Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Сюда отрицательные отзывы про ПИЛОт ( автосервис) (продолжение)

Ситуационный программист 14 марта в 15:57 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

MB111 писал(а) в архивной теме www.nn.ru/community/auto/mai..._avtoservis.html
Чем больше наберем ответов, тем быстрее эту помойку закроют.


Несколько лет обслуживаюсь там. Понимаю что живем в России, и совковские привычки еще живут в людях. Но за свои деньги хочется чтобы все было по человечески, а это не совсем так. Ремонтировался сегодня, заплатил, машину выгнали из бокса. Еду на заправку, там обнаруживаю что ручник не работает. Приезжаю, спрашиваю как так? Ответ: Вы приехали на ремонт в неудачное время, была другая смена, а мы ни при чем.

Вывод такой, чтобы там отремонтировали, надо приехать в удачное время. Будьте бдительны, не совершайте таких ошибок как я!

Пару зим назад, также забирал машину после ремонта подвески, на дороге машину повело, ехал то боком то другим боком, хорошо хоть никого не задел, и сам жив остался. Приехал туда на другой день, оказывается ЗАБЫЛИ сделать развал схождение!

Возникает вопрос о доверии и качестве. И он возникает подозрительно часто.
Худенький 14 марта в 16:02 «ответить»
Там еще машины падают с подъемников.
Почти в любом сервисе отношение к брату/свату нормальное, а к клиенту с улицы под настроение..
casper! 14 марта в 16:16 «ответить»
да своим лучше машины вообще не чинить.
Худенький 14 марта в 16:24 «ответить»
Соглашусь и кучу плюсов поставлю, только вот не деться от них никуда и приходится чинить им машинки и делать...
997 15 марта в 11:08 «ответить»
Худенький писал(а)
Почти в любом сервисе отношение к брату/свату нормальное, а к клиенту с улицы под настроение

тебе напомнить, из-за чего ДВ2000 с Лимычем посрались?
Худенький 15 марта в 12:13 «ответить»
Из-за его ведра?
997 15 марта в 12:28 «ответить»
там ещё одно ведро было куплено для супруги. причём из области приехало своим ходом. косоглазое, как в пилоте любят, я даже скажу - косоглазее некуда (китаец какой-то). в пилот заехало с неисправностью рулевой (руль в одну сторону крутился норм, а в другую на меньший угол), плюс с пожеланиями провести ТО - ну как правильно для купленной машины, жижи поменять, что при диагностике вылезет поправить, и всё в таком духе. забрали из сервиса машину типа исправной, а в выхи по дороге в деревню она сильно поломалась, емнип по причине того, что какую-то жижу растеряли.
Худенький 15 марта в 17:35 «ответить»
Вспомнил, там что-то типа жидкость не нашли на финише и не понятно, забыли залить или просто растеряли по дороге.
Яхонтовый 14 марта в 16:08 «ответить»
Где такой сервис? Ссыль не работает.
Ситуационный программист 14 марта в 16:17 «ответить»
tc-pilot.ru
Нижний Новгород, ул. Деловая, 1Б

При чем на Деловой несколько сервисов, которые занимаются хондами, вроде проскакивает иногда мысль, что заехать еще куда. Но светлая вера в человечество побеждает, да и не люблю менять шило на мыло... Правда сейчас уже реально призадумался.
Doctor House 14 марта в 16:15 «ответить»
у нас большая проблема найти нормальный сервис...
а у сервиса проблема найти нормальных механиков...

P.S. хорошие механики уже давно сами на себя работают в своих гаражах....
drynja2004 14 марта в 16:16 «ответить»
и нормальных клиентов
Crocodile 14 марта в 16:18 «ответить»
drynja2004 писал(а)
и нормальных клиентов ...

Чтоб не жаловались на неработающие ручники и неотрегулированные углы установки колес. Им, понимаешь, божескую милость оказали - машину не стали ронять с подъемника, а они всё недовольны.
drynja2004 14 марта в 16:22 «ответить»
это лишь точка зрения одной стороны. не стоит ей доверять полностью
Ситуационный программист 14 марта в 16:27 «ответить»
Вроде речь в теме не о точках зрения, а о фактах.
drynja2004 14 марта в 16:29 «ответить»
Доказательства есть?
Ситуационный программист 14 марта в 16:34 «ответить»
Есть свидетель, машина прямо сейчас стоит там, можно заехать посмотреть. Свидетель видел как машина забиралась, видел как на заправке ручник зашел в верхнее положение, но без толку. Видел как я отвез машину обратно в сервис.

И кстати, добавлю что никто даже и не подумал извиниться, выражение почти дословно написал в начале темы.
drynja2004 14 марта в 16:36 «ответить»
И что это доказывает? может он давно был сломан?
Ситуационный программист 14 марта в 16:42 «ответить»
Один из пунктов ремонта - заклинивший барабан заднего правого колеса. Все снималось, ставились новые детали. Все ставилось обратно. Правда пластиковый кожух, в котором ходит ручка ручника валялся на полу, но его оперативно привинтил мастер, когда я его попросил. Это произошло во дворе сервиса, когда машину уже сняли с подъемника и отдали.

Написал не потому, что истерю из за ручника. Это мелочи (хотя как посмотреть, вдруг машину оставил бы где на горке). Просто проколы бывают, и в процентном отношении часто.
drynja2004 14 марта в 16:50 «ответить»
То есть прямых доказательств ваших слов нет?
Ситуационный программист 14 марта в 16:54 «ответить»
Что Вы подразумеваете под прямыми доказательствами в данном случае?

Есть свидетели, есть акт выполненных работ с перечнем, машину взяли на доработку после того, как она была отдана.
drynja2004 14 марта в 16:57 «ответить»
Доработка это пока только ваши слова. по факту- машина сделана
Ситуационный программист 14 марта в 17:00 «ответить»
Доработка это мои слова, моя машина там прямо сейчас, свидетель.

Пишете "по факту- машина сделана" Вы этот факт можете подтвердить? Или только с моих слов, которым Вы не доверяете?
drynja2004 14 марта в 17:06 «ответить»
Вы сами сказали что все вам сделали а сейчас юлите. Какого то свидетеля придумали который с вами ездил и на ручник смотрел- смешно ей богу
Ситуационный программист 14 марта в 16:50 «ответить»
То, что в сервисе без вопросов приняли машину обратно, и сказали что позвонят как сделают, это де-факто говорит о том, что недоработка с их стороны признана.
drynja2004 14 марта в 16:53 «ответить»
это вообще ни говорит ни о чем, кроме их порядочности
Ситуационный программист 14 марта в 16:56 «ответить»
Порядочность, это если бы я там что-то забыл, а они потом отдали. А взять машину на доработку по исправлению своих косяков, это просто работа.
drynja2004 14 марта в 16:58 «ответить»
Смешно это слышать от человека с ником программист. Говоря вашим языком они обновили вам програмное обеспечение. К чему претензии непонятно?
Ситуационный программист 14 марта в 17:02 «ответить»
Ни в коем случае не запрещаю кому либо смеяться. Но с Вашими доводами можно тогда заплатить за обновление ПО, оно обновится кособоко, и никто при этом не виноват.
drynja2004 14 марта в 17:05 «ответить»
Вам в итоге машину сделали? сделали. Значит баги исправили. Если кто и виноват то только вы что сразу не проверили
Ситуационный программист 14 марта в 17:11 «ответить»
Скажем так, не сделали, но надеюсь что сделают.

В акте 15 пунктов работ, и 16 замененных деталей. Проверить сразу все технические моменты, это может сделать только экспертиза.

Если Вам скажем заменят поршневые кольца, как Вы проверите качество работ?
drynja2004 14 марта в 17:15 «ответить»
Причем тут мотор если речь о ручнике шла изначально? он либо работает либо нет, без всякой экспертизы
Ситуационный программист 14 марта в 17:22 «ответить»
Мотор тут для примера.

У меня "В акте 15 пунктов работ, и 16 замененных деталей.". Ручник, один из пунктов.

И при таком небрежном отношении, когда даже заметные вещи как ручник сделаны коряво, есть основания ожидать, что возможно и какие-либо другие пункты из перечня работ (которые сразу не проверишь) тоже сделаны с огрехами.
drynja2004 14 марта в 17:25 «ответить»
Давайте для начала акт выкладывайте, а то ощущение что вы нам мозги пудрите
Ситуационный программист 14 марта в 17:34 «ответить»
Тема на форуме не обвинительное заключение, тут документы выкладывать нет резона.

Выше Вы пишете, что я придумал свидетеля, и что Вам опять смешно. Я лично Вас ни на что не уговариваю. Смешно, без проблем, смейтесь.

И для начала выложите скан своего паспорта, вдруг Вы бот. А я слышал, что ботам мозги пудрить нельзя, ибо их там нет.
drynja2004 14 марта в 18:04 «ответить»
циферки видешь около ника- это вещь серьезная, просто так не дают. а у вас что то я не вижу уровня
продолжение темы »
Игорь механик 14 марта в 16:20 «ответить»
в не нужно место и время получается))приехал
Ситуационный программист 14 марта в 16:21 «ответить»
Да, прокололся, признаю)
Игорь механик 14 марта в 16:33 «ответить»
так что с ручником ?починили
Ситуационный программист 14 марта в 16:35 «ответить»
Жду звонка. Не то, чтобы прямо пропаду без авто, но хотелось бы до вечера забрать.
фря 14 марта в 16:42 «ответить»
моральный ущерб пишите))) и компенсацию за потраченное время
Ситуационный программист 14 марта в 16:45 «ответить»
У меня одно из образований юридическое, в нашей стране трудно добиться компенсаций по таким случаям. Написал здесь для того, вдруг владельцы сервиса или акционеры прочтут, и потихоньку примут меры к совершенствованию.
Игорь механик 14 марта в 16:55 «ответить»
бонусы скидки,поездку на море)))
Ситуационный программист 14 марта в 16:58 «ответить»
Скидку кстати на работы сделали, это плюс. Вначале немного запутали по телефону со стоимостью работ, потом перезвонили, уточнили цену, и сделали скидку.
drynja2004 14 марта в 16:59 «ответить»
Какие хорошие ребята, будем всем форумом только к ним ездить
Ситуационный программист 14 марта в 17:07 «ответить»
Ну да, если говорят окончательную сумму, потом перезванивают и говорят сумму +6000, думаю это вообще не напряг.

Повторюсь, что скидку сделали, это на данный момент плюс. И я к ним несколько лет езжу не из-за минусов же. Но косяки нивелируют плюсы.
drynja2004 14 марта в 17:19 «ответить»
Это абсолютно нормально, в процессе выполнения работ часто подводные камни всплывают.
Ситуационный программист 14 марта в 17:26 «ответить»
Да, нормально, потом еще раз позвонили и выяснилось, что еще пара деталей сильно изношена, и первоначальная стоимость работ стала еще выше.

По этому поводу нареканий никаких, запас по средствам у меня был. Понимаю что машина старая, и дополнительные проблемы могут вскрыться в процессе работ. Как и дополнительные затраты.
drynja2004 14 марта в 17:29 «ответить»
кроме ручника пока претензий нет?
Игорь механик 14 марта в 17:28 «ответить»
держи нас в курсе и руку на пульсе
Ситуационный программист 15 марта в 08:53 «ответить»
Машину забрал, сделали как и обещали, в принципе все нормально, но осадок остался.
Игорь механик 15 марта в 08:56 «ответить»
пройдет со временем )
Tallahassee 14 марта в 18:05 «ответить»
Ситуационный программист писал(а)
Вы приехали на ремонт в неудачное время, была другая смена, а мы ни при чем.


Ситуационный программист писал(а)
То, что в сервисе без вопросов приняли машину обратно, и сказали что позвонят как сделают, это де-факто говорит о том, что недоработка с их стороны признана.


Так ты уж определись, приняли у тебя машину или нет.
Если приняли, то в чём вопрос тогда? Ну да, накосячили, это со всеми бывает и косяк свой исправляют.
Doroteos 14 марта в 18:24 «ответить»
У меня накосячили на прошлом авто, косяк не исправили, а оперативное решение вопроса вылилось мне в круглую сумму. Туда больше не ездок.
zabadai 15 марта в 08:53 «ответить»
Братишка гонял туда недавно аут XL, поменять в варике жижу и фильтры, в моторе масло и фильтр топливный. Ребята учили танец по ходу спектакля. В итоге, канистра вариаторной жижи на полу. Часов 6 возились в целом. Похоже, создать себе трудности на ровном месте а потом мужественно их преодолевать это нынешний девиз этого некогда не плохого сервиса. Текучка...
Игорь механик 15 марта в 08:59 «ответить»
жижу с пола убирали 6 часов?)))
Doroteos 15 марта в 11:01 «ответить»
не в текучке дело...
Ситуационный программист 15 марта в 08:49 «ответить»
Так ты мне уж не тыкай, вроде как незнакомы. А вопрос в том, что да накосячили, и да я об этом написал.
Crosser 14 марта в 20:03 «ответить»
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Диагностика автомобиля

Произвожу диагностику автомобиля: компьютерная диагностика, диагностика топливной системы, электрооборудования, тормо...

Замена масла

Произвожу замену масла: в двигателе, КПП, мостах, раздатках. Устраняю течь масла. Замену и ремонт системы охлаждения.

Диагностика Ауди, VW, Сиат, Шкода.

Произвожу компьютерную диагностику автомобилей концерна VAG. Чтение кодов неисправностей, изменение сервисного интерв...

Ремонт и замена глушителей

Ремонт, сварка системы выхлопа, замена эластичной гофры, замена резонаторов, глушителей, прокладок, хомутов.