--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Восстановление шаровых

Ремонт, обслуживание, тюнинг
915
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
У туарегов, грандвитар и мазд предыдущих вроде как выпрессовать и обратно забить не получится из-за строения нижнего рычага. Может кто знает грамотного слесаря по этой теме? Есть еще вариант залить полимер, отзывы разные, может кто делал себе?
Рычаг золотой чтоли?
как будто, 27-29к
Оригинал чтоль?
да, аналоги говно, за 12
Почему гавно? В чем отличие от оригинала?
хз, может в качестве материалов
у него ни на то, ни на другое денег, видимо, нет.))
Green NN
15.12.2017
Зато УАЗ , Газ и ВАЗ говно, все понабрали иномарок в кредит с подарками-скидками в виде годового запаса Доширака, а как настал момент ремонта, поехали на разборку за запчастями.При этом эти доширакоеды так свысока на меня смотрят в пробке , сидя в своем кредитном говне, когда видят меня на УАЗе или старенькой Ауди в идеальном состоянии и полностью технически обслуженной.
Доширакоеды-кредитолюбители радуются лишь до первой серьезной поломки своего синеподсветочного кредитосоляриса.
за то , у них комфорт)))
тут недавно останавливаюсь на перекрестке рядом с Кайеном в первом кузове (я не знаю как этот кузов правильно называется). Сидит ну очень весь из себя чел за рулем. Котлы на руке, айфон у уха. Смотрит на всех очень надменно. Но приборка сияет оранжевыми и красными лампочками. Успел разглядеть, что чек и подушки, точно горели.
ну заработает он с помощью его за 3 месяца пару раз по 400к и продаст за копейки
Это как? Подстава?
Во-первых, осага и по ней сейчас, только, ремонт, емнип. Во-вторых, можно инвалидом остаться.
Думай так)
Нефига ты не понимаешь, это пакет новогодний, гирлянда называется.
Опупительно. Это за пару или один?
за один
Фсё, теперь знаю, какие вёдра не покупать
либо лучше следить за пыльниками)
у большинства моделей есть аналоги разборные. один раз купил поменял - потом только шаровые.
ну видимо у этих нет
у табуретов и х5 точно есть.
значит им больше повезло. В этом...)
не курил профильные форумы по своему аппарату?
конечно, не особо развита эта тема, многие предотвращают подобное вкручивая тавотницу, мало у кого убивается, у меня просто пыльник порвался, а я момент про.бал, песочек, грязь и тд
komario
15.12.2017
несъёмные шаровые, невыпрессовываемые ступичные, замена свечек со снятием движка, замена ремня ГРМ только со специнструментом... гребаные маркетологи, что творят с техникой.
ладно бы маркетологи жигулей такое натворили
в жигулях из-за загудевшего ступичного мост менять не надо.
Жигули едут на любом масле и на любом бензине.

За цену твоего рычага на жигулях мотор откапиталить можно.

Теперь, жду рассказ про комфорт, за который приходится платить)))
УАЗик румяного писал(а)
в жигулях из-за загудевшего ступичного мост менять не надо.

а тут думаешь надо?)
так а че рассказывать, сам все знаешь.)
про замену моста я образно сказал.

а комфорт.....
ну, х.з.

ответь на вопрос. Что комфортнее?

1) купить комплект шаровых за 1200рублей, еще за 1000руб. их поменять и через час ездить на исправной машине и в х.... не дуть.

2) завести нему на АФ, искать слесаря, лепить что-то из говна и палок, ездить и думать: "в какой яме развалится сия конструкция?" или заказать железяку за 27 000рублей, ждать ее, отдать немалую сумму за разборку/сборку половины передней подвески.
через час ездить на исправной машине еще пару дней, пока еще что-нибудь не сломается?)
Почему из говна и палок-то я не пойму? Скуяли она развалится? В гугле напиши или в ютубе посмотри как восстанавливают слесаря. Какую немалую сумму за разборку/сборку, если 1200рублей -это немалая сумма для тебя, тогда да, лучше ездить на жигулях и ремонтировать их самому около подъезда через день, дешево и сердито. Ты можешь пытаться троллить меня сколько угодно, меня не задевает это. На твое мнение насчет того что лучше жигули или древнее ино или кто что может содержать, мне вообще покуй, я тут задал конкретный вопрос, а ты как бабка обиженная начинаешь куйню какую-то разводить
бомбануло?)))

сказки про постоянно ломающиеся жигули ты тут не рассказывай)))

если бы у тебя были деньги на содержание машины, ты бы тему не завел здесь, а пошел бы и купил новый рычаг и не парился....

А то, блеать, то лампочки перепаять, то из говна конфету вылепить...

и да, лучше ездить на жикулях, чем в "дырявых носках" шакалить по разборкам
ок
Green NN
15.12.2017
Вопрос прост: либо рычаг купить , либо кредит за машину отдать. Поэтому тема и появилась.
есть третий вариант.
поумнеть и жить по средствам
Green NN
15.12.2017
В офисе коллеги зачморят.
Сейчас тенденция не говорить об уровне зарплаты. Никто не скажет. А все это сделано для того, чтобы народ брал кредиты, жрал доширак , но тратил все остальное бабло в свои имидж, тряпки, машины, айфоны. Со стороны он выглядит круто, но часто ни мозгов ни денег.
До 2005 года все ездили на старых машинах и за 10 лет почти все пересели на новые иномарки. Но зарплаты при этом не выросли, люди не стали зарабатывать больше. Просто раньше жили по средствам, ездили на Жигулях, но тратили излишки на себя и семью. А сейчас все деньги идут на кредиты. Собственно раньше и цены были ниже, потому что народ не мог платить больше. Сейчас же цены растут, потому что если нет денег, то дадут кредит и заставят работать 24/7
это да
Green NN писал(а)
А все это сделано для того, чтобы народ брал кредиты, жрал доширак , но тратил все остальное бабло в свои имидж, тряпки, машины, айфоны.

Что за бред вы несете? Вы пьяны?
987245
17.12.2017
в шесть утра люди на остановках и автобусы битком- не от хорошей же жизни.
24 на 7 это тенденция и реалии!
Потом будут темы " подскажите заговор на осветление масла"
или "подошло время менять комплект ГРМ, можноли еще поездить?"

и следом "подскажите разборки. нужен мотор"
komario
15.12.2017
и у жигулей маркетологов не было, а были инженеры.
а если ты про современные - то все марки двигаются в одном направлении.
раньше техника делалась для выполнения своей функции (авто - ездить), щас - для получения прибыли (при продаже и обслуживании - и чтобы через N лет проще было купить новую, чем обслужить старую)
всё это понятно и грустно.
это да, приходится это понимать и больше зарабатывать
Green NN
15.12.2017
из людей делают рабов, навязывая им ненужные кредиты на ненужные вещи. Сегодня утром пришлось ехать в час-пик в сторону центра и потом по Метромосту. Я в шоке, каково количество хомячков едет отсиживать срок в душные офисы. И это каждый день тысячи людей стоят в пробке к рабскому станку , чтобы отработать доширак и свой автомобиль....
хорошо что мне не приходится особо стоять в пробках, все рядом)
Green NN
15.12.2017
В Китае многих рабов на заводах селят целыми семьями на территории заводов. Обеспечивают им там быт по всем сферам. Те работают не выходя из "дома"
Хорошо что мы не эти рабы в Китае)
Green NN писал(а)
Я в шоке, каково количество хомячков едет отсиживать срок в душные офисы.

Научи, а как этим хомячкам жить надо?
Graf52
18.12.2017
Я тебе открою великую тайну - никто не свободен. Человек рождается рабом и рабом умирает, потому что цена абсолютной свободы запредельно высока.
итальянские инженеры изначально да.
komario писал(а)
гребаные маркетологи

Ета не мракетологи , а рулевые большого лохоавтопрома
komario
15.12.2017
как ни назови. рулевым надо максимизировать прибыль ,а кто дал идею неремонтопригодности узла - инженер или маркетолог - не суть важно. пожелаем им зубы целиком менять, без пломбирования (сразу челюстной протез, чо уж там)))
commers
15.12.2017
может тебе авто сменить на попроще, то, которое обслужить смогешь?
тема за темой доставляет. то фонарь неразборный перепаять, то шаровую неменяемую поменять
машина-то не новая, тут никуда не денешься.
commers писал(а)
тема за темой доставляет. то фонарь неразборный перепаять, то шаровую неменяемую поменять ...

ахахаа, точно подмечено. ну хоть иногда должно же что-то ломаться)
со всеми трудностями справишся)))
если чо, говно и палки в помощь

P.s. за то, не как лох на Жигулях...
со всем согласен
если не можешь нормально содержать машину, зачем она нужна?
я серьезно спрашиваю...
могу содержать, но хочется сэкономить, это что позор?
это не экономия, а кроилово.

экономия - это когда из товаров с одинаковым качеством и характеристиками выбирают тот, который дешевле. ИМХО
komario
15.12.2017
экономить - не позор, но кто даст тебе гарантию на восстановленную шаровую? а это ни хрена не резиночка в сайлентблоке, который гремит да и пофик.

по теме - решение надо искать не тут, а на профильных форумах (москвабадских)

кстати, есть определенная логика в том, что на авто за пару мультов и рычаг стоит не два рубля, а на порядок больше, в сравнении с. хотя технологически он никуя не сложней))

странно, что банки еще не придумали спецпродукт "кредит на ремонт авто"
"кредит на ремонт авто"

срочно авторские права за собой застолби.
komario
15.12.2017
серьёзно, когда появится, локти изгрызу
ну хоть тут будут знать автора идеи)
позвонил бы Грефу то....
он бы тебя в доляшку взял)))
komario
15.12.2017
телефон напомни) а то сам позвони, я не жадный, оставишь мне 0,5% от оборота
УАЗик румяного писал(а)
он бы у тебя доляшку взял а тебя прокинул на ржавые гвозди
komario
15.12.2017
Сбербанк не кидает же ,ахххахахахах)
УАЗик румяного писал(а)
"кредит на ремонт авто" <br> <br> срочно авторские права за собой застолби. ...

Да лан, все давно придумано.
сейчас по радио реклама, кредит новогодний, возьми кредит и купи подарки близким.
Кредит к 1 сентября, собри чадо в школу, на отдых и даже на зимние сапоги.
ну в кредит ремонтировать это конечно сильно
Да не так уж и сильно. Есть примеры покруче , типа кредит для игры на фсяких FOREX-ах.
ну на форексе вроде заработать че-то можно
Если сам управляешь этой торговой площадкой, то безусловно можно.
Это игра разве, не совпадает с реальной биржей?
Ты просто не в теме) у нас восстанавливают шаровые в заводских условиях на оборудовании и дают на это гарантию.

и рычаги стоят оригинальные одинаково, что на мазду что на bmw) привода во всяком случае точно - как стало понятно из последней теме о мазда 3.
komario
15.12.2017
не в теме, откуда ж мне)
если есть возможность сделать не "из говна и палок", а с гарантией восстановить - отлично!
АФ таки торт)
Их везде восстанавливают и не только рычаги.. восстанавливают топливные форсунки на дизеля, гильзуют блоки из никасила и алюсила.. восстанавливают коленчатые валы..

Есть технологии и занимаются этим не только в России.. делают это и в Германии и других странах.
а мне недавно один пропеллеромушибнутый затирал что никасил и алюсил вечные)
В теории то да, все не плохо.
не говорил я что они вечные.. говорил что выхаживают они и по 500 т.км. без ремонтов.. это правда.

просто ремонт таких "не ремонтных" блоков - возможен только с помощью гильзовки.
komario
15.12.2017
это всё здорово, когда есть возможность не заниматься крупноузловым ремонтом.
но возвращаясь "к началу" - ну накой делать рычаг так, чтобы нельзя было поменять шаровую отдельно? подозреваю, лет двадцать (мало?) назад студента-дипломника-инженегра за такую херню с овном сожрали бы на защите.
проклятые капиталисты.
Green NN
15.12.2017
Потому что работа по его замене и покупке в разы дороже! Производитель так же думает о том, на что будет жить сервис. Разрушать сервис ему не выгодно.
Вспоминаю обслуживаемые рулевые наконечники Волги и УАЗа. Их можно разобрать, промыть и собрать. А убрать люфт можно гайкой на дне наконечника.
IgorS
16.12.2017
кстати да )) Тоже вспоминаю эти наконечники. На своей Волге и батином УАЗе ))
Разобрал, промыл, набил солидолом\литолом и всё ок )) поехали дальше ))
что бы зарабатывать на продаже запчастей
komario
17.12.2017
ясен пень
я так, бухчу
zloi52
16.12.2017
komario писал(а)
экономить - не позор,

ну да - позор это восстанавливать шаровую
zloi52
16.12.2017
УАЗик румяного писал(а)
если не можешь нормально содержать машину, зачем она нужна?
я серьезно спрашиваю.

я летом видел новый "финик" на шипах......
фсе деньги ф бизнисе)))
Если сам рычаг не предусматривает замену шаровой опоры, то на Московском шоссе есть предприятие - которое восстанавливает шаровые опоры. Такие рычаги будут служить очень долго. Цена вопроса по 2000-2500 за рычаг.
Сам не пользовался услугами данного предприятия? Нет ли случайно контактов, а то московское шоссе длинное?
Вбей в поисковике восстановление шаровых опор в НН.

я не делал еще.. лемфедором подвеску трясу обычно.. но если подожмет - отвезу на восстановление.

Много знакомых сервисменов - туда рычаги отвозят на восстановление и свои и клиентов - говорят по 50-60 тыс. ходят вообще без проблем. Там все по технологии на оборудовании делают.
+1
дал ему в приват информацию) сам делал причем очень давно начал с ними работать и до сих пор
видел, спс
Такие не делает, говорит чугунные, ниче не сделаешь(
есть еще пару мест где способом заливки полимера восстанавливают, но думал может отзывы у местных есть
n695
15.12.2017
Если разобраться ,то полимер может работать по полированному шару в опоре достаточно долго,но вот по шероховатому (коррозия и люфт приводят к изменению геометрии) это все деньги на ветер.Так что там полно ограничений на ту технологию где через технологическое отверстие заливают полимер.
Это да, само собой, но гарантию же ребята дают 30тыщ км
есть такое))
Etti
15.12.2017
погнал за скотчем, спс
zloi52
16.12.2017
надо ставить газ
Куда
zloi52
16.12.2017
газ ставить надо говорю, иначе не дорого
Ппц! На моей шаровая меняется отдельно, рычаг отдельно...
как и на большинстве авто)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов