--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УАЗ будет предлагать турбо двигатель для Патриота

Новости
993
90
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ARTIOM
19.11.2019
tass.ru/ekonomika/7130637

УЛЬЯНОВСК, 15 ноября. /ТАСС/. Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) (входит в российский концерн "Соллерс") в следующем году планирует начать установку на автомобили нового двигателя мощностью 180 лошадиных сил. Об этом в пятницу сообщил журналистам генеральный директор предприятия Адиль Ширинов.


По идее на ЗМЗ 409 "болт он" вставал коллектор выпускной от 51432 с турбиной - думаю идут именно по этому пути
ну и нафига? 150 сил текущего чумазега непринуждённо держат машинку в потоке.

180 сил - другой налог, плюс ещё один узел - вакуумный насос.

дизель в нонешних условиях нафиг не упал - пять евреев, чтоб их.

моторчик бы литра на 4-5, рядную шестёрку типа чевролет вортек - вот это была бы тема. 4 клапана на горшок, фазовращатели, все современные технологии...
ARTIOM
19.11.2019
на низах больше момента будет - думаю ехать намного интереснее будет, да и расход поменьше
щас заводские ГП - 4,625. на асфальте 800-1800 оборотов набираются практически мгновенно. расход... для 2,2 тонны 12 литров не расход (это на стоковых колёсах в городе при 149,5 силах, мешалка). в общем турбина нахер не упала.
palp
19.11.2019
когда это мощща и момент в низах лишними были ?
тем кому налог в тягость атмосферку то оставят.
тащемта политика партии такова: от прибавки 30 сил чумазег шибко не поедет, а вот платить за это придётся как за едущее. дак ежели всё равно платить, так хотя бы за нормальный резаульт, который субъективно должОн быть "выезжаю из восьми до сотки", это сил 300-350 на 2,2 тонны. но 300 сил - это не только другой дрыгатель, это в первую очередь другое железо промеж коленвала и колёс.
palp
19.11.2019
да не в силах прибавка, а в моменте.
мелко турбины сейчас дают максимальны момент уже на 1800-2000 оборотах.
Да и не собирается никто от атмосферника отказываться.
тащемта момент и мощность связаны в одной формуле через обороты - но это так, никому не нужная (и никем не вспоминаемая) теория, имеющая однако прямое практическое применение. 30 сил и 20-25 Н*м динамичной погоды не сделают, а проблем доставят.
ARTIOM
19.11.2019
со 2-й будешь нормально трогаться
palp
19.11.2019
это кстати так себе преемущество,особенно при налиии пониженной у патриота.
ARTIOM
19.11.2019
не скажи

на асфальте разгон ровнее со 2-й, 1я очень короткая у него
palp
19.11.2019
не скажу, у меня вообще дустер есть у которого в инструции так и написано что допускается трогаться во второй - мне лично не жарко не холодно от этого.
я хз что за преемущество это такое.
ARTIOM
19.11.2019
дизель?
palp
19.11.2019
бензин 2.0 и 1.6
ARTIOM писал(а)
1я очень короткая у него ...

сюда плюс.
я хз как там у других, конкретно мой пепелац нормально со второй стартует, как любая другая машина с длинной первой передачей.
дык со второй и трогаюсь.
palp
19.11.2019
Маховик Коленвалыч писал(а)
тащемта момент и мощность связаны в одной формуле через обороты - но это так, никому не нужная (и никем не вспоминаемая) теория

тамщем та я тебе не зря про обороты написал например.
Так то мощность может быть и 300 лошадей, только мотор надо будет тысяч до 15ти раскрутить(мааааааленнькая проблемка, да).

Добавление момента 50нм и смещения пика с текущих >3800 до <2000 даст дофига чего.

к примеру лансер 2.0 и октавия 1.4 тси имеют одинаковое кол во лошадей - 150. Однако вторая заметно шустрее.
будем посмотреть что на выходе.
ARTIOM
19.11.2019
типа такого

www.youtube.com/watch?v=4yeS8k5VUyc
ресурс интересно, тыщ 30?
ARTIOM
19.11.2019
не думаю, что +30 лс сильно снизят ресурс 409 мотора
так там кроме мотора трансмиссия, патрубки и проч. патрубки на стоковом новом рвёт только в путь )))
у коллеги на пробеге до 30 тыщ че-то говна всякого повылезало, что ведром уже кличут.
давай список. лучше с фотками бумаг из дилерского центра.
не люблю эти байки про "знакомую подругу жены сводного брата шурина"
у одного тут местного болтуна тоже новая веста вся ржавая на парковке у офиса стояла, ему спор предлагали, так он так и не смог сфоткать. "знакомые братья троюрдных коллег" они такие
enjoi
20.11.2019
да нахера эти доказательства? не на суде же. сказал и сказал. ты тоже скажи.
мерседесы немецкие свежие рыжики имеют, чего говорить про жигули? не может быть такого? да легко поверю, многое видел
не любишь - не читай
"а врать не мешай" ))
понял, не буду )))
ну звиздеть канеш не мешки ворочать, но... за что купил, за то и продал )
Маховик Коленвалыч писал(а)
150 сил текущего чумазега непринуждённо держат машинку в потоке

ну уж прям таки непринужденно?
*кивает
palp
19.11.2019
по сравнению с тем что было - да.
он же тяжелый пипец. Как такую махину 150 бензиновых непринужденно повезут, тем паче на томате
palp
19.11.2019
ну поездий на двухтоннике па с мотором 130лс и разгоном почти 20сек до сотки пару лет, потом и солярис ракетой покажется.
передаточные числа трансмиссии.
Shalan
20.11.2019
Опять же 150 снято не с 1,8, а с 2,7. Да и веса 2т всего. Жрёт вот немало для своих параметров, но это мелочи.
ну может быть.
я этот тип техники считаю сугубо утилитарным, для узкой специализации. Превосходной, чтобы стоять у деревенской гасиенды и ездящей по говнам. Нафиг динамика, лишь бы тащил и был высоким
Shalan
20.11.2019
на автомате 13 с небольшим до сотни - достаточно
етить, так и выпилиться при обгоне шансы высоки.
Тут ролик на ютубе был, там чувак сам на уаз турбину поставил. У него вроде в районе 10 секунд была динамика. Уже хоть что то
Shalan
20.11.2019
Большая часть потока так же разгоняются или медленнее. Те же РиоСолярисыПолоВесты. Да и безмозглый с мощным мотором выпилится быстрее на обгоне
надо съездить на тестдрайв пэтриота с автоматом, короче
Маховик Коленвалыч писал(а)
все современные технологии...

дык проще тойоту купить будет опять. и по цене 100р разница
в тайотте 350 сил?!? там максимум 280, и тайотта гавно по умолчанию.
еще и 350? кто его покупать то будет? ))
я например.
M@ks
20.11.2019
1UR - 300+л.с., 3UR - 350+ л.с. И аппетит-то не сильно выше, чем у тех, что по 280 л.с.
L92 - 426-445 сил, но в нём все современные технологии, в отличие от жопеньских моторов. И расход меньше.
M@ks
20.11.2019
Я тоже знаю много умных слов и цифр. Ты задал вопрос - я дал ответ.

P. S. В отличии от теоретиков... Меня вполне устраивает сочетание 3 UR со всем остальным.
ок
Shalan
20.11.2019
Маленький может какой мотор запилят, снизив расход
расход в первую очередь зависит от тягаемой массы.
Shalan
20.11.2019
Да ну не такой уж и тяжёлый он
снизь вес на полтонны, расход упадёт до уровня аналогичных пузотёрок.
ISOpter
20.11.2019
да? когда я на дизеле ездил, я что-то не заметил разницы, что пустая полуторатонная машина едет, что с тонной на прицепе
этого не может быть. разница в полтора раза.
enjoi
20.11.2019
на дизеле нет. если я накидаю себе в багажник, но ехать буду 90-110, а не 130-140, то расход еще и меньше будет.
Без разницы какой мотор, больше вес - больше расход. Пустой пикап 1,8 тонны, ест 12, плюс тонна - расход уже 17-20.
По городу да, в горах тоже, если по равнинной относительно трассе то аэродинамика важнее массы
palp
20.11.2019
Да везде. Формулу кинетической энергии как и закон сохранения энергии никто не отменял.
Осталось выяснить каким боком тут эти формулы
palp
20.11.2019
Ну я тебе тут ничем помочь не могу.
Кинетическую энергию груженгй и пустой можешь посчитать ? Откуда эта энергия там берётся знаешь ?
Ты себе помоги. Важна не энергия сама по себе, а ее потери при движении авто. И на равнине при равномерном движении эти потери очень слабо зависят от массы
palp
20.11.2019
ее шоб потерять, тебе её туда надо сначала загнать.
А потери энергии что для гружоной что для пустой практически одинаковые.
Загнал и едешь, не тупи
palp
20.11.2019
если б дело было в вакууме при полном отсутствии силы трения, то оно так и было бы. и заметь, топливо бы расходовалось только при разгоне.
однако есть потери по которые ты в курсе и которые от массы практически не зависят. вот чтобы компенсировать эти потери - и приходится совершать "работу".
enjoi
20.11.2019
теоретики, можете расшибить свой лоб в этих спорах, но есть факты, с которыми Ваши познания в физике не стыкуются, ибо образование у Вас говно, и знаний недостаточно, чтобы делать верные выводы
palp
20.11.2019
если у вас где то чего то не стыкуется - это ваши проблемы.
голословно спорить не собираюсь, если не нравятся мои познания - приводи свои.
а напи*деьт на словах я и тебе могу.
enjoi
20.11.2019
у меня пустой пикап от 7 до 11 жрет. 7 это пенсионер, 11 это "сильно тороплюсь"
если я на него накину 200-300кг - я этого не замечу даже. +я сам сотню вешу.
если накину 800, то замечу по динамике и тормозам, но расход может вырасти 10% не более. техника у Вас архаичная какая-то
enjoi писал(а)
техника у Вас архаичная какая-то

я мамкин гонщег, мне надо быстрее. отсюда и расход, и такая дельта.

мотор WM motori ежели чО.
enjoi
21.11.2019
у меня 11 в режиме 150-170 трасса
95кмч - 5,5 л/сотка, 110 - 7, 140 - 14, 195 - 21 ибо обороты и эродинамикЭ)))
Akeran
22.11.2019
аэродинамика кирпича ?
именно.
вортеки вроде V-образные , не ?
не все. 4,2 inline-six тоже вортек.
Demanoid
19.11.2019
лучше б качество внедрили :-D
ARTIOM
19.11.2019
ну, загнул

владелец УАЗа должен обладать слесарными навыками

кстати, как маркетинговая идея, школа УАЗа типа там сухари рассухаривать, сайленты распрессовывать-запрессовывать,ступицы менять, полуоси, течи устранять )))
ARTIOM писал(а)
владелец УАЗа должен обладать слесарными навыками

истинно так! уазодзен, мать его.
Oilmen
19.11.2019
ARTIOM писал(а)
слесарными навыками

таки оно - есть, даж малярю тихонько и для себя, но Вы скажите - оно всё часто? Или с перерывами - на поездить?!
ARTIOM
19.11.2019
Ну если каждые выходные топить УАЗ в болоте и рысачить по просекам, то достаточно часто. Всё зависит от использования. Чисто по городу можно кататься без особых проблем достаточно долго.


УАЗ всегда ранен, но никогда не убит )))
машина как машина, ничего "такого".
180 лс и 8100 налогу. как за путную машину
8100 размазать на год, то 675р в месяц. Ну как бы с учетом затрат на уазик это меньше из зол!
да кто их будет размазывать то? все охереют 1го декабря )))
да при условии вкладывания бабла в этот быстро редеющий металл, 675 рублей в месяц даже не заметны.
ARTIOM
22.11.2019
еще один теоретик половой жизни

с 14 года патрики гнют не более остальных
тем не менее ведрищем он быть не перестает.
Поставят китайская турбина и напишут слоган
Наши двигатели настолько сильны и надежны, как кузов!
ARTIOM
19.11.2019
нашу, скорее будут ставить, турботехнику

www.kamturbo.ru/
ого, будет турбоговно!
Шигин - мудак
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов