--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сколько стоит замена маслосъёмных колпачков на Nissan Note?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2559
115
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
16.02.2018
Что-то пишут, так какой-то жутко нестандартно-сложный процесс за многоденег.
Брешут?
Crosser
16.02.2018
А тебе зачем?
Saradon
16.02.2018
У отчима Нот.
Литр на 1500 кушает.
Atom
16.02.2018
И вот прям точно дело в колпачках?
Saradon
16.02.2018
Вот за что я люблю автофорум - задашь конкретный вопрос - сразу и движок приговорят, и машину на помойку, и сам нищеброд.

Нет, не точно в колпачках. Но компрессия хорошая, движок едет.
компрессия может быть масляная при таких симптомах.
ЗЫ мы накидываем вариантов а вам разгребать, как правило %70 хлам и АПы, из оставшихся каментов пригождается несколько из которых выбираешь нужное направление решения вопроса.
Saradon
16.02.2018
Да понятно, но в данной теме основная цель не выяснить, что с движком, а узнать стоимость работ по замене маслосъёмных колпачков...
Это АФ и в этом его суть, терпи :-)
Сами не вариант?
www.drive2.ru/l/10351193/
www.drive2.com/l/10351471/
Saradon
17.02.2018
Мне это нафиг не надо, а он уже не в том возрасте...
Да и движки эти новые - тонкая материя шибко. 402-й и УЗАМ мы влёгкую перебирали ключом на 32 и зубилом.
Но за ссылки спасибо - покажу ему - может воодушевится.
Так-то процедура, вроде, стандартная, без перректальных моментов.
Spritte
17.02.2018
Ничего там особо тонкого, принципиально все они одинаково устроены
palp
17.02.2018
Saradon писал(а)
задашь конкретный вопрос

справедливости ради, моторов туда ставили два...
какой пробег то ?
Saradon
17.02.2018
palp писал(а)
справедливости ради, моторов туда ставили два...
какой пробег то ?

Хм... Я думал один.
1,4 который.
Пробег точно не знаю, но не в церковь по воскресениям.
palp
17.02.2018
и это только для тех которые официально продавались в россии.
Из европы был ещё реношный дизель и 1.5шка бензиновая для праворуких 4вд
Точно ни где не сопливится масло, просто при таком расходе должен дымить как самовар когда тапку давишь.
Saradon
16.02.2018
Да. Дымит излишне.
Перейти на другое масло (марка, вязкость), может жор сильно уменьшиться.
Посчитать стоимость ремонта и стоимость потребляемого масла, может проще масла подливать (в зависимости от побега, если в год банка - две масла то и болт с ним).
Crosser
17.02.2018
Зачем хрень пишешь!
Worker73
18.02.2018
Перейти на жигулевскую минералку никогда не поздно
n695
17.02.2018
Как не банально звучит,но в твоём варианте надо начинать с раскоксовки. Цена вопроса 400-500 руб средство и 3-4 часа времени. В 90%случаев масложор проходит. Проверено не однократно на многих машинах. И уж только потом пытаться лезть в мотор
Saradon
17.02.2018
n695 писал(а)
Как не банально звучит,но в твоём варианте надо начинать с раскоксовки.

Всегда думал, что "раскоксовка" - больше психологическая мера. Как плацебо.
Хотя, признаю, сам этим занимался.
MerTV
17.02.2018
Ты правильно думал,поверь моему опыту. Продавцы раскоксовки это бывшие наперсточники,я уверен
n695
17.02.2018
Из последних машин где это реально помогло.
Октавия 1,4 TSI расход до 1 литра на 1000,после процедуры масло в уровне и не уходит,114 тыс пробег.
Сузуки Витара те же условия ,только пробег 80 тыс км
Митсубиси Седия -пробег толком не известен
Субару-тут мы сами не верили,но расход масла почти пропал.
Витара XL 6 цил. -дымила и потребляла масло литрами,после раскоксовки-уровень не понижается.
Можно верить можно не верить ,дело ваше.Но менять колпачки и кольца не пытаясь сделать раскоксовку ,за в 10 раз меньшие деньги ,вот это реально развод со стороны сервиса.
Ради правды надо сказать,что 9-му Лансеру не помогла эта процедура,но там реально в 4-м цилиндре масло просто лужей было.
Saradon
17.02.2018
А каким средством заливали, если не секрет?
n695
17.02.2018
ЛАВР.В розницу стоит 400-600 руб.Свой труд бесплатен.После раскоксовки требуется замена масла.
Saradon
17.02.2018
Ага. Делал как раз Лавром.
Предложу, конечно...
MerTV
17.02.2018
я не верю в раскоксовки,я не встречал чтоб они помогали при реальном расходе масла.Это больше профилактика чем ремонт. Кольца залегшие иногда из поршня пассатижами выдираешь,а из канавок потом нагар острой скобой чистишь. Помочь раскоксовка в этих случаях не в силах,хоть на неделю оставляй
n695
17.02.2018
Если до тебя доезжают помойки,то причем здесь другие.И ни разу еще пассатижами не вынимали кольца,исключение если от задира наволокло металл и зажало.
Screw12
17.02.2018
Зря не веришь,Сергей
на королловских ZR-ах, жрущих масло, заливка виннса в цилиндры очень часто отличный приход дает. Там на ранних выпусках как раз кольца склонны к залеганию и раскоксовка их неплохо расшевеливает.
И на ночь я их уже не оставляю,как раньше. Часов пять - и все выплевывается.
MerTV
17.02.2018
Да,наверное погорячился. На современных двигателях с кольцами по миллиметру если не запускать процесс то наверное есть результат. Я пока такие массово не вижу,опыта нет
MerTV
17.02.2018
Если бы я имел ZR то ,наверное, вынул бы поршня,отдал бы их токарю и переточил бы под нормальные кольца. И мне кажется проблема бы ушла. Но как-то не хочется эксперементов с клиентами
зачем их вообще менять? если направляшки живые то м\с почти и не нужны. если мертвые то замена это мертвому припарка
Saradon
16.02.2018
Направляющие вместо сальников работают??
зазор настолько мал что масло через него почти не проходит. Раньше на многих машинах М\с вообще не ставили и моторы масло не ели
Масло М8 норси или камазовское за счастье было.
Saradon
16.02.2018
Но сейчас (зачем-то?) ставят.
я не знаю
MerTV
17.02.2018
Что тогда пишешь? Давай на новом двигателе снимем колпачки и посмотрим как новые направляйки справятся? Ты не подумал что там как насосом при каждом движении поршня вниз создается разряжение и масло тянет и через зазор в направляйках? Причем зазор не так уж и мал
Ну не знай. Не разу не слышал чтоб м/с поменяли и мотор масло брать перестал
MerTV
17.02.2018
А много моторов перебрал? Я так могу десяток телефонов дать,своих клиентов,кто подтвердит что замена колпачков сильно уменьшила расход масла
Мало, штук 15
MerTV
17.02.2018
это действительно ни о чем
Дык я же сразу сказал что не особо шарю
Давай снимем))) самому интересно
MerTV
17.02.2018
Пригоняй машину,снимем. Но сразу скажу: все эксперементы за твои деньги. Я уже не мальчик и мне надо семью кормить,все что тебе хочется знать я уже давно переварил и вы....л
Эка вы толлерантно соскочили)))
MerTV
17.02.2018
Ну так ты предлагаешь клиенту после ремонта башки не поставить колпачки? А если жрать будет то ты оплатишь их установку?
Ну ведь же было много моторов где колпачки вообще не ставились, или ставились только на впуск. И ездили же и масло не жрали. Как же так?
MerTV
18.02.2018
И что это за моторы? Разработки 50х годов? Которые ездили на автоле?Так огорчу,кушали они масло.
Да нет, и на моторах конца 90-х катающихся на синтетике колпачки только на впуске стояли. И масло не кушали
MerTV
18.02.2018
что за моторы? модельку можно?
D2866lf20
MerTV
18.02.2018
низкооборотистый дизель с двумя клапанами на цилиндр,40 литрами масла в поддоне и отсутствующей дроссельной заслонкой сравниваешь с малолитражными высокооборотистыми бензинками? Да если этот дизель сожрет литр масла никто этого на щупе и не заметит
Ну так и сроки замены соответствущие, не как в жоповозках
MerTV
18.02.2018
Если не видишь разницы то нечего и разговаривать дальше. Условия совершенно разные,ты б еще судовые дизеля взял для сравнения
ну а взять тот же 402. или тоже не то?
MerTV
19.02.2018
на 402м колпачки есть и были,копай дальше,на ЗМЗ-24Д колпачков не было,только резинки на впуске(прообраз колпачков). Разработка 60х годов,ездил на автоле,как я и писал.
Ждем далее модели "современных" двигателей без колпачков
martkot
17.02.2018
Шеф а как же разряжение в КС при движении поршня вниз?
Жидкое масло и допуски по направляющим?

Много раз менял масломьемные и зачастую сильно снижался расход масла.
Сильно это сколько? Эффект долго был?
MerTV
17.02.2018
Приезжай,я тебе ГБЦ покажу,инструментом померяем. Направляйки и клапана в норме,зазор с завода там 0.1 мм. Как думаешь при мертвых колпачках кушает мало?
Че как много? Клапана так сильно при нагреве расширяются?
MerTV
17.02.2018
древний двигатель,где забивали на масложор
Crosser
16.02.2018
Ну ты же знаешь автофорумцев) здесь каждый теоретик-ремонтник , моторист, дизелист, агрегатчик, электрик. Все по немногу нахватаются с форума, в итоге советов ноль.
Saradon
16.02.2018
Crosser писал(а)
Ну ты же знаешь автофорумцев) здесь каждый теоретик-ремонтник , моторист, дизелист, агрегатчик, электрик. Все по немногу нахватаются с форума, в итоге советов ноль. ...

Самое главное, что тут каждый - успешный бизнесмен. А широкий спектр специальностей - лишь приятный бонус.
Зря ты так, мутил несколько тем, при помощи коллективного разума находился путь в какую сторону копать при решении вопроса, хотя с тобой согласен большинство ответов - это АП.
Crosser
17.02.2018
В данной теме ты бред несёшь.
тут полно теоретиков, но есть и практики
Crosser
17.02.2018
В этой теме не увидел никого.
Ты прав, в этой теме их нет, от слова совсем.
ISOpter
17.02.2018
на митсубиси спидометр сдох, на ниссане - печка и колпачки пожухли, ржавчик вообще весь рассыпается...
Vikingsam
17.02.2018
Начинай копить на новый авто
Звони в Геликон...:)
jek777
17.02.2018
работа около 15тыр.
Это со снятием ГБЦ или без?
jek777
17.02.2018
со снятием башки.
Spritte
17.02.2018
Щас тебе скажут что это развод и колпачки со снятием гбц меняют только лохи, а реальные пацаны делают без снятия, рассухаривая клапана свечным ключом и молотком))
jek777
17.02.2018
Знаю. К фразам " да за что так много, там всего ДВА болта открутить" готов
Saradon
17.02.2018
Ну я, наверное, не очень понимаю ценообразование...
За 15 (за работу) делали F4R после обрыва ГРМ с загибом всех клапанов.
Spritte
17.02.2018
Если втулки не поломало то объём работ примерно одинаков
Saradon
17.02.2018
+ притирка.
А в чём не феншуй менять колпачки без снятия ГБЦ?
jek777
17.02.2018
ну навскидку : ни надо прокладку ГБЦ, болты ГБЦ менять(новые покупать)....
Saradon
17.02.2018
Это плюсы. А минусы-то в чём?
Spritte
17.02.2018
Притирка ерунда, час делов
Рассухаривать неудобно без снятия
от машины зависит, я на тазу менял нормально. кусок шланга в свечное отверстие
MerTV
17.02.2018
Научи за час притереть вручную 16 клапанов? Час на впуск,два на выпуск,это примерно так,по опыту. Ну если робот и рука железная то 20 минут на впуск и 40 минут на выпуск,то я б с радостью принял б такого на работу
А если сначала 3 угла сделать, тогда притирка очень быстро идет
n695
17.02.2018
По уму притирка в таком случае банально не нужна.Если клапан новый ,нет износа в направляющей втулке и выдержаны углы и ширина фаски-то все остальные операции излишни.При обычной замене колпачков надо сначала все отмыть,очистить,провести дефектовку и потом уже действительно проверять герметичность клапанной группы,при отсутствии -притереть
PreDOC
17.02.2018
Осталось обзавестись нормальным инструментом для правки сёдел и клапанов или свозить головку на обработку в механику например за сотни нефти. Не думаю что у нас в городе наберётся хотя бы десяток сервисов, где есть набор фрез допустим Neway.
n695
17.02.2018
Если притереть клапана, при условии что они сняты и все детали отмыты-то это более чем реальный срок.Если брать весь цикл:снять-поставить-разобрать-собрать и прочее,то один рабочий день не спеша.Если есть запчасти.
Spritte
17.02.2018
Пневма же есть)
MerTV
17.02.2018
Все это от лукавого. Если и притирать то вручную,иначе все углы легко завалить в полукруг
объясни зачем снимать ГБЦ для замены сальников клапанов?
Так удобней и меньше шансов накосячить)
Spritte
17.02.2018
Ты точно в сервисе работаешь?
я не правильно выразился может.. зачем снимать ГБЦ если нужно поменять только сальники?
Spritte
17.02.2018
Ты правда в сервисе работаешь?
Да. Я не сам их ковыряю.
Сам я менял сальники 2 раза на своих машинах, на м50 и на м52ту, оба раза делал это без снятия ГБЦ и проблем это не вызвало, очень глубоко с японскими моторами не знаком. Поэтому и задаю вопрос! В чем целесообразность снятия ГБЦ, если нужна просто замена сальников?
Spritte
17.02.2018
А кем работаешь то?

Клапана как рассухаривал?
приемщик. рассухаривал приспособлением для рассухаривания клапанов.
при сборке валы фиксировал приспособлением для фиксации валов, а маховик приспособлением для фиксации маховика.. ваносы выставлял приспособлением для выставления ваноса)
Spritte
17.02.2018
Так они ж в цилиндр проваливаются когда рассухаривать начинаешь
в вмт поршень
Spritte
17.02.2018
И че? Там зазора нету типа?
минимальный, позволяющий рассухарить клапан
MerTV
17.02.2018
Веревочка,хитрым образом спускаемая в цилиндр,накручивается в кольцо и запирает клапана насмерть
Screw12
17.02.2018
есть еще пневматическая подпорка,которая в свечные дырки дует.
тоже хорошо держит. И даже в SST официальных прописана.
PS: правда ей не пользуется никто) Чуть накосячил в технологии - клапан в цилиндре
MerTV
17.02.2018
я работал с такой,пока как то вечером свет не вырубили.Пока в темноте шарахался давление упало и клапан упал в цилиндр. После этого по старинке,только специально обученная веревка
Я на это смотрю так: "А, у меня ещё были варианты, как это сделать не снимая ГБЦ.
Все зависит от расположения распредвала...
Sam-NN
21.02.2018
Когда МСК меняешь, р/вала (если ДВС с верхним расположением) уже нет на рабочем месте! ;-)
не модно сейчас импортмоторы ремонтировать
Если на муфту есть лавандос, можете и сами замутить замену. Ну и если метки на цепи найдете( она ведь не новая). Есть конечно варианты решить эти и другие трудности, но это уже денег стоит.
MerTV
17.02.2018
А без меток цепь никак не выставить?
Ничего не выполненного не бывает, бывают лишь, сроки, опыт и вопрос как сделать с наименьшими потерями. Каждый выбирает свою цену.
997
17.02.2018
bsabsa
17.02.2018
Меняли мне на 2х машинах.
Эсперо и тоёта карина. Дымили сильно.
Цена была в районе 2000р. ,лет 10 назад. Меняли в Орионе на Эсперо. Сказали,что мск были твердые и не все. ГбЦ не снимали,предупредили,согласился. О проблеме забыл. Поэтому,когда купили дымящую Карину,то долго не думал и тоже поменял. Всё гуд!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов