--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Субару Форестер Б/У. Ваше мнение.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3195
263
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет.

Вопрос, наверное,в первую очередь к Субаристам.

За 750-800 тыс. по данным auto.ru можно купить 3 поколения 2010 года с пробегом 120 - 150 000, автомат, 150-180 л.с.

1. Как у них с ресурсом ? Или это уже критический пробег, и нехрен связываться ?

2. Знаю, что Субару не из самых простых в ремонте и обслуживании авто. Есть у нас в НН клубные сервисы ?Раньше лет 10-15 было целое движение субаристов.

3. Себе бы взяли ?
купи себе за 800 новую машину и не парься.
7aladin
13.01.2019
Сегодня в два салона зашёл, от миллиона на ручке за импортное Жигули. Чуть лучше, сразу начинается от 1,5млн.

Доллар будет дорожать, санкции всякие впереди. Надо брать менее экзотическое, чтоб если что -на разборке найти или в ВИ открутить ночером . Этот Форестер устанешь по дворам искать. :-)
весту можно взять.
7aladin
13.01.2019
Никогда не умели делать машины, взяли кредит у Медведева, наняли дизайнера импортного и научились за одну ночь делать тормоза?
Припрет, конечно возьму. Не до понтов, когда с деньгами не очень. Ногами буду тормозить, если что.
SerZH
14.01.2019
7aladin писал(а)
и научились за одну ночь делать тормоза

Всё гораздо хуже - качество остальных авто стремится вниз...
7aladin
14.01.2019
Это не повод покупать продукцию аутсайдера за чуть дешевле зарубежных аналогов. Мы же не красоту и четкость оцениваем, а результат работы инженерной мысли и рук.
Нравится - бери. Мы в свободной стране живем.
ГАЗу дай сейчас 25млрд долларов, они завтра найдут на Канавинском рынке инженеров, а послезавтра выпустят качественно другое?? Чем ВАЗ умнее ГАЗ?
SerZH
14.01.2019
Поток сознания твой непонятен мне.
742
14.01.2019
Чувак вещает про "место проклятое (с)" и про то, что никакие вливания бюджетных денег не помогут ВАЗу перестать выпускать гумно
SerZH
14.01.2019
Весь нынешний автопром - это одно большое гумно.
бюджетные деньги ваще никому не помогут ) это ж государственное, а значит ничьё. своё надо вваливать - тогда будет максимально эффективно.
crazi
14.01.2019
Какую?
двесту, хрей
подкопи на слонярис
crazi
14.01.2019
С каких пор это стало машиной? Не всегда крытая повозка является машиной.
обыкновенные бюджетные машины.
crazi
14.01.2019
Не дорого для бюджетной машины?
нынче бюджеты такие
sustav
13.01.2019
никто не клеит на свои машины " I`m a hyundaist", "I`m a porscheist" и только эти сектанты...
Потому, что автомобиль Ху*ЭндДаем не назовут.
Oilmen
14.01.2019
Ой, ой, ой...ну шо Вы, ну будьте проще!
полный вариант высказывания "хороший вариант хуюндаем не назовут" )
sustav
14.01.2019
Матвей Николаевич писал(а)
Ху*ЭндДаем

ну, это, возможно, личные домыслы недалеких говноедов, ничего слаще говна не евших.
вот им и остается потешаться над названиями.
тебе вот не пофиг как и кто название твоей машины коверкает))
:)
На сколько я знаю, это название их клиентской программы такое. Типа расширенной гарантии и ещё чего-то. Вот и клеют в салоне, если бабки отбашлять за эту услугу.
BESiK
14.01.2019
Да пофиг )))
Я тут покатался в праздники - буду брать. Прикольный тарантас. По сугробал лазит годно )))
Варик? Муфта? Не, нафиг такое за 2.5 ляма (это форик).
BESiK
15.01.2019
Не вдавался в подродности - оно же едет и пофигу )
BESiK писал(а)
оно же едет и пофигу

Нива тож по снегу едет, но ты же ниву не купишь себе )))
BESiK
16.01.2019
Почему?
Была у меня Нива - очень хороший аппарат, очень приятный. Очень нравилась, но увы - больше механику не вожу.

Ps по сугробам она не очень.
BESiK писал(а)
Ps по сугробам она не очень.

Просто ты не умеешь ниву "готовить" ) Как и я тоже.
p.s. сама по себе нива для охоты, рыбалки наверно норм, но в городе на ней ездить - боль. Именно нива типа 2121, а не Шнива.
Harpoon
15.01.2019
Клиентская программа называется Гудвил (6лет или 200 000 км) и она бесплатная, при условии обслуживания у ОД
Ну хорошо, программа лояльности. subaru.ru/finance/iam_subarist Смысл моего поста должен быть понятен без придирания к словам )
Harpoon
15.01.2019
да я не придирался))) все предельно понятно, просто чуть уточнил
zabadai
13.01.2019
Только сегодня Ильдара-подборщика просмотрел бегло, он на 500-сильном Форике катается и обсирает его и в целом Форики. Посмотри и ты.
Коротко - на этом пробеге уже многие просят капиталку, ресурс никакой.

Если прям нравится, то бери и готовься чинить его. Если в раздумьях, то лучше Аутлендер или Хонду за эти деньги взять с мотором 2.4л
Есть клубные сервисы в НН ? Или только официалы ?
zabadai
13.01.2019
Ниже правильный ответ есть.
Белый медведь на казанке же. они по субарям спецы, но они же меня в свое время отговорили от покупки импрезы)
унылый сервис... разбежались оттуда нормальные спецы.
Откуда такая инфа,что ресурс никакой?
zabadai
13.01.2019
Люди говорят, у знакомых движок заклинило сразу по окончании гарантии. И в интернете полно видео.
Harpoon
14.01.2019
таких видео про любую марку в интернете полно, после этого только пешком ходить
zabadai
14.01.2019
не плохой вариант, кстати ))
BESiK
14.01.2019
Это правда, но с оговорками.

Ресурс какой, ещё как какой, но и обслуживать надо не забывать.
Знаю чела, с 10-го года катает, под 200 уже пробег и ни чего. Масло только меняет не раз в 15, а раз в 7. А так норм всё.

Так что как посмотреть, если относиться к машине как к го*ну - она сдохнет, если следить - будет ездить. Впрочем контрактную движку взять не проблема.
аутлендер только с трехлитровым мотором машина, остальные вообще не едут.
zabadai
13.01.2019
Ой да ладно.
Но третий аут едет лучше чем XL это факт. Там коробки разные.
просто с 2,4 он так натужно разгоняется. А уж если потестить вэ6 и потом пересесть на четверку, то вообще тоска, вернее разочарование. Я такое же испытал, когда тестил Кодьяк со 150 сильным двигателем. Верещит и не едет
zabadai
14.01.2019
в трансмиссии дело. Зато порет не 18+ л. И трёхлитровый заведомо будет более старших годов. Во всём есть свои плюсы и минусы. Всё зависит от предпочтений выбирающего.
1.4 Кодиак?
Пересядь на Тахо с 6 литровым.
да, эта коровка едет пободрее 1,4 шкоды или 2,4 мицупиши.
Подтверждаю: только с трехлитровым мотором Аутлендер начинает напоминать приличный автомобиль.
Очень отдаленно, конечно, но что с азиатских криворучек взять.
BESiK
14.01.2019
Ну не любишь ты азиатов ))) Все знаем.

А что брать-то нищебродам?

Как тут летом сказал один знакомый, проектант сидушек для БэЭмВи (сильно утрирую) - "Вы покупаете салон. Вы покупаете комфорт жопы. Какое Вам дело до характеристик и возможностей авто, если 80% времени оно стоит в пробках, а дороги, где можно оценить возможности авто составят 1-2% от пробега?"

А едва ты хочешь съехать с дороги грибочков пощипать, птичек там послушать аль плотвичку пошугать - азиаты очень становятся не плохими )

Усё от задач.
Чот субару цены нереально завышают, имхо. Если уж нищебродам за грибочками, то вроде кию какую-то нахваливают. А за 2.5 ляма по цене форика уже есть из чего повыбирать.
Harpoon
15.01.2019
2,5 ляма-это Аут, Форик со всеми скидками можно оторвать примерно около 2-х (новый в топе 2,3)
2,5 ляма это форь в топе 2,5 л, с люком и активным круизом
сх5 такая 2,4 стоит
тигуан и кодиаком тож за 2,5
аут всетки больше универсал, чем кроссовер
Тигуан за 2.5 наверное топ с 220 коней и прочей приблудой? На 180 л.с. вроде в районе 2 можно было купить, правда я в этом году их цены ещё не смотрел.
Не доверяю драйву и прочим. Посмотрел у официалов в продаже. Да, видать, подняли цены...
Зато есть терамонт за 2.675 с 220л.с. TSI. Думаю он поинтереснее будет форя.
2.5л форик 2.420 и 2.560 уже со скидками на сайте у них.
Harpoon
15.01.2019
чего то давно цены не мониторил, подорожали гады
на сайте и на предыдущий кузов цены лежат
но не особо дешевле
угу, хонду сервант 2,4 за 2,7 ляма выбери
нету у них расейской сборки - отсюда и цены такие
Хонда, вроде, только 2 модели у нас в стране продаёт - cr-v и pilot.
ну црв сервантом и зовут )
Dead Moroz писал(а)
црв сервантом

Не знал или забыл )
BESiK
15.01.2019
Не. КИА не варинт. Закончились они давно.
ythecm
16.01.2019
Кто не едет, куда?
Никто никуда не едет, ни на трехлитровых, ни на литровых... Задолбался уже в шашки играть вокруг всех этих ваших "едущих"...
И, главное, номера то у всех - 008, 007... Какой ты нахрен 007?! Ты если и убьешь кого то, то только своей тупизной на дороге... Со смеху сдохнешь, любуясь, как они свои драйвовые "экипажи" лихо вворачивают в повороты, на бешеных сорока км/час...
Просто наболело, если чо...))
тошнят, понимаешь, в левой
ythecm
16.01.2019
Человек на 80% состоит из жидкости.
Нижегородец на 80% состоит из тормозной жидкости...
Harpoon
14.01.2019
у меня друзей на Фориках с пробегами 300+ человек 5 минимум, без всяких капиталок и прочего гемора, как следить за машиной
zabadai
14.01.2019
сколько масла жрут?
Я в сервисе тоже как-то Аутбэк года 12го видел с пробегом 270, его вообще не выключали, он как самолёт - 24 ч в воздухе. Владелец особо на него не ворчал, говорит резину только часто менять приходится ))
Как повезёт, но скорее не повезёт
Harpoon
14.01.2019
грамм по 200-300 на тысячу
zabadai
14.01.2019
я столько за 7500 км в шестицилиндровый мотор добавляю.
Ну давайте, раз тут за масло разговор зашел, я в свой шестицелиндровый баварский мотор за 8 т.км. нисколько не добавляю. Хотя у большенства они стабильно уже масло жрут.
zabadai
14.01.2019
так добавь, не жопься ))
Как мск поменял, ручка масляного щупа уже пылью покрылась)
ну как же смежно читать твою писанину))))
телега древняя как говно мамонта, и стоит как калина б.у.
Зато, щеки надуваешь, "баварский мотор")))))
Не знал что б/у калины так много стоят..
Вин на WBA** - самый баварский какой только может быть.
ну сколько цена твоей шушлайке?
150-200 тыс?)))
давай напиши мне, что она стоит гораааааздо дороже))

угу, стоит.... в твоих влажных фантазиях)))
Вот посмотри порядок цен
auto.ru/cars/bmw/5er/4927450...relevance_1-desc
18-ти летнюю машину за 400 рублей из-под 7-ми владельцев купит, только, закомплексованный нищеброд, чтобы, в своих мыслях считать себя успешным))))

кстати, заметил...
Водители всех некропремиум ведер с такииииими важными и устрашающими рожами едут, аж писнес..... на клоунов похожи))))
Закомплексованный нищеброд - это тот кто на форуме называет незнакомых людей закомплексованными нищебродами.. чтобы хоть тут самоутвердиться)
Если бы ты понимал чего в этом вопросе, можно было бы тебя послушать... но у меня впечатление что ты таксист, которому все равно на чем ездить - лишь бы лишнего рубля не вложить и ела мало.. Я не работаю в такси, поэтому твое мнение в этом вопросе мне не интересно.

Вроде все доходчиво объяснил, если тебе надо поговорить на тему ГБО и какой тариф в Сатурне самый низкий - это не ко мне)
я в такси никогда не работал))))

кроме старой БМВ есть чем гордиться то?))
ну там, семья, достижения детей? или кроме старой помойки нет ничего, больше?)))))
Ты когда на заказе незнакомых людей везешь, тоже такие вопросы задаешь??)
т.е., ты ничего в жизни не добился, кроме старой шушлайки?)))

живешь с мамкой или на съемной?)))

P.S. если ты такой тупоголовый, то еще раз повторяю, что в такси я никогда не работал)))
очень похоже что таксист, возможно на б/у калине) может еще с какими проблемами.. Иначе не понимаю чего ты тут из себя вангу корчил сейчас и огонем из жопы стреляешь..бгг
Вообще скорее даже не таксист, там люди работают и то более тактичные.
Честно скажу, твои высеры с мамками и съемными хатами - меня реально очень развлекают )
щас тапками "эксперты" соляристы закидают. ты разрушаешь им картину мироздания. есть миф "субара - дорогая, не едет, масло жрет, движки говно" оставь их с этим мифом... разрушать его себе дороже
Harpoon
15.01.2019
да я так))) ненавязчиво)))
тачка нормальная ,сам такую хочу с ручкой
с автоматом это значит вискомуфта - непонятно зачем тогда форестер
Пробку через ботанический сад проезжать .
Я там на Ниссане переднеприводном проезжаю легко..
Погоди, через 4 месяца снова там поедешь )
АФ про эту горку узнал когда после поездки вниз туда в пейнтбол несколько раз в день поднимался и спускался, и потом мы с Григорием тут это обсуждали.
На самом деле почти в любую погоду там можно подняться, надо просто уметь управлять своим авто и знать его возможности..
Да да да . Хрен ты туда заедешь даже завтра)
sustav
14.01.2019
это звучит как вызов )))
все на горку !!!
В среду там буду, поднимусь.
С ручкой как ПП реализован ?
межосевой диф ,вроде даже понижайка есть
короче как на ниве
Да ладно! Зачем на простом универсале понижайка?
она и на седане импрезе есть
Harpoon
14.01.2019
у нивы блоки есть, у Субару нет
блока раздатки только , дифы свободные .
Harpoon
14.01.2019
ну да, спасибо за уточнение)))
всему, что старше 5 лет отказать
Как ты жив то. старичок?
я сам "чуть не взял" новый в 12ом году......по сравнению с 9ти летним х5ым это был "фанерный осёл".
полтора года назад мой товарищ взял б/у такой, но май товарищ не пробовал морковки слаще - через месяц исплевался и продал через 4 месяца - очень тяжкий авто в плане продажи...сейчас взял аутбэек в эти деньги - авто совсем другой, не премиум, но славно лучше.
Есть клубные сервисы в НН ?
и не только клубные. субару-клубнн
белый медведь...
Т. е. ремонтировать есть кому в НН ?
zabadai
14.01.2019
на Переходникова 4 их ещё много трётся. Прям очень много.
У них там гнездо.
Белый медведь не плохо справляется! Ездил к ним пару раз!
Harpoon
14.01.2019
клубных сервисов гора, с зап. частями проблем нет
короче машина, как машина, ничего запредельного в ней нет
Нормальный движок у субару тока 6 горшков. Нет не взял бы.
Он фантастически надежен. Но в случае ремонта вылетаешь в стоимость машины.
Harpoon
14.01.2019
а вот здесь поподробнее)))
Хотел как то купить Субарку. Проблемка была небольшая с движком. Узнал, сколько стоит заменить на контрактный. Вышло почти девяносто процентов от стоимости самой машины.
если субарка сотку стоила, то да.. наверно все так..
Погугли, сколько на Трибеку движок стоит EZ36. Машину продавали за триста. За движок залупили 250 плюс доставка.
Что за дрова такие за 300 продавали если они в 2 раза больше стоят? И не помню что там за 270 сил.. 258 у них.
Двигун накрылся, хозяин со страху цену сбросил. Все верно, они по 650 с торгом шли. А тут не понятно, что с движком, как коробка и прочее.
Harpoon
14.01.2019
там по моему двигатель и продавали)))
Люди пугаются очень сильно иногда. Дважды покупали машины с мелкими проблемами, но владельцам сервисы сказали, что им нужно делать капремонт движков.
В одном случае датчик электронной педали просто закис, в другом случае помпа потеряла шпильку на крыльчатке.
Bekas999
13.01.2019
Знаю четырех человек кто владеет. Постоянно что-то колхозят. Это диагноз. Не возьму никогда
Кайены постоянно колхозят и х5. Ибо берут старые уже нищеброды=школота ради понтов.
Это не показатель.
Bekas999
14.01.2019
..ну...тут вроде про них не спрашывают..Кто спорит....
Диаогноз колхозящего- это диагноз владельца. А не автомобиля. Знакомые катаются на Субарах.Не колхозят. Очень счастливы.
Bekas999
14.01.2019
это да...если авто нравится то всем хорошо...Нам мозг не выносят тут..А то напишешь что думаешь - и в осуждение......
Worker73
14.01.2019
+++ знаю десяток понторезов на насмерть убитых чОООРних!!! Х5
)))
Отвратительные бестолковые наглые наездники на дороге, ведро гнилое стукнуть не жалко
Они же на дохлых Кайенах и Туарегах.
ТО дорогое, двигатель снимают, чтобы тэощку сделать, фильтра масла поменять и тд...
Салон не вынимают пылесосить?
barsuk
14.01.2019
а на мойке всегда снимают кузов
снимают снимают двигатель
Harpoon
14.01.2019
что то не замечал, чтобы хоть раз у меня двигатель трогали, хотя у меня Н6- 3,6 л.
И каждый раз заменяют на старый со свалки.
Harpoon
14.01.2019
скорее всего, чтобы владельцы почаще что то колхозили)))
Harpoon
14.01.2019
точно, еще крылья высверливают, чтобы свечи поменять
ТО будет подешевле, чем на корейцах
я когда говорю сколько ТО на солярисе стоит, никто не верит =)) в плохом смысле
масло с фильтром махнуть ну и "типа диагностика" 8 тыщ... вчера еще тормозуху махнули, свечки и сход развал - 12,5 тыщ
Зачем купил автомобиль премиум класса?
матвей вас слишком много
Смотри форум через маленькую дырочку. Мне уровень нафлудить надо.
Как на япах примерно, если не надо никаких там регулировок клапанов делать и всякое такое.
Harpoon
14.01.2019
про что я и говорю
Worker73
14.01.2019
Иппона мать))), развал-то чего такой дорогой?! Прочее за час-два на улице делается в два рыла
ТО вообще дорогущее
Harpoon
14.01.2019
ТО на Субару стоит адекватных денег, по стоимости выходит почти так же, как в простом сервисе обслуживать
Б/у - всегда безгарантийное отвратительное дерьмо.
Тем более Субару, которую и новой-то брать надо остерегаться.
Ты всегда Бентли берешь только новую?
Роллс Ройс в гараже не жмет?
FreeDiver
14.01.2019
Кто-то же должен быть на форуме Дартаньяном! :)))))))
Все норм, Дыркуй, не воняй :-)
1. ресурс как на других современных авто
2. бокс#1 был постоянно переезжающий
3. унылый не взял бы, а не унылый уже поздно
я в бокс1 на завражную катался, понравилось
в 5м поколении ваще тока атмосферники оставили
ну я под "поздно" имел в виду скорее свой возраст, растущее количество камер и главное нынешние цены на запчасти при долларе 70 рублей =)) а 5 поколение я и не рассматривал бы, ибо там цены даже на задохликов уже не моей весовой категории... хотя удивлен про атмосферники, думал уж хотя бы косорукие есть нормальные на родине
цены там вполне конкурентные за авто нероссийской сборки
я потестил 2,5 литра в топе - ну прикольно, места чуть больше и вроде как тормозить сам умеет
но 2 ляма за это доплачивать я пока не готов )
у меня друг катает на форестере 2015 года, все собирается продавать уже второй год, но никак не решится ибо то что он хочет тоже постоянно дорожает =)) я приценивался и понял что не потяну, они от 1.5млн стоят с закончившейся гарантией, нах нах
11 лет езжу на 3м поколении, пробег 208 тыщ
2 литра с ремнем грм, автомат 4хступка
Расход в городе под 14 если крутить, на трассе 10
если гнать за 150 долго то масло начинает поджирать
а в остальном обычная машина, зимой как летом ездишь
ТО по цене на уровне одноклассников
но движок конечно вынимать через багажник приходится для замены фильтров и кузов поднимают, чтоб омывайку залить
залезь на сайт дриве2.ру - там все подробно с фотками расписано
Worker73
14.01.2019
Я на СХ4 зимой как летом езжу)), на НСГВ тоже. Катал осенью и по снегу зубару эксив, зело понравился - джап из правильных. думаю купить новый в максималке
fstec
16.01.2019
Этим летом официалы сообщили мне, что субару некоторые манипуляции с фориками делают бесплатно, в том числе обновляют прошивку мозгов. У меня после прошивки расход в городском режиме существенно уменьшился. На трассе еще не пробовал.
Арчи_
14.01.2019
1. Ресурс зависит от того, как использовали и следили ли за машиной. И со 180 пробега авто будет хорошим, если все расходники меняли по регламенту и машину любили. Судя по тому, как многие субаристы ездят - они свято верят в вечность японского качества и вдрачивают авто по полной, а значит найти хорошую машину будет непросто
2. Ниче не знаю про это
3. Себе не взял бы, машина для любителей. В эти деньги можно найти ВАГ в хорошем состоянии, посвежее и с родным пробегом
Harpoon
14.01.2019
посмотри на владельцев Форей в городе внимательнее, там 90% люди 40+ с пенсионной манерой езды
Арчи_
14.01.2019
Ок, присмотрюсь, просто ужаленных в задницу, видимо, лучше замечаешь)))
А вообще, после пенсов машины обычно в ужасном состоянии как по салону, так и по кузову. Им вообще все до звезды)) По технике не знаю, потому что на этапе осмотра усратыши за те деньги, которые они хотели, даже на СТОА смотреть было неинтересно
Harpoon
14.01.2019
да у нас подавляющая часть рынка таких машин, какую марку не возьми
К0Т
14.01.2019
Купи лучше баксов, к весне норм авто возьмешь
да ну хорош, не смеши
а цены на авто вслед за баксом не подрастут?
К0Т
14.01.2019
Нет. Цены на корыта, как раз падают, "дно" как обычно на февраль попадет
при резком росте курса цены на авто вырастут, как и в прошлые кризисы. Правда не пропорционально росту курса, наверное )
К0Т
14.01.2019
цены на горючку, осаго, налоги, парковочные геморы в сравнении с ценами на я.такси и каршеринг вынуждают народ отказываться от бремени содержания не очень то и нужных корыт
тенденция, с этим трудно не согласиться )
Но в целом пока не наблюдается обвала рынка авто )
Worker73
14.01.2019
Менты держат рынок авто, будут держать до предела))
В 90-х было разумнее с бандюганами, они-то трезво смотрели на качество жизни населения. После 98 г. скакнул по сути только новый премиум в баксах, семилетки для народа подросли лишь немного. После кризиса махнул краун 131 на марк 90 почти без разницы в рублях что до кризиса (конечно по сумму вдвойне)
краун и марк - это правда такие крутые тачки?
Worker73
16.01.2019
Да, были. Первый практически 126 мерин, второй отчасти похож на 500-й))
Сам не юзал, но слышал мнения от двух разных автоэкспертов, что ценность ваших субару сильно переоцененена, а стоимость обслуживания и автозапчастей, просто не гуманна.
Мол выпустили лет 20ть назад одну удачную модель, и с тех пор хранят легенду об этой марке.
Harpoon
14.01.2019
машина, как машина. у меня пробег уже 140 тыс., кроме ТО практически ничего не делал (делал в основном только по подвеске мелочевку всякую и то не часто), сейчас думаю на что пересесть и пока вариантов не вижу
Worker73
14.01.2019
Новый эксив. Паркетник на город и трассу с отличной динамикой и разумным объемом внутри. Почти трибека)), если не надо воздух возить))
Harpoon
15.01.2019
он у нас не продается(((
Яхонтовый писал(а)
мнения от двух разных автоэкспертов

про мицу не слышал мнения автоэкспертов?
Ну так владельцы мицу, обычно не дро*ат на брэнд своего авто. А у этих каждый второй с наклейкой какого-нить субару-клуба. Такое ощущение, что кучкуются, чтоб делиться секретами ремонта друг с дружкой.
Это поколение брать только с движком ej ресурс при правильном уходе 300+.

Если мотор серии FB почитай тут: www.drive2.ru/r/subaru/forester/433948/
фб в 10 году вылечен, допилен. и в купе с вариком экономичнее плавнее, крут момент больше. варик цепной надежный.
с 2008-2010 согласен сырой.
с 8 по 10й еж и шел, потом фб на рестайл начали ставить
Варик пошел с 4 поколения, и ФБ вылечили только с 11 года, 12 модельного
у меня Аутбек 2002 г.в.
1. С ресурсом все хорошо, первый мотор прошел 450 т.км. Второй пока сотню с небольшим ) Ну а как с ресурсом у относительно свежих моделей не могу сказать наверняка. Но знаю, куда можно съездить и поинтересоваться. Лучше прямо с конкретным автомобилем приезжать, все посмотрят и скажут вердикт.

2. Субару не из самых простых в ремонте и обслуживании авто (есть еще Жигули классика). Есть у нас в НН клубные сервисы, их много. Уже лет 10-15-25 есть целое движение субаристов. И у них есть свои форумы в НН ))

3. Я бы Аутбек взял, но не из последних :)
Никогда не понимал зачем брать кота в мешке ради понтов.
Harpoon
14.01.2019
И давно Форь стал понтами?
"Зато не жигули".
Harpoon
14.01.2019
и это точно подмечено;-)
Worker73
14.01.2019
Новый лесник - отличные понты. А с правильными ГРЗ будут уважать))
Субару и понты - это разные вещи) понты это гелик с 5.5 под капотом..
А субару - это жоповоз для австралийских фермеров.
Harpoon
15.01.2019
этот точно и Гелик д.б. года 2000 -го
Ozols
14.01.2019
В октябре поменял свой Форь SG 2002 на SH 2008. Пробег у старого был 180 тыс миль. В моих руках пробыл 5 лет. У нового пробег на момент покупки был 140 тыс км. Думаю проездить также не меньше 5-ти лет.
В качестве советов:
- как было выше сказано брать надо с мотором EJ. я бы рекомендовал 2,5 л атмо.
- с механикой будет постоянный честный симметричный полный привод с понижающей передачей. автомат как-то ликвиднее, но на мой взгляд не "true" ))).
- моторы EJ выпускались до 2009 г. рестайлинговый третий Форь уже с мотором FB, что не есть хорошо.
- стоимость обслуживания и трудоемкость очень - очень преувеличена.
Пробег 120-150 тыщщ надо умножать в уме на 1.5-2, с поправкой на моточасы, город и проппки. Так умные дядьки учили, чтоб прикинуть, далеко ли до капиталки.
Worker73
14.01.2019
+++ 99% зубар ездят по городам. а там ресурс смело умножай в уме на 2 по пробегу
Worker73
14.01.2019
Зубара хороша новая))) и у первого хозяина. Сотка на одометре - критический рубеж начала вваливания неразумного бабла, даже на механике с последним цепным мотором.
ЗЫ - показатель своего рода, если зубара новая (лесник, эксив) то чел небеден. На зубаро-хламе ездят дешевые понторезы)))
ЗЗЫ - в планах эксив. Новый.
Т.е. ты отпозиционировался, как успешный.
Worker73
14.01.2019
Всегда и исключительно японские машины, несчастная спектра - и та мазда 323))
Ты китайский Бентли купи.
SerZH
16.01.2019
Worker73 писал(а)
несчастная спектра

Даже для нынешнего времени шикарная тачка. Такого смачного восприятия на руле сейчас, наверное, и не найдёшь. Свес только передний великоват.
Лично мое мнение, это уазик, я бы лучше купил оутбек. Особенно бесит эта панель приборов из аниме и лампочка прогрева двигателя. Места в ней меньше чем в предыдущем поколении.
у форя места в 3м поколении намного больше, чем во 2м
в 4м и 5м соответственно еще больше
Я так пониманию что мы говорим про этот кузов?
Ну так я скажу что места может в целом и больше, о сидеть рядом впереди очень мало места, очень, двум групногабаритным чувакам не удобно. А багажник да приятный там, больше чем в сузуке или на мой взгляд такой же как в серванте. и над головой место есть согласен. Следующий кузов лучше, мне больше понравился.
Да аут можно еще глянуть 9-го года, но с EJ движком
Gosha %)
15.01.2019
иди на subarufan.nnov.ru норм машина, не особо ликвидная при продаже правда, ресурс норм, но смотреть надо какой движок 2л атмо беспроблемные, 2,5 ej хорошо смотреть надо не перегретый ли, коробка надежная, но скорее всего 4ст. немного тормозная, сервисы есть поним клубные
.
смотри ауты лучше на вариаторе. они до 14г шли в купе с 253 ежом. расход 8-10город . трасса в 6 заходит.

у самого и форь и аут.

ремонт дешевле хонд однозначно.

есть 4 клубных сервиса.
авиаторская, миша
бокс1 заовражка
ден на сенной
топавто на казанке

сравнивать с хуандаем рено и проч карейской нечестью бессмысленно.

субаристы- дружный народ, поэтому нас на9ывают сектантами)).
а если нужна помощь- только свиснешь в чат, обязательно приедут, а то и возможно толпой.
первая суба если лучше взять атмо, в турбо втянешься сам.
ARTIOM
15.01.2019
ИМХО

это очень бедненькие для свой цены и кургузые по эргономике авто, атмосферники еще и тупые, турбо ненадежные.

весь цимес держится на былых раллийных победах

короч я за volvo xc70 из тех лет в этот бюджет
Harpoon
15.01.2019
ИМХО, вольво подороже в обслуживание будет и причем намного
катался я на ней, бесспорно салон и эргономику сравнивать смысла нет, а по ходовым и то и то нормально
я на своей до Крыма в один присест доезжаю и даже спина не устаёт, на трассе, как корабль (этим мне и понравилась)
вольво клас до первой аварии... рехнешься от цен на запчасти... субу с владика контракт за копейки притащил и поставил
Harpoon
15.01.2019
так я про что и говорю, там и по расходникам цены не кислые
ARTIOM
15.01.2019
на разборе полно барахла на вольво 2009 - не нагнетай

из европы едет ближе и быстрее, чем из владика так-то
ну-ну, фара вольво от 23тр. форь от 10т.р. аут от 16тр.

Флаг в руки и вольво в придачу, родственник еле скинул ее 2010г.в.
ARTIOM
15.01.2019
я как часто ты меняешь фары?

я ни разу за 20 лет стажа не менял )))

я понимаю, что если на вольво перевернуться, а потом она сгорит восстановление будет дорогим, но ИМХО бред этим руководствоваться при покупке авто...

и да - вот с разбора в москве 6000 руб, ну еще +1 доставка

https://www.av***ito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fara_levaya_volvo_hs70_volvo_xc70_27557_1287739755
За последние пять лет я менял фары два раза, задние фонари три раза.
Ну бывает.
ARTIOM
16.01.2019
Скажи есть ли смысл брать НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ фары на 10-летнее авто?
Есть. Китайские смотрят в разные стороны. Старые пластиковые мутные и растрескавшиеся.
ARTIOM
16.01.2019
полировка "старой мути" 500 руб максимум
И что это дает, кроме дохода полировщику?
Пластик весь в трещинах, свет проходит плохо. Мутнеет после полировки через два месяца.
Какая разница сколько оно стоит, если за все платит СК виновника) Даже с учетом износа в 50% - выплачивают больше.
Только дороже и приходит хлам.
Harpoon
16.01.2019
вот это прямо в точку
Это обычные автомобили. Просто автомобили. Не надо от них ждать ни сверхпроходимости ни сверхрезвости.
Обычные универсалы не для детей и не для ужаленных в жопу.
Между вольво и субару - огромная пропасть в плане комфорта и качества материалов. Многие и на это обращают внимание.
Вольво боятся из за стоимости запчастей. ХС90 стоит дешевле УАЗика.
Ну уж прям пропасть, достаточно долго на глазах была ХС70 9 года, так салон скрипел мамадорохая, да, толстые двери, но панель приборов - "бабушкин диван". А на вторичке - жуткий неликвид, родственник так и сдал ее в трейд ин за 780, пытаясь продать 2 года за лям.
Да прямо пропасть, причем огромная) а уж если на вольво кресла из наппы с массажем - то пропасть галактического маштаба)
А родственнику надо было просто продавать за адекватные деньги, а не дурака ждать за лям - это традиция такая в НН.
Так это цены 15 года в среднем на авито за 9 год, или ему че сразу на 200 рублей скидку давать? Не рулиться, подвеска как говно в проруби, и еще и не едет на свои 235 кобыл 3,2 бенз. Нахер массаж в такой машине? Цены на ТО и з/ч конь...
3,2 бенз - так это неликвид. За лям+, в те года как раз дизеля продавали.
Я на дизельной катал - едет хорошо, расход смешной.. Собственник на надежность вообще не жаловался.. Цены на з/ч не конь, для тех кому важен массаж и кресла из наппы.
Вот прям в любую затычку влезет автоэксперт!
Подвеска у ХС70 полное говнище, как на корабле качка и пробои постоянные. Суба как влитая стоит на дороге
тут "сектанты" не удел. хундайеводы и жигулисты лучшие эксперты по субару. а субаристов придают анафеме.
Да суба самая лучшая машина на земле
coub.com/view/17zyi7
Причем тут этот сарказм? Сравнивали конкретные автомобили, а не марки впринципе. Есть машины гораздо лучше Субару, и даже надежней.
конечно сарказм.. потому что на xc70, если подвеска исправна - она говнищем по определению быть не может.. плотный сбитый авто.
Спс поржал, такой раскачки как на вульве 70 даже на волге не было и подвеска исправна. Просто она под американский рынок заточена. Почитайте профильные форумы там люди меняют стоковые амморты на более жесткие.
Drowt
17.01.2019
сектанты из субару, даже более упоротые чем из секты тайота.
D0RIAN
18.01.2019
у меня форик 4 уже 5 лет, пробег 75тыс., полет нормальный, раз в год обслуживаю + в подвеске мелкий ремонт. В год трачу на это 20-25т. Очень нравится ездить на нем зимой, полный привод вещь очень нужная и удобная. С пробегом в 150т. такое авто взял бы только в том случае, если был готов вложить еще 100-200т, поменяв все расходники, новые шины и т.д. Так что надо смотреть состояние, т к пробег 150т довольно таки большой.
D0RIAN писал(а)
еще 100-200т, поменяв все расходники, новые шины и т.д.

Пусть расходники вместе с комплектом ГРМ и техническими жидкостями и резинками/стойками стаба и работа это 30-35 максимум. 20-25 - новые шины. Остальное это что?))
Toxin
21.01.2019
Сколько рейка рулевая стоит?
Я в душе не чаю, а она расходник?Не знал. У форя СГ с ней за 200 тык не было траблов и сейчас отец ездит и ничего вроде.
электрорейка новая вроде тыщ 130
отремонтил за 12 с год назад
Harpoon
21.01.2019
на Аут - 96 тыс.))), делал тоже, но за 10
D0RIAN
21.01.2019
да мало ли...помимо замены расходников желательно перебрать подвеску, а запчасти недешевые...а также новые литые диски, чехлы на сидения и руль их экокожи, пару-тройку элементов перекрасить...я образно написал...чтобы авто хоть как то выглядило обновленным
Harpoon
21.01.2019
при таких вложениях машину свежее уже можно взять)))
Да уж. Смысл этих манипуляций всех реанимационно-ренновационных))
D0RIAN
21.01.2019
да можно...но в машину посвежее также надо вкладывать))) я ж написал, надо смотреть состояние авто. И все кто пишут при продаже, что через 5-7 лет это состояние нового авто, я мягко говоря не верю))
Harpoon
21.01.2019
приезжай мою посмотреть
D0RIAN
22.01.2019
чего на нее смотреть?
Harpoon
22.01.2019
состояние машины
D0RIAN
22.01.2019
не интересно, не я ж покупатель))
Harpoon
22.01.2019
да я про твою фразу выше, пробег у меня 140 тыс.
резина вся новая, по подвеске и двигателю все обслужено и даже заглядывать ближайший год я думаю не имеет смысла (исключение конечно, если какие нибудь стойки стаба могут застучать, но это копеечные зап. части)
кузов и салон в идеале для своих лет
D0RIAN
22.01.2019
ага, согласен...именно так все продавцы и говорят :-D
Harpoon
22.01.2019
тоже полностью согласен, только по факту осмотра остаются разные мнения)))
D0RIAN писал(а)
помимо замены расходников желательно перебрать подвеску

Я учел же это. Резинки/втулки/стойки стаба и сайленты входят в это. Тяги что ли еще рулевые и аморты? Может по состоянию так то смотреть и диагностику сделать, а не менять все подряд, если оно в нормальном рабочем состоянии?Что за подход такой вообще нелепый?)))
D0RIAN
21.01.2019
почему нелепый то)) можно вообще ниче не менять и ремонтироваться уже по факту выхода из строя деталей...лично я предпочел бы не ждать, когда их ресурс закончится, а за раз поменять все, что более менее и изношено и чувствовать себя спокойным.
78628
21.01.2019
Просто ради интереса, что за резина за 20?
Harpoon
21.01.2019
215/60/16 выбирай
Я ему даже на 17 дюймов внизу привел
78628
21.01.2019
Да, я уже увидел, что есть даже на 16-ых колёсах. Не ожидал.
Harpoon
21.01.2019
Фори как раз в основном на 16-х, а Ауты на 17-х
www.abc-nn.ru/tyre/index.php?aeID=129785 - зима. Комплект менее 20
www.abc-nn.ru/tyre/index.php?aeID=127381 - лето. Так же
78628
21.01.2019
Забавно. Ок.
Василии писал(а)
За 750-800 тыс. по данным auto.ru можно купить 3 поколения 2010 года с пробегом 120 - 150 000

Третье поколение - шило. Надежность и аутентичность форей закончились на втором поколении рестайл. В кузове SG5 с атмосферником 2.0 это почти автомат Калашникова. Там вообще ничего не ломается,и при регулярном осблуживании работает без нареканий. Но он унылый и аскетичный до безобразия. Никакой премиальности и вот это все. Чисто утилитарный авто. Для всех случаев. С нормальным багажником и постоянным ПП, в меру динамичный.
2. Знаю, что Субару не из самых простых в ремонте и обслуживании авто

Бред. Все там просто, не сложнее, чем ВАЗ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов