--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

«Россия — это страна седанов и кроссоверов» (о будущем VW в России)

Серьезная тема
1154
150
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
многабукв

«Россия — это страна седанов и кроссоверов»
Член правления Volkswagen Юрген Штакманн — о том, зачем мексиканской Jetta российский мотор, какие новинки в ближайшее время покажет компания и откажется ли VW от дизелей в пользу электричества

— Когда новую Jetta ждать в России и будет ли она выпускаться на ГАЗе — там же, где и стекущее поколение модели?

— Россия остается страной седанов и кроссоверов, поэтому новая Jetta — это как раз то, что нужно на этом рынке. Решение нами уже принято, и продажи новинки начнутся в 2019 году. Ближе к старту продаж мы объявим и цены. Более того, Россия станет первым экспортным рынком для этой модели. Наши российские мощности загружены другими моделями Volkswagen и Skoda, поэтому мы планируем импортировать Jetta с нашего завода в Мексике.

— Известно ли, какими моторами будут оснащать новый седан? И что мы получим: «автомат», как в США, или DSG?

— Для Северной Америки мы предложили турбомотор 1,4 TSI, а для России — локализованный агрегат объемом 1,6 литра. То есть мы будем отправлять силовые агрегаты в Мексику, а оттуда привозить готовые автомобили. Что касается трансмиссии для новой Jetta, то, скорее всего, это будет «автомат», но я сейчас не располагаю точными данными.

Сложная получается логистика…

— Она отвечает ключевой идее — экспорту из России как комплектующих, так и готовых автомобилей. Еще одним экспортным регионом для Jetta будет Ближний Восток, и мы пока не решили, какой двигатель там предложить. Возможно, этот будет тот же самый мотор, что мы выбрали для российского рынка. Мы один из немногих производителей с моторным производством в России и поэтому планируем оснащать этим агрегатом максимально возможное количество моделей.

— С какими автомобилями будет конкурировать новая VW Jetta?

— Ей предстоит классическая битва с Toyota Corolla. Это также Honda Civic и седаны корейского производства. У автопроизводителей из Южной Кореи сильные позиции на российском рынке, и там они будут основными конкурентами для нас. С новой Jetta мы планируем привнести в сегмент высокое качество и новые технологии платформы MQB. В России это также будет наше ключевое преимущество.

— А как насчет гарантии? Мы узнали, что в США она составляет 6 лет на все, от бампера до бампера.

— Гарантия — очень важный инструмент для американского рынка и позволит привлечь больше внимание к нашим автомобилям. Здесь, в США, VW кажется большим брендом, но это не так. Программа гарантии «шесть лет от бампера до бампера» была разработана для Америки, и мы не планируем делать ее международной и распространять в других регионах.

— Какие еще новинки вы планируете представить в России? Будет ли у продаваться у нас большой лифтбек Arteon?

— Мы изучаем вопрос с Arteon. Иногда курсовая разница между евро и рублем позволяет поставлять в Россию специфические модели. Со стороны российских покупателей есть большой интерес к Arteon, но в любом случае это будет нишевый автомобиль. Мы будем продавать новый Touareg, у которого успешная история в России. Эту машину мы покажем в марте в Китае. Кроме того, из США мы привезем большой кроссовер Teramont.

— А что с новым поколением седана Polo, ключевой модели VW для российского рынка?

— Разработка машины идет полным ходом, но пока слишком рано делать какие-то заявления. Думаю, точную дату появления нового Polo должен сделать генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, когда придет время.

— В свете Дизельгейта и заявлений нескольких европейских стран о намерении запретить дизельных моторов хочу спросить и о дизелях. Планирует ли VW отказаться от этого типа двигателей и переходить на электричество?

— Мы скоро закончим разработку новой платформы для электромобилей и к 2020 г. выпустим на ней несколько моделей. В то же время мы продолжим разрабатывать двигатели внутреннего сгорания, в том числе и дизели. Мы продолжим выпускать новое, еще более экологичное поколение дизелей. Потому что считаем, что это самая эффективная технология для поездок на дальние расстояния, в особенности на больших автомобилях. Мы убрали дизель с американского рынка, но в Европе он все еще популярен. У этих моторов есть перспективы в Индии и Южной Корее. Кроме того, мы начали продавать дизельные автомобили в Японии.

— Будут ли представлены новые электрические модели на российском рынке?

— Я абсолютно уверен, что будут. Мы не ожидаем большого спроса, но у электромобилей есть перспективы в больших городах, как Москва или Санкт-Петербург. Тем более, что у нас есть исследования по загрязненности воздуха.

— C новым Touareg модельный ряд VW будет полностью новым. В то же время дизайн новинок — это скорее эволюция прежней стилистики. Какая модель VW будет выглядеть совершенно иначе? Следующее поколение Golf?

— Golf — это Golf. Это наш бестселлер с историей в несколько поколений, и мы надеемся, что он продолжит быть бестселлером в будущем. Поэтому новая машина станет результатом эволюции, но технологически превзойдет другие автомобили в сегменте. Полностью новый облик будет у электрических моделей: у них больше колесная база, более просторный салон и не нужно думать, где разместить большой двигатель и трансмиссию.

— Был ли прошедший год успешным для марки VW?

— Да, у нас был хороший рост в Китае, сильные позиции в Южной и Северной Америке, стабильная ситуация в Европе. Благодаря новому кроссоверу Tiguan мы получили фантастический рост в России. Наши новые модели Altas/Teramont и Polo были хорошо встречены покупателями.

— Еще недавно у VW был слоган Das Auto, а какой он сейчас?

— У нас нет слогана, потому что мы не считаем, что бренд Volkswagen в нем нуждается. Мы делаем качество и технологии более доступными.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5a72bb899a7947d390366ee0
brunfox
06.02.2018
Кто-то ездит на седане, кто-то исключительно на кроссовере?
Я за японцев, хотя новый тигуан мне внешне нравится.
Я думал мы страна медведей и водки.
А тут 2 слова нерусских.
а балалайка где??? )))
она появляется после водки)
Pingvin
07.02.2018
...потому то у нее и углы острые, драться удобно...
ну так- плечо какое)
собакен2018 писал(а)
многабукв

Четам вкратце?
Архип писал(а)
Четам вкратце? ...

VAG оно, если в кратце :-)
и стоило ради этого тратить столько букв? )
прочитай если интересно, минута делов
palp
06.02.2018
Архип писал(а)
Четам вкратце?

гендиректор фольксваген групп признался что он гей
То есть минивэны и не планируются
для семижопых только терамонт будет.
ARtBAITer
06.02.2018
собакен2018 писал(а)
Россия -- это страна седанов и кроссоверов

А какие еще есть сколько-нибудь распространенные типы кузовов? На чем ездят в Европе? На кабриолетах? Ну, в Америках на пикапах, там своя атмосфера.
хэтчи
Lkx
06.02.2018
Универсалы и хэтчи же, я вообще не понимаю, в чём смысл седанов, если это не спорт-купе. У нас норм универсалов не купить - не поставляют толком.
Lkx писал(а)
У нас норм универсалов не купить

вольва xc70 (нынешняя v80) была не норм универсалом? Инсигния универсал не катит? Кстати, любой джип - это универсал, если что.
Chemic
06.02.2018
В гейропе ездят на маленьких машинюшках А и В-класса.
kwostatus
07.02.2018
За последние 6 лет автопарк в Европе тоже претерпел изменения.
Стало больше - заметно больше-кроссоверов и джипов
742
07.02.2018
Смотря где... В Эстонии, к примеру, джипов много, в Финляндии все на вагонах дизельных катают, в Италии в основном маленькие городские хетчи...
Chemic
07.02.2018
С каких это пор Эстония Европой стала?... )))
742
07.02.2018
Европа не Европа, но шенген в паспорте нужен...
Эстония и была приведена для примера, потому что там у русскоговорящего в массе своей населения понты сильны и черный джип в почете... Остальные не заморачиваются
kwostatus
07.02.2018
Я на примере Франции
обратил внимание в этом году, сравнивал с 2012; 2014 годом
Cherdak
06.02.2018
ARtBAITer писал(а)
А какие еще есть

калина универсал - наше все!
Pavel91
06.02.2018
привезли бы гольфы
нафиг они нужны по конским ценам?
а зачем он? За эти деньги можно Октавию взять с более мощным двигателем. Сделали бы ЖТИ и Р более дешевыми. Вот это был бы подарок
n695
06.02.2018
За цену Гольфа можно взять Тигуана,год назад приценивался к Гольфу 7,менеджер сказал,что смогут привезти под 100% предоплату в течении 3-х месяцев-ценник от 1450 начинается.Тигуан тогда за эти деньги был и лучше и мощнее и укомплектован лучше.
Drowt
07.02.2018
шкода вроде как на уровне, но 2 года гарантии ниочем. Даже при условии что она на голову выше аналога у корейцев по комфорту и драйву, при гарантии у корейцев 5лет\150к км, шкода к покупке меня не располагает.
а у корейцев ничего мелким шрифтом не написано по поводу этой пятилетней гарантии?
Drowt
07.02.2018
написано, из того что может реально сломаться это кой что по подвеске типа сайлент блоки или аммо. Неприятно, но относительно не дорого, диагностируется и меняется в любом гараже за 2-4 часа, любым слесарем средней криворукости
Остальной крупняк типа трансмиссии, двигуна, электрики, рулевое.... честная гарантия.
При условии что на шкоду идут дсг и турбированные двигуны которые не зарекомендовали себя супер надежными 2 года гарантии это просто плевок. Причем я осенью когда машину выбирал они мне на суперб предлагали расширить гарантию что то порядка 30к если в нее включать двигло и коробку то 50к. Т.е. они сами даже понимают что дсг с 2.0л турбо двигуном форсированным до 220лс долго не протаскают 1.7 тонны. 220 лс явно берут не 40км ч по городу тошнить))
вот и получается, что это фикция. с двиглом и коробасом у кии ничего не случится, так как там все убогое и ломаться там нечему. А на погремушку как раз гарантии там нет.
У Суперба мокрая коробка. Ничего там не будет
Drowt
07.02.2018
У киа вполне себе двигуны и коробки. Да не такие технологичные как ваговские, но что лучше убогой тайоты это факт. Киа едет хуже вага но и стоит дешевле заметно.
ваг на ауди хорошую гарантию дает, а вот на шкоду не дает.
вот и вопрос в том, что стоит уже не заметно дешевле.
palp
08.02.2018
Факт в том что дешевле. А уж заметно или нет это каждый сам для себя определяет.
Печаль еще в том что связка турбо+дсг стремительно теряет в цене с годами, заметно сильнее одноклассников.
Drowt
08.02.2018
У меня пассат предыдущего поколения прошел 150к он был фактически при смерти
в этом и трагедия наших людей. жертвуют кредитами и деньгами ради того, чтобы купить себе худшее
palp
08.02.2018
+
Мне тоже жаль владельцев говноВАГа
представляю, как ты сидишь в фиате и думаешь: "Пох, что я еду на говне и меня обгоняют говноВаги. Зато у меня тачка на сотку дешевле"
palp
08.02.2018
На сотку она дешевле только новая. Года через три цена сравнивается ибо у связки дсг+турбина ликвидность никакая.
Сегодня чот ни олного владельца гововага не обогнало.... Поломались все чтоли...
Палп, ты, возможно, один раз живешь. Неужто тебе охота покупать себе говно, чтобы вместо радости страдать три года ради какой то сраной ликвидности.
Ясен пень, что поездка на остров приключений будет дороже, чем на дачу с прополкой картофана и за 14 дней ты вложишь намного больше денег.
palp
08.02.2018
Я ж тебе вроде намекнул чуть выше что говно не покупаю :) именно потому что живу один раз вопрос "вваливать как дурак на всю катушку" не стоит.
Ксати по поводу вваливать, я вот до тарасихи на 60ти сильном фиате из кузнечихи минимум за час могу доехать(в выходные днем) . На своем супербыстром говноваге сможешь хоть как то существенно улучшить этот результат?
как же не покупаешь, а 60ти сильный фиат?
ты бы еще написал, что за полчаса способен нажраться жидкостью для снятия лака до невменяемого состояния и попросил бы улучшить результат 12 летним вискарем.
palp
08.02.2018
60ти сильный фиат был когда я еще студентом был, за те бабки самый классный и новый вариант был. ВАГ тогла еще умел делать машины и стоил дорого.
Насчет скорости ты сам заикнулся, а теперь сливаешься.
то есть ты считаешь, что 60 сильный фиат быстрее 240 сильного вага? Ты студентом кулинарного был?
Drowt
08.02.2018
Я вот тут добрался и покатал новый соренто прайм, и о чудо я полностью изменил свое мнение о корейцах. Они наконец то сделали машинку которая одноклассникам не уступает. Более того лучшая в классе я считаю. И я ее наверно куплю второй авто в семью. Хотя от корейцев я всегда плевался.
кому и кобыла невеста.
Drowt
09.02.2018
Какой то ретроградский подход. Если новый прайм авто объективно лучше конкурентов, а рио объективно хуже, то смысл фаломорфировать на шильду? Хотя каждому свое
а с какими конкурентами сравниваете? с Ауди, биэмдаблйу или мерседесом? Может с Табурегом?
Drowt
09.02.2018
кодьяк, санта фе гранд, мураш....
Pavel91
08.02.2018
а если не хочу седан или кроссовер?
скоро мерс А-класс привезут, годный тачил ))
Задолбали, сцуко, своими седанами и кроссоверами!

Типа потребители только хотят! Хрен там: если маркетологи вешают лапшу, делая ассортимент продаж из седанов и кроссоверов - ну их и будут покупать. Я вот хочу хэтч - и ни хрена сейчас не могу выбрать из доступного диапазона!
С хэтчами еще и более-менее ситуация, а вот нормальных универсалов у нас вообще хрен купишь
Ну, с универсалами - примерно как и хэтчами.
можно выбрать из Шкоды Октавии, ФордФокуса, КиаСид.

Мне по размеру все таки хэтч более симпатичен: и компактность, и вместительность. Ну и цена конечно.

Кроссовер по сути и есть универсал повышенной проходимости, но на волне всеобщей любви жадность продаванов не знает границ. Да и реально он подороже будет, одни катки 17'' вона сколько стоят
так и возьми лифтбек.
Мне 4,7 метра Октавии вообще ни в дугу, хотя сама машина в целом ну очень нравится!! Классное сочетание достоинств и цены
n695
06.02.2018
В той же Европе есть и Поло хетчи и Корса и рапид в нормальном кузове,да та же Фабия .Это из нижнего диапазона.У нас реально оставили какашки в виде Соляриса и Рио с Сандеро.
мой идеал - логан Дустер Орок

Практично, для дачника
Практично и для городского жителя - много сумок из Ашана + любая бытовая техника в багажнике
Когда надо - только передний привод и скромный расход. Кузов легкий, рамы нет. Простая и дешевая подвеска, рулевая рейка и пр.

Когда надо выехать из сугробов города поселкового типа а-ля НН, то вот вам простейший полный привод.
Когда надо загрузить санки, сноуборд, ватрушку или газонокосилку - вот вам багажник, который потом можно просто вымыть шлангом с водой.
Когда надо... ох, мечты...
palp
08.02.2018
Хмм, и вправду прикольный.
нафиг не нужен, неудобен, места в салоне меньше, в кузов ничего толком не кинешь а вот снег зимой выметай, проще прицеп на обычный дастер, чем этот орох
поставьте купол или сдвижной верх на кузов, и не будет снега ))
места там столько же сзади - никто перекраивать базу не будет. Просто взяли дустер, срезали багажник и чуть нарастили

такие машины - пикапы на базе легковых машин - очень популярны в мире
но не у нас
palp
08.02.2018
я чего то вообще не нашел чтоб его продавали, больше на концепт похоже.
пикапы у пендосов очень популярны, а им фул сайз подавай в основном.
В латинской америке он продаётся. сёрферы его любят ибо доску в багажник удобно класть а в наших реалиях он нафиг не нужен, ибо много в багажник не нагрузишь.
Я написал что лучше полноразмерный дастер и прицеп к нему чем недодастер и кунг на кузов. Все эти пикапы (обычно дешевле полноразмерника, поэтому их и берут, но блин это не про орох))

Что такого нужно постоянно возить в орохе чтоб нехватало дастера?
три велосипеда, рассаду, трое ватрушек и санок :-)
В обычный полноразмерник это влезет без вопросов))
но Орок мне достанется за 1 млн руб. а не за 2

как вариант - Патриот пикап - но он избыточен для меня. Не нужна мне рама, мосты, раздатка железная и пр.

я мечтаю о пикапе на базе б-класса
Не достанется. не будет его на Российском рынке, а от латиносов попробуй привези новый, я посмотрю по чём он тебе встанет
V.Bond
06.02.2018
Да, при таком подходе скоро уныло будет, хотя уже уныло....
Странам третьего мира в изоляции надо радоваться тому, что им вообще предлагают ИНОМАРКИ. Нечего тут выпендриваться: компактные хэтчбеки, универсалы... Кушаетй кроссоверы под два ляма или подешевле жоповозки типа РеноКаптюра под лям, либо таскайте за собой "задницу" в виде бесполезного с точки зрения применения багажника на седанах и считайте себя крутыми владельцами престижного форм-фактора
lada09
07.02.2018
вот корейцы не считают нашу страну в третьем мире, поэтому и продажи высокие, все остальные считальщики по продажам находятся в одном интересном месте.
корейцы делают в РФ машины с китайскими двигателями, коробками, кузовами из металла Северстали

да, мы точно не папуасы
Chemic
06.02.2018
А зачем? Если рассматривать машину как полезную в хозяйстве вещь, то она должна быть универсальной. Чтобы везде проехала и можно было привезти то, что нужно. Отсюда - универсал повышенной проходимости - то же, что нынче принято кроссоверами называть.
Полезная в хозяйстве вещь на сегодняшний день на рынке - наверное это Крета. Остальные - понты понтовые. Мне для города переднего привода вполне хватает за глаза. Мне не надо, чтобы везде проехала - я там не лазаю
Chemic
07.02.2018
То же можно и про Дастер сказать. Но цена на пару сотен меньше. И про Спортаж, но он наоборот на пару сотен дороже...
Про необходимость полного привода к каждого свое мнение. По мне так очень полезная вещь во дворах/на подъемах.
Про Дастер - согласен. Спортаж - понты за уже хорошие деньги.
А полный привод, когда он есть по вменяемой цене - конечно пригодится где-нибудь, четыре колеса вращающихся завсегда в таких случаях лучше. чем два
Blinks
06.02.2018
Верните гольф.
Может, восьмой уже и привезут... :(
V.Bond
06.02.2018
Вообще обещали в 18 году, по крайней мере шли переговоры, но ... ХЗ
n695
06.02.2018
Погугли сколько он стоит в Европе и сколько обойдется его доработка под Россию,Глонас,адаптация ДВС и подвески и прочее.
Да ну бред. "доработка"...
n695
07.02.2018
Ты реально считаешь что у нас одинаковые авто с Европой?
Я реально считаю, что такие доработки - это копеечные дела. И автомобили для России не то, чтобы хуже европейских, а просто сильно хуже.
Cherdak
06.02.2018
по цене 90 года))
0xDEFACE
06.02.2018
Россия - страна УАЗ-ов. На чём либо другом скоро будет невозможно ездить. Дороги всё хуже и хуже с каждым годом! Даже сраный ЧМ не спасает многострадальную СТОЛИЦУ Поволжья.
Akeran
06.02.2018
странно... я почему то вижу обратную тенденцию (про дороги)
есть подвижки, но каждый год где-то латают, потому что хотя бы лет на 5 сделать качественно и забить на это - не выгодно.
этож какое бабло мимо кармана пролетает.
0xDEFACE
06.02.2018
Те дороги, по которым я езжу каждый день в течении долгих лет - ужасны. Самое удивительное то, что это даже не "глубинка": Ванеева, Артельная, Пушкина, Бекетова, Нартова, Тимирязева, Белинского (первые пришедшие на ум). Их состояние ухудшается каждый год и это факт.
V.Bond
06.02.2018
По тем же дорогам езжу, согласен!

Вот основные дороги которые в 17 году сделали, пока хороши, но точную картинку можно будет увидеть только весной.
Aaz81
07.02.2018
Ну вот для примера - Мызинский свежий мост треснул, Мост на М7 через Оку имеет только половину полос, и это еще понедельничный дождь не растаял.


Все это свежесделанные покрытия.
Green NN
09.02.2018
А я вижу машины на аварийках, пробившие колеса на колдобинах наших дорог. И не мало. Часто в одних и тех же местах.
чтоб вы сгнили со своими кроссоседанами

где, письки хмурые, утилитарные внедорожники?

где, развальцованные анусы, простые и ремонтопригодные рамные 4х4 минивены на понижайке?

уепётывайте в свою сраную гейропу вместе со своими мракетологами-трансгендерами и своими скучными и стрёмными одноразовыми повозками.

я кончил (ц) (р).
Опять какая-то рекламная х..ня.
почему хня?
оглянись вокруг, большинство кроссоверов и седанов как раз
Что за кузов ваще такой "кроссовер"?
тырнет в помощь
n695
06.02.2018
У меня Йети ,в СРТС написан тип кузова-универсал.Может оно и так,но по мне универсал, это что то подлинее ))
Cherdak
06.02.2018
Четверка?))
n695
06.02.2018
2104 универсал без вариантов.
Cherdak
06.02.2018
Кроссоверы - это новое поколение внедорожников, созданное на базе легковых автомобилей, оснащенное всеми функциями для езды по АСФАЛЬТУ!))))))
Кроссоверы - это что-то с чем-то ))
и это не тип кузова
собакен2018 писал(а)
и это не тип кузова

Ну так и я о том же.
Это не тип кузова. Универсал и хетч могут быть кроссами. А что такое кросс я и так в курсе.
V.Bond
07.02.2018
Не совсем, это поколение внедорожников для наших зимних городских условий - где зимой дворы, парковки и дороги либо не чищены вообще, либо плохо почищены. Летом, большие колёса позволяют избегать последствия ям. В этом году, я именно это оценил в кроссовере. Думаю что как раз из-за плохих городских условий растёт популярность этого формата.
Anthraks
07.02.2018
Плюсанусь, пожалуй. Так-то бы мне кроссовер нафиг не нужен. Жрет больше чем легковушка, едет хуже, стоимость содержания выше. Для семейных нужд купил бы универсал и с удовольствием ездил бы, пока ребенок не подрастет. Хэтчбек стал маловат, в багажник кроме коляски с собой больше ничего не положишь, на дальняк к родственникам не поедешь. Но размеры ям на дорогах, частота и внезапность с которой они появляются, ленивый ДУК, который трактором не хочет нормально расчистить от снега двор даже когда в нем нет машин, мешающих уборке снега, ставят крест на универсале.
Отъездил 3 года на колесах 225/45 R17 на хэтче, ну его нафиг такое счастье в Нижнем. Ползти, а не ехать, выискивать на дороге ямы, дабы не влететь в них, держать в кармане всегда минимум пятак просто тупо из-за того, что в любой момент срочно надо будет покупать новую покрышку...Так и пришлось брать кроссовер.
У меня на одном из всесезонных вёдер летний разноширокий комплект имеет высоту профиля 35% на передних колёсах и 30% - на задних.
Не заметил ощутимых неудобств при езде летом в пределах города, области, трассы до Москвы и собственно в Москве.
Правда, колеса крепкие кованые, которые непросто согнуть.
Естественно, нужно проявлять необходимую осмотрительность, но внешний вид и управляемость того стоят.
Зимний комплект колёс профилем повыше, разумеется.
Anthraks
08.02.2018
Я вообще не представляю как в нашем городе можно на 30-м профиле ездить)
Довольно быстро :-)
Chemic
07.02.2018
Я вообще не понимаю, как можно на пузотерках кататься. Туда даже садиться не удобно. Как в яму проваливаешься при посадке.
ТЛК 200 наше все.
один тут купил - исплевался
Так он китайской сборки купил в салоне.
жопеньская сборка - старьё гнилое
Я не знал. что Япония прекратила свое существование.

Смотри и плакай...

www.youtube.com/watch?v=ZYx63xcGgXg
нищеброд какой-то снимал

чот не плакается - ЧЯДН?

зы. что так грустно у тайотт - 280 сил всего на три тонны? первая сотка приходит в начале второй недели, одновременно с падающей пневмой) соснула таотта мирикосного пениса - 6,2/426
Я о том, что новые прульки поступают. Найти можно любые машины и по лошадкам. Было бы желание.
Обычно заряженные это США и Япония. Гейропа славится хрензнаетчем уже давно.
vipmotors.ru/novyie-avtomobili.html

не умеют в жопени делать люксовых повозок.
Я знаю пару арасервисов, где точно сделают не хуже. :)
Только салон к автомобилю мало отношения имеет. Да и вся эта цыганщина лично мне неприятна.
там 5,3/345 или 5,7/355 на NV246E - тайотта так не едет. Arctic bus кстати из тайотовских басиков не делают, догадываюсь почему

заводские экспрессы в разы круче заводских же тайоттовских басиков
Бред. В такой салон посадить бизнесмена, а за руль - гонщика. Какая в салоне будет каша через десять минут?
когда нужно - будет каша, с корочкой. больше лс/кг - больше возможностей, электрораздатка с понижайкой на мощной раме - ещё лучше. опять же пассивная безопасность - кто тяжелее тот и прав. и заводская отделка - получше тайоттовской будет)
На любителя. Я ездил в таком Мерседесе на дальняк. Отстой.
Вито какой-нибудь, понятно почему отстой.
Нет. Из большого сделан.
жопени не клепают заряженных внедорожников. там всё тухло.

новiй пруль - взоржал.
ВНЕДОРОЖНИКОВ?

Четыреста лошадей на заниженной подвески это заряженный ВНЕДОРОЖНИК?

www.youtube.com/watch?v=WzUsa2viKao

Вот внедорожник.
мегакрузер тут при чём? м.б. закидать тебя видосами кастомных БАПов? токмо там человечьи кожаные большие удобные салоны, а не крашеная железяка тесной тайотты
Так он не кастомный. Просто внедорожник.
неушта круче dodge 3/4? который на полвека старше? м.б. лазает лучше ЛуАЗ-969? или может мегакрузер таки можно купить новым и без проблем вывезти из жопени? кстати чем эта тайотта лучше того же ивеко 4х4 или унимога?

на видосе - армейский утилитарник, кататься на таком по городу - был печальный опыт, хаммером звался.

зы. с точки зрения проходимости лучшие в мире колёсные внедорожники как ни странно были сделаны в СССР, так что дрочить на тайоту глупо - ты на ней не доедешь)
Ну а дрочить на ганса лошадиного в коже малодой алькантары - тем более.
причём тут Умный Ганс?
Ну пиндос...:)
Орловский рысак вообще-то.

При чём тут лошадь?
Внедорожники и вседорожники - "две большие разницы".
колёсный автомобиль для скоростного превозмогания пересечённой местности, что тут непонятного?
Вы просто не там ищите, зайдите на сайт арзамаского машиностроительного завода(АМЗ) там есть то что вам нужно хошь на 4-х колёсах, хошь на 8-ми
я заходил на Шиловский завод, Тигр интересная машина но очень тяжелая и маломощная, это внедорожник а не кроссовер

кроссовер - это что-то типа того что на Даккароподобных ралли выступают, в автосалоне кроссовер купить нельзя. то что продаётся под этим термином - максимум вседорожник, т.е. автомобиль для которого хоть какая-то дорога, но нужна.
Россия - это та страна, где не дают гарантии шесть лет от бампера до бампера.
Лизожопы подпиндосные...
Drowt
07.02.2018
Клоуны, в штаты ДСГ не возят, ставят классику и дают гарантию 6 лет. Попуасам возят ДСГ с форсироваными наддувными моторами и дают гарантию 2 (у шкоды)-3 года
Американцы обидятся на такое говно, которое через два года надо выкидывать. Пробеги у них большие. Значит и поставляют туда машины, которые надежней. А у нас - сорвать бабла и быстрей на свалку.
Idontouch
07.02.2018
Вот не согласен. Ну нечего переживать производителям, что наш мужик пересядет с брутального внедорожника на лощеный кроссовер. Пока в нашей небогатой стране не закрываются салоны с поповозками за 3,5 ляма (пример -> vw-favorit.ru/catalog/new/touareg/ ) и его покупка не пугает ни транспортным налогом, ни ценой обслуживания, ни расходом, пусть производители не переживают. А американцев с нами сравнивать не надо. Эти рафинированные создания знать не знают, что такое общественный транспорт, в маленьких городах у них его и вовсе нет. Машины есть у всех от мала, т.к. это средство передвижения. А т.к. сгп едят 40% мирового ВВП, чему нам удивляться? У них все для потребления, вся их жизнь. Нет денег потреблять- бери кредит и реклама тебе в этом поможет!
Drowt
07.02.2018
Посмотрите сколько продается в стране машин 3+ ляма. Есть замечательный сайт автостат. Там всяких туарегов порше и прочих баварцев дорогих продается просто мизерный мизер по сравнению с населением страны. У нас на дорогах куча древнего премиума. 15 летний кукурузер обычное дело.
Затем посмотрите что продается в еще более нищей украине. И дизели и универсалы обычное дело.
Ну и если за штаты говорить, то амеры очень хорошо умею считать бабло. В какой то момент япошки очень хорошо местных подвинули как раз упирая на качество своих авто. Там просто никто не будет массово покупать машину у которой 2 года гарантии. Из личных наблюдений там народ очень сильно парится о стоимости владения - стоимость то, страховки, послегарантийный ремонт, межсервисный интервал, заморочность гарантийного ремонта и его частота. А у нас как раз таки народ машину берет в массе как понты прежде всего.
Россия это страна непуганых идиотов, при чём тут какие-то гейские кроссоверы?
SergeiSS
07.02.2018
Ясен пень, что седаны будут брать в большом количестве, если их будут много производить и выставлять на продажу :)))
Но мне вот лично седаны не нравятся. Пользовался, знаю. Неудобно. Минивены и хэтчи куда как удобнее.
IzStekla
07.02.2018
Вот именно, когда на пролетарке есть автоклаус центр и там одни поло, и есть в наличии, так оне и будут продаваться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем