--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос по дизелю

Ремонт, обслуживание, тюнинг
497
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет!
Кто сталкивался подскажите.
В впускных коллекторах стоят вихревые заслонки.
Моторчик этих заслонок помер.
Встал выбор что делать:
1. Заменить моторчик этих заслонок (не дешево и со временем снова выйдет из строя, по сути расходник)
2. Снять впускные коллектора, сломать заслонки, заглушить ЕГР.
3. Програмно перепрошить ЭБУ, убрав заслонки и ЕГР.
Что выбрать?
тра та та писал(а)
Заменить моторчик этих заслонок

ибо там стоит коллекторный типоразмера 380, на радиворынке - сто рублей.

а лучше No3.
Поясните плиз что вы написАли)

моторчик сам стОит 9 000 рублей, некоторые ставят сопротивление( но я далёк от этого)
номер три стОит прошитьпрограмму 8000-12000(разбег по ценам) и работа по снятию и установке коллекторов с ценами на прокладки.
корпус сервопривода - того, что вы называете моторчиком - разбирается, унутрях обычный коллекторный электромотор, встречающийся в китайских игрушках, кучка шестерён и простенькая плата с Н-мостом, ШИМ-токовым преобразователем и потенциометром сиречь переменным резистором

вышел из строя электромотор (чаще всего - протёрлась токосъёмная группа) или потенциометр (что реже), крайний вариант - погорел транзистор Н-моста

всё это по-отдельности стоит сущие копейки.
скорее всего он умеет только покупать )
тобишь он не умеет из говна и палок сделать вещь
он не разборный. если только вскрывать конечно.
то что было собрано можно разобрать.
запаено. но я понимаю о чём вы.
Spritte
05.04.2018
))
Поменять машину на "попроще", эта тебе не по карману.
почему так решил?)
Просто можно отремонтировать за дорого, а можно за терпимо.
Все дизеля проходят через это.
Один раз сделал и забыл.
Одно дело отремонтировать, другое отключить, вырезать, заглушить...
согласен. поэтому не понимаю как лучше сделать. все дизелисты проходят через это и если ремонтировать, то всё равно история повторится.
Chester1
04.04.2018
У меня просто сопливила маслом вихревая, заменил на новую
Как и эта засопливит - зафиксирую в откр положении и забью
mic809
04.04.2018
А можно узнать для начала какое авто?)
Screw12
04.04.2018
Мне кажется почему-то,что GL года примерно 2010-го
Миза
04.04.2018
Алексей Очевидность?)))
mic809
04.04.2018
А почему не Туарег,Ауди,Порш с CASA)?
Миза
04.04.2018
пАтамуштА он (автор) вчера озвучил свое авто..
Screw12
04.04.2018
Вот ты ж сука какая,а...
Миза
04.04.2018
троллить коллег по цеху - моветон))))
mic809
04.04.2018
А))Нашел)Но я же не капитан Очевидность)))Думал там уже все сделали.)
))) ну я понял)
casper!
04.04.2018
если не готов идти по первому пути иди по третьему.
пойдешь по второму придешь все равно к третьему.
Ice
04.04.2018
Какой автомобиль-то?
dimoonn
04.04.2018
Отключить программно заслонки можно и без демонтажа оных, но нужно смотреть их фактическое состояние, если износ большой - заслонки или их части могут пролететь в мотор с предсказуемыми последствиями. Поэтому если планируете эксплуатировать автомобиль сколько-нибудь долго - нужно их убирать. С клапаном EGR примерно также, если делать для себя - нужно глушить. Седло клапана со временем может прогореть и отработанные газы будут все в большем количестве попадать в коллектор снижая отдаваемую мощность и увеличивая дымность, а с отключенным в прошивке клапаном такую неисправность будет очень непросто найти большинству диагностов пока не начнутся сыпаться ошибки по давлению наддува.
Привет.
Есть вопросы:
1. Отключить без снятия. А если они остались в закрытом или полузакрытом состоянии, то как быть?
2. Про пролететь в мотор. Мнения разнятся. Обоснуйте пож-ста ваше мнение. Как они смогут попасть в цилиндры, вернее через что?
3. Правильно ли я понимаю, что в идеале надо снять коллектора, почистить там всё, сделать демонтаж заслонок, заткнуть ЕГР и отключить програмно через прошивку ЭБУ заслонки и ЕГР?
Бытует мнение, что перепрошивка изменит работу двигателя в низах.
4. Может заслонки убрать, но не отключать ЕГР програмно, а просто заглушить (заткнуть)?
dimoonn
05.04.2018
1. Ремонтировать.
2. Через впускные клапана, они как раз перед ними установлены.
3. Неправильно. "В идеале" это купить и установить новый коллектор, новые сервоприводы заслонок, новый клапан EGR и, при невозможности очистки, его охладитель.
4. Можно, но придется смириться с горящей лампой неисправности и ограничением мощности.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем