--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шкода Фабиа 2002 за 200, отговорите

Вопрос новичка
1542
134
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Amsterdam 52
15.07.2019
Нужен максимально дешёвый в цене и эксплуатации городской мобиль "дом-работа-магазин" на ручке желательно с простеньким движком.

Бюджет 200к.

В него влазят старенькие Геттс и Фабиа. Есть ли смысл рассматривать Фабию за 180-200к?

Матиз не подошёл. Ярис дорого. Может ещё что-то упустили.
oliver
15.07.2019
фьюжн/фокус?
mrTeker
15.07.2019
фьюжн за 200 мне кажется совсем хламом будет.
Фьюжн нравится, но только если от 300 смотреть. Бюджет 200 максимум. =(
oliver
15.07.2019
ну фик знает. на сервис свозить и оценить масштабы трагедии. 2008 год опять же не 2002.
Спасибо. В основном масштаб где-то в районе 50-70. Но аргумент заставил задуматься.
Важен не какой авто, а в каком состоянии будет.
В этот бюджет хоть логан или ксюха, важно чтобы она вас возила, а не красивый S класс который трупаком стоит в гараже.
Да, именно. Но логаны настоящая лотерея сейчас в этой цене (хорошие варианты перекупы в первые минуты объявления забирают, отслеживая через автоматизированные сервисы). Фокус тоже очень сложно найти (чаще всего нормальным будет универсал) -- редкий гость.

Объявления смотрим с мая месяца. Пока только Фабия 2002 попалась живая за эти деньги.
Ну если живая - вполне годный вариант, вопрос в том реально ли живая...
glassman
16.07.2019
имхо, про перекупов и Логаны - миф, говорю, как человек, продававший два логана ( не такси, машина "дом-работа", не бита/не крашена, обслуживались в РеноМаге, сервисные книжки, все дела. Оба раза выгоднее оказалось сдать в трейд-ин при покупке нового Рено
> Оба раза выгоднее оказалось сдать в трейд-ин
Вот тебе и истина. После трейд-ин они уже с другим ценником совсем. А до трейд-ин сами владельцы редкий раз выкладывают годные варианты с логаном (либо если скидос невыгодный выходит). Ты просто посмотри объявления в этой цене. Там 2,5 логана адекватных, но они не для езды, а для гаража и тестирования дедушкиного инструмента, набора опыта в самостоятельной починке авто.
glassman
17.07.2019
После трейд-ина они были почти с таким же ценником, что продавал я. От меня цена стояла 160, отдал в салон за 130 + получил скидку 30 тыр за утилизацию + скидку 30 тыр за "смену модельного ряда", которые при покупке за нал не получил бы.
У меня фобия на фабию.
Есть опыт?
Знакомый брал. Очень ворчал. Жестянка, все живое, все тонкое и хилое. Подвеску менял, изругался. Все игрушечное и полудохлое. Да и страшная она. Не зря фабия называется.
Подвеска реально барахло? Потому что сейчас рассматриваем именно универсал из деревни, грубо говоря.
Он пару болтов сорвал. Дико ругался, что там с колодками сделано как то через жопу и привода от инвалидки. Я под машину не лез. Но его резюме, что "больше никогда" услышал раз двести, пока пиво пили в гараже.
Бред.
У меня в семье две Фабии, одна из них именно 2002гв, без проблем. Другая Фабия 2012г чаще глючит)
ЖБП
15.07.2019
Не стоит всерьёз воспринимать сообщения от этого персонажа :-). У него "правый руль головного мозга", и у него на почти любой факт найдётся своя история, которая произошла с ним когда-то.
997
15.07.2019
нормально там всё с подвеской. что-что, а она меньше всего заметна расходами на первой фабе.

в гаражном сервисе всю подвеску перетряхнёшь рублей за 10 полностью под корень, если умудришься убить все сайлентблоки и аморты.
Большое спасибо! С запчастями проблем, как мне удалось посмотреть, особых нет? Только по кузовщине (как и у всех старичков, в принципе)?
997
15.07.2019
по кузовщине тоже не обнаружено проблемы купить.
n695
15.07.2019
Вот скажи 4-й Гольф дрянь машина или нет.Фабия по сути своей и конструкции тот же гольф 4-й.
997
15.07.2019
Серая зона писал(а)
все тонкое и хилое. Подвеску менял, изругался. Все игрушечное и полудохлое

не надо киздеть. там подвеска с огромным запасом прочности.
n695
15.07.2019
Была Фабия,только теплыми словами её вспоминаю.Многим есть чему поучиться,что и как должно работать и быть в автомобиле.
n695
15.07.2019
Все что ты сказал,совершенно не про Фабию.Знакомый видать их только издалека видел
Нет. Он просто взял ее после большого автомобиля. А ты может после Оки под нее залез. Поэтому впечатления разные.
CWT
15.07.2019
старый солярис, то бишь акцент - ваш вариант
Подводные камни?
Хундай.
XD Но сантафе тоже хундай)
Он тоже срашный. Бультерьер какой то. Но более надежный, говорят, чем Соренто.
CWT
15.07.2019
б.у. автомобиль
Sam_NiNo
15.07.2019
Самый огромный минус Акцента это никакущий клиренс, все остальное норм и вполне долговечно. В эти деньги можно найти в приличном состоянии. Те, кто ругает этот авто, либо сами когда то хлам купили, либо не ездили на нем, а только от бабок у подъезда слышали о нем.
Отлично, спасибо. Клиренс для города уже не так актуален, как раньше, наверное. На низком солярисе (каршеринговом) даже зимой вроде норм ездили.
ЖБП
15.07.2019
Справедливости ради, Солярис -- ни разу не низкая машина.
На моей 20 см, так что всё относительно)
Советую посмотреть Hyundai i20. Меня не подводила. Нового владельца - тоже.
Почему-то минусуют)))
Да кто поймет этот автофорум.
Я купил за 260 2008 года, покатался два года. Ничего не сломалось вообще (если не считать пробитый амморт передний).
Очень доволен машинкой. Поменял только из-за планов по расширению семьи.
Floppycatman писал(а)
Hyundai i20

Посмотрел - цены нереальные. 280-400.
Хм.
Два года назад брал за 260, а они подорожали.
Странно.
n695
15.07.2019
Они и новыми были за гранью добра и зла.В б/у сегменте тот же уровень))
Грустно. Коробчонка то хорошая.
rf45
15.07.2019
В бюджет не входит никак
Vikingsam
16.07.2019
Самая не удачная модель-брал после Гетца-продал при пробеге 40 тыс-подвеска как ведро с гвозьдями
Спасибо. В итоге Гетц оказался лучше по ощущениям? =)
Vikingsam
16.07.2019
Гетц-для меня это наверно лучшая машина ) Взял ее после нашей пятерки и проехал почти 120 тыс-проблем не было совсем! масло, фильтра, и ступичный подшипник-который сам и убил влетев в железный переход моста. Сейчас когда вижу гетцов на дороге - ностальгия)После были машины уже классом выше-но Гетц...это Гетц.
Мне очень нравится гетц во всём. Но пока попадались только очень убитые экземпляры, даже в большем бюджете -- был даже из двух половинок собранный, за 250 отдавали. Владелец, конечно, якобы не знал о сварных швах и типа сам таким брал его )))
komario
16.07.2019
Amsterdam 52 писал(а)
из двух половинок собранный, за 250

ващще руля не видят
Логан смотри 10-12 года в минималке.
Фабия 2002 года - это далеко не дешевый
Логан очень сложный авто на б/у рынке. Риск взять барахло, которое будет стоять во дворе, при прочих равных -- выше всех, наверное.

Фабиа недешёвый в плане эксплуатации? Есть опыт?
Ты с закрытыми глазами брать собрался?
Убитую машину очень сложно незаметить
Проблема в том, что они за 200 примерно все убитые в ноль))) Найти ту, что убита меньше всего, почти невозможно -- выгодное дело перекупа "живёт" в течение часа после вывески объявления. А ты пока с работы убежишь, пока дела доделаешь, уже и опоздаешь к годному варианту. Хорошо покупать у тех, кто ещё не знает, что собирается продавать машину)))
palp
18.07.2019
Amsterdam 52 писал(а)
барахло

думаешь среди фабий 17ти летних много леденцов встречается ?
по моему вероятность как миниум одинаковая.
Калина -Вагончик в эти деньги *drink*
Неужели она будет ездить? И даже сама? :)
95-го попросит *crazy*
Да уж получше будет и намного свежее рассматриваемых ушатаек, которые выставляются на продажу тех годов.
997
15.07.2019
фаба за 200 - это должен быть пздц какой леденец. лет 5 назад была нормальная цена на них, но с тех пор они сильно подешевели.

что отпугнуть должно:
1. ЭГУР на фабах тех лет ставился SMI-Koyo.если крякнет насос - найти новый оригинал нереально (хотя ценники мелькают в районе 70 тыр), только восстановленные в разных условиях или с разборок - ценник от 30. замена всего комплекта на более новый, которые с 2006 года пошли, TRW (насос+рейка+шланги+датчик поворота руля) - порядка сотки.
2. кузовщина по базам РСА пробивается по ценникам неоригинала - т.е. в случае ДТП страховка не покрывает даже стоимость кузовщины с разборок.

а в остальном - хорошая и практичная машина, по обслуге дешевле тазиков.
G-D
15.07.2019
по кузовне подтверждаю. на йети так же, расценки ниже чем на галимый китай
n695
15.07.2019
Со страховыми всегда такая петрушка.
Как едет машина после последнего посещения?Уводит или нет?
G-D
16.07.2019
да, всё еще ведёт.
заеду как развальщик отдохнёт)
я тоже скоро приеду масло поменять.
надо только найти, что ты мне писал по фио того парня..
n695
16.07.2019
Сергей Тараканов
dim1240
17.07.2019
Тоже знаю его, толковый парень
про акцент уже говорили? самое то в эти деньги.
(Casper)
15.07.2019
Не выпендриваться и брать ладу: гранту, калину, 15ку.
rf45
15.07.2019
у знакомого такая с движком 1.4 75 лс 2002г. Мучается с ней лет 7 и проехал около 150т.км. Это полнейшее дерьмо, намного геморнее не только тазов, но бмв с ренджами, только подешевле в обслуге. Ломалось почти всё, кроме движка, у которого тоже были проблемы с датчиками и течами. Стартер, генератор, бензонасос, кнопки, ручки дверей, стеклоподъемники, ГУР, подшипники, шрусы, выхлопная система гниёт в разных местах, то гофра то ещё что, подвеска постоянно, тяги кпп, постоянные проблемы с электрикой и ещё много "по мелочи" типа !!!пластиковой!!! крышки термостата и пружинок в задних барабанных тормозах. Сейчас этот кусок говна стоит опять с проблемами кпп - не включаются и вылетают какие-то передачи. Из плюсов только неплохой сам двигатель, экономична и кузов не гниёт
Может проблема там больше в водителе, чем в надёжности авто? ))) Спасибо за подробности по поломкам.
rf45
15.07.2019
Водитель никак не повлияет на такие вещи, как х-вое железо в выхлопной системе и конструктивный дебилизм типа пластикового корпуса термостата, шлицевых тяг кпп, гниющих пружинок в тормозах и всяких замков-ручек кнопок, которые даже на тазах могут не ломаться, не говоря уж о старых японцах. Ресурс у этого корыта небольшой, до более древних япошек типа альмер, королл и сивиков дотянет только движок, в остальном хуже двенашки
Спасибо!
997
16.07.2019
rf45 писал(а)
х-вое железо в выхлопной системе

весь выхлоп на фабу обошёлся новый неоригинал тысяч в 5 рублей - это настолько дорого, чтобы что-то кроить? а по поводу износа - коню понятно, что за 15 лет под днищем металл, который испытывает серьёзные температурные колебания, сгниёт в труху.
997
16.07.2019
rf45 писал(а)
дебилизм типа пластикового корпуса термостата

дофига на каких машинах корпус термостата платиковый. и в чём проблема? а, ну да, простите, в фабе он из двух частей состоит, и надо две резиновые прокладки заменить, если что-то потекло. это дорого и сложно? с учётом того, что термостат не в глубокой жопе, а в лёгком доступе сверху двигуна?
997
16.07.2019
rf45 писал(а)
гниющих пружинок в тормозах

ремкомплект рублей 300 стоит. а у каких машин за 10-15 лет эти пружины не сгниют?
997
16.07.2019
rf45 писал(а)
всяких замков-ручек кнопок

с этими то что не так? может реально водитель такой, что всё сломает, что в руки попадается?
997
16.07.2019
rf45 писал(а)
с движком 1.4 75 лс 2002г

движки 1.4 с 75 пони в 2002 году не ставились. сдаётся мне, что кто-то тут прикизживает лишнего.
rf45
19.07.2019
например, ТЫ явно много. Эти данные из его стс. И проедь для начала на этой машине те же 150т.км. перед тем как защищать её
У меня Фабия 2002года, 1,4, 68 кобыл, пробег 225 тысяч. Во владении года 4-5, больших проблем не было. Естественно, у каждого агрегата свой ресурс, когда-то приходится менять сцепление, стартер, глушак вон чёто хрипеть начал, стойки стабилизатора недавно поменял, копейки отдал и за запчасти, и за работу. Хорошая машинёшка.
Harpoon
15.07.2019
Nissan Micra
Приоры, гранты, калины самый беспроблемные варианты
Гранту :)
за 200 лучше взять хороший ваз
В хорошем ВАЗе нужно хорошо разбираться самому, иначе на сервисах разоришься. Человек будет ездить, который не сможет в случае чего свечи перекинуть на дороге и проверить ВВ на причину троения. Спорный вопрос, конечно, по поводу ломкости, но мне кажется, что ВАЗ нужно покупать только новым до конца гарантии.
ЖБП
15.07.2019
Эмм, полагаю, что в почти совершеннолетней Фабии тоже нужно хорошо разбираться самому, иначе на сервисах разоришься.
Судя по тому, что здесь выше написали -- это факт. =)
простой таз на коленке в любом гараже починят вполне бюджетно. а с ино можно на деньги встрять.,
Всегда слышу эту мантру от владельцев 14-х, у которых машина месяцами стоит у подъезда, т.к. не на что починить.
а чего там чинить то, если машина полтос стоит.

люди просто за гранью бедности живут
Warden64
15.07.2019
давно уже не надо, но вот покрашены они через задницу
ВАЗ от школы по конструкции принципиально ничем не отличается
но при этом на шкоде ехать в разы приятнее
Хороший ваз за 200 умаешься искать, а вы школу хотите. Купите дрова в итоге битые из которой саморезы на ходу сыпятся. Какое уж тут удовольствие
Да, большинство предложений сейчас в бюджете 200 откровенный хлам. Но исключения есть и были. И среди исключений попадаются особенно удачные варианты по факту.

Уверен, что малолитражка городская - это не проблема в таком бюджете. Например, заинтересовал акцент, как тут выше говорили. Вполне отличный вариант. Или тот же Геттс.

А хороший ваз в принципе умаешься искать. В любом бюджете причём. Ну вот эти постоянные нодочёты, недорасчёты, заводская отбраковка на критических уровнях, отваливающиеся сварные швы, иммобилайзер вверх ногами, лезут и лезут неполадки, постоянно что-то не так. Никогда не знаешь, откуда прилетит в этот раз.

На любом ВАЗе всегда надо договориться с машиной ещё на берегу, чтобы обратно довезла.
И все верят что этот леденец попадется именно ему))

С машиной не надо договариваться, надо просто держать ее в порядке. Я на своей могу в любое время махнуть хоть в Мурманск хоть в Сочи и уверен что довезёт
Конечно верят, и получают то, что нужно. Пока тьфу-тьфу-тьфу. Был опыт и с новыми авто, и из рук. Если не можешь сам подобрать нужное, то иди в автоподбор в крайнем случае.

> надо просто держать ее в порядке
Вот чтобы держать автоваз в порядке, надо ещё гараж купить и самому диагностом и механиком стать. Отлично! =)

PS: ИМХО, если брать вазы именно для "ездить", то только новые.
Раз вы такой профи в подборе то чего ж вы тут забыли)
Я не профи, потому и задаю вопросы тем, у кого был реальный опыт =)
Lolochka)
29.07.2019
от школы отличается как раз
Это тебе на парфюмерном форуме рассказали?)) ты прям как элантрик и метро)
Lolochka)
29.07.2019
шкоЛа и машина - это разные понятия, это и ребенок знает))
Ребёнок знает что такое очепятка, а ты похоже нет)
Lolochka)
29.07.2019
да. я отвечала именно на то, о чем ты написал)"!
Быть надо гибче, а мыслить ширше!
Lolochka)
29.07.2019
Учту
ARTIOM
15.07.2019
старье

не ломкое за 200к это ровный малопробежный матиз

https://au***to.ru/cars/used/sale/daewoo/matiz/1089608235-5ad6a7d7/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
Абсолютно солидарен, был успешный опыт с матизом, но будущий всадник отказался от этой породы скакунов.
ARTIOM
15.07.2019
chevrolet aveo, spark ?
Этих товарищей не знаю. В продаже мало в этом бюджете вариантов, рискованный выбор, мне кажется.
ARTIOM
16.07.2019
FIAT Albea кстати

https://au***to.ru/cars/used/sale/fiat/albea/1089350050-75d14778/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

простой как палка, экономичный
Это не у фиатов ли половина деталей нужно с европейских разборок выклянчивать через дропшипперов, либо собирать из китайского г-на и палок, и при этом они ездят и выглядят совсем не как свой собрат альфа ромео))) Нет?
ARTIOM
16.07.2019
неа - это дешманская модель для рынков 3-го мира с зч на него проблем нет

+ оцинкованный кузов и очень простое устройство
Yankee
15.07.2019
Тут кроме акцента нечего смотреть, МТ-3 в эти деньги возьмешь. мой почти 300тык прошел, знакомый забирает, как рабочую лошадку.
Вся ирония в том, что взяв то что тебе посоветовали тут или еще где-либо - ты встрянешь.
Потому что нет универсального ответа что взять. Нужно искать конкретный живой автомобиль из подходящих вариантов.
Это правда. Но акцент тот же я не замечал, а теперь вижу смысл рассмотреть и его. Про фабию интересности с кузовщиной вскрылись при осаго.
Lissonka
15.07.2019
Да любую машину можно ушатать так, что неважен будет даже год выпуска.
Машина машине - рознь.
Это еще новые можно что-то как-то сравнивать по ресурсу, типа до первой серьезной поломки. Но опять же сильно зависит от прокладки между сиденьем и рулем.
У Вас просто ещё всё впереди. =)
Lissonka
16.07.2019
Ну, за 15 лет за рулем я уже много на чем поездила, представляю ;)
И есть любимчики за такой опыт?
Lissonka
17.07.2019
Да не, я вообще к машинам равнодушна, ехала бы да меньше проблем доставляла. Все эти фишки и мульки можно освоить, можно без многих обойтись, машина - не роскошь, а средство передвижения.
Компьютер тоже не роскошь, но один только для браузера и офисной волокиты, а другой и кадовский софт потянет, и мир с другой точки зрения покажет (монтаж, 3D, удалённый заработок), а третий и вовсе обречён тормозить чуть побольше окон откроешь. =)

Автомобиль - инструмент, как и компьютер. Решительный мастер и на матизе на север сгоняет, на Байкале побывает и в Сочи отдохнёт. Иной водитель и до выезда из города на такой машине не рискнёт (и правильно сделает).
Lissonka
17.07.2019
Так вот и рассматривайте - для кого покупаете : для решительного мастера или для иного водителя. Есть любители самостоятельно в машине копаться, респект и уважуха таким, но мне такого не надо, к примеру.
Vikingsam
16.07.2019
жалко Матизы все сгнили-отличный вариант за такие деньги
Не все, на доставке пиццы катаются ещё и достаточно бодро
Grandeur
16.07.2019
Корса
Так это жОпель же)) Но спасибо, надо смотреть вживую.
Grandeur
16.07.2019
норм аппарат
гетц - норм машина. можно найти ещё не ушатаный, либо что даже лучше найти вариант который можно недорого привести в нормальное состояние.
фабия - унылое говно.
за 200к Корса D будет 2006-2008 год. а не унылая фабия начала двухтысячных
Интересно, спасибо!
gvzrky
19.07.2019
считаю, что Акцент как вариант можно посмотреть за эти деньги 08-09 г.в.!? Не плохая на мой взгляд машинка и если поискать живой вполне найти реально)))
В итоге взяли Hyundai Getz 2008 1.4 в идеальном состоянии от одного владельца. Это была одна машина на сотню-другую хлама.
Почём?
200 с копейками
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов