--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сидел сегодня в машине.Ждал,скучал и думал: а нахрена вообще на потолке нужны ручки?

Флуд , флирт
968
105
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Screw12
15.04.2017
Даже у водителя. Они вообще кому-нибудь пригождались хоть раз?
catbarsik
15.04.2017
у водителя?да
дык чтоб я тему же запостил, что в гранте оных нет, а у меня в 38ми летней жиге есть
tRaneccc
15.04.2017
так в этом 38 летнем говне ездить страшно вот и ручка чтоб держаться за неё)
давно ли оно им стало то?
или с тех пор, как ты взял ипотеку на машину и пересел с него на свежий таз?)
tRaneccc
15.04.2017
ТЫ с чего взял про ипотеку да ещё и на машину? Это или твой тупой юмор или же ты типичное трепло?
Типа Гранта не говно?
tRaneccc
15.04.2017
точно лучше классики.
По потребительским качествам и с учетом времени. А как насчёт того, что 38 лет назад Жигули мог купить лишь обеспеченный гражданин, а Гранту может позволить себе любой голодранец... Значит Жигули были автомобилем, а не консервной банкой.
tRaneccc
15.04.2017
Тогда машина была роскошь. Цены тогда были не рыночные. Вот она столько и стоила.
С чего вдруг? Также, средство передвижения. Просто покупали лишь те, кто мог себе позволить, а не все подряд.
tRaneccc
15.04.2017
Так и сейчас покупают далеко не все.
ДимС
15.04.2017
Ась? И поэтому зажиточные советские граждане по 5 лет "стояли" в очереди на покупку автомобиля?
Nickola
15.04.2017
У кого были деньги "сверх", не стояли в очереди по 5 лет ))
zvs55
15.04.2017
даже лучше логавна
prodriver
15.04.2017
Есть они в Гранте, недавно держался за неё, когда коллега - диарейщик 130 по Ивановской трассе валил)
ну это только в боХатой комплектации)
Почему держался? Нормально она 130 едет. Вот на 145 уже начинает казаться, что она асфальта не касается и ее как бы сдувать с трасы начинает - узкая и легкая. А 130 - уверенно и спокойно идет. Иногда даже не замечаю как 130 набирает, особенно когда домой уже едешь и на третьей очереди южного объезда....
Yupi
15.04.2017
Да
catbarsik
15.04.2017
в каких машинах то у водителя,мне интересно?и для чего,бросил руль и держишся?
Arnem
15.04.2017
Если ваз2113 за машину считать, то у неё по всей длине салона ручка идёт.
reims
16.04.2017
У меня на гольфе есть)))
catbarsik
16.04.2017
такую юхню видел только раз и то,чувак купил ручку на разборе,дешевле,чем стоила заглушка.и у тебя поди автомобиля после кого то
reims
16.04.2017
Вполне штатная хрень
catbarsik
16.04.2017
шоп не обосрацца?или автомобили настолько хороши)) ЗАЧЕМ?
catbarsik писал(а)
и для чего,бросил руль и держишся?

страшно стало (встречка там на тебя летит или столб) - надо за что-то хвататься и держаться крепко
Shalan
15.04.2017
На бездорожье без них все шишки соберёшь
Screw12
15.04.2017
Ну да,на красненькой Тойота Аурис,которая каждый канализационный люк пузом скребет.
Ему бездорожья только и не хватало
Правильно шаланыч написал ) они нужны только на ниве, уазике и т.п., в остальных - не нужное доп оборудование
Ну у меня, например, пассажиры за них держатся. На стороне водителя нет ручки.
Screw12
15.04.2017
Держатся, или нервно вцепляются твои пассажиры?
Там разве удержишься? Они даже не на шурупах,ручки эти,а на защелках пластмассовых.
Мне кажется,их по привычке туда запиливают просто.
Да, скорее цепляются, чем держатся.)
Вроде нормально закреплены, еще никто не оторвал.)
!IGOREK!
16.04.2017
Screw12 писал(а)
Мне кажется,их по привычке туда запиливают просто

мне кажется ты сидел в каком то уг....
Screw12
15.04.2017
Зато пепельницы убрали
*Lavrov.jpg*
tRaneccc
15.04.2017
Лучший вопрос.
16ninelll
15.04.2017
Для меня это основная ручка!
большинство здешних-молодые ,спортивные *good* и слава Богу *good*
моим очень пожилым пассажирам эти ручки в помощь!в ,основном ,при выходе.
на моей калужско -ваговской поделке и шофёрская есть ручка *bye*
не пользую (( берусь за крышу
Screw12
15.04.2017
Я почему-то уверен,что если всем весом налягу на эту ручку, то она оторвется. Она реально просто защелкнута.И дело даже не в конкретной марке. Эти ручки чаще всего именно на соплях держатся.
И что-то я с трудом все равно представляю,какую помощь для пожилого человека оказывает эта ручка,которая еще и к потолку сама прилипает,как правило. Пытаюсь представить,что мне тяжело вылезать - но все равно "хочется" схватиться за дверь,панель,за стойку.Но только не за ручку на потолке.
Они на стойках лобовика были бы уместнее,если уж на то пошло.
LukA
16.04.2017
У меня мама тоже при выходе этой ручкой пользуется. Ещё ни у одной машины не отвалилась.
Crosser
16.04.2017

Я почему-то уверен,что если всем весом налягу на эту ручку, то она оторвется.

Так ведь говорят, что дураку даже стеклянный хер не надолго
Screw12 писал(а)
Я почему-то уверен,что если всем весом налягу на эту ручку, то она оторвется.

У меня отец с поломанной и несгибающейся ногой за эту ручку держится, когда в авто садится, 90 кг точно есть. Но зачем такая ручка со стороны водителя мне тоже непонятно. Наверное, чтобы и водителям-инвалидам было удобно забираться.
июнь2012 писал(а)
в ,основном ,при выходе.

При выходе? Салонная ручка? У вас тойота крузак?
Delfaaa
15.04.2017
В инструкции к авто чо написано?)
Screw12
15.04.2017
Боюсь,что там написаны восклицательные знаки и рекомендация,как утилизировать эти ручки без вреда для экологии,как обычно. Они обычно ничего другого не пишут. Но надо будет почитать.
лол
Enic
15.04.2017
да
пользуюсь
пассажиром, когда с другим водителем еду, а так как им не доверяю, то страшно, поэтому крепко держусь
а если я водитель, что для того что бы удобнее было усесться покомфортнее :)
ДимС
15.04.2017
Как писал товарищ Крупский: "...ошибкой было бы думать..."
Редко, но пригождаются.
*sergey
15.04.2017
пользуюсь.
ручки как правило двумя болтами прикручены намертво.
Это называется "ручка страха", но зачем оно водиле - хз
kiril OFF
16.04.2017
Алексей Макаров писал(а)
но зачем оно водиле - хз

Вместе бояться
сейчас с друганами прокатился на субаре , я на заднем сидении
ремней не нашел , все думал насколько прочна эта ручка
Чтобы потолок держался
В детстве задавался этим вопросом. Помню что на Жигулях не было таких ручек у водителя.
Зачем вообще эти ручки наверху - элементарно ж. Верхняя часть тушки пассажира - это маятник типа, где точка крепления типа внизу, и любое ускорение вызывает большой момент вращения, чтобы ему противостоять есс-но выгоднее другую точку крепления повыше делать.
тогда зубами надо за нее хвататься
maksimka@
16.04.2017
Пару раз пассажиры цеплялись ,чтобы вылезти из машины.
давно-давно, при очень резком торможении и слабеньком ударе потом, я достал до стекла таки (ремней не было). хорошо, что держался за ручку.
Наверное нужна на резких поворотах и ухабах..
tchainka
16.04.2017
Когда много лет назад я училась водить машину, за эту ручку (с пассажирской стороны) держался мой муж. Другой рукой он держался за ручник. Ему все это помогало молчать и улыбаться :)
сэд
16.04.2017
Был Прадик-пригождались)))Сейчас-нет))
У меня жена за неё держится, когда мне не терпится дома накатить после шоппинга.
laptob
16.04.2017
а у меня есть?) %-)
сэд
17.04.2017
Конечно же нет!!!!
laptob
17.04.2017
А вот и есть!) :-P
сэд
17.04.2017
А вот покажите?))
laptob
17.04.2017
Ну чё прям щас что ли?))
сэд
17.04.2017
не)))Не срочно)))))Но показать надо))))
laptob
17.04.2017
Ок))) но ты напомни ;-)
на задних есть крючок, я туды одёжу вешаю ;-)
ну и кто-то придерживается иногда
komario
16.04.2017
меня этой ручкой сын троллил. ненарочно)
едем ,едем - бах! сзади удар. ёпт ,что такое, вроде ям не было? опять - бум! со второго раза до меня дошло, где "поломка".
дядька мой всегда за ручку держится. когда пытается непристёгнутым ехать.
komario писал(а)
меня этой ручкой сын троллил.

хороший мальчеГ %-)
https://www.youtube.com/watch?v=xlPuzvUIlr4
Screw12
16.04.2017
Ну теперь подытожим по тому,что здесь написали:
Во времена беспилотных автомобилей, экологических классов Евро, в которых воздух из трубы чище, чем в городе, во времена нанотехнологий и графеновых трубок...И в эти самые времена автопроизводители делают ручки на потолке для того, чтобы (цитирую): "на бездорожье без нее плохо", "пассажиры держатся,когда я активно педалирую" и " пару раз она пригождалась, когда я летел головой в стекло".
ОК
напоминаю, на дворе 2017 год и бездорожье как никогда в мире актуально.
Я просто думал,что в ручках есть еще какой-нибудь тайный смысл, которого не оказалось в убранных из машин пепельницах,например.
komario
16.04.2017
1) обшивку потолка кроме пистонов еще и болтами прижать? 2) для маркетологов (о, посмотрите, эта комплектация с ручками!) больше ничего не придумывается
Screw12
16.04.2017
Мне не придумывается ничего,кроме того, что это делается тупо по привычке.
Я совершенно не понимаю,нахрена они в таком количестве на мелком городском бабском хетчбеке.
Это дань традициям! Услада для настоящего petrolhead! Есть ещё мойшынки, сделанные не мракетологами!
AndreKo
17.04.2017
сзади на них можно вешать одежду на вешалках, которую нужно довезти не помяв...на некоторых авто даже крючок для одежды стандартно приделан к этим ручкам.
Лёха, левая - к деньгам. Правая - здороваться.
mic809
16.04.2017
Лех,пригождались.))Правда только правая.Я справа боюсь ездить,привык за рулем,поэтому как сажусь пассажиром,приматываюсь ремнем и вцепляюсь в ручку!)))Христос Воскресе!С Праздником!)
чтобы сидеть,ждать, и думать)))
#10
16.04.2017
Я думал для удобства посадки и высадки
сэд
17.04.2017
в высоких машинах-да,а вот в низких за них зачем держаться?)
m1ndst0rm
16.04.2017
Пригождались.
Для около эротических целей.

И чтоб залезть в машину, припаркванную в луже/грязи (берешься за ручку, становиться на порог и перепрыгиваешь).
m1ndst0rm писал(а)
Пригождались. <br> Для около эротических целей. <br> <br> И чтоб залезть в машину, припаркванную в луже/грязи (берешься за ручку, становиться на порог и перепрыгиваешь). ...

это типа как на подлодке, из отсека-в отсек ))
m1ndst0rm
16.04.2017
Именно, :)
Держаться, или головой об них стукаться(это кому как нравится)... (водительских ручек ниразу не видел)
lada09
16.04.2017
водитель, во время движения, держится за руль, а пассажирам за что держаться- вот и придумали ручки. У меня ручки с микролифтом. Кто помнит старые советские и японские кассетные магнитофоны - тот оценит)))
Screw12
16.04.2017
Подлокотники на дверях есть,за которые держаться гораздо удобнее
997
16.04.2017
а вдруг дверь откроется?
Нихрена неудобно и не за что на некоторых авто.
Держась за верхнюю ручку пассажиром, в правых поворотах я не заваливаюсь на водителя.
SergeiSS
16.04.2017
В старых УАЗиках еще перед пассажиром была ручка. Железная такая :))) Для тех же целей, что и ручки сверху: держаться пассажиру.
Эти ручки очень удобны, например, когда машина (любая) быстро едет по неровной дороге. Пассажиру, чтобы не болтаться по салону, удобно за ручку держаться. Даже когда ремнем пристегнут. Ведь верх же не пристегивается. Вот и удобно рукой держаться за ручку сверху.
Это вы просто сидели в убогих косоглазых поделиях. В приличных автомобилях из Фатерлянда, сия абсолютно ненужная классному драйверу приблуда отсутствует как класс.

В БНВ постепенно избавляются от потолочных поручней. Так что я, как раз-таки, наоборот, скучал, разглядывал потолок и недоумевал, почему их убрали, кроме как из соображений экономии? В активных поворотах пассажиром за них браться удобно. А вот касаемо водительской стороны ума не приложу, зачем их иногда ставят. Может унификация, чтобы для лево/правостороннего движения разные потолки не городить (хотя на два отверстия много человекочасов не надо)?
Screw12
16.04.2017
полноте
ну какие активные повороты?
неужели вы думаете,что кто-то на заводе вообще когда-либо был озабочен вопросом держания пассажиров за ручки на потолке в активном повороте на рядовом дохлом городском автомобильчике?
А если они ручками позаботились о пожилых пассажирах, то почему не позаботились о пожилых водителях таким образом?
Я всю тему перечитал, но так для себя этот вопрос не прояснил.А в объяснениях нахожу кучу противоречий. В бюджетных машинах вообще давно лишнего стараются не ставить, а всем имеющимся вещам задается конкретное назначение. Так вот у ручек оно лишь смутно-понятное. Я нахожу их рудиментом. И их якобы функцию "облегчения посадки" легко можно поручить более удобным и адекватным вещам типа удобных подлокотников, или мощным ручкам на стойках, как на внедорожниках. Но не дохлым ручкам на потолке,которые ,б*ть, еще и к потолку на микролифте прилипают к тому же. Там реально что ли кто-то умудряется их нащупать при посадке?
Я вот за поручни на дверях никогда не держался и пользовался ими лишь для закрытия, поэтому понимаю, по какой причине поручень постепенно превратился в сигаретницу/держалку для мобилки. А вот за потолочный иногда держусь просто потому что хочу за него подержаться, мне так удобно. Иногда. Когда совсем некуда руки деть. В автомобилях вообще много в какой-то мере необоснованных элементов
Jaguar-nn
16.04.2017
у водителя для унификации. а пассажирам, чтоб держаться кому удобно за нее
Meg@VaD
16.04.2017
Вроде было уже на автофоруме*. Чтобы пожилым людям было удобно заходить в салон. Это мы бодренькие сейчас - плюхаемся по-быстрому, а погоди лет 20-30, попомнишь свои слова :)
*вроде бы как раз я и недоумевал по поводу наличия водительской ручки. А так, у пассажиров, бабушка у меня всё время держалась за потолочную ручку, когда её возил.
veter-24
17.04.2017
значит у меня машина только для молодых, у меня там очешник
VaDiiM
16.04.2017
:-D
bsabsa
16.04.2017
Ручки эти для автомойщиков. Удобно грязными перчатками держаться и протирать крышу.
чтобы смотреть на них
несколько раз наблюдал, как толстячки, только с помощью этой ручки из машины выбираются
Вангую что когда машина "сделает уши", то с ручками поудобнее будет выбираться, особенно если кузов на боку будет стоять. И да у меня они по всей длинне, и да я ими пользуюсь в случаях когда с проводами или патрубками ковыряюсь и встать нужно - тут хвать за ручку, удобно)) или выходить не удобно, говна али лужа али лёд и перешагнуть не с ноги))
Регулярно пользуюсь. В каравелле нету со стороны водителя, очень не хватает. Иногда взяться хочется, а не за что ))) буду ставить
у меня мама иногда держится, видимо когда очень страшно) а я форму или наряды у дитя на них вешала.
однако
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем