--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вот куда деваются непроданные автомобили…

Флуд , флирт
1906
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вася72
25.08.2019
Cherdak
25.08.2019
Помнится еще в семидесятые годы показывали как злобные американские капиталисты сбрасывали апельсины в море, в то время как у них люди
голодают...
года 4 назад видел видео как дорогие сорта сыра в грязь раскатывали пока тут пенсионеры в магните всякий сырный продукт по акции покупал.
ISOpter
25.08.2019
ну это фикция...

а зачем сырный продукт покупать? Это же дерьмище полное. Лучше колбасного шахунского уж взять...
Cherdak
25.08.2019
ISOpter писал(а)
Лучше колбасного шахунского уж взять...

неизвестно еще что лучше(хуже) для организма
плавленные сыры та еще гадость))
ISOpter
26.08.2019
даффай-ка поподробней распешы свою мысль
Cherdak
26.08.2019
ISOpter писал(а)
поподробней

почитай состав плавленного сыра
ISOpter
26.08.2019
читал. К какому компоненту претензии?
Cherdak
26.08.2019
да ко всем практически, кроме молока
Cherdak
26.08.2019
консерванты (специальные вещества, разработанные специально для сыров и безвредные для здоровья, если не превышать определенной суточной дозы - такая может содержаться только в нескольких килограммах сыра).
соли-плавители: нетоксичные и безвредные вещества, расплавляющие сырную массу и делающие ее однородной;
загуститель (традиционно это E407);
ароматизаторы;
красители.
Cherdak
26.08.2019
все это точно не полезно организму
vladmir
26.08.2019
Ичалки - Сыр Янтарный колбасный плавленый 30%
ГОСТ 31690-2013

Состав: сыры нежирные (молоко обезжиренное с использованием
мезофильных молочнокислых микроорганизмов.
молокосвёртывающего сычужного фермента животного
происхождения NATUREN, поваренной пищевой соли), сыры
полутвёрдые (пастеризованное нормализованное молоко с
использованием мезофильных молочнокислых микроорганизмов,
молокосвёртывающего сычужного фермента животного
происхождения NATUREN, поваренной пищевой соли, красителя
аннато (Е160b)), масло сливочное, вода, молоко сухое, сыворотка
сухая, творог (молоко обезжиренное с использованием мезофильных
молочнокислых микроорганизмов), загуститель - крахмал
кукурузный, эмульгаторы (Е450, Е452, Е339).
Cherdak
26.08.2019
а плавители где?)
vladmir
26.08.2019
Переписал с самого сыра что есть, сегодня брал.
Не знаю какие там технологии, может быть скрыли что-нибудь или ... улучшили??

В 2015 у него 40% жирность была, сейчас 30. Состав тогда полностью не удалось списать, но плавитель был.))
"Состав: сыр натуральный, ... масло коровье, ... сухое молоко, соль плавитель."


Давят сыр, кстати: www.youtube.com/watch?v=XVkOOStwrTE
Cherdak
26.08.2019
Меньше жирность - меньше пальмового масла))
vladmir
26.08.2019
Посмотрел на отзовике, состав-попрыгунчик - то так, то сяк
otzovik.com/review_2380384.html
otzovik.com/review_2258169.html
otzovik.com/review_5343257.html
otzovik.com/review_8246454.html

документ ->>
их у них много, оказывается всяких, во всяком случае по документам
ISOpter
27.08.2019
уж не фобия ли у тебя буквы "Е"? Я думал, от этого предубеждения все уж лет 10 как избавились...
в смысле, - не все ешки одинаково полезны))
На что пенсии хватает...
Warrior76
25.08.2019
пенсии, как и сыры, разные бывают, понимашь)
Cherdak
25.08.2019
за квартиру заплатить и все...
ISOpter
26.08.2019
очень толсто
Вон, Cherdak - пенсионер. Расскажи ему про "колбасный шахунский".
ISOpter
26.08.2019
а што говорить? - пробовать нада!
Я пробовал. Ни в какое сравнение с пармезаном...
kwostatus
26.08.2019
Сравнение не корректное
Разумеется, некорректное. У нас пармезан себе могут позволить только пенсионеры из бывших депутатов, космонавтов и прочих министров.
pem152
26.08.2019
Такое же говнище, а может и хуже.
Cherdak
26.08.2019
Выбирай выражения
Люди это едят
pem152
26.08.2019
И? Я ж не виноват, что люди этот мусор едят.
ISOpter
26.08.2019
а ты чем помог человечеству? *и картинка с перстом указующим*
Cherdak
26.08.2019
тебя мама не учила, что есть слова которые приличные люди в приличном месте не употребляют?
Nautilus
25.08.2019
У нас в этом году в Приморском крае избытки лосося разбрасывали вдоль дорог. Слишком много выловили, не смогли сбыть и цену снижать не хотели. А тот лосось как раз передумал плыть к Аляске и там голод.
Cherdak
25.08.2019
Мда
при Брежневе такого не было...
правда и лосося не было в магазинах))
зато другой рыбы полно было и стоила она копейки...
Nautilus писал(а)
и цену снижать не хотели.

вангую, что тупо хранить негде было
Nautilus
26.08.2019
Его бы подешёвке распродать, за ним толпами сами бы приехали
ISOpter
26.08.2019
а картошку два года назад зачем у нас выбрасывали тоннами?
Nautilus
26.08.2019
Так старую наверное выбрасывали, она бы не сохранилась.
Хорошую с машины за пару часов в районе точно разобрали бы.
ISOpter
27.08.2019
нет, свежевыкопанную
пока ехали она б уже даже не второй свежести стала, а третьей.
Nautilus
26.08.2019
Если сразу на базу ехать, тогда больше шансов забрать нормальный продукт.
Warrior76
25.08.2019
Китайцы и дизайн киа спортэйдж - порадовало, нас значит много)
K0IIIAK
25.08.2019
Warrior76 писал(а)
нас значит много)

китайцев? да, почти 1,4 лярда
Warrior76
25.08.2019
Не, тех, кому не нравится дизайн последнего спортэйджа)
TinMan
25.08.2019
Больше же 1.4)))
14 981 Рост численности населения сегодня
countrymeters.info/ru/China
K0IIIAK
25.08.2019
пардон, я не в теме
TinMan
25.08.2019
Я тоже) Стало интересно...
36 850 Рост численности населения сегодня
countrymeters.info/ru/India
Спортэйдж был один крут - самый первый рамный. Потом этот зверь плавно перетёк в Соренто. Всё остальное в линейке треш, да простят меня спортажеводы.

www.youtube.com/watch?v=k06d1RgHmCs
Screw12
25.08.2019
С позиции законов бизнеса и рынка тут все логично. Зачем обваливать цены всякими распродажами застоявшихся машин? Эдак все фишку просекут и новые специально брать не будут.
Но вот в глобальном смысле это конечно же швах полный. Маленькая планета,микроб даже в масштабе одной нашей галактики,попросту сжигается нами же самими. Очень жаль,что жесткого и единого пути на сохранение цивилизации до сих пор нет. Думаю,потомки нас проклинать будут долго.Если сами живы будут.
TiliTam
25.08.2019
Интересно что мешало разобрать и продать запчастями?
Screw12
25.08.2019
Точно такие же законы рынка и логистики.
Я даже прекрасно понимаю, почему продукты контрабандные уничтожаются. И понять это не сложно,кстати говоря. Нужно просто представить в голове всю цепочку ОТ и ДО + возможные риски и последствия - и вопроса такого больше не возникнет.
TiliTam
25.08.2019
Какие законы рынка? Производитель должен выпускать запчасти ещё лет 10 после снятия модели с конвейера. Бери уже произведённые запчасти и продавай
Screw12
25.08.2019
В смысле "откручивай с товарок и продавай"? ОК, ты согласишься купить помпу со следами установки по цене новой?
TiliTam
25.08.2019
От официального диллера со скидкой 25%? А чего бы и нет. По любому выгоднее чем утиль
Screw12
25.08.2019
не выгоднее. Тут уже коррупция всякая и еще какой-нибудь мухлеж возможен. Типа "чувак, давай я тебе царапину сделаю на детали, продам как БУ со скидкой 25, а ты мне 10 отката?"
А гарантию кто будет давать на БУ деталь?
А хранить как?
А снимать кто будет?
И зачем продавать со скидкой,когда можно продать без скидки? Ладно бы там редкоземы какие, а то ведь просто железки, в производстве копеечные.Пустил на переплавку и всех делов.
Как же японцы торгую б\у деталями официально? Одно время даже ставили генераторы на новые машины?
Пример надо брать не с идиотов из Страны Заходящего Солнца, а с тех, кто думает головой.
Screw12
26.08.2019
Ты не таксист, случайно? Уж больно умный
А ты не дипломированный инженер автомобилестроитель? Диплом есть?
Или так. Масло меняем - фильтр забываем? :)
Pingvin
26.08.2019
Даже редкоземы иногда "уничтожают под акт", потому как правильно обставить бумагами их ещё тот гемор... Акт об уничтожении куска металла отдельный аттракцион, в таких случаях вспоминаю сцену как Терминатора в ванну с расплавленным металлом окунают под пафосную музыку, да... :)
MerTV
25.08.2019
Разборку автомобилей на запчасти придется тогда доверить высококвалифицированным механикам. Иначе никаких гарантий что эти детали можно использовать с гарантией диллера.
Screw12
25.08.2019
Именно. Всего-то надо набрать, обучить и заплатить толпе высококвалифицированных механиков. И типа куча народу при деле. А потом пи*ды получит тот,кто планы производства машин составил и прикроют всю эту бодягу по причине полной бестолковости процесса.
Чего сложного в разборке? Надо два высших образования и двадцать лет стажа, чтобы суметь открутить капот? Генератор? Я много брал запчастей контрактных с Японии. Не с Владика. Все отрезано довольно варварски, но очень грамотно. Запчасть приходит без повреждений, но с креплением к окружающим частям кузова вместе с частями кузова. Чтобы покупателю было удобно. Могут и отвинтить, но зачем?
Тот же двигатель покупаетель покупает не для того, чтобы самому его получить в рафинированном виде и любоваться, поставив на стеклянный столик в гостиной. А для того, чтобы отдать его механикам для последующей установки в автомобиль. И да, он получает полный комплект, включая все навесное и даже все датчики и провода. И уже в ящике отвозит на сервис, где его устанавливают. Пакет документов, растаможно, все в комплекте.
И я тут задумался. Судя по состоянию последнего полученного движка, не с такой ли он стоянки? Был девственно чист, ГРМ без следов работы, все ремни новенькие. Четыре года стоит на машине. Расход масла - меньше полулитра от замены до замены.
TiliTam
25.08.2019
Ппц какие сложности) набор съёмной кузовщины уже будет стоить дороже чем вся машина в лом.
кузовщину еще снять и разобрать нужно, потом упаковать и хранить хз скока времени
TiliTam
25.08.2019
А цельную точилу перед прессом тоже нужно разобрать и заплатить за утилизацию
Screw12
25.08.2019
Цельную точилу в дробилку засовывают,а потом центрифугой разделяют. Всех делов-то. Зато новая так и будет стоить 2 ляма,потому что эту за лям не продали.
TiliTam
25.08.2019
Ну да. Сколько там себестоимости? Процентов 75 от продаж ной? Вот на эту сумму завод и угорел. Делов то.
Screw12
25.08.2019
Этот вопрос тоже спорный.И вряд ли кто-то из нас знает точные цифры. И, емнип,большую часть "себестоимости" составляет программное обеспечение в каждом электронном блоке и на конвейере.И его уже хрен снимешь. А остальное все -железки,относительно недорогие.
И да,почему АФ считает себя умнее менеджеров крупнейших заводов, предлагая какие-то банальности типа "лучше бы бедным раздали дураки блин гыгы"?
TiliTam
25.08.2019
Нуачо) можно и бедным продать занедорого) в северную Корею или ещё какую жопу мира откуда гарантированно не вернётся)) типа отложенная реклама. Станут взрослыми и вспомнят опель что был в семье в детстве))
ISOpter
26.08.2019
да-да, "сперва добейся"...
Screw12
25.08.2019
Да чего далеко ходить...
Вот есть радиола от гарантийного Лендкрузера 200, цена радиолы в запчастях - полмиллиона.
допустим,пропал звук. Меняют мафон по гарантии,все ок.
Знаешь,что происходит с этой "дорогущей магнитолой" дальше? Нет,ее не отправляют производителю,чтобы тот поменял микросхему усилителя за 1 доллар, все гораздо веселее. Берется железный лом и магнитофон под запись видео протыкается этим ломом. Все. Конец истории. Никто не получил безосновательного обогащения.
Еще могу как-нибудь видео приватно показать,как у нас бампера новые пополам пилили. Это не просто законы рынка,это прямое требование производителя.
ЧТД. Это для нас дорого все,а для них копейки,сопоставимые с ценой логистики.
Плату для МФУ прислали дохлую, для доказательства об коленку под видеозапись на пополам ломал чтобы новую выслали.
Все верно. Себестоимость автомобиля не превышает 25% его продажной стоимости. Бампер же стоит исчезающие копейки. И, наверное, только в России бамперодрочеры при касании бампером оббегают все страховые. А ОД им меняют бампер за 120 тыр.
ISOpter
26.08.2019
звериный оскал...
Screw12
25.08.2019
Вот скрин. Лично снимал)
TiliTam
25.08.2019
Да я верю)
Один хрен. Бесхозяйствено.) В конце концов можно в рекламных целях разыграть где не попадая.
Screw12
25.08.2019
Не исключаю,что что-то подобное и так уже делается.Только смысл такого теряется, если машин сотни и тысячи.
TiliTam
25.08.2019
поощрить ударников капиталистического труда) сиреч работников предприятия. По договору исключающему отчуждение
Есть тел чела который обалденно варит практически любой пластик. Если надо скину.
Screw12
25.08.2019
пока не надо,слава богу
А жолезо?
Он только пластик варит, но варит хорошо.
Бампер изнутри сварил без покраски, снаружи выглядит как царапина, не сильно бросающаяся в глаза.
Ну тут надо смотреть по стоимости. Я езжу на машинах, к которым можно заказать с Японии запчасти. Бампера последний раз менял просто так. Шесть тысяч рублей с доставкой оба, включая поворотники и противотуманки. Есть ли смысл варить. Да еще и в цвет были. А вот железяки варить надо.
Тут базара нет.
На жугули дороже наверно.
Если такие цены, может точно такую же в цвет заказать из япы?
кинь в приват
кинул, лови.
Спасиб!
Не больше 25.
Screw12
25.08.2019
Для кого дороже? И кому это нафиг надо вообще? Заводу? Он производством готовых машин деньги зарабатывает, а не херней всякой со снимаемой кузовщиной. Сторонним конторам? А они тут вообще с какого перепуга?
А остатки куда? А кузовщину эту снимать и хранить кто будет?
Еще раз предлагаю: представь в подробностях все процессы от и до.
Я посещал одну разборку за пределами Родины.
Размер впечетляет. Метров триста на полкилометра. Складировано в несколько этажей. Разобрано. Двери отдельно, капоты отдельно, крыши отдельно. Разные механизмы и прочее, все аккуратно отсортировано. Кстати, недалеко от дилера, который торгует новыми запчастями. Запчасти у дилера в наличии, не как в России. Я спросил фару на редкий автомобиль, менеджер проверил по компу, сказал, что в стране не зарегистрировано ни одной такой модели. Но фара у них есть в наличии. Российским дилерам поучиться этому надо.
Да. это было в праворульной стране. :)
997
25.08.2019
с какой наюх скидкой? с нынешим качеством афтемаркета - отлетать будет за полную цену, если инфа дойдёт, что запчасть с нулячих товарок снята.
997
25.08.2019
Screw12 писал(а)
В смысле "откручивай с товарок и продавай"? ОК, ты согласишься купить помпу со следами установки по цене новой?

ну а ему набуя об этих следах знать? пустили "для внутреннего использования сервисов ОД", и всего делов. ты сам ему эту деталь и поставишь, тебе ж пофиг на эти следы установки, тем паче канал поставки тебе известен.
Screw12
25.08.2019
А если такое вскроется?
Да и вообще, я заканчиваю эту демагогию.Я привел еще кучу причин,по которым никто эти детали с машин снимать не будет,все
Что "вскроется"? Как битые машины дилеры продают, так нормально. А как при кузовном ремонте поставят дверь, снятую с товарки, которую даже красить не надо, ибо цвета стандартные, то "вскроется"...

ПыСы. друг купил битую и отрихтованную в "Нижегородце"
Раньше дилерам запрещено было восстанавливать машины, битье продавали с хорошим дисконтом, а после забили, стали в гаржстайл ремонтировать.
Я не припомню даже такого. Скандалы с подкрашенными и битыми были у нас всегда.
Warden64
25.08.2019
Чтобы собрать тачку люди годами отлаживали конвейер чтобы он был максимально эффективен чтобы максимально уронить себестоимость авто, с разбором машин так никто не заморачивался и не будет, т.к. это экономически нецелесообразно, ну разве что экологи какие-нибудь прижмут. Это банальное перепроизводство.
Разобрать машину - день делов. Одному. Квалификации даже не надо Зарплата одного человека не критична в стоимости проданных деталей.
Да, я разбирал машину полностью. Купил на запчасти к своей утилизированную по причине косяков с доками. Продаван выставил условие, чтобы я увез за сутки. Я на месте разобрал машину полностью и увез все. Кузов пильнул. Заняло один день 12 приблизительно часов. Не по винтикам, но по агрегатам и кузовным элементам. Это элементарно. И без квалификации.
Warden64
26.08.2019
то есть это 1.5 рабочих дня, возьмем 1000 машин, это уже 1500 человекодней, ~ 6 человеколет + промаркировать детали, сделать учет + логистика и реализация, вы такие классные когда начинаете в пример приводить "а вот я с батей в гараже".
Screw12
26.08.2019
Все таки приятно, черт возьми, читать умные мысли, а не примитивные эмоции.
Правильно. Это рабочие места. Это забота об экологии.
Единственная проблема - это надо думать головой, чтобы сделать. Не у всех это принято. Не у всех голова работает. У многих маркетинг превыше всего.
Простой вопрос. Все равно будет чистая прибыль. Разве это плохо?
Warden64
26.08.2019
Твоя проблема в том, что ты не умеешь считать деньги, а автопроизводители умеют. Но при этом ты думаешь, что ты самый умный, и то что подобные вещи делаются по щелчку пальца. Так вот, пока ты будешь вкладываться в непрофильное производство чтобы раздербанить по запчастям лишнюю тачку вместо того чтобы включить ее стоимость в стоимость реализуемых машин, подняв конечную стоимость на пару сотен баксов. Другие вложатся в оптимизацию производства и уронят цену на свои машины, тупо выдавив тебя с рынка, пока ты будешь учить уроженца средней азии с какой стороны надо гаечный ключ держать (ключ, кстати, тоже придется купить, и не только его) и оплачивать ему социалку потому что он решил, что разбирать заведенный мотор это охренеть какая классная идея.
Менталитет совка, прослушавшего тренинги модных коучеров - наше все.
Конечно надо нанимать обезьянок, слезших с пальмы неделю назад. Конечно им надо купить ключ из иридиево-платинового сплава. Ну и т.д.
Warden64
26.08.2019
Да я не спорю, конечно у меня менталитет совка, за 11 лет работы на различных западных ит проектах с трудозатратами в миллионы человекочасов, сидел плевал в потолок в модном офисе и слушал коучеров. А ты, да, можешь нанять не обезьянок, местных спецов и платить им в 3 раза больше, так даже еще выгоднее, ну и китайский говноключ у которого шлицы срежет после 5 открученных болтов, у тебя мышление прогрессивное
Именно. Ты - офисный хомячок. Без оскоблений и обид. Просто уровень понимания проблемы.
Кстати, на новой машине даже китайским ключем можно проработать лет десять.
Warden64
26.08.2019
зато по тебе видно, что ты спец по всему ), тебе б внатуре в таксисты идти

ладно, давай спрошу в лоб: много автозаводов построил? Ну вот чисто чтоб понять теоретик ты или тебе есть, что реально сказать.
Я даже не знаю, как ответить на глупый вопрос. Завод никто в одиночку не строил. На ГАЗе был инженером технологом. Недолго. Понял, что там нужны только копатели картошки и носители флагов на демонстрацию.
997
26.08.2019
Серая зона писал(а)
Менталитет совка

- это как раз, наоборот, не допускать перепроизводства, постоянно поддерживая дефицит. если кто совок помнит, то очереди были не только в магазинах за повседневкой, но и на серьёзные покупки тоже в очередях стояли.
Плановая экономика. Все верно. Должна быть. Кто накосячил, того и проблемы. У нас приписки были большие, поэтому и дефицит образовался. По отчетам собрали миллион тонн, а по факту и половины не было. Вот и проблема.
Antro
26.08.2019
Риски. Вендоры за такое по головке не погладят
Warrior76
25.08.2019
Цивилизация homo sapiens (скромно так себя сами обозвали), возможно, чей-то неудачный эксперимент с возможностью перезагрузки... Об этом хорошо писали братья Стругацкие.
Все равно рано или поздно наша планета станет непригодна для жизни, а улететь на другую мы не сможем, и даже если сможем - там тоже настанет жопа, только чуть позже. В конечном итоге все просто закончится, погаснут все звёзды во вселенной и вся жизнь вымрет
ISOpter
26.08.2019
Алексей Макаров писал(а)
и вся жизнь вымрет

жизнь вечна
Учёные давно доказали что через сто миллиардов лет не будет не только жизни, но и света во вселенной. Хотя по человеческим меркам этот срок сравним с бесконечностью
ISOpter
27.08.2019
Алексей Макаров писал(а)
Учёные давно доказали

звучит смешно

а еще у них ничто взорвалось, и - фигак - вселенная. Годная тема, да.
А потом всё опять скукоживаться начнет - и в никуда. А потом новый взрыв. Жизнь никуда не денешь из этого процесса...
komario
26.08.2019
Screw12 писал(а)
Очень жаль,что жесткого и единого пути на сохранение цивилизации до сих пор нет.

это же диктатура нужна, без вариантов.
а технологический постапокалипсис никого не пугает, он же будет не завтра, а когда-то там...
Antro
26.08.2019
По законам рынка это логично с точки зрения производителя, с точки зрения дилера утилизация закупленного товара это не логично. Дилеры куда эти автомобили сбывают. Возвращают производителю? Или что. Как то очень не логично с точки зрения всей цепочки продаж.
Пример с VW это исключение, т.к. эти авто с точки зрения законодательства неисправны, но такая схема вряд ли может быть использована для неликвида.
Nautilus
25.08.2019
У американцев новые автомобили дорогущие, а через пару лет пользования их продают в два раза дешевле. Этим многие и пользуются.
это нормально, хато у нас через пять лет продают со скидкой 50 тысяч, ещё снимаю все что наустанавливали и думают не продешевили ли
Nautilus
26.08.2019
Жаль, что они новые так дорого продают. Хотя, какая нам разница...
люди - существа довольно глупые. ну не продалось - тормозни производство и продай чё есть, потом продолжай производить и не производи больше, чем покупают (а для этого же надо заняться изучением спроса и нужны мозги в башке-то) но нет, надо клепать без остановки и потом отправлять на переплавку. и причём ещё заплатить пролетариям за то что они произвели и затем утилизировали сами же. круговорот маразма.
а в ленобласти например еду уничтожают
spbdnevnik.ru/news/2019-08-2...ech-v-lenoblasti
тут уж казалось бы всё ещё проще - ну не хочешь жрать так отдай тому кто голодает. но нет, надо сжечь.
человечество скоро себя уничтожит, это несомненно. ну и не жалко, кстати, неудачный вид.
Serega7
26.08.2019
да все правильно производители делают
а вот общество не умеет использовать вещи долго
надо же всегда лучше чем у соседа
ирония, так понимаю? )
какая разница какой там мотив у потребителя? не берут - не клепай. можно к примеру в хлебный магазин с ежедневным спросом на 100 буханок хлеба упорно завозить по 1000. и 900 буханок каждый же день утилизировать со словами "покупатели уроды. могли бы больше хлеба жрать".
Бенефактор писал(а)
люди - существа довольно глупые. ну не продалось - тормозни производство и продай чё есть, потом продолжай производить и не производи больше, чем покупают

ага, это типа как котельную тормознуть, когда в начале марта вдруг потепление резкое случилось на пару дней.
и опять же, только супер-пупер продажники продают то, чего у них нет. остальные обычно продают складские запасы.
ISOpter
26.08.2019
фумитоксик писал(а)
это типа как котельную тормознуть

давно всё плавно регулируется
Screw12
26.08.2019
Я на на конвейере работал,но на его подобии. И даже там хрена че плавно бы отрегулировалось. Заводы-смежники отрегулируешь? Фуры с запчастями отрегулируешь? Робота на линии?
ISOpter
27.08.2019
вообще я говорил про котельные, ну да ладно.

Был я на нескольких смежниках. Это можно "артелями" назвать. Советские станки и народ на них что-то штампует (в широком смысле слова), никаких складов готовой продукции нет - настряпали - отправили на завод. Регулировать это всё предельно просто - или работаем в две смены, или говорим: "Уася, крышки блоков с завтрашнего дня не лить!!".
kanu
27.08.2019
На западе да и даже если сегодняшний конвеейр сравнить кратно время уменьшилось. У Тойоты на родине 2 часа.
фумитоксик писал(а)
котельную тормознуть

да, мощность котельной легко регулируется. у меня есть котельная. потеплело - убавил.

продавать чего нет - это мошенничество, а не продажи. ст. 159 ук рф.
quattro)
26.08.2019
все давно известно. общество порелядей
А вы заметили, что по всем СМИ всегда в экономических сводках говорится о постоянно росте? Ну например, рост производства автомобилей 2%, рост производства телефонов 10%, рост того-то 25% и т.п.
Вас не смущает, что вся экономика заточено под рост? До какой степени производство должно расти? Бесконечно? Сколько же ресурсов планеты для этого надо?! Сколько уже автомобилей понаделали! Придумали технологию запрограммированного износа, чтобы был постоянный рост производства.
Экономика - после нас хоть потоп.
Это взяли власть в руки маркетологи. Враги планеты и человечества. Их ничего не интересует, кроме роста продаж. Нет роста - фирму убивают и начинают новое производство неизведанной херни. Йогуртов со вкусом говна. Побольше рекламы - и оно пошло!
ПыСы. Всегда ржу над "ростом продаж электромообилей в России". В этом году в 2.4 раза. Продано 18 автомобилей.
kanu
27.08.2019
Согласно автостату 144 новых и 2239 подержанных в 2018. Откуда 18?
Я про Теслы.
ARTIOM
27.08.2019
это инфляционная модель

так весь капитализм существует
У меня тут одна знакомая в равоне работала, показала мне стоянку деу матизов непроданных...
Collins
27.08.2019
В ролике ошибка. Как раз старые дизельгейтовские авто выкупались производителем, в то время как новые дешевле было починить + заплатить компенсацию автовладельцу. Если бы я свое старое авто покупал не в мае, а в июне-июле того же года, то авто считалось бы моделью предстоящего года, и я получил бы всего лишь $11тыс от концерна Ауди + $1.5тыс от Боша. А т.к. модель считалась годом старше, то после 5.5 лет эксплуатации она в аккурат попала под выкуп за цену практически нового авто.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем