--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вырваться из гетто: компании, которая разработает проект развязки на Циолковке, обещают 150 млн - обсуждение новости

OFF
739
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Историческое событие: власти перешли от слов и обещаний сормовичам к реальным делам. На сайте Госзакупок размещена информация о проведении конкурса на разработку проекта разноуровневой развязки на улице Циолковского. За столь важную и долгожданную многими нижегородцами работу заплатят 150 млн рублей.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/vyrvatsy...aign=newsdiscuss

расширить до двух полос в каждом направлении, вот и весь проект будет
И заставить железную дорогу сделать идеальные переезды? :) А может, ещё и содержать их в идеальном состоянии?
можно как в подъезде дежурство устроить по очереди
Семей 30 могут вырваться если не элитка
Семей 30 могут вырваться если не элитка
Я даже знаю, кто выиграет тендер.
16ninelll
24.06.2019
Делитесь тайной.)
16ninelll
24.06.2019
Хорошая новость. Надеюсь победят профи.
Делать будут не те, кто "выиграет" и поделится.
все как обычно, одни выиграли, поручили вторым, а те наняли таджиков
Slava76
30.06.2019
Не слышал о проектировщиках таджиках. Проект довольно сложный, пойдет на главгосэкспертизу. Шарашка с таким проектом не справится.
n695
24.06.2019
Молодцы,проект наверняка готов,но заработать лишние 150 лямов все равно надо попробовать.По мне все равно кто их заработает,даже если их просто своруют,мне главное что бы нормальный проезд сделали,все устраивает в здешнем месте проживания,кроме переезда.
Warrior76
24.06.2019
Заработать, своровать и нормальный проезд через переезд сделать - задачка)
уравнение с тремя неизвестными)
Adad
24.06.2019
Все объекты так и строятся.
Green NN
03.07.2019
Выбери любые два.
так проект бесплатно что ли готовится? или его с торрента скачивают? или с сайта с рефератами?
Jen08
26.06.2019
Проект уже есть готовый его еще в советское время сделали. Ну может за давностью времен какие то корректировки нужно внести но не с нуля же делать там принципиально ничего не поменялось с тех пор.
Slava76
30.06.2019
С советских времён нормативные документы уже много раз менялись. Технологии тоже не стоят на месте. Наверняка старый проект уже в мусорке.
Green NN
03.07.2019
Ну да, асфальт сделают по современным нормативам- чтобы на 2 года хватало, а не на 15.
Goga
04.07.2019
Тут это объяснять бесполезно.
JAWA
26.06.2019
n695 писал(а)
мне все равно ... если их просто своруют.

Так и живем)))
AlexeyNi
24.06.2019
Можно сравнить с реконструкцией проспекта Молодежный и строительством дороги до аэропорта

nnovgorod.bezformata.com/lis...goroda/26557882/
www.nn.aif.ru/society/detail...ekta_molodezhnyy

2014 год: цена (максимальная) контракта на разработку проекта - около 162 млн. рублей, на строительство - 3 млрд. 723 млн. рублей. Это включало в себя: "построить и реконструировать дорогу протяженностью 7,1 км с четырьмя полосами движения, построить три путепровода, двухуровневую развязку, перенести ряд коммуникаций, рекультивировать и благоустроить территорию. На обновленном Молодежном появятся ливневая канализация, современное освещение, щумозащита"

По ценам 2019 года 162 млн. рублей превратятся... в более (лень искать коэффициенты инфляции)

На циолковского объем работ меньше - там и длина подъезда поменьше, и развязка (путепровод через ж/д) только одна вроде бы должна быть.

Так что цена 150 млн. рублей вполне адекватная, если сравнивать с "проспектом Молодежный".
Насколько она правильная - не могу сказать.
Можно конечно посчитать, например, с использованием государственных справочников цен, например этого
files.stroyinf.ru/Data1/51/51922/
Но поздно уже - не хочу считать)
Но в чем можно быть уверенным - рано или поздно будет получено положительное заключение главной государственной экспертизы, а они и сметы тоже проверяют (все таки бюджетные деньги). А раз государственная экспертиза скажет - все хорошо - значит все будет хорошо) А такие вещи, как целесообразность (как например, целесообразность строительства трех путепроводов на молодежке вместо реконструкции существующего переезда, благодаря которого там по прежнему пробки) - это уже не вопрос экспертизы
Объявили тендер на строительство крутого гипермаркета.
Первым к генеральному директору с заявкой на участие приходит
представитель турецкой строительной фирмы.
- За сколько вы беретесь построить?
- За миллион долларов.
- Хорошо, мы рассмотрим ваше предложение Вторым подает заявку немецкая
компания.
- Вы за сколько построите?
- Два миллиона долларов.
- А что так дорого?
- Ну, срок исполнения плюс качество...
- Хорошо, подумаем.
Третьим заходит русский:
- Ну а вы за сколько?
- За три милиона долларов!
- Слушай, это слишком дорого... Почему так?
- Ну как... Миллион тебе, миллион мне, а за миллион турки построят...
знаю контору одну, которая кормится с коммунальных платежек, так там без копеек лярд денег освоили за 2 года на ПРОЕКТ по реконструкции небольшого здания в НН.
все дуки с них кормятся, то ж мне новость) Для дуков трагедия, если дом ТСЖ создает
Cherdak
26.06.2019
*Дикий тушканчик* писал(а)
если дом ТСЖ создает

только вот никто их воздавать не торопится))
тсж управлять, не лапти плести) нужен норм бухгалтер, непьющий сантехник, уборщицы и прочее. Не у каждого есть организаторские способности
n695
26.06.2019
Зато когда это работает,сразу становится заметно.Видно по нашему дому,где у нас сначала был один рас**здяй,а сейчас нормальный упертый председатель и все начало налаживаться и благоустройство и площадка и уборка и освещение.
тут согласен. У нас соседний дом то же пример. Там и фасад утеплили и окна поменяли и ремонт, а у нас гастербайтеры раз в неделю помашут вениками и все, срач, мусор, в пятиэтажка кап ремонт делали, вобще смех был а не капремонт
Green NN
03.07.2019
сразу видно, когда народные деньги в дело идут- виден результат, а когда их разворовывают- все плачевно.
Если бы у нас в стране воровали поменьше, то и страна бы развивалась. А так, остаются крохи на поддержание жизнедеятельности.
От руководства-хозяина многое зависит. Но у нас в стране нет нормального руководства, поэтому так и живем.
Warrior76
04.07.2019
каждый должен быть немного хозяином, а не иждивенцем
я про так сказать глобальную на город контору. для дука лярд пилить это слишком жирно.
ps говноед вон вижу обрадовался моему появлению)
тебе все обрадовались_) Меня мусорная реформа больше радует и то что новому сашзаводу дали контракт делать мусорные клетки, потому что на новых огроменных площадях ничего не производится)
Тебя
26.06.2019
Как житель этого гетто, потерявший на этом переезде пару-тройку месяцев жизни, хочу забросить вот такую мыслю... все, почему-то, мыслят авиадугами*, хотя проще железную дорогу увести под землю в этом месте. Где забрать полтора ляма?
veter-24
26.06.2019
можно наоборот подземный автотоннель сделать
Тебя
28.06.2019
Можно, но проще закопать железку в тоннель.
JAWA
30.06.2019
Не помню что-то примеров, чтобы при реконструкции обычного местячкового переезда железку в землю закапывали. Вангую, что это тупо в разы дороже, чем построитьь автомобильный путепровод над железкой.
Тебя
03.07.2019
Да я вообще не помню системного решения с переездами хоть где. Авиадуги* ваять на Циолковке поздно, надо новостройки рушить. Был же уже готовый проект. Ну а закопать километр железки в 10 метровый тоннель явно дешевле, чем строить над этими двумя переездами многоуровневые развязки.
гы. что сделать, чтобы на переездах прекратились ДТП? Сделать всё по следующему ГОСТу: железная и автомобильные дороги не должны пересекаться в одной плоскости. Вот это системное решение.
Green NN
03.07.2019
Вся Москва в этих путепроводах. Строятся они очень быстро. Даже на примере нашего метромоста, который висит над вокзалом.
JAWA
03.07.2019
Тебя писал(а)
а закопать километр железки в 10 метровый тоннель явно дешевле, чем строить над этими двумя переездами многоуровневые развязки

Думаю, что нет.
достаточно ровного переезда и двух полос в обоих направлениях
Тебя
28.06.2019
Да, но ежели не сделать четырёхполоску до Привоза, как был затык, так и останется.
Slava76
30.06.2019
с утра от данной развязки толку будет мало. Вся пробка сместится к Ярошенко и центру Сормово.
центр и коминтерка и так стоят. их Варя со своими двумя светофорами держит.
как обычно всё через жопу
допустим построят там крутой виадук, теперь запереездышы будут очень быстро проезжать Циолковского и толкаться в пробке в ЦС, на Варе, по всей Коминтерна, и будет не фига не быстрее...
если все едут в центр, то дороги и развязки надо продумывать начиная от центра... в данном направлении разумнее было бы сделать нормальные развязки на Сормовском повороте, потом на Варе, в ЦС, чтобы Коминтерна и Московское шоссе задышали, а потом уже на них сливать траффик из гетто
тоже самое на Арзамасской трассе - трассу надо нормальную вести от города, а они сделали бутылочное горлышко возле Южного обхода, а за ним уже крутую трассу по всем стандартам, только эта трасса задушена этим горлышком...
и в Щербинках - выделенку начали делать, но не доделали
конечно во всех случаях будет процент людей, кому легче станет, но ведь есть возможность сделать много лучше...
эх...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25