--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Старый дедовский метод запуска двигателя в мороз изумительно работает(но только для тех, кто не дрожит над моторным маслом)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1708
145
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Многие конечно возможно не согласятся со мной и, скорее всего, жестко заминусуют, но метод до примитивизма прост, а самое главное после сильно морозной ночи очень действеннен. Особенно для не новых автомобилей. А когда утром надо ехать, и есть риск, что двигатель не запустится, можно пойти и на такое. В этом году впервые проверил его на своем 406-м.
И так.
Если надвигается морозная ночь, очень рекомендую перед тем, как Вы оставите авто мерзнуть на улице, влейте в маслозалиивную горловину 200-300-500 гр. (как рука возмет) бензина. И утром Вы запустите двигатель как после теплой летней ночи. Никакого вреда двигателю это не принесет. По мере прогрева движка бензин выпарится из масла, и масло приобретет опять свои прежние характеристики. Масляное же голодание, при запуске в мороз, из-за густющего масла, пусть и кратковременное, гораздо вреднее для двигателя.
Попробуйте. Работает.
997
01.02.2018
а может просто масло нормальное залить?
Любое в сильный мороз густеет.
997
01.02.2018
в сильный мороз - нормально крутит и запускается, если сцепу выжимать. в коробасе, видимо, сильнее густеет. а если не давать остывать, периодически прогревая, то и с автозапуска норм стартует.
n695
01.02.2018
На новых моторах не проверял,а на УАЗике буханке в 94 году так всю холодную часть зимы отъездил,реально помогает запускать мотор.
Этой зимой попробовал, мне понравилось. И пофиг на масло. Все равно жрет и приходится доливать, зато проблем с запуском никаких. И при чем сразу на газу.
Ты где в этом сезоне зиму нашел?
Когда заводишь сразу на газу - уже -15 серьезный мороз.
Не проще заводить на бензине, расходуя те же самые 200-500 грамм без лишних телодвижений...
Проще. Но пока на бензине никакн
Spritte
02.02.2018
А зачем сразу на газу заводить?
У меня на газели метан, он уже подается в карбюратор в газообразном виде. Бензин для получения топливной смеси еще нужно смешать с воздухом, а на это нужно потратить драгоценные в мороз лишние обороты колнвала. Стартеру и так тяжело в мороз приходится. А с добавленным в масло с вечера стаканом бензина коленвал крутиться бодрее, в камеры сгорания топливо уже поступает в газообразном виде (у меня 406 карб, я даже подсос не выдергиваю), и запуск происходит намного легче. Честно, как летом.
Так то конечно положено на бензине, и я так и заводил, но недавно развалился бензонасос, и в довесок потек именно сейчас бензобак - такая вот черная полоса в топливной системе, а ехать было надо, вот и вышел таким образом из положения. Неожиданно, но даже самому понравилось.
Да уж... Который год тематики Кто завелся? не наблюдается... )
dzpol
01.02.2018
смешно
Ага) смотреть по утру на незаведшихся
dzpol
02.02.2018
бери нормальное масло и будет тебе Щастье
Если бы мотор не жрал, брал бы
dzpol
03.02.2018
не повезло значит, или ушатанный
есть более простой способ- паяльная лампа.
прочитав заголовок, думал это и предлагают.
Машина на газу. С паяльной лампой опасно
Было видео, как заводили гранту в -50 в Якутии (вроде)
Мужик вытащил щуп на холодную, масло с него капало
dzpol
02.02.2018
это нормальное масло
GuTe777
02.02.2018
+1 к бугаге ))
forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2553.0

Вердикт форума: Мера действительно одноразовая, второго может не быть - мотор под замену

Влияние бензина на масло описано тут: www.oil-club.ru/forum/topic/...noe-maslo/page-2
Правильно там мужик пишет про 2-х тактные мотики!!! Я и сам вспомнил свою яву. Действительно, там масла в бензин всего 1:40 и ничего не клинит. А от стакана с вечера на объем 6 литров (у меня 406) ничего не будет. Даже лампа давления масла на это " варварство" никак не реагирует.
Spritte
02.02.2018
Там подшипники качения, поэтому им похер. Подшипнику скольжения трындец очень быстро придёт без масла
Масло никуда не девается, просто на момент морозного пуска оно жиже.
опоздал с советами как минимум лет на 20
если конторская машина, то не пох.
+1
Если вопрос жизни или смерти, то да...
прогревы ночные никто не отменял
В сильный мороз это не спасает
997
01.02.2018
читаю одноклубников, которые на дизельных туранах по ХМАО ездят - не жалобятся.
в сильный мороз спасет не глушить
Я б на месте гайцов рейды бы устроил и за "прогревы" шкурил по 12.19 ч. 1 на пятихатку.
если я на стоянке грею тачку причем тут гайцы?
Я про тачки в жилых зонах. Запрещена стоянка с работающим двигателем. Как правило, "молотят" более пяти минут.
и под окном и на газоне
Worker73
02.02.2018
Особенно бесят газелисты на вусмерь убитых телегах. Сущий газенваген.
Я б на месте гайцов рейды бы устроил и за "прогревы" шкурил по 12.19 ч. 1 на пятихатку. ?
выше писали
Worker73
02.02.2018
А заодно замерять газовый состав выхлопа и газенвагены смело отправлять на штрафстоянку. С рассмотрением дела через пару месяцев, чтобы ударить по карману для ума. Особенно быстро поумнеют особо прошаренные камазисты, собирающие пепелацы с помоек
страна большая воздуха много
да и по фиг, зато жОпа в тепле (с) Sl@sh в соседней теме
FYR
02.02.2018
ни разу не поддерживаюю прогреводроччеров.. но "Остановка" это и более 5 минут если это связанно с посадкой высадкой или погрузкой разгрузкой.
И как это определение применимо к "молотящему" без водителей и пассажиров пустому авто, хозяин которого сидит в помещении и 15-20 минут ждет, чтобы "сесть в теплую мафынку", бл..?А то и просто из-за АЗ головного могза в автоматичеком режиме таймером запускает двигло своего ведра по нескольку раз на полчаса в течение ночи/суток? Очевидно, что это "Стоянка".
K0IIIAK
01.02.2018
имхо: гораздо эффективнее забрать аккумулятор ночевать домой
ну и да, масло хотя бы полусинтетика
Ничего подобного. Пробоввал.
n695
01.02.2018
Машина стоит на стоянке,живешь в 1,5 км от нее,прикажешь АКБ каждый раз снимать и на санках катать и дома в прихожей ставить.Это я про то что было раньше,а тут делов вечером 2 минуты(возня с бензошлангом у карбюратора) и с утра проблем никаких.
а еще раньше сливали воду из радиатора на ночь, а утром заливали кипяток и нормалек
FaktorNN
01.02.2018
Зам генерального. Я бы тебя кладовщиком даже не поставил )))
Моторы в основном малолитражки, залей пол литра бензина в литровый мотор. Некоторый насос думаю даже до колена масло такое не поднимет. Ну а пока будет "выпариваться" бензин, то все вкладыши минимум покраснеют, максимум кончатся )))
Когда-то давно, у нас водитель директора, зимой каждый вечер в волгу стакан бензина заливал. Но, после заливки, крутил кривым двигатель чтоб перемешалось. За несколько лет на моей памяти, мотор не ремонтировался.
не путай совковые моторы и современные неженки
в современных минимум полусинька - синька + свежий АКБ, а в те времена минералка от норси была за счастье или камазовское + кривой.
А моторы жили столько же на этом говне и в экстремальных условиях.
Сколько раньше мощщи снимали с литра V и были тихоходами.
n695
01.02.2018
Вот как ни странно Газель на 402-ом спокойно прошла на Норси и прочей шляпе с 94 по 97гг 200000 км,потом просто купили новый мотор,а старый сдали в зачет в ту же организацию где покупали новый.Потом похожий номер повторили с ГАЗ 3307.В обоих случаях моторы менялись за 3 часа под ключ прямо там где покупались,по цене ни шло ни в какое сравнение с капиталкой и потери во времени.
Дык и я про то же. Те моторы делались для эксплуатации валенками в полях на смеси мочи и кала из запчастей которые можно сделать в ближайшей токарке.
Современный мотор, по большей части, сделан так, чтоб был максимально неремонтопригоден.
какая разница пригоден-непригоден. зазоры остались те-же, количество их то-же
чем более вынослив мотор и дольше может работать под максимальной нагрузкой (номинальная мощность ) - тем шире шейки коленвала - больше вязкостного трения- трудней провернуть в мороз
Современные моторы держат куда бОльшие нагрузки, нежели старые.
Какие ещё к черту ''неженки''.
От таких нагрузок старые тотчас поршня бы поплавили и шатуны согнули.
Речь, естественно, не о моторах категории Соляриса с Логаном, а конструкции с почти спорбайковской форсировкой, стоящие на вполне гражданских ведрах.
Конечно неженки, чуть перегрел-мотор на выброс, масло не то залил-капец через 500км.
Если Вы имеете ввиду кратковременные мощные нагрузки, то современные конечно чётче.
Пока гарантия - пофиг, а она как-никак 100 тысяч километров или три года (у Ауди - четыре).
Высокая нагруженность, понятное дело, ресурс не продлевает и устанавливает жесткие требования к ГСМ.
Да и в современных условиях движения на мощном автомобиле в условиях ДОП вряд ли возможно давать полную нагрузку дольше, чем несколько секунд.
Но выбор же есть всегда - в Корее, Японии и России пока ещё массово делают двигатели старого типа.
Ну маслайте густое. Выбор Ваш.
Barbadian
03.02.2018
FaktorNN писал(а)
залей пол литра бензина в литровый мотор

Простите, а какая связь между объемом масла в двигателе и общим объемом камер сгорания в цилиндрах?
FaktorNN
03.02.2018
Прямая.
В литровый двигатель заливается 2-3 литра масла, в 2х литровый в два раза больше, и т.д.
Spritte
04.02.2018
У меня был 2.2, заливалось 12 (двенадцать) литров.
ISOpter
01.02.2018
Современные моторы сами кончатся, им помогать не нужно.
Spritte
01.02.2018
Записал - у зама машины не покупать
Кстати, действительно, я тут подумал, а я ведь оочень давно ничего и не продавал. И не собираюсь. Ведь вряд ли кто станет продавать машину, если все хорошо..
Вот только транспортный налог...(((

Про имущественный - ваше капец в ближайшие годы.
vp
01.02.2018
Можно не буду пробовать? :)
Дед вообще задолго до снега машину в гараж ставил и до мая. :) Поэтому в конце 90-х мне достался Москвич-402 58 г.в. в сравнительно неплохом состоянии ))
Реально работающий дедовский метод.
VaDiiM
01.02.2018
покажешь?)
зам генерального писал(а)
влейте в маслозалиивную горловину

не все хомяки знают что это такое
Даже уж не знаю, плохо это или хорошо..
да, 406му от такого способа ничего не будет.
в современный мотор я бы не стал лить бензин в масло.
406 семейство до 25 вообще как летом заводятся
с минеральным норси или ярмаркой, с 4-5 летним аккумулятором и после 2-3 ночей, не очень. а вообще, когда в зимние командировки ездили в холод, то и в спортивные моторы лили немножко, там же программы дурные были (никто никогда зимними пусками не морочился), плюс форсунки большие. короче, те еще танцы были.
Спорты поди на синтетике были, я вот не помню плясок с боевой машиной-всегда все заводилось, и на пойме в -25 гоняли
К черту всю эту дедовскую мутотень.
Тёплая подземная парковка на все машины - и пофиг на любые морозы.
можно еще использовать противоугонный комплекс старлайн, зонт, пандора. там есть автозапуск и программирование времени пусков для прогрева. и никаких проблем.
Ну я не люблю весь этот странноватый китайский колхоз.
Хотя если нет и не будет тёплой парковки - то почему бы и нет.
просто сейчас тренд такой - раздавать лайфхаки
надо понять аффтора и простить
Не надо прощать и понимать), лучше прыгать с бубном вокруг авто в мороз как всегда.
раньше водителей было меньше , а смышленых среди них больше
хороших масел на все условия просто не было и приходилось выкручиваться и искать компромисс
времена поменялись и сейчас твой совет это просто дурь
Ну от тебя чего-то другого слышать и ожидаю. Вечно из себя не пойми кого корчишь.
если ты дичь несешь - причем тут я . что за переход на личности ?
Что значит при чем? Кто начал тут грехи отпускать?
Не нравится - не лей, и ступай с миром.
не лью и другим не советую
и тут форум - не нравиться твой совет - высказываю
А ваще тебе когда нибудь что-то нравится??
мне нравятся когда дают толковые советы и по делу . твой совет мне не нравиться
Ну и замечатьно.
А просто синтетику залить?
Мне не выгодно. Жрет.
Синтетику жрет меньше. Зимой заводится лучше.
Все равно дорого
SergeiSS
01.02.2018
Вообще-то, заливать надо совсем немного. И вовсе не для того, чтобы масло разжижать!!! А для того, чтобы во впускном коллекторе были пары бензина, а не чистый воздух. Льют бензин во впускной коллектор, а не в масло!!! Ну и самое важное, что это всё для карбюраторного движка хорошо :))) А впрысковый сам должен нужное количество бензина впрыснуть. Если он этого не делает, то его ремонтировать надо.
Ну и насчет попадания масла в бензин. Сколько-то его просочится в масло. Да, испарится. Но правильно сказали - одно дело влить стакан бензина во впускной коллектор ГАЗ-52/53 с их 6-8 цилиндрами и многими литрами объема, и совсем другое дело в легковую малолитражку. Любое лекарство в одной дозе лекарство, а в другой дозе яд - в данном случае это тоже работает.

Если уж хочется правильных "дедовских" методов, то езди на воде, а не на антифризе. Перед запуском движка проливаешь его горячей водой, заводишь, ездишь. Вечером сливаешь :) В любой мороз заведешься, к гадалке не ходи.
И кстати, в деревнях так и сейчас на тракторах ездят. На воде. Сливают-заливают.
заливали чтоб именно масло разжижать
SergeiSS
01.02.2018
Кто-то может и масло разжижал, но более правильно именно так, как я описал.
тосол в вакуумник , бензин в коллектор
трудно спорить с таким большим спецом
SergeiSS
01.02.2018
Ну так и не спорь :)
Просто поверь насчет бензина во впускном коллекторе. Я много поездил на карбовых машинах, в т.ч. и зимой.
тобишь один тему заводит -бензин в масло , чтоб разжижить масло, чтоб стартер вращал
другой такой-же спец лил бензин в масло! чтоб оно попало в карбюратор , потому что карбюратор был неисправен и не мог приготовить правильную пусковую смесь
и оба большие спецы и много проехали
SergeiSS
01.02.2018
Ромарио666 писал(а)
и оба большие спецы и много проехали

Нет-нет, что ты! Тут только один спец и это ты :)))))))))))))
ну вообще спецов тут много . надо лишь различать
У меня в вакуумник насосало тормозухи в Волге однажды. А когда завел - все это полетело в двигун. Дымищи было....
ну а есть люди , у которых в вакуумник насосало тосола и эти люди раздают тут советы
Эээээ...
Извращение
Нет. Абсолютно не-верно.щ
Для этого держал шприц на 2 кубика. Впрыскивал бензин прямо в шланг. Воткнул иглу и оставил там. Шприц только присоединял. Двух кубиков хватает, чтобы прокрутить несколько раз.
Кстати, для дизеля тоже хорошо подходит.
SergeiSS
01.02.2018
Дед Маздай писал(а)
Кстати, для дизеля тоже хорошо подходит.

На дизеле ездил только на прокатной машине во Франции, поэтому насчет темы "дизель и мороз" ничего не могу сказать :)
sestet
01.02.2018
А может проще машину в гараж ставить?
Я бы с удовольствием! Но занят он блин. Волга разбитая стоит, а под газель найти и
арендовать гараж с адекватной ценой в близи от места моего проживания сложно. Понастроили все маленьких низеньких сараюшек с деревянными перекрытиями... Не лэзэ .))
bar$uk
01.02.2018
Газ-53, заводил Х.З. когда. Масло какое там не знаю ( но есть)
50 грамм бензина в карбюратор и заурррчала машинка.
Это в мороз 18 градусов.
Согласен. Но ночь ночи рознь. Влажность, перепад, ветер и т.д. Соответственно и утренний запуск дв. разный. Если конечно это чувствовать, а не заводить автозапуском "из окошка".)
есть другой способ, связанный с прогревом дрыгателя.

поздно вечером собираешь двух-трёх собутыльников, грузитесь от души пивом. утром, открывши капот, всей честной компанией щедро орошаете мотор тёпленьким.

халф-лайк лайфхак из той же серии.
Очень остроумно.
бензин, да и соляра - имеют хорошую такую кислотность, масла же ярко выраженные щелочные. добавляя топливо в масло для его разжижения, ты очень сильно изнашиваешь масло. продукты реакции щелочей масла и кислот топлива - соли - отрыгиваются в виде чёрного налёта, который к тому же суть тонкодисперсный абразив. т.к. щёлочь масла уже выработана, кислота топлива начинает грызть металл мотора. всё конечно медленно происходит и не фатально, и в экстренной ситуации можно заюзать такой способ облегчения старта холодного мотора, но я бы этого не делал. мне например технически проще погреть картер паяльной лампой.
Hellhound
02.02.2018
У бензина ph=7, если вообще это можно применить к бензу. Это углеводород, а не водный раствор, там ионов Н и ОН нету.
Согласен, все верно. Но я и не говорю, что нужно запускать мотор так каждое утро. Лишь тлько в сильный мороз. В этом году я впервые так попробовал - очень неплохой запуск.
На моем моторе пробег на днях сооставил 400 тыс. км., поршневая и вкладыши стандартные, мотор ни разу не точеный. Знаю это точно потому что два года назад разбирал, менял шатун из-за изношенной шатунной втулки. Вот тяну до тепла, и буду капиталить, тогда то и погляжу, насколько сильно долив изредка бензина в масло для пуска "добило" цпг и остальное.
При чем я уже последние два года лью самую дешевую минералку. Умышленно. Потому что масло жрет, и лить что-то дороже не интенесно. Пробег каждый день 350-400км. В общем, вот такой, можно сказать, эксперимент-издевательство над собственным мотором.
Спросите, почему не делаю/не сделал капиталку раньше - скажу: смысла пока не вижу.
Давно известно, что 405-ые - 406-ые моторы для газелей слабоваты. И именно на газелях почти всегда под нагрузкой масло поджирают. Капиталка спасает не всегда и не надолго. На волгах они да, нормально живут, но как только их переставляют на газель (допустим при замене мотора с донора - волги) они тут же начинают подъедать маслице. Другие нагрузки и режимы эксплуатации просто.
Вот я и оттягиваю капиталку как можно дальше. Дешевле пока ездить и доливать в день по литру масла, которое стоит 65 руб.литр.
Вот разберу, там и посмотрим, что с ним стало...
Spritte
04.02.2018
Ну вот видишь, причина твоих танцев с бензином то что мотор мёртвый
Был бы нормальный - залил бы синтетику и не парился
А я и не скрываю, и в названии темы сразу указал, что Это скорее всего подойдет только для тех, кто не на масло не молится. Ведь не у всех моторы только что с капиталки, или только что с завода. На дорогах в последнее время все чаще вижу, что даже налощенные ино чадят как древние авто.
При чем тут молитвы на масло? Надо писать так, что твой способ для авто с ушатанными двигателями, в которые даже если нассать поллитра, ничего не случится.
Простите, учитель, не так написал
Лучше уж уайт спирит
Про него не слышал чтобы добавляли
Скажите а если авто на солярке- солярку надо добавлять в масло? У меня нет бензина((
Солярка не потом выпарится. Для промывки масл. системы самое то.
Работает. На 2141 и Волге такое практиковал в конце 90 - начале 2000.
хорошо, что у меня даже 10-летнее ведро заводится с полпинка в любой мороз ))
Хорошо)
Vikingsam
02.02.2018
у меня если температура двигла ниже 20 опускается каждый 3 часа прогрев включается на 10 минут. Я один такой умный?
SadWolf
02.02.2018
По прошлому году- все кто так действовал в конце концов пошли на работу пешком- потому что аккум при таком интервальном прогреве заряжается чуть лучше чем никак и в один прекрасный момент стартер просто будет не в состоянии коленвал провернуть.
Автомобиль с хорошо заряженным исправным аккумом, полностью исправными системами питания и зажигания спокойно заведется до -35 на масле- нулевке (до -30- на более распространенных "пятерках"), а холоднее уже дешевле пойти пешком чем связываться с риском что цилиндры задерет- как говорят бывалые- движок можно хоть вообще без масла завести- вопрос в том, чего это будет стоить.
dzpol
02.02.2018
SadWolf писал(а)
покойно заведется до -35 на масле- нулевке

до -45
SadWolf
02.02.2018
Прокачиваемость нулевок нормируется именно при температуре -35, при более низких производитель масла имеет полное право ничего не гарантировать- если при -35 масло имеет CCS 6200, а в -37 превращается в кусок льда- это вполне себе легальная нулёвка. Холодный старт в -45- по факту это всегда старт насухую практически, какая бы там синтетика ни была- даже самые жидкие базы текут при температуре ниже -40 паршиво.
dzpol
03.02.2018
мобил ведет себя нормально, текучесть норма
Vikingsam
03.02.2018
SadWolf писал(а)
Автомобиль с хорошо заряженным исправным аккумом, полностью исправными системами питания и зажигания спокойно заведется до -35

к сожалению все это предусмотреть не всегда получается-поэтому автозапуск в -20 рулит
Запуск в мороз через каждые три часа вопрос еще более спорный
Vikingsam
03.02.2018
чем спорный? на всех машинах был выставлен этот режим-утром сел в теплое авто и поехал
Износ, конденсат, недогрев мотра на холостых в мороз и т.д.
Vikingsam
04.02.2018
Я не езжу на машинах больше 100 тыс, это уже гемороя- следующих владельцев
Здорово, что ж..
Hellhound
02.02.2018
Способ в прямом смысле слова дедовский. Так в войну на Ил-2 делали, причем с одобрения изготовителя
там война была , лишь-бы вылететь . и возможно ресурс мотора был ограничен другими факторами
а тут просто человек советуют как угробить масло, потом мотор , так как нет денег на нормальное масло , а мотор его ест и вот приходиться лить бензин в масло, чтоб дальше затягиваться в эту кабалу
И победили.
а то что в мосты нигрол заливали ))) я пол часа тратил чтоб с места отьехать)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем