--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шипы vs фрики на ледяной горке. Таблица результатов. Правьте, я не всё знаю

Флуд , флирт
388
260
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вот собсно... делайте выводы... :)
К сообщению прикреплен файл:
84066863-ledjnaj_gorka.xls   (17 Kb)   Скачать файл
АЛ0Э
05.01.2014
красава, не зря темы плодил
KPlus
05.01.2014
У меня какая то нокиан, заехал с первой попытки, назад уже не так удачно спустился, выкинуло при повороте.
по регламенту 1-я попытка - это старт с места, потом остановка на подъеме и снова старт. Это никто не сделал. А такто да, заехал 3-ю попытку с первого раза
ham
05.01.2014
есп наврядли у меня есть
резина нокиа хаккапелита rsi которой лет 5- т.е подубитая...
зы: солярис без разгона заехал метра 2-3...с разгона заехал до 1/3 горки примерно...
я без разгона задом пробовал метров 10 проехал...чтобы потом к вам спуститься дальше не пробовал..
*sergey
05.01.2014
у тя какого года машина?
ham
05.01.2014
1999
*sergey
05.01.2014
есп наверняка есть.
ham
05.01.2014
есп по идее не должна давать колесам пробуксовывать...в середине горки у меня обороты резко скакнули...тысяч с 2 до 5....через метров 10-15 вернулись обратно...
кстати...насчет заноса как? Я сегодня по снежку пару раз боком пробовал разворачиваться в поворотах)))
похоже Слик был прав 60:40 ибо при выкрученном руле и резком газе начинает первым сносить зад...
*sergey
05.01.2014
ham писал(а)
при выкрученном руле и резком газе начинает первым сносить зад...

это нормально
новые шипованные покрышки и система полного привода квадро при минимальном весе машины,типа моей, я думаю ты бы выполнил изначально задуманные григоричем испытания )
ham
05.01.2014
никакие шипы разве что про раллийные речь сегодня шла 5 мм...не помогут если остановился посреди ледяной горки. вверх ты больше не тронешься.
на таких там кто хочешь зашкрябыл ))
Да, такие интересно было бы потестить :)
997
06.01.2014
ты авту когда заводишь, индикатор ESP на приборке наблюдаешь зажигающийся? если нет, то и системы нет. хотя, оно там всё завязано на одном блоке с ABS, возможно достаточно будет просто активировать программно. если интересно, пиши, звони, поковыряем (кабель и ноут постоянно с собой вожу).
ham
06.01.2014
кабель есть...вот с программной частью хуже...есть какая то прога с которой мало чего видно...сервисный интервал надо сбросить...как нито наберу
997
08.01.2014
межсервисный сбрасывается и без кабеля. порядок действий зависит от того, какая приборка установлена. скинь фото своей, или сам погугли.
кабелем же можно изменить его, если тебе удобны эти подсказки.
и не все кабели одинаково полезны. у меня их 3 шт: китайский KKL-USB, самопальный K-Com, и китайский HEX CAN USB 11-й версии (самый толковый).
ham
08.01.2014
409.1...как то лазил но что то мало с ним можно сделать...толи мне разбираться лень((
приборка
www.nn.ru/data/forum/files/2012-10/56558740-pic120925172902.jpg
997
08.01.2014
фигово видно, какие кнопки у тебя на ней есть.
вот это покури: wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A...0%BB%D0%BE%D0%B2
тебя оформили?
Nik2
05.01.2014
Сразу пошли оправдания - резина не та, привод не тот, поворот не в том месте...
ham
05.01.2014
льда понасыпали не к месту еще))))
и гору сделали ))
Ten Kens
05.01.2014
шипы, я и не сомневался даже.. липучка для Краснодарского края пойдет, но не для нашего региона..
имхо мало кто сомневалсо
Тут пол форума сомневается. Не могут понять, что лед есть лед, резина есть резина, а шип есть шип.
ну, да, ну, да. Блесни уверенностью и лязгом))
да ладно. что на шипах, что на липучке все геморроились. А на городских улицах пофигу на чем, только на липучке комфортнее
Ten Kens
06.01.2014
я не только по городу передвигаюсь..по трассе вообще зимой асфальта нет, так то еще подумать надо что комфортенее - в относительной тишине ехать или нервно рулем подергивать чтобы машину в колее держать постоянно ..

у меня на тазике по шуму вообще особо разницы не будет из-за воздушного потока и звука мотора..
солярис, тапки PIRELLI WINTER CARVING EDGE, есп нет. и солидарен с хамом, 1/3 горки осилил при минимальном разгоне))
зы: теста на торможение не хватало )
чеж ещё не попытался, шипче разогнавшись? :)
Был бы прецедент, я вон 3м не доехал :))

ЗЫ Автомат/механика?
механика. если снег не пошёл попробовал бы )) обычно какой дорогой приезжаю, такой и уезжаю )
зы: спустился, когда приезжал вообще без проблем
слайды, слайды!!
фигня все это эти замеры
+1 херня полная
+2 к херне.
Тестить надо было на простой улице
slick
05.01.2014
для точности тестов надо было посадить темчика за руль ауди
slick
05.01.2014
на ауте бриджи 7000 у меня (шип) , но ощупав склон подумал ну его накуй... стар я мерятся отвагой ой как стар
Молодец что хоть приехал ко всем, а не срешь в каментах! :)
SAG
05.01.2014
все уже давно измерено авто СМИ. Причем, на одной машине и с одним водителем. А в этой таблице винегрет какой-то
1. Мы на СМИ и не замахивались: что вышло, то вышло
2. Для основной массы фтыкателей АФ никакое СМИ не авторитет, "Все тесты проплачены!"...
2. Данные можно посортировать и вывести какие-либо тенденции
IIaVeJI
05.01.2014
21214 Шины И511 шип. Заехал с первой попытки. 1 раз из всех заездов не заехал это когда я там извращаться уже начал.
Я написал что ты даже без разгона въхеал, т е выполнил 2-ю попытку регламента: стартовал с места. Единственный!
Ты нарно победитель, Павел! :)

ЗЫ Куда вернуть знак?
IIaVeJI
05.01.2014
Нет без разгона не въехал, тока ям нарыл. Знак оставь себе он копейки стоит.
Green NN
08.01.2014
Полный привод и вес машины решают..
докладываю. значит так. почитал я вас и поехал в двоем с товарищем на эту раз 5 спустился-поднялся. плюс парраллельно несколько раз проехал и пару раз поперек.
резина-чисто грязевая нешипованная.
конечно внизу спуска лед нормальный раскатали- но если чутка с колеи съезжать и одной стороной по бровке ехать все ок. пару раз спецом в заносе боком съезжал но выравнивал

на объектиность не предендую ибо снежка чуток намело
Когда ты там катался?
минут 40 назад
На какой авто?
пьяный за рулем преступник))) я на квадре ездил.
но там следы на снегу были 2-3 машины проехали без последствий
drynja2004 писал(а)
я на квадре ездил. ...
сравнил х с пальцем! ещё бы танком похвалился! :)
я там до 22:30 был, 3 авто тока видел: Х5 посмотрев на меня развернулся и уехал со словами: Я бы конечно поднялся, но не буду... :) Второй не стал спускаться, тока фарами посветил, а когда я уезжал, что-то типа ix35 съехало на заблокированных колесах, но без происшествий, попало в колею
чутка разъехались с тобой совсем хначит. я как раз около 22 30 туда подкатил. пол часика там округу пахал))))
заинтриговали, поеду тоже чтоль гляну, что там за гора непреодолимая
Я там в Декабре катался без проблем на своей при разном покрытии, это за лазертагом/пейнтболом дорога вверх к Ботанике..
тебе интересно только рядом ехать будет...
вообще без проблем заехали, правда снегом присыпало
IIaVeJI
05.01.2014
Внизу лед хороший, но наклона нет. Почти в самом конце горки такой же лед, только с наклоном. По бровке это уже не по льду ехать как задумывалось. По мне так передом намного проще спускаться чем задом. Если уж хотел всех переплюнуть, надо было прямо с горки задом скатится. По мне так почти 100% улетов с дороги были справоцированы торможением, вызванным боязнью разогнаться слишком быстро и улететь с дороги с большей скоростью.
Green NN
08.01.2014
Ты на квадрике ездил?)))
bell-off
05.01.2014
http://www.nn.ru/~gallery250?MFID=523909

перекачиваю фотачки...
может кто-нибудь мой подъем-спуск заснял?
выложите плиз!
ЗЫ жып либерти
IIaVeJI
05.01.2014
Черный ?? Смотри мои видео, ты в самом начале, когда не заехал и там еще есть, когда заехал.
bell-off
05.01.2014
а где твои ролики то?
IIaVeJI
05.01.2014
bell-off
06.01.2014
спасибо!
Молодец! Хорошо нарезал! :)
man-nn
06.01.2014
ну чо, какие шиповки теперь брать будешь? ;))
Если % езды по льду где шипы рулят, превысит определенный лимит, когда шипы становятся рациональными, то начну думать над этим вопросом, возьму что нить из золотой середины. А с моими нынешними маршрутами, где 90% асфальта смысла в них особого нет.
А эта неудача 3-я из порядка 15 моих проездов по этой горе за эту зиму, и то потомучто я на неё как на работу ездил :)
Да и то не доехал-то 3м из-за слабого разгона, а так бы заехал, как и почти все прежние разы
http://www.nn.ru/~gallery7210?MFID=352282&IID=11322435
Nik2
06.01.2014
Не оправдывайся. По факту, ты не смог пройти тест. Даже при том, что дорога, в отличие от всех остальных, тебе была очень знакома и ты лучше всех знал особенности прохождения "трассы". )))
Nik2 писал(а)
Не оправдывайся. По факту, ты не смог пройти тест ...
не оправдываюсь, а докладываю именно по факту
взял бы сам приехал и показал всем как надо было.
а так то с пивом на диване зоепца обсуждать косяки других
Nik2
06.01.2014
Во-первых, тема создана для обсуждения результатов.
Во-вторых, на себя посмотри. Очконул в прошлом году приехать на своей хвалёной резине, только языком трепал. Так что, помолчал бы уж, мирдверьмяч.
от тебя в ней слишком много злопыхательных постов и стеба.
я тогда никому ничего и не обещал. а поехал туда, куда мне было интересно съездить, и с кем интересно. так что этот высер можешь на себя примерить.
Nik2
06.01.2014
Иди, иди, очкун!
Тебя не спросил, что и где мне писАть.
бгг
man-nn
06.01.2014
все уже давно измерено и сравнено, а тут ниву с паркетником и 2х тонником сравнивают какая нах объективность
Green NN
08.01.2014
Выложи сам полет! У тебя же круговой регистратор есть)
не терпится увидеть мою испуганную рожу? :))
Green NN
08.01.2014
Выкладывай без рожи)))
Nik2
06.01.2014
Постфактум, конечно... Внизу надо было песком или солью обильно посыпать, чтобы скользящие на тормозах остановиться могли ближе к низу горки.
Заметка на будущее.
А вообще, видео опять показывает навязшую в зубах истину (про которую я и сам терпеть не могу читать на форуме, как, наверное, и многие, ибо надоело про одно и то же), что и шипы, и липучка должны быть в башке.
IIaVeJI
06.01.2014
Да фигней посыпать и еще бы бугор там убрать чтобы все могли к горке подъехать. Хотя если бы там все посыпать уже небылоб такой зрелищности. А еще с горок всегда было опасно кататься, можно ледянкой или санками по лицу получить.
Нюся*
06.01.2014
Спасибо! Здорово получилось:)
Rameon
07.01.2014
Горка то страшной не кажется, но как тут скатываются уазик и нива... Там может кто специально каток заливал?
Green NN
08.01.2014
Может дело в прокладке между рулем и сидением?))
Rameon
09.01.2014
Лично не знаком, отталкиваюсь от того, что они среднестатистические)
мне собачка больше всех понравилась ))
bell-off
06.01.2014
http://www.nn.ru/~gallery250?MFID=523965

первая папка случайно удалилась :)
на солярисе какая резина была? модель интересует
Арчи_
06.01.2014
выше пост Червонца:
"солярис, тапки PIRELLI WINTER CARVING EDGE..."
ацкие на ней шипы
вопрос такой, не совсем по теме... ну ок, машинка въехала... а вот если не спускаться обратно, там верхом есть как выехать в город?
да, там дорога на объездную Анкундиновку, сейчас проспект Сахарова
www.youtube.com/watch?v=afal8VB0hik&feature=em-subs_digest

я просто оставлю это здесь (с) :)
350-й лучше.
безальтернативно плюсану
kemy
10.01.2014
а чем?
раптор легче
мощи больше
IIaVeJI
06.01.2014
снимаю шляпу перед этими отморозками, наши вчера пожиже все же были :-)
Тож похвастаюсь ) Хоть и не так, но тоже здорово.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uMFeQYieBuQ
Ну а это наверное все видели. Но может кто не видел пусть посмотрят. Смотерть в HD
www.youtube.com/watch?v=Mmh-ew1swD4
В начале видео вроде был лобовик.
The Loony
08.01.2014
колхозники(реднеки то бишь) онЕ везде одинаковы:-))) только наши устраивают гонки то что у них обычно под рукой быват - на Т-150 или Кировцах...
типа подрочите, поцоны! :))
Григорич, скажи - есть ли еще пострадавшие, кроме тебя?
смотря что считать страданием... :)
мы страдали... страдали от того, что нас толкали....
)))
еще как минимум трое, кто кроме него расстроился относительно своих повреждений.
ham
08.01.2014
Серый на подножке крутнулся и Кплюс подножку замял...остальные вроде без повреждений...
вроде ещё нива чего-то поцарапала
А это вы где? Журнал за рулем со своими тестами нервно курит в сторонке
997
06.01.2014
ЗР со своими продажными сравнениями давно уже курит.
Дубенки, подъем от лесоторговой базы к Ботаническому саду...
не смог доехать на летней лысой, яб всех обставил.
Nik2
06.01.2014
Я правильно понял, что "Нивы" всем утёрли нос, хвалёный во всем мире своей проходимостью "патрол" обкакался по полной, а паркетники, как и ожидалось, никаких чудес и сюрпризов не приподнесли?
Получается что так. Недаром она с давних пор и за кордоном в трэнде :)
Правда внезачетная шивинива, которая там поднялась, ехала немного не по регламенту: по снежной бровке, а не по ледяной колее
KPlus
06.01.2014
Легкая масса иногда гораздо важнее чем тип шин. А ниву квадрик уделает:)
Nik2
06.01.2014
И теперь каждый начинает искать себе оправдания. )))))))))))))))))))
Да, масса важна. Потому "Нива" - настоящий внедорожник в отличие от подавляющего большинства иномарок, которые только называют себя внедорожниками, а на деле тонут в грязи или снеге из-за своей массы, не могут въехать в горку из-за своей массы и т.п.
Nik2 писал(а)
"Нива" - настоящий внедорожник ...
Да, тока некомфортная, ломучая и безпонтовая :)
IIaVeJI
06.01.2014
Про комфорт вообще все сложно ... Мне тут говорили про японку марковника:
- Едешь слушаешь музыку, улицу не слышно, ничего нигде не стучит, не трясет, якобы что под колесами вообще не замечаешь, отдыхаешь .. Даже на газ ненадо жать, если с постоянной скоростью катишься...
В таких машинах мне только в качестве пассажира можно спать. Но ни в коем случае не за руль после нивы.
скажу так что на Ниве на юга или по заграницам нынче не многие отваживаются ехать... Изнежился народ, комфорту хочет :)
IIaVeJI
06.01.2014
Да ладно нива внедорожник всетаки ... На жигулях неездят. Ларгус это не жигуль всетаки а рено.
я в Крым и по прочим далям на своем "внедорожнике" не раз ездил, и каждое лето живу в нем (часто и не один) неделями в лесу на какомнито глухом кордоне. В Ниве нарно так не поживешь, тесновато все таки... :)
KPlus
06.01.2014
Есть еще и ситуации где проезжал я на большом тяжелом внедорожнике и не решалась ехать нива, спроси того же Сусанина.
*sergey
06.01.2014
таких ситуаций милион
обратных не видел.
Green NN
08.01.2014
Ты прав. Вот видео с соревнования в Гороховце перед тестами на Горке Григорича
www.youtube.com/watch?v=gFFf3OMxBng
997
06.01.2014
абсолютно правильно понимаешь: по бездорожью нива - та ещё зверюга. при малом весе и удачных моментах по осям она забугорным проходимцам реально даёт прикурить. жаль что на обычных дорогах она никакая, да и по эргономике убога.
diper
06.01.2014
ага, зверюга, пока а пузо не приляжет
Пузо - это ваще болезнь бруталов... ;)
для таких горок цепи на колеса существуют. Я б на них вас всех там "сделал"!:) "...КРЫЛЬЯ, НОГИ....главное -ХВОСТ!!!"(с) :))
997
06.01.2014
респектую, за то, что хоть сколько-то народу собрал. и горка хороша, надо будет доехать до неё, как посвободнее буду.

по сути, никто не въехал (разгоны не считаются, ибо тут уже идёт в ход автоматика и качество прокладки). надо было в дополнение к регламентам тест провести: на сколько метров поднялся в гору без разгона.
997 писал(а)
по сути, никто не въехал (разгоны не считаются, ибо тут уже идёт в ход автоматика и качество прокладки). надо было в дополнение к регламентам тест провести: на сколько метров поднялся в гору без разгона. ...
По сути да. Я хотел померять после трогания на горе не метры, а время, но на подъеме никто тронуться не смог, даже лучшая Нива (но он имхо просто перегазовывал). Остальные, даже кто заехал с разгона, даже пытаться не стали, хоть я и предлагал, заочковали :)
15.12.2013
Худенький, Ниссан Альмера Тино, передний привод, мкпп, АБС есть, ЕСП нет, Bridgestone Blizzak Spike 01, шипы, два раза в разное время суток поднялся на второй ( с небольшого разгона) и спустился на первой передаче, утром снег был, а после обеда уже ледок накатали...
Пашкин, Субару Форестер играючи поднимался и спускался....резина у него не помню какая
При нас ещё чуваки на Нексии и классике не смогли подняться...

Как я тебе и говорил в прошлой теме, что говно все эти ваши тесты, что это опасно, и что в основном решает только прокладка за рулем)
997
06.01.2014
прокладка - та же часть системы, которая перемещается по дорогам. соответственно, если прокладка в комплекте с резиной в состоянии что-то показать остальным, то пуркуа бы не па?
у Григорича была хорошая задумка с троганьем в горку. тут все разгоны были бы ни о чём, ибо только хорошее сцепление колеса с покрытием сможет хоть на сколько-то сдвинуть авту в гору.
Я всегда мозг включаю в таких случаях, в первый раз когда там проезжал не поленился выйти из машины и пройтись пешком до середины подъема, видимо положительно сказался пробег 500+ тык по разным городам и дорогам на грузовиках...
Задумка хорошая, да, но мне кажется, что каждый водитель должен уже знать и опробовать характеристики управляемого им авто до начала постоянного использования, а не в середине сезона на каком то мероприятии....
Я на горках с льдом вместо покрытия предпочитаю не вставать, подопрет сзади мудак какой, а я без отката точно не тронусь на некоторых..
IIaVeJI
06.01.2014
Как показали все машины, остановится по середине горки на льду было невозможно. На ниве очень много еще зависит не от горки а от резины. Вертит ее гораздо сильнее чем другие машины. В эту зима я езжу на И511ш . На самом деле нива стала ехать прямо и намного предсказуемее. Шины узкие, мотору легче их крутить, шины эффективно прорезают себе колею, но есть и минусы, чуть что сразу на пузо.
там наверняка дохера кто поднимался и спускался. в различных погодных условиях и в разные времена года... :) Приезжал бы вчера, хотя бы покрытие было для всех одинаковое, а так напоминает махание кулаками после драки! или перед... :)
Я же тебе ранее писал, что я уже там проезжал и мне это не интересно, да и семье я предпочитаю время в праздники и выходные уделять)
Я тут не махаю кулаками, а предоставляю тебе доступную мне информацию :-)
Худенький писал(а)
..семье я предпочитаю время в праздники и выходные уделять) ...
а катание по горам на Ниссан Альмера Тино ты исключительно в будни практикуешь? :)
Родители живут на Эпроновской, а я на пл Советской(езжу без пробок), да и 15-го ездили на лазер таг Нижневалдайский)
Ещё помнится в середине октября 2013 ты на целое воскресенье променял семью на АФтусу на автодроме... От семьи-то сильно досталось? ;)
Ты неправильно информирован, моя семья весь день была со мной))
чеж в этот раз так же не пришли? )
Уделили время родственникам, если я вдруг захочу увидеть афорумские лица, то я просто позвоню некоторым из них или сам тусовку соберу))
Нужно умело расставлять приоритеты и семья будет довольна...
Худенький писал(а) Пашкин, Субару Форестер играючи поднимался и спускался....резина у него не помню какая
на субарике - само собой, там система полного привода немного другая, чем у тех, кто на видео в тесте участвовал :)
а че у Субариков не так?
Григорич писал(а)
а че у Субариков не так? ...
дык, симметричный полный привод AWD
www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s
TinMan
08.01.2014
Там 4 типа....у самого "простого" все равно на опу всегда 5-10% идет....у мя на сх5 только на перед, как у у каптивы и уже при пробуксовке.... на турбовых и 3л 60-40 в опу , на ручке 50х50....
*sergey
06.01.2014
всем кто тут понтуется, что типа самый умелый
предлагаю повторить мероприятие!!!

я заехал легко и свободно без разгона.

раздолбанную ниву во внимание вообще брать не стоит
её можно было прям там разбить и бросить чего и пытался сделать её хозяин.
*sergey писал(а)
я заехал ... без разгона. ...
Ой не лукавь... :)
зы марку резины своей напиши, чтоб все знали на чем "легко и свободно" :)
*sergey
06.01.2014
пересмотри-ка видео я выехал на дорогу непосредственно
перед горкой.
резина хака 5
Без разгона было как Нива пыталась: встала перед горой, у синей линии, или дальше на горе, и поехала. Всё остальное с разгоном, только у тебя может был самый короткий.
Я ж те предлагал прямо на горе стартануть, че не поехал?
*sergey
06.01.2014
и где разгон?

на горе не останавливался, да зассал, в случае чего, ремонт бы стоил как три такие нивы.
старт выше был, напротив "камушка". на видео видно синию краску на льду
Червонец прав
*sergey
06.01.2014
в чем?
ты стартовал вот отсюда
а надо было отсюда
*sergey
07.01.2014
реально херню нарисовал

вобщем я всех выип готов повторить!
че херню-то, факт что ты предварительно разогнался на ровном месте перед под'емом
*sergey
07.01.2014
ты лжец
я единственный кто просто въехал без разгона, без гарцовки и выепона.

смирись на этом ибо дальше я пошлю уже на ***
Как минимум лжецов уже двое: я и червонец... :) Ты останавливался у синей линии?
Green NN
08.01.2014
Я на понижайке первый раз въехал до середины горы, без разгона потом попробовал с газом. Потом включил повышенную и влетел. Но у меня не зимняя резина вообще! Для льда ее использовать точно нельзя!
Я заехал легко и свободно с разгоном))
*sergey
06.01.2014
темчик на полном приводе с офигенным разгоном
ни разу не заехал.
Он балбес))
У него автомат может?
И есп там всякое...
у меня старичок... нет там ЕСП
а коробка автомат?
да АКП первый раз въехал на ПП.. ДРАЙВ..
второй раз.. на ПП плюс блокировка Драйв...
можно было еще конечно попробовать на ПП плюс 1 или 2 на АКП.. но реально катиться вниз с такой массой было страшно..
(amigo)
08.01.2014
и не оспоришь...
Худенький писал(а)
Я заехал легко и свободно с разгоном)) ...
А ты был?? Чета я не помню худеньких, все вроде в теле были... ;)
15.12
Без свидетелей и видео незачет! :)
в нормальную погоду въезжают "некоторые" моноприводники... но в этот раз... (( увы гололед..
Да да, я тоже в'езжал раз 10, посему р предложил эту горку! а вот 11-ый не смог... то ли разгону не хватило, то ли гололед... :)
*sergey
08.01.2014
у меня иногда, когда никто не видит отрастают крылья и летаю в сумраке ночи. )
поверь я там всегда ездил ибо живу на Анкудиновке и работал на Черепичном... но тут в этот раз гололед... а это уже совсем другое..
не проехал бы ты в этот заезд.... так что не гордись..
IIaVeJI
06.01.2014
"раздолбанную ниву" Оо ... Ну я какбы тока на ней и езжу. Из раздолбаного: немного салон, кузов уже 12летний и движок без капремнта 130тыщ. Раздатку еще не ремонтировал, остальное все новое. В каком месте я пытался ее разбить ?? Ну порогом немного стукнулся и все. Единственное что было это заглох на горке. Если честно меня ни при спусках ни при заезде заметно не крутило. Съехать я мог как мне показалось намного быстрее, машина скользила, но в сторону не тащило. Задом бы сверху без последствий думаю бы не съехал только из за своей неопытности руления.
Green NN
08.01.2014
У тебя распредвал стучит или помпа))
Green NN
08.01.2014
Но спускался ты все-таки на АБС))))
Turboden
06.01.2014
Нива вообще легко и непринужденно. Остальные пп мягко говоря слабовато едут. Про моноприводы вообще молчу.
Ниву не жалко :)
IIaVeJI
06.01.2014
На ниве не жалко передний, задний бампер, цена 1400р. Остальное жалко. Я не собирался ее разбивать! Я не пытался как многие кататься задом с ледяной горки. У меня нет денег на новую такую ниву или покупать с рук и заного ремонтировать всю.
я на Серого намекал, это он ремонты своего прадо нивами меряет :)
IIaVeJI
06.01.2014
Ну вот и я про то че мериться то ... Типа это говно не жалко и хрен с ним.. Всем по разному, каму жалко, каму нет, кто выкинет, кто отремонтирует...
P.S. Необижайте машинку... Еслибы я ее хотел разбить я бы в конце 100% ее с горки в столб спустил. Посмеялись бы и по домам.
согласен
IIaVeJI
06.01.2014
"Остальные пп мягко говоря слабовато едут"
Я не спец конечно, но часть улетов моглибы избежать если бы не трусили жав на тормоз, пытаясь тормозить вывернутыми колесами, бровками и так далее, из за этого их и вертело. Как при гололеде не рекомендуется резко тормозить.
Нюся*
06.01.2014
Что бы кто не говорил: идею подал, организовал, собрал, мероприятие провел, результаты есть. Молодец!:)
Пусть сам немного пострадал, но это ж, как грится, дело житейское:)
прям одного библейского персонажа напоминает... :))
Нюся*
06.01.2014
Лан те ещё преувеличивать то...но начало положено:)
IIaVeJI
06.01.2014
Чтобы не пострадать лучше дома сидеть а то вдруг сасулька....
Нюся*
06.01.2014
Снег в башка попадет (с)))
Ты прав, кто не рискует...:)
goga7152
06.01.2014
И какие выводы вы из этого видите?!Я про свои пока помолчу...
ПП рулит однозначно! Над остальными ещё не думал
goga7152
06.01.2014
Стоило ли ради такого вывода устраивать подобное мероприятие?Я про то,что это и так очевидно.Я понимаю,если бы в соревнованиях участвовали,скажу к примеру,2 Субару.Одна из них была бы на перднем приводе и о шипах,а другая на полном приводе и на лысой резине,или на всесезонной,или на зимней нешипованной...Ну или подобные примеры разных по комплектации машин.Тогда да.
А тут я пока вижу только одну для себя странность:Jeep Liberty и ....Maxis!
IIaVeJI
06.01.2014
Стоило просто подышать свежем воздухом. Заодно и зрелище. В Москве вон народ в музеи вытаскивают.
goga7152
06.01.2014
С этим я не спорю.Согласен!Это здорово!
goga7152 писал(а)
..Я про то, что это и так очевидно.
не для всех... www.nn.ru/community/auto/mai...3947039#83947039
Я понимаю,если бы в соревнованиях участвовали, скажу к примеру, 2 Субару. ...
Участвовали 2 одинаковые Каптивы: одна моя на фриках, другая на шипах. Но на шипах не поехал, зассал. Иначе бы был самый очевидный тест... :) Но и без этого мы вывели определенные закономерности...
goga7152
07.01.2014
Как можно сравнивать в ледяную гору шипы и не шипы?!Похоже опять не попали....))))
goga7152 писал(а)
Как можно сравнивать в ледяную гору шипы и не шипы?! ...
а чебы не сравнить-то??
goga7152
07.01.2014
Тогда рекомендую сравнивать при температуре ниже -27градусов по Цельсию.При ней шипы уже не работают.Остаётся только трение.
Почему не работают?
goga7152
07.01.2014
Первое.Не проверял.Запускать дизель в такой мороз считая,что нужно только через предварительный подогрев рубашки охлаждения.А у меня дизель.Второе.Инфа была дана на семинаре Гудир.Ведущий,мужик серьёзный,в компании и в шинном бизнесе давно.До этого работал в Мишелин.Мишелин,Бриджстоун и Гудир-шинные транснациональные компании первого (высшего)дивизиона.Не доверять ему нет оснований.
Думаю,что при такой температуре и ниже лёд становится слишком хрупким.
лед становится хрупким и что дальше?
goga7152
08.01.2014
Это моё объяснение.А выводы выше.
непонятно, как хрупкость льда влияет на сцепные свойства шипованой покрышки
goga7152
08.01.2014
Я спрошу при случае.Тогда на семинаре что-то не догадался.Дважды уже виделись,дай Бог и ещё свидимся.Хотя,если кто-то здесь на форуме подтвердит или опровергнет мою инфу,был бы благодарен.
Лед становится хрупким и мягким, теряет глянец, становится как бы матовым, шершавым, легче разбивается и продавливается под ламелями, сцепление вырастает, так что он уже не такой скользкий, как при -3 -7С, как было 5-го при тестах.
Ну реально при + за бортом заезжать намного легче, и практика это показала. А вот уже если Т от 0 и ниже на 3-5С, вот тут лед самый скользкий
TinMan
08.01.2014
Зачет те за мероприятие, извини, что не приехал, нг пока отмечаю).....не обращай внимание, по больше бы таких энтузиастов и хороших людей!!!
IIaVeJI
06.01.2014
Америкосы замерзли, а тем кто приехал никакие погодные страсти не страшны..
goga7152
06.01.2014
Это какие америкосы замёрзли?Jeep Liberty ПП АТ с пониж 0 0 Maxis ?
IIaVeJI
06.01.2014
IIaVeJI
06.01.2014
Выше ссылка вырубилась, хотя работала.
www.mr7.ru/articles/96979/
Итак господа и дамы, промежуточные, а скорее окончательные итоги в таблице внизу
Не отозвался только Артем мастер, ну ему нарно просто некогда, всяко покоряет очередную джомолунгму :)
Остальные данные вроде отражены

Какие выводы я сделал для себя (они же и наиболее очевидны):
1. МП шип vs ПП нешип на льду: с большим преимуществом (считай всухую) победил ПП. Осмелюсь утверждать что по проходимости он рулит перед МП на любом покрытии и с любой резиной

2. ПО ЛЬДУ фрики по проходимости примерно на 10-15% хуже шипов. Именно моя фееричная неудача стала в некотором смысле знаковой для этого вывода: из всех недоехавших я забрался всех дальше и не хватило мне до финиша каких-то 3-5м из 50, т е как раз 10%... Но тем страшнее было моё падение! :))

3. При экстренном торможении на льду по большей степени пох на шипы, резину, умную электронику и тд. С горы почти одинаково скользило и крутило что убогую и раздолбаную четырку на лысой резине, что современный, большой и красивый Лексус на последней хакке воооот с такущими шипами и кучей электронных помощников для водителя. Когда летишь в тар-тарары тут уж надежда только на удачу и Господа Бога, ну и немного на правильную и быструю реакцию водителя. Так что попав в подобную экстрим ситуацию (женщин особо касается)) все же не бросайте руль и не закрывайте глаза, а перед этим не забывайте пристегиваться и креститься.
И не передрачивайте на шипы, уважаемые ихние фанаты, как летом по асфальту на любых шипах не поедешь и трамваем все равно не станешь, рано или поздно подсклизнешься :)

Вот такие я, как наверно и все там собравшиеся, сделал выводы из этого мероприятия, прочуствованного собственным копчиком и увиденного собственными глазами.
А то что пострадал за веру и отечество, так я к этому философически отношусь и не жалею... Это дело во все времена было почитаемое и богоугодное... Да и шоу не было бы таким поучительным и фееричным :) Зато терь мы любого интернетного "рэмбо-теоретика" сможем за пояс заткнуть нашей практикой, а ведь именно практика - мерило истины...

Респект всем присутствовавшим!
Респект и уважуха всем участникам!
Особый респект Вове bell-off, который уже непервый раз добровольно и бескорыстно мне помогает и выручает в трудных ситуациях!
АФ - сила! (с)))
Какой тест следующим замутим, А?? :))

Ну и с Рождеством Христовым, православные!
и простите если что не так... :)
До новых встреч на полях, горах и пр. сражений! :))
К сообщению прикреплен файл:
84133189-ledjnaj_gorka.xls   (18 Kb)   Скачать файл
*sergey
07.01.2014
Григорич писал(а)
При экстренном торможении на льду по большей степени пох на шипы, резину, умную электронику и тд. С горы почти одинаково скользило и крутило что убогую и раздолбаную четырку на лысой резине, что современный, большой и красивый Лексус на последней хакке воооот с такущими шипами и кучей электронных помощников для водителя

я на своем неказистом автомобильчике
спустился без намека на скольжение!
несло тя с заблокированными колесами, я сам видел, близко стоял, просто попал в колею :)
я перед мероприятием тоже спускался и тоже попал в колею
*sergey
07.01.2014
меня не несло с заблокированными колесами
посмотри на видео. 3м заблокированы, потом 1м крутятся, потом опять 3м заблокированы
*sergey
07.01.2014
где такое видео?
хз... поспрошай, может снимал кто
ham
08.01.2014
Григорич писал(а)
Какой тест следующим замутим, А?? :))

мне бы хотелось покататься по мягкому снегу желательно под "прикрытием" чего нито тяжелого чтоб в случае чего можно было выдернуть:) Но снега нет(( и на улице сцуко плюс((( ну и клиренс не позволяет особо выпендриваться)))
ham
08.01.2014
Кстати...а из чего сделан вывод из всего этого что шиповка лучше? то что ты не доехал до вершины? Так это фигня и мог влиять разгон и поведение ПП подключаемый и т.д)))честный ПП заехал))
возможно... и видимо сыграло роль что у тя нет ЕСП, мне двигатель именно она задушила, а я запарил её отключить. Частенько из-за неё в грязи/снегу садился: газ давишь, а машина не едет, а когда просыпается, авто уже сидит :(
Даже в мануале написано, что её алгоритм расчитан против заносов и выравнивания авто на скорости, а перед медленным скользкими/грязевыми участками её лучше отключать.
А у тебя какая система ПП?
ham
08.01.2014
постоянный полный торсен вроде как 60:40 зад/перед
без каких либо блокировок. полностью гражданская машина
насчет безнадежности первой попытки (с остановкой на подьеме)- не мудрено. Вкратце если, многоль фрикционников доехали до верха со второй попытки? (файлек качать лень )
одна Нива сделала, да и то не чисто, УАЗ еще вроде пытался, остальные даже не пытались, только заезд с разгона
тоже собсвенно логично. Тем временем, пока доблестная автофорумская братия штурмовало горку, мне представилось проверить свою нокиан R2 в трассовом режиме, на извилистом отрезке около 30 км чистого льда (ипеня Воскресенского района)
80км\ч ехалось прекрасно, без экстрима и подсыкиваний, можно было и больше, но не нужно было)
с выводами темы солидарен, хоть участия принять и не пришлось.
зы. а что за происшествие вышло?
зы вопрос снимается, видос посмотрел
*sergey
07.01.2014
блеать, что сделала нива?
на горе не тронулся НИКТО
ибо это сделать было невозможно.
вторую попытку, от старта без остановки, как я понял
тронуться на горе - это упражнение №1, он сделал №2 - тронулся от подножия, т е без разгона по ровному месту
*sergey
07.01.2014
не зная о ваших условиях
я въехал от подножия и без разгона!
Green NN
08.01.2014
Если б УАЗ был на Нокиан Хакка (любой) он бы 100% въехал.
как переобуешь, так и повторим! :)
Green NN
08.01.2014
Хаку я не куплю. Только BF Goodrich MT 33х 12,5)))))
Последний_Диктатор писал(а)
насчет безнадежности первой попытки (с остановкой на подьеме)- не мудрено. ...
тут некотрые настолько передрачивают на шипы, что могут запросто утверждать что на них чуть ли не по вертикальным стенкам можно лазить, причем с каментами типа: Я сам так 100 раз делал! :) Вот им практический пример, что не настолько шипы всесильны и безопасны...
Чисто из любопытства. Кем нибудь из участников использовалась функция "спуска с горы" (HDC)? Интересно, как оно ведет себя на льду.
Я! хотел использовать, но в этот раз, как понимаешь, до спуска не дошло :) а когда доходило, то чета тупил, ни разу не включал, сжатое очко отключало мозг :) Мне и ЕСП то надо было при подъеме отключить, ведь только без неё в самые сложные разы поднимался и обратно зх включить, но... тупанул по всем статьям :)
Green NN
08.01.2014
Я с третьей въехал только из-за того, что "пристреливался" к грунту. Мог бы и с первой въехать. Полный привод оказывается рулит. Причем на самой говенной всесезонной полустертой "Омскшине"))) А потащило меня с горы из-за первой пониженной. Сообрази я тогда переключиться на третью, проехал бы прямо.
dinet
08.01.2014
Фотки разбитой каптивы-то есть?))))))
дык нечего там смотреть труполюбам-то :) не разбилась она... и даже на ходу :)
Вот самое время тесты проводить)
На автозаводе паровозики из шипастых товарищей, чья резина не тормозит на асфальте). Красиво так жопа в жопу три или четыре машины приехали
xscience
09.01.2014
Ты веришь что шипастая резина не тормозит на асфальте?))
Тормозит, но, по мнению многих тестов, хуже нешипастой
я не верю, я на себе чую, ибо ездил и на липучке и на шипах.
Мой древний мишлен до сих пор отлично тормозит на асфальте. И на сухом, и в лужах. Не имеет смысла говорить за всю резину, если чего- то там попробовал какую- то ерунду)
вот и у меня все было отлично на липучках всю зиму, однако же все пишут бредятину, что на них зимой якобы опасно итп.
надо было заехать потроллить)
а в заездах че не поучаствовать? )
я как раз об этом - прошляпил мероприятие-то)
Какой у тя авто и резина?
у него субарик и резина хорошая ))
http://www.nn.ru/~gallery122349?MFID=18642&IID=437536
О! Вот Субарки нам тока не хватало с её волшебным ПП! :)
форик с турбинкой на акпп, шипомишлен иксАйс норд2 (правда, 6-я зима пошла).
упд. тоже считаю, что без субариков твой отчёт - ерунда ;)
так что зови в следующий раз.
а не зассышь? : )
Худой писал
15.12.2013
...
Пашкин, Субару Форестер играючи поднимался и спускался....
ОК. но заочно там все "играючи" :) От погоды много зависит, 5-го как раз самая скользкая была, причем именно когда снег пошел и Т поднялась немного, чтоб смазочка на льду появилась :)
Другого ответа и не ждал.
"Только 5го была самая скользкая горка, скользее никогда нигде не было и не будет, и лишь поэтому мы, самые крутые шоферы, на идеальных внедорожниках непо-детски облажалась"
Ога))
перегибаешь :) можно проанализировать Т воздуха и др факторы 5-го и в другие дни, когда "все заезжали", тенденцию выявишь... и ПП на шипах почти все заехали
azure
12.01.2014
Я конечно понимаю , что это автофорум ....но тема была шипы - липучки , а не недопривод -полный привод .
И условия старта никто не соблюдал , кто с места , кто с разгона . Ни по массе , не по размерности шин на одинаковых авто .
И горку надо примерно такую www.youtube.com/watch?v=NgJx1P3rRkk
А так задумка отличная .
Тоже понимаю что получилась капуста и ваще "не по науке", но основные тенденции, с которыми уже трудно спорить, все равно выявились. Да и название чисто условное, выбрали наиболее оптимальное для данного мероприятия
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов