Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
GreatCornholio Авторская тема

Цена на сезонную смену шин

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
GreatCornholio 21 октября в 14:37 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Граждане, а что, в этом году цены так сильно возросли?
Вроде скачков с весны не было, а ценник хорошо так взлетел.
Короче весной Шкоду переобул за 900, а в четверг уже за 1560 рублей
Пиканту!!!! сегодня за 1700 рублей, а по весне всего за 750.

Почем вам сие мероприятие обошлось?
(смену комлекта резина-диск не считаем)
Показать лучший ответ
Игорь механик 21 октября в 14:40 «ответить»
R 14-980
R 15-1250
R 16-1400
R 17-1500
Паралитик 21 октября в 17:23 «ответить»
Это где такие цены?
n695 21 октября в 17:50 «ответить»
В сервисах как правило они стабильны,а вот на всяких стихийных сезонных точках как бог на душу положит.
Никогда не понимал людей которые позволяют поднимать машину, на не пойми какой площадке, на три домкрата.Просто подумайте что у вас происходит с порогами и пластиком ,особенно если учесть что домкраты почти не двигаются по поверхности.Особенно это заметно когда человек по какой нибудь причине потом оказывается на нормальном подъемнике ,где видно что сделали с порогами.
Паралитик 21 октября в 17:59 «ответить»
Тоесть, лучше выбирать тот сервис, где на подъемник поднимают ради шиномонтажа?
n695 21 октября в 23:41 «ответить»
А что в этом плохого то,такая же работа как и все остально.Плюс есть возможность пока занимаются шиномонтажом ,в нормальных условиях в тепле и при свете посмотреть что и как с автомобилем,теже колодки к примеру.Причем зачастую в сервисах это даже дешевле обходится нежели у работяг которые 24 часа пыряют ,по другому это не назвать,в сезон на уличных шиномонтажах.Хотя каждый волен выбирать то что ему подходит .
GreatCornholio 21 октября в 18:10 «ответить»
у меня сегодня три машины в разных местах на трех - четырех домкратах стояли. вроде все норм
n695 21 октября в 23:37 «ответить»
Положи дома линейку на стол и подними один конец под 45 градусов,а теперь спроецируй это на автомобиль .С учетом того что у большинства просто щебень насыпан и домкрат не может двигаться по нормальному,то опорная площадка тупо дерет порог и скользит по нему.А еще ради интереса постой рядом с машиной и смотри внимательно на пороги.Мне по большому счету все равно,я пишу то что какие последствия я вижу регулярно на подъемниках в сервисе
GreatCornholio 22 октября в 07:44 «ответить»
ок
посмотрю, что там с порогами. Там вроде точки указаны, куда можно домкрат поставить. Типа жесткое место
Aeg84 22 октября в 20:52 «ответить»
я бегло на Октавии не нашел куда поставить гидравлический домкрат, пришлось штатной кочергой, в принципе ей нормально и быстро управился

как подкатными Октавии поднимают я хз.... для меня загадка
Игорь механик 23 октября в 08:22 «ответить»
на строкина 5а к6
Паралитик 23 октября в 11:06 «ответить»
Спасибо, актуально :)
Игорь механик 23 октября в 08:53 «ответить»
строкина 5 а к6
ReasonableSphere 22 октября в 00:25 «ответить»
Игорь механик писал(а)
R 17-1500
это без герметика, медянки и мойки колес. нахер такой монтаж не сдался. сразу честно и пишите - чтобы нормально сделать, 2300. и эта цена одинакова абсолютно везде по городу +- 200р. , чтобы не беспокоиться потом "спустило не спустило как снимать".
Игорь механик 23 октября в 08:20 «ответить»
да и без грузиков
E U9 21 октября в 14:42 «ответить»
50рублей чтобы до гаража доехать.
КунаК 21 октября в 14:48 «ответить»
кушать все хотят ))
и бухнУть!
Газелист 21 октября в 14:50 «ответить»
Спрос рождает предложение
scorpion of r 21 октября в 14:54 «ответить»
Вот интересно, а если переобуться через пару недель, то ценник упадёт?
n695 21 октября в 17:51 «ответить»
Да ,так же он гуманный и за 2 недели до общего безумия.Как весной ездить 1,5 месяца по асфальту в +10-15 это не страшно.Как переобуться в +5 на шипы ,так сразу истерика-шипы выпадут.
Нона 21 октября в 14:54 «ответить»
Сейчас поедем менять, обещают Шкоду Фабию за 700 сделать. Актион за 900. И весной так было, и прошлой осенью)
Поменяем отпишусь)
impala 21 октября в 14:56 «ответить»
R 16 за 1400 в геликоне
Vikingsam 21 октября в 23:54 «ответить»
После такой рекламы тебе точно положена скидка)!
n695 22 октября в 00:00 «ответить»
Это считается дешево?
Шпалоукладчик 23 октября в 08:37 «ответить»
Олинклюзив?
impala 23 октября в 08:41 «ответить»
угу
MasterEnergy 21 октября в 14:57 «ответить»
R 15 900 R16 1000 R17 1100, грузов включено до 70 гр на колесо. свыше оплачивается отдельно
+79527713118
$ерега 23 октября в 14:49 «ответить»
В каком районе находитесь?
MasterEnergy 23 октября в 17:32 «ответить»
дворец спорта
Букс 24 октября в 09:50 «ответить»
Игорь механик писал(а)
строкина 5а к6

загруз большой? сегодня вечером есть возможность переобуть?
Aeg84 21 октября в 16:23 «ответить»
а не проще купить комплект дисков? не надоедает каждый сезон монтаж/демонтаж резины производить и отстегивать не малую денежку и в очередях стоять?
storo 21 октября в 16:31 «ответить»
Диски тяжелые, таскаться с ними и самому корячиться переставлять лень. СтОит комплект китайской реплики тысяч 12 как минимум. А так отстегнул шиномонтажникам 900 руб два раза в год, и катаешься на нормальных дисках, и отбалансированных колесах.
Aeg84 21 октября в 16:37 «ответить»
кто-то специально денежку платит за тренажерку )))) а тут бесплатная физ нагрузка, можно и по одному колесу носить...
wsbb 21 октября в 18:48 «ответить»
а если грязные - самому мыть ?
Aeg84 21 октября в 21:17 «ответить»
мойки самообслуживания в вашем распоряжении 60 р + 40 р пакеты
Olenok 22 октября в 20:22 «ответить»
Гы, представила, приезжают такие дядьки на Крузаках с пакетами за 40р. и колеса свои самообслуживают.
Aeg84 22 октября в 20:56 «ответить»
на больших машинах вообще не истерят по этому поводу. Сколько надо, столько и отдадут и за них все сделают,в том же официальном СТО.
некоторые умудряются на одном комплеките (Лето) ездить круглогодично без аварий.
Graf52 23 октября в 08:28 «ответить»
Владельцы "больших машин" точно также покупают ещё один зимний комплект, правда, у кого деньги есть не на штамповке и с не самой плохой резиной. Колёса поменять по времени интереснее, чем ждать пока их перебортируют, а хранить можно прямо в автосервисе за денежку.
Aeg84 23 октября в 08:34 «ответить»
+1
Worker73 23 октября в 18:35 «ответить»
У многих жыповодов есть гаражи или хозяйственные постройки, в бизнесе или в собственности, проблема хранения резины не стоит
Graf52 24 октября в 08:36 «ответить»
"Жиповоды" бывают разные. Одно дело УАЗ и его производные и совсем другое - ТЛК 200 или Эскалад. :)
Worker73 24 октября в 13:22 «ответить»
УАЗ это не машина, а пердячая табуретка
Graf52 25 октября в 11:59 «ответить»
УАЗ - это, как раз, ортодоксальный внедорожник, не то что серванты типа Эскалада, Финика и т.д. т.п.
n695 21 октября в 17:57 «ответить»
Диски надо купить + потратиться на первый ш/м.Это первые траты
Вторая трата -каждый год 2 раза платить за с/у .Недорого но все равно 300 руб в среднем отдать за один раз надо.
Не на все модели есть штампы,а если литье, то входной билет становится выше.
Не всегда следующая машина имеет такой же размер и не все ездят по 10 лет на одной машине.
Есть люди которые тупо катают всесезонку M+S и не парятся по поводу смены резины
Есть правда и плюсы-если украдут колеса,то есть запасные в сборе.
RaFaeL 21 октября в 22:22 «ответить»
Зачем платить 300 р каждый год два раза?
n695 21 октября в 23:01 «ответить»
За с/у комплекта резины вестимо.Не все это могут,не все хотят это делать самостоятельно ,не у всех есть гараж или удобная площадка ,не всегда отличная сухая погода и еще много всяких "не".
RaFaeL 21 октября в 23:26 «ответить»
Кто диски покупает под второй комплект, вряд ли входит в перечисленные тобой категории
n695 21 октября в 23:34 «ответить»
По твоему если девушка приезжает в сервис ну предположим на Мазде СХ 5 и просит перебросить комплект колес,то ей надо сказать -милая раз ты уж имеешь колеса на дисках вот тебе ключ иди и херачь под дождем на улице и крути сама,а то ишь ты какая выискалась.
Часто дилеры при продаже дарили ( разводили на покупку) комплект колес и что теперь из за этого их самому менять,да у некоторых маникюр стоит как 10 раз снять поставить колеса,да и банально не хотят может этого делать.Есть еще одна категория людей -стоит предположим лето 17-18 ,а зима 16.Опять таки из материальных соображений,не все хотят ездить на 50 профиле по ямам весной и зимой.
RaFaeL 22 октября в 00:49 «ответить»
Еще раз: "а не проще купить комплект дисков? не надоедает каждый сезон монтаж/демонтаж резины производить и отстегивать не малую денежку и в очередях стоять? " - тут явно подразумевается покупка комплекта дисков чтобы а) не отстегивать денежку б) не стоять в очередях. Все, что ты привел, к этому не относится. Очередь что на замену колес, что на замену резины чаще всего одна, ну не в слесарку же с колесами ехать
n695 22 октября в 09:10 «ответить»
Вот если ты любишь стоять в очередях ,дождавшись снега,то не все так делают ,поверь.Многие просто заранее это делают и без лишней истерики.По поводу стоимости я уже писал .
RaFaeL 22 октября в 10:57 «ответить»
Я не люблю стоять в очередях, поэтому у нас в семье на все 4 машины (от ржавого ТАЗа до неплохой ино) есть комплекты зимней резины на штамповках. Две машины вчера переобули, другие две переобую сегодня.
Пончик84 23 октября в 08:52 «ответить»
Я сейчас прямо представила себя (рост 158), переставляющую 19 летние на литье на 18 зимние на литье, да я одно колесо даже с места не сдвину, не то что поднять)))).
Переобуваюсь у официала, там же храню, да дороговато, зато удобно. Позвонил, записался, машину пригнал, все сделали, забрал.
Без всяких танцев с бубном.
Andrey Af 22 октября в 18:21 «ответить»
Каждый год за с/у лучше не платить- когда менять там очереди вечно, проще самому- дело 40 минут даже с винтовым домкратом.
n695 22 октября в 18:44 «ответить»
Я им одно пишу,они в ответ другое.Ты считаешь что все умеют и хотят крутить гайки самостоятельно?Да у некоторых ни сноровки ни сил не хватит на некоторых моделях колеса крутить и менять.бывает колесо 13,а бывает и 20 на джипе.
Andrey Af 22 октября в 23:00 «ответить»
Что там уметь то? Или в случае прокола на дороге эвакуатор вызывать надо? ))) Да и 20-е не такие и тяжелые, там обычно легкосплавные диски.
n695 22 октября в 23:14 «ответить»
Некоторые вызывают и ничего.В той же Шкоде в гарантийный период делается масса всяких вещей бесплатно,включая замену проколотого колеса.Так же они привозят бензин,прикуривают АКБ и еще ряд плюшек.Почитай их правила мобильной гарантии.Если завтра не забуду ,сфоткаю и скину сюда.
Andrey Af 22 октября в 23:31 «ответить»
На любые обещания пойдут, лишь бы машину продать. ))) Но там не все условия указаны- бензин может быть и по 200 р литр.
n695 22 октября в 23:17 «ответить»
Где обычно находится запасное колесо и как предположим его барышне в шубе его вынимать из подпола кузова.Мы не берем в расчет что есть и те кто ездит предположим на каком нибудь Киа Соренто,где весь изваляешься прежде чем заменишь колесо.И кстати есть еще авто у которых и запаски то нет.
GreatCornholio 21 октября в 18:12 «ответить»
мне кажется, что дорого будет. Диски очень недешевые, а на машине многие не более трех - пяти лет ездят
Aeg84 21 октября в 18:24 «ответить»
тогда понятно, люди живут с одним комплектом
тогда держитесь.
Aeg84 21 октября в 21:15 «ответить»
нищие что ли? жалко каких то 10-15 тр на диски потрать - средней офисной повозки?
про премимум вообще молчу. Покупая машину от 3 лямов и не купить к ней комплект зимних колес - это нонсенс.....

у половины же хомяков диски 15-16"
GreatCornholio 21 октября в 22:18 «ответить»
да при чем тут нищие)
Деньги надо с умом тратить.
Зачем платить больше, если можно заплатить меньше?
Aeg84 22 октября в 19:07 «ответить»
enjoi писал(а)
диски взять через знакомых у дилера, хотя тупо взять резину было бы намного дешевле

богатые считают каждую копейку, я понял
Olenok 22 октября в 20:08 «ответить»
Дело тут не в экономии, а в удобстве))
На предыдущем авто было два комплекта литых дисков, так их все равно приходилось возить в шиномонтаж. Менять собственноручно даже не обсуждается, прошли те нищебродские времена. Поясните, зачем мне покупать второй комплект дисков?
Aeg84 22 октября в 21:03 «ответить»
Olenok писал(а)
Поясните, зачем мне покупать второй комплект дисков?


1. Удобно - в любой момент можно поменять, без всяких очередей, записей и тп.
2. Постоянно проводить монтаж/демонтаж резины на протяжении 3-4 лет не есть гуд для покрышки, это лично мое мнение, особенно если низкий профиль еще.
3. Финансовая сторона вопроса, деньги на ветер за шиномонтаж, а второй комплект всегда можно ликвидно продать.
4. Основные летние диски не убиваются от зимней эксплуатации, особенно по весне, когда яма на яме в луже.
5. Обычно на зиму резину берут немного уже, не факт что летняя ширина дисков будет оптимальна для узких зимних шин.
Olenok 22 октября в 21:24 «ответить»
Aeg84 писал(а)Удобно
- это когда ты делаешь то, что тебе удобно.
Мне удобнее заработать деньги своим привычным способом и отдать мизерную часть тем, кто специализируются на шиномонтаже.
И да, в очереди в авто мне сидеть веселее, чем то же время провести под ним.
Aeg84 22 октября в 21:38 «ответить»
а что мешает заработать на второй комплект тогда и приехать в шиномонтаж на съем/установку, это все же лучше чем дергать резину каждый раз с диска.

ну и как показывает практика, такие частенько в какой то из дней едут на работу на автобусе, а то и несколько дней, так как не успели вовремя переобуться
Olenok 22 октября в 23:28 «ответить»
Мне пофик, как резина с диска дергается, это не я делаю. Перетаскивать шины без дисков легче, чем в комплекте, это все, что меня волнует.
Вот из отпуска вернусь во второй половине ноября и спокойненько переобуюсь. А пока и на летней поезжу.
Aeg84 23 октября в 06:53 «ответить»
Olenok писал(а)
А пока и на летней поезжу.

ну удачи - на летней резине до середины ноября
kemy 23 октября в 09:13 «ответить»
никакой проблемы в городе нет
прошлый год переобулся 12 ноября
позапрошлый по моему 24
по первому снегу и заморозкам не вижу смысла, дороги все равно еще реально теплые, куча "перестроившихся на зимний стиль" еле таскается по дорогам и ставит раком город по малейшему снегу - никаких проблем ездить на лете
Aeg84 23 октября в 10:53 «ответить»
как раз любители лета и плетутся еле еле и очкуют на спусках, подъемах, ну и на поворотах опасные маневры совершают...
kemy 23 октября в 10:57 «ответить»
да уж конечно
вчера каждая вторая шипами клацала
на метромосту в замесе 2!! на липучках были
vp 23 октября в 13:19 «ответить»
Не расстраивайте адептов перебдения, они уверены, что на "зиме" машины не бьются, не плетутся и не совершают опасных манёвров...
Aeg84 23 октября в 13:57 «ответить»
особенно на лете, которые мнят их себя профи и они все контролируют.
Olenok 23 октября в 09:16 «ответить»
Вы чего какой тугой то?))
В отпуске мне шипы точно не понадобятся) Да и сегодня совершенно нормально доехала на летней резине. У меня авто тяжелое, не сносит, хоть вообще не переобувайся, разницы, честно говоря, не чувствую.
И да, я вчера еще на двух колесах ездила, а вы на 4-х уже в панике бьетесь)))
Aeg84 23 октября в 10:56 «ответить»
у вас хотя бы опыт на 2 колесном есть, уже не плохо.
Но самоуверенность тоже ничего хорошего...
когда сцепление с дорогой пропадет, вес не поможет, как и само авто.
enjoi 21 октября в 22:59 «ответить»
у меня не совсем премиум но 80к за диски с резиной получилось. 40к диски, а если менять тупо 2 раза в год = 3к минимум (r18). перемножим даже на 5 лет если, то на выходе в любом случае и близко 40 не выходит. конечно r14-r15 дешевле будут и сами диски и смысл экономический больше.
мне просто захотелось оригинальные диски взять через знакомых у дилера, хотя тупо взять резину было бы намного дешевле
Aeg84 22 октября в 22:23 «ответить»
вот смотри, обычно у кого премимум, у них только один номерной знак стоит как комплект колес, а то и два(по стоимости) и не жопятся покупают красивые номера.

Купив номер за 100-200 тр и жопиться на комплект колес 100 тр, это нонсенс
n695 22 октября в 00:06 «ответить»
Вольво ХС 90 это премиум или нет,ну резина 20-я за 70-80 тыс это еще куда не шло,но вот диски 20-е второй комплект с датчиками это как то не по христьянски выходит от слова совсем.По деньгам не так дорого получается так как одну замену приурочивает к прохождению ТО со скидками,а другой раз просто по записи у того же ОД.И машина цела и волки сыты.
kemy 22 октября в 10:57 «ответить»
я за свою машину ни разу не переобувал дороже 1000р
те - 2000 в год
те - мне надо откататься 10 лет что бы окупить покупку уродливых штампов+монтаж на них+ балансировка раз в 2 года хотя бы+ монтаж второго комплекта - я его за это время искатаю
я пока не уверен, что проеду 10 лет на одной машине
+ я должен сам таскать колесо весом в 30 кг * 4*2*2 раза в год и пусть пол часа но перекидывать
для любителей переобуваться за 2000 - другая арифметика, но это их проблемы
firstun 22 октября в 21:54 «ответить»
человек, всегда переобувавшийся не дороже тыщи, спокойно купит второй комплект по какой-нить акции, а в конце продаст его на авито за 2/3 первоначальной стоимости, вот и вся арифметика
Aeg84 22 октября в 22:19 «ответить»
kemy писал(а)
я должен сам таскать колесо весом в 30 кг


это у вас на Кашкай одно колесо 30 кг весит? Стальной чтоли?


зы На Тахо колесо в сборе R22 вес около 30
Мужик боится веса в 30 кг )))
kemy 23 октября в 05:13 «ответить»
Только это высрать и смогли? 24.5 если точно - взвешивал. Ответ был о другом - в целом абсолютно бесполезный геморрой и отсутствие выгоды
Вчера переобувка 900р, 40 минут без какой либо возни, ползания вокруг машины и прочих прелестей "самостоятельной" переобувки.записался в субботу - так что никаких очередей, если бы не трасса сейчас каждую неделю переобулся бы после снега, когда очередей не было бы вообще
Aeg84 23 октября в 06:42 «ответить»
так и не ответили это на Кашкае такое колесо?

я ж не против - нравится быть частым гостем в шинке - пожалуйста )))

зы бедный Кашкай со 100 кг неподрессоренной массы
vasoo 23 октября в 08:38 «ответить»
Может на мудах катает?)))
kemy 23 октября в 09:03 «ответить»
нет - обычный 16" литой +хакка 5 была когда взвешивал
Aeg84 23 октября в 10:51 «ответить»
16 колеса и весят 24,5 кг? у вас там доп утяжелители?
kemy 23 октября в 10:56 «ответить»
я е-у что ли? взвесил на весах
Aeg84 23 октября в 11:00 «ответить»
и дальше пох на замер? выводы то сделаны хоть? может диски какашка?
большая неподрессореная масса зло...
kemy 23 октября в 11:20 «ответить»
и чем зло? по мне зло говно типа нашихмарок - мелкие колесики, слабые движки единственный плюс дешевизна ЗЧ, которая последнее время все исчезает
Aeg84 23 октября в 13:02 «ответить»
по поводу мелких колесиков -
на пик момента и мощности наибольшее влияние оказывает радиус колеса.
т.е чем больше окружность, площадь контакта, тем тяжелее раскручивать колесо...

Очевидные же вещи - а задаете глупые вопросы....
kemy 23 октября в 13:06 «ответить»
и где, дурачек, в твоей формуле вес колеса?

и там, где я вообще не парясь пройду на скорости 100 кмч, ты вынужден будешь сбросить, потом что твои колеса в ямки проваливаются, подвеска твоя не справляется
и я не про фабержистов, а про реалии - поехали куда нибудь к гагино или еще пару дорог не далеко найду
я потом тебя даже достану из кювета, если ты рискнешь идти с моей скоростью
Aeg84 23 октября в 13:10 «ответить»
для начала удосужься прочитать про неподрессореную массу, а потом пиши
kemy 23 октября в 13:11 «ответить»
я тебе ниже написал, там даже для таких как ты в ТВОЕЙ же статье слова есть
Aeg84 23 октября в 13:19 «ответить»
это не моя статья и она не претендует на полную информацию по этой теме.
просто для справки привел, хотя бы в кратце прочли.
Есть целые советские учебники по этой теме, которые вы явно в глаза не видели
kemy 23 октября в 13:25 «ответить»
ну да, ну да
вы уже продемонстрировали свое умение википедировать
расскажите мне об учебниках советского периода о котором, вы судя по всему, только слышали
Aeg84 23 октября в 13:32 «ответить»
флудите дальше на 11 уровень, видимо кроме этого вы другое не умеете
продолжение темы »
Aeg84 23 октября в 13:11 «ответить»
kemy писал(а)
и где, дурачек,


о, как, на личности и оскорбления спустился? )))
Andrey Af 23 октября в 11:38 «ответить»
Aeg84 писал(а)
большая неподрессореная масса зло...

И чем зло-то? Катится и катится колесико. У меня на Кашкае зимние (довольно злые, ненакатистые) на относительно качественной реплике 22 кг/ колесо. Ничего не разбивается, расход в смешанном цикле зимой 6,3 л на 100 км.
Aeg84 23 октября в 12:56 «ответить»
велосипедисты не знают минусы неподрессореной массы? удивляет.
Вам поди сразу оптом, все технические моменты авто изложить прямо тут в виде книги?
Andrey Af 23 октября в 13:23 «ответить»
У меня нет рессор никаких на вело, вся конструкция вела очень жесткая, вместе с колесами порядка 1,4 кг оба общим весом 7,3 кг, и давление 8 атм в шинах. Вот так и трясется 93-100 кг (в зависимости от затаренности водой, едой, инструментами, запчастями, одеждой...) по дорогам сутками.
Aeg84 23 октября в 13:33 «ответить»
ну с вами ясно )))
Aeg84 23 октября в 13:04 «ответить»
на досуге почитайте - ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

для общего развития
kemy 23 октября в 13:08 «ответить»
ну так читай, дурачек, что сам выставляешь

Однако, вклад энергии вращения колёс в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения трудно. (с)

у меня как раз та самая рекомендованная 1 к 15 развесовка
Aeg84 23 октября в 13:12 «ответить»
kemy писал(а)
ну так читай, дурачек, что


еще одно личное ....
kemy 23 октября в 13:15 «ответить»
так веди себя адекватно и думай о том, что пишешь, а пока эпитет лишь отражение твоего поведения

по теме твоего жидкого дерьма есть что сказать?
Aeg84 23 октября в 13:28 «ответить»
ни в одном твоем посту нет адекватной полезной СМЫСЛОВОЙ нагрузки, одни я бы да кабы.
соответственно спустился до оскорбления, так как на большее ответить не можешь....
kemy 23 октября в 13:31 «ответить»
какой смысл давать технически и практически не грамотному человеку ссылки и расчеты? ты же свою же приведенную статью не можешь прочесть
как бы тебе проще объяснить что бы дошло - вот когда ты вывесишь машину на подъемнике, тогда безусловно вращать колесо легкое будет движку проще
а вот когда машина на него опирается, то основное усилие идет на движение совсем другой массы и масса колеса влияет незначительно
Aeg84 23 октября в 13:42 «ответить»
надо будет скопировать твой этот пост, дать почитать авторитетным людям, что люди на форуме пишут, какая у них каша в голове
продолжение темы »
Aeg84 23 октября в 13:16 «ответить»
ха-ха
тупо цепляешься за одно значение 1 к 15 )))))

1/15 справедливо только для динамики, а для комфорта совсем другие цифры.....

учи, матчасть.....
kemy 23 октября в 13:18 «ответить»
ты только что усирался, что на динамику вес колеса влияет
уже соскочил с темы?

на комфорт влияют еще столько параметров, что вес колес дело десятое

я как раз про комфорт и управляемость говорил когда приглашал на плохую дорогу на тестдрайв
там по рассуждаем о размере колес и управляемости на скорости твой машинки в 1,6 раз более легкой
еще могу предложить заезд в окский съезд на скорость - тоже проведешь репортаж из столба, когда твою мегауправляемую машину снесет
Aeg84 23 октября в 13:24 «ответить»
ты реально глуп, что задаешь такие вопросы???

Вес так же влияет на динамику - это мои слова!

И они абсолютно верны!
И тут играет большую роль вес резины.

Где ты узрел - что я соскочил со своих слов???

Вот ты как раз пляшешь, ни одного поста по делу и технической части не озвучил.
kemy 23 октября в 13:28 «ответить»
ты СВОЮ ссылку прочти и я выставил там цитату оттуда и она технически правильная - вес КОЛЕСА, те неподрессореной массы влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО при прочих равных
научись читать не по диагонали
снижение массы колеса влияет на КОМФОРТ и не значительно на динамику
Aeg84 23 октября в 13:38 «ответить»
это ты сейчас тупо опираешься на инфу с вики и выдаешь её за первоисточник, ну ты сказочный человек....
может нужно читать в первую очередь первоисточник?
продолжение темы »
Andrey Af 23 октября в 13:25 «ответить»
Ну и что? У меня был до того авто на 980 кг и на легких 13-х колесах- он жрал на 2 литра на сотню больше, чем 1400 кг ныняшний. Про динамику вообще молчу, да и комфорт тоже.
Aeg84 23 октября в 13:30 «ответить»
вероятно и двигатели разные были, не правда ли?
Andrey Af 23 октября в 13:35 «ответить»
Прогресс на 25%? Несущественно. При том в основном и тогда, и сейчас использую 25-30 л.с. ("тапка в пол" пара раз в месяц, наверное)
Aeg84 23 октября в 13:45 «ответить»
т.е харектеристики движка например 87 лс и 126 - это не существенно, там же от силы едут 30 лс у тебя))))
Andrey Af 23 октября в 13:52 «ответить»
На времени в пути это никак не сказывается
Aeg84 23 октября в 14:07 «ответить»
в городе наверное и на матизе не скажется в пределах норм ПДД

А вот на трассе слабый движок покурит дымка еще как, а если еще и полная загрузка.....
продолжение темы »
kemy 23 октября в 09:02 «ответить»
на кашкае
обычное колесо на штатных дисках
мне нравится быть не частым (2 раза в год это не часто), а чистым гостем без еб-и с домкратом, пусть даже и нормальным, ключами и прочей хренью
пусть дешевые люди специально обученные этим занимаются, тем более что все равно ездить туда придется - может еще балансировочный станок купить? или вы из тех, кто одел колесо и пока не сдохло?
у меня машине 7 год - так уже второй комплект колес поюзаный нормально
езжу много, а не один комплект на всю жизнь
vasoo 23 октября в 09:48 «ответить»
Тут дело скорей религии. Но есть один нюанс-не дай Бог проколоть колесо на трассе, после некоторых шиномонтажников его можно просто не открутить без пистолета, да и гайки они знатно шлифуют.
kemy 23 октября в 10:02 «ответить»
пистолет в действительности не так сильно затягивает - обычно крестом сильнее
я проверяю затяжку каждый раз после монтажа и сам ставлю секретки
по факту не отвернулось колесо 1 раз - и то было следствием того, что не стал переобуваться и докатывал зимний комплект летом
Andrey Af 23 октября в 11:40 «ответить»
Берешь ключик обычный и нежно толкаешь его ногой на уровне 100 кгс- отворачивается.
Aeg84 23 октября в 10:46 «ответить»
ту все обеспеченные, 3-4 года откатал и машину продал.
А балансировка за эти 3 года обычно дополнительно не требуется, если нет явных на то причин.

А балансировать можно вечно, даже в течении одного года
kemy 23 октября в 10:55 «ответить»
на 3-4 года вообще катастрофически не выгодная покупка дисков, если это не приора
Aeg84 23 октября в 11:01 «ответить»
легко потом продаются на Avito
kemy 23 октября в 11:20 «ответить»
с 50% дисконтом?
выгоды не будет
считать вы не умеете
Aeg84 23 октября в 12:52 «ответить»
так рассуждать и машину не выгодно продавать, много теряешь.

ну ты же их 3-4 года юзал, это уже не плохо.

ох, вы крохоборы, все выгоду ищите )))) нах тогда вы покупаете аксессуары фирменные в "тридорога" в автосалонах?
kemy 23 октября в 12:58 «ответить»
мда
тебя уже нести начинает
я вот к примеру считать умею и ничего в салоне не покупал
купил тут сигналку на форуме за нормальные деньги
ставил тоже тут же один раз, в другой - у знакомых
считать, в отличии от тебя я умею и знаю, что если нет выгоды в деньгах, нет выгоды во времени, есть потеря сил, то идея говно изначально
когда машину нормальную купишь, с дисками не по 500р, тогда поговорим о практике
Aeg84 23 октября в 13:51 «ответить»
kemy писал(а)
когда машину нормальную купишь, с дисками не по 500р, тогда поговорим о практике


нормальная это Кашкай? монопривод поди еще ))))

зы: есть такая на продажу у меня, цвет кстати тоже белый, год свежий, мотор 2 литра
kemy 23 октября в 13:59 «ответить»
конечно монопривод, барабан, 1.6 на мешалке - зачем ПП в городе (с)
Jen08 21 октября в 23:34 «ответить»
Так какие проблемы колеса товар более менее ликвидный продадутся потом на авито.
Вялый 21 октября в 18:58 «ответить»
не у всех диски по полтыщи стоят
Aeg84 21 октября в 21:11 «ответить»
т.е владелец иномарки не может потратить тыс 10-15 рублей на диски которые будет эксплуатировать больше 3 лет?

вас же на установку сигналки больше разведут в автосалоне, чем вы потратитесь на комплект зимних колес средней офисной повозки....
Вялый 21 октября в 21:20 «ответить»
не может и дороже не одно и тоже
Aeg84 21 октября в 21:26 «ответить»
смысл не уловил сказанного.

т.е владелец авто стоимостью 500-1000 тр (среднестатистическая повозка) не в состоянии иметь 2 комплекта колес? ни как в голове не укладывается это, много знакомых у всех 2 комплекта, как и у самого. Все мы разного достатка......
Вялый 21 октября в 21:32 «ответить»
причем тут не в состоянии?)
если комплект нормальных(таких же) дисков стоит в разы дороже, чем переобувка за 5 лет и человека не напрягает ежесезонная езда в шинку, то почему бы и нет
Aeg84 21 октября в 22:04 «ответить»
нравится стоять в очереди на шиномонтаж, иногда с ожиданием в неделю - два раза в год, и так на протяжении пары лет - ну вы маньяки и крохоборы, выискивая выгоду.

Комплект хотя бы можно будет продать через пару лет, если даже смените на другую модель и отбить потраченные деньги.

да и удобство 2 комплектов не надо приуменьшать...
GreatCornholio 21 октября в 22:20 «ответить»
не надо стоять. Запишись в очередь, влезь внаглую, приедь раньше всех и сделай без стояния.
Все три машины переобул не ожидая ни секунды.
Aeg84 22 октября в 16:19 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
приедь раньше всех и сделай без стояния


ага с 5 ура занимать очередь в субботний/воскресный день.

насмотрелся я таких чудиков на пару лет

или шатунов которые по шиномонтажкам разъезжают в надежде что кто-то примет без очереди
GreatCornholio 22 октября в 18:16 «ответить»
ну вот я три машины по типу шатуна без очередей сделал. Одну в четверг и две в субботу.
ISOpter 22 октября в 18:18 «ответить»
профессиональный шатун
Aeg84 22 октября в 18:24 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
Одну в четверг


в четверг не сезон еще был, все на лете были,
а в субботу многие еще только домысливали - что все же надо менять.
вот на следующей неделе шатунов только гаражники от силы примут по "хорошей цене"
Вялый 21 октября в 22:29 «ответить»
это все относительно. отдельно резину кинуть в багажник каждый может.(даже мадам), а грузить колеса в сборе или менять самому доступно не каждому.
Aeg84 22 октября в 16:21 «ответить»
на R15/R16 под силу каждому, речь же не о R19-R22
n695 22 октября в 18:52 «ответить»
Я уже писал выше про Вольво ХС 90,там как раз 20 и стоит.И теперь представь что при ТО их снимают бесплатно,так как колодки проверяются по регламенту.Чего еще хотеть.Платишь за шиномонтаж и балансировку дополнительно.И это все со скидкой ,так как ТО совмещаешь с монтажом по записи.Сколько стоит 20 диск ,даже узнавать не буду-знаю что дорого.
И даже если у тебя и просто как ты говоришь 15-16 диаметр,но это ВАГ,то там не очень хорошо продумана замена колеса,неудобно держать колесо и одновременно попадать болтом в ступицу.Чистым точно не останешься при этой процедуре.А их с позволения напомнить 4 колеса.И если девушка будет менять колеса сама,то провозится с этим целый час и будет вся на психах.Либо просто поедет в сервис и отдаст эти 300 руб за комплект и все.
Aeg84 22 октября в 19:00 «ответить»
n695 писал(а)
Я уже писал выше про Вольво ХС 90,там как раз 20 и стоит.


штатно там меньше размер, большие размеры это ваши прихоти, которые сами о плачиваете
n695 22 октября в 19:52 «ответить»
В этой версии там как раз 20 и стояло.
Aeg84 22 октября в 21:08 «ответить»
ладно, говорить о 20 катках вообще бессмысленно.
у большинства зима это 15-16 и речь о них
Aeg84 22 октября в 19:02 «ответить»
n695 писал(а)
И если девушка будет менять колеса сама,то провозится с этим целый час и будет вся на психах.Либо просто поедет в сервис и отдаст эти 300 руб за комплект и все.

у девушки наверное есть отец, брат, муж, родственник, который не откажет я думаю.

как писал выше, сегодня Октавию переобувал, все норм там, ну немного рукой наживишь и дальше ключ в помощь

зы никогда не отказываю родственникам в помощи с авто и они этим пользуются, а мне не сложно оказать посильную помощь.
vp 22 октября в 17:59 «ответить»
Вялый писал(а)
менять самому доступно не каждому.

Перевелись водители, да...
storo 22 октября в 13:09 «ответить»
У тебя много знакомых на прадиках или финиках имеют по 2 комплекта колес и сами их меняют? Расширь кругозор чуть дальше 2 комплектов колес на солярис
Aeg84 22 октября в 16:22 «ответить»
storo писал(а)
прадиках или финиках


по 2 комплекта есть у большинства, а перекинут комплект в любом месте без очереди за пару минут
martkot 22 октября в 16:25 «ответить»
Не обижай его солярисом, у него ВАЗ.
Aeg84 22 октября в 18:25 «ответить»
кроме ВАЗа были и авто повыше классом, всегда были 2 комплекта, так как это удобно.
martkot 23 октября в 08:21 «ответить»
О пользе второго комплекта я с тобой согласен) у меня второй комплект 18х оригинальных дисков и топовой резины ждет в гараже, помыт и отбалансирован заранее)
Вялый 23 октября в 19:20 «ответить»
спроси у бабули почему у него не 2 комплекта
Aeg84 23 октября в 20:23 «ответить»
Вялый писал(а)
спроси у бабули почему у него не 2 комплекта


Даже у бабули!!! на ГТР, Карл!!! есть зимний комплект
ReasonableSphere 22 октября в 00:33 «ответить»
Aeg84 писал(а)
а не проще купить комплект дисков?
так и сделал. комплект дисков 49 890 ( accessories.skoda-avto.ru/product/info/749 * 4 ), домкрат подкатной 2500, ключ johnsway минимум 4650 nn.vseinstrumenti.ru/ruchnoy...m_t27200n_49766/ .
На эти деньги я могу переобуваться 57044 р / 2300 за переобувку = 24.8 раз, то есть минимум 12ть лет.
Вы знаете, сколько раз за 12 лет я куплю новую машину, чем столько тратить на диски и самому их переставлять?
GreatCornholio 22 октября в 09:18 «ответить»
а балансировку забыл?)
ReasonableSphere 22 октября в 11:47 «ответить»
Блин, точно, а еще ведь шины каждые 3-4 года всё равно менять надо. Комплект шин тоже ближе к 30 000. Ну в общем человек, покупающий 2й комплект дисков - весьма и весьма обеспечен.
n695 22 октября в 12:33 «ответить»
Сижу и думаю,вот предположим лишили человека за пьянку на 1,5 года.С одной стороны 30 тыс штрафа,а с другой стороны не как минимум 3-х шиномонтажей и сопутствующих расходов на авто.Но наверное появляются другие.....Шутка.
ReasonableSphere 22 октября в 12:37 «ответить»
Не, в машине все таки есть своя прелесть. Возможность практически в любую погоду в короткие сроки оказаться в практически любой точке города, притом добраться туда в теплой и сухой коробке, а не в тех пазиках, которые сейчас ездят по городу с дырками в полах через которые видно асфальт...
Нет, ничто не заменит машину. Поэтому не пью за рулем, да и вообще не пью.
n695 22 октября в 12:53 «ответить»
Ты не поверишь,но иной раз на автобусе и удобней и дешевле.Относится в основном к поездкам в центр города погулять.С машиной много неудобств в этом случае.Когда езжу в отпуска в обязательном порядке тестирую весь общественный транспорт забугорный.Просто нравиться это делать.Никак в толк не возьму почему у нас все еще эти ПАЗики не вымрут и нет выделенных полос там где это нужно и можно.
GreatCornholio 22 октября в 13:11 «ответить»
метро надо. Все бы пересели на метро и я бы ездил без пробок
ReasonableSphere 22 октября в 13:54 «ответить»
n695 писал(а)
Просто нравиться это делать.Никак в толк не возьму почему у нас все еще эти ПАЗики не вымрут и нет выделенных полос там где это нужно и можно.

Вот когда у нас будет сеть общественного транспорта такая, что её "будет просто нравится попробовать" - тогда я пересяду на общественный транспорт.

- когда метро будет 4-6 линий по городу, а не одна.
- когда метро будет до п. Дубравный.
- когда автобусы будут все новые и чистые, с вежливыми кондукторами, а еще лучше - с бесконтактной оплатой проезда у водителя, и сажать всех только через водительскую дверь.
- когда ОТ станет доступным, а не по 28 р. - я АБСОЛЮТНО уверен, что это далеко не порог окупаемости, и при более низких тарифах предприятия могут работать с прибылью. И Каргин это успешно доказал.
- когда интервал движения автобусов будет 3, МАКСИМУМ 5 минут, чтобы я не успел замерзнуть на улице, пока в -30 зимой жду полчаса, когда подойдет нужный мне автобус
- когда я буду УВЕРЕН, что В ЛЮБУЮ точку города я могу попасть с не более чем 3мя пересадками.

Пока все эти условия выполнены не будут - я на ОТ не пересяду.

От себя могу добавить - я ВЕРЮ, в то, что ОТ может быть удобны, безопасным, чистым, теплым и комфортным. И при этом доступным. Но не в Нижнем Новгороде с теми балбесами, которые сидят во власти и набивают свои карманы.

P.P.S. пользовался ОТ в Москве. Чисто, комфортно, интервал движения если не 5, то минут 10-13 МАКСИМУМ. В любую точку города.
Марвин Химейер 22 октября в 13:58 «ответить»
Такому понторезу 28 р дорого)) лол))
Cherdak 22 октября в 14:51 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
Комплект шин тоже ближе к 30 000.

Ты сейчас с кем разговаривал?))
У меня комплект летних (5 штук) 10 тыр стоит...
ReasonableSphere 22 октября в 18:33 «ответить»
Cherdak писал(а)
У меня комплект летних (5 штук) 10 тыр стоит...

4 штуки : 7650*4 = 30 600 р.
legorshina.ru/41667?_opensta...6018458147400000
Aeg84 22 октября в 18:41 «ответить»
нах на Октавию на зиму 17 диски и 45 профиль? ........ это о многом говорит
Cherdak 22 октября в 18:58 «ответить»
у богатых свои причуды))
ReasonableSphere 22 октября в 18:59 «ответить»
Да чувак просто не в курсе, что на эту машину 16е только если с пинка затолкать можно для модификации с 1.8 мотором, и то скрести будут обо всё.
Aeg84 22 октября в 19:12 «ответить»
харе байку лить......на А7 штатно 16 на 1,8
ReasonableSphere 22 октября в 18:58 «ответить»
Уж извини блин, что в салоне подарили, на том и езжу.
Говорит ему блин что то о чем то.
И на 1.8 16е колеса ты физически на мои тормозные диски как натянешь???! Они больше, чем на машинах 1.6 - 1.4 - 1.2.
Cherdak 22 октября в 19:05 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
в салоне подарили,

прямо уж и подарили))
ReasonableSphere 22 октября в 19:10 «ответить»
У вас есть какие то сомнения? В стоимость машины они точно не входили. И машину этот салон очень хорошо себе в убыток продавали, потому что я знаю, за сколько она шла к ним с завода, и за сколько они ее продали мне.
Просто они устали ее продавать, вот и всё. Очень редкий машин, и никто такой бы не взял, кроме меня.
Cherdak 22 октября в 19:15 «ответить»
Про бесплатный сыр я в курсе...
Продали за сколько смогли
Aeg84 22 октября в 19:15 «ответить»
скаут что ли?
ReasonableSphere 22 октября в 19:21 «ответить»
Нет, 1.8 на МКПП. Такое никто не покупает.
Aeg84 22 октября в 19:11 «ответить»
чет ты фигню несешь....
17 только на Скаут ставились и на 2 литровый.
на 1,8 штатно 16 катки
ReasonableSphere 22 октября в 19:20 «ответить»
16 это минимально допустимые. И никто не гарантирует, что не будут ничего задевать. Мне сразу сказали - тормозные механизмы в 16е не влезут.
Тем более , что штамповки 17го радиуса не существует. А шины 17е. Поэтому и диски 17е.
Aeg84 22 октября в 19:26 «ответить»
что за тормоза такие что на А7 нелезут регламентированные заводом 16 диски?
ReasonableSphere 22 октября в 19:28 «ответить»
Ниипу.
Aeg84 22 октября в 21:46 «ответить»
Так может тебя разводили на покупку 2 комплекта R17?

И какой салон у нас дарит зимние низкопрофильные R17 на Шкоду?
Я еле коврики выбил и то на слове поймал, а так не хотели...
n695 22 октября в 23:19 «ответить»
У тебя кореец наверное,там редкостные жмоты в продажниках ,особенно на ходовые модели.
Aeg84 23 октября в 06:44 «ответить»
речь о Шкоде была, Злата

быстро с съехали с Родионова, не серьезный какой то автосалон.....
ReasonableSphere 22 октября в 23:27 «ответить»
Aeg84 писал(а)
И какой салон у нас дарит зимние низкопрофильные R17 на Шкоду?

Агат.
Aeg84 22 октября в 22:43 «ответить»
а я тебе скажу, даже если у тебя тормозные диски 312 мм, они прекрасно залазят на родной R16.
Так что, кто тебе сказал что не налезет - плюнь ему в лицо ))))
Andrey Af 23 октября в 13:27 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
покупающий 2й комплект дисков - весьма и весьма обеспечен

Зато в очереди на шиномонтажку не стоять, да и менять можно хоть по 3 круга за межсезонье.
kemy 23 октября в 13:39 «ответить»
если не сильно париться ценой переобувки то можно не стоять вообще в очередях
Aeg84 23 октября в 14:36 «ответить»
чувак у которого паркетник и монопривод - по определению будет париться и жмотиться по цене за оказываемую услугу
kemy 23 октября в 14:49 «ответить»
куда уж нам до олигофархов на вазах
Aeg84 22 октября в 18:33 «ответить»
на Шкоде штатным домкратом легко меняются колеса, сегодня Октавию переобувал у тестя.

А диски на зиму можно и по меньше и по дешевле.

Домкрат нах не нужен - штатной кочерги хватит за глаза на пару лет.
А ключ нах динамометрический, без него сложно затянуть? В машине валяется, но всегда затягивают без него, да и johnsway нах, Делотехники за глаза хватит - если педан и все по регламенту.

А сколько времени и нервов, простоя за это время ты потратишь, забыл посчитать и оценить?
Частенько очередь может достигать неделю в нужном проверенном месте? - машина простаивать будет или будешь рисковать ездя на лете? ремонт при ДТП больше заберет.
ReasonableSphere 22 октября в 18:36 «ответить»
Aeg84 писал(а)
Частенько очередь может достигать неделю в нужном проверенном месте?
Какую неделю? я в эту пятницу вечером на сайт зашел записаться, в субботу утром переобул. В чем проблема? В очереди простоял ровно 10 минут.
Aeg84 22 октября в 18:42 «ответить»
из года в год по разному, в этот год удачно, не факт что по весне будет так же, как и из года в год.
Cherdak 22 октября в 19:03 «ответить»
Aeg84 писал(а)
А ключ нах динамометрический

Особенно про ключ порадовало))
В шинке крутят гайковертом со всей дури так, что потом руками не отвернуть
ReasonableSphere 22 октября в 19:33 «ответить»
Cherdak писал(а)
В шинке крутят гайковертом со всей дури так, что потом руками не отвернуть

Вы если не знаете - уж лучше молчите.
Там, куда я езжу - никаких гайковёртов. Крутят вручную, протягивают динамометрическим ключом до определенного момента (для каждой машины - своего ). Динамометрическим ключом протягивают или в присутствии менеджера шинки или хозяина машины. Потому что шинка непосредственно головой отвечает за безопасность моего передвижения после переобувки.
Если вам ваши колеса протягивают гайковертом - очень рекомендую задуматься о смене шиномонтажной организации.
Cherdak 22 октября в 19:51 «ответить»
90 процентов гайковертом крутят))
спустись с небес на землю
Я сам все делать привык на своей машине, у меня зима на дисках
Мои руки - лучше любого ключа динамического
Cherdak 22 октября в 19:54 «ответить»
Девочке недавно помогал колесо снять на Калине. Болты отвернуть получилось только трубой. Но колесо так и не снял, прикипело. Видать диффузия уже...
А ты говоришь ключом динамическим))
ReasonableSphere 22 октября в 19:58 «ответить»
Я езжу туда, где крутят ключом и бережно. Остальное мне неважно.
Cherdak 22 октября в 20:05 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
Остальное мне неважно.

Вот когда тебе колесо в лоб прилетит, твое мнение изменится))
ISOpter 22 октября в 21:58 «ответить»
а нех штамповки в 21в. юзать
Cherdak 22 октября в 22:01 «ответить»
мативируй))
ISOpter 22 октября в 22:53 «ответить»
диффузируют со ступицами. Неподрессоренные массы, опять же.
Cherdak 22 октября в 22:58 «ответить»
ISOpter писал(а)
диффузируют со ступицами.

штамповки?))
там контакт точечный
вот литье действительно часто прикипает если не мазать при установке
ISOpter 23 октября в 08:45 «ответить»
лол
Cherdak 22 октября в 22:59 «ответить»
ISOpter писал(а)
Неподрессоренные массы

литье ничуть не легче штамповки
ISOpter 23 октября в 08:45 «ответить»
лол No2
Jabberwocky 23 октября в 17:54 «ответить»
Правильное литьё, а не китайское тяжелое и мягкое УГ - заметно легче.
А ковка ещё легче, но там бюджеты уже не автофорумские.
Graf52 23 октября в 09:35 «ответить»
1) Прикипает и литьё. В 21-м веке уже изобрели медные пасты, графитку и т.д. т.п. У меня не прикипало ни разу ничего. Наверно потому что закручиваю сам нормальным моментом и резьбы смазываю графиткой.
2) Поверьте, разницу в 200г неподрессоренной массы вы на асфальте при движении с "зимними" скоростями ни пятой точкой ни в поведении автомобиля ни коем образом не почувствуете. Да и летом, разница будет скорее в том, что литой диск позволяет лучше охлаждаться тормозным механизмам. Опять же, смотря какой радиус и смотря какие диски. Зачастую литьё оказывается ещё и тяжелее штампованных колёс чуть меньшего радиуса. :)

Я не пытаюсь вам доказать, что легкосплавные колёса - буэ, отнюдь. Они более эстетично смотрятся, позволяют лучше охлаждаться тормозным механизмам, с ними можно использовать браслеты противоскольжения кстати... Однако, считаю что всё таки плюсы от использования их на дорогах общего пользования преувеличены не адекватно стоимости.
ISOpter 23 октября в 13:16 «ответить»
мне неоднократно приходилось отстукивать штамповку кувалдой, с литьем такого ни разу не случалось. Смазки это хорошо, но иногда приходится снимать колеса, на купленных машинах, например. Да резьбы-то тут не причем, ЦО диска приржавляется к ступице.
Вот я ща поменял колеса, лето было на литье "паутинках", зима на ковке российской, я поразился, насколько летние были тяжелее, и это при меньшей резине! А стальные - так эт ваще жесть)) И почему вдруг сравниваются разного диаметра диски? - естественно, одинаковые надо сравнивать...
И еще они по ободу корродируют, колесо травить может... Т.е. ездить можно, но по всем параметрам - минусы.
Graf52 23 октября в 14:38 «ответить»
По всем кроме цены. :)
Ещё раз - я не утверждаю, что сталюга во всём лучше. Она просто дешевле и зимой вполне приемлима, а если взять диски радиусом поменьше, то ещё и можно дополнительно сэкономить на резине не увеличивая, при этом, не подрессоренной массы. Чтобы диски не прикипали достаточно их не перетягивать, а привалочные поверности и резьбы обработать смазкой/пастой/антикором. Кстати, штампованные диски можно тянуть меньшим моментом, чем легкосплавные, потому что выштамповки под конусные гайки представляют из себя тарельчатые шайбы сопротивляющиеся самопроизвольному откручиванию.
Я свои зимние колёса обильно смазал пушсалом чтобы не корродировали. Может быть поэтому и не прикипают. На обеих машинах дискам уже по 10 лет - не травят, норм всё.
vasoo 23 октября в 19:33 «ответить»
На самом деле "сталюга" во всем хуже, даже в цене)) Стальные диски легко мнутся, значит каждый сезон правка, балансировка. Тяжелый диск не только ухудшает управляемость, но еще приближает ремонт подвески, увеличивает расход бензина, ухудшает динамику и т.д. Ковка всегда востребована, даже через 10-15 лет легко ликвидна, когда железяк уже будет поменяно несколько комплектов. Да, эти величины накопительные и сразу не заметны, и тут как с дизелем-дизель не экономит, он просто дает в долг))
Graf52 24 октября в 08:58 «ответить»
Вы невнимательно прочитали. Моим штамповкам, как раз, более 10 лет - ни разу не правил. Балансировал только заодно с ремонтом или обновлением резины. На Королле за 10 лет в подвеске менялись только втулки стабилизатора. У брата на Getz и вовсе ничего не чинилось в подвеске, а он и летом на штамповке ездит. Пробеги, примерно по десятке в год. Считаю, в значительно бОльшей степени ремонт подвески приближает манера вождения, а зимой гонять и так - себе дороже. На Оке, обутой в ковку ВСМПО у меня подвеска несмотря на относительно небольшие пробеги периодически чинилась, но я её и не жалел особо. Кстати, за ковкой на неё я в 2010 году ездил аш в Казань и стоил мне б/у комплект 10 тыр. Сейчас люди на смолкаре за 6 такие же никак продать не могут. Да и вы свои не продадите по цене новых. :)
ИМХО, летом, легкосплавные диски уместны, но на зиму - если только деньги лишние.
Graf52 24 октября в 09:18 «ответить»
Легкосплавные диски тоже и подвержены замятию и ЛКП у них не вечна. Одна только окраска стоит дороже комплекта хорошей новой штамповки. Штамповка же при желании кистью краситься - под колпаком, всё равно, не видно. :)
vasoo 24 октября в 12:45 «ответить»
Свои ВСМПО брал в автомоде по 3600р в 2010 году, в этом продал за 10 тыс. руб. откатав 6 сезонов, краска отслаивается стала только на 1 колесе. Стояли на Альмере 2004г. выпуска, за эти 6 лет вообще не лазил в подвеску, даже намеков не было. И это отечественная ковка-самая дешевая. Видимо с инджапана комплекты тянут лохи, которые себе в убыток торгуют))
Graf52 25 октября в 11:04 «ответить»
3600 * 4 = 14400 руб.
14400 - 10000 = 4400 руб. и то, за счёт того, что рубль вдвое подешевел. И это ещё хорошо что в процессе эксплуатации они не сильно "испортились". Опять-же, покупал новенькие диски без ничего, а продал-то, небось, с резиной?
В то-же время, штамповка купленная за те-же 4-5 тыр. через 7 лет также ещё была бы вполне бодрой. Так, где профит-то? :)
vasoo 25 октября в 12:11 «ответить»
ладно уж копейки считать, продал за 15 тыс. с 5-ти летним мишленом, как раз тыщ в 10 вышли
Graf52 25 октября в 13:12 «ответить»
Кому копейки, а кому и половина месячной зарплаты. :)
Aeg84 22 октября в 22:28 «ответить»
так завод сам их нам пихает даже не в минимальных комплектациях на бюджетные иномарки
ISOpter 22 октября в 22:53 «ответить»
позорище!)
Graf52 23 октября в 09:38 «ответить»
На бюджетных авто литьё - вообще-то, опция. На то они и бюджетные. :)
Aeg84 22 октября в 21:09 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
протягивают динамометрическим ключом до определенного момента (для каждой машины - своего ).


интересно откуда черпают инфу
ReasonableSphere 22 октября в 23:23 «ответить»
Из инструкций к авто или таблиц производителей :

automn.ru/vw-polo/volkswagen-31787-10.m_id-3852.m_id2-3854.html или что типа прикреплённого:
Aeg84 23 октября в 06:48 «ответить»
у них припасено таких листов 100 на каждую модель?, сидят вылистывают и ищут нужный момент?, сказки это все, тупо определенным моментов на все авто тянут от силы, а дотянули или нет до требуемого, или перетянули им пох.....
ReasonableSphere 23 октября в 09:14 «ответить»
Естественно:)))) ну что вы как дети. Шиномонтажной достаточно 3-4 ключа, пару "легковых" на 120-130 Нм и один , максимум два на кроссы- джипы. Мне достаточно убедиться, что мою протягивали 120Нм. Рядом крузак тянули естественно, с бОльшим моментом. Никто 120 ключей на монтаже не хранит.
Aeg84 23 октября в 11:05 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
Шиномонтажной достаточно 3-4 ключа, пару "легковых" на 120-130 Нм и один , максимум два на кроссы- джипы.


в шиномонтажках - 3-4 динамометрических ключа?????

жесть....
ReasonableSphere 23 октября в 11:16 «ответить»
А сколько надо? Ты на каждую машину будешь свой момент на ключе что ли выставлять? Средняя шиномонтажка - 3-4 поста. Обычно загоняют 3 легковых и 1 джип. В чем проблема то? На каждый пост свой ключ.
Aeg84 23 октября в 12:46 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
Средняя шиномонтажка - 3-4 поста. Обычно загоняют 3 легковых и 1 джип.


Поделись инфой где такие посты в НиНо? Ниразу не видал 3-4 поста шиномонтажа
ReasonableSphere 23 октября в 13:06 «ответить»
Переобувают 3 машины одновременно.
Aeg84 23 октября в 14:13 «ответить»
как далеко.... т.е по логике - во всей сети 5 колесо 3-4 поста?
ReasonableSphere 23 октября в 14:26 «ответить»
Вы откуда такую логику выявили? Я написал про конкретную точку, где делают 3 машины одновременно и НЕ РУКО}|{ОПЫ гайковёртами.
Как в других местах - я АБСОЛЮТНО без понятия, и меня это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Aeg84 23 октября в 14:38 «ответить»
вы указали сеть 5 колесо - формат оказания услуги по городу у них один.
kemy 23 октября в 14:08 «ответить»
пр.октября рядом со счастливой
чуть по дальше еще есть один
-TAB- 23 октября в 12:57 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
Ты на каждую машину будешь свой момент на ключе что ли выставлять? ...
А почему нет? 3-5 секунд занимает эта процедура.
ReasonableSphere 23 октября в 13:08 «ответить»
У шиномонтажников выше просто есть 3-4 ключа, сколько точно, не знаю, 3 видел. На каждом выставлен определенынй момент, ничего куда дергать и переставлять не нужно. В любой момент взял ключ и пошел тянуть машину. На ключе написано, какой момент выставлен ("джип", "легковая").
Aeg84 23 октября в 14:14 «ответить»
хаааааа, а если 3 соляры на замене - будут по очереди ждать своего времени, когда ключ освободят )))))
ReasonableSphere 23 октября в 14:28 «ответить»
Я думаю там на монтажке люди с IQ чуть повыше вашего, и догадаются передать ключ на соседний пост. Тем более, что на протяжку он нужен секунд на 30-40 дай бог.
Aeg84 23 октября в 14:39 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
30-40 дай бог.


20 гаек и за 40 секунд это круто
ReasonableSphere 23 октября в 14:42 «ответить»
профессионалы работают.
Aeg84 23 октября в 14:51 «ответить»
ага, приезжают после таких скорострелов с направленным рисунком поставленным наоборот ))))
ReasonableSphere 23 октября в 14:53 «ответить»
вот не поверите - все 4 колеса с направленным рисунком - угадали по направлению.
-TAB- 23 октября в 12:55 «ответить»
Зачем 3-4 ключа? У меня один на 42-210 Нм прекрасно справляется с любыми колесами.
Aeg84 22 октября в 21:12 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
шинка непосредственно головой отвечает за безопасность моего передвижения после переобувки.


крутая шинка!!! а ничего что после тех же 50-100 км требуется проверка затяжки колес Обычно всегда
ReasonableSphere 22 октября в 23:26 «ответить»
Проверяю, дотягиваю при необходимости.
Aeg84 23 октября в 06:50 «ответить»
а как ты проверяешь без динамометрического ключа, ты же легким движением руки можешь в миг перетянуть...
ReasonableSphere 23 октября в 09:16 «ответить»
Так именно для этого я динамометрический ключ и покупаю, нет?
Aeg84 23 октября в 11:11 «ответить»
покупать динамометрический ключ, который вы озвучили выше за 4600 рублей только для колес - ну это КРУТО ))))))

Лично я покупал его для других работ, колеса это так, почувствовать момент, дальше он для колес не нужен.
Александр Невский 23 октября в 08:11 «ответить»
ReasonableSphere писал(а)
Aeg84 писал(а) <br> а не проще купить комплект дисков?
так и сделал. комплект дисков 49 890 ( accessories.skoda-avto.ru/product/info/749 * 4 ), домкрат подкатной 2500, ключ johnsway минимум 4650 nn.vseinstrumenti.ru/ruchnoy...m_t27200n_49766/ ...

Полно кто на риосоплярисах, крузополах, один комплект заводской штамповки и на нем дергают резину два раза в год.