсь и торгуюсь не первый год с од. Если фара подключена к каншине, то о каком разъемном соединении идёт речь?
На любой разъем выводишь контакты с ламп и пользуешься ..это не разветвитель, а удлинитель.

Или с ламп снимаешь напряжение и управляешь "релюшками". Тогда до мозгов ничего не дойдет даже при КЗ.
997
20.07.2018
7aladin писал(а)
Если фара подключена к каншине

к кану подключаются блоки управления адаптивного головного света. каким боком головной свет к прицепу? в задних фонарях обычные лампы или светодиодные сборки, диагностируются блоком управления бортсети на предмет тока в цепях каждой лампы, никакого кана там нет. при переводе авто с ламп накаливания на светодиоды норм работают обманки на LM-ках (подсмотрено на каком-то аудюшном форуме) - не жрут лишнего, как в случаях с колхозом нагрузочных резисторов, не греются (кстати, странно - на столе от БП грелся немного стабилизатор, добавил небольшой радиатор, а в машину поставил - холодный) и ошибок не выдают.

теперь чуток о более важном: штатный блок управления (блок распознавания прицепа) не просто коммутирует цепи сигнальных фонарей прицепа, но и сообщает системам стабилизации (ABS/ESP) о наличии прицепа, и они от этого корректируют свою работу. посему, колхозящие колодку прицепа через фонари мне видятся экспериментаторами, желающими наеобмануть системы стабилизации своего авто. валяйте, что ж с вами сделаешь, только других за собой не утащите, экспериментаторы.
7aladin
20.07.2018
Мне фонарь задний меняли, перепрописывали в мозгах.
По поводу стабилизации я не подумал. Все верно. Колхозить не буду. Под 50 тыр получается крючек.
n695
20.07.2018
Самое интересное то,что если заранее на этапе заказа знать что нужен фаркоп,то он обходится около 14-16 тыс руб+ еще и съемный.А вот доделывать по уму на ВАГах электронику и опции не всегда дешево и не всегда доступно,зависит от бортового блока ,так как они зависят от модификации автомобиля.
7aladin
20.07.2018
На Рапид устанавливает ОД блок согласования примерно за 20 тыр.
+ сам фаркоп + работа часов на 8
n695
20.07.2018
А ребята на дроме разве не писали что иногда вылетает блок бортовой электроники именно из за светодиодов вместо ламп.Там не все так просто у ВАГа сделано.В оригинале когда стоит галочка в блоке что на машине установлен фаркоп,то при его подсоединении перенастраивается работа ESP,не горят штатные стоп сигналы и лампы заднего хода и деактивируется задний парктроник.
Встречал когда то в интернете информацию и видел проводку на прицеп,которая устроена по принципу питание берется с автмобиля "+" и "-" ,а сигналы берутся с фотоэлементов на липучках ,которые приклеиваются к соответствующим местам на задних фонарях.В твоем случае это гораздо более интересный вариант будет.А так с ВАгом все как обычно-"все что вы делаете ,вы делаете на свой страх и риск"
997
20.07.2018
Вить, BCM светодиодами не убъёшь. его в принципе сложно убить колхозом - там диагностика отрабатывает и обрывы, и КЗ, обесточивая соответствующие цепи. у кого BCM выбило - это Талантища, которые чего-то не договаривают.
Задача не лезть в мозги машины. Авто и не будет знать, что едет с прицепом. Тормозить будет в обычном режиме, прицеп-то лёгкий, справляется без проблем, только подключить наиболее простым способом.
997
20.07.2018
997 писал(а)
валяйте, что ж с вами сделаешь, только других за собой не утащите, экспериментаторы.
n695
20.07.2018
Мне сейчас лень искать,но случаев когда ты выключаешь зажигание и все переключатели,а у тебя горит ходовой огонь или фара,достаточно.Равно как и предписание для ОД что и как делать с клиентом и что это не гарантийный случай.В каких то случаях лечится сменой блока,в каких то переход на запасной канал.А выгорает управление как раз из за светодиодов,а точнее из за функции опроса исправности ламп с помощью импульсов.Факт остается фактом,просто так светодиоды нельзя подрубать к штатной электрике.
Светодиод в прицепе + лампа накаливания в фонаре машины, которые стоят штатно с завода. Разве это даст перегрузку?
n695
20.07.2018
Не знаю даст или нет,но при попытке подключения к лампочке поворотника на Октавии светодиодной ленты,отключается и лампа и лента.
На Митсубиси Аутлендер при схожей работе,где клиент просил подключить светодиоды в зеркалах,так же при попытке подключения отключался блок.
Cherdak
20.07.2018
Скрутка - наше все))
Припаяй к штатным проводам подходящий разъем и подсоединяйся-отсоединяйся.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем