--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шевроле Кобальт // Ravon R4

Приобретение, продажа авто
2637
110
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Буэнос диос, форумчане!

Что можете сказать о Ravon R4, он же в прошлом Шевроле Кобальт?

2 подушки, ABS, кондей, электроподогрев всего, большая база, багажник, неубиваемый цепной двигатель в паре с 6 ст АКПП (GM), 3 года гарантии.

Всё это за 530 000 руб. :-)

есть и Ravon R3, он же в прошлом Шевроле авео, всё тоже самое + ESP. Но чуть меньше.

По кобальту говорят, что с такси по 500 000 км ходят...

Престиж не важен, ликвидность вроде бы сносная, делают из металла Северстали, как и весь наш автопром.


Вижу конкурентом Весте.
Мало отзывов в сети чтоль? От того что по другому назвали машина не изменится
отзывы-то хвалебные...

большого, единого православного сайта кобальтоводов нет, драйв2.ру чуть помогает в сборе иноформации, но нигде нет упоминания о критических косяках авто. Это настораживает.

Неужели такое удачное авто получилось?
1,5 цепной + 6АТ = 530 000 --- это прям вот фантастика
Читай узбекские форумы, из там как жигулей
Цепной мотор это минус
Марвин Химейер писал(а)
..Цепной мотор это минус ...
почему?
замена цепи это дорого и геморойно
цепь и служит дольше
Titanik
09.11.2017
Не всегда.
Да ну?
Кмк. По крайней мере регламент многих авто предполагает переодическую замену ремня, про цепи я такого не слыхал
Регламент да. Практика совершенно иная..
Тут статистику надо смотреть... А то что у кого-то когда-то где-то что-то сломалось, так это и палка раз в год стреляет...
была тема с месяц назад, чуть не слово в слово
мотор то какой на равоне?
Модель B15D2 - ставили на кобальт

Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 при 3800
Максимальная мощность, кВт 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом

Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Да что ты все присрался к этому цепному приводу?
Типа "надежней"
Эт пока не попробуют... ))
машина недорогая, а потому предполагается, что и владелец ее не богат

а замена ремня и обвязки его каждые 40... 60 тыс. км дороговато

и опять-таки надежность цепи
Тем более...
Сколько нынче замена ремня стоит? К ремню что еще менять надо?
И чем же она надежнее?
ролики еще меняют (крайне рекомендуют)
С цепочкой еще и звезды...
ну железная типа, вот и надежней/кажется надежней.
sustav
08.11.2017
цепь на корсе 1,2 кончилась на пробеге 74000 км, стоимость замены - порядка 20 000 руб.
Tom-Cat
08.11.2017
До каких оборотов крутили двигатель? Она и раньше может кончиться, если отжигать.
sustav
08.11.2017
конечно крутил, ну не за отсечку, а так...
а как на ней еще можно ездить со 125 Н*м при 4000 об/мин?
вот и переключал передачи после 3000, а на трассе при обгоне и до 4500-5000 бывало.
Tom-Cat
09.11.2017
Так это цепь еще много отходила. Корса 1,2 - это автомобиль для поездок в офис по пробкам и для доставки детей в детсад.
n695
08.11.2017
Вы первый хозяин я понимаю так ,или все же второй ?
sustav
08.11.2017
первый.
komario
08.11.2017
Sebastjan Knight писал(а)
а замена ремня и обвязки его каждые 40... 60 тыс. км дороговато

тыщ 5-6 раз в три года это дороговато?))
цепь проходит три таких срока, потом я продам машину и сэкономлю 18 000 руб.

недорогая машина должна нести концепцию недорогого владения для первого хозяина
komario
08.11.2017
вот потому я и нищеброд( не умею денежку экономить
enjoi
08.11.2017
ремни обычно 100-120 ходят, зато знаешь, что на 120 меняешь ремень. а цепь "надежная" перескочит раньше времени, и нафига такие сюрпризы. однозначно, что лучше - сказать сложно
n695
08.11.2017
К Корее такие пробеги с ремнями не относятся,регламент в среднем 60 тыс км,а вот цепи на Корее легко перепрыгивают пробег в 200-250 тыс км.С немецкими моторами у ВАГа одно время ситуация была обратная-цепи ходили меньше ремня.Сейчас вроде как устаканилось и проблем нет ни с тем ни с тем.
enjoi писал(а)
ремни обычно 100-120 ходят, зато знаешь, что на 120 меняешь ремень. а цепь "надежная" перескочит раньше времени, и нафига такие сюрпризы. однозначно, что лучше - сказать сложно


На ВАЗ2114 порвался на 69 тысяче...
enjoi
08.11.2017
чтобы сказать, что была 69 тысяча должен быть первый владелец. ну и регламент замены на такой машине 60ткм. я сказал 100-120, потому что на всех последних моих машинах 100-120 регламент замены
авто брали новый (26.04.08 произведено, 02.05.08 куплен).
ТО проходили все, в т.ч. на 60 т. км. Служила верой и правдой 8 лет, прошла 170 т. км...
Demanoid
09.11.2017
У сестры был ваз 2114, капиталили движок и заменили ремень на 80 000 км, ремень брали оригинал для Ваз, спустя 10 000 он порвался
Tom-Cat
09.11.2017
Современные ремни 120 тысяч легко ходят, а вот ролики не всегда.
какой ставили это понятно,а сейчас то укропский?
нет, сейчас и ставят православный от кобальта
Tom-Cat
08.11.2017
С каких это пор в Узбекистане православие?
В 2011 году в столице Узбекистана Ташкенте запустили завод двигателей для Chevrolet Cobalt, Spark и некоторых других моделей GM.
В 2012 году предприятие выпустило 30 000 двигателей объемом 1,2 и 1,5 л.
В 2013 году планируется выпустить 126 000 двигателей. Номинальная мощность завода -- 225 000, а максимальная -- 360 000 моторов в год.

Блоки цилиндров на завод приходят из Кореи, а алюминиевые головки из российского сырья льют уже на месте. Проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Все двигатели проходят холодное тестирование -- обкатку без подачи топлива. Выборочно осуществляется горячее тестирование: 400 часов двигатель работает в максимально приближенных к реальности условиях, после чего его разбирают и смотрят износ деталей и общее состояние.

Сами <<Кобальты>> собираются на заводе в Андижане, который выпускает 250 000 разных Chevrolet и Daewoo в год.

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод -- цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат.
Tom-Cat
09.11.2017
Чугуниевый блок - это сила, точно надо брать.
это термостабильность :-) т.е. долгая жизнь при прочих равных
у цепи ресурс да

успокоитель и гидронатяжитель раньше кончаются, замена этих приблуд дороже связки "ремень+2ролика+работа"

зы. самый-самый привод ГРМ - шестерёнчатый, с ним машину ищи)))
Grandeur
08.11.2017
на запоре вроде так?)
enjoi
08.11.2017
на vw так было еще недавно, но с каждым годом таких машин все меньше и меньше
автофорумцы говАривают - токмо при воткнутом чопике запор

дрыгатель МЕМЗ-968Н имел шестерёнчатый привод ГРМ, инфа 146%

у него есть свои недостатки в виде убегания фаз при выработке шестерён, повышенная шумность и дороговизна. ресурс... больше, сильно больше срока морального устаревания автомобиля-носителя.
Grandeur
09.11.2017
На 968м рвал шестерни, зуба 4 в хлам
металл там странный был
Там шестерня из гетинакса)))
считай по цене калины
Vikingsam
08.11.2017
за такую цену норм-года три прокатается без проблем-потом продавай
то-то и смущает, что, как не посмотри, этот R4 чудо-авто

почему тогда их нет на улицах? народ разучился считать и оценивать "цена / что получаю"?

понимаю, что приобретение соляриса и рио - это маст хэв для офисного хомяка, чтобы соответствовать минимуму (типа романсон вместо касио), но большинство людей - нормальные. Почему тогда берут топовые гранты, датсуны и весты вместо R3 и R4?
Vikingsam
08.11.2017
Sebastjan Knight писал(а)
датсуны и весты вместо R3 и R4

Датсуны и весты на рынке уже лет 5. Равоны не больше года.
равон это дэу и шевроле
так что тоже давно
Ru!
08.11.2017
Недоверие к Дэу после гнивших на второй год нексия/матиз.
А по автовазу: гранты в большинстве своем далеко не топовые на улицах, а значит более дешевые. А веста, имхо, и внешне и внутренне поинтереснее. Да и оснащение у Весты неплохое.
В общем, лично мое мнение при всей совокупности плюсов/минусов при выборе между Веста/Равон я б смотрел сначала в пользу первой.
автомат 6ст....
Ну, тут у кого как. У меня Нексия 2008 года. Ржа появилась на передних дверках только в прошлом году.
Это при том, что я на машине езжу круглый год
А у кого-то на машине чуть ли не дыры сквозные.
Ru!
08.11.2017
В 12м году смотрел 2-летнюю нексию, уже гнилую по швам по кругу. А в 11м году у жены был 2-летний матиз, который к 3му году по всему кузову пошёл рыжами. Плюс на улицах в труху гнилые по крыльям и порогам матизы и сейчас встретить можно, хотя стало ощутимо меньше - видимо основная масса уже всё...
Возможно чуть позже пошло такое провальное качество у дэу, чем в 2008м, но впечатлений тогда хватило и осадочек остался.
Нексия 2000г. Ни одного рыжика. Ездил отец, мама, я, теперь племянник гоняет. Пробег правда небольшой под 100000. Практически за 17 лет никаких вложений.
Да вы почти вымирающий вид. Кто машину если не на всю жизнь, но на значительную ее часть покупает
Ну как бы уже 3 поколение на ней уже перемещается. Продавать смысла нет. Племянник подзаработает, купит покруче. Продавать всё-равно не будем.
с дизайном производитель не угадал. От него так веет бюджетностью.
Короче телочек на таком не по снимаешь) Даже сорис в этом плане презентабельнее
One of us
08.11.2017
Ездили в Узбекистане на Кобальте такси. Там называется Шевроле Кобальт, Равоны они только на экспорт. Далеко ездили, около 400 км. Машина понравилась. Просторная. Ничем не хуже Ниссан Сентра. И лучше Ниссан Альмера по салону и внешности. Только синяя подсветка приборки выглядит по дешмански, остальное норм. 500000 они там реально ходят. Своими глазами видел почти такой пробег. Но! На газе метане, в их климате и их там с закрытыми глазами чинят оригинальными запчастями местного производства. У нас на бензине да с китайскими запчастями будет вдвое меньше.
запчасти можно брать ориджинал GM или нормальные аналоги

чо-чай каябу или skf подберем сами, если GM будет дорого

да и гарантия 100 000 км...
Цены на з\ч GM просто космические. Помню другу шрус на ланос искали, оригинал GM был за 8000р (в 2010 году), а тот же GLO за 950р взяли.
Bond80
10.11.2017
не думаю, что он лучше чем Альмера
У Альмеры внешность не топорная и салон просторнее гораздо, не говоря уже про неубиваемость подвески и прочих достатках
GYG
08.11.2017
А где по 530 нашли я что то с акпп дешевле чем за 579 не видел
ravon-nnov.ru/cars/ravon-r4/
конец года, скидки за красивые глаза и трейд-ин и пр.
торговаться можно
Ru!
08.11.2017
Для чего

дополнительный отступ

между строками? :)


P.S. А то и два.
удобство чтения и подготовки рапортов :-)
У нас в конторе r3 катаются 2 штуки, те что авео. Все достойно, из гарантийного, что то там в подвеске поменяли, скрипела резинка какая то. Пробег уже 50 тысяч, полет нормальный.
Chester1
08.11.2017
в случае дтп на трассе - шансов очень мало
Tom-Cat
08.11.2017
Меньше, чем на Гранте/Калине?
Chester1
08.11.2017
Автоваз вообще по безопасности не беру в счет
а что берешь? состав железнодорожный?
Chester1
08.11.2017
Хотя бы то,что было на E Ncap
ptiz
08.11.2017
Выглядит заманчиво. Но брэнд... Был бы Шевроле - продавался бы на 50-100 тыс дороже и расхватывали бы как пирожки!
komario
08.11.2017
купил, отодрал шильду и крестик повесил
Tom-Cat
08.11.2017
По-любому лучше Гранты с четырехступенчатым автоматом. Бери и не парься.
За кобальт не скажу, а вот авео в этом кузове как бы ни была хороша на краштестах не сильно лучше жигулей. Покупать такую машину очень необдуманный поступок.
ну неплохая цена. Для рабочего авто - самое то
Ваще правильно:
Буэнос диос, голодранцы!
БЕРИ! Помоги соседям!:-)))
Уз-ДЭУ(беки) продав за январь-сентябрь этого года в РФ около девяти тысяч авто, заявляют планы о реализации в РФ в 2017 году 50000 авто.
Вот это оптимиз(ь)м!
Arnem
09.11.2017
За тот же срок за который продали 9тыс ровна, ваз продал 54тыс только вест.
Пзццццц уродец.

Года 2 назад посидел в таком. Как китайский лего млин. От всего прямо веет форменной дешевкой. И я не прокачество материалов. Но сама конструкция и сборка.

Это машина сделана в стиле 30 минут позора и дома
что не так со сборкой? - ничего не гремит у машин и с большим пробегом
конструкция как-раз правильная для стран третьего мира - простой и вечный двигатель, грамотный макферсон впереди и неубиваемая балка сзади, много кузова и багажник, катафрез и пр., понятный гидротрансформатор, 100 000 км гарантия, 75й профиль шин

веселый, озорной и продвинутый 1,6THP на копейке БМВ оставим другим странам и мелкому среднему классу в РФ. Здесь и сейчас мы говорим о машине для семьи с доходом 60 000 в мес., которая вносит 60% первоначальный взнос на машину и собирается эксплуатировать ее 100 000 км.

дизайн... сзади - хорошо, сбоку - хорошо, спереди... ну фары, да, оригинальные. Как на линкольне, не находите? повесить шильдик линкольна - и все скажут о "нетривиальном, дерзком, заглядывающим в будущее" дизайне, а, если висит шильдик равона, то ужас-ужас :-)

позор перед кем? :-) перед хомяками в рио-солярисах, сделанными из русского железа и китайским двигателями и КПП?
Arnem
09.11.2017
Равно тоже делают из российского железа )
так и я о том же :-) нет никакой технологической и потребительской разницы между солярисом и равоном

но маркетинг делает из хомяков зомби :-)

солярис - и ты успешен
равон - и ты колхоз

буга-га :-)
ну во первых солярис дороже и как никак но на стильность претендует. Оснащение там такое.... получше может быть.
А равон чего? Это реально тачка без каких либо претензий. Она подойдет как рабочая, развозная. А раз так, то колхоз же)))

Но Солярис по ходовым качествам говнище редкостное. Ездил на арендованом солярисе 3 недели, знаю.
Про равон ничего не могу сказать. Не катался.
Неее. Сколько линкольнов не просмотрел, такого позорища не видел чесслово)
Это машина чтобы жопу возить. Удовольствия от такой ноль, 0.

Сборка там говеная. Сам своими руми щупал - болтается все. Ну и пластик как от дешевой китайской игрушки.

Машина для непритязательного покупателя картошку возить. Багажник большой. Это единственный ее плюс собственно.

Да, сзади она лучше чем спереди)) За такой передок, аки жопа, дизайнеру бы лицензию фотошопа в шопу и засовать.

Если бы я выбирал из данного сегмента, то пошел бы лучше за Вестой. Или за рио на худой конец.

А по марке Равон.... Это все равно что на noname ездить каком-то. Марка аки чайник какой-то. Но, кому как...

А на родине шевроле "это" даже и не показывалось. Не говоря уже о продаже. Производитель сует подеоку для 3 мира и покупатель этого купив согласится с этим. Не кажется ли вам это неким унижением?

Да. У нас большее унижение - это уровень зарплат, но все же.
Киа и нюндай хоть предлагают одно и то же всем не говорят вам, что купив эту модель - вы - 3й мир.
Arnem
09.11.2017
Не конкуренты они весте. Они конкуренты гранте. Если есть время болты за узбеками докручивать или к диллеру ездить, доказывать что не верблюд можно брать. А кобальт ещё и убог как внутри так и снаружи.
за узбеками как раз ничего докручивать не надо в отличие от русской сборки хоть УАЗа, хоть солярисов

объясняю:
в РФ, к сожалению, человек на конвеере - это раб с соотв. жалованьем. Этот раб ненавидит свое руководство, начиная от мастера участка и до секретарши завода, потому что видит несправедливость распределения прибавочной стоимости своего труда и мизерность своего жалованья. Ненавидит, т.к. на своё жалованье он не купит результат своих усилий. Может, раб и не знает политэкономию и не понимает механизм отъема результатов его деятельности, но интуитивно чувствует несправедливость.

Он же ненавидит и будущих покупателей своего изделия из-за зависти. И это нормальная реакция.

Но мы, покупатели отечественных авто, должны понимать и признаться, что эти авто собраны не с любовью к профессии и машине, а с ненавистью. Дальше каждый сам решает, надо ли покупать такую машину и докручивать гайки, надо ли доваривать раму и пр. или всё обойдется вссего лишь брошенной гайкой в выхлопную трубу или лонжерон.

Узбеки же в этом плане ничем не отличаются, но есть нюанс - там на конвейере платят 500 долл., и это огромные деньги! Работник конвейера УзДэу - уважаемый человек и привлекательный жених. За это место держатся и гордятся им. При постоянных косяках по сборке служба качества без проблем выявляет накосячившего и увольняет... нет, не работника, а всю бригаду сразу. Что потом за это за забором предприятия прилетит такому работнику от его уволенных коллег, объяснять?

Поэтому гайки у узбеков закручены, и машины собраны на совесть.


И кобальт всё-таки много больше гранты.
Arnem
09.11.2017
Че ж я в своём р3 докручивал рамку стеклоподъёмника в двери и накладку пластиковую на крышке багажника? Наверно русский на конвейер пробрался.
пластиковая накладка на обшивке? да, беда.... массовый косяк, критичный для эксплуатации и причина отзыва?)))

а вот кривосваренные рамы УАЗов - это как? когда при небольшом кручении она лопается? когда болты в дверях Волг вбиваются или вворачиваются с фольгой от шоколадки?

полагаю, если бы вы обратились к дилеру с задачей правки рамки стеклоподъемника, то в далеком Узбекистане у кого-то получилась бы занимательная беседа с мастером участка. Уверен, что проблема не массовая.

Нет массовых нареканий на сборку изделий уздэу.
Arnem
09.11.2017
Из Ваз 2113 у меня болты не вываливались. Те же болты в багажнике у другого человека попали в замок багажника и заклинили его. Та же Самара была целиком покрашена, а не только снаружи. Волги сейчас где производятся? А УАЗ это разве машина для дорог общего пользования?
Arnem
09.11.2017
Пластиковая накладка на которой подсветка номера установлена.
вы плохо читали
русский / нерусский - не важно. Важно, какая мотивация. Законы экономики всеобщи.

Если на уздэу проберется схема "работягам платим на плошку риса", то сразу же кобальты ничем не будут отличаться от УАЗа. И наоборот тоже работает - будут на русских заводах платить так, чтобы держались за место на конвейере, будет и любовь к своему труду.
Да! Понаехали тут русские в наш Узбекистон! Все на одно лицо!
Ой какая редкостная хня-то.... Ну и воображение у вас. Видимо не в сфере производства работаете) Во всяком случае не массового.
Скорее проецирование собственных каких-то переживаний на тему работы. Не, я не хочу вас задеть или обидеть. Просто... Любите ли вы свою работу? Наверное не очень. Человеку свойственно проецирование.

А вот везде в мире считается что русский один из наиболее добросовестных работников умеющий мозг включать.
Что-то тут не так, да?)
Crocodile
09.11.2017
Вот отзыв владельца о Кобальте:
www.nn.ru/community/auto/che...l?Keywords=Semad
Carmancy
09.11.2017
блажен тот кто верует
ровным счетом как владельцы датсун якобы Японской по сути обычная лада калина
так что равон никакой не шевроле!
Arnem
09.11.2017
Как владелец равона р3 я согласен что в целом Равон р3 не Шевроле. Но:
1) Равон больше шевроле чем датсун японец.
2) В Узбекистане эти же машины продаются со значками шевроле.
3) Имхо шевроле это Тахо, камаро, корвет, остальные дэу
4) конкретно авео это на самом деле дэу калос
5) завод называется gm узбектстан (правда жм принадлежит только 25%)
Carmancy
09.11.2017
В целом? какой там в целом,далекоооооо не шевроле.

Самый дешевый шевроле это убогий спарк,хотя даже он лучше чем равон.
Прикрепляю фото:
Вот все модели шевроле которые доступны для покупки, все остальное узбекский автопром не имеющий отношения к бренду шевроле.
Arnem
09.11.2017
Ну р2 это как бы Спарк, Соник это новый кузов авео похоже, Круз узбеки возможно приведут в следующем году. Качество только не американское.
Carmancy
09.11.2017
не думаю что р2 такого же качества и безопасен как спарк. внешность только одинаковая.
Stri
10.11.2017
Откатал на Кобальте 3 года.
Никаких проблем, кроме комплекса ущербности из-за бюджетности автомобиля.
Брал в 13 году за 400 штук.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов