--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Всадник без головы (про велосипедистов)

Культура вождения
1796
230
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
beerboy4ik
18.08.2017
Дорогие люибтели крутить педали ради здоровья/счастья/по нищебродству и пр.
Я настоятельно прошу вас задуматься о себе и окружающих...
Дело в том, что уже третий раз за неделю я вынужден ездить в вечерние часы по пр. Гагарина от ДС до Универа.
И все три раза я наблюдаю, как какие-то безумные велосиписты велосипесдисты велосипедисты (ВО!) объезжают вечернюю пробку на этом участке проспекта по... второму ряду, отважно шныряя от обочины во второй ряд и возвращаясь обратно, ничтоже сумняшися, подрезая попутные автомобили.
Я понимаю, что вы спешите. Я понимаю, что встречный ветер выдувает из ваших голов знания ПДД (это если там вообще были такие знания)... Но должен же хотя бы инстинкт самосохранения работать, не? Вчера, например, выезжал на проспект из проезда после остановки напротив Дельфина... ПАЗик (спасибо ему) притормозил, дав возможность встроиться в поток...И в как только передние колеса моего авто выехали на полосу, слева из-за ПАЗика вылетел безумный Макс не робкий наездник двухколесной яйцетерки на неплохой для этого ТС скорости. Я применил экстренное торможение, Начавший двигаться автобус - тоже (думаю, пара слов в его адрес от пассажиры сказали). А это чмо .. этот сплав мяса и металла бодро понесся дальше, объезжая едущих в левой полосе то слева, то справа.
И таких вот граждан об двух колесах я теам наблюдал все три вечерних проезда на этом участке.
Так вот, дорогие, мягкие, податливые, ничем не защищенные и ужасно смертные наездники...
Ну насрать вам на свое здоровье- дело ваше, в конце концов... Но ведь за вас, по-идиотски ведущих себя на дороге, у нормальных людей неприятности будут... Ходи потом, пиши объяснительные, взыскивай с вас ущерб автомобилю и пр.
Вам же тротуары по ПДД отдали, чего вы рискуете своими не умными головами и тратите нервы окружающих?
смотри на дорогу
Верь в себя.
чисти зубы
Слушайся маму.
@NTi
18.08.2017
А где по ПДД им тротуар то отдали?
Вообще боюсь кататься на велосипеде, ибо кататься в городе не где. На автофоруме вон они автомобилям мешает, на мм прохожим)
msdn
18.08.2017
негде
"24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

...

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"

Судя по тому, что они хреначат по второй полосе - возможность двигаться по правому краю ПЧ у них отсутствует.
s458
18.08.2017
а почему у них отсутствует возможность по правому краю ехать? - авто стоит в пробке и при этом правый край зажимает, ни себе ни всадникам!
Почему то менталитет таков что если общественная дорога то только для авто - о других никто не думает, так и велосипедисты о других не думают пруться где хотят.

А так про безопасность по делу написано.
s458 писал(а)
а почему у них отсутствует возможность по правому краю ехать? -

По физическим причинам)) Авто припаркованы.
s458
18.08.2017
ну и что они всегда припаркованы, что теперь не ездить вообще? в старых правилах было написано что только в правой полосе, потом эту формулировку убрали из-за этих самых припаркованных авто. если вел едет справа от потока никого он не подрезает.
Не всегда. И не всегда - по правому краю проезжей части... И уж совсем не всегда поток машин не оставляет возможности объехать эту припаркованную машину.
ИМХО, право ехать по тротуару - преимущество велосипедистов: нет возможности ехать по ПЧ - выезжай на тротуар. Что такое "нет возможности" в правилах не указано.
Но вот чего точно нет в правилах - так это права лисипесидистов выезжать на 2-ю и более полосу.
s458
18.08.2017
конечно частных случаев много, и объезжать препятствие надо безопасно, но где то Вы лукавите относительно старт поста

beerboy4ik писал(а)
И уж совсем не всегда поток машин не оставляет возможности объехать эту припаркованную машину.

и в чем же проблема:?
beerboy4ik писал(а)
объезжают вечернюю пробку.
т.е скорость вела выше скорости потока - так зачем его блокировать - из вредности?
если нет никакой пробки:
то даже объезжая припаркованное авто вел недолжен оказаться во второй полосе, авто и вел вполне убираются в приделах одной полосы.
кроме того движущемуся авто также необходимо объехать припаркованные авто с выездом из занимаемой полосы, и вполне реально оставить часть крайней полосы для попутно двигающегося вела и припаркованного авто.
Надо просто увидеть это место))
Там 400 м заставлено припаркованными у бордюра авто. Соответственно в этой полосе едут вплотную к ним- не из вредности, а просто места больше нет. ВЫезжать на соседнюю полосу не приходится. Но места для велосипедов просто не остается... Поток сплошной, едущий рвано, как это бывает в пробках. А скорость велосипедиста больше- он виляет как маркитанская лодка, по двум полосам.
s458
18.08.2017
beerboy4ik писал(а)
не из вредности, а просто места больше нет
и поэтому авто занимает ту правую часть свободной проезжей части, по которой мог и должен был проехать ТС под названием вел. Все для себя любимого :)

З/Ы при всем при этом не поддерживаю объезд велосипедистами через вторую полосу, в крайнем случае можно оттормозится или проехать со скоростью потока в зоне видимости
s458 писал(а)
и поэтому авто занимает ту правую часть свободной проезжей части, по которой мог и должен был проехать ТС под названием вел. ...

Да с какого перепуга то? )))
То есть я, пробираясь по оставшейся от припаркованного авто части полосы, увидев сзади крутильщика педалей должен перестроиться в соседнюю полосу? Чего ради?))
s458
18.08.2017
beerboy4ik писал(а)
Да с какого перепуга то? )))
То есть я, пробираясь по оставшейся от припаркованного авто части полосы

полоса предназначена для движения авто в один ряд - не считаешь? а как же движение должно осуществляться строго по обозначенным полосам, без наезда на прерывистую линию, если не перестраиваешься п.9.7?
beerboy4ik писал(а)
увидев сзади крутильщика педалей должен перестроиться в соседнюю полосу? Чего ради?))

и чем же крутильщик сзади тебе мешает?
И далее здравый смысл не подсказывает:
- ради чего не стоит облизывать припаркованные авто и автобусы на остановке?
- для чего нужно соблюдать боковые интервалы?
Хотя бы нужно понимать, что дорога общего пользования сделана не только свою жопу возить в комфорте? Там есть другие участники движения и раз уж кинул призыв про безопасность, начни с себя, а то выглядит как перекладывание ответственности.
GrimNN
18.08.2017
Ну, раз такое отношение, когда я буду ехать на веле, скажем, по внутреннему проезду или в каком то ином узком месте, разъезд, обгон и опережение в котором затруднено, я забью на пропуск авто, движущихся с большей скоростью. Пусть тошнят со мной с моей скоростью.
Так что ли стоит поступать для симметрии?
GrimNN писал(а)
Ну, раз такое отношение, когда я буду ехать на веле, скажем, по внутреннему проезду или в каком то ином узком месте, разъезд, обгон и опережение в котором затруднено, я забью на пропуск авто, движущихся с большей скоростью. Пусть тошнят со мной ...

Да на здоровье.
Меня больше беспокоит то, что ты реально считаешь, что в описанной ситуации, когда по Гагарина тащится пробка по всем рядам, автомобили впереди, завидев тебя, должны перестроится из первой полосы во вторую, дабы ты имел возможность проехать без задева.
s458
22.08.2017
не надо все утрировать до абсурда, никто так не считает. Речь о равных правах в рамках ПДД.
Ситуация была про объезд препятствия:
beerboy4ik писал(а)
в описанной ситуации, когда
первая полоса заставлена припаркованными авто,
beerboy4ik писал(а)
авто... должны перестроится из первой полосы во вторую
, т.к полоса для движения авто в один ряд занята, оставшееся место не только для проезда вело, а также для открывания дверей припаркованных авто, подход к ним и т.п.
Во всех остальных случаях ВИДЯ велосипедиста хоть сзади хоть спереди ДОСТАТОЧНО НЕ ЖАТЬСЯ К БОРДЮРУ.

beerboy4ik писал(а)
объезжают вечернюю пробку на этом участке проспекта по... второму ряду, отважно шныряя от обочины во второй ряд и возвращаясь обратно
= авто которые протискиваются меж рядов, по обочинам, играют в шашечки и т.п. - один и тот же менталитет
s458 писал(а)
не надо все утрировать до абсурда, никто так не считает. Речь о равных правах в рамках ПДД. <br> Ситуация была про объезд препятствия: <br>
beerboy4ik писал(а) <br> в описанной ситуации, когда
первая полоса заставлена припаркованными ...

Давай не искажать, раз уж цитировать взялся:
не "когда первая полоса засставлена...", а
beerboy4ik писал(а)
Там 400 м заставлено припаркованными у бордюра авто. Соответственно в этой полосе едут вплотную к ним- не из вредности, а просто места больше нет ...


И давай без демагогии, вроде перескакивания на другую тему пр о "обочечников" и "шашечки". Речь о велосипедистах... И ответвления типа "а Америка вообще Японию атомной бомбой шарахнула" к теме не относятся.
s458
22.08.2017
а 400м припаркованных авто у бордюра -это не заставленная первая полоса? они что в воздухе висят?
речь только про велосипедистов? - а куда делись авто??- ВЫ всю тему пытаетесь переложить свою ответственность, что конкретно вы делаете на этом участке для повышения безопасности? едете вплотную - так это не повышение безопасности - это ваше желание проехать быстрее, к безопасности не имеет отношения. Вам предлагают решения как повысить безопасность на этом участке, вы же создали тему аля "Вело" не ездите по общим дорогам тут еду я и боюсь вас задавить??
Это эпидемия какая-то...чего сложного в том, чтобы прочитать два раза, если с первой попытки не получается?
Еще раз: еду в занимаемой полосе... в первой... Я в ней остаюсь, потому что мне хватает там места, несмотря на припаркованные вдоль бордюра авто. Как и сотне других авто, едущих в этой полосе. И с какого перепуга все должны покинуть эту первую полосу для удобства велосипедистов - мне не ясно...
И какое, блин, "ехать быстрее" в пробке...? Это мое желание ехать в крайне правой полосе, поскольку на Универе мне направо на светофоре.
Сделают там разметку для велосипедистов - катитесь, слова не скажу. Но требование покинуть занимаемую полосу, потому что велосипедистам не удобно звучит глупо. Не менее глупо, чем требование велосипедистам не выезжать на ПЧ и не мешать ездить автомобилям и автобусам.
s458
22.08.2017
еще раз для тех кто видит что он хочет видеть:
ну и где оно место? по ПДД полоса для движения авто в ОДИН РЯД, какого хера ты там остаешься? - потому что тебе так удобнее и быстрее. Вел едет по правому краю т.к в приделах полосы авто и вел - убираются и разрешено ПДД.
В твоей ситуации уже два авто (припаркованное и ты) и вел ( который справа от тебя) в одной полосе - не убираются не странно ли да? места то оказывается нет для расположения трех ТС в одной полосе!!!
И что происходит:
один участник не подвижный, движущемуся авто лень перестроится, третий это вел - заложник ситуации - он уже на дороге, но места ему не оставили.

Почему ты считаешь что для ТС под названием АВТО должно быть удобно, а ТС под названием Вел отправляешь на тротуар между пешиками лавировать? причем вел я так понимаю сразу должен ехать по тротуару, он же не ясновидящий видеть есть где то на дороге 400м траблов, или перед каждым сужением вел таскать на тротуар и обратно, чтобы его высочество проехало?
s458 писал(а)
еще раз для тех кто видит что он хочет видеть: <br> ну и где оно место? по ПДД полоса для движения авто в ОДИН РЯД, какого хера ты там остаешься? - потому что тебе так удобнее и быстрее. Вел едет по правому краю т.к в приделах полосы авто и вел - убираются ...

Дальше не читал...
GrimNN
22.08.2017
Меня не ломает перестроится. Более того, не ломает не щемиться к бордюру.
Щемишься-нечего бузить, что тебя обходят слева.
GrimNN писал(а)
Меня не ломает перестроится. Более того, не ломает не щемиться к бордюру. <br> Щемишься-нечего бузить, что тебя обходят слева. ...

Фсе... полемику заканчиваю.. Невозможно что-то обсуждать с человеком, который не воспринимает то, что ему говорят/пишут... А монолог слушать желания нет. Щемишься... не ломает... Я бы посмотрел на идиота, встающего в медленно движущемся потоке пробки, чтобы перестроиться в ряд правее, оттормаживая два ряда, чтобы пустить велосипедиста....
GrimNN
23.08.2017
beerboy4ik писал(а)
Я бы посмотрел на идиота, встающего в медленно движущемся потоке пробки, чтобы перестроиться в ряд правее, оттормаживая два ряда, чтобы пустить велосипедиста.

Велосипедисту хватает 900 мм до усрачки. Если ты маневром на 900 мм (реально-максимум на 500, ибо не вплотную к бордюру ты щемишься) оттормаживаешь два ряда, значит твое расположение вызывает ряд вопросов.
Ну а в общем-можно с т. з. логики поразбирать ситуацию, но толку, чую, не будет. То ты за велосипедистов радеешь-не ушибли бы родненьких, то тебе подвинуться лень... Определись четко с позицией перед вбросом. По лезвию ходишь.
Забота о велосипедистах у меня проявляется в попытке достучаться до их чувства самосохранения, а не в превращении первой полосы в велодорожку, за что ратуешь ты.
Aliar
18.08.2017
beerboy4ik писал(а)
Но вот чего точно нет в правилах - так это права лисипесидистов выезжать на 2-ю и более полосу.


При объезде препятствия - почему бы и нет? Тем более что не раз и не два встречал дол...бов, которые, видя что велосипедист догоняет справа. специально смещались к бордюру, чтобы не пропустить. Зачем? А просто потому что классическое быдло: "если я на такой-растакой маффынке стою в пробке, так и ты постой". Чёрная зависть. И что самое невесёлое - таких моральных уродов много. Поэтому да, приходится их объезжать слева, выскакивая на вторую полосу. Именно потому что с головой не всё в порядке, но не у велосипедиста, а у блокирующего обочину идиота. Не менее часто встречаются "несознательные", которые просто тупо жмутся вплотную к обочине постоянно(почему - ХЗ), не имея (надеюсь) целью защемить велосипедиста специально. Таких тоже приходится объезжать слева.

Теперь про тротуар Во-первых, тротуары часто гораздо хуже основной дороги. Во-вторых там может быть куча пешеходов, и самое страшное - детей, поведение которых сродни броуновскому движению. То есть дети на дороге - это песец, а вот для велосипедиста на тротуаре должны быть чем-то обыденным? В-третьих тротуар пересекается прилегающими дорогами, которые пересекать по ПДД нужно пешком. Когда едешь по главной - нет. В-четвёртых, объезжать слева - значит сместиться влево и всё, объезжать через тротуар - часто значит остановиться и вытащить велосипед на высокий бордюр, затем всё в обратном порядке. Разница очевидна.
Все эти факторы очень сильно снижают среднюю скорость передвижения, что не может не огорчать. Тем более что в пробке и скорости и передвижения за раз небольшие, то есть пропустить такой маломерный объект как велосипед ничего не стоит.

ЗЫ. Еще раз: объезд слева - вынужденная мера, а баттхерт автомобилистов - по сути банальная чёрная зависть (в большинстве случаев).
Aliar писал(а)
beerboy4ik писал(а) <br> Но вот чего точно нет в правилах - так это права лисипесидистов выезжать на 2-ю и более полосу.
<br> <br> При объезде препятствия - почему бы и нет? Тем более что не раз и не два встречал дол...бов, которые, ...

Нет там никакого объезда препятствия... Голимое опережение авто в первой полосе по второй. Ничего там вынужденного нет - только шило в жопе, безумие и отвага.
На описанном мною участке никто никуда не прижимается - там половина полосы занята припаркованными авто, вот и едет поток впритирку к правому краю.
Не могут ехать по тротуару - не повод лезть под колеса авто, нарушая ПДД. Есть 24.6 для этих случаев. Большинство пересечений тротуаров с проездами - не перекрестки и пешком их переходить не нужно. И надо не объезжать препятствие по тротуару, а ехать там, если проезжая часть забита припаркованными и едущими машинами.
Aliar
18.08.2017
Голая однобокая теория человека, чей опыт езды на велосипеде ограничивается прогулками по парку или ездой в глухой деревне. Те, кто регулярно и много ездит в условиях большого города, думают иначе и думают обосновано.

beerboy4ik писал(а)
вот и едет поток впритирку к правому краю


Что и требовалось доказать. Вот такие ездюки и вызывают появление велосипедистов на второй полосе и обгоны слева. Никто не мешает подвинуться на полметра влево и вуаля - никаких выездов велосипедистов на вторую полосу, им достаточно будет места между припаркованными и первым рядом. Но неть, ездюкам нужна вся дорога... а на остальных они срать хотели. Так если ездюки срут на велосипедистов, велосипедисты закономерно начинают срать на ездюков, третий закон Ньютона никто не отменял. И виноваты именно ездюки, которые не оставляют велосипедистам иного выбора, кроме как объезжать их. Виноваты целиком и полностью.

beerboy4ik писал(а)
Большинство пересечений тротуаров с проездами - не перекрестки


Бред какой-то. Пересечение - и вдруг не перекрёсток. Машины там ездят? Ездят. Если там нет зебры, это не значит, что там отсутствует ПП, а по ПП запрещено движение на велосипеде. То есть давайте поставим велосипедиста в безвыходное положение (проехал - виновен, прошел - дурак), а дальше пусть сам разбирается - лишь бы мне было удобно. Ну-ну...

В общем. Велосипедисты в пробке - данность, а если у кого-то бомбит, это не вина велосипедистов. И тротуары тут не при чём.
Aliar писал(а)
Что и требовалось доказать.

Гхм...ты текст целиком читать не пробовал? ))) Тебе же пишут - в полосе, справа, стоят припаркованные авто. По оставшейся части полосы едет поток... Места для велосипедиста не остается. Доказал, он :-D
Aliar писал(а)
Так если ездюки срут на велосипедистов, велосипедисты закономерно начинают срать на ездюков, третий закон Ньютона никто не отменял

Тут вспоминается:
Если ты плюнешь на коллектив - коллектив не заметит. Если коллектив плбюнет на тебя - ты утонешь."
Так и тут - похожая ситуация... Нехай еще оттормаживать начнут...
Aliar писал(а)
Бред какой-то. Пересечение - и вдруг не перекрёсток.

Шел бы ты ПДД почитал, чтоль, теоретик двухколесный...
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Aliar писал(а)
В общем. Велосипедисты в пробке - данность, а если у кого-то бомбит, это не вина велосипедистов. И тротуары тут не при чём

Да ради Бога... Мне, по большому счету, насрать на кости принципиально тупого велосипедиста. Нехай по встречке едет - премию Дарвина дадут, может быть...
kostrov
18.08.2017
beerboy4ik писал(а)
Мне, по большому счету, насрать на кости принципиально тупого велосипедиста

К сожалению, не только вам. :(
Aliar
21.08.2017
Если места для велосипедиста не остаётся, то для машины его тем более нет. Если для машины есть, тогда нефиг разбухать, не нравится что кто-то едет впереди вне зависимости от числа колёс - обгоняй. ТС на проезжей части по правам не дифференцируются, в этом разрезе (в пределах ПДД) все абсолютно равноправны, что велосипед, что трактор, что большегруз.

beerboy4ik писал(а)
Мне, по большому счету, насрать


Ну так бы сразу и сказал. И нахрена тогда тему заводить было? Ради того чтобы еще просраться на форуме?
Aliar писал(а)
Если места для велосипедиста не остаётся, то для машины его тем более нет. Если для машины есть, тогда нефиг разбухать, не нравится что кто-то едет впереди вне зависимости от числа колёс - обгоняй. ТС на проезжей части по правам не дифференцируются, ...

Вот весь твой пост- наглядный пример, что бывает, когда понять, о чем пишут, лень, а прокомментировать хочется..
Если бы потрудился наморщить мозг и вникнуть в стартовый пост (про "почитать тему" и не говорю уже), то понял бы, что "не нравится" не то, что кто-то впереди меня кто-то, а то, что водители велов ездят там, где им запрещено ездить, фактически - лезут под колеса автомобилей.
ТС не дифференцируются, говоришь? Почитай ПДД. Особенно раздел про доп.требования к велосипедистам... И смирись - для них есть особенности в ПДД. Что -то из того, что нельзя водителям авто, им можно (ездить по тротуарам, например), а что-то - нельзя (выезжать на вторую и более полосу ПЧ, к примеру). Им, блин, даже налево запрещено поворачивать на дорогах с 2 и более полосами в одном направлении...
А насрать мне не на тему, а на идиотов, включивших GodMod на дороге и считающих себя бессмертными и неуязвимыми.
Aliar
22.08.2017
Я конечно понимаю, что каждый видит то что ему хочется видеть. Поэтому предлагаю привести точную цитату, в которой написано что велосипедисту запрещен выезд на вторую полосу движения, априори без исключений. Иначе это п...больство чистейшей воды.

А раз насрать на идиотов, тогда зачем брызгать слюнями здесь? Если мне на кого-то насрать, я не стану вообще тратить на него время именно поэтому.
Aliar писал(а)
Я конечно понимаю, что каждый видит то что ему хочется видеть. Поэтому предлагаю привести точную цитату, в которой написано что велосипедисту запрещен выезд на вторую полосу движения, априори без исключений. Иначе ...

То есть тебе не понятен смысл статьи ПДД
"24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части".
Только "по правому краю".. да и то не всегда...или ты считаешь, что правый край ПЧ простирается до осевой?
Давай теперь ты приведи исключения, в силу которых велосипедисту можно выезжать на вторую и далее полосу движения.. иначе это п..во чистой воды.

Aliar писал(а)
Если мне на кого-то насрать, я не стану вообще тратить на него время именно поэтому. .


Скажи, а зачем вот мне информация о том, "чего бы ты", "если бы тебе" и прочие твои особенности?

Ну не не пиши... а меня беспокоит, что безголовые отморозки могут доставить неприятности мне или моим близким... Как писалось в теме, велосипед, хоть и ТС, но не отнесен законодателем к ИПО, поэтому, даже если какое-либо чмо на веле выскочит на встречку и попадет мне под колеса, то мне придется платить и за его г..но с колесами, и за его здоровье...которое в описанной ситуации меня будет волновать меньше всего.
Aliar
22.08.2017
Я задал конкретный вопрос: где прописано что велосипедистам запрещен выезд во вторую полосу? А ты мне (вполне ожидаемо, впрочем) про край проезжей части и прочую муть. Ответа нет. Так что признаем утверждение п...льством. Еще раз - всё предельно конкретно.
Aliar писал(а)
Я задал конкретный вопрос: где прописано что велосипедистам запрещен выезд во вторую полосу? А ты мне (вполне ожидаемо, впрочем) про край проезжей части и прочую муть. Ответа нет. Так что признаем утверждение п...льством. Еще раз ...

Я тебе дал конкретный ответ.. Который ты опять не смог понять...
понимаешь, если в ПДД написано
"4.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.", то это означает, что в других местах им движение запрешено - по ПЧ, например.. И вовсе не требуется искать в ПДД статью , где написано, что "Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет по ПЧ запрещено".. или даже так "...ЗАПРЕЩЕНО!!!". Написанного и без того достаточно, чтобы человек, умеющих читать и осозновать прочитанное понял, что "ЗАПРЕЩЕНО!!!"...
Я тебе больше скажу.. ты во всем океане российских законов не найдешь нормы права, где было бы написано "убивать людей запрещено".... Но ты, следуя своей, прямо скажем - кривой логике, должен считать обратное...

И ты не дал мне ответа на мой вопрос. Так что с определением, чьи именно тезисы мы признаем п...льством все ясно... ну, может быть, не тебе...
Aliar
22.08.2017
Наоборот, всё что явно не запрещено в ПДД - разрешено. По крайней мере это мнение нескольких независимых и не знающих друг о друге сотрудников ГАИ.
:-D
Тогда велком на встречку... Ведь нет в ПДД "велосипедистам по встречке ездить нельзя"...
И семилетним малышам на трехколесном веле, видимо на проезжую часть можно (ну ведь не написано - нельзя!) :)
Aliar
22.08.2017
"только после вас" (c)
GrimNN
18.08.2017
beerboy4ik писал(а)
Большинство пересечений тротуаров с проездами

Расскажи это поворачивающим-выезжающим с них. Гораздо безопаснее их проходить по дороге, ибо однозначнее в плане разьезда.
Безопаснее? В движущемся пробкопотоке? С выездом на вторую полосу? Ню ню.
GrimNN
19.08.2017
Да. Подтверждается многочисленной практикой. Выезжающий на нерегулируемое пересечение ПЧ со второстепенной, как правило, реееедко задумывается о пропуске пересекающих эту ПЧ по тротуару велосипедистах или пешеходах. А если и помнит-относительно велосипедиста у него тут же возникает "Че ты едешь тут? Спешиваться надо" хотя перехода там нет и ехать можно. Да и занят он попытками посмотреть-что же там на главной творится.
Относительно велосипедиста-в данной ситуации у него крайне ограничена возможность контраварийного маневра, ибо, в 99% при пересечении приходится на бордюр запрыгивать/спрыгивать.
На дороге куда как проще в этом плане даже в пробке.
Могу это сказать как участник движения как с той, так и с другой стороны.
Я вот что то вообще не парюсь по велосипедистам. Даже не замечаю помех от них. Меня больше раздражают и мешаются любители забить на рядность и знаки "движение по полосам" + тошноты на рельсах.
А, вообще, батеька, в Питер вам надо. Вот где трэш то по всем фронтам).
Касательно премии Дарвина и прочего. В городе велосипедист примерно в 85% случаев отделывается легкими телесными, остальное-средней тяжести. Смертность при авариях в основном вне города и при участии большегрузов и то-с низкой долей в общей статистике.
Блин.. вообще писалось в ответ на пост "должен спешиться и переходить пешком".
(amigo)
22.08.2017
где должен??
(amigo) писал(а)
где должен?? ...



Aliar писал(а)
В-третьих тротуар пересекается прилегающими дорогами, которые пересекать по ПДД нужно пешком.
(amigo)
22.08.2017
нормальные велосипедисты не ездят по тротуару - у них скорость стандартная в районе 30-35 км/ч.. пересечения с тротуаром разные - нет прямого указания в пдд спешиваться, окромя при пересечениях с проезжими частями дорог где приоритет не у тротуара и здравым смыслом собственной безопасности... но те кто ездят по тротуару это мало понимают ибо считают себя в безопасности.. ты же выезжая с второстепенных/дворов и т.п. должен пропустить всех, не зависимо пешком или на велосипеде..
new40K
18.08.2017
+1
beerboy4ik писал(а)
Судя по тому, что они хреначат по второй полосе - возможность двигаться по правому краю ПЧ у них отсутствует.

а как двигаться, если у нас принято в правом ряду стоять в пробке вплотную к бордюру???
хотя, сам я не одобряю езду велосипедистов между рядов.
Паша112.86 писал(а)
а как двигаться, если у нас принято в правом ряду стоять в пробке вплотную к бордюру??? ...

КМК, двигаться надо так, чтобы тебя не задавили... И уж точно не не обгонять автобусы по левому краю второй полосы, ныряя обратно под колеса выезжающего на дорогу авто, которому совершенно не видно этого дикого наездника за автобусом. В описанной ситуации - по тротуару. Верхом или пешком - в зависимости от количества пешеходов.
palp
18.08.2017
beerboy4ik писал(а)
оторому совершенно не видно

Слепой за рулём чтоли ?
palp писал(а)
beerboy4ik писал(а) <br> оторому совершенно не видно
<br> Слепой за рулём чтоли ? ...


Читать предложения целиком зачастую полезно:
beerboy4ik писал(а)
которому совершенно не видно этого дикого наездника за автобусом


Дополню: выезжающего из-за этого автобуса с левого края второй полосы.
palp
22.08.2017
beerboy4ik писал(а)
предложения целиком

ты б для начала мысли свои научился внятно формулировать.
Водитель то где находятся, что ему велосипедиста не видно ? Во втором ряду за автобусом ?
А читать темы со стартового топика - еще полезнее - меньше вопросов и комментов невпопад:
beerboy4ik писал(а)
...третий раз за неделю я вынужден ездить в вечерние часы по пр. Гагарина от ДС до Универа...Вчера, например, выезжал на проспект из проезда после остановки напротив Дельфина... ПАЗик (спасибо ему) притормозил, дав возможность встроиться в поток...И в как только передние колеса моего авто выехали на полосу, слева из-за ПАЗика вылетел безумный Макс не робкий наездник двухколесной яйцетерки на неплохой для этого ТС скорости


Хотя и в обсуждаемом посте мне не ясно - какая именно буква тебе не понятна:
beerboy4ik писал(а)
И уж точно н[b]е обгонять автобусы по левому краю второй полосы[/b], ныряя обратно под колеса выезжающего на дорогу авто, ...
palp
22.08.2017
Ну при выезде со второстепенной(а также при перестроении во второй ряд) ты вообще всех должен пропускать, если по каким то причинам не видно (слепой или ещё чего) - то не едь, пока все пазики и прочие мешающие обзору не уедут.
ПАЗ встал, пропуская меня.. так часто бывает, не замечал? НА главной притормаживают, выпуская со второстепенной. Второй ряд стоял в это время, ожидать появления оттуда (со второй полосы) авто не приходилось... Велосипедиста - тем более.
palp
22.08.2017
beerboy4ik писал(а)
НА главной притормаживают, выпуская со второстепенной

ну это как бы жест доброй воли а не обязаность. вел то ты должен был пропустить или нет ?
Конечно доброй воли - где я писал про обязанности?
И вела бы пропустил, катись он по правому краю проезжей части, как предписывают ПДД и видь я его. Но ведь он слева ПАЗ объезжал, по второй полосе. Как я мог ему поступить если
а) его не видно;
б) его там быть не должно по ПДД?
palp
22.08.2017
короче ата-та, нехороший велосипедист. Обоим урок - велам быть аккуратнее, тебе ожидать велов из за пазика.
kostrov
18.08.2017
Лучше, сели бы на велосипед, да попробовали поездить по тротуару... ))
Мне зачем? Я каждый день десятками их на тротуарах вижу.
Aliar
21.08.2017
"Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
"Мойша напел"

ну и так далее...
Aliar писал(а)
"Пастернака не читал, но осуждаю" (с) <br> "Мойша напел" <br> <br> ну и так далее... ...

Это к тебе больше относится.... Вникнуть в контекст написанного ты не в силах - по постам ранее заметно...
Aliar
22.08.2017
Почему же. И велосипед и права у меня есть, причём срок примерно один (блин, менять скоро надо), и я ими пользуюсь по назначению, причём регулярно. Поэтому могу здраво смотреть на ситуацию с обеих сторон баррикады. Ты на велосипеде по городу не ездишь, но пытаешься учить тех, кто ездит и гораздо опытнее тебя в этом вопросе. Выглядит это смешно и нелепо. Ну и конечно глупо думать, что кто-то обратит внимание на слова человека предвзятого, да еще и не в теме, то есть дилетанта. Но продолжай, раз уж так хочется, будет потом, кого в пример приводить в соответствующих беседах, удобно, факты и фразы выдумывать не надо.
Вот видишь - опять ты не смог вникнуть в смысл написанного, но гордо постишь свои мысли...
Даже не знаю - стоит ли тебе пытаться объяснить, что речь не о тонкостях езды на велосипеде, а о том, что ты не понимаешь написанного другими...
Aliar
22.08.2017
Угу, "есть только два мнения - моё и неправильное". Так оставайся же при своём, генератор желчи у тебя мощный. Только вот... в реале это ничего не изменит, как была пробка, так и будет, как объезжали тебя так и будут объезжать, да и в случае чего гимор тоже будет до небес. Ну и чего ты своей темой добивался?
Aliar писал(а)
Ну и чего ты своей темой добивался? ...

КАк и большинство пишуших на нн.ру - ничего, скорее всего.. А может, менее упрямый (чем ты, без обид) велосипедист прочтет и задумается... и не полезет во второй ряд....и может быть это будет именно тот велосипедист, голову которого мне было суждено переехать, не будь этой темы.. кто знает?
Aliar
22.08.2017
Ну что ж, ежели так, тогда да, смысл есть.
s458
18.08.2017
Лимончик писал(а)
А где по ПДД им тротуар то отдали?

если нет возможности ехать по правому краю проезжей части, допускается движение по тротуару п.24.2, не создавая помех пешеходам 24.6.
А я уж думала, что в ПДД изменения, а я не в курсе. Ну, собсна, как и раньше, по правому краю ехать. А там их зажимают.
Я и говорю велосипедисты самые бесправные в нашем городе :-(
s458
18.08.2017
да у нас даже в жилой зоне, иной раз, пешиков не пропускают - короли дороги.
Разве что по Нижневолжской набережной да по городским паркам.
Среди двухколесных количество адекватных стремится к нулю. К сожалению.
K0IIIAK
18.08.2017
имхо: от вида транспорта количество адекватных граждан не зависит. если угодно это очередной срез нашего общества.
Доля истины в Ваших словах есть. Но я гораздо реже вижу как люди на автомобилях кидаются под поезд, чем то, как двухколесные кидаются под машины. А итог в обоих случаях для слабой стороны примерно одинаков.
shian
18.08.2017
последствия разные. машинист за придурков отвечать не будет. а водителю может и придется ответить
Газелист писал(а)
для слабой стороны примерно одинаков. ...

а так да
shian
18.08.2017
чет косоглазие сутра было )
Aliar
18.08.2017
Кидаться под поезд автоматы не дают. Если бы идиоты в огромных количествах на машинах под поезда не кидались, всё бы ограничивалось пластиковыми шлагбаумами (до сих пор). Но идиотов останавливают (да и то не всех) только железные барьеры-автоматы.
В недавней теме про жестяную подборку ДТП случай с УАЗиком и поездом очень показательный.
s458
18.08.2017
совершенно верно, таков срез.
Кстати, каждый день по пути на работу, не было ни разу чтоб какой-нибудь "герой " ожидая разрешающего светофора не стоял на зебре, всем похеру что там люди должны идти и обтираться об их авто.
K0IIIAK
18.08.2017
кому должны люди?
www.youtube.com/watch?v=hgJpWBSQvcQ
msdn
18.08.2017
среди газелистов оно стремится к нулю от -1.
К ним сейчас не отношусь, посему не в курсе.
komario
18.08.2017
тонко, но... мимо)
(amigo)
18.08.2017
это обоюдно..
и двух и четырехколесных, и двуногих.. были же люди как люди, вдруг раз - и все д##лы))
Я всё время был за двухколесных. Но последнее время почти не вижу мотоциклов с не замазанными номерами или просто аккуратно едущих. БОльшая часть ездят, как конченые, номера заляпаны почти у всех. Ездят как маклауды.
Адекватным среди этого сброда я желанию лишь удачи на дорогах, везения и поменьше дураков на коробках.
(amigo)
18.08.2017
да это последнее время уже года два как стало стабильным - масса народу похоже бессмертие получило.. поворот с крайней левой направо вообще походу стал нормой - хорошо если еще с поворотником..
Когда катался с сыном на великах и заставлял его перед переходом спешиваться и переходить пешком, то порой ловил недоумевающие взгляды окружающих или проезжающих мимо лисапедистов. Благо их мнение на этот счет мне безразлично. Мне непонятно и небезразлично только почему все так не делают?
Еще наблюдал в пробке один забавный экземпляр на велике, мудака, че уж скрывать. Когда он подъезжал на красный светофор, где был только пешеходный переход, то валил на красный, распугивая пешеходов. Но когда подъезжал на красный, где был перекресток и справа, и слева ехали машины, то их он почему-то не распугивал, а ждал зеленый.
Наверное, все-таки правильно "кошак" пишет-это срез общества, и неважно на каком транспорте.
(amigo)
18.08.2017
Все правильно, не важно на каком виде транспорта) Видел бы ты взгляды автомобилистов в те же 2005 - 2006 год когда я останавливался на светофорах где не было перекрестков..(не всегда правда останавливался, иногда раньше и валил на красный, особенно это когда колонной шли)
как-же плохо влияет аффтофорум на неокрепшие умы
)))
palp
18.08.2017
Ромарио666 писал(а)
аффтофорум

вечно всем всё мешает.
Поддерживаю - адекватных велосипедистов практически нет. Они и на тротуарах ездят так, что всегда кажется, что вот-вот и наедет
А ночью и в сумерках очень много без фонариков. Недавно такое чучело чуть не раздавила :-(
они еще и руки при поворотах не используют.... не знаешь, чего от них ждать
mrTeker
18.08.2017
больше половины водителей поворотники то не включает а ты про руки.
(amigo)
18.08.2017
сигналы руками водители понимают??? бгг...
как велосипедист с 26летним стажем езды по дорогам могу сказать, что понимает и замечает лишь 10, ну фиг с вами - 15% водителей..
половина вообще не видит того, что справа по полосе едет...
Aliar
18.08.2017
каждый пятый четырёхколёсный (судя по поведению) даже сигналы светофора не понимает...
Aliar писал(а)
каждый пятый четырёхколёсный (судя по поведению) даже сигналы светофора не понимает... ...

и это, конечно же, дает право тем, кто ездит на меньшем чесле колес, забить на ПДД и собственную безопасность.. Логика - огонь.
Aliar
22.08.2017
Констатация факта, не более. Я к тому, что если мозгов не хватает на различение красного, желтого и зеленого цветов, то соблюдение более сложных правил тем более смешно ожидать.
Aliar писал(а)
Констатация факта, не более. Я к тому, что если мозгов не хватает на различение красного, желтого и зеленого цветов, то соблюдение более сложных правил тем более смешно ожидать. ...

Правда считаешь, что дебилы, едущие на красный, просто не понимают значение сигналов светофора, а не кладут на ПДД в силу своей дебильности?
Кстати, из личных наблюдений: в процентном отношении количество идиотов на двух колесах с педалями, проезжающих на красный - в разы, больше, чем таких же идиотов на авто.
Aliar
22.08.2017
А разницы нет, важен результат. А уж почему он дебил, мне фиолетово.

У меня иные наблюдения. Но каждому своё ))))
Подаю поворотник руками всегда. Права на авто имею, то есть в курсе Правил. Респект и уважуха тем кто понимает знаки. Чуть больше половины понимают круговой знак "проезжай - пропускаю"))) Изрядная часть смотрит как на дебила. Не раз замечал, гаишник на перекрестке палкой машет - обязательно пара водятлов найдется, кто в замешательстве тормознет.
sakura5519 писал(а)
Чуть больше половины понимают круговой знак "проезжай - пропускаю"))) Изрядная часть смотрит как на дебила. Не ...

Гхм.
А где рядовой водитель может познать тайну тайных знаков, которые, судя по тому, что даже поисковик про них ничего не выдает, существуют только в твоей голове?
Смотрим ПДД а не поисковик)))
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Вот сейчас ты мне про "круговой знак "проезжай-пропускаю" в ПДД найдешь и я, горько заплакав, извинюсь ..
Не найду, но ГАИ активно его использует)))
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.


Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Глава ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование актуальна для всех участников дорожного движения.
sakura5519 писал(а)
При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. ...

Что напрочь нарушается при подаче "кругового знака "проезжай-пропускаю", поскольку хз кто его придумал и что значит круговое махание велосипедиста рукой.. Может быть "от винта", "взлетаю", "сейчас упаду"...
Я не о том))) Такого сигнала действительно нет, но все его прекрасно понимают, когда гаишник начинает палкой крутить, хотя в ПДД не прописано))) А поворотники прописаны - не понимают.
Ужас какой
martovsky
18.08.2017
"Вам же тротуары по ПДД отдали"

Бугага
чем вызван гомерический хохот?
до 14 лет емнип по тротуарам, дальше только по дороге ?
выше цитата с педеде ))
кому там тротуары то отдали???
кури изменения в ПДД от 12 июля про велосипедистов.
курил.. Выше - цитировал. С изменениями от 25.07.2017.
palp
18.08.2017
Газелист писал(а)
Но я гораздо реже вижу как люди на автомобилях кидаются под поезд,

из твоей цитаты вовсе не следует что им запрещено обезжать припаркованные авто.
как собственно и двигаться во второй полосе.
Вопрос был про тротуары, про запрет на объезд припаркованных авто тоже никто не писал, а ты об чем решил написать? О том, что если по правой полосе медленно едет авто, и велосипеписту мешают его опередить справа припаркованные авто, то вторая полоса становится для велосипеписта правым краем проезжей части или обочиной?
palp
18.08.2017
beerboy4ik писал(а)
про запрет на объезд припаркованных авто тоже никто не писал,

к чему твоя тема тогда ?
К теме об'езда движущегося авто велом слева по второй полосе.
Kotofey
18.08.2017
"Сплав мяса и металла". Сильно, мне нравится.
ага, неплохо)
"Я еще керстиком вышивать могу.. и на машинке.. то же...." (С) Матроскин
:)
если размещать машины аккуратно и ровно в полосах то велики (и мотики) будут проезжать не лавируя. но у нас тачки будто под предводительством баранов. хотя я тоже часто ловлю себя на мысли что встрял и остановился так не ровно, и что помешаю невидимкам хоть на мотах хоть на велах.
Aliar
18.08.2017
Бараны - это еще полбеды. Быки - хуже.
У нас олени :-)
Aliar
18.08.2017
Тоже веселый вариант.
А что делать, если дороги неаккуратные и неровные? В пределах полосы лавировать приходится, ибо то яма, то колея, то ещё неведомая какая муйня!
лоси-педисты они такие, да
по односторонке против шерсти - да
по правой стороне ПЧ в лоб потоку - да
на красный через перекресток - да
по зебре верхом - да
с тротуара через дорогу - да
зы: пусть по ПЧ рысачат на свой риск, на тротуаре от них опасности больше для пешеходов
У меня 1200 железа.
У него лисапед.
Пусть сам башкой крутит.
Я конечно потом извинюсь. Но...
DoktorKurpatov писал(а)
У меня 1200 железа. <br> У него лисапед. <br> Пусть сам башкой крутит. <br> Я конечно потом извинюсь. Но... ...

К сожалению, извинений может не хватить)))
"бритвой по горлу и в колодец"(с)
А по серьезному, не дай бог конечно, но я даже когда бегаю и то башкой кручу, а на уж на веле в поток сунуться- ну тут уж Дарвиновской премией попахивает.
Вот и меня тенденция пугает...
palp
18.08.2017
DoktorKurpatov писал(а)
У меня 1200 железа.
У него лисапед.
Пусть сам башкой крутит.

тебе примерно тоже может сказать водитель камаза.
Совершенно верно.
Поэтому я охрененно внимателен, даже когда маневрирую между всего лишь двумя камазами.
palp
18.08.2017
ну ты то молодец, а этот факт дает право водителю камаза положить х на пдд ?
Я про это не писал.
Никто не должне класть х на пдд.
palp
18.08.2017
DoktorKurpatov писал(а)
Никто не должне класть х на пдд.

тогда бы и вопросов не было, однако у ТС это не так....
Ну я никому не давал оценку.
Я озвучил лишь свое субъективное мнение.
То есть вел, опережающий поток в первой полосе по второй полосе соблюдает пдд?
palp
19.08.2017
.
(amigo)
22.08.2017
совершая опережение или объезд препятствия - ничего не нарушает.. все точно так же как и на авто - подал сигнал/убедился в безопасности и поехал..
(amigo) писал(а)
совершая опережение или объезд препятствия - ничего не нарушает.. все точно так же как и на авто - подал сигнал/убедился в безопасности и поехал.. ...


"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

А вот с опережением не согласен. Ибо велу можно двигаться по ПЧ только по правому краю.
(amigo)
22.08.2017
если ты мне напишешь запрет опережения, я тебе эля поставлю..
хренотень высосаную тобой из пальца мне писать не надо...
Это цитата ПДД, а не хренотень из пальца.
"24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части"

Если для тебя вторая полоса - правый край ПЧ, то мне нечего больше тебе сказать...

Ну а про запрет опрежения я уже общался сегодня - посмотри в ветке... Если ты мне напишешь про запрет ездить 8-летним детям на велах по проезжей части - я тебе эля поставлю... А когда не найдешь - ответь на вопрос: можно ли им ездить по ПЧ?
(amigo)
22.08.2017
опережение это маневр... двигаться без маневров не запрета и ничего об этом не говорится - про высосать из пальца я уже писал.. ели бы был запрет, то он был бы указан в пункте 24.8...
запрет для детей 8лет указан в пункте, где им указано место передвижения: 24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. (жду эля)

хочешь оспорить - можем встретится на стрелке, отделе пропаганды безопасности дорожного движения..
(amigo) писал(а)
ели бы был запрет, то он был бы указан в пункте 24.8... <br> запрет для детей 8лет указан в пункте, где им указано место передвижения: 24.3.

А почему указанное в п. 24.2 место передвижения по ПЧ для велосипедистов запретом на передвижение не по правому краю ПЧ не является, а указанное в п. 24.3 место для детей - является?
И почему для взрослых запрет должен быть указан в 24.8, а для детей - нет? Так что эль под вопросом пока))

На Стрелке так на стрелке.. Только в сентябре- сейчас жена рожать должна - не до экскурсий. Кстати, кто-то тут, на форуме, мастерски запросы туда строчил по спорным моментам - может и тут кинет через сайт. Тогда и ездить никуда не надо.
(amigo)
22.08.2017
я же написал, что опережение это маневр.. если бы он был запрещен, то был бы в пункте 24.8

движение это другое определение - в нем как двигаться написано конкретно..

как уже не раз замечено на форуме - по письмам возникает масса вопросов, а по факту на все вопросы сразу же дадут ответ..
(amigo) писал(а)
я же написал, что опережение это маневр.. если бы он был запрещен, то был бы в пункте 24.8 ...

Это из чего следует?
Нет, честно пытаюсь понять. Ну ладно бы там одни маневры были перечислены...но там всего один маневр указан из 7 пунктов...
(amigo)
22.08.2017
сам задал вопрос, сам и ответил..
ты похоже не понимаешь до сих пор, что ПДД это не просто записанные пункты - это перечень взаимосвязанных пунктов.. которые в общем и дают картину безопасного движения..
У меня есть ощущение, что я понимаю это чуть лучше тебя))
(amigo)
22.08.2017
это лишь твое ощущение
Да, да , да... а велосипедистам можно ездить по всем полосам, включая встречную при обгоне... позиция ясна.
(amigo)
22.08.2017
ты же ПДД знаешь, как пишешь.. но при этом опять затянул все по кругу..
Тебе ясно написали, и все достаточно ясно написано в ПДД - можно двигаться в крайней правой.. из маневров запрещены - поворот налево или развороты на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении...

видя это ты продолжаешь писать фигню
(amigo) писал(а)
ты же ПДД знаешь, как пишешь.. но при этом опять затянул все по кругу.. <br> Тебе ясно написали, и все достаточно ясно написано в ПДД - можно двигаться в крайней правой.. из маневров запрещены - поворот налево или развороты на дорогах с трамвайным ...
видя это ты продолжаешь писать фигню ..


Какую фигню? Это выводы из твоих утверждений: велосипедам разрешено опережать транспортные средства по любой полосе и совершать обгоны, что означает выезд на встречную полосу, поскольку маневр обгон так же отсутствует в 24.8. Где тут фигня?
(amigo)
22.08.2017
обгон (по встречке) так же можно совершать, по тем же правилам, что и автомобилю - если тебя этот пункт тоже интересует.. но только в теории, ибо в практике он совершенно бессмыслен из всех понятий и ситуаций обгона, а так же скоростей и безопасности обгона..
Ну я ж и говорю - позиция по делу предельно ясна)))
Ладно, с наследником разберусь - сгоняем на стрелку))
Aliar
23.08.2017
Интересно будет кстати узнать официальное мнение Стрелки по поводу данной конкретной ситуации.
Он правильно говорит. Водителю "камаза" никто не даёт право класть на пдд, но ввиду своих размеров и медлительности самой машины, водитель "камаза" без злого умысла может не увидеть курпатова и курпатов это понимает, потому как мозги есть. Поэтому доктор осторожен.
Вот почему этого не понимает велосипедист? Тут один ответ по-моему. Потому что многие современные люди считают, что им кто-то должен, в том числе и велосипедисты. Должен видеть, должен пропустить. Ни кто тебе ничего не должен. Если хочешь ездить по дорогам, то будь РАВНОПРАВНЫМ участником дорожного движения. При этом слово "РАВНОПРАВНЫЙ" подразумевает не только права, но и обязанности. Мне никогда не было трудно пропустить мотоциклиста или велосипедиста. Но их количество в общей массе настолько мало, что люди просто неготовы видеть их на дороге, ОСОБЕННО когда они появляются неожиданно. Поверь как бы мне не было "невпадлу" пропустить велик или мот, но я порой дергаюсь когда в пробке двухколесный пролетает мимо меня с разницей в скорости за +30км/ч. О чем вы думаете в это момент?
Все кругом стоит и вдруг взжих, пролетел из ниоткуда. Кто ж вас увидит-то?
Берегите себя.
palp
18.08.2017
Газелист писал(а)
Вот почему этого не понимает велосипедист?

с чего ты это решил ? основной аргумент курпатова это "мой вес" и типа покуй что чего там делают велосипедисты.
Я в противовес привел камаз.
Вес легкового авто около 1500кг. Вес велика около 15-20кг. (условно)
Вес камаза 15000кг. Вес легкового авто всё те же 1500кг. (условно)
Разница и в той и другой паре примерно в 10 раз.

Далее
DoktorKurpatov писал(а)
Поэтому я охрененно внимателен, даже когда маневрирую между всего лишь двумя камазами. ...

Он внимателен, и очкует за свою жизнь. При весе камаза больше его в 10 раз это совершенно нормально. Почему за свою жизнь не очкует велосипедист, вес ТС которого так же в 10 раз меньше оппонента мне не понять. При этом даже легковой авто хоть как-то может защитить. Лисапед же, даже самый крутой, тебе никак не поможет.

Я могу понять когда юные велосипедисты себя ведут легкомысленно на дороге, но когда так ездят мужики, да еще обладатели прав на авто...
DoktorKurpatov писал(а)
У меня 1200 железа.

Купатыч ты сделал мой вечер.
С твоей ассоциацией, да еще все перевел это в нал, прифигел
После еще раз прочитал :-)
ЗЫ, у самого самоточки, да еще спасибо знакомым ребятам, с металлоприемки подогнали, после некоторых манипуляций лучше чем в магазине стали.
Ну пятница вечер- нужно больше потозитива)
П.с.зачетная стоечка)
Johni_D
18.08.2017
Зато потенция хорошая.
VaDiiM
18.08.2017
ты о чем?некортрые велики стоят больше чем твоя машина
Несомненно.
Но вряд ли они тяжелее и прочнее чем самая дешевая копейка.
VaDiiM
18.08.2017
точно)
просто он там писал типа нищеброды кто на великах
VaDiiM писал(а)
ты о чем?некортрые велики стоят больше чем твоя машина ...

Это ты о чем? Мне наплевать, сколько у кого стоят велики.
VaDiiM
18.08.2017
мдя
Да чего мдя то..в такой ситуации вел пострадает не сильно. У меня осаго. А вот череп дурня на веле от соприкосновением с асфальтом может пострадать сильнее.
Тема вообще не о стоимости вела или авто, а о соблюдении пдд.
kostrov
18.08.2017
...пока в него не въехал.
Пусть в страховой разбирается, мне до лампы.
kostrov
19.08.2017
Это понятно. Но вел не страхуется. Поэтому, одинаковая царапина, при одинаковой стоимости ТС на веле оценивается выше, в силу его меньших размеров.
Был в НН случай несколько лет назад... Водителю автомобиля пришлось раскошелиться.
Хз о че ты.. Но вот я с просонья маху дал- гибон на веле сам в меня втюхаться может... Тогда сосага не поможет...так что мв все под угрозой велосипедастов -камикадзе (здесь и вообще в этой теме искаженные наименования всадников на велах к нормальным велосипедистам не относятся:) )
(amigo)
22.08.2017
бгг... так же и мой оппонент так думал)))
Я чуть ниже написал про промах и про его причины ..
(amigo)
22.08.2017
я не понял, то ты там написал и причем там гибон на веле, камикадзе и угрозы..
s1aw!ck
18.08.2017
Оставлю этот боянчик тут)

www.youtube.com/watch?v=hgCqz3l33kU
Andrey Af
18.08.2017
Отвечу как велосипедист- каждый день наблюдаю автоводятлов на корытах дешевле моего велосипеда в несколько раз, зажимающих пространство правого ряда. Приходится уходить во второй, ибо потом тратить 5000 р на новую резину из-за убивания ее на тротуаре как-то не хочется. Ситуацию обычно контролирую- даже если захочешь не наедешь на меня, даже при маневре из первого ряда во второй или обратно. А в пробке обычно и не гоню- еду не быстрее 30 за исключением понятных ситуций, но и тогда лишь 40-50 вдоль едущей пробки.
VaDiiM
18.08.2017
скока велик стоит скажи?)
Andrey Af
18.08.2017
За 200 тр продам
VaDiiM
18.08.2017
мне не надо)мне свой нравится)
commers
18.08.2017
очередной вопль представителя стада автомобилистов, уверенных, что дороги только их.
мото - им мешают, вело - им мешают, пешики - вообще сидите дома, фуры - вон из города и тд и тп.
одни офисные хомяки, запрудившие весь город своими кредитными консервными банками молодцы.
O_Bender
18.08.2017
Я думал здесь что-то типа этого
ДДД
Saradon
19.08.2017
Видимо это фиксеры - отдельная часть сугубо отмороженных велосипедистов.
Тоже на днях видел такого чудика.
Тут вон, оказывается, половина АФ считает это вполне нормальным и безопаным маневром))
GrimNN
20.08.2017
А ты на веле в пробке стоишь?
Saradon
20.08.2017
Нет.
Но в междурядье практически никогда не выезжаю.
В этом году только разок, наверное,выезжал только и то в глухой пробке и чтобы объехать вжавшегося в бордюр.
GrimNN
20.08.2017
У меня, в том числе, руль не позволяет в щели жаться. Да и опаснее это в пробке, особенно, когда большегруз или что то габаритное стоит. Они вправо в пробаке вообще не глядят.
а так-велком на Окский в пробак)
Saradon
20.08.2017
Я мимо чего-то габаритного еду только если оно стоит.
Если оно ползёт, а мне в случае ахтунга некуда эвакуироваться (нет обочины) - не поеду опережать, даже если место позволяет.
+100
а меня , а меня чуть на пешеходном такой эдик чуть не сбил , причем автомобили стояли , а этот х.. из-за автобуса вжик . я только крикнуть (в надежде , что остановится) ему успел "эдираст!" , а он посмотрел на меня взглядом типа "май лайф , май рулез" и дальше поехал .
Тренируй хай-кик до рефлекса))) И будешь успевать пробить такому в шлем ))
вчера в выксе посреди дороги раскорячилася большая машина, рябом стояли гайцы и лежал вел, огороженный конусами...
Заставить велосипедистов прикрутить госномер + получить права.
Было бы здорово... но применительно к обсуждаемой теме - бесполезно.. Вот законодательно приравнять их к источнкам повышенной опасности - это значительно полезнее, ИМХО.
s458
22.08.2017
да у него единственная опасность причинить травму пешеходу или себе.
в чем ПОВЫШЕННАЯ опасность от вела, под его колесами или в ДТП возможно убить несколько людей?
Давай уж приравняем и санки, самокаты, горные лыжи, на них тоже можно убиться или нанести травму.
Санки, самокат и прочие лыжи к ТС не отнесены.. и на дороги им нельзя... А велам можно и ТС они прописаны...Они - участники дорожного движения, с правами, почти равными автомобилям...Да и случаи причинения велосипедистами телесных, вплоть до смерти - не редкость. А вот обязанности урезанные получаются - как у пешиков.
s458
22.08.2017
ну и что что они ТС, вопрос в чем их опасность? их обязанности на дороге установлены ПДД как ТС.

К источникам опасности не только механические транспортные средства отнесены, но и взрывчатые или радиоактивные вещества, вот и вопрос в чем Особая опасность велосипеда для окружающих?
К деятельности, связанной и с повышенной опасностью для окружающих, ГК в первую очередь относит использование транспортных средств.
ПДД от носит к ТС в том числе и велосипеды. Но волею какого-то судебного акта велосипеды к ИПО не отнесены, хотя ездят по дорогам наравне с прочими ТС, ездят по тротуарам между пешеходов, способны покалечить или даже убить людей...
Таким образом, велосипеды имеют все признаки ИПО, и исключены из их состава только по решению суда, не помню какой инстанции...
(amigo)
22.08.2017
приоритет использования мест движения велосипедистов - по убыванию:
1.По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2.По правому краю проезжей части.
3.По обочине.
4.По тротуару или пешеходной дорожке.

и это - велосипедист так же может двигаться и по выделенным полосам для общественного транспорта..
Я с тобой полностью согласен в каждой букве этого поста.
s458
22.08.2017
beerboy4ik писал(а)
ГК в первую очередь относит использование транспортных средств

там нет очереди простое перечисление: ГК1079 п.1 "Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.)
beerboy4ik писал(а)
Но волею какого-то судебного акта велосипеды к ИПО не отнесены
потому и не относят, т.к не содержат признаков особой опасности для окружающих (в крайнем случае просто опасны)
beerboy4ik писал(а)
ездят по тротуарам между пешеходов
ты сам туда их и отправляешь
s458 писал(а)
beerboy4ik писал(а) <br> ГК в первую очередь относит использование транспортных средств
<br> там нет очереди простое перечисление: ГК1079 п.1 "Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной ...

Слушай, ты уже споришь только ради спора.... Я никого никуда не отправляю. Ни на тротуар, ни на дорогу, ни в жопу.
Твоя точка зрения мне ясна. Оценку ей давать не стану - обидишься.
s458
22.08.2017
.
Сллва мои. Две не связанные друг с другом фразы, выдергутые из контекста.
Про ответ.. Вы не видите того, что вам показали.
Я повторю про потенциал: В ГК под деятельностью, связанной с повышенной опасностью указано- управление ТС. По этому "потенциалу" автомобили-ИПО. Велосипде-ТС... Лигическая цепочка прояснилась?
s458
22.08.2017
это не потенциал, это ваше личное прочтение и совмещение двух разных нормативных документов ГК и ПДД, не связанных друг с другом.
Для пояснения статьи ГК есть Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 1, где написано что следует понимать под ИПО: "По смыслу статьи 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами." Велосипед в общем случае под контролем человека и в движение приводится мускульной силой, и управляется человеком и повышенную опасность не создает, поэтому как правило, суды и не признают его как ИПО, но как всегда в нашем законодательстве оставлена лазейка.
s458 писал(а)
ГК и ПДД, не связанных друг с другом. ...

Поржал.
Особенно после того, как сами же приводите ссыль на пленумовскую постановлялку по 1079 ст. ГК ))
Я не говорю, что вел - ИПО. Я говорю, что это - результат деятельности суда, трактовка закона... Которая может и измениться. И я говорю - хорошо бы изменилась. Поскольку "мускульной силой" и "опасности не создает" - спорное утверждение. Боллид в 100 кг, движущийся со скоростью 30-60 км/ч - вполне себе ИПО, ибо при столкновении с другим велосипедом, мотоциклом, не говоря уж о пешеходе, способен причинить вред, вплоть до фатального. И никакого полного контроля у человека над этим механизмом нет.
s458
22.08.2017
ГК и постановление пленума это из одной песочницы документы.

Разницу между повышенной опасностью для окружающих и просто опасностью не улавливаете? вред многими предметами и устройствами можно причинить вплоть до фатального, но это не делает их ИПО.

Ну приравняют вел к ИПО, что изменится? ответственность водителя в скорлупке от 1 тонны и незащищенного человека уровняют - вы к этому призываете, считаете это повысит безопасность??
s458 писал(а)
ГК и постановление пленума это из одной песочницы документы. <br> <br> Разницу между повышенной опасностью для окружающих и просто опасностью не улавливаете? вред многими предметами и устройствами можно причинить вплоть до фатального, ...

Улавливаю. А вы улавливаете, что я про опасность для окружающих и пишу?
Я для кого пишу тут "при столкновении с другим велосипедом, мотоциклом, не говоря уж о пешеходе", избегая упоминание автомобиля?
А если приравняют, то вы не будете должны платить нырнувшему под ваши колеса оболтусу на велосипеде за этот самый велосипед, как это случится при существующем статус-кво.
s458
22.08.2017
Ответственность велосипедиста за причинение вреда пешеходу или др. велосипедисту присутствует и без наличия у него статуса ИПО!
Наличие статуса ИПО у вела снимет лишь ответственность с авто, за оболтуса велосипедиста попавшего под колеса, не надо говорить, что вы печетесь за пешеходов.
s458 писал(а)
не надо говорить, что вы печетесь за пешеходов....

ВЫ сами обосновали абсурдность такой заботы о пешеходах. Конечно меня беспокоит в данной теме ситуация, при которой велосипедист с разгона въедет в автомобиль, а автомобиль будет ему должен.. Причем, как писали в этой же теме гуру велосипедного движения, стоимость ремонта вела может многократно превысить стоимость повреждения авто..
s458
22.08.2017
на то и существует суд, если будет доказано что вел умышленно въехал в авто, то возмещать будет он. т.к это умышленное причинение вреда. ну а если случайно упал или задел, то извиняйте. И это все про те же дистанции и боковые интервалы и т.п. все в ваших руках.
s458 писал(а)
на то и существует суд, если будет доказано что вел умышленно въехал в авто, то возмещать будет он. т.к это умышленное причинение вреда. ну а если случайно упал или задел, то извиняйте. И это все про те же дистанции и боковые интервалы и т.п. все ...

:)
Умышленность будет доказана, если только он предварительно в твиттере напишет "пойду въеду в авто"...
Ладно, эта ветка темы давно уже ни о чем.
У меня категория В и 18 лет реального стажа. Мне права на вел зачем?
Молодец, скушай пирожок.
З.Ы. Так это ты тот рас3.14здяй был, кто подрезал бирбойчика с пазиком?
Да, молодец. Нет, не тот и не рас3,14.
Hellhound
22.08.2017
Ну а что им делать, там тротуара нет
А что там за газончиком, справа от дороги? Проезжая часть?
Hellhound
22.08.2017
Там забор парка вроде как
Эээ...
beerboy4ik писал(а)
по пр. Гагарина от ДС до Универа ...


в другую сторону))
Hellhound
22.08.2017
Ну там да, я просто про другую пробку подумал
Многие велосипедисты правила не соблюдают, так и есть. Мне на дороге они не мешают, но со стороны видно, что едут как считают нужным, а не как положено.
да пофиг.
Жаль дождей нет, а то так забавно смотреть на педалистов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем