--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Водитель зарабатывает всё меньше: нижегородские таксисты вышли на пикет против агрегаторов - обсуждение новости

Новости
1554
89
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vp
06.12.2019
Разбираемся, зачем перевозчики бастуют против дешёвых приложений заказа такси

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/vodi...aign=newsdiscuss

Парни выбрали "свой бизнес", не угадали, агрегаторы демпингуют, в итоге в выигрыше клиент.
Парни думали, что "Московский вокзал - площадь Ленина - 400" навсегда. Не прокатило )

Не понял, к чему в статье слово "таксопарк", он сейчас только у Нижегородца", даже "Дубровка" сдулась пару лет назад, сейчас большинство таксёров - профессиональные таксисты на своём (или арендованном) авто, либо "подработчики" - на своих авто, "колымят" по приложениям.

Выбор таксиста - либо найти другую работу (смешно, да?), либо лечь под агрегаторов. Ибо только там сейчас есть заказы.
E U9
06.12.2019
брешат.
у меня водитель вон себе мойку+смеситель за 20+тр купил.
vp
06.12.2019
Успешный, поди, а не те, кто в человейниках квартиры покупает. Румяный смотрит на твоего водителя, как он на тебя... ))
Cherdak
08.12.2019
vp писал(а)
"колымят"

от слова Колыма?))
черный юмор...
Тебя водитель между заказов возит?
Тогда скорее он может сказать: у меня клиент "козыряет" на автофоруме..
ПыСы не оправдывайся.
ты бы его проверил. Возможно бензин ворует. Или запчасти.
!IGOREK!
06.12.2019
не нравится в такси, пусть идут работать тогда
vp
06.12.2019
Стрёмно же.
Кстати, с нормальной работой в НН - жёппа, если ты не знал..
Не благодари.
!IGOREK!
06.12.2019
vp писал(а)
с нормальной работой в НН - жёппа

я это всю жизнь слышу про все города, как правило от бездельников
Так сказал как будто тебе лет 70)
!IGOREK!
06.12.2019
70 не 70, а знаешь сколько нытиков у себя на родине наслушался.... бухают как черти, ему говоришь ну нах зачем? а он " жизнь говно, работы нет и тд".
в нижний когда переехал, работал продавцом за 12 тыс, а за съемную квартиру платил 7, так там на работе были люди которые по 5+ лет работали, с теми же " жизнь говно, работы нет и тд", я 6 месяцев покружился там, пока осваивался и валить. пошел на завод сборщиком металлоконструкций, так там опять " жизнь говно, работы нет и тд", в итоге через 3 недели работы я стал мастером ( в 21 то год) , но здоровье тратить я был не готов на это.
На самом интересном месте закончил.)) А дальше что было? Нашёл работу мечты? В какой сфере?

Сам подобным путём шёл, но из-за регулярных перемен к лучшему натренировалось чувство, что вот скоро, совсем за углом ещё получше будет сфера деятельности. Не даёт покоя мысль)
enjoi
06.12.2019
нормальная это где можно ничего не делать и зп получать? или это где нужны мозги, опыт, личные качества и желание вьябывать?
Нормальной работы хоть попой кушай...оплаты нормальной мало.
MerTV
08.12.2019
Так, из опыта, говорят те кто ни хрена не хочет делать, но получать горазды.
А так говорят те, кто дальше своего носа не видят.
MerTV
08.12.2019
У меня нет ни одного знакомого который хочет работать,не гнет пальцы, руки не из жопы и при этом сидит без работы или получает меньше 60-80. Все кто стонет что работы нет, либо она недостойно оплачивается обычно ровно сидят на жопе и ничего не пытаются сделать для изменения этой ситуации
По моим понятиям нормальная оплата в НН начинается от 100 с учетом вычета НДФЛ, естественно за 100 надо что-то предложить в плане навыков, умений, опыта....
MerTV
08.12.2019
Темка про таксистов. Альтернатива такси оплата в 100 тысяч? Там у большинства есть опыт и знания на эту сумму?
Тогда повторюсь: все мечтают о деньгах с неба не имея понятия как из заработать.
tch
10.12.2019
Чтоб была зарплата 100, надо чтобы человек формировал маржинальную добавленную стоимость хотяб 300-400. Чего таксисты умеют делать на такую сумму?
И да- несколько тысяч айтишников город еще переварит и не поперхнется. зарплаты норм по твоим меркам. пусть учатся, че.
Наконец-то это здесь кто-то сказал. Ну не понимают люди, что они должны нести ценность за свою зарплату. Привыкли сидеть на попечении компании с фразой "хорошо устроился".
kemy
08.12.2019
вопрос еще в количестве предложений
понятно, что можно найти и сидеть давно, но если захочешь сменить - хрен что найдешь
основная масса предложений для очень квалифицированного персонала -60
80 уже редкость
100 вообще исчезающе мало
tuner
08.12.2019
А нормальная, это от скольки?
MerTV
08.12.2019
Так же как и с работниками. Помошника год искал. На зарплату от 25 тысяч все нос воротят, всем надо 50 и делать ничего не умеют. В итоге нашел деревенского, не зажратого, через месяц освоился и под полтинник получает.
это их право, протестуют и протестуют
vp
06.12.2019
Херли толку? ИМХО.
в начале двухтысячных я работал в такси , в день получалось от 500 до 1000...ну там в пятницу можно было заработать пару тысяч ,если уйти в ночь
работал днем , ездили в основном приличные люди , очень хорошие воспоминания остались от той работы
и неплохие деньги были , а потом все хуже и хуже...ну нравиться кому-то так работать ,это их право
Роман, в начале двухтысячных таксеры оборзевшые были, ездить не хотели, а цену загибали
разные были,кто-то стоял на остановке,в цену входило отвезти и вернуться назад.город не знали,пальцы гнули ,если не дай бог станешь на их точке.мне лично не раз угрожали. да и хер с ними ,за таксистов я их не считал
да и сейчас вызвать такси и увидеть водителя который достойно рулит,уважительно относится к клиенту,знает город,это большая редкость
Lemming
07.12.2019
у меня как-то история была вначале 2000х, я тогда студентом был и от подруги ехал домой. Остановил меня "голосующий", надо на Рождественскую отвезти к кабаку, договорились, привез, пассажир рассчитался вылез и сразу две девчонки подходят, дальше им ехать куда-то надо было, цена устроила, сели ко мне в машину, отъезжать собрались как подъезжает таксерская Волга от туда трое выходят и начинают меня прессовать, причем достаточно борзо: это наша точка, нам помощники не нужны, пассажирок пересаживай в Волгу, а сам на разговор выходи. Девчонки тут верещать начали, слать их во все места, потом одна сказала, что сестра моя или подруга, я уж не помню, сам я вообще плел какую-то пургу, че девятнадцать лет :) Короче, таксисты тоже обложили нас не слабо, мне сказали если появлюсь еще раз, то буду в гипсе долго ходить и на машину новую копить.
Просто вспомнилось про те времена...)
Сид
07.12.2019
Как раз в далекие 2000-е, помнится, был у меня товарищ, коему уже 18 исполнилось, а мне еще сопляку тогда 16 было. Взял он у бати волгу, и мы поехали таксовать. За ночь что-то нехило так срубили, почувствовал он простые деньги, и пока я был в отъезде, он решил бабла потихому срубить. Приехал на Московский вокзал, встал и стал клиентов искать. Подошли местные таксерики, наехали, типа зря он тут встал. Спустили колеса, проткнули все четыре, еще и побили. Пришлось ему в шинку ехать, все колеса менять, долго потом в рейс выходить отказывался )
Да, были времена. Я потом, как 18 исполнилось, тоже таксерил. В основном на улице ловил. Сейчас времена другие, но то время с ностальгией вспоминаю.

кто-то стоял на остановке,в цену входило отвезти и вернуться

Вот про этих таксистов и сложилось мнение
brunfox
06.12.2019
Почему-то никто из таксистов не думает о том, что как только поднимется цена, сразу спрос упадёт, и больше от этого они зарабатывать не станут, а наоборот, без работы останутся.
Goldman52
06.12.2019
Не останутся. Спрос не упадёт. Упитые тушки так и будут ездить. Если только школьники из школы в соседний двор ездить перестанут. А даже если он и упадёт то выросшая стоимость километра перекроет это. Отвалятся подработчики и арендники и все будет нормально.
edgar84
07.12.2019
в этой сфере в ближайшем обозримом будущем будет только хуже. Агрегаторы уже не подвинешь, как и количество автомобилей. Плюс к агрегаторам всякие каршеринги и делимобили.
KPlus
10.12.2019
Таксист вымирающая профессия. Уже при нашей жизни про них будем вспоминать как про трубочистов.
большенство таксистов сейчас это подрабодчики и если они отвалятся от системы то хуже буде только системе но уж ни как не таксистам )))главное ведь не стоять?))) так что вот эту мантру про уменьшение заказов петь не надо)))). таких хитрожопых типа ящика во всех сферах сейчас хватает. слава богу не везде этот лохотрон приживается.
brunfox
07.12.2019
Ну-ну, вы еще просто многого не знаете, в сфере организации пассажирских перевозок, цена такси поднимется, студенты и школьники переведут на общественный транспорт, хомячки на кредитоавто или каршеринг, и работы в такси не будет в таком объёме не только для подрабоТчиков, но и для таксистов.
Не пересядут хомячки на кредитавто, им гаишники пьяными не разрешат ездить.
Пускай отметаются все эти непонятные категории пассажиров, которые по сути такси могут пользоваться только с тринадцатой зарплатой, и остаются корпоративные пассажиры и те, кому ехать необходимо. Да, будет немного заказов, но все они будут качественные и выгодные. И подработчики отпадут сами собой, потому что заработать можно будет только проводя на линии весь день.
Serega7
07.12.2019
При высокой стоимости такси, фирма купит свой авто и посадит туда водителя
Смотря что считать высокой стоимостью. Наверное корпоративные клиенты мустанга, gett или vgt не умеют считать, раз не покупают свои машины, а заказывают такси. И платят при этом гораздо бОльшие деньги в сравнении с частным поездками на том же яндекс - экономе.
ЖБП
10.12.2019
Корпоративные клиенты агрегаторов, которые хотят снизить CAPEX, перейдя на OPEX, просто перейдут на аутсорсинг автопарка или же на аутсорсинг автопарка с аутстаффингом водителей.

Перевожу с бизнес-языка на русский: те корпоративные клиенты агрегаторов, которые не хотят платить много и сразу, а хотят небольшими порциями, пока есть потребность, просто перейдут на схему "автомобиль как услуга" (при этом водители будут свои) или "автомобиль и водитель как услуга", когда и водитель будет вне штата компании. Такое "личное такси" получится.
brunfox писал(а)
студенты и школьники переведут на общественный транспорт,

так эти поездки для таксистов заведомо убыточны, пусть идут)))
brunfox
07.12.2019
В часы пик в Ситимобил, к примеру, с 7 до 9 утра любая поездка оплачивается 160 рублей. Вы в такси видимо не работали :)
Corvet
10.12.2019
"большЕнство"??)) Запятые кончились? Ну и как это читать?)) Трэш бьять..
на тебе запятых (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,) расставь как хочешь и видосик держи коль текст осилить не смог. www.youtube.com/watch?v=1-4r49lnPeY&feature=emb_logo
Нала
07.12.2019
Что выгоднее? Продать поменьше и подороже, или побольше и подешевле?
brunfox
07.12.2019
Это из серии курицы с яйцом, однозначно выгоднее работать, чем на жопе сидеть.
Нала
10.12.2019
Совсем не такая серия. Есть даже задачки такие. Вопрос был не в том, работать или на жопе сидеть, а что выгоднее. Я поняла, что вы не очень понимаете в этом.
brunfox
10.12.2019
Я же ответила, выгоднее работать, то есть продавать больше и дешевле.
нет))) в любом деле есть черта за которой работа перестает приносить доход. или доход не оправдывает вложенных ресурсов. ресурсы как мы знаем, это не только деньги и оборудование)) это так же время и здоровье. если вам нравится пахать по 15 часов не видя как растут ваши дети, не иметь хобби. то конечно можете за дарма и во благо работодателя валять. )))
brunfox
10.12.2019
Я не экономист в третьем поколении, у меня другая сфера, но я не буду сидеть и ждать, пока меня возьмут на работу за 1000 рублей в час, потому что пока ждешь, квалификацию потеряешь во-первых, а во-вторых, кушать будет нечего.
ни кто не говорить что нужно сидеть и ждать но и работать за копейки тоже глупо.
brunfox
10.12.2019
Все очень относительно, а что касается такси, то тут дележ рынка идет, водители хотят работать за эти деньги - пусть работают. У меня знакомый в свое время тоже в такси подрабатывал, да, ему не нравилось, да, машину он ушатал, потом продал, но все же в этот период времени ему было что покушать.
ЖБП
10.12.2019
Нала писал(а)
побольше и подешевле?

В России так не привыкли, потому что так продавать надо с заделом на большое будущее, а у нас бизнес часто не знает, что будет завтра.
Миза
06.12.2019
Не мед там сейчас, вот и бастовать решили
Везет лет 8 назад с ценами такими работал (был опыт работы в такси)
Но агрегаторы меняют правила каждый месяц (есть несколько автопарков на обслуживании)
С другой стороны...не нравится..ну и не надо оно табе
Сид
07.12.2019
Да мед еще, не понимаю, в чем заключаются их требования. Уже не раз рассказывал про свой опыт таксиста месячной давности - 7000 чистыми за неделю при условии арендованного авто и 5-6 часового рабочего дня. Это за вычетом штрафов, аренды авто, и водички для пассажиров. Как по мне, очень неплохо выходит. Они что, хотят зарплаты по сотке в месяц за низкоквалифицированный труд? Не понимаю...
Да рожи у московского вокзала мерзкие.
Bak$
07.12.2019
Дык у таксистов сейчас, вроде бы, доплаты нормальные, не? Надысь тут ехали с известным бородатым товарищем от моего дома до Миража, в приложении высветилось 75р, по приезду у водилы на экране 300р. На мой вопрос таксист пояснил, что с меня рубанётся 75, а ему придёт доплата от Яндекса 225р. - всё так и получилось, кстати.
f2
07.12.2019
ну ок,
рассмотрим пример.
вот еду на агрегаторе от Этажей, до Добролюбова.
стоит около 110-120р .
как думаете, это мало?
я считаю норм.
вот скажем 2 сотки за такое сильно дохуа.
а если станет больше - я скажу сто таксеры мрази зажравшиеся.
Есть много вещей, которые стоят сильно дохуа. Бензин на АЗС, сигареты, новые гаджеты. И без них можно было бы обойтись. Но я покупаю бензин потому что не хочу ехать на маршрутке с толстыми тётками, покупаю сигареты, потому что получаю удовольствие от курения, покупаю новые гаджеты, потому что мог бы обойтись и кнопочным телефоном, но как-то не то.
Так и с такси. 200-дорого? Можно пешком дойти, расстояние не большое. Лень идти - ну значит и 200 можно отдать.
f2
07.12.2019
а можно и на трамвае доехать за 30р (или сколько он там стоит).
а я считаю так, что стоит 100р не может стоить 200р, как бы ты это не хотел мне за 200 это впарить.
А с чего ты взял, что это стоит 100 рублей? Из-за того, что есть те, кто повезёт за 100? Или из-за того, что ты не можешь себе позволить отдать больше 100 за эту поездку?

Простой пример - если я останавливаюсь как таксист в Стригино и ко мне подходит пассажир с просьбой отвезти его до фантастики. Я называю цену в 1000 рублей. Кому действительно надо ехать - тот поедет за 1000. Кто считает, что эта поездка стоит 500 рублей - остаётся на морозе ждать ослика из яндекса, который не умеет считать. Раз находится тот, кто едет за 1000, значит поездка всё - таки стоит 1000, а не 500?
Serega7
07.12.2019
Нормальный человек вызовет яндекс стоя в терминале, а не будет бегать по стояке и ждать милости с небес
f2
07.12.2019
А давай посчитаем.
1. От Этажей до Добролюбова 2,5км.
Пусть расход бензина 10л/100км (что уже фантастика для бюджетных инопомоек, задействованных в такси).
2. Есть еще амортизация авто, обычно берется показатель, равный потраченному топливу на ту же дистанцию.
3. Средняя (по городу) зп водителя категории "B" - в интервале 25000-30000р.
Возьмем 30к.
Допустим при 8 часовом рабочем дне (при пятидневке), стоимость одного рабочего часа получается: 150р.
Допустим что я вызвал такси ночью, что само по себе подразумевает двойную оплату труда за каждый час работы (в любой нормальной организации сверхурочные идут по двойной оплате).
Выходит, что час потраченного времени стоит 300р.
Итого:
бензин - 11р
амортизация - 11р
время поездки (10мин) - 30р
подача авто (посадка) - 50р
- в сумме получается 102р !!!
.
С чего вдруг поездка должна стоить 2 сотни?
На морозе не останется ждать, в здании аэровокзала достаточно тепло.
А ты можешь и дальше наматывать круги, или спать в заведенной машине около какой-нить помойки за пределами парковки аэропорта, в ожидании "кому надо по-быстрее" за 1000.
.
Ты сигареты покупаешь (выше писал), у тебя же есть выбор, либо Парламент Корал за 220р, либо Винстон за сотку. Почему же в случае с такси не должно быть подобного выбора?!
Или ты хочешь обратно в СССР, где все ходили в одинаковых брюках, в одинаковых ботинках, пили одинаковый алкоголь, и курили одинаковые сигареты?!
Расчёт красивый.
А теперь идём от обратного.
Стоимость поездки - 100 рублей.
Из них водитель отдаёт агрегатору и посреднику (если водитель - нелегал) либо агрегатору и государству, если водитель - ИП около 20%.
Остаётся 80 рублей.
Средняя подача - 1.5 км 2.5 км с пассажиром. Это 4 км.
На бензин уходит 16.8 (с учётом городской зимней эксплуатации 10 л/км это скорее заниженный расход)
Амортизация ещё столько же.
Остаётся 46.4
5 минут подача до пассажира, 5 минут ожидание, 10 минут езды.
Итого за 20 минут водитель заработал 46 рублей. Дальше будет перерыв между заказами пускай 10 минут.
В результате за час водитель заработал 92 рубля.
8 часовой рабочий день 736 рублей.
22 рабочих дня 16.192
Вычитаем 10%, которые откладываем на отпуск 14572. Далековато до зарплаты в 30000, да?
firstun
07.12.2019
не надо писать чушь, можно написать такой расчет для нового рэнжровера какого-нить, и выйдет работа в минус чисто из-за топлива и амортизации
только вот если человек хочет что-то зарабатывать, то уж можно газ поставить; купить немного б/у авто, сильно понизив амортизацию; максимально использовать всяческие доплаты от агрегаторов; получать чаевые и т.д.
весь год тот же бенз можно спокойно покупать с кэшбеком порядка 15%+, можно покупать "сэкономленный" со скидкой

да и по факту водитель из примера проезжает 64 км в рабочий день (а в год бугага 15-17 тыс.км), много ли по факту таких таксистов, и за что тут платить-то вообще? а что сахара нет, понятно, да
f2
08.12.2019
а рассчитатай, чтоб на итоге вышло 102р.
и ночное время я брал изначально, т.к. днем мне такси не нужно, днем ОТ есть, если выпивать ехать, или на своей можно, если не пить.
поэтому расход в 10л на сотню - более чем оправдан, даже завышен.
.
и вообще, допускаю только повышение цены за счет того, что нужно отдать агрегатору 20%.
т.е. пусть по этому маршруту будет не 102р, а 125р.
а все остальное извините, это личные анальные проблемы каждого из таксистов.
не нравится - иди вози бутилированную воду на газели, там трицатку и подымешь
kemy
08.12.2019
а с фига ли у тебя ночь по двойной оплате?
ты до этого 12 часов отработал? у тебя более 200 часов в месяц на работе?
f2
08.12.2019
ну чтоб он хоть "стольник" получил, а не 80 р )
alll@nn.ru писал(а)
получаю удовольствие от курения

ухаха, вот это бред жертвы маркетинга.
Я не понимаю, они сами выбрали вариант работы с самым дерьмовым агрегатором, а теперь начали ныть.
Этим людям изначально говорили, что "яндекс-такси" - это непонятная конская комиссия, куча скрытых условий, которые меняются в одностороннем порядке, полное отсутствие обратной связи, неадекватный контингент пассажиров. Но водители выбрали яндекс из-за количества заказов. Считать их стоимость никто не хотел или не умел. А теперь до кого-то дошло, что водитель уже давно ничего не зарабатывает, работая с яндекс-такси, и решили бастовать. Единственный вариант забастовки - удалить эту программу со смартфона и всё. Нормальные службы заказов ещё остались, да, там меньше заказов, но они и дороже. И там не ездит перхоть с полтинничками в потных ладошках, кричащая "ябудужаловатьсяпоставлюединичкувасвсехуволят".
При подобном раскладе, если все это поймут - просто в категории эконом должны остаться подработчики, чуваши и прочие узбеки, которым не важен заработок, а важна занятость, и если они угробят, ограбят, убьют или изнасилуют пассажиров тарифа "эконома" - никто особо и не расстроится, потому что человек должен понимать последствия экономии на себе.
Кстати, дубровка и друзья всё - таки таксопарки. Прогнувшиеся под яндекс таксопарки.
vp
16.12.2019
Нет ни там, ни там "штатных" водителей. Нет выпуска водителей по мед. показаниям, нет выпускающего механика. А это главный показатель "таксопарка", в отличие от "подключашек".
В друзьях точно есть. И медик, и механик, и диспетчер, и запись в трудовой. Они теперь отдельный таксопарк, не те, что в порту спят в арендных солярисах.
Тебя
07.12.2019
Так-то вон маршрутка уже 35 рублей, но пикет дело беспонтовое. Никто ничего не повысит. Таксёры на приложениях толпа, а не коллектив.
дело не в том кто в каких приложениях сидит а в том кто какие интересы лоббирует))) большинство вопросов по такси можно закрыть в рамках одного заседания ГД РФ. только зачем. все и так отлично. )))) Нищие люди покупают иномарки в кредит, кормят одних потом идут бомбить в ящик , кормят других.))) Все прекрасно)))
7109
07.12.2019
Могу предположить, чем все закончится. Из за демпинга останутся крупные игроки, которые потом будут диктовать свои цены
...но таксеры будут получать столько же,, поэтому их заменят ара-водители изсолнечных стран
7109
07.12.2019
Как вариант
Каждый уважающий себя человек должен иметь своего таксиста. Дабы не волноваться кто и на чем приедет. И да, цена будет другая.
Corvet
10.12.2019
Ну и у самого таксиста тоже должен быть СВОЙ таксист))
Vikingsam
10.12.2019
а у своего таксиста-Свой таксист?)
Corvet
10.12.2019
Обязательно! Иначе как?))
2222
10.12.2019
Чет анекдот вспомнился:
Бэримор, что там за шум за окном? (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов