--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Веста вагон - вчера стартовало производство (видосик с тубы)

Новости
1486
141
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спустя 2 года после старта производства революционной новинки АвтоВАЗа, которая до сих пор находится в лидерах продаж на российском авторынке, концерн приступил к серийному выпуску удачных концептов данной модели -- Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, вместительных универсалов. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tovarisc...aign=newsdisguss

Не было вроде еще?
Вот такой вот видосик под эпичную музыку опубликовали:
www.youtube.com/watch?v=GqOtD3AmF0Q

закрыл досрочно кредит на прошлое корытце, зажал в потном кулачке первоначальный взнос :-D
а вы ждете тестдрайва?
1.8 на механике можно брать
Barkas
12.09.2017
Периодически отслеживая уровень масла =)
Lewgen
12.09.2017
Не клевещи! ))))
Barkas
12.09.2017
Только факты =)) (основано на отзывах клиентов) =))
_aXeST_
13.09.2017
О Серега, привет) как оно? НАШЕ авто? (Можно в лс). Ибо данные немного расходятся даже у юзеров
Barkas
13.09.2017
Привет) Да неплохо. Велосипедов только почти не осталось, все продал))
Я основываюсь на отзывах с drive2 и группы вк. Сам рассматриваю себе сарай их взять в кросс-версии после обкатки детских болячек. Вот и начитался уже всего превсего)
Сарайчик я бы тоже взял. только надо годик подождать, чтобы косяки все выявили другие владельцы) А то в пежо уже всё что надо возить, не всегда влазит)
Barkas
14.09.2017
Вот я и подожду)
ну так то его везде неплохо б отслеживать время от времени )
Barkas
12.09.2017
Ага, а вот заливать периодически далеко не на всех двигателях надо =) (не считая регламента, разумеется)
ну вон американцы и по регламенту не особо заливают. и ниче ездят, потом мы еще донашиваем
Barkas
12.09.2017
я про масложор у этих движков тут говорю, если че)
и скока сжирает от замены до замены?
Barkas
12.09.2017
Судя по отзывам, которые я успел прочитать - 1-1.5 литра доливают в среднем те, кого постигла эта участь.
_aXeST_
13.09.2017
Пробег? я на к7м ни капли не долил за 56 тык
Barkas
13.09.2017
Пробеги везде небольшие были, которые видел. Где-то чуть ли не на обкатке начинало жрать)
к7м - это разве не рено-ниссан движок? Сейчас-то ВАЗовские ставят на Весту.
там вроде 4 движки на выбор . 3 ваза, 1 ниссан.
проблема как раз в новом 21176 - который на 1.8 литра.
а так еще 129й, который очередная улучшалка приоромотора.
Barkas
13.09.2017
Ну речь в комменте, на который я отвечал изначально - именно 1.8. Про него и речь.
_aXeST_
14.09.2017
Да, реношный, но может концерн что допилил в наших) сейчас глянул какие ставят. Имхо если тачку не насиловать, норм sw побегает, пусть и на шнивовских втулках)
что, такой же косячный, как 1,4 калиновский?
Там масло литрами порол
Barkas
13.09.2017
хз, все может быть.
3.3 древний.. залил в марте и забыл)а тут... обката... так у соседа 8000 км жрет до 1л на 3000 км
так он у тебя небось больше 2500 оборотов и не раскручивается )
ну полно бред писать.... крутится еще как до 6000 и разгон берет нормально..
POM@H
13.09.2017
что за аппарат?
Ниссан Патфайндер 2 мотор 3.3 л. 170 л.с. 98 г.в. и едет и тащит и не жрет масло.. класс экологичности 2.
Ниссан Мурано мотор 3.5. 245 л.с. ездит и ездит жора нет... мотор крутиться дай боже
POM@H
13.09.2017
зачем сразу 2 ниссана покупать?
мурано какого года? на работе мужик 2 раза по гарантии менял варик
мурано 4 г.в. варик норм... но доработаю систему охлаждения, вторым радиатором и изменю работу полного привода
POM@H
13.09.2017
и у него примерно такого года, удачи чё
да норм все будет) машина ухожена и обслужена... взял спонтанно но не жалею
POM@H
13.09.2017
так а он с нуля брал, и 2 раза попал на варик, правда по гарантии попадал.
но может манера вождения такая.
читая о проблемах с вариком смотрю на возраст.. почти все молодые... мощь есть и валят.. он не очень любит старты резкие... к тому же смотреть надо за температурой жижи.. она там при сильных разгонах греется неплохо... поэтому кто прошел ремонт варика ставят сразу допрадиатор вперед...
в выходные общался с одним... машина с 2005 года в одной семье- отец сын.. пробег под 180000 км. с вариком проблем нет но в 7 году ставили допрадиатор и как прописано меняют жижи и фильтра (как она сказал каждые 40 т.км)
POM@H
13.09.2017
главное ты уже вкурсе как продлить его работу. это главное
спасибки)
осталось выяснить нафига давать мощь и варик. но это вопрос к инженерам
я ездок степенный) жить он будет
видел прост тут на ютубе коммент:
те, кто продал 10ти летний мурано каждый год отмечают эту дату...
я рад, что ты умеешь читать..(с)
In_search_of писал(а)
1.8 на механике
Если двойной турбонаддув вкрячат - то можно брать, да.
ivan1982
13.09.2017
Угу, еще полный привод и нормальный автомат.
блин, на ней даже полного привода нет? мдаааа...
бгг, бгг ))))) откуда б ему там взяться? это не нива и не тарзан
sustav
25.10.2017
чай уж 21-й век на дворе, могли бы и запилить через муфтенку. благо, есть из чего выбрать.
Demoni
12.09.2017
Видосик гуд
Vikingsam
12.09.2017
мне Веста понравилась когда тестил-но купил опять корейца
storo
12.09.2017
Ну и пох что стартовало.
Корыто красивое, но в виду отсутствия на нем нормальной коробки - для меня не интересное.
Это здорово выглядит. А кто подскажет: какой %% локализации у весты?
BiG-BiN
12.09.2017
Она вся практически российская. Балалайка только вроде из китая.
резина в люксе континенталь вроде, тормоза, радиатор, рулевое - реношные, сцепа чей валео традиционно. но они вроде чуть не в Кстово производство открывали )
в теории 75% на весту, при 81% на остальные лады.
а что толку от ее локализации в прочем как и другие машины... ни одна не стала дешевле.. только теряют опции и добавляют кучу денег плюсом
а чего они теряют?
ну конкретно про наши, например. в наших опций не было, так что терять нечего ) можно только приобретать )
про наши а они что импортные... у шкоды например полный привод который есть на западе а у нас его нет... часть опций тоже теряется
там потеряно связь дохода и стоимости машины для большинства народу..
про млн города молчу но и там врядли кто купит сам ее за столько без помощи кредитов под дикий процент...
ждал универсал и нужен универсал для работы но столько денег за это увы нет.. я их зарабатываю а не множу на ксероксе
1) Толк от её локализации в том, что деньги останутся в стране, а не уйдут в Японию, Америку, Европу.
2) Какие такие опции она УЖЕ успела потерять, раскрой мне глаза?
я в общем об машинах которые собираются тут а не конкретно об этом ВАЗе..
2. а что тут останется если там полмашины импорт?
а импорт ли? я вот не знаю. потому и вопрос задал. где штампуют кузовные детали, детали салона, стекла, где делают элементы трансмиссии?
Как машина может и интересная для меня, но увы пусть деньги работают, покупать за такие деньги я ещё не сумашедший
пытался полистать видео, чтобы понять что с конвейра сойдет, так и не понял
на 2:53 же сходит как раз )
Warrior76
12.09.2017
Не верю! (с)
Lkx
12.09.2017
Опять ставят китайский отстойный ролик в ГРМ? Уже на вестах успело позагибать клапана, отзывов и видео много. Опять вместо мотора конструктор хлипкий+коробки не фонтан. Могли бы для начала надежность ГРМ повысить + помпу другим способом/ремнём отдельным крутить.
Barkas
12.09.2017
Зато теперь мы знаем, что нужно заменить на новой машине в первую очередь
хлипкий? с этими моторами чего только не делают. ну конечно не тойоптовские милионники, но вазомотор весьма и весьма живуч.
Lkx
13.09.2017
Ага, только детали грм полное г... Так что мотор может и живуч, но это не спасет его от загиба клапанов.
tRaneccc
12.09.2017
Машина хорошая но очень дорогая.
точно)) ждал но видимо лучше что то иномарочное
_aXeST_
13.09.2017
Что,? И втулки стаба не скрипят на булыжной мостовой и стекла больше не царапаются бархотками и стоковыми дворниками? И задние стойкичерез шайбы ставить нет нужды?
(Если честно сам смотрю на эсвэ в пластике, но удручают недоработки. Насчитал порядка 6 пунктов, включая защиту картера)
И не универсел и не хетч, неужели низ заднего проема не могли сделать в уровень с полом, на кой они этот порог высокий забабахали.
Barkas
13.09.2017
На Renault Sandero насмотрелись)
Без обид, но рено за машину не считаю.
Даже на многих древних универсалах пол и порог ровные.
Barkas
13.09.2017
Да мне все равно. ВАЗ - это альянс ВАЗ-Рено-Ниссан. Вопросов быть не должно что и откуда берется.
чтоб качались... клали и подымали..
Мудаки они, в смысле инженеры.
Китайцы молодцы берут не сильно старые технологии и клепают не плохую технику.
вот хотел универсал для работы... так правильно пол должен быть ровным... у меня коробки по 43 кг каждая.. повытаскивай такую из такого пола.. умрешь
поэтому опять более менее нормальный кроссовер с ровным полом
Warrior76
13.09.2017
причём тут инженеры-то? Унифицировали максимально с седаном - вот и результат)
зачем от классики самары ушли, шлепали бы их до сих пор и усе.
Warrior76
13.09.2017
зажрались покупашки патамушта...)
Тогда зря с оглобли слезли получается.
Warrior76
13.09.2017
) ну, мы ж таки не лошади)
повернули вот оглобли не туда, да, сто лет уж скоро как диву даемся)
Дмт
14.09.2017
28млн проданных авто - это рынок Китая за 2016 год.
1,5млн проданных авто - это Россия за 2016 год.
Тебе не кажется, что проще тебе в Китай на ПМЖ переехать, чем ждать, что кто-то твои хотелки начнет удовлетворять? Ну кому ты нах*й нужен?
Александр Невский писал(а)
неужели низ заднего проема не могли сделать в уровень с полом,

Что бы тупые малолетки могли сидеть в распахнутом багажнике, покуривая кальян?
Забавная аллегория.
SerZH
14.09.2017
Александр Невский писал(а)
неужели низ заднего проема не могли сделать в уровень с полом

Из-за полной унификации нижней части с седаном.
ISOpter
13.09.2017
таз на месте штамповки - за 14000 долларов? Это финиш!
Demanoid
13.09.2017
нужна начальная комплектация Cross, топовая стоит почти как Ceed SW, а у них с надежностью получше будет, единственный плюс - клиренс
skaarj
13.09.2017
У Стыда чисто корейский подход к комплектациям, где, например, ESP только в топе, который вылезает хорошенько так за лям (а там можно и на другие машины начинать смотреть). У Весты же ESP даже в самой тухлой комплектации уже есть. Вопрос надежности да, остается.
Barkas
13.09.2017
Вопрос необходимости ESP так же остается. Кому, что важнее.
skaarj
13.09.2017
В развитых странах это давно уже обязательная опция. Почему собакоеды продолжают нам толкать машины без него - вопрос открытый.
Warrior76
13.09.2017
обязательной эту опцию сами "собакоеды" должны добровольно сделать? Из любви к "недоразвитым" что ли?)
Ru!
13.09.2017
Ну Ceed SW всё ж корректнее просто с SW сравнивать.
почти как пустой сид св на 1.4?
У весты кросс оснащение как у сида за 1,2 млн
SerZH
14.09.2017
Demanoid писал(а)
а у них с надежностью получше будет

Не верю (с)
Все вручную?? Антиреклама какая то.
ты чо) это же классно)) но Астан Мартин все в ручную... смотри какие крассавцы выходят.. да и тут золото а не машина)
Old Boy
13.09.2017
"Ноль дефектов"
*rofl*
надо лысому в гараж54 отправить, пусть сварит. он любит такое
serzenit
13.09.2017
Неплохое видео, пиар это гуд.
SadWolf
13.09.2017
Сколько не смотрю на Весту- и не дает покоя вопрос- ну что за чудак придумал эти абсолютно дурацкие выштамповки по бортам!? И силуэт то вышел вполне себе гармоничный, азиатский, наконец-то ВАЗ сделал нормально выглядящий кузов- и выштамповки эти... Тьфу. Сделали бы классические двери+ молдинги по кругу- няшка была бы...
Warrior76
13.09.2017
ну-ну, тайный смысл "Х" - это фишка модели), опять же каждый может вложить в этот символ что-то свое, личное)

PS: мне вот латинские хромбуквы на корме не нравятся...
по моим ощущениям это символ свежего лексуса рх, а потом его чет стали пихать куда ни попадя )))
хотя может лексус и не первый, а просто бдит мировой тренд.
Лехус тупо спёр эту фишку у ВАЗа. Сюрпрайз, да. И не только лехус, а ещё и Митсубиси. Так-то.
Warrior76
13.09.2017
бдить в струе, тем более мировой дизайнерской мысли - вельми понеже почетно) Но и честь нужно знать, т.е. - не лепить этот "Х" куда не попадя)
Смысл, чутка шваркнул, деталь под замену. Болт ты шпаклей выведешь ровно.
так она 10ку новая в цвет стоит. че ее выводить и красить. ну правда на калину. может на весту чуть дороже будет
ни один бампер крашенный в цвет не подходил в тон машины, если вам нравится ездить на разноцветной машине А-ЛЯ елка я не против.
я к внешке отношусь утилитарно - и с шаркнутой поездил бы.
Можно и на грязной машине ездить, но согласись - на чистой приятнее.
Aliar
14.09.2017
Разные пользователи оценивают приятность в разные суммы. Для кого-то ездить на чистой только до того момента приятнее, когда он узнаёт стоимость мойки, а дальше резко становится приятнее ездить на грязной.
на чистой надо ездить в солнечной калифорнии или в скалистой швеции. с нашими грунтами она через час вся в пыли опять (
Это все отговорки.
Green NN
14.09.2017
цвета нужно правильные покупать просто. Серебро сочно хрен подберешь.
Серебро и на подборе фик подберешь, а если подберешь то на малярке запортят.
Green NN
14.09.2017
покупать нужно темно-синие машины не металлик
темносиние как и черные мыть задолбаешься, вечно грязные.
Дмт
14.09.2017
Все нормальные люди делают, продают и покупают авто, чтобы ездить. Но всегда найдется "оригинал", которому важно, чтобы "шпаклей выведешь ровно". Ты зачем всех по себе ровняешь? Иди тренируйся на других авто.
skaarj
13.09.2017
Гуляет по интернетам фотошоп. Киарио какое-то получается.
SadWolf
14.09.2017
В профиль на этом варианте напоминает Ауди А6 позапрошлого поколения, выпускавшуюся на стыке веков- С5 что ли тот кузов назывался.
Shek
14.09.2017
это точно.
Ни разу не смешно и очень даже глупо. Малолетний дегенерат, ничего тяжелее х%No в своих руках не державший, рассуждает о качестве автопрома.
некогда начальник кузницы 21 завода говорит: вот у нас самолете 20тыс деталей. они летают. в автомобиле - 2 тыщи. почему вы не можете их сделать так, чтоб они ездили?
А они не ездят? По-моему, очень даже ездят. Не верите - выйдите на дорогу, сами увидите.
ответ простейший: самолёт стоит 40 млн. $ и делают его в ручную по два года ползавода, а автомобиль сходит с конвейера каждые 6 минут и стоит как болт от самолёта)) и в стоимость этого болта надо убраться, чтобы ездил.
да нет..... гиблое место
эх, повернули бы мотор на ней на 90 градусов, вперед 2 параллельных рычага в подвеску, автомат, раздатка на шестеренках-4х4 и сзади даже пусть мост обычный. я бы такой гармоничный кузов вполне бы в 1.2-1.5 млн оценил бы.
тарзан 3? хз чо в серию не пускают.
Green NN
14.09.2017
Мне нравится. Хорошая альтернатива КИА Сид SW. Теперь я смотрю только на универсалы. Остальные машины не интересны.
SadWolf
14.09.2017
Всё бы хорошо, но, НЯП, передние сиденья в ней по-прежнему такие же "удобные" как в 9ках и 10ках- сделанные с ненавистью к водителю- в Весте не сидел, но на иксрее именно такое:(
в сиде что ли уж больно удобные? что т не заметил
SadWolf
14.09.2017
По сравнению с тазиками- да, удобные, хотя на первом сиде меня раздражает короткая подушка (рост- 175) и, как следствие, затекающая правая нога в длинных поездках по трассе- в новом- хз, пофиксили или нет.
Сиденья же ВАЗов явно конструировал засланный в Тольятти диверсант:/- они вдобавок к короткой подушке еще и откровенно узкие в поясничной области.
ythecm
14.09.2017
В слове "вагон" надо буквы переставить, тогда все норм будет.
Двигло слабое и нет 4х4. Очень печально, а то рассмотрел бы даже за 1.3 ляма.
А вот зачем было делать занижение крыши в задней части? Понимаю, что так красишве (для кого-то), но сарайка преде всего должна быть практичной, кмк
практичная сарайка это ларгус. а это чуть бюджетный конкурент рио-солярисам-сид вагону.
Meg@VaD
15.09.2017
Связано с потоками, похоже.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25