--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вы движок утром хоть немного прогреваете?

Серьезная тема
2515
240
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*Jugine*
12.07.2019
Минуты 3-4 или

ключ на старт и тапку в пол?
Casher
12.07.2019
а зачем прогревать? даже зимой не прогреваю ))
работа бензинки на хх оч вредна для ДВС )))
palp
12.07.2019
Он и так сейчас прогретый, +15 за бортом.
У тебя карбюратор, что ли?
755
12.07.2019
у карбюратора подсос есть, дернул и поехал.
palp
12.07.2019
были вообще с автоподсосом, но в целом все равно х .ово едет по сравнению с инжектором.
755
12.07.2019
Для своего времени было инновацией.
n695
13.07.2019
особенно когда не сбрасывали обороты,по мере прогрева и работали на 2500.Сейчас уже не вспомню все детали ,но ставились на новые 2110 и то довольно не продолжительное время.
755
13.07.2019
когда на 99 брал нульский карб то сватали с автоподсосом, разница не большая была, отказался.
карбюраторщик который его полностью разобрал, поплевался, но довел до ума сказал что правильно сделал что не взял с автозапуском.
n695
13.07.2019
Его ставили то 2 года ,потом отказались.Они даже новые чудили и продавались на рынке дешевле обычного ДААЗа.У самого знакомый досыта наелся на новой 2110 в 96 году.
755
13.07.2019
Подороже был маленько, мне продаван даже не поленился и достал его положив рядом с 083 карбом, мол как удобно и тросик не нужно и сигналку с АЗ после можно будет поставить. Ты в очередной раз доказал правильность моего решия.
n695 писал(а)
особенно когда не сбрасывали обороты,по мере прогрева и работали на 2500.Сейчас уже не вспомню все детали ,но ставились на новые 2110 и то довольно не продолжительное время

перед запуском нужно было 1 раз нажать педаль газа. и карбюратор переходил в обогащенный режим.
После прогрева нужно было резко один раз нажать на педаль газа и обороты приходили в норму
, карбюратор переходил в нормальный режим.
Так был по инструкции.
n695
14.07.2019
В инструкции написано,что надо нажать один раз на холодном автомобиле и запустить мотор,потом все должно быть автоматически.А обороты которые составляли 2500+-300 считаются нормальными и достигаются спустя 20-30 секунд прогрева мотора.Потом должны снижаться автоматически.Именно для этого и служит биметаллическая пружина.А то что приходилось топтать педаль газа ,говорит о том что данный механизм заедает и не работает как надо.Кстати в инструкции на карбюратор категорически запрещалось промывать его узлы,связанные с запуском ввиду вымывания смазки и подклинивания деталей.Но разве кто то у нас сначала читает ,а потом делает)))
Да, возможно.
Поехать-то поехал, а приготовление смеси? Инжекторы сразу готовят оптимальную смесь, а с подсосом машина едет на одном бензине почти. И воняет.
755
12.07.2019
есть такое.
товарищ ниву на инжектор хотел переделывать под влиянием моды, за 5 р нашел все навесное с одного авто, чуть не купил.
просил помочь перекинуть, после того когда ему озвучили что карб он в лесу на коленке переберет и плохо ли хорошо но до дома доберется сам, подумав еще раз он бросил эту затею.
Warden64
12.07.2019
был у меня у одного знакомого подобный опыт, там проблема даже не в инжекторе как таковом, сама по себе система то надежная, а в том, что приколхоженный кривыми и даже не очень руками инжектор постоянно будет иметь мозги по мелочам
755
12.07.2019
согласен.
Grandeur
12.07.2019
15 секунд
CAH9l
12.07.2019
*Jugine* писал(а)
Минуты 3-4
нет
*Jugine* писал(а)
ключ на старт и тапку в пол?
нет
Harpoon
12.07.2019
хоть голосовалку бы прилепил
прогреваю до тех пор пока контрольная лампа не потухнет
755
12.07.2019
давления масла)))
Harpoon
12.07.2019
у меня нет шкалы температуры, а есть контрольная лампа холодного двигателя)))
755
12.07.2019
Была у меня такая машина но в 98 году, больше не встречал, думал на всех машинах стрелка температуры есть.
Хотя по уму нафик стрелка температуры нудна, погасла лампочка поехал, загорелась стой.
Harpoon
12.07.2019
фотку надо))) так сказать понастальгировать
755
12.07.2019
давай и марку авто
Harpoon
12.07.2019
Субару Аутбэк, 2011 г.в. https://www.nn.ru/~gallery130024?MFID=723107&IID=17968755
На шкоде фабии которая последняя у нас продавалась, также нет стрелки а только значок что непрогрета
Harpoon
12.07.2019
ага, у друга такая была
n695
13.07.2019
Это на дешевой версии щитка приборов такая тема была,на более дорогой ,все присутствует .
Harpoon
12.07.2019
у меня чуть другая система, сначала она начинает мигать (типа скоро будет критическая температура), а уж потом только загорается
755
12.07.2019
Время берет свое, инновации)))
Harpoon
12.07.2019
ну так)))
Новое слово выучил, Сань?)
755
12.07.2019
Иди лучше долги хоть чуть чуть кому нибудь заплати, а не умничай здесь в поисках ошибок в словах и предложениях.
и она горит при температуре +15 +20 щас?
Harpoon
12.07.2019
да, она тухнет при температуре ОЖ 60 градусов
50 гр. ЕМНП
Harpoon
15.07.2019
комп показывает 60)))
www.drive2.com/l/490881915096662595/

Какой то не правильный у тебя комп))
Harpoon
16.07.2019
все может быть)))
Вот поэтому одна из причин мне форь и ненарвится
Harpoon
15.07.2019
в смысле
В форе с 8-12 год тоже лампочка стояла, меня это дико раздражало.
Harpoon
15.07.2019
ааа, понятно, ну дело каждого, меня не очень напрягает
при условии, как ведет себя шкала температуры, то в принципе и без нее можно)))
Реально ? А скока лет машине и пробег ?
Я минуту-две максимум грею и еду
лампа тухнет минуты через 2-3
а на холостых она минут по 10 горит
Harpoon
12.07.2019
реально, 8 лет, пробег 148 000 км.
Harpoon
12.07.2019
и 10 минут она не горит, в лучшем случае минут 5-ть
Форик 2016г, 2.5 атмо. Пока до 700 обороты не упадут, практически никогда не трогаюсь с места. С оппозитом лучше "перебдить" имхо, да и не только с ним.
Harpoon
15.07.2019
а оппозит то тут причем? он ничем не отличается от других движков
Как минимум отличается углом между рядами цилиндров. Если мы об этом. А есть ли какие отличия в принципах системы охлаждения я хз, не вдавался.
Harpoon
15.07.2019
да про углы то все понятно, принцип работы двигателя то ничем не отличается
у меня 8го года, пробег за 200 - лень уже бдить
до 700 это еще дольше ждать, чем лампа потухнет )
Каждый сам кузнец своего срока капиталки)))
До падения оборотов.
lada09
12.07.2019
у тя че минералка залита 20w60
*Jugine*
12.07.2019
нет. синтетика кастрол 10в-40
Не бывает, емнип, синтетики 10w40
Прогреваю, пока стрелка показателя температуры нагрева движка не перевалит выше ноля.
palp
12.07.2019
есть предположение что шкала температуры у вас начинается не с ноля.
755
12.07.2019
И за три минуты двигатель не может выйти на рабочую температуру, вывод стрелка звиздит.
секунд 20
V.V.D
12.07.2019
Нет
frost2366
12.07.2019
Всегда прогреваю, зимой больше, летом немного.
Не грею. Сел, завел, поехал. Зимой автозапуском грею салон - двигатель, естественно, тоже греется.
Более того, в инструкции к автомобилю так и написано:

Запуск бензинового двигателя
4. Не дожидайтесь прогрева двигателя, пока транспортное средство находится в неподвижном
состоянии.
Начинайте движение со средней частотой вращения коленчатого вала. (Следует избегать
резкого ускорения и замедления.)
Это все экологи. А с технической точки зрения немного погреть все ж не мешает
А вообще есть какая то целесообразность греть его?
Ну, то-есть, понятно, что на холодную движку работать хуже. А на сколько хуже?
Если без прогрева он потребует капиталки не на 200т.км, а на 150 - это ощутимо. Ресурс сократился на четверть.
А если он без прогрева проработает до капиталки 190, вместо 200 - то бог с ним.

Вот лично мне кажется, что все это дичь и архаизмы. В современных условиях нет какого то практического смысла его греть, если ты машину купил не на всю жизнь и живешь не на пенсию в 15т.р.
чтоб масло по движку раскидалось )))
ЕМНИП, Никки писал, что секунд 40 летом надо дать поработать движку, потом можно ехать. Я не спец по движкам, поэтому не знаю, насколько этой цифре можно верить, но, думаю, что где-то так и есть. Пусть спецы поправят, если это не так
Есть. Насколько хуже будет не знаю, это испытания мутить надо)
n695
13.07.2019
Уже вроде как проводили испытания в каких то станциях скорой помощи,где одна группа машин стояла в теплых боксах и прогретая,а другая стартовала с холода и ехала на вызовы.Результат в массе своей оказался идентичным.Данной информации лет 10-15.Сейчас я думаю это вообще не актуально с новыми маслами и современными системами питания.
И не один раз проводили, и везде результат один - греть не нужно
ISOpter
13.07.2019
линки-то есть?
Есть в гугле
ISOpter
13.07.2019
т.е. ты их предоставить не можешь
Это утверждение ?
ISOpter
13.07.2019
вопрос
?
Да, не могу
ptiz
12.07.2019
Жду пока магнитола загрузится и ползу потихоньку из двора.
n695
13.07.2019
На виндоуз что ли ))
Немного да
Adad
12.07.2019
Нет, стоянка в жилой зоне с работающим двигателем запрещена.
до 5 минут не запрещено.
BVLGARY
12.07.2019
Нет, вариатор.
Warden64
12.07.2019
каты прогреваю
Пока из дома выхожу на д\з. Минуту, не более выходит. Зимой минут за пять с брелока.
742
12.07.2019
Нет. Завожу и плавно еду. Пока выезжаю из двора, он достигает рабочей температуры. Зимой тоже нет, если свежего снега не нападало...
Как лампочки промигаются - еду.. Пробовал сразу трогацца, но глохнет сука если назад сдаю
суть прогрева - выбрать тепловые зазоры в критичных узлах: ЦПГ, пальцах, шатунных и коренных.

ЦПГ прогревается очень быстро, несколько секунд после запуска. остальные зазоры по блоку - через 30-40 секунд после запуска (на бензиновых моторах небольшого объёма).

теперь про охлаждающую жижу: она начинает нагреваться через те же 30-40 секунд, но в малом контуре. температура в малом контуре растёт довольно быстро (минута - и начинает открываться термостат), далее происходит самое интересное - термостат, хапнув холодной ОЖ из радика, закрывается и только в этот момент, когда в радик прыснуло порцией горячей ОЖ, показометр дёрнул стрелкой.

вывод из всей этой песТни таков: дал поработать мотору на холостых 30-40 секунд, можно начинать движение, не открываясь на полный дроссель, до полного прогрева по показометру.
В одной из тем в ответ на время прогрева я ответил, что прогреваю до тех пор, пока не будут выбраны тепловые зазоры. Естественно местные эксперты не упустили возможности рассказать о том, что это все измеряется мною посредством использования щупов и довольные разошлись...
В этой теме такой же ответ становится лучшим ответом.
Где те эксперты? Пролежни от дивана еще не зачесались видимо.
Слышь (ц)
Показометр в малом контуре стоит - в блоке то бишь, а никак не в радиаторе
не везде.
на газ-21 на радиаторе.
на Газ-22 тоже на радиаторе
На заз 968м вообще не поставили.
На радиаторе аварийный стоит, на лампочку. Тот что на указатель температуры - на блоке
lada09
12.07.2019
у процентов 50 машин уже нет индикатора температуры ож
Warden64
12.07.2019
Современные вообще приходят к тому что нужна только лампочка перегрева, и это правильно, че на эту стрелку пялиться сидеть, у тебя либо есть проблема либо нет. А в инструкциях давно уже пишут, что сел и поехал
Harpoon
12.07.2019
ну нет у меня этой стрелки))) а лампочка то не прогретого движка никуда не делась
iZverG
12.07.2019
Warden64 писал(а)
А в инструкциях давно уже пишут, что сел и поехал

в инструкциях много чего пишут. например, что срок гарантии на ноутбук 1 год, срок службы 2 года. знаете зачем? чтобы в качеству сдохшего гавна через 2 года не придирались. вот и тут "езжай сразу" выполняют только те, кто легко раз в 3 года меняет машину на новую.
Warden64
13.07.2019
А сколько надо? Современные моторы, если без косяков в конструкции, с завода 200+ бегают без каких либо проблем, со средним обывательским пробегом в 15-20к ты 10 лет будешь этот ресурс выкатывать, а 10 лет на одной машине ездят считанные единицы. А если ты таксист то мотор у тебя постоянно прогрет :).
iZverG
13.07.2019
Да этого вполне достаточно. Только чтобы он 200 проехал, надо его поддерживать нормально, т.е. замечать дефекты в начале, а не когда уже либо все вытекло, либо "еще полчаса стука и мы дома".
Еще нужно бензин нормальный лить, а не как на заправках в нулевые киа и мазды 92й льют. Масло надо покупать пусть недорогое, но качественное, а не "мобилы" и "мотюли", но хз где и на подлинное даже не похоже. Фильтра надо ставить не кетай, а что-то посерьезнее. И да, все же надо греть хоть чуток мотор. Физику никто не отменял.
Поэтому у нормального владельца мотор 200 легко проживет, а у "чудовладельцев" и до сотки не дохаживает, машину сбрасывают потому что "современные машины все говно и больше 3х лет ее нельзя держать".
а если на моей киа движок (степень сжатия, например) заточен под 92-й, то мне тоже 95-й все равно лить надо? ))
iZverG
15.07.2019
это какая?
Соренто Прайм, степень сжатия 10 (для РФ её снизили немного, у оригинального 10,6 емнип)
iZverG
16.07.2019
10 это уже не для 92го. Для 92 НИЖЕ 10. Даже старые тойоты, что в принципе прекрасно ездят на 92м, заправляют 95м и расход становится ниже. Выгоднее ездить на 95м.
ездил на 95, расход такой же, если не больше
зы: 92 до 10,5 если что... и там много нюансов, так что при 10 лить 95й - это деньги на ветер
зы2: если что, то во все другие свои машины я лью 95 и 98
iZverG
16.07.2019
да, соглашусь. тем более на разных моторах разный эффект
на машине с управляемым термостатом, всё чуть сложнее чем описано ))
и, к примеру, если ехать без большой нагрузки на двигатель, то даже через 40 км в большом круге температура будет чуть выше температуры окружающей среды ;)
а указатель температуры трогается с места при темп 50 градусов, и уже при достижении 75 градусов - показометр кажет 90 градусов ))
а когда в пробках температура ОЖ достигает 105 градусов - показометр невозмутимо показывает на 90 ))
с выводом конечно согласен.
Норм там все показывает с этим термостатом. Что по двигателю, что по коробке - зашумели вентиляторы - температура упала, Еще потыркался в пробке - снова 109
температура чего 109? охлаждающей жидкости или масла?
какой страны происхождения автомобиль?
Указатель температуры двигателя. Температура масла посередине показывает, без цифр. Страна американская вроде
а вот немецкий автопром:
температуру охлаждающей (не говоря уж про температуру масла) скрывают за семью печатями.
смотрим на данные с компьютера - ОЖ 105 гр, а что показывает указатель темп. ОЖ? правильно - прибитые 90гр.
возможно на американском моторе, до которого еще не добралась рука современного эколога, и показывает реальную температуру..
и понижение температуры двигателя достигается путем открытия термостата (пока есть запас по температуре в радиаторе до 75 примерно градусов) и лишь выбрав этот запас - включаются вентиляторы..
Маховик Коленвалыч писал(а)
минута - и начинает открываться термостат

термос даже на холодных моторах начинает приоткрываться нарн не ранее 80градусов.
у меня вон на жиге малый круг через пару минут только начинает теплеть.. а термос холодный и спустя 5-7мин холостого хода.
ISOpter
12.07.2019
термосы бывают и на 67 градусов
а рабочая какая тогда?
755
12.07.2019
Вы на цифры там не смотрите, там погоду в сингапуре показывает.
Брал штук 5 термостатов в магазине с условием что верну 4, в ковшик с водой их с градусником и на плиту, все открылись при разных температурах, разброс был очень большой, один вообще не открылся.
quattro)
17.07.2019
нужно прекратить покупать лада деталь и детали машин газ)
DIRP
13.07.2019
Маховик Коленвалыч писал(а)
температура в малом контуре растёт довольно быстро (минута - и начинает открываться термостат), далее происходит самое интересное - термостат, хапнув холодной ОЖ из радика, закрывается и только в этот момент, когда в радик прыснуло порцией горячей ОЖ, показометр дёрнул стрелкой

бредятина. Если только на улице +50 и сразу начать ехать
quattro)
17.07.2019
какие познания.... на то и коленвалыч!
Пару-тройку секунд
Ключ на старт и не нажимая педаль газа вперед.
Выехал на широкую улицу. можно чуть-чуть нажать.
ЗЫ: Дизель. Прогрева на х.х., особенно зимой, можно и не дождаться
Секунд 30-40, потом плавное движение. Тапку в пол только на трассе при обгонах.
Выхожу из дома, завожу, пока открываю ворота - греется
Секунд 30 пока не пройдёт опрос всех систем. И зимой и летом
Screw12
12.07.2019
Что-то новенькое. Но хоть не такое скучное, как "масло застывшее разогнать".
Что за опрос-то?
Опрос ВЦИОМ
755
12.07.2019
Я тоже не завожу пока лампочки не проморгаются, пара сек не парит.
И автозапуск злом считаю, хоть и юзаю)
Screw12
12.07.2019
АЗ-зло,потому что лампочкам не дает потухнуть? Ну да,ну да...Опрос же не успевает пройти.А без опроса и движок может стукануть,если неопрошенный бесконтрольный ЭБУ угол зажигания ранним сделает.Все правильно.Продолжайте продвигать эту тему в массы.

Автосервисы разорены! Вы не поверите, всего лишь одно простое действие надолго сохранит здоровье автомобиля!Читать далее...
755
12.07.2019
При АЗ время между включением зажигания и стартером намного больше чем моргают лампочки.
Про то что жду когда погаснут это мои личные тараканы.
ЗЫ дюже не люблю колхоз в авто.
Вот один из примеров.
youtu.be/sRvBh2yb2tA
755 писал(а)
Про то что жду когда погаснут это мои личные тараканы.

Я тоже, Сань, в детстве старался на швы плиток не наступать на улице, чтобы рано не умереть и по люкам не ходить, а то мама или папа умрут. Все же знали это.
755
13.07.2019
костик оказывается у тебя было детство обычного советского ребенка, что случилось?
Этанол разрушает твой и без того слабый мозг, сань. Я не костик)
755
13.07.2019
асуред
и миза не работают больше вместе, да
755
13.07.2019
сильно ты на него осерчал, я то причем здесь
Про видео: так это ж не от АЗ.
Если б владелец пришел и запустил ключем - получил бы тот же результат :)
Ну узнал бы он о том, что движку хана чуть раньше. А с автозапуском узнает на 20 минут позже.
755
13.07.2019
последствия разные, что сразу услышал и заглушил, могло обойтись копеечным ремонтом и канистрой масла и что через 20 минут движок под замену на контракт.
n695
13.07.2019
Автозапуск нужен в первую очередь владельцам дизельных моторов,и то только для того что бы не слышать этот ад,который там происходит при запуске в минус 20 и ниже))А так пришел через пару минут,все ровненько стрекочет и нервы целые.
755
13.07.2019
и я точно такого мнения, на АЗ не слышишь и не видишь что происходит с авто в момент запуска и прогрева авто.
выше видео наглядно показывает.
Пока бензонасос не отключится стартер нельзя включать. Это все знают
755
12.07.2019
это только на волгах слышно как он работает.
кабы не фиг
755
12.07.2019
где еще?
755
12.07.2019
Завтра специально для тебя прислушаюсь)
Да ладно? Если стоять в тишине снаружи машины и прислушаться, отлично слышно. Недавно как раз сыну продемонстрировала. Какие глаза были - сказка, надо было видео снимать ;)))) Спросил, почему нельзя сразу заводить, а дать машине время. Теперь знает. Из салона, конечно не слышно, плюс она у нас мяукает во время подготовки.
755
13.07.2019
можно еще ухо к баку приложить чтобы наверняка было слышно.)
из салона не слышно, да и с зажиганием включается музыка.
Ну ребёнок заинтересовался, что происходит. Детское любопытство - святое ;)
755
14.07.2019
всегда поддерживал стремление развиваться.
Жаль, что только поддерживал)
755
14.07.2019
Это не мой)
Юлёна писал(а)
Да ладно? Если стоять в тишине снаружи машины и прислушаться, отлично слышно.

Большинство людей заводит машину сидя в салоне, а не стоя рядом с машиной в тишине )))

PS: У меня в салоне не слышно. А вот на предыдущей машине было слышно, когда он работал.
Screw12
14.07.2019
Юлёна писал(а)
почему нельзя сразу заводить, а дать машине время. Теперь знает

Я не знаю((
расскажите,пожалуйста
Так вот и выращивают интернет-экспертов.
n695
13.07.2019
А что делать тем у кого он при открытии дверей срабатывает,получается можно не ждать?
Особенно когда запуск кнопкой
Ниче смешного кстати. Видел таких которые сначала кнопку без тормоза жмут чтоб зажигание включилось, ждут пока "лампы погаснут" и уж потом заводят
завел, пристегнулся, поехал.
двигатель всегда теплый.

Однажды ночевал за городом, утром термометр показал минус 35, завел двигатель и пришлось прогревать, так как появилась надпись что ехать нельзя и надо прогреть двигатель.
Mati
12.07.2019
Второе. лето жы. хотя с момента, как заведу, и до того, как стартану, все равно около минуты пройдет. пока поерзаю на сидении, в зеркало контрольно посмотрюсь, бровки подправлю, челочку....
(amigo)
12.07.2019
минуточку, что бы масло по системе распределилось
бг. масло за пару секунд везде распределяется.
(amigo)
12.07.2019
держи пару секунд.. яж тебе не воспрещаю
воздух просто травишь
755
12.07.2019
Как масленка на панели погасла значит масло разбежалось.
(amigo)
12.07.2019
можно, я всё же подольше посижу.. пускай побулькает
755
12.07.2019
Не возражаю)))
n695
13.07.2019
А если нет этой масленки,точнее она есть,но не загорается ?
У ВАГа предположим она загорается и гаснет,даже если нет давления,а при начале движения загорится.Такой вот интересный алгоритм.Видать они сразу заложили в мозги машины тот момент,что заведенная она стоять не должна,а если давления нет,то при движении покажет.
755
13.07.2019
пипец, не знал, экологи долбанутые.
как и на многих машинах через несколько минут стрелка температуры показывает что мотор прогрет и можно ехать, не может чисто физически эта болванка металла виде мотора нагреться.
Demanoid
12.07.2019
2-3 минуты летом, 5-7 зимой, если уж прям мороз - 10-15
Z@ik@-nn
12.07.2019
а зачём :-[
пазл
12.07.2019
завел, дальше не по времени, а по тому как обороты упали. Обороты рабочие - поехал, пока из двора выезжаешь, не торопясь, прогреется
*Jugine*
12.07.2019
да я сам не грею летом, зачем?
вижу как некоторые любители по 5 минут стоят и ждут...
palp
12.07.2019
Mati писал(а)
зеркало контрольно посмотрюсь, бровки подправлю, челочку....
Эти конченные, я им не доверяю. Когда надо, в зеркала не смотрят, в ситуации не ориентируются, только свою сраную чёлочку намалёвывают.
755
12.07.2019
Неаккуратненько както)
Конечно, ездят неаккуратно, потому и брички из-под них обычно битые-перебитые
iZverG
12.07.2019
Из Ниоткуда писал(а)
Когда надо, в зеркала не смотрят, в ситуации не ориентируются, только свою сраную чёлочку намалёвывают.

а сам типа такой правильный, что на входящий звонок по сотику паркуешься, глушишь движок и берешь трубку?
А ты чего передёргиваешь, сам из этих чёлкодрочистых чтоль?
Я не любитель телефон у уха держать за рулём, всё верно, максимум "да, еду", "скоро буду, конец связи", "доеду - перезвоню" и т.д. Если разговор долгий, то он обычно не срочно нужный. А если настолько деловой, что прям срочных долгих разговоров за рулём много, то где твой личный водитель, блджад, господин деловой миллиардер?! Разговаривай на заднем сиденье своего Эсс-класса, пока холоп везёт.
Но нет, чаще всего это ТП обсуждают сапожки, кто с кем переспал, и какой у Люськи муж кааазёл.
iZverG
13.07.2019
Просто думать надо, прежде чем на что-то отвечать. исходный пост был совершенно другим:
Mati писал(а)
Второе. лето жы. хотя с момента, как заведу, и до того, как стартану, все равно около минуты пройдет. пока поерзаю на сидении, в зеркало контрольно посмотрюсь, бровки подправлю, челочку....
755
12.07.2019
iZverG писал(а)
на входящий звонок по сотику паркуешься, глушишь движок ...

Да, нет, отвечаю, если серьезный разговор, говорю 5 сек, останавливаюсь и разговариваю, телефон реально сильно отвлекает как от дороги так и от разговора.
Blinks
12.07.2019
Я минут за 10 с автозапуска всегда включаю.
Зимой машина греется. Летом салон охлаждается.
Уже 10 лет ключ на старт и тапку в пол, грею только зимой чтобы в теплый салон сесть и то только дома
wmaster
12.07.2019
И зимой и летом не грею
SergeiSS
12.07.2019
Обязательно прогреваю. Потому что тепловое расширение железа (поршней, цилиндров и не только их) не отменяется заменой карбюратора на впрыск, как многие думают.
ПыСы. Уже после написания ответа прочитал более подробный ответ чуть выше.
Поршни и цилиндры не из железа
755
12.07.2019
Собственно железом обычно называют его сплавы с малым содержанием примесей (до 0,8 %), которые сохраняют мягкость и пластичность чистого металла. Но на практике чаще применяются сплавы железа с углеродом: сталь (до 2,14 вес. % углерода) и чугун (более 2,14 вес. % углерода).
Учим мат часть, а не только тся и ться)
SergeiSS
12.07.2019
Хороший ответ :)))
Гуглить умеешь, но и только
Цилиндры обычно чугунные или алюминиевые, поршни - повсеместно алюминий.
Учим матчасть (с)
755
12.07.2019
уже отучился в свое время, одно из образований по металлам, персонально для тебя выложил
пруф, для твоего саморазвития так сказать, а ты не понял, можешь дразнитЬся дальше.
Вот поэтому у нас в стране и жопа, что "специалисты" с "образованием" не знают разницы между "стальной" и "металлический"
755
12.07.2019
А я то думал почему у нас в стране ЖОПА.
костак ты один мог бы всю стану поднять, выдвигай свою кандидатуры в президенты, мы проголосуем.
Дурак чтоль, я ж сухой закон сразу введу, ты первый взвоешь
755
13.07.2019
Очень узко мыслишь, у тебя хоть какое нибудь образование есть кроме школьного атестата?
Откуда, ты один у нас умный, остальные так, погулять вышли
Похмеляешься уже?
755
13.07.2019
так и знал что из образования только атестат из школы если не справка.
если бы, то был счастлив, радикулит проклятый.
До3143делся старый
SergeiSS
12.07.2019
Я тебе скажу по секрету, что тепловое расширение, и весьма заметное, есть у любого металла в твердой фазе. И у любых сплавов металлов.
У любых веществ оно есть, прикинь, даже у жидкостей и газов
Ты тоже с образованием как Невский чтоль?
Заметил, что обороты устаканиваются на +38 градусах по компьютеру, до этого момента и грею пол минуты где-то, потом тихонько на 2й передаче выкатываюсь со двора и вперёд. Зимой до +50 грею минуты 2-3.
как обороты до тыщи упадут - можно без большой нагрузки ехать.
нет, все равно разобью
Вася!
12.07.2019
Тока чуток совсем.
Nautilus
12.07.2019
Конечно, чтобы обороты стабилизировались.
GeK65
12.07.2019
Прогреваю.
ARTIOM
12.07.2019
а у кого-нибудь ломался двигатель из-за отсутствия прогрева?

ну хоть когда-нибудь?

типа поршни "слишком расширились", а стенки цилиндров "не слишком" и прямо вот крах-крах и всё в картер высыпалось?


ИМХО хрень всё это - едь по-тихоньку и всё, в пути нагреется
Ничего не высыпается конечно, но повышенный износ будет
ARTIOM
12.07.2019
ну и хрен какбы с ним - гарантию 100% откатает
С таким подходом можно не греть, и масло менять в два раза реже
iZverG
12.07.2019
ARTIOM писал(а)
а у кого-нибудь ломался двигатель из-за отсутствия прогрева?

неа. только у одних "все машины гавно и больше трех лет не живут", а у других "смотри, живучая - 10 лет, а не сыплется". а так да, все ездят и обслуживают одинаково.
Просто в первом случае - это бмв, во втором - тойота
зимой не даю остывать ниже -15. "задиры" не провоцирую :)
а двиг греть лучше на ходу (то есть без "тапку в пол" в первые минуты).
То есть, авто при -30 за бортом в течение ночи заводится несколько раз при температуре остывания мотора -15? И это лучше, чем один раз при -30?
датчик, конечно, не в моторе, а где-то за панелью, но в целом всё так.
при -15 любой авто заведётся легко. а если авто промёрзло до -30, то его и мучить не стоит. к чему такие стресс-тесты?
При -15 несколько раз не стресс-тест?
1 раз часов за 8.
ну пусть 2-3, если авто относится к тем, что медленно прогревается на холостом ходу.

запуск авто при "-15" - дело стандартное. какой там стресс?
Ну и работа на хх это прям бальзам
Купите нормальную машину и не мучайте ее
iZverG
13.07.2019
not-anymore писал(а)
запуск авто при "-15" - дело стандартное. какой там стресс?

4 раза за ночь, ну да.
755
12.07.2019
not-anymore писал(а)
датчик, конечно, не в моторе, а где-то за панелью, но в целом всё так. <br> при -15 любой авто заведётся легко. а если авто промёрзло до -30, то его и мучить не стоит. к чему такие стресс-тесты? ...

согласен
При -30 ты прогреешь мотор, а остальное, масла и смазки деревенеют, резинки как стеклянные становятся, у нас не крайний север такие морозы редкость и длятся не долго, по возможности лучше машину не трогать.
А зачем, если он потом все равно охлаждается принудительно?))
Yupi
12.07.2019
грею до включения вентилятора
VaDiiM
12.07.2019
да
maksimka@
12.07.2019
Минутку потарахтит и поехал .
Ненавижу прогревальщиков, пердуны вонючие...
Я даже не жду когда лампочки на приборке загорятся))
Так, чуть, кат прогреть.
Мима дома обычно тошню, и разогревается
завожу, втыкаю РД в прикуриватель, подключаю телефон для музыки. За это время обороты падают с повышенных и в этот же момент БК проявляет заботу об экологии и говорит, что вредно стоять и надо ехать.
конечно, даю 6т.оборотов, чтоб быстрее прогрелся, зимой вообще педаль акселератора в пол, на холодном движке ездить не хорошо
ISOpter
13.07.2019
вот тут плюс
sestet
13.07.2019
Нэт.
sestet
13.07.2019
Нэт.
Jaguar-nn
14.07.2019
Не вижу смысла сейчас, пока регик достал приделал и пристегнулся уже немного прогревается и еду по дворам потихоньку
а зачем сразу тапку в пол?
Стоя не грею, грею в движении, еду потихоньку, так и тошню пока движок не прогреется.
прогреваю....
сэд
15.07.2019
Летом нет.Минута и поехал.Но не сразу " в пол"))))
Тапку в пол... Зазор - он и называется "тепловой". На ходу быстренько нагрелась до рабочей и все норм. И самое главное, что нужно понять - не мы для машины, а машина для нас. Так что, заниматься ананизмом, считать царапинки и сколы - это идиотизм.
Всегда. И коробку тоже. Завожу. ручку на заднюю и на тормоз. Пока пристегиваюсь - греется. Ну отпускаю тормоз, не нажимая газ. До выезда на дорогу, тошню на холостых.
Чаще всего да, зимой дольше, но иногда угли не дают покоя и греется ровно столько сколько пристегиваюсь. А вообще эту почетную миссию, с недавнего времени, переложила на ребенка, пока я собираюсь))) А что?
да. сл минуту. еси сел в 10.22 то поеду не раньше 10.23
686
16.07.2019
Жду, пока снизятся обороты и го
MerTV
17.07.2019
Вполне доступно все описано здесь: ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html

Пусть каждый для себя выводы сделает сам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов