--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Устанавливают светофор на развязке у Пролетарки.

Новости
117
167
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Adult Swim
22.12.2015
На данный момент монтируют светофор при съезде на круг с Глеба Успенского.

До конца 2015 года в одном из самых напряженных транспортных узлов Нижнего Новгорода изменится схема движения. В декабре вблизи парка Дубки на проспекте Ленина установили светофорный объект, который планируют ввести в эксплуатацию в декабре.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/na_koltse_v_rayone_proletarki_ustanovili_svetofor/26234083/
Подарок всем автолюбителями автопрофессионалам на НГ...
santina
22.12.2015
мало в городе светофоров, наверное, вот и монтируют
а вообще где там его воткнут? в географии Пролетки не разбираюсь, но мне казалось, что Успенского это вдоль РУМО, а круг от этой точки далековато, аж через все дубки
CAH9l
22.12.2015
Наверное будет наподобие как у кт москва
Caiman52
22.12.2015
Посмотрел карту, где круг, а где Глеба Успенского. Поточнее, плиз. У парка Дубки при съезде на круг в сторону Кузбаса?
Vitosik
22.12.2015
да
SerZH
22.12.2015
Не понял где.
Так это наверно часть плана реконструкции. Давно обещали вдоль теплообменника одностороннюю.
Там не одностороннюю обещали, а запрет проезда между сторонами проспекта Ленина, то бишь в сторону Теплообменника свернуть можно, а вот к следующему повороту проехать уже нельзя.
Бредовая идея. Перепробеги поглотят всю пропускную способность "большого кольца"
АМБ
22.12.2015
а где съезд с Глеба Успенского на круг ?
Извиняюсь, съезд с Новикова-Прибоя со стороны Глеба Успенского.
АМБ
22.12.2015
теперь понятно
Арчи_
22.12.2015
может это будет просто пешеходный светофор...)
Это скорее всего для утреннего реверса.
CAH9l
22.12.2015
Надоело гайцам мокнуть
Titanik
22.12.2015
И где этот съезд?
_aXeST_
22.12.2015
Походу на ул Пролетарской где-то...
Titanik
22.12.2015