--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ремонт центрального блока сигнализации старлайн е90

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1855
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nickg
20.03.2018
Всем привет!
Есть Рено Симбол 2006 г.в., года 4 назад ставил сигнализацию Старлайн Е90. Вчера обратил внимание, что при постановке на охрану мигает аварийка некоторое время. Сегодня в сервисе Рено сказали, что накрылся центральный блок, типа не отвечает на сигналы брелока, Либо ремонтировать 15000, либо новую ставить (от 25000 и выше).
Понятно, что у официалов делать это дело не буду, тем более, за такие деньги.
А во сколько вообще может встать ремонт (или замена) центрального блока, и к кому можно обратиться?
kwk
20.03.2018
Примажусь к ответу :)
Cherdak
20.03.2018
мативируй
она новая 9 тыр стоит))
kwk
20.03.2018
Дело не в цене.
Я предположил, что первый ответ будет о существовании в НН АСЦ StarLine, но Harpoon написал какую-то чепуху, к которой я не хотел примазываться и поэтому написал ниже свой ответ.
Harpoon
20.03.2018
может и не центральный блок, а сама сигналка
Nickg
20.03.2018
Ну не знаю, сказали центральный блок, валетом отключили сигналку и отправили.
Cherdak
20.03.2018
Nickg писал(а)
Старлайн Е90.

может так?
www.avito.ru/nizhniy_novgoro...ovaya_1223317472
K0IIIAK
20.03.2018
угу + 18 300 за замену и перенастройку блока
Cherdak
20.03.2018
а что, сложно блок переткнуть и ключи прошить?
kwk
20.03.2018
А 2 таблицы программирования под конкретный автомобиль сами собой настроятся? Это не виндус вообщето...
Cherdak
20.03.2018
это стоит 15 тыр?
kwk
20.03.2018
15тр - это цена, заявленная разводилами из Рено за замену концевика.
Я про цену настройки блока вообще ничего не говорил. Скопировать настройки из одного блока в другой могу вообще бесплатно сделать.
Просто переткнутый новый блок сам по себе не заработает правильно.
АМБ
20.03.2018
и то верно , самому старый снять и новый поставить
kwk
20.03.2018
Не надо ему новый ставить. У него своя исправна.
Nickg
20.03.2018
Если только, как крайний вариант, конечно, но хотелось бы побюджетнее. Может там ремонт на 1000 рублей. Вот и обратился сюда поэтому.
kwk
20.03.2018
К этому ответу не примажусь.
Напишу свой.
Первое - к этим специалистам из Рено ни по каким вопросам касательно сигнализации обращаться ни в коем случае не следует. Они в них ничего не понимают, а вся их диагностика и резюме - это развод чистой воды.
Второе - поскольку сама сигналка скорее всего исправна, то обратиться следует к грамотным установщикам, которые в этой теме непременно объявятся или посоветуем куда обратиться где Вам удобнее.
Третье - если даже ЦБ окажется неисправным, то установщики снимут блок и антенну и посоветуют приехать в АСЦ StarLine. Адрес и контакты у меня в портрете.
Цена ремонта будет адекватная.
Nickg
20.03.2018
Понял, спасибо! Надо дойти до машины, попробовать включить сигналку опять и самому ещё раз понаблюдать.
А насчёт официалов, согласен, поэтому и не стал у них ничего делать.
Отпишусь тогда ещё попозже.
kwk
20.03.2018
Желательно фото дисплея брелока при постановке в охрану, чтобы видеть какие символы там светятся.
Nickg
20.03.2018
Хорошо, но пока ещё сигналку надо активировать, что-то интуитивно не получилось, надо найти книжку по её установке или скачать. В общем, буду уровень образованности повышать.
Nickg
20.03.2018
Не смог что-то сам разобраться, как вновь активировать сигнализацию, позвоню завтра в сервис, уточню. Вообще, сказали, что кнопкой Валет выключили центральный блок, но как включить, сам не смог нигде в инструкции найти. Имею на данный момент брелок, который никак не видит сигнализацию. В общем, не далась мне эта электроника.
DMKNN
20.03.2018
Мозги не е.и! Обратись к kwk! Он сертифицированный специалист. Так понятней!?
Nickg
20.03.2018
Ну, должность "сертифицированный специалист", как показали мне последние 2 месяца, ещё ни о чём не говорит. От официальных дилеров я тоже ждал "сертифицированных специалистов". Если так дальше дело пойдёт, я и сам специалистом стану. Так что не сомневайся в моих умственных способностях, и давай помягче с оборотами.

Про kwk я и так всё понял, сюда и писал, чтобы посоветовали кого-то грамотного, да и обсудили с ним уже этот вопрос, завтра всё решить попробую.
kwk
20.03.2018
Забудь дорогу к этим "специалистам".
Кнопкой Валет невозможно "выключить центральный блок". Единственное, что надо - чтобы они по телефону пошагово объяснили как они выключали и как включить обратно.
В руки машину им больше доверять нельзя.
Если знаешь где кнопка Валет, то попробуй прописать брелоки. Если не знаешь как - объясню.
Nickg
20.03.2018
Да, про кнопку и как прописать брелоки знаю, спасибо. Узнаю у них всё по телефону, ехать и так не хочется опять через весь город.
Миза
20.03.2018
Клемму сними и поставь...скорее всего отживет сл
Nickg
20.03.2018
С аккумулятора? Попробую, не думал про это.
kwk
20.03.2018
Бесполезно это. С "Зонтами" может и помогает. Со StarLine - нет.
В исходном тексте непонятно вот в этом фрагменте:
Nickg писал(а)
что при постановке на охрану мигает аварийка некоторое время. Сегодня в сервисе Рено сказали, что накрылся центральный блок, типа не отвечает на сигналы брелока,

То есть, аварийка мигает при нажатии на брелоке кнопки "1" ? Значит на брелок сигналка всё-же реагирует? Но реакция отличается от ожидаемой?
И откуда тогда вывод монтёров из Рено о том, что ЦБ не отвечает на брелок?
Nickg
20.03.2018
Не, давайте тогда всю предысторию расскажу.
Вторую зиму борюсь с разрядкой аккумулятора. В сервисе говорили, то контакты замокли, то аккумулятор сдох. В общем, в прошлом феврале купил новый Варту, лето отъездили, зимой опять та же хрень. Опять начали гнать на аккумулятор, т.к. других утечек нет. Отправили к официалам, те Варту проверили, сказали всё хорошо, зарядить только надо.

У меня уже терпение иссякает, вижу, что мозги пудрят. Ладно, зарядил, три недели, опять сел. Плюнул, поехал уже к официалам в Рено. Ну, если они не найдут, тогда к кому идти? И они не нашли тоже никаких утечек. Сказали, одно можем посоветовать: емкость у Варты маленькая, всего 540, а на логаны сейчас 720 ставят, типа лето отъездил, а на зиму ёмкости не хватает. А 720 должно хватить.

Я логически вроде понимаю, что с большей ёмкостью авто просто дольше проездит, но так уже всё надоело. Говорю, ставьте, но, если опять та же фигня случится, приеду опять. Ну и что, вот 17 января поставил, и через 2 месяца 17 марта не завелась опять, зарядку на клеммах 9 всего показывал. Записался в сервис на понедельник, поехал было, но уже не смог даже открыть с брелка, мультиметр на клеммах показывал 4,5. Прикурил. Поехал. До сервиса ехал всего 30 минут. Припарковался, сдал авто, говорю, если заведётся сейчас, хорошо, ну или толкайте руками.

Завелась, загнали к диагносту. Опять проверили, опять ничего нет, и генератор в порядке, и сигнализация вроде ничего не потребляет. Оставь, говорят, на ночь, пусть на улице постоит, проморозится, с утра мы компьютер подключим, посмотрим, как заведётся, что напишет. Оставил. Сегодня звонят - ничего нет, всё в порядке с машиной, завелась утром с полпинка, аккумулятор не заряжали, 12,6 показывает.
Я говорю, он что, типа за полчаса езды с 4-х до 12,6 зарядился? Разводят руками, говорим, типа, как есть. Чего нам обманывать, если бы что-то нашли, предложили бы починить. Можем ещё сигналку проверить, диагностику сделать ей. Говорю, фиг с вами, проверяйте.

Так вот, когда в субботу (когда обнаружил, что авто не заводится), 9 вольт зарядки аккумулятора хватало, чтобы с брелка на сигналку поставить. При этом замки закрылись, но огни аварийные мигнули не 1 раз, как обычно, а раз 5 или больше. То же самое, когда приехал в сервис вчера, тоже авто на сигнализацию встала, но опять несколько раз мигала аварийка. Я подумал, может с разряженным аккумулятором связано.

В итоге, проверили они мне сигналку, и сказали дословно следующее: "Умер блок управления сигнализацией. Либо его снимать и ремонтировать - это в 15 тыщ выйдет, либо новую поставить можем, за 25-27, демонтаж старой сигналки в подарок" (благодетели, блин). Поэтому, типа, и мигает аварийка, когда на охрану ставите. В общем, мы отключили Вам сигнализацию, машину можно просто с центрального замка закрывать-открывать и пользоваться. От сигнализации ничего не отсоединяли, просто отключили при помощи кнопки "Валет".

Сейчас имею на руках брелок, на котором ничего не отображается, кроме открытого замка. При нажатии кнопок брелок попискивает коротко, но с машиной не соединяется, т.е. контакта с сигнализацией нет.
kwk
20.03.2018
Афигеть... Они умудрились убить исправную сигналку!.. Но это не страшно, сигналку отремонтирую.
А по поводу исходного трабла - это к грамотному электрику.
Nickg
20.03.2018
Да я уж думаю, что мигала аварийка несколько раз может, действительно, из-за концевика неисправного? В общем, позвоню им завтра ещё раз, узнаю, как сигналку включить опять, пусть, как они говорят, "неисправная" будет, но включенная. Попробую тогда хоть концевики сам проверить методом исключения: по одному буду закрывать двери, капот, багажник. И вообще понять, как сигналка работать будет.
kwk
20.03.2018
Правильное решение. Я выше об этом же написал.
Концевики проверяются элементарно - включаешь зажигание. При закрытых капоте, багажнике и дверях светодиод сигналки не должен ни мигать, ни гореть постоянно.
Открывай поочерёдно. Дверь - светодиод часто замигает. Закрой дверь - перестанет мигать. Концевик исправен.
Капот и багажник - та же схема.
Любые другие поведения светодиода сообщи.
Nickg
20.03.2018
Спасибо большое, завтра всё проделаю!
Nickg
21.03.2018
В общем, переговорил с диагностом, который вчера занимался моей сигналкой. Он мне ответил: "Когда автомобиль ко мне вчера подогнали в ремзону, он стоял на охране, поэтому мигала аварийка. С брелока никакой реакции не было, поэтому я кнопкой валет с сигнализации автомобиль снял. Блок в программирование не входит, программатор его не видит. Брелок сигнализация не видит."
Я ему говорю, что перед сдачей мастеру-приемщику, я лично открыл автомобиль с брелока, открылся центральный замок, т.е. брелок функционировал.
А он старую песню: "Когда мне подогнали машину, брелок не работал. Поэтому я снял с охраны кнопкой Валет. Брелок перепрограммировать не получилось, мы звонили в СтарЛайн, нам сказали, снимайте блок и привозите в ремонт."

В общем, я с ними ещё продолжу, сейчас немного работу разгребу, с руководством попробую переговорить. Так как неприятное ощущение пока не покидает. Но ехать к ним не хочется, честно, как Вы и писали.
С утра попробовал сам брелок заново запрограммировать, но сигналка вообще не реагирует, нажимаю кнопку, как в книжке написано, зажигание включаю, выключаю - ноль реакции. (7 раз кнопку нажимаю, включаю зажигание, должно быть 7 сигналов сирены, в подтверждение входа в режим программирования, но этого нет).
kwk
21.03.2018
При нажатии кнопки Валет светодиод загорается?
Nickg
21.03.2018
Ответил подробно ниже, а вообще, до того, как клеммы с аккумуляора скинул, светодиод загорался исключительно при нажатии кнопки Валет. При включении зажигания светодиод не реагировал.
Nickg
21.03.2018
В общем после разговора с диагностом, видимо, понервничал немного я, сейчас решил ещё раз проделать всё, что советовали.
Скинул всё-таки клемму с аккумулятора (утром забыл про неё), и светодиод сигналки начал мигать при включении зажигания. Поставил в Валета авто на охрану - охрана встала, замки закрылись. Открыл ключом, аварийка заработала, снял с охраны Валетом - все в порядке. Запрограммировал заново брелок - с первого раза получилось, связь с сигналкой есть, закрывает, открывает с брелока, автозапуск двигателя включается. Концевики все проверил - все работают. В общем, все стало так же, как было до поездки в Рено.

А теперь уже мне хочется их дожать по полной программе. Т.е. причину разрядки аккумулятора они не могут найти, решили на сигнализацию спихнуть так откровенно? Я, конечно, понаблюдаю за сигналкой какое-то время повнимательнее, но сдаётся мне, она совершенно исправна.

Большое спасибо, Владимир, за подробные и развёрнутые ответы, и Дмитрию спасибо за подсказку про клемму. Пока вопрос, думаю, можно закрыть. Если что, я теперь знаю, к кому обращаться по СтарЛайну.
kwk
21.03.2018
Если дружите с тестером, то неплохо бы проверить потребление самой сигналкой в режимах охраны и при снятой с охраны. Ток потребления должен быть не более 30мА.
Миза
21.03.2018
Тебе не лень столько текста писать всегда?
В целом ты прав, что ток утечки надо померить, но есть вариант что акб того..
Nickg
21.03.2018
Ток и в Санрено мне мерили, и в Рено на Казанском шоссе, не нашли утечки совсем, ну т.е. в пределах нормы потребление. Попробую сам тоже это сделать. Как говорится, доверяй, но проверяй.
На Аккумулятор не грешу, он уже второй, который разряжается, причём поставили 2 месяца назад в самом Рено. Тут дело, я считаю, в недостаточно квалифицированных диагностах, которые попадались мне все эти 2 года. Слышал тут на Форуме про Кулибина, думаю, с ним связаться, если возьмётся, попробую к нему съездить.
Миза
21.03.2018
Если нет тока утечки, то трабл или с зарядкой или с акб
Чудеса конечно бывают, но скорее не в данном варианте
Приезжай в гости - померим ток утечки
Nickg
21.03.2018
Центр защиты от угона на Нефтегазовской, 10а? А когда подъехать можно? Я хоть сейчас.
kwk
21.03.2018
Осторожнее там!
Миза может продиагностировать StarLine и приговорить его по той же схеме, что и в Рено и предложит установить сигналку "Зонт" про которую кроме него тут никто не знает :)
Spritte
21.03.2018
Я знаю. Кстати неплохая штука этот зонт
Nickg
21.03.2018
Не, не, к нему только помериться токами, т.е. токи померить. По Старлайну только к Вам, Владимир. ;)
Миза
21.03.2018
Не наговаривай
Я даже шерхан никогда не приговаривал, если его оживить можно, а владелец тратиться на новую систему не хочет)))
kwk
21.03.2018
Ок :)
Отпишись по результатам
Миза
21.03.2018
Ок
Старые СЛ до 5-го поколения, как АК отрабатывали, если норм установленны
Nickg
22.03.2018
Нашли утечку, она крылась в неисправной автономной сирене, которая осталась на машине ещё от старого владельца и не менялась при установке сигнализации. С сигнализацией все в порядке.
Спасибо большое Дмитрию (Миза) и его ребятам, всё быстро нашли.
Миза
21.03.2018
Завтра после обеда чуть спокойнее будет
Заезжай, чай-кофе есть
За подобную услугу денег не возьмем
Spritte
21.03.2018
Если утечки нет а аккум садится значит зарядка плохая, че тут думать то
Напряжение померь на клеммах при холостых оборотах и включенных потребителях (весь свет, печка, кондей, обогревы стекол/сидений
Nickg
21.03.2018
Да и зарядку в тех же конторах проверяли, сказали всё нормально, по полной программе генератор заряжает, при всех потребителях даже включенных на полную мощность. Я же писал, если мне вчера не наврали (в чём я лично уже сомневаюсь), за полчаса дороги от дома до сервиса аккумулятор зарядился с 4 до 12,6 (мы его ночью не заряжали, ответили мне).
Я уж и к официалам поехал поэтому, что, если они не найдут, то куда выше идти? А оно вон как обернулось, что к ним и возвращаться теперь не хочется.
Nickg
20.03.2018
Вот что не догадался, так это заряд аккумулятора проверить мультиметром перед сдачей авто в сервис. Прямо при них. Сейчас уже думаю, сто пудов, ночью зарядили его, чтобы мне нечего было предъявить. Ну не мог же он за полчаса от генератора на полную зарядиться? Короче, очень хочется в Рено на горячую линию пожаловаться, только вот есть ли от этого толк?
Миза
20.03.2018
Если не отживет, то в помойку...какбэ это имелось ввиду))))
997
21.03.2018
Мне Юля танк подарила. (С)
Миза
21.03.2018
афигеть...
Spritte
20.03.2018
Лучше на работающем двигателе, чтоб уж точно поменять
Nickg
21.03.2018
Ребята, всем спасибо, кто участвовал в обсуждении и подсказывал, ситуация разрешилась, подробно ответил в комментарии выше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем