--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сюда отрицательные отзывы про ПИЛОт ( автосервис) (продолжение)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
867
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MB111 писал(а) в архивной теме www.nn.ru/community/auto/mai..._avtoservis.html
Чем больше наберем ответов, тем быстрее эту помойку закроют.


Несколько лет обслуживаюсь там. Понимаю что живем в России, и совковские привычки еще живут в людях. Но за свои деньги хочется чтобы все было по человечески, а это не совсем так. Ремонтировался сегодня, заплатил, машину выгнали из бокса. Еду на заправку, там обнаруживаю что ручник не работает. Приезжаю, спрашиваю как так? Ответ: Вы приехали на ремонт в неудачное время, была другая смена, а мы ни при чем.

Вывод такой, чтобы там отремонтировали, надо приехать в удачное время. Будьте бдительны, не совершайте таких ошибок как я!

Пару зим назад, также забирал машину после ремонта подвески, на дороге машину повело, ехал то боком то другим боком, хорошо хоть никого не задел, и сам жив остался. Приехал туда на другой день, оказывается ЗАБЫЛИ сделать развал схождение!

Возникает вопрос о доверии и качестве. И он возникает подозрительно часто.
Там еще машины падают с подъемников.
Почти в любом сервисе отношение к брату/свату нормальное, а к клиенту с улицы под настроение..
casper!
14.03.2018
да своим лучше машины вообще не чинить.
Соглашусь и кучу плюсов поставлю, только вот не деться от них никуда и приходится чинить им машинки и делать...
997
15.03.2018
Худенький писал(а)
Почти в любом сервисе отношение к брату/свату нормальное, а к клиенту с улицы под настроение

тебе напомнить, из-за чего ДВ2000 с Лимычем посрались?
Из-за его ведра?
997
15.03.2018
там ещё одно ведро было куплено для супруги. причём из области приехало своим ходом. косоглазое, как в пилоте любят, я даже скажу - косоглазее некуда (китаец какой-то). в пилот заехало с неисправностью рулевой (руль в одну сторону крутился норм, а в другую на меньший угол), плюс с пожеланиями провести ТО - ну как правильно для купленной машины, жижи поменять, что при диагностике вылезет поправить, и всё в таком духе. забрали из сервиса машину типа исправной, а в выхи по дороге в деревню она сильно поломалась, емнип по причине того, что какую-то жижу растеряли.
Вспомнил, там что-то типа жидкость не нашли на финише и не понятно, забыли залить или просто растеряли по дороге.
Где такой сервис? Ссыль не работает.
tc-pilot.ru
Нижний Новгород, ул. Деловая, 1Б

При чем на Деловой несколько сервисов, которые занимаются хондами, вроде проскакивает иногда мысль, что заехать еще куда. Но светлая вера в человечество побеждает, да и не люблю менять шило на мыло... Правда сейчас уже реально призадумался.
у нас большая проблема найти нормальный сервис...
а у сервиса проблема найти нормальных механиков...

P.S. хорошие механики уже давно сами на себя работают в своих гаражах....
и нормальных клиентов
Crocodile
14.03.2018
drynja2004 писал(а)
и нормальных клиентов ...

Чтоб не жаловались на неработающие ручники и неотрегулированные углы установки колес. Им, понимаешь, божескую милость оказали - машину не стали ронять с подъемника, а они всё недовольны.
это лишь точка зрения одной стороны. не стоит ей доверять полностью
Вроде речь в теме не о точках зрения, а о фактах.
Доказательства есть?
Есть свидетель, машина прямо сейчас стоит там, можно заехать посмотреть. Свидетель видел как машина забиралась, видел как на заправке ручник зашел в верхнее положение, но без толку. Видел как я отвез машину обратно в сервис.

И кстати, добавлю что никто даже и не подумал извиниться, выражение почти дословно написал в начале темы.
И что это доказывает? может он давно был сломан?
Один из пунктов ремонта - заклинивший барабан заднего правого колеса. Все снималось, ставились новые детали. Все ставилось обратно. Правда пластиковый кожух, в котором ходит ручка ручника валялся на полу, но его оперативно привинтил мастер, когда я его попросил. Это произошло во дворе сервиса, когда машину уже сняли с подъемника и отдали.

Написал не потому, что истерю из за ручника. Это мелочи (хотя как посмотреть, вдруг машину оставил бы где на горке). Просто проколы бывают, и в процентном отношении часто.
То есть прямых доказательств ваших слов нет?
Что Вы подразумеваете под прямыми доказательствами в данном случае?

Есть свидетели, есть акт выполненных работ с перечнем, машину взяли на доработку после того, как она была отдана.
Доработка это пока только ваши слова. по факту- машина сделана
Доработка это мои слова, моя машина там прямо сейчас, свидетель.

Пишете "по факту- машина сделана" Вы этот факт можете подтвердить? Или только с моих слов, которым Вы не доверяете?
Вы сами сказали что все вам сделали а сейчас юлите. Какого то свидетеля придумали который с вами ездил и на ручник смотрел- смешно ей богу
То, что в сервисе без вопросов приняли машину обратно, и сказали что позвонят как сделают, это де-факто говорит о том, что недоработка с их стороны признана.
это вообще ни говорит ни о чем, кроме их порядочности
Порядочность, это если бы я там что-то забыл, а они потом отдали. А взять машину на доработку по исправлению своих косяков, это просто работа.
Смешно это слышать от человека с ником программист. Говоря вашим языком они обновили вам програмное обеспечение. К чему претензии непонятно?
Ни в коем случае не запрещаю кому либо смеяться. Но с Вашими доводами можно тогда заплатить за обновление ПО, оно обновится кособоко, и никто при этом не виноват.
Вам в итоге машину сделали? сделали. Значит баги исправили. Если кто и виноват то только вы что сразу не проверили
Скажем так, не сделали, но надеюсь что сделают.

В акте 15 пунктов работ, и 16 замененных деталей. Проверить сразу все технические моменты, это может сделать только экспертиза.

Если Вам скажем заменят поршневые кольца, как Вы проверите качество работ?
Причем тут мотор если речь о ручнике шла изначально? он либо работает либо нет, без всякой экспертизы
Мотор тут для примера.

У меня "В акте 15 пунктов работ, и 16 замененных деталей.". Ручник, один из пунктов.

И при таком небрежном отношении, когда даже заметные вещи как ручник сделаны коряво, есть основания ожидать, что возможно и какие-либо другие пункты из перечня работ (которые сразу не проверишь) тоже сделаны с огрехами.
Давайте для начала акт выкладывайте, а то ощущение что вы нам мозги пудрите
Тема на форуме не обвинительное заключение, тут документы выкладывать нет резона.

Выше Вы пишете, что я придумал свидетеля, и что Вам опять смешно. Я лично Вас ни на что не уговариваю. Смешно, без проблем, смейтесь.

И для начала выложите скан своего паспорта, вдруг Вы бот. А я слышал, что ботам мозги пудрить нельзя, ибо их там нет.
циферки видешь около ника- это вещь серьезная, просто так не дают. а у вас что то я не вижу уровня
Предъявите циферки в банке, попросите кредит.
Циферки предъявите в банке, попросите кредит.
Пардон за двойной ответ, деревце у форума оказывается имеет ограничение по уровню.
в не нужно место и время получается))приехал
Да, прокололся, признаю)
так что с ручником ?починили
Жду звонка. Не то, чтобы прямо пропаду без авто, но хотелось бы до вечера забрать.
фря
14.03.2018
моральный ущерб пишите))) и компенсацию за потраченное время
У меня одно из образований юридическое, в нашей стране трудно добиться компенсаций по таким случаям. Написал здесь для того, вдруг владельцы сервиса или акционеры прочтут, и потихоньку примут меры к совершенствованию.
бонусы скидки,поездку на море)))
Скидку кстати на работы сделали, это плюс. Вначале немного запутали по телефону со стоимостью работ, потом перезвонили, уточнили цену, и сделали скидку.
Какие хорошие ребята, будем всем форумом только к ним ездить
Ну да, если говорят окончательную сумму, потом перезванивают и говорят сумму +6000, думаю это вообще не напряг.

Повторюсь, что скидку сделали, это на данный момент плюс. И я к ним несколько лет езжу не из-за минусов же. Но косяки нивелируют плюсы.
Это абсолютно нормально, в процессе выполнения работ часто подводные камни всплывают.
Да, нормально, потом еще раз позвонили и выяснилось, что еще пара деталей сильно изношена, и первоначальная стоимость работ стала еще выше.

По этому поводу нареканий никаких, запас по средствам у меня был. Понимаю что машина старая, и дополнительные проблемы могут вскрыться в процессе работ. Как и дополнительные затраты.
кроме ручника пока претензий нет?
держи нас в курсе и руку на пульсе
Машину забрал, сделали как и обещали, в принципе все нормально, но осадок остался.
пройдет со временем )
Ситуационный программист писал(а)
Вы приехали на ремонт в неудачное время, была другая смена, а мы ни при чем.


Ситуационный программист писал(а)
То, что в сервисе без вопросов приняли машину обратно, и сказали что позвонят как сделают, это де-факто говорит о том, что недоработка с их стороны признана.


Так ты уж определись, приняли у тебя машину или нет.
Если приняли, то в чём вопрос тогда? Ну да, накосячили, это со всеми бывает и косяк свой исправляют.
Doroteos
14.03.2018
У меня накосячили на прошлом авто, косяк не исправили, а оперативное решение вопроса вылилось мне в круглую сумму. Туда больше не ездок.
zabadai
15.03.2018
Братишка гонял туда недавно аут XL, поменять в варике жижу и фильтры, в моторе масло и фильтр топливный. Ребята учили танец по ходу спектакля. В итоге, канистра вариаторной жижи на полу. Часов 6 возились в целом. Похоже, создать себе трудности на ровном месте а потом мужественно их преодолевать это нынешний девиз этого некогда не плохого сервиса. Текучка...
жижу с пола убирали 6 часов?)))
Doroteos
15.03.2018
не в текучке дело...
Так ты мне уж не тыкай, вроде как незнакомы. А вопрос в том, что да накосячили, и да я об этом написал.
Crosser
14.03.2018
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем