--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос к владельцам и знатокам Hyundai Accent

Приобретение, продажа авто
813
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
МВВ
20.01.2019
подскажите как они в эксплуатации. плюсы и минусы.
младшая дочь хочет купить. машина наверняка лохматого года выпуска, пробег наверняка тоже большой.
лучше-Гетц *five*
n695
20.01.2019
Машина надежная,но надо смотреть в первую очередь кузов,потом двигатель и подвеску,ну и на всякий ремонт мелкий заложить тысяч 15-20.А он всяко понадобится.
Что по мне ,так лучше Гетц для дочери поискать и компактнее и в содержании дешевле обходится будет.
!IGOREK!
20.01.2019
n695 писал(а)
и в содержании дешевле обходится буде

чем?
n695
20.01.2019
Нет дебильной многорычажки сзади,которая отнюдь не бесплатна в ремонте по сравнению с балкой.Да и по удобству посадки мне Гетц кажется удобнее Акцента.
в чем заключается дебильность многорычажки?
Nickola
21.01.2019
гетц в два раза дороже акцента! Хз, почему. Ведро ведром. Тогда уж лучше сонату или спектру на крайняк
Nickola писал(а)
Хз, почему

потому что всем девочкам советуют "уж лучше гец". спрос шкалит - вот и грубят с ценой.
Gavrosh
21.01.2019
Nickola писал(а)
гетц в два раза дороже акцента! Хз, почему.

Может потому что продуман лучше ? Или менее гниюч? Не знаю как Акцент, а вот краш-тест Гетца я наблюдал лет 5 тому назад. На незагруженной трассе при сухой и солнечной погоде меня мужик на Гетце обогнал. А впереди не особо крутой поворот. И водила встречной ШНивы его видимо просохатил, вдарил по тормозам. Его переставило на встречку боком, и он со всей дури в этот Гетц и приехал. Сам Гетц - явно на выброс, у него вся левая сторона почти до салона промята. А водителя даже не зажало, подушкой только по голове крепко прилетело. И дверь нормально открылась. И сам он нормально вышел. Капот мы монтажкой открывали чтобы клемму сбросить и из огнетушителя всё пролить.
Dr.Mok
21.01.2019
абсолютно не менее гниюч, любой гетц старше 10 лет, даже если весь в заводской окраске, будет иметь жучки или вспученную краску на кромках задних арок.
не знаю уж как у них получилось, но у гетца есть специфика аэродинамики, что хорошо заметно после продолжительной поездке по загрязненной дороге, ровно по кромке задних арок и нижнему углу переднего крыла на стыке с порогом, все пескоструится нещадно. Именно эти 2 места у всех гетцов гниют. ну и пороги если есть повреждения.

и, да, цена на гетцы, как и на киа пиканто вообще не адекватные. Они просто как и солярис, в свое время были очень ширпотребны
n695 писал(а)
но надо смотреть в первую очередь кузов,потом двигатель

Ну то есть если двигатель не алё вообще, она чисто на кузове поедет что ли, если он норм?))
n695
21.01.2019
Двигатель " не але вообще" подразумевает скидку или причину для сильного торга,его можно отремонтировать или заменить.А косячный кузов = отказ от покупки авто.Так понятнее.
В принципе каждый выбирает свой алгоритм покупки и подбора авто для себя.Для перепродажи этот алгоритм применим,но не так актуален-другие приоритеты в конце пути.
!IGOREK!
20.01.2019
только сегодня бодрый продал. надежная машинка, дешевая в обслуживании. продаются неплохо. сидишь только как в корыте
n695
20.01.2019
Что в твоем понятии "бодрый",это тот где покупашки косяков не нашли,из за того что пожадничали деньги на осмотр в сервисе.
!IGOREK!
20.01.2019
это значит исправный, не требующий вложений, с нормальным внешним видом.
и забрали его перекупы, раз уж ты так завистью исходишь
не обращай на дурачков внимания))))
он вон выше написал, что балка лучше многорычажки)
n695
21.01.2019
Где я завистью исхожу,мне на самом деле все равно что купит покупатель,мне с технической точки зрения стало интересно само понятие "на бодром ходу",так сказать профессиональный перекос,назови его так.
martkot
21.01.2019
Год, цена-почем ушел?)
!IGOREK!
21.01.2019
08, отдал за 182 в ростов
а в чем выражается бодрость 10-15ти летнего авто? типа который стоял на консервации всё это время?
Хорошее состояние ЛКП, салона, минимум вторичных окрасов, не требует вложений по технике.
komario
23.01.2019
имхо, тут бодрость означает отсутствие необходимости каждый месяц мелочёвку починять)
Atom
20.01.2019
Отличный авто. Минус - низкая посадка.
Atom писал(а)
Минус - низкая посадка.

Для тебя? Для меня минус - высокая. Я, например, не люблю задирать ноги и влазить в машины, притягивая себя рукой за рукоятку в потолке, пачкая при этом еще и штаны о пороги.
Atom
21.01.2019
Да вот как раз такие сложности с вылезанием из машины у меня и возникают :)
А что, между Акцентом и большим рамным внедорожником середины то нет что ли?
Так все другие автомобили с такой же посадкой, как акцент, как мне кажется, за исключением уж очень "клиренсовых" кроссоверов. Вполне рядовой авто, по-моему. Или он действительно шибко "спортивно как ванне"? Помню Мазда Кседокс такая была, когда у них еще в летучую мышь ребрендинга не было, вот там как в спорт кар посадка была, да...
Dr.Mok
20.01.2019
в эксплуатации беспроблемный автомобиль. Из минусов: низкий свес спереди (зимой, передний бампер, особенно у начинающих водителей - это расходник). Двигатели, коробки у них надежные при должном обслуживании. Подвеска спереди и сзади многорычажка.
Adad
20.01.2019
Подвеска спереди там МакФерсон.
SSR699
20.01.2019
Огради дочь от этого.
Sam_NiNo
20.01.2019
Минус - клиренс. Из плюсов, недорогое обслуживание, многое можно заменить самому. Детских болячек немного. Тот же выжимной. Даже заменив на новый, начинает стрекотать тысяч через 5-10. Зато отходит так до кончины сцепления. Надежный движок, коробка, если механика.
В целом, неплохой городской авто. Посадка да, на любителя. Когда ездил сам, не замечал, сейчас кажется, будто сидишь на земле. Тут сравнивают с Гетсом, мол тот лучше. Одинаково, если не считать, что у Гетса балка и багажника нет, от слова совсем. Что касается кузова, то если не битый и не запускать сколы, то ржаветь не будет.
Sam_NiNo писал(а)
если не считать, что у Гетса балка

И? Чем плоха балка?Тем, что с ней гемора меньше, бгг?
Sam_NiNo
21.01.2019
А я написал, что она плоха или хороша? Читаем внимательно, а не бгг..

Как бывший владелец, могу сказать, что с многорычажкой Акцента проблем не испытывал, за 150 000 тыс. А плюсы её, какие никакие, а есть. Но далеко не каждый это поймет, да и ни к чему, на Гетсе тоже ездил, разница слабо ощутима. Чего не скажешь про багажник.
Sam_NiNo писал(а)
А я написал, что она плоха или хороша

Ты сакцентировал на этом внимание в одном ряду с маленьким багажником, стало быть считаешь это недостатком, я так понял это). Не знаю, как Гетц, но на самом деле управляемости и комфорту той же астры H c балкой сольют многие многорычажки, при всем при этом в ней менять ничего не надо. Багажник в маленьких хэтчах отсутствует как класс, да. Но и в седанах от него толку мало при определенных габаритах груза. Поэтому я за универсалы полноразмерные)
Sam_NiNo
21.01.2019
Да ну! Одинаковые же, написал, а эти два момента лишь различия между ними. И балка не является недостатком, в большинстве случаев, тем более в таком классе.
А Хетч хетчу рознь, и в плане багажника тоже. Но в Гетсе уж совсем никакой, спортивная сумка поместится, да и только, а в том же Акценте помещаются четыре колеса. Но кому то надо только попу возить, а кому то еще и какой то груз небольшой.
Про универсалы и говорить не стоит, места в них поболее будет.
Poodja
21.01.2019
Какая там многорычажка - пятирычажная японская схема. Мне кажется, никакой особой кинематики там не было, и они же сами отказались от нее в пользу балки. Настоящая многорычажка - это Фокус. Причем с первого поколения. Ей он и был славен всегда. Да что толку! У нас в стране на нее забивает еще первый владелец, а четвертый ездит с адскими люфтами и стуками, в том же виде передает пятому. )) Это мне всем напоминает рассуждение: какие тормоза сзади лучше: барабанные или дисковые? Что спорить, если страна не подходит. Сначала асфальт перестелите, а уж потом смакуйте нюансы управляемости.
lada09
20.01.2019
бери, может судьбу встретит)))
www.nn.ru/community/auto/main/bordyur_33245172.html
только не у перекупов, знакомая таксистка с пробегом почти 300 000 отдала перекупам на рынке, видела позже свою машину , вся наполирована и пробег смешной 80 000 км
Niko VAZ
21.01.2019
Зимой в минус - не очень заводится
потому что у него стартер не редукторный.
Niko VAZ
22.01.2019
Все верно. ездил на элатре- старушке 06 года - такая же история
глупости, заводилась с автозапуска и при -30
кто-то зажопил походу аккумулятор нормальный, масло и свечи )
Ездил и на акценте и на гетце, движки коробки все одинаковое. Чем свежее будет машина и чем меньше дтп, тем живее будет кузов. Движки со временем могут поджирать масло, но в целом надежные, коробки так же. Запчасти копеечные на эти машины, не считая кузовни. По ощущениям Гетц более городская машина, по городу удобно шнырять. Кто то пишет что багажника нет, но там легко складываются сиденья и помещается стиральная машинка, а в акцент уже такое не запихнешь. Акцент уже более комфортный по трассе из за задней многорычажки, но у него с завода стоят маслянные амортики, и очень он валкий из за них. Гетц в этом плане жестче по подвеске. Рулевое примерно одинаковое. Посадка в гетце высокая городская, остекление низкое, обзорность хорошая. В акценте наоборот посадка низкая, можно ехать в полулежачем положении. На автомате в городе жрут бензин нормально))) Зимой очень быстро машина остывает, вышел из машины на 10 минут, а двигатель уже холодный. Гетц лучше зимой заводится из за редукторного стартера.
Vikingsam
21.01.2019
этож сколько тебе лет то?
T-U
21.01.2019
Вообще-то, это здоровый мужик в районе полтоса.
МВВ
21.01.2019
-- Я мужчина! Хоть куда! В полном расцвете сил.
-- Да-а? А в каком возрасте бывает этот... расцвет сил?
-- Ну, знаешь, э-э-м-м... Не будем об этом говорить.
Малопроблемный авто, но клиренс мал и посадка низка.
Да еще и кузов на предмет коррозии смотреть надо.
Casher
21.01.2019
Акцент прямо Акцент или таки Солярис (эта марка только для РФ и СНГ у арабов Акцент до сих пор так и называется)
Паук
21.01.2019
был акцент, откатали почти 120 т.км. проблем не было.
салон тесноват, при кондее двигатель не тянет. легок в обслуживании, запчасти доступны.
из плохого только низкая посадка, а если еще поставить защиту снизу, то зимой задевает все :(
788
21.01.2019
+ всему! откатал на своем акценте 2009 гв 220 тысяч-если расходники менять вовремя,считаю что авто беспроблемное(я был 3 в птс,брал на пробеге в 70тысяч)не подводил никогда,ездил и в Абхазию и Минск и т д
Poodja
21.01.2019
Был у меня Акцент, 2008 г.в. Проехал 70 тыс, сменил только два задних амортизатора. Машина очень приятная, бодрый мотор. Ездил на Черное море и Байкал, не устаешь от автомобиля. С тех пор я прекрасно понимаю покупателей Соляриса. Хотя я лично от корейцев ушел безвозвратно.
В Акценте посадка водителя и пассажиров не просто низкая, а очень низкая. С теоретической точки зрения правильно: меньше амплитуда колебаний, салон кажется больше, машина лучше чувствуется. Но пожилым действительно не удобно. А на семейной машине часто приходится возить родителей.
Впечатления остались только хорошие, но я думаю это машина былой эпохи, вряд ли Акценты стоит рассматривать. ТАГАЗ Акцент даром что седан сейчас под всякой молодежью, и они его укатывают. Гетц можно найти хороший, но с его дорожным просветом будет застревать и ломаться тоже.
Надо смотреть на Солярис, Логан, Гранту.
Вы сейчас по тому же пути идете, что и я тогда. Неохота покупать Логан ("корявый и нескладный") и Калину, на которой вообще ездить страшно - будем искать нормальный корейский автомобиль, который почти что японский. Только время прошло и изменилось многое. А, может, и не изменилось..
Atom
22.01.2019
+
два раза на Акценте на наш юг гонял :)
МВВ
22.01.2019
всем спасибо. отогнали в сервис для диагностики. оказался полный п....ц.
вопрос о покупке этого авто отпал.
Норм, если не хлам .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем