--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вариатор зло "Незачем ездить в горку" в Kaptur за 1,25 млн. руб. нашли недостаток но его отказываются признавать

OFF
6650
76
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.

— В автосалоне «Автобан Renault» в Берёзовском попросил менеджера показать машину для поездок в Сочи по горным дорогам. Он предложил пройти тест-драйв на автомобиле Kaptur 1.3 Turbo. Автомобиль понравился, решил купить эту модель. Но в наличии машины с таким двигателем не оказалось. Менеджер подсказал, что есть Kaptur версии 1.6 — почти такой же, на каком я ездил, особой разницы нет. По итогу я купил автомобиль Renault Kaptur 1.6 в хорошей комплектации за 1 млн 250 тысяч рублей, — рассказал Александр.

В августе 2020 через два дня после покупки Александр с супругой поехали в Сочи. В первые дни никаких неполадок в машине он не замечал, авто проходило обкатку в щадящих режимах. Но после 2500 километров стали появляться первые сомнения: один раз на затяжном подъеме не удалось обогнать ВАЗ 2110, газ в пол, а автомобиль не разгоняется. По телефону менеджер заверил мужчину, что ему «показалось, идет обкатка, и нужно время». Совсем страшно стало, когда уральцы попали на сочинский серпантин.

«С огромным трудом машина преодолевала затяжной подъем, больше 10 км/ч разогнаться не получалось».

— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.

Екатеринбуржец начал искать решение проблемы. В интернете информация подтвердилась, о ней писали еще в 2016 году. Мужчина обратился к дилеру с целью решить проблему, на что ему ответили: «Ваши ожидания от автомобиля — это ваши ожидания, незачем ездить в горку!»

Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу.

Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.

— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.

Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.

«Если посмотреть отчет о работе вариатора, выяснится, что он 70% времени работает с перегревом»

Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.

После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.

— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил

Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.

— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.

Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, во время первого судебного заседания представители дилера предлагали урегулировать весь спор миром, вернуть деньги и часть затрат Александра в пределах 30-40 тысяч рублей.

— Мы согласились на это, представители дилера заверили, что договорятся с директором об условиях. Но на протяжении недели от них не было никакого ответа. А потом они вовсе отказались от своего предложения, сославшись на то, что мы не так их поняли, — пояснил адвокат.

Сейчас все зависит от экспертизы, уточнил Константин Швалев. Он считает, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт.

— Ключевой момент заключается в том, что независимая экспертиза проходила в условиях затяжного подъема в теплый период года, в реальных условиях эксплуатации. Эксперт, нанятый Александром, подключал оборудование непосредственно к машине на горном серпантине. В то же время есть вероятность, что судебный эксперт будет проверять машину на стенде в помещении, где создать нужные условия и нагрузку невозможно. При этом суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.

И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.

— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.

Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.
— Еще до судебного разбирательства мы беседовали с клиентом, мы проводили свою диагностику, пытались с человеком договориться, — объяснили в «Автобан Renault» в Берёзовском, где Александр покупал машину. — Но он не согласился на наше предложение и подал иск. Сейчас мы ждем результатов судебной экспертизы, после чего будем вести дальнейший диалог.

Есть два варианта: либо машина имеет дефект, либо у нее нет дефектов. *dance2*

www.e1.ru/news/spool/news_id-69746827.html
Crocodile
13.02.2021
Duster тут не при чем, если речь идет о Kaptur.
млин, поправьте плиз заголовок, немного опечатался... :'( :-[

пы.сы. а в дастере не такой же вариатор как в каптюре?
Crocodile
13.02.2021
Нет в Дастерах вариатора.
глянул. оказывается да, не было.

а теперь уже есть, причём те же самые о которых идёт речь в статье :-D
Что касается 1,6-литрового мотора H4M, то он остается в линейке - им будут оснащать как полноприводные, так и переднеприводные версии, причем на полноприводных версиях будет стоять модернизированный вариант с измененной геометрией впускного тракта и модифицированными форсунками. В пару к нему предусмотрена только механическая 6-ступенчатая коробка.

Также в линейке появляется новый для модели 1,3-литровый турбомотор ТСe-150 (он же H5H) мощностью 150 л.с., способный выдать 250 нм крутящего момента. Это тот же мотор, что используется и на моделях Arkana и Kaptur, где он работает исключительно в паре CVT, как с передним, так и полным приводом.

В случае с Duster переднего привода с этим мотором не будет, предусмотрена лишь версия с CVT и полным приводом.

Специально для модели Duster вариатор Jatco JF016E получил специальную настройку: если в системе полного привода включен режим LOCK, то гидротрансформатор вариатора не будет блокироваться до скорости 45 км/час. Тут стоит напомнить, что и в случае с Arkana, и в случае с Kaptur гидротрансформатор блокируется на скорости 12 км/час.

Версия с двухлитровым мотором и автоматом уходит, и из вариантов с двумя педалями в линейке Duster будет только версия с CVT с и турбомотором.

обзоры нового дастера почитай...
palp
16.02.2021
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
причём те же самые

эти варики стояли и стоят на херовой туче ниссанов и кашкаев, да и вообще один из самых массовых вариков в мире.
в новом как раз только вариатор
надо выслать им местного эксперта по рено и горкам
и по типу кпп , как оказалось
VVV
13.02.2021
Томат- зло ©
Oilmen
13.02.2021
Фигу словно флаг
Мы в руках несём,
не согласные мы теперь во всём!
40@
14.02.2021
Томат заипись
VVV
14.02.2021
ну да. в смысле что с ним зоипешьси)
40@
14.02.2021
Механика-атавизм из прошлого века
VVV
14.02.2021
правда что ли?
я вот наблюдаю деградацию человечества.. всё гонятся за нанотехнологиями, забив болт на проверенные веками технологии.. а в итоге наблюдаем очередное вставание на грабли..
НИКОГДА искуственный интеллект не будет на уровне человеческого мозга НОРМАЛЬНОГО человека. а не особо нормальный похерит любые технологии..
у нас нет нормальных дорог и их не содержат в надлежащем состоянии, чтобы пользоваться исключительно томатами!!! неужели это трудно понять?
ПС а про "прошлые века" ты бы более детально поинтересовался бы историческими фактами.. там было множество достижений и технологий, которых сейчас тупо нет! при помощи современных технологий почему то не удается построить всякие монументальные (и не только) сооружения и здания.. нет бесплатной альтернативной энергии для транспорта и промышленного оборудования..
40@
14.02.2021
Чёт тебя понесло в дебри искусственного интеллекта, автомат это удобно, и пофиг на дороги, автоматические коробки давно прижились на внедорожниках и других автомобилях и наличие/отсутствие дорог с акпп никак не связанно. У тебя дворники не ручные случаем? Стеклоподъёмники вёсла?
VVV
14.02.2021
томат удобен для лентяев и дебилов..
что ж ты не негодуешь, что поворотники сами не включаются, а приходится их ручками щелкать?)
запомни- человек ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ (в полном понимании этого слова) авто, а не бездушная электроника.. но если чел дебил, то ему никакие примочки не погут.. он и на томате и на мешалке встрянет и с абс и есп авто в занос пустит..)
с качеством дорог акпп очень даже связано..
40@
14.02.2021
Управлять и передргивать нескоко разные вещи. Ещё раз спрошу ты дворники и стеклоподъёмники тоже вручную дзюбишь?
VVV
14.02.2021
не путай хрен с трамвайной ручкой. дворники и весла это немного из другой оперы.
вот расскажи-ка мне как ты на ЛЮБОМ авто с томатом (вариатором и прочей подобной хренью) на обгоне сможешь добавить скорости, чтоб все-таки успеть завершить обгон? томат же по своей электронной логике сам решает какую скорость включить.. и разгонная динамика, чем выше скорость, тем хуже.. а на мешалке- хрясь скорость пониже и газ-в-полас и всё пучком..
про выезд методом раскачки я уж ваще молчу.. во многих случаях можно играть сцеплением и выехать, а с томатом так не прокатит- не успеешь рычажок передергивать из драйва в нейтраль..
40@
14.02.2021
Вот блин неугомонный, топни два раза на педаль газа на старом автомате и обгоняй, если типтроник то можешь скорости подергать. Про выезд методом раскачки это уже не к управлению а к дзюбе, хотя ежели ты на дастере на пузо сядешь то пофиг механика у тебя или автомат либо копай либо домкрать либо чеши за трактором, а если не на брюхе то и на томате выйдешь.





Вместо лампы и электричества в фарах у тебя масло и фитиль да?
И это, на правильной механике не забываешь про двойные выжимы и перегазовки а? :-)
Screw12
17.02.2021
ты на автомате-то вообще когда-нибудь ездил?
VVV
17.02.2021
доводилось..
Screw12
17.02.2021
И сколько метров ты на нем проехал? Педаль пробовал нажать полностью?
Валер,вот реально дичь втираешь. Неужели ты думаешь, что автомат тут в диковинку до сих пор и все в эту твою дичь верят?
www.youtube.com/watch?v=ATsvcIUQA28
VVV
17.02.2021
какая разница сколько проехал? сам же прекрасно знаешь, что томатов много разновидностей, да и от прошивки мозгов кпп многое зависит..
Screw12
18.02.2021
но это не значит,что самый убогий в мире автомат с самой дебильной в мире прошивкой нужно проецировать на все остальные автоматы
Ох же ж ты... и ведь изругаться нельзя и назвать своим именем тебя нельзя, забанят. Автомат - всего лишь средство, управлять им можно точно так же, как и кочергой. И из сугробов выезжать влегкую. Более того, пересев на машины с АКПП, я просто перестал застревать в сугробах. Четвертая машина с АКПП, более 10 лет ни одного случая, чтобы я не выехал из песка, грязи, сугроба, хоть в горку, хоть под горку. До этого проездил 13 лет на кочерге, так что сравнить могу и имею право. Автомат, особенно в городе, особенно в 10-балльные пробки, как сейчас - вещь незаменимая. Да чихать я хотел дергать кочергой и давить на сцепление в этих пробасах! Автомат едет медленнее, чем кочерга, если отпустить педаль газа, поэтому в пробке не приходится выдергивать рычаг в нейтраль, докатываться, потом опять выжимать сцепление, втыкать первую и так по кругу. Ты что, пультом от телевизора не пользуешься, у тебя до сих пор телек с переключателем и ты переключаешь программы плоскогубцами? Не нравится АКПП - так и скажи, это будет твое личное мнение. Но утверждать, что автомат для лентяев и дебилов - это просто край. Не умеешь заставить автомат ехать как тебе нужно - ССЗБ. И это не вина коробки, а твоя вина.
klaus
14.02.2021
VVV писал(а)
правда что ли?

истинная правда

за эти выхи в колхозе насмотрелся, как "тупые куры на томате" спокойно проезжают
а "тру пасаны на мехе" тупо закапываются на том же месте, ибо нихера не понимают, как надо ездить на ней

и те и другие были на псевдо полноприводниках, т.е. на муфтах )))

з.ы. жена на варике на 4007 по целине прошла, следом за ней, уже по пробитому, сорик на мехе с "яйца, табак и щетина" закопался через 10 метров наглухо )))
когда стали помогать ему, сразу было понятно - тупень полный, кроме как газ в пол давить, мозга на другое нет
VVV
14.02.2021
если за рулем дебил, то ничего ему не поможет..
ты судишь немного однобоко. типа в деревне (в какой-то опредененной) все куры проехали.. но есть и сотни/тысячи других деревень, где не проедут.. это из серии что некоторые местные верещат о том, что у нас город и дворы почищены от снега. да, заречная часть лучше чистится почему-то.. но в верхней части отвратительно. я вот вчера и там и там был. разница кардинальная.
регулярно и живьем вижу и в ВК почитываю посты о помощи застрявшим.. там фото есть.. и всё по ним прекрасно видно.. где и как чистят и где можно на механике без проблем выехать, а томаты отсосут..
в первую очередь мозгами надо думать где и как ехать..
klaus
14.02.2021
VVV писал(а)
если за рулем дебил, то ничего ему не поможет..

так и мы про то же
нахрен эта меха в городе, если и на варике спокойно по сугробам ездить можно
40@
14.02.2021
Варик как я понимаю крайне ломучая хрень дешевая в производстве, а следовательно она-зло, так же как и микротурбированные движки
klaus
14.02.2021
да хрен его знает
т-т-т, 180 ткм оно проехало на 2-х тонном кроссовке со 170 конями)))
40@
14.02.2021
Хз, я не ездил на вариках и надеюсь не буду :-) я за классический автомат
klaus
14.02.2021
я тоже так считаю )))

а еще я против турбо и дсг )))
Screw12
17.02.2021
уже давно она не очень-то ломучая. Но в производстве дешевая-факт
VVV
14.02.2021
klaus писал(а)
нахрен эта меха в городе, если и на варике спокойно по сугробам ездить можно

опрометчивая заява, однако. город у нас большой так то.. и если где-то можно на томате проехать, то это совсем не значит, что в другом дворе/районе/улице всё пройдет так же гладко.. у себя во дворе регулярно дергаю соседа на мазде-3. у него томат. двор не особо чистят. и он встревает регулярно. опыт вождения на различных авто у него приличный, так что в данном случае проблема именно в томате..
ну и не все только в городе ездят. кто-то и в области и по лесам-полям..
klaus
14.02.2021
как раз от тебя опрометчиво утверждать, что "только полный и на мехе"

VVV писал(а)
регулярно дергаю соседа на мазде-3

ни разу их полноприводных не видел...
VVV
14.02.2021
шансов на беспроблемную езду больше на ПП однозначно. на мешалке проще в большинстве случаев из различных засад выезжать. томат может быть удобней/полезней только на реальном оффроуде. и то на специальноподготовленных авто..
VVV писал(а)
встревает регулярно
опыт вождения приличный
проблема именно в томате...
Проблема в прокладке между рулём и сидением, если с приличным опытом встревает регулярно. И да, на механике и я сегодня мог сесть раз 6, в мещеру заехал, нахрен только поперся туда. И дворы там ещё хуже нечищены, чем сенная в глубине (Интел и иже с ним в обе стороны направо вокруг общаги и налево), в Сормово сегодня почище, но тоже выше второй машина еле ползёт. При такой качественной уборке дорог - автомат НАХЕР не нужен, потому что на той передаче, которую выберет автомат - авто будет вечность из этих снежных перемётов выезжать (я как про дворы, так и про центральные улицы, как показала практика последних двух дней, наши власти болт поклали не только на дворы, но и на московское , сормовское шоссе, Родионова (всю, вплоть до ленты, деловой), бринского, белинка, вообще все центральные улицы.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
на той передаче, которую выберет автомат - авто будет вечность из этих снежных перемётов выезжать

Сейчас все АКПП имеют ручное переключение. так что можешь не ждать, что выберет коробка, выбирай сам. Дернул рычаг влево - включился режим "типтроник". Конечно, сразу повышенную (скажем, третью), он не включит, но со второй можешь трогаться без проблем. Кроме того, многие автоматы имеют разные режимы (Зима или Эко, нормальный и спортивный), так что и тут они будут работать по-разному. К тому же, уже давно все автоматы адаптивные, подстраиваются под водителя.
Да я понимаю, что автоматы уже 20, если не 30 лет улучшают, и наверное, в них, что то улучшается (также наверное, как и в DSG), но это совершенно не отменяет факта, что на мехе задняя переключается в первую-вторую за секунду, если не меньше, а в автомате пока из драйва в нейтраль моторчики переведут шестеренки, пока из нейтрали в R, плюс, когда я ездил на автомате - нам вообще говорили (владелец машины, автомат 100% исправен), чтобы не убить автомат, ждать еще чуть чуть, т.е. нельзя сразу в R, надо D -> N, подождать толчка, N -> R, подождать толчка, и только после этого отпускать тормоз и начинать движение. Нахер такой автомат мне не нужен. Я на механике, пока автомат только переключается в заднюю передачу - из сугроба уже выеду.
Нет сейчас никаких толчков. И ждать ничего не надо. И из сугроба раскачкой спокойно выезжается, нисколько не хуже, чем на кочерге. Ты про древние АКПП говоришь, а они сейчас совсем другие.
ну как древние, 15й-16й год, тут у половины форума машины явно старше.
Ну, тогда типтроник еще не ставился массово. Сейчас без него АКПП практически не делают. А если насчёт толчков - всё-таки старая или конструктивный недостаток. На пыжах/ситро ставилась AL-4, которая как раз издавала толчки. И пусть коробка выпущена хоть и в 16-м году, конструкция древняя и глючная.
ну не вот толчки в классическом понимании этого слова, может я преувеличил, но я отчетливо слышал, что после перемещения рычага АКПП в коробке что то шуршит и мог абсолютно достоверно сказать, в какой момент можно начинать отпускать тормоз, а в какой момент лучше этого не делать, иначе болтики с шариками из коробки полетят. Секунды 3 точно нужно было на каждое D-N , N-R. Потом еще 6 секунд обратно, потом снова туда. Ну короче любая механика это а) БЫСТРЕЕ б) надежнее в) ничего ждать не нужно, ткнул передачу бросил сцепление выехал из сугроба. На АКПП такое не прокатит.
Что за машина?
civik на вариаторе, или как там CVT расшифровывается
Так ты про вариатор или про АКПП?
абсолютно монопенисуально. вариатор это тоже АКПП, если вы не знали.
Мы знали. Но почему-то вот существуют классическая АКПП с её шестеренками, клапанами и прочей требухой. И вариатор. Не знали? А, да. Робот - это ведь тоже АКПП, если на то пошлО.
SergeiSS
17.02.2021
Насчет деградации не соглашусь. Если так уж ратовать за "проверенные веками технологии", то надо на лошади ездить :))) Потому как лошадьми люди пользуются много веков, если не тысячелетий. А автомобилями каких-то сто лет.
Но ты вот почему-то не на лошади рассекаешь, а на машине :)
VVV
17.02.2021
Ты поинтересуйся различными историческими артефактами.. кроме лошадей и авто были и другие методы передвижения, ныне утраченные)
SergeiSS
17.02.2021
Интересуюсь у тебя. Перечисли, плз! :)))
VVV
17.02.2021
После обеда буду дома, скину пару видосов с Ютуба.. там есть над чем задуматься..
mmartin
13.02.2021

Владимир Ясное Солнышко
писал(а)
В августе 2020 через два дня после покупки Александр с супругой поехали в Сочи. В первые дни никаких неполадок в машине он не замечал, авто проходило обкатку в щадящих режимах

ага, так мы и поверили! валил на всю, поди
даже если валил, это как то оправдывает ситуацию, если она действительно такая?
palp
16.02.2021
chudik El Magnifico писал(а)
если она действительно такая?

какая такая ? машин таких десятки тысяч катается, на этом варике.
там нет дополнительного радиатора охлаждения (вместо него используется основной) и это вполне нормальная практика, у всех автопроизводителей.
Чувак просто бабок срубить хочет, не осуждаю его, все вполне законно. но кмк проблема сильно преувеличена.
Так диллер согласился вернуть деньги за автомобиль) Ему показалось мало и он решил истребовать ещё, ну за экспертизу я могу ещё понять.. А вот за КАСКО - поражает жадность.
Могу сказать что теперь может себе хер на воротник пришить - так как проиграет в итоге.
SergeiSS
13.02.2021
При чем тут жадность? Он оформлял КАСКО на конкретный автомобиль. Который он возвращает.

Единственное, в чем он не прав - надо было сначала получить бабки за авто, а потом уже требовать деньги за потерю на КАСКО.
Ну так пусть претензии пишет в СК по поводу КАСКО, а не в ОД. Необоснованное требование абсолютно. С таким успехом можно ещё за все мойки денег требовать, которые он делал пока ездил или шиномонтаж и ТО.
SergeiSS
13.02.2021
Ну если ты не видишь разницы между КАСКО и шиномонтажем... То я больше тебе ничего объяснять не буду. Живи дальше со своими тараканами :)))
Я прекрасно понимаю про что ты говоришь. Считаю что нельзя требовать деньги за услуги, которую ты сам добровольно себе покупаешь т.е. ОД не должен отвечать за твои дополнительные покупки, поле ответственности ОД - это исключительно автомобиль который они продали.

Это он так хитро формулирует "потеря", какая же это потеря если он пользовался услугой пока ездил на автомобиле. Он когда договор подписывал на КАСКО там все эти условия прописаны, просто он захотел таким образом свои затраты переложить на плечи ОД.

Ты если через месяц решил машину продать, так как она тебе не понравилась тоже пойдешь с ОД требовать деньги за КАСКО?)
ты объясняешь человеку,который на бесплатном тест-драйве упал с мота и отсудил у устроителей деньги
SergeiSS
14.02.2021
Рома, ты не путай :) Меня заманили на бесплатный тест-драйв (оферта была опубликована в интернете), где инструктор предпринял активные действия, чтобы мне сделать перелом.
-TAB-
16.02.2021
SergeiSS писал(а)
Меня заманили ...
Да ладно, че уж мелочиться, говори, что силой туда притащили, заставили сесть на мот, чтобы потом уронить.)
SergeiSS
14.02.2021
Не соглашусь.
Одно дело сам продал, и другое дело, что вынужден сдать из-за серьёзного недостатка.
за каско он все вернет за тот срок, которым не воспользовался.
а вот если он хочет вернуть вообще всю сумму, то он какой-то странный. он же услугой пользовался.
VVV
13.02.2021
Всё нормально он просил и не грубил с суммами.
Тут у каждого свое мнение. Суд решит.
VVV
13.02.2021
судам веры нет )
чего, валер, фиговый дустер авто то оказывается, да?
VVV
13.02.2021
в смысле?
в этой теме речь про каптюр вроде.. на томате.
а у меня механика так то.. )
40@
13.02.2021
Вариаторы и движки менее 2 литров на дастерах/каптурах-зло
чего с екатеринбуржца взять
ежу понятно, что в горки надо ездить на праворульках с абхазскими номерами
ham
14.02.2021
20 летняя ауди смотрит на это как на УГ))))
+1
palp
14.02.2021
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.

о хный специалист )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем