--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Странный стиль вождения. Или зачем нужно теребить педаль тормоза?

Вопрос новичка
2246
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Elesin
08.02.2019
Слуште, я водитель неопытный, на дорогах мало чего видел.
Но несколько раз приходилось наблюдать вот такой странный стиль вождения (заснял на сей раз на телефон). Прошу прощения за качество видева: снято с рук на утюг.

Объясню для тех, кто не может смотреть видео: впереди меня едет автомобиль. С такой же скоростью, что и я (и порой даже с тем же ускорением), но у него 10-20 раз в минуту кратковременно включаются стоп-сигналы. То есть и он, и я НАБИРАЕМ скорость (или едем с постоянной скоростью). В этом кино видно, исходя из показаний моего спидометра, что я нажал на педаль тормоза два (или три) раза, а объект съёмки делал это сильно чаще.
Это что, у него какая-то неисправность?
Или, может, этот стиль вождения как-то называется, а я и не знаю? Может, мне тоже надо так делать? :-)

www.youtube.com/watch?v=3f5tuonR5I0
Сид
08.02.2019
Просто, видимо, его авто в режиме D без педали газа разгоняется быстрее, чем ГАЗель впереди, вот он и сдерживает свои 250 лошадей постоянным нажатием на тормоз.
Elesin
08.02.2019
Во всех диапазонах скоростей? Не только на 30 км/ч?
Сид
08.02.2019
Думаю, что в любом. и особенно на низких скоростях - там разгон с места без газа более ощутим
У меня один из авто - как раз новый 250-сильный кроссовер. Если просто включить D, и вращать рулем, можно ехать по городу со средней скоростью потока ) Ну а если впереди ГАЗель - жми тормоз )
Elesin
08.02.2019
Сид писал(а)
У меня один из авто - как раз новый 250-сильный кроссовер

Окэй, записал в тетрадочку. Буду посмотреть, если в следующий раз такая иллюминация встретится - обращу внимание на мощность авто в том числе )
Serega7
09.02.2019
можно увидеть данное действие воочию?