--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Страшное ДТП в Тверской области

Аварии
1629
119
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
13 погибших
снова, выезд на встречку.
Когда люди поумнеют?

altapress.ru/proisshestvija/...m_medium=desktop
K0IIIAK
05.10.2018
УАЗик румяного писал(а)
Когда люди поумнеют?

никогда
это печально.
Очередной профессионал-маршрутчик, у которого всё под контролем, угробил 12 человек
Trevour
05.10.2018
у нас такие же гоняют на Выксу, Кулебаки. летят как ошалелые и идут на обгон в любом месте
ездил с ними
это писнес. Даже, поправку на гололед не делают. Летят как по асфальту.
и не только. Валят по полной. Все до разу
Саровский в 2014-м году попал уже в этот "раз", если память не изменяет..."Пассажир".
Mati
05.10.2018
УАЗик румяного писал(а)
13 погибших

кошмар какой (
всегда в этом плане удивляли водители маршруток/автобусов и т.д. Ну ты же не только свою жопу везешь, ты же еще кучу людей других везешь, за которых ответственность несешь. ну не пойди ты лишний раз на обгон, перестрахуйся, у тебя народ в салоне.
дочь в деревню тоже подобными маршрутками катается. каждый раз душа не на месте.
дебилы они
Mati писал(а)
всегда в этом плане удивляли водители маршруток/автобусов и т.д. Ну ты же не только свою жопу везешь, ты же еще кучу людей других везешь, за которых ответственность несешь. ну не пойди ты лишний раз на обгон, перестрахуйся, у тебя народ в салоне.

а им плевать, от скорости напрямую зависит их зарплата на карман, вот они и рискуют по максимуму. При капитализме бабло важнее, чем забота о чьих-то там жизнях.
sov-svet
07.10.2018
Это проблема не капитализма в целом, а извращенного капитализма в РФ. Не цениться жизнь человека. Уровень жизни реально очень низок. Смотрел несколько раз по NG про работу крановщиков и перевозчиков в Англии, сроки важны конечно, но много важнее безопасность производства работ. Тот работник, который в течении года не совершил ни одного ЧП или аварии, получает разовую выплату, размер довольно большой, в районе 2-х мес зарплат.
skaarj
08.10.2018
Mati писал(а)
ты же еще кучу людей других везешь

Поправочка. Не людей, а "бобров". Пассажиров они за людей не считают.
Jaguar-nn
05.10.2018
мда, ну и жесть..
Люди очень "умные"... Херова гора законов, подзаконов, нормативных актов созданы для регулирования пасс перевозок. После каждого резонансного ДТП, в очередной раз принимают очередную кучу актов... а потом выясняется, что Фордик сей был оформлен на частное лицо Гришу Манучаряна, проживающего в столице... что он сдал Фордик в аренду какой то ОООшке, и его вообще не парит что ОООшка с эти Фордом делает.... Главное аренду вовремя платит...
Так вот пока на подобных "Манучарянов" не найдется своей "левой гайки", подобный пистос, так и будет происходить на дорогах нашей страны..
тут не меньший вопрос и к людям, садящимся в маршрутку вместо нормального транспорта - автобусов, электричек и т д. Если бы они туда не садились, маршрутки исчезли бы, и подобных аварий не было. ИМХО, сами виноваты - полезли в маршрутку, будьте готовы к подобному ДТП. Хотите жить - езжайте НЕ на маршрутке.
Есть большая проблема: во многих местах только такой "транспорт" и остался, в т.ч. и легальный...а во многих местах вообще такси или бла-бла. Весной пришлось ехать из райцентра Новгородской области на такси вскладчину с другими, потому что автобусов не было ВООБЩЕ, а поезд ходит трижды в неделю...
тут замкнутый круг: маршрутки уводят пассажиров от регулярного транспорта, транспорт теряет выручку и сокращается, маршрутки плодятся еще больше и уводят еще больше народу, транспорт сокращается еще сильнее и исчезает совсем. Но опять же, если смотреть эту цепочку с начала, то люди сами виноваты, что стали переходить на маршрутки, когда транспорт еще был. Теперь сами же получили перевозки со смертельным риском в любой момент. В общем, сами себя в это загнали.
Ну как сказать...если поезд даже раз в день и вокзал на отшибе (типа Богородска или Кстова когда были электрички), а автобус каждый час и развозит по всему городу...
kwk
06.10.2018
Это когда общественный транспорт был? Напомните.
Я с советских времён что-то не припоминаю такого.
А вот калымщики даже в те времена здорово выручали. Позже они легализовались в разные ИП и продолжили развозить пассажиров. То, что водители там разные работают и условия им поставлены жёсткие - это да, в этом есть проблема.
sov-svet
07.10.2018
А вы на городском транспорте в нн ездили хоть раз? Тут уравнение простое, или жди автобуса 2ч, если он вообще на линии, или лезь в маршрутку.
каждый день езжу, и в маршрутке ни разу не был за последние 12 лет (с 2006 года). В реальности никаких 2 ч нет и в помине, а на нн.ру от различных ботов периодически этот бред вылезает :) что характерно, всегда одинаковая цифра - 2 ч, поэтому боты, скорее всего, одного и того же персонажа.
sov-svet
09.10.2018
Может просто живёте не в нн. За 12 лет не получилось на пазике прокатиться? Да ещё какие то боты везде мерещатся.
не "не получилось", а сознательно не сажусь, т к не хочу спонсировать хамство и беспредел на дороге, а также перевозки в скотских условиях. Немного мозга - и вполне можно обходиться без ПАЗиков, при этом подолгу не ждать. Живу, разумеется, в НН.
sov-svet
09.10.2018
Нормальные автобусы только муниципальные, я точно не знаю цифр, но на вид, на дорогах, их меньше чем частных пазиков. Так что перемещаться только на них, заведомо проблематичное занятие. Сегодня ехал на пазике, теоретически возможно было доехать на мун. автобусе. Но до него дальше пешком, большие интервалы, при условии если они вообще выдерживаются.
Выше прочитал про замкнутый круг и люди сами виноваты. Редкостная чушь, серьезно, даже сложно этого не понимать. Для начала, необходимо осознать, что задача муниципального транспорта, не получение прибыли, а функционирование городской инфраструктуры. Он убыточен по определению, и это нормально.
не нужно ограничивать себя только муниципальными автобусами. Есть еще трамваи, троллейбусы и метро. И вот вкупе они дают вполне нормальную возможность перемещаться по городу без маршруток.
vava
06.10.2018
а с какого его это должно парить? У меня вот много знакомых которым я мог бы дать на время мой авто. И если они вдруг попадут в ДТП я что? должен отвечать вместе с ними? ... У водителя маршрутки, как сообщали, 30 лет без нарушений.. Да и засыпать там некогда было-всего-то маршрута на 1 час. Что там случилось-хз
Пистосы надо раздавать тем кто непосредсвенно эксплуатирует ТС. Чтобы у водителей и мысли не было пользоваться неисправным авто, без лицензии на перевозку и пр. формальностей. Ипать их нещадно за любое нарушение ПДД
В итоге страдают все, и пассажиры, и другие перевозчики... Сейчас даже от школы автобус детям организовать - целая проблема...
К вопросу о больших автобусах: все погибшие в "маршрутке", и Форд не спас. Ну и что еще нужно, чтобы предпочитать рельсовый транспорт везде, где это возможно, к минимуму сводит автомобильный?!
В каждую деревню ж-д ветку тянуть что ли? Ну ты голова
Водителей нормальных надо и больше ничего
Ну вот Тверь-Ржев вполне есть ветка. Не тянуть, а использовать имеющиеся. Вон я про райцентр в Новгородской области писал, это была Хвойная, там вообще "магистральный ход", а толку-то. Но людей же не жалко, а поезда дорогие, да.
20 человек поездом везти?
Ну я и говорю, лучше 13 на тот свет отправить. В Европах возят, кстати.
Бред. Надо не поезд а нормальных водителей. В каждое село ветку не протянешь
Там Тверь-Ржев, все уже протянуто. А когда Оренбург-Уфа гибнут? А когда богатейший Ханты-Мансийск без ж/д? А когда в блаблакаре гибнут едущие из НН до Мск?
И главное: каким бы ни был водитель маршрутки, он нисколько не застрахован от "ненормальных" водителей вокруг. На ж/д такого нет. Но да, дороже. Еще раз: проще 13, 20, 50 человек угробить.
Да хоть сто раз, менее бредовой эта мысль не станет. Если водители дурные значит надо водителей менять, а не на поезда пересаживать. Авиация вон ещё безопаснее говорят, давай всех на самолёты пересадим
да причем тут водитель? пусть даже водитель маршрутки будет идеален - он никак не застрахован от уснувшего на встречке дальнобойщика на 40-тонной фуре. Такой же фарш будет. Проблема именно в том, что выполнять междугородние перевозки на микроавтобусах очень опасно.
Перемещаться опасно на всем что движется
вопрос в степени опасности, она сильно разная.
kwk
06.10.2018
Ядрен батон писал(а)
Проблема именно в том, что выполнять междугородние перевозки на микроавтобусах очень опасно.

В июле 2017 сгорел автобус MAN Самара-Ижевск, далеко не микро. 13 человек сгорели заживо.
Я сам в феврале 2017 не доехал до Чебоксар из Ульяновска - такой же MAN сгорел, к счастью без пострадавших, т.к. загорелся днём и разгорался минут 10. Все успели выйти и вытащить багаж.
Размер не имеет значения.
В данном случае выходит, что все же имеет, из Форда получился реальный гроб на колесах, погибли все, кроме одного! В Лиазе - не погиб никто. Ну и пожар это все же другое...
kwk
06.10.2018
В ЛИАЗе никто не погиб, потому что там был только водитель.
Пожар MANа начался вследствие столкновения с другим автомобилем. В нём не то что гроб, а ещё хлеще - крематорий.
Размер не имеет значения.
Ну и водитель не погиб, в отличие от Форда. Но вопрос в том, что в Форде погибли почти все...
Хотите сказать, что MAN горит шибче микроавтобуса?
kwk
06.10.2018
Хочу сказать, что при определённых условиях количество трупов в железной коробке будет больше в той, где живых людей было больше.
Падение Боинга-747 (чем не междугородний?) и Л-410 (аналог маршрутки) с 19 пассажирами. Результат одинаков - 100% погибших.
При падении самолета вообще чаще всего 100%, да? Но согласен, что для справедливой оценки нужно смотреть детальную статистику. Кстати, в том случае с Маном погибли 14 из 29, меньше половины.
kwk
06.10.2018
Из упавшей на бок горящей ГАЗЕльки скорее всего выскочили бы почти все.
Ну кто знает, может, она, наоборот, гораздо быстрее бы сгорела...

Но от лобовых ДТП большой автобус все же больше защищен, ведь так?
kwk
06.10.2018
Смотря с кем лобовое и что последовало после него.
Но и с легковыми лобовое автобуса тоже может быть кошмарным.
Посмотрите сайт с перечислением крупных ДТП с участием автобусов.
ria.ru/spravka/20110601/382620139.html
Начало списка:
2011 год

1 июня в Оленинском районе Тверской области на 333 м километре трассы М 9 произошло столкновение легкового автомобиля Volvo с литовскими номерными знаками с рейсовым автобусом MAN, следовавшим по маршруту Нелидово - Тверь. В результате ДТП оба транспортных средства загорелись. В аварии никто не выжил: погибли 7 человек, в том числе водитель Volvo, который был один в машине.

27 мая в Ступинском районе Подмосковья на автодороге "Дон" столкнулись грузовик "КамАЗ" и автобус "Неоплан 115" с пассажирами, после чего автобус загорелся. В автобусе, следовавшем из Тамбова в Москву, находились 21 пассажир и два водителя. В результате ДТП 11 человек погибли и четверо были госпитализированы в Ступинскую районную больницу.
причем тут пожар, если речь о столкновениях?
kwk
08.10.2018
А есть большая разница? То есть, сгоревших в огне после ДТП Вы предлагаете не считать погибшими при ДТП?
Речь-то вроде о междугородних перевозках и о степени опасности при сравнении микроавтобусов и большой вместимости. Кто-то на микро чудесно доехал, а кто-то сгорел в огромном МANе, и кому оказалось опаснее?
конечно, на микро опаснее, и что кому-то повезло на нем "чудесно доехать" - не означает, что маршрутки безопаснее.
kwk
09.10.2018
Думаю, сгоревшие в МАNе другого мнения.
думаю, нужно различать разовое исключение и постоянно случающееся (т е правило). Разница в степени опасности и вероятности погибнуть налицо. А нулю она не равняется нигде.
Вообще-то нужно стремиться минимизировать опасность, по-моему, это очевидно. И третий раз: я не говорю про строить ж/д в каждую деревню, но хотя бы использовать те, что есть. РА1 - 62 человека вместимость, как у обычного автобуса практически.
А я те говорю что дело не в виде транспорта а в подготовке кадров. Посади машиниста раздолбая в поезд - он пустит его под откос
Ну так и сравни, как готовят машинистов, и как водителей маршруток.
Я о том и говорю. Дело не ч плохом транспорте а в плохих водителях.
Дело в том, что на ж/д все машинисты соответствующие, а на дорогах даже прекрасный маршруточник сталкивается с уймой "обычных".
Повелитель Электронофф писал(а)
20 человек поездом везти? ...

ну ты же тоже раньше советал всем на метро ездить...
Я и сейчас советую, а при чем тут метро?
при том что поезд, так же как и метро ходит далеко не везде... я думал ты троллил народ на эту тему, а не серьезно
Я логику твою не пойму. Поезд ходит не везде, и?
так же как и метро ходит не везде
Не везде, и что?
мы так долго можем переписываться)
подытожу: я всего лишь указал на аналогию несуразностей - постоянно предлагать перемещаться на поезде если за городом, и на метро если в городе. И то и то не всегда применимо.
Так я с этим и не спорю, вон в Павлово или Фролищи поезда есть но ходят раз в день, и ехать на них три часа, кто поедет то, если за час можно на автобусе доехать
Правильно, а можно на автобусе вообще не доехать или доехать "до кладбища".
Не надо раздувать слона из мухи. Подобные ДТП случаются не так уж часто. С поездами тоже аварии бывают. А "не доехать" можно просто выйдя из дома
Ну посмотри, сколько ДТП с автобусами за последний лет 5, сколько жертв, и сравни с тем, сколько аварий с поездами с погибшими пассажирами....
сколько?
Ну вот отсюда: tass.ru/info/5641337 следует, что с 2015 14 ДТП, в которых 10 и более погибших. Это уже 150 человек минимум, а если еще и более мелкие ДТП учитывать, то их пара десятков за год наберется: ria.ru/spravka/20180918/1528860036.html На ж/д за это время я вспоминаю только Камаз, въехавший в Адлер-Нижневартовск (опять же, водитель автотранспорта виноват), и 1 погибший. Можно еще Мск-Кишинев в 2014 вспомнить, там 6 было.
обьемы перевозок бы еще посмотреть и сравнить относительные показатели а не абсолютные
Reutoff
09.10.2018
Что значит "И Форд не спас"? Как он должен был спасти, тем более, что это наверняка фургон, переделанный в автобус?
в новостях сказали, что маршрутка обгон не совершала, но ехала на большой скорости, типа есть версия, что водитель уснул за рулем..
Сейчас посмотрел видео самого момента столкновения...просто ехала и свернула в лоб автобусу. Честно говоря, напомнило Андреаса Лубица. Ну или реально так можно заснуть.
Скажите, пожалуйста, тот, кто в маршрутке выжил, на каком месте, примерно, сидел?
там никто не выжил. все наглухо.
выжил один - сидел на заднем правом сиденье, что и поспособствовало видимо и еще молодой(19 лет)
Я видела инфу, что это женщина была, сидела на заднем сиденье.
хз, в "вестях" говорили, что парень, студент, 19лет, был в сознании, отдал свой телефон и сказал, чтоб позвонили папе, через какое-то время потерял сознание..
не факт что выжил.
люди со смертельными ранениями могут жить ещё какое то время.
хз, потом вроде в больничке говорил доктор, что в стабильно тяжелом состоянии
Crosser
05.10.2018
Чо всех собак на маршрутку спустили? Только по предварительной версии маршрутка виновата
Presta
05.10.2018
А у вас другое мнение? Сон -страшное дело... водитель с открытыми глазами, а уже не рулит и опа... как- то так это бывает. А пассажиры причем? Режим труда и отдыха, но у нас не все спят днем перед ночной поездкой. И бьются в основном под Дзержинском, дотянуть хотят...
Crosser
05.10.2018
Вы меня просто не слышите
Так вы видео столкновения гляньте, кто там еще может быть виноват?
Crosser
05.10.2018
Не вы не я не в праве устанавливать виновника дтп
Presta
05.10.2018
Тут соглашусь, для этого есть специалисты. Я по свойски сказал. Есть еще кто за сутки до юга доезжает... не все правда.
Ну мы и не в суде, но все указывает именно на маршруточника. По крайней мере, автобус спокойно ехал в своей полосе, это факт.
www.ntv.ru/video/1646120/
Машина выехала на встречку.
evil nn
06.10.2018
В последнюю секунду попытался отвернуть, видимо, не заснул, а отвлёкся.
Presta
06.10.2018
Заснул. Встречный засигалил- проснулся увидеть свой конец... в ютубе все сони по такому принципу. Если в кювет- сьезжают ровно, спят до конца.
evil nn
06.10.2018
Может, пассажиры заорали с передних сидений.
serzenit
06.10.2018
Presta писал(а)
Заснул.

Хз, сказали только заступил на смену, прошел мед. осмотр, авто исправное со слов механика конторы. Все по новостям.
А что им ещё говорить, вот ты наивный
serzenit
06.10.2018
Повелитель Электронофф писал(а)
А что им ещё говорить, вот ты наивный ...

Может быть. Но когда заступил легко проверить, есть журнал мед. освидетельствования, есть человек который его проводил и т.д. я тебя спрошу, тебе на допросе бывать не приходилось). Поверь на слово, за 13 человек, все будет установлено по секундам, в том числе сколь и чего выпил вчера и сколько утром слил...
Ты всё-таки очень наивный. Ничего там никто не будет по секундам устанавливать. Да и медосмотр этот фикция по большому счёту
avto 152
07.10.2018
Когда машина на встречку вываливается, кто виноват?
Тебя
06.10.2018
Что-бы такие аварии стали невозможными, надо строить односторонние дороги, без пересечения в одной плоскости. Как сейчас строят в мск. Только так, а "штрафуй, сажай или запрещай" никогда не спасёт от засыпания за рулём, в отличии от отбойника.
Как говорит Константин, "в каждую деревню" такие строить?
Тебя
07.10.2018
Почему нет? Один раз построил хорошо и по технологии, глядишь и каждая деревня станет ближе.
Reutoff
09.10.2018
Ну да. До каждого Усть-Зажопинска с населением в 150 человек стоить автобаны. Отличная идея. Только почему-то в мире этого нигде не делают. Наверное идиоты, в отличие от уважаемого форумчанина.
Тебя
09.10.2018
Чё сравнивать бескрайние просторы с парагматическими буржуинскими междусобойчиками? К тому ж односторонняя без пересечения совсем не автобан. Знаю точно, что если бы в реале был автобан от Владика до Калининграда, то это бы изменило логистическую картину старушки Европы. Прибыльней всякой трубы и не надо дербанить ресурсы.
Ещё, как довод, дороги - это кровеносная система. Ежели до Усть-Зажопинска ехать не 10 часов, а три, то сие гуд. Там и жизнь побыстрее идти начнёт, экономика развиваться. Что хорошего в том, что от НН до мск вместо трёх часов мы стали тратить 6-7? Хотя это уже про другое...
Чтобы такие аварии стали невозможными, нужно наводить порядок в сфере пассажирских перевозок, чтобы гробы на колесах с упоротыми водителями не выезжали на дороги.
kwk
06.10.2018
Это автоматически исключит присутствие на дороге упоротых частников? Они как в городе ездят как хотят, так и на трассе продолжают плевать на ПДД. Эти сразу же куда-то исчезнут?
Как хорошо, если бы так...
Да, не нужно подменять перевозки суррогатом.
kwk
06.10.2018
Я не про частных автобусников, а про авто-любителей погонять, пообгонять на подъёме, на слепом повороте и много чего ещё умеющих делать под контролем. Эти автоматически исчезнут с дорог?
У нас сотрудник месяц назад погиб вместе с женой. Дебил выехал на встречную и остался жив. Несправедливо
Можно ещё падение метеорита вспомнить, ага.
Но речь-то идёт о том, что в сфере частных перевозок в России бардак.
Тебя
07.10.2018
Тебя писал(а)
а "штрафуй, сажай или запрещай" никогда не спасёт от засыпания за рулём, в отличии от отбойника
Прикиньте, а нормы отдыха водителей общественного транспорта придуманы ещё в советское время ;)
Тебя
09.10.2018
Отдых отдыхом, сон сном. В 4 утра что ты отдыхал накануне, что нет - всё равно спать хочется. В эти моменты останавливаюсь и сплю, а водила в рейсе не имеет такой возможности.
GeK65
06.10.2018
Прискорбно.
7aladin
07.10.2018
Когда же запретят водителям автобусов разговаривать по сотовому и продавать билеты?
kwk
07.10.2018
Авто-любителям уже запретили. Что толку?
Обрати внимание - у каждого второго и у каждой первой рука с телефоном у уха.
One of us
07.10.2018
Странно вы рассуждаете тут про маршрутки. Виновата только конструкция дороги без разделения полос. А никак не маршрутки
угу, именно конструкция заставила его выехать на встречку
avto 152
07.10.2018
В могилу водителя, который виновен, надо вбить осиновый кол.
Вася!
07.10.2018
УАЗик румяного писал(а)
Когда люди поумнеют?

нидождетесь. (с)
Ну вот, сегодня ДТП в Чувашии, теперь фура выехала на встречку в микроавтобус, 12 погибших. А куда ехал автобус? Канаш-Москва...железная дорога построена давным-давно, ну пользуйся же ей! Нет, сэкономили 200 рублей...(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов