--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос про своевременность замены ремня ГРМ по пробегу или сроку.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
58
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
2808
23.06.2017
Данные:
Дэу нексия, 2011г.в
мотор A15SMS 8кл. (клапана гнет 90% + )
пробег 45 000.
Из разных источников, замена 3-5 лет или 60-120 тысяч км.
Менять ремень, ролик, кто то советует и помпу до кучи.
Ваши мысли и предложения, что менять, где и почем
Есть ли смысл менять оригинальные ролик с помпой на ноунейм.
Какие сейчас ремни и ролики в тренде
поменять .
делов на смешную пятёрину.
душа будет спокойней.
комплекты Gates приглядись
2808
23.06.2017
+1
Замена запланирована на след неделю 99,9%
Сейчас решается что менять и где.
Cерьезное дело
2808
23.06.2017
Если клапана не гнуло, даже и ни кто не парился, машина не выезжает за границы НО.
Ну и мудаки значит
casper!
23.06.2017
а потом такие ноют что эвакуаторы дорогие. ну или темы создают с мигалкой мол притащите меня ушлепка из ипеней.
любой подвиг есть результат чьей-то ошибки.
красиво сказано
2808
24.06.2017
casper! писал(а)
любой подвиг есть результат чьей-то ошибки. ...

Не обязательно.
Достижения Великих подвигов очень сложно заработать, большинство среди них уже невозможно заработать по причине отсутствия требуемых для выполнения заданий или НИПов
Cherdak
24.06.2017
Ziggy Stardust писал(а)
смешную пятёрину.

Для нексии это большие деньги))
Ремни в тренде резинотканевые, ролики стальные
Vikingsam
23.06.2017
помпу какую посоветуешь?
Чугуниевую
ремень пора поменять, на состояние роликов посмотреть и тоже пожалуй поменять.
Какой смысл их НЕ менять при замене ремня? Раз уж полез туда, то лучше сразу все менять, что б потом не повторять процедуру из-за роликов или помпы. Они ж копеешные.
2808
23.06.2017
Смысл в том, что стоит оригинал, а то что поставишь будет Х.З.
Даже гатес бывает разный.
Вопрос качества запчастей - это немного другой вопрос :)
Я имел ввиду, что рационально менять мелочевку, типа роликов, вместе с ремнем. Потому что если делать в сервисе, то за ту же замену роликов возьмут как за замену ремня. Ну и потом время тратится.
Я у себя сразу менял ремень, ролики, помпу. Что б не думалось и больше туда какое то время не лазить. Брал оригинал.
2808
23.06.2017
Согласен полностью что менять нужно весь комплект целиком.
Но сейчас замена по времени, а не по пробегу и стоит оригинал с завода.
Cherdak
24.06.2017
2808 писал(а)
Но сейчас замена по времени,

что станется ролику от времени?)))
я бы вообще пробега дождался
снял кожух и осмотрел ремень
Так оригинал закажи да поставь - он на A15SMS дешевле нормального неоригинала.
2808
23.06.2017
З/ч 2350р неоригинальный к-кт фирмы Gates
1730р оригинальный ремень грм
1820р оригинальный ролик натяжной
Цены восток авто.
В оригинальности оригинала сомнения.
Посмотри на экзисте, иснексте, иксоре. Ну что б сравнить.
А так то - да, есть неоригиналы, которые стоят дороже оригиналов :)
2808
23.06.2017
Восток авто - вроде как на корейцах специализируется, поставщики запчастей должны быть там понадежнее, да и гарантию на работу- запчасти дают. Найти можно и дешевле но думаю нет большого смысла экономить на этом.
ЗЫ за замену там запросили 1500рублей, наши форумские бизнесмены в приват накидали предложений от 2000 и до 3500, на вопрос почему так дорого - ЭТО-Ж иномарка, для сравнения на ВАЗ эта процедура у них стоит 600-800р.
я вот когда у себя лазил, купил ремень gates и 2 ролика gmb у надежного продавца.
а на машине мне на предпродажке комплект оригинала ставили.
так вот этот gates я после установки 2 раза подтягивал. один из gmb кривым оказался и ремень в сторону из-за него сползал.
по итогу ремень этот менять буду через половину межсервисного интервала, ролик один старый оригинальный оставить пришлось. помпу трогать не стал, ибо конструкция грамотная и она отдельным ремнем приводится.
вот и думай.и это при том, что на цене неоригинала не кроил и "хороший" ставил..
Ремни, вроде, Контитеч хвалят. Хотя я сам не ставил, не знаю. На моего корейца оригиналы не особо дорогие, их и беру.
А из неоригиналов как то раз помпу поставил. Решил хоть раз сэкономить, взял PMC, и то ли я криво шкив прикрутил, то ли само основание такое было, но в итоге было ощущение, будто на шкиве восьмерка. Болтало его немного. Подумал и поменял через пару дней на оригинальную, от греха подальше. Хотя вроде работало, не люфтило и звуков не издавала.
минусующая лядь, отзовись
Jaguar-nn
23.06.2017
Скинь крышку, посмотри на состояние ремня. Если нет трещин, расслоения езди ещё столько же, периодически осматривая его.
Насколько часто смотреть?
kassa111
23.06.2017
Каждый день
MB111
23.06.2017
Какая мертвому разница?
kassa111
23.06.2017
заклинило? бывает
MB111
23.06.2017
по себе не судите
kassa111
23.06.2017
Я, в отличии от вас не задаю один и тот же вопрос в разных темах и по поводу и без.
MB111
23.06.2017
В отличии от меня вы только пи..дите в разных темах без перерыва(((
kassa111
23.06.2017
А чем же вы тогда в разных темах занимаетесь? Кроме глупы каментов и тролинга ни чего умного.
MB111
23.06.2017
таких как ты троллю, МЭЭЭНЭДЖЭРОВ
kassa111
23.06.2017
удачи
MB111
23.06.2017
Поплавок поменяй
kassa111
23.06.2017
Не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Jaguar-nn
23.06.2017
Раз в квартал или пол года с такими пробегами.
Worker73
23.06.2017
Некоторые специально снимают или срезают верхнюю часть крышки узла ГРМ, чтобы смотреть ремни. Встречал таких таксеров в 90-х, когда разнообразие ввозимого еще сопровождалось бедностью разборок
Где таких таксеров видел? В НН до 2002 года 99% такси были Волги
Jaguar-nn
25.06.2017
частники на жигуляторах)
Worker73
25.06.2017
Хабаровск, Уссурийск. Середина-конец 90-х. В основном тойоты-спринтеры 190 кузов, были и саньки, яврики, калдины
Turboden
23.06.2017
Пробег какой-то нереальный
2808
23.06.2017
Бывает :-)
MB111
23.06.2017
Ремень на 100000 меняют.
SSR699
23.06.2017
На этом моторе не гнет клапана
Если менять то все комплетом...
2808
23.06.2017
Гнет, в том и печаль.
Это на предыдущих 1,5 с трамблером не гнуло.
kassa111
23.06.2017
Все таки стоит оригинал ставить, во избежании..
SSR699
23.06.2017
Может быть,но точно знаю,что на старых 8 кл нексиях не гнуло.
На этом моторе еще как гнет клапана, проверено 100%.
SSR699
23.06.2017
Значит путаю с предедущим,у меня был 16 кл ,вот там да загибало.
ONIno
24.06.2017
Если не знаешь сколько тыс.км назад менял, нужно заехать в сервис снять крышку ГРМ и посмотреть в каком состоянии ремень( то есть визуальный осмотр) -не понравилось!-значит замена! Менять -Ремень+ролик(и)+сальники(распредвал и коленвал), если есть возможность то и помпу. Это не рекомендация, а совет. Поменять все сразу и забыл на 60-70 тыс.км. По запчастям-вопрос цены, можно оригинал или Gates? сальники ВикторРейнц или Элринг. Будешь менять помпу запасись антифризом на доливку.
2808
24.06.2017
Ремень как и ролик с завода, просто пробег у машины всего 42 000км.
Визуально ремень как новый, но его пока не снимешь не узнаешь о его состоянии.
ONIno
24.06.2017
Если машину купил недавно, для себе, лучше поменять и ездить спокойно (для себя вести в блокноте отчет, что и когда поменяно, также это будет касаться шар. опор, торм. колдок..., масло в двиг.+фильтра) Машина 2011г.в ремень может стоит уже около 6лет.
2808
24.06.2017
согласен на все 100, подписываюсь под каждым словом.
пробег малый по тому что была битенька и долго под судом у предыдущего владельца (доки видел), по всем параметрам пробег сильно похож на реальный.
ЗЫ А так машина в чудном состоянии из области НН, соли не видела пусть и ксюха но достойный поджопник. (пусть все местные олигархи подавятся).
ЗЫ назло местным мажорам, есть еще одна машина в семье, премиум класса, на ней супруга катается и Я на дольние поездки и когда нужно выпендрится.
Monol
02.07.2017
Ремень 100% под замену, т.к. резина при эксплуатации сохраняет свои свойства максимум 6 лет...ролики тоже желательно, помпу я бы не стал менять, для нее 45 т.км это не пробег, чтоб не думалось при замене ремня проверить помпу на люфт.
Ремни беру фирмы CONTITECH, неплохие и недорогие, ролики GMB
Goldman52
02.07.2017
О загибе клапанов: все зависит от мощности: 87 лошадок- низкая гбц, высокие клапаны-гнет. 81/82 лошадки - высокая гбц низкие клапаны - не гнет. Но учитывая специфику написания ПТС лучше не рисковать. Особенно в 11 году. В 10 точно не гнуло а 11-й переходный. Шли и те и другие движки. Ресурс ремня-60 000 км, помпы- 120 000. Ролик не регламентируется, и меняется по факту. Плюс в том, что на a15sms/g15mf ролик можно поменять без снятия ремня оттянув ремень вперед-вниз с помощью самодельных приспособ. Важно-на этих моторах ремень тянется не роликом а помпой, ключом на 41. Во многих сервисах этого не знают и пытаются натянуть роликом. Получается, но ненадолго. Итогом будет наполнение статистики "гнет/не гнет". Также после любых работ по ГРМ необходимо провести адаптацию датчика положения коленвала иначе будут ошибки по пропусками зажигания. Во многих сервисах этого также не делают, хотя работа регламентная. У меня заняла 40 секунд. А по пробегу - тоже мало верится. Я брал у пенсионера и то 105 000, так что я бы ориентировался на значение в 100-120 тык. Всем добра!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов