--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стоит ли брать машину в стране с левосторонним движением?

Дороги и путешествия
777
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us
14.04.2019
Здрасте. На Кипре катался кто нибудь? Сколько времени уходит на привыкание, безопасно ли, стоит ли вообще?
Dr.No
14.04.2019
На Кипре не катался, но осуждаю (с)

Покатался в свое время очень много в Великобритании.
И в Лондоне, и горах, и на трассах.
Всегда ездил только на механике.
Впечатление, как будто всегда так ездил.
zabadai
15.04.2019
А первая к своей коленке или к пассажирской включается?
К пассажирской
evil nn
15.04.2019
Катался, бери. Особых проблем нет, тем более на Кипре. Там островитяне знают, что к ним приезжает полно народу с привычкой к левому рулю, и они снисходительно относятся к косякам. Только будешь периодически включать дворники вместо поворотников :-D
Ах да, ну и ссылка на кипрский отчёт, конечно же: duskrider.ru/places/cyprus2015/
ааа. вот так отзыв. надеюсь и я когда то смогу не просто на пляжу валяться и по окрестностям отеля бродить. просто захватывают твои отзывы, как будь то сам на Кипр сгонял))
кроме всего прочего, все прокатные тачки там с красными номерами, так что местные сразу видят, что за рулем туристы и относятся снисходительно к мелким помаркам. Конечно грубить не стоит.
к механике привыкаешь за пару полных переключений вниз и вверх.
к круговым привыкаешь после третьего кругового.
к правым поворотам привыкаешь после третьего по счету правого.
разметка и знаки есть везде. нестираемые :)
если поедешь в монастырь на горе, через 15 минут серпантина привыкнешь к конкретно узким полосам. там с автобусами разъезжатся чуть не царапая зеркала. но надо заложится на 40-50 минут серпатнина бодрым ходом (40-50кмч прямые, 30кмч повороты). некоторым это тяжело - слева отвесная гора, справа обрыв.
автобан - минимум 80, максимум 100. как местные так и туристы валят 110. гаишники на мотах с фенами иногда стоят на обочинах, их видно издалека.
простенький оффлайн навигатор не помешает. я брал в трубу osmand и maps.me . какой-то из них даже умеет говорить по русски, но мне и английского хватило.
иногда встречаются "английские" тачки - расход в милях на галлон, спидометр в милях. но это редкость.

на кипре движение спокойное. даже проще материковой европы.

з.ы. поворотник слева. дворник справа. как в россии, так и на кипре. не знаю как можно перепутать.
VooDoo
15.04.2019
Андрей___ писал(а)
на кипре движение спокойное. даже проще материковой европы.

Это ты видимо в столицу не заезжал. Там еблетом щелкать вообще некогда, чуть зазевался и всё, тебя обсигналят с ног до головы
заезжал ненадолго. зашли в какойто магаз, потом парковался у стены старого города почти у среднего входа. денег за парковку никто не взял. погулял по местному кремлю. выезд из города по навигатору. столица явно спокойнее родного нижнего. хоть плотное движение, но предсказуемое. окраины вообще пустые. был в сентябре. видимо в несезон.
Velsevul
22.04.2019
С русскими правами дадут машину в прокат?
evil nn
22.04.2019
На Кипре-то? Практически гарантировано, на островах с этим проще. Не слышал о проблемах там из-за того, что нет МВУ.
Velsevul
22.04.2019
Спасибо.
MrDVP
15.04.2019
Навыки и время адаптации, конечно, у всех разные, но в целом проблемы нет, особенно на Кипре - там понимают туристов)
Самое главное - привыкнуть смотреть при выезде сначало направо, потом налево. Ну и при повороте помнить свою полосу...
kemy
15.04.2019
Особых проблем не было
В Ирландии на 2 день уже полностью освоился
Ездил на механике
Габарит слева непривычно ощущать
TERYA
15.04.2019
kemy писал(а)
Габарит слева непривычно ощущать

Ага, особенно когда идёшь на обгон )) Пассажир начинает обильно сикать
TERYA писал(а)
Пассажир начинает обильно сикать ...

почему?
TERYA
15.04.2019
Потому что габариты слева чувствуешь иначе. Поэтому, когда с правым рулём начинаешь идти на обгон (справа), то подсознательно выбираешься привычные траекторию и дистанцию и совершенно забываешь, что слева от тебя ещё пол машины с пассажиром остаётся. Вот и получается, что обгоняешь уже впритык, угол в угол. Водителю ещё ничего, а вот пассажиру слева как-то не очень, как я понял )) Да и прижимаясь к левой обочине/отбойнику, тоже заставляешь пассажира понервничать. Это, пожалуй, единственный нюанс. На байке (в Тайланде, например) всё гораздо проще. Короче, дело практики и привычки
Катался. Но на Кипре я катался зимой(март), туристов относительно немного, но при этом в маленьких городках задолбался разъезжаться по узким улицам. Летом там наверно жесть творится, хотя если машина чтобы просто переезжать из одного города в другой... Да, и иногда встречаются идиоты-туристы из правосторонних стран, которые почему-то на пустых серпантинах забывают где они, и выскакивают тебе в лоб...
742
15.04.2019
Кипр фигня по сравнению с Таиландом. Катался и там и там - бери смело... По Кипру проехали почти тысячу км -Троодос, Лефкара, Какопетрия, монастыри...
У меня друган катался, говорит норм, но порой бывает офигиваешь, что едешь по встречке :)
(Casper)
15.04.2019
Катался на Кипре на МКПП. Причем понял, что переключать придется другой рукой ,только когда оплаченную тачку подогнали к отелю и я в нее сел. Привык за день, движение у них там ненапряжное. Пару раз только ошибался с полосой на второстепенных дорогах без разметки.
TERYA
15.04.2019
Брал (правда, с АКПП). Катался на Кипре, проехались по основным достопримечательностям с запада на восток от Пафоса до Айя-Напы. Привыкание... Одна фраза прокатчика быстро изменило моё сознание и всё расставило по местам: встречка всегда должна быть со стороны водителя!
больше 1000км на Шри Ланке)) Сел за руль как в свою... Движение понравилось больше чем наше (удобнее что-ли как-то)
Передвигаются там не как в европе... но проблем совсем не было.
Прилетев в Нерезиновую и сев в свою, пару км тупил))) Включал дворники вместо поворотников)))))))))
минут 20 на привыкание ушло, и там местные люди толерантно относятся к туристам и притормаживают)
Ronyn
15.04.2019
Катался, два раза по две недели. На механике. Проблем не испытывал от слова совсем. Привыкаешь минут за 5.

Дворники вместо поворотников - классика жанра)

Хотел насоветовать недорогой и безпроблемный прокат в районе Айя-Напы, но в телефоне почему то ничего не осталось((

упд. ZORPAS
телефон тамошний 00357-23721949
zorpasrentacar.com.cy
Машины не новые но были в хорошем состоянии, и ценник оч приятный, говорят на русском, торгуются;)
Ниссан ноте на мкпп в итоге отдали за 15евро/сутки, мазду3 на акпп за 18. Мы брали на 2 недели.
Ru!
25.04.2019
Ronyn писал(а)
Катался, два раза по две недели. На механике. Проблем не испытывал от слова совсем. Привыкаешь минут за 5. Дворники вместо поворотников - классика жанра)
Там тока дворники отзеркалены?
А коробас МКПП и, главное, педали? )
Ronyn
26.04.2019
все как у нас
Drowt
15.04.2019
катался в индии, ирландии и UK. Особых проблем нет, разве что поначалу плохо чувствуется габарит машины с левой стороны.
Shuker
15.04.2019
Катался - полчаса и два правых поворота, потом все привычно стало.
VooDoo
15.04.2019
Катался там. В крупных городах узко и кишат тачки. Просто ссыкотно ездить.
А то что ты сидишь справа, ну это только первые 30 минут неудобно, потом всё норм.
И почти все парковки там платные, от 1 евро в час
Нормально, главное взять автомат. По первости на узеньких дорожках на встречку тянет (привычное для нас), потом привыкаешь.
Не привычно когда с второстепенки выезжаешь головой не туда крутишь)))
Не привычно круговое движение)))
Ну и традиционно путаешь дворники и поворотники.
Я считаю, что надо обязательно по кипру покататься на авто, можно поехать или в не туристические места, как и в туристические утречком, пока автобусы с туристами не приехали.
Желательно поставить iGo на смартфон в качестве навигатора, не забудь отключить "просёлки" иначе может щикотно по перевалам узеньким провести)))
Andrey Af
16.04.2019
Привыкаешь быстро, за день. Ездил в Великобритании, по Эдинбургу. Но на пустой дороге, когда нет других участников, так и хочется вырулить на их встречку.
Nautilus
25.04.2019
Как там въезд на круговое движение? В какую сторону ехать?
Andrey Af
25.04.2019
Круговое, соответственно, обратное (по часовой). Кругов там очень много, мне до работы на недлинном маршруте попадалось аж 10! Но приоритет если главная дорога не обозначена- по помехе справа (а не слева, как следовало бы ожидать при полной инверсии движения), и это правило в силу "вывернутости" всего движения на изнанку вносит довольно серьезные коррективы. Хотя круг автоматически становится главным, например.
Еще есть зеленые полосы для такси и общественного транспорта, на них заезжать нельзя (но чисто теоретически можно купить разрешение). Есть красные полосы на магистралях- тоже заезжать нельзя, это типа резервной полосы.
А есть зеленые территории- это ограничение по экологическому классу автомобиля, такое в Лондоне есть точно.
One of us
23.04.2019
Все получилось, оказывается легко перестроиться
Вот чего не ожидал никак, так это попасть в метель. На Кипре. В апреле. На летней лысой резине)
И это, объясните мне почему у праворулек из Японии поворотники справа. А на Кипре - слева? Что за бардак такой в праворульном мире
Надо будет тоже в этом году в Троодос скататься ... только летом, чтоб без метелей )))
в киккос ездил чтоль?
внизу там снега сроду не было...
742
25.04.2019
One of us писал(а)
И это, объясните мне почему у праворулек из Японии поворотники справа. А на Кипре - слева

Ездил на праворульном Свифте на Кипре, поворотники справа были, а дворники слева, на Ниссане Марч праворульном на Пхукете передвигался - аналогично... Это какая-то конкретная фишка конкретного Опеля
резину только смотри не убитую. Иначе нет кайфа.
от человека зависит, кому то 10 минут надо, а кто то вон и за 10 лет на машине с рулем слева не может нормально по дороге передвигаться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов