--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Таксист сегодня по дороге посетовал на Я.Такси.

Подвези (везём за деньги)
2295
195
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BiG-BiN
04.02.2018
Оказывается таксисты не видят куда надо везти. Только где забирать и цену.
Меня от седьмого неба до мещерки вез за 150 и жаловался что какой-то ушлый тип хотел за 300 доехать от седьмого неба до ближнее константиново.

Зачем такая система когда таксист не видит конечную точку маршрута? А если он туда не хочет ехать. Это у всех служб заказа такая тема или только у Яндекса?

Еще он че то говорил что срезали тарифы на машины комфорт с 19руб/км до 6 руб/км. Но тут я не совсем понял о чем он.
Shalan
04.02.2018
Что значит не хочет он ехать? Работа у него такая
BiG-BiN
04.02.2018
Это когда машина не твоя. Как у Нижегородца например.
А когда "колымишь" я всегда думал что они вправе выбирать куда везти и кого.

Ты бы меня повез из МСК, если бы я в говно бухой был и блевал бы всю дорогу, и еще за 3 рубля.?
Drowt
04.02.2018
у яндекс такси написано в правилах что таких гоблинов могут отказать везти
Shalan
04.02.2018
Уверен что вопросы кого и в каком состоянии везти регулируются ФЗ. А вот куда везти это уже не ему решать, он подписал договор с агрегатором.
агрегатор лишь предлагает выполнить заказ, выполнять его или нет решает таксист, и ни кто ни кому ни чего не должен. я писал уже не однократно. вы хотели дешевого такси, наслаждайтесь!
Таксист может тебя даже на ...й послать и никто его не уволит ни откуда. зато за сотку через весь город поедешь)))
Shalan
04.02.2018
Федор Сумкин писал(а)
агрегатор лишь предлагает выполнить заказ, выполнять его или нет решает таксист, и ни кто ни кому ни чего не должен

Придумай что-то более убедительное чем эта ересь
это факт))) раньше ребят за отказ от заказа снимали со стоянок , сейчас даже этого нет))) у меня много знакомых работает.
Shalan
04.02.2018
Ну а я лично заключал договора с несколькими агрегаторами.
Да хоть щас зайди на тот же Gett для водителей, и ознакомься
и че там за отказ от заказа ? расстрел? максимум бан и то врят ли. по факту все по другому.
Shalan
04.02.2018
Везёт и Яндекс отключали на сутки, лично знаю случаи. Остальные думаю так же действуют.
А чо посадить должны?
Shalan писал(а)
Везёт и Яндекс отключали на сутки, лично знаю случаи.

странно, количество самоубийств после этого должно было увеличиться в разы.
В Везете водитель не может отказаться от заказа более чем 40 раз за сутки. В Яндексе - количество принятых заказов не должно быть меньше 30 процентов от предложенных.
В Везете отключат и пригласят в офис на беседу, механик там пожурит и выпустит работать дальше. В Яндексе отключат на двое суток, потом автоматически бан снимается.
Shalan
04.02.2018
Ты вот воспринимаешь это как великое благо, что никакой агрегатор не может тебе ничего указывать, поэтому оно так как ты выше написал.
Хочешь открою тебе секрет почему сделали такие послабления? Чтобы привлечь к себе больше водителей, собрать с вас больше абонентки, и в очередной раз снизить ставки, чтоб привлечь к себе больше заказов, чтоб на эти заказы привлечь к себе больше водителей, собрать с вас больше абонентки, и в очередной раз снизить ставки....
Ну ты понял
у агрегаторов набор постоянный. те кто работает в такси как на основной работе знают как заработать. имеют как правило подрабодчиков, это как правило олени на новых солярисах и рио в кредите, выходят что бы заработать на пачку сиг и батон. именно они вывозят все то что не берут остальные. именно поэтому в часы пик нет машин. молодые и успешные в это время не таксисты а менеджеры и директора разных фирм)))
Shalan
05.02.2018
И как это противоречит изложенному мною выше?
Хотя про час пик ты несколько ошибаешься, машин на линии не меньше, просто как и все стоят в пробках.
Nemir
05.02.2018
Чем же они платят за кредит если они вышли только на пачку сиг сколымить?
я не знаю для меня это тоже загадка.
paleex
04.02.2018
Будьте любезны выложите название такси которое за сотку через весь город везет.
CWT
05.02.2018
хахаха, вот это насмешил!
Gett меня возил с седьмого неба в Перевоз за 2500
Но там тоже хитрая жопа. Первый заказ (1300) отменил таксист, второй автоматом пошел с повышением (2500)
742
04.02.2018
Все правильно, что не видят... Иначе ты бы просто в непопулярные места фиг доехал на такси - заказ бы постоянно отменяли.
А тут все просто - клиент сел в авто, точка высадки показывается в приложении...
таксист смотрит и высаживает клиента)))) по миллиону надуманных причин
742
04.02.2018
И получает свой заслуженный кол и жалобу в поддержку...
если поездка не была начата, то ты не можешь поставить оценку таксисту.
742
05.02.2018
Не начав поездку, он не увидит конечную точку
Конечную точку он узнает, нажав кнопку "прибыл".
997
04.02.2018
742 писал(а)
в непопулярные места

хрен с ним, когда в непопулярные. в популярные по обычному тарифу (аэропорт или московский) тоже не каждый поедет, зато когда тариф выбираешь не эконом - сразу до х и б желающих. гниды.
почему гниды? если есть более выгодная работа зачем брать не выгодную, это вроде как рынок))) вроде за это боролись че не так то)))
997
04.02.2018
рынок - это когда есть выбор между разными товарами и услугами по разным ценам. а когда на одну и ту же услугу ценник разный - это не рынок, а млядство.
Dimokkk
04.02.2018
я тебе открою секрет, очень часто комфорт получается намного дешевле эконома, когда город пустой посчитай с одного конца города на другой по комфорту и по эконому, а еще лучше в область
Именно. В субботу в ночь ехал в Заволжье, комфорт показал 1050 примерно, а эконом просил в районе 1250-1300. Правда, повезла третья или четвертая машина.
Dimokkk
05.02.2018
мне так на НГ в 9 вечера пришел заказ с автоза в арзамас за 2500.... и это с коэффициентом, отказался, объяснил что следующий водила не видит куда поедет, клиенты ему сами позвонили он тоже в отказную, в итоге 10 минут клиенты подумали и мы стартанули за 3500, еще к столу успел вернуться
Ну сейчас все же не НГ, а 1050 в кармане, плюс, коэффициенты какие-нибудь, наверное. И не клубную молодежь возить.
Dimokkk
06.02.2018
1050 на самом деле не такая большая прибавка для таксиста, вот смотри, посчитал от московского(допустим ехал оттуда) до Заволжья около 55км и 1+ час пути, обратно наврядтли найдет клиента, тем более по яндексу, и получаем 110км пробег и 2+ часа работы, на заказах по городу на 100км пробега получается 1500р+
Как бы да, но по времени может быть дольше, ну и клиент точно нормальный. ) Но вообще да, я боялся, что больше запросят.
вот это поворот)) а когда одну и туже колбасу в одном магазине продают по разным ценам это что тогда?
997
04.02.2018
я, вероятно, не был в тех магазинах, где одна и та же колбаса по разным ценам продаётся.
да их полно. окей например. только одна называется московская а другая то что надо. я к чему все собственно. так не покупай, накажи таксиста так сказать рублем не пользуйся услугой гниды. будь мужиком вызови нижегородец))))
997
04.02.2018
к тому моменту некогда уже было принципы демонстрировать - видимо на то рассчёт у кондомов.

продукты "брэндированные" редко бывают теми же самыми, что и оригинал.
Когда вас, как блох на собаке, почему бы не выбрать гниду по жирнее?
iNDIGo-
04.02.2018
Вчера ехал, таксист прекрасно знал куда рулить

Но этот Ларгус- просто кабздец))
Shalan
04.02.2018
Нормально я тут ехал в одном, пустрой правда как барабан, но чистенький был, просторный, мягкий.
Товарищу брали в максималке, за рулём прокатился метров 300 по парковке - достойно. Будут свободные деньги - надо будет купить на смену 2104
iNDIGo-
04.02.2018
Да хз, ему там два года, а из него запчасти валятся по дороге и грохот подвески заглушает магнитолу
Shalan
04.02.2018
Ну это как за ним следят
iNDIGo-
04.02.2018
Это согласен
VVV
04.02.2018
ЛПП!
iNDIGo-
04.02.2018
Чё?
VVV
04.02.2018
погугли. ибо если без сокращений напишу, то зобанют..
VVV
04.02.2018
чем тебе ларгус не угодил? бентлю чтоль надо? за триста рупий? и водятла в смокинге?
iNDIGo-
04.02.2018
Да, хочу за свои 300 рублей безопасную машину. Что то не так?

Я их, @#&, не выкидываю, а плачу за услугу
VVV
04.02.2018
хню не пори, да. безопасность в первую очередь от водятла зависит... а ларгус вполне среднестатистическое авто. на ровном месте не разваливается самостоятельно..
ПС ты платишь за услугу. доставка из А в Б.
iNDIGo-
04.02.2018
Не спорь, ты знаешь, что я прав

При устройстве в такси смотрят только доки
VVV
04.02.2018
суахили? без видео про убитое авто, твои слова ничего не стоят..
iNDIGo-
04.02.2018
Я и не доказываю, это ты пристал
VVV
04.02.2018
слился? что и характерно..
Anthraks
04.02.2018
Убер в свое время даже требовал справку об отсутствии судимости, так что даже если вопрос только в документах, то не все берут абы кого
KAUSTIC
04.02.2018
НА тебе песенку от старенького Бутусика ,утешься *drink*
...Я ехал в такси по пустому шоссе
С тобою один на один.
И таксист бормотал, ни тебе и не мне,
Про запчасти и про бензин.
Он включал только ближний свет
И видел одну ерунду.
Он не видел того, что ночное шоссе
Упирается прямо в звезду...
JAWA
04.02.2018
У Убера так же. Из аэропорта вызывали Убер как-то. Своя машина у друзей в комплексе недалеко от аэропорта, поездка короткая (действие не в РФ происходило). Назначается тачка, таксист звонит, узнает куда ехать, понимает, что недалеко, снимается с маршрута))) Другой не звонил, но когда поехали, подзагрустил тоже)))
742
04.02.2018
В Таллине осенью с автовокзала до аэропорта в сильный дождь ехали 2км за 2 евро... Водила не выглядел грустным, а для нас халява была - для нерезидентов проезд на ОТ те же два евро, правда на одного
На короткие заказы и у нас водитель получает доплату до 110 руб с учетом комиссии. И не выглядит грустным
palp
04.02.2018
Вот те не пох, сами разберутся.
brunfox
04.02.2018
В Яндекс.Такси это недавно, видимо партнерство с Убером так сказывается, у Убера так было всегда ;)
BiG-BiN
04.02.2018
Взяли плохой пример.
brunfox
04.02.2018
Между прочим, говорят сейчас больше отказов водителей стало, подъезжают на точку, узнают куда ехать и в отказ..
BiG-BiN
04.02.2018
Ну вот который меня вез такой же. Выбрал 2 км за 150 р, вместо 20 км. за 300 р.
brunfox
04.02.2018
Я по центру обычно 2 км езжу рублей за 70, это у вас какой-то специальный мещерский коэффициент? ;)
78628
05.02.2018
Это доплата от службы такси. Клиент платит 70, а яндекс доплачивает до минималки.
AndreKo
05.02.2018
да, вон коллега с новогоднего корпоратива в предновогоднюю пятницу так и не смог на такси в Дзержинск уехать, несколько машин подъезжали, узнавали конечную точку и тут же сливались, ладно говорит успел на последний автолайн вовремя переметнуться.
А мы позже уезжали и через приложения ничего не назначалось (попали на время когда народ активно по клубам поехал), погода хорошая была, пошли прогуляться, продышаться с рождественской до пл. ленина, так нынче с руки вообще никто не останавливается даже.
997
04.02.2018
вчера считал дорогу от щербиней до заречки - тындекс рублей на 100 дороже. что-то я не одупляю, что у них за партнёрство?
brunfox
04.02.2018
997
04.02.2018
хм. тоже сралки, как и тут. ну и с какой целью ты меня туда послала? :-D
При 20
04.02.2018
Мог бы и пешком дойти
BiG-BiN
04.02.2018
Дождь. А так бы прогулялся.
Девушка вчера тоже поехала до К.Маркса на такси. )
Считаю это верным.
Есть совершенно определенные ставки, по которым таксист соласился работать - пусть работает.
А то, как они делают сейчас - это откровенное скотство.
Скотство - это подкидывать заказ "кот в мешке". Когда скрыли конечную точку, чтобы больше брали заказов - я Яндекс возить перестал. А до того штук 20 в день вывозил.
Почему кот в мешке? Вне зависимости от конечной точки, расчет идет по тарифам, на которые ты согласился. В тарифы входят как цена за километр, так и коэффициенты(как понижающий, так и повышающий)
Хоть десять раз повторюсь, все равно не поймёшь. Я не подписывался возить все подряд. И любая диспетчерская служба, либо агрегатор, оказывает мне информационную услугу, сообщая о желающем ехать. И пока я не получу полную информацию о заказе, я - перевозчик - не заключаю с пассажиром договор фрахтования, а значит ничего ему не должен.
Бизнесу яндекса уже не отправиться после твоего ухода.
Яндекс конечно не потерял. А вот пассажиры, которые раньше могли со мной уехать, будут ждать подольше. Или получать отказы от уже назначенной машины. Я ж не один такой ушел, общаюсь со многими коллегами, ушло не меньше половины. Меньше машин - больше коэфф.,в минусе пассажиры. Но Яндексу пофиг что на них, что на водителей. Они берегут свой Профит.
Shalan
04.02.2018
Дедушка Коро писал(а)
ушло не меньше половины

Только вот Яндекс-Убер почему-то всё крупнеет и крупнеет. Видимо верна поговорка что свято место пусто не бывает.
tRaneccc
04.02.2018
это скорее связано с тем что люди теряют работу и деваться им некуда ну или с сокращением зарплат и падением уровня жизни.
Shalan
04.02.2018
Дедушка Коро писал(а)
И любая диспетчерская служба, либо агрегатор, оказывает мне информационную услугу, сообщая о желающем ехать

LOL, в какой-то теме я уже писал об обостряющемся временами ЧСВ у некоторых таксёриков.
742
05.02.2018
В этой теме все такие...
Kot52
05.02.2018
ну и иди ты в допу. перевозчик он, мля))
Откровенное скотство, ехать на такси и платить за такси как за маршрутку, и при этом считать,что тебе все должны и ты король мира - вот это скотство, нищебротсво и марамойство
Jen08
05.02.2018
Что за бред? Какую цену называют такую и платят. При этом никто королем себя не считает. Если кто то предлагает поездку по такой цене почему бы не поехать.
Бред это то,что вы написали
Аргументируй.
Цену не я предлагаю. Цена поездки - это то, что мне и таксисту предложил агрегатор. И я и таксист согласились на эту цену.
Или не согласились. Пассажир не хочет ехать с коэфф. 3 и имеет право ждать Везет пока час пик не кончится. Другому некогда, ему важно уехать сейчас.
Также и водители - считают свои резоны и делают свой выбор. И либо везут, либо нет.
Дедушка Коро писал(а)
Пассажир не хочет ехать с коэфф. 3 и имеет право ждать

Тоесть нормально было бы, если б пассажир сделал заказ, таксист приехал, а пассажир сказал "Не, я не поеду."?
На нашем слэнге это называется "отбой", и такое может быть не один раз на дню. Причем, не просто пассажир отказался, а не вышел вовсе и заказ не снял. И водитель ждет N (в каждой службе свое) минут, пока сможет сойти с этого заказа и ехать на следующий. Машина в простое, на линии ее нет, другие пассажиры ждут дольше или переплачивают коэфф. Но тому насрать, он давно уехал по другой службе, вызвав сразу все.
Очень сильно себя уважает.

А различие в том, что таксист свое решение принимает тогда, когда имеет достаточно информации для этого. Яндекс ее дает по кусочку - пассажир дольше ждет, пока решится судьба заказа.
И бардак этот будет длиться до тех пор, пока агрегатор не сделает условия поездки что длинной, что короткой, одинаково приемлемой и для водителей, и для пассажиров.
А пока будет пытать "нагнуть" водителя, все будет не хорошо.
Честно говоря, я не понимаю, почему кипиш.
Ведь и сейчас условия поездки совершенно одинаковы, что для длинной, что для короткой: 25р подача, 10р/км, 2р/мин.

Например, я часто езжу на убере на короткие расстояния в силу определенных причин, километров 3-5. Цена меня устраивает, выходит около 100р. Водителя в данном случае что не устраивает? Он хочет за 3км получить 300-500? По бензину эта поездка ему обходится примерно рублей в 15, времени минут 10.

В какую бы жопу мира не была поездка, она всегда оплачивается одинаково: 25р подача + 10р с километра + по 2р за ожидание, умноженное на коэффициент.
Одиннадцатый раз: на короткие поездки водитель получает доплату от Яндекса.
Ну так и, таксиста неустраивает, что ему доплачивают? Вопрос остается тем же: чем недоволен таксист при условии того, что тарифы одинаковы? Да еще и плюсом ему яндекс доплачивает за короткие.

Тыхочешь одинаковые условия для длинной и короткой, тоесть, что бы яндекс не доплачивал за короткие?

Объясни на пальцах для нетаксиста.
12 раз. Я терпеливый.
Беру заказ на 2 км, получаю на руки 110 рублей - в сумме от пассажира и Яндекса. Стоимость километра поездки 55 рублей.
Беру заказ на 10 км. Везу 20 минут. Тарифы ты знаешь, посчитай выручку и подели на 10 км. Сравни стоимость километра поездки в обоих случаях.
130р без повышающих - нормальная цена за 20 минут "работы". Плюс чаевые часто оставляют. По крайней мере я просто отдаю 200, вместо 130, например. К тому же, в десятый раз повторю: ты сам знал тариф, на который ты подписался. Или ты рассчитывал, что все заказы будут "на 2км за сотку"?
В чем проблема то? Считаешь, что неквалифицированный труд стоит дороже?
Понятное дело, что таксистам хотелось бы лоха за рубль возить от вокзала до гостиницы на ленина, но в условиях переизбытка предложения, цена неизбежно будет падать.
Комиссию не забудь сминусовать для начала.
Я свой выбор сделал. Мне не интересны предложения от Яндекса , с дистанцией поездки вместе с подачей длиннее 5 км, при отсутствии повышающих коэфф.
Насчет чаевых - это не к Яндекс-эконом-пассажирам. Основная масса ездит по оплате картой, строго рубль в рубль.
ну это тоже свинство, если мне ехать 10 км, то мне три таксо заказать, чтоп таксёрики в шоколаде были?и пересаживаться кажные 3 км? как так то? про коэф ничего не знаю
Никто не заставляет. Ждите, может кому по пути будет, и не откажется.
нда..
чаевые?? ах-ха! с 130р 2 сотни и без сдачи? аха-ха. максимум 10-15 рублей если цена аля 83р или 185р
tch
05.02.2018
ну всеж с учетом подачи и ожидания клиента разница не так драматична... было бы наверно честнее приводить не к заявкам в километрах, а к рабочим часам и суммарном пробегу.
Вы правы, но это лишь детали. Основные затраты все равно от километров.
AndreKo
05.02.2018
а заказы к конкретному времени (в том же везете) чем то отличаются для водителей от просто заказа сделанного перед поездкой. У них какой-нибудь приоритет повышенный в системе есть?
У меня вот например всегда дилемма какой лучше заказ делать (и на сколько заранее), когда надо куда-то ко времени приехать (особенно на вокзал или в аэропорт)...
Flanker*
05.02.2018
Какой приоритет? Нравится заказ - беру, не нравится -не беру. Хороший предварительнй и подождать можно, плохой, что предварительный, что нет-нах не нать.
Для водителя +15 рублей. Заказ поступает в раздачу минут за 20 до времени - сделаете его за сутки или за полчаса, без разницы. Сначала висит в свободных, потом, если никто не взял, начинает впариваться водителям окрестных свободных машин. Если таких нет, то они из воздуха не появятся.
Можно сделать экстренный заказ, немного дороже, его водитель скорее возьмет.
AndreKo
05.02.2018
ясно, примерно так и догадывался...
такое кстати часто случается
907
06.02.2018
Надо ваш опыт перенимать водителям автобусов и маршруток. Нафига пассажира за 30 руб в час пик везти через весь город из кузни например в аэропорт. Он только место занимает. Лучше было бы что бы далее 5ти остановок никто не ездил. Хочешь дальше плати больше или пересаживайся на другую маршрутку за 30 руб.
tRaneccc
04.02.2018
Мне таксисты поголовно жалуются, что работать вообще не выгодно. Копейки. жалкие зарабатывают да ещё и свои машины гробят.
maksimka@
04.02.2018
Так кто заставляет
То ли дело, 10 лет назад. Стоишь у москарика, ключ полдня крутишь. Довёз за 500 до минина - день удался.
tRaneccc
04.02.2018
Может и это было перегибом, но то что сейчас происходит в сфере такси яндекс убер и прочих хитрых контор релаьное издевательство над людьми, пусть и не самыми умными
o.stin
05.02.2018
но желающих меньше не стало
ы23
06.02.2018
Почему не самыми умными?
kvazimod
05.02.2018
Копейки ? особо не напрягаясь, по 7 часов легко можно 35 к чистыми заработать, при 22 рабочей неделе. Мало ?
tRaneccc
05.02.2018
Что в твоём понимании чистыми?
78628
05.02.2018
Ну вообще похоже на правильный рассчёт "чистыми". С учётом амортизаций и прочих обслуживаний. По крайней мере товарищ сейчас подрабатывает после работы по 4 часа = 1500-2000 имеет. Минус бензин (300-400 рублей). Остальную "смену" работать на обслуживание - похоже на правду.
лечит твой товарищ как дышит.
8 часов минимум надо ездить,чтобы 2000 грязью привезти
вот доказательство.
первый заказ в 19:45, последний в 03:02. и еще 30 минут ждал. в итоге пустым домой поехал.и то пятница была.
денег 1600р - 6% комиссия партнера. пробег 100 км. 400р на бензин.

грубо 1000р за 8 часов работы на своей машине.

P.S еще раз доказывает, что друган твой звиздун еще тот.
78628
05.02.2018
Алексадр Иванов писал(а)
друган твой звиздун еще тот

Точно так же он мне показывал на телефоне. Только вот у тебя заказы 85-86 рублей. По ним же Яндекс доплачивает до 150-ти что ли?
У тебя последний час (а может и больше) вообще не понятно ради чего. Хотя, конечно, спорить не буду, ибо доказательств у меня нет, и, надеюсь, не будет (rofl).

ЗЫ: чаевые ты что-то не плюсуешь. Или тебе не платят?
доплата идет до 130р и потом от них вычитается комиссия. и остается 110-120р.
больше половины заказов безнал. там чаевых нет. от наличных ну может рублей 100 набежало
kvazimod
05.02.2018
бензин,амортизация , хотя вещь спорная ибо при обычной эксплуатации она идет за ваш счет , так же и про вода, кофе сигареты. Автомобиль в данном случае- орудие производства. Так же как и у отделочников инструмент.
Таксисты-они и в африке таксисты.
Как одного хоронить-так пол района перекроют. А как договориться и агрегаторов кинуть дружно, так нет никого.
tRaneccc
04.02.2018
газелисты тоже что то не могут цены повысит сообща. Ездят как стадо баранов за 12 рубей
не то слово
Это в точку ))
Nemir
05.02.2018
Вот тут ты ошибаешься, кидают за милу душу, как ты думаешь почему яшка убрала доплаты вечерние и утренние до 160р и скрыла конечную точку?
Я не про н@ебывают, а про кидают. Устроили бы саботаж, раз цены не устраивают. Брать заказы и не приезжать, и так максимальное количество машин. Репутацию конторе подпортят капитально. Ну как пример.
как там дела с Платоном? много ли забастовок проходит по стране?
Было много. Но менты всех разгоняли, активисты потом получали сроки. Разумеется в новостях об этом не говорят.
Власть-не агрегатор, быстро свои вопросы решает с недовольными.
Виталий смешно же. Царь лично не так давно посещал @#ндекс, а если углубится в вопрос вобще много интересного узнать можно. Уже даже кто то отсидел за нарушение правил перевозки детей, а ты говоришь агрегатор не власть))
Ну вот видишь все мы чего-то не знаем ))
Прям сроки?
15 суток точно было.
еще несколько человек собирались судить, чем кончилось не знаю, не видел/слышал новостей
так может стоит митинги по закону проводить- чтоб на 15 суток не залетать?
По закону это типа: нельзя ли против вашей политики митинг провести?
А против вашей?
Просто головой нужно думать, а не жопой, как многие привыкли.
Вон в Кировской области платоновцы и Митинги проводили, и шествия и губернатор с ними встречался и никого не задержали. Потому что удосужились почитать закон, а не с голой жопой на баррикады лезть.
SergeiSS
04.02.2018
BiG-BiN писал(а)
Зачем такая система когда таксист не видит конечную точку маршрута?

В Сатурне прекрасно знают, куда ехать. У них в заказе приходит инфа.
Лучшая программа для водителей - Везетовская. Можно в настройке задать регионы, куда согласен ехать, максимальный радиус подачи машины. И не будут прилетать те заказы, которые водитель не хочет везти.
А также можно взять любой заказ из тех, на которые машина не назначена при автораздаче.
И полная инфа - откуда, куда, почём. И доп.требования, если есть.
У сатурна тоже подобная
А скоро будет вообще одна, равно как и у Убера с Яндексом.
G-D
05.02.2018
Дедушка Коро писал(а)
И доп.требования, если есть.

почему все водятлы кладут на доп.требование "наличие детского кресла"?
Если ребенок нормально сидячий, поедет в бустере. Если мелкий, не беру такой заказ. Кресло 0+1 в Везете я не предоставляю.
Водитель, взявший заказ, говорит что он готов везти таких пассажиров, не более.
Nemir
05.02.2018
это наверное самое безобидное на что они кладут
G-D
05.02.2018
а на что еще можно?
Nemir
05.02.2018
на лицензию, на ип, на медосмотр, на мойку
907
06.02.2018
Ездил в дзержинске пару недель назад на сатурне. Водитель спрашивал куда ехать.
Яндекс Такси работает на клиента, но всячески гнобит водителя. А уж то,что он даёт заказ только с начальной точкой, повышает вероятность того,что водитель увидев при подъезде конечную, просто уедет отказавшись от заказа. Что частенько и происходит. Одно дело за 100 рублей 3 км проехать, и другое за те же 100 р. 10 км проехать
Немного не так. Во первых, чтобы увидеть конечную точку, нужно к начальной приблизиться до 500 метров. А значит, если ты стоишь дальше, то сразу заказ в лес идет. Сильно любопытные могут конечно и за 2 км скататься, чтобы конечную узнать.
CWT
06.02.2018
чат есть, можно в нем спросить
Ну и да, яндекс понизил тарифы, и стало еще более не выгодно для водителей возить ентот самый яндекс.
o.stin
05.02.2018
Не знаю. что он понизил, мой постоянный маршрут стал дороже, перешел на Убер
может лучше перейти сразу на маршрутку?
o.stin
05.02.2018
Зачем? Убер вывозит, время ожидания машины всегда меньше 5 минут. Или мне надо плакать, что дети таксиста голодными спать лягут? Я так иногда думаю. когда вижу пустой эвакуатор на дороге, переживаю, что он сегодня без добычи, и четыре сыночка его ждут.
вообще не знаю какие недалекие возят убер.
это самое дно. раньше хорошо было. пики, коэффиценты для водителей, доплаты. а сейчас доплата 800р за 20 поездок, а тариф самый низкий из всех.
один раз в плохую погоду надо было где то 2 км проехать. вызвал убер. водила до меня где то 3 км ехал, отвез меня и получил за это 68р. в яндексе хоть до 115р докинули бы ему.
o.stin
05.02.2018
Да нормальные машины и водители, однозначно лучше чем в Везет.
у нас люди в большинстве своем глупы.
они живут одним днем. вот надо сегодня деньги, работают всю ночь за 1000р. а то, что потом машина обслуживание попросит - это они не думают.
.
o.stin
05.02.2018
И что из этого? Я должен думать за них?
Тут такой вопрос, если такси недорогое, я маму вечером домой отправлю на такси, если покажется, что дорого, сам сяду и довезу, и таксист ни 150 условные не получит по тарифам Убера, ни 300, которые бы он за этот заказ хотел.
Vikingsam
05.02.2018
ну ты добрый человек?накинул соточку?
BiG-BiN
05.02.2018
Там и так повышающий коэф. стоял за комфорт. А ехали ровно 3 минуты.
Antro
05.02.2018
В мск есть еще забава называется <<ловить бизнес на комфорт+>>
Суть следующая. У водителей на бизнесе периодически включен тариф комфорт+. И есть вероятность того что приедет мерседес вместо камри.
В итоге пользователь вызывает такси, если не мерседес то сбрасывает и так раз 20.
Kot52
05.02.2018
в гетт водитель тоже не видит конечную точку маршрута. не хочет ехать-пусть увольняется к чертям. это его работа, возить чужие жопы туда, куда этим жопам нужно, а не туда, куда нужно ему
BiG-BiN
05.02.2018
Выше Алексадр Иванов пишет что в гетт все видят водилы.
Kot52
05.02.2018
значит что-то поменяли. таксист какой-то зажравшийся сейчас. от горького до сенной ранним утром 150 рублей. ехать 2 минуты, никаких пробой и светофоров-а мсье водила воняет, что денег мало за заказ. еще и есть места, куда эти ленивые жопы ехать не хотят. посмотрите, какие избирательные
BiG-BiN
05.02.2018
Так и смысл как раз в этом. Сейчас 98% на рынке услуг извоза, не таксисты, а "колымщики", а они уже по идее вправе выбирать, везти или нет.
Таксисты в "Нижегородце", "Дубровка", может еще какие есть.. Но их мизер по сравнению с теми кто получают заказы от всяких Яндекс,Убер,Гетт,Везет,Сатурн и т.п.
дубровка то не померла еще?
эх, хорошее такси было. прям любимое.
BiG-BiN
05.02.2018
Не в курсе. Если нужны чеки, пользуюсь "Нижегородец".
Kot52
05.02.2018
пошел в такси-подписался на условия-работай. а уж колымщик, не колымщик-клиента это интересовать не должно. вон, кучера уже минусить начали)) обиженки. вечно им недодают, вечно их все обижают вокруг
понимаешь, какая история, никаких условий никто не подписывал))
просто ты наивно полагаешь, что тебе кто-то что-то должен.
А это не так.
Kot52
07.02.2018
просто ты наивно полагаешь, что мне есть дело до какого-то бомбилы. еще раз-таксеров много. и никуда они не денутся, как ни крути.
видит, если пассажир указал конечную точку. в 90% ее указывают
Kot52
05.02.2018
может быть. на истину не претендую
Откуда нах увольняется?! Это я плачу ДС и агрегатору за информацию за заказы! Значит и мне решать везти пакса или нет!
Kot52
06.02.2018
Да плевать я хотел, кому и за что ты платишь. Таких извозчиков тысячи. Один уйдет-два на его место встанут. А ты и дальше нос вороти от заказов, пизнесмен
блажен, кто верует.
такими устоями живут бешеные на арендованных логанах.
Люди, использующие данные сервисы в качестве подработки, сами решают, поедут они или нет.
Это такой же бизнес, и ездят эти автомобили только в том случае, если обеим сторонам удобно.
Kot52
07.02.2018
еще раз-мне наплевать, кто и как ездит и кто на что подписывался. бомбилам пора убавить свое ЧСВ и понять, что никто их слушать не будет. мне важно доехать из точки А в точку В. и за 8 лет, сколько я активно пользуюсь услугами такси, у меня не возникало ситуации, когда водитель скидывал заказ. а вот воняющие по поводу проезда, длительностью 3 минуты за 150 рублей-были. таксисты возомнили себя бизнесменами, а это совершенно не так
хз. вот ехал давеча. сажусь, а шофер мне - едем туда то? то есть видно ему куда я еду. но можно не указывать куда едешь, тогда да, не видно))
Еще раз. Конечную точку водитель видит, если нажал кнопку "прибыл". При принятии заказа доступна лишь начальная.
вот тут может быть, я использую такси как пассажир, и чо там в прогах и как не знаю
Ну, в этой теме я попробовал объяснить, что и как устроено и почему разные заказы по разному возятся.
че,бизнес из жопы так и не вытащил? тема за темой одна дебильней другой
BiG-BiN
05.02.2018
Ты как умудряешься писать? У тебя же то рот, то жопа заняты на пару с Бахытом.

В глаза не хочешь чмошник все это сказать?
чо взъелся как взрослый? дома проблемы или бизнесу кабздец? бахыт вроди один тебя развел как щенка,зачем тебе еще один позор
BiG-BiN
05.02.2018
Все понятно. Два чмошника на одной кроватке. Сношайтесь дальше, больше смысла с тобой разговаривать не вижу.
проблемки у тебя гошик,ой проблемки )
Barbadian
05.02.2018
Яндекс-маршрутку у нас еще не запустили? https://driver.yandex/news/combo/

Или Попутку yandex.ru/promo/poputka

Как запустят, перестану ездить на работу на машине ))
brunfox
05.02.2018
Новость, достойная отдельной темы :)
Barbadian
06.02.2018
У тебя, вроде единственной Я.Попутка в Нижнем активировалась? Не появились там еще водителей\пассажиры? ))
brunfox
06.02.2018
Вчера весь день строила маршруты в Навигаторе, ни одного попутчика не было, надо пробовать просто с кем-то значит :)
ЛВВ)))
06.02.2018
корпоративная политика приучения к рабскому труду.
работать чтоб не думать, не задавать вопросов а тупо выполнять
агрегаторы отлично манипулируют завлекая новичков, удерживая туповатых но усердных и усложняя жизнь тем кто умеет считать деньги
Не знание финальной точки маршрута связано с западным законом о невмешательстве в личную жизнь.
На заре Убер в НН гоняли с партнёром по ночам, потом, когда компенсации стали скромнее, а желания людей прокатиться за три копейки через весь город не иссякали, приходилось звонить, чтоб:
а) не уехать в какую-нибудь жопу, например, "Окский Берег". Покидать который придётся за свой счёт.
б) не попасть в местность, где интенсивность заказов мизерна в моменте.
в) не встрять в пробку.
И если, что-то из этих пунктов подтверждалось,то автомобиль с места не шевелился.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов