--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Wrangler Unlimited vs FJ Cruiser

Приобретение, продажа авто
909
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
хочу проходимца. из всего что нравится и подходит, выбор пал на эти два авто. тесты смотрел, отзывы читал, но без мнения местных экспертов, считаю картину не полной.
ну в общем интересны плюсы, минусы, подводные камни
сколько мороки то с этими авто, вот раньше конь и подкова, подковал и хоть куда, ни заморок с выбором какую подкову выбрать.. вранглер или круизер, ни обзоров ни ютубов смотреть не надо, гвоздями в копыто вбил и поехал на телеги на рынок картошкой торговать
ты всё слишком упрощаешь. если копнуть глубже, то коня, подкову и телегу придётся выбирать ещё тщательнее, а про сорта картохи и вовсе умолчу
тогда вранглер
а жвачку ты вриглис называешь?
жвачку я называю Дирол
тюю. и слушай потом твои советы
Shalan
13.01.2019
Дирол говно
а орбит?
Shalan
13.01.2019
Эклипс норм, но это тоже Риглес
классику не знаешь((
и с коняками-не всё так просто
ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story048.htm
M@ks
13.01.2019
FJ с 1 GRFE?
а что, там другие были?
M@ks
13.01.2019
Лишь уточнил. Познания мои теоретические. Читал, что FJ практически Прадо120 (владел 120м с 1 грфе, только положительные отзывы).

Читал про беду с гниющим кузовом, колесные арки - детская болезнь. На Прадо-клуб инфа более дельная будет
fj приятный авто, но что там будет с кузовщиной - вопрос.
ты про фартуки крыльев?
вообще по кругу, включая крышу
Был рубикон . Не бери его . Тойота хотя бы надёжна .
что так, совсем всё плохо?
Очень
SerZH
14.01.2019
Твоя бабуля писал(а)
Тойота хотя бы надёжна .

Судя по всему уже нет. А вот с Рубиконом удивил.
в жизни еще много всего интересного связанное с автомобилями .
Прям совмем в говны нырять?
нет конечно. скорее рейды с возможностью без опасений передвигаться вне ДОП. поэтому Рубик и ТТ не обязательны
Прадо v8 гбо.
зачем гбо? он на баке совсем мало проезжает?
По говенам то? Да бак легко можно осушить за несколько часов.
та не собираюсь я в говна. а V8 это в каком кузове?
Shalan
13.01.2019
HZJ76))
круг замкнулся)
А на какой денег хватит, тот и брать.
Shalan
13.01.2019
HZJ76
не нравится совсем
Shalan
13.01.2019
ну он утилитарнее
Goga
13.01.2019
Странная постановка вопроса, рэнг и тойота прям для рубилова машины, а с дороги я спокойно съезжаю на стоковом туареге, на псевдовнедорожной резине. С задачами типа <<за грибами не в тайгу>>, <<на охоту без поиска йети>> и <<спустить катер почти в любом месте>> тур прекрасно справляется, а также справятся крузак оба, паджеро, лендроверы все. А вот если надо пересекать лесовозные дороги после затяжных дождей, спускать яхту весом многотонн с глиняного откоса и обогнать зайца по пашне, то тогда первые две из стартового поста, но в этом году презентуют новый деф, говорят даже водительское место как положено будет сконструировано, но это не точно.
за моими грибами тур не проедет
Goga
13.01.2019
Тогда я за рэнг, он хоть внешне норм, а из этой троицы ни на одном невозможно с комфортом по трассе ехать.
на JK не ездил, но новый JL мне очень понравился и на трассе и вне дороги (не думаю, что между ними будет настолько сильная разница)
по отзывам FJ на трассе комфортнее Джипа

ну и SUV у меня есть, второй мне не нужен
Goga
13.01.2019
Fj в России продаётся?
официально нет и никогда не продавался. да и снят он уже давно с производства
Тойота выпускает более ста десяти моделей. В России продается менее десяти. Издевательство какое то.
Только где его найти? Машинка редкая.
варианты есть, мало конечно, но есть. спасибо вождю
может тогда что то другое посмотреть
квадрик, багги, болотоход и тд
не совсем понял, с чего такие выводы?
писал же, машина нужна для рейдов, чтобы в случае необходимости, спокойно могла преодолеть бездорожье. блокировки обязательны.
она должна с относительным комфортом проехать 1000 км по трассе, и 100 км по ибеням, потом опять 1000 по трассе
ну мои выводы могут быть ошибочные.
просто для себя, я пришёл к выводу
что по трассе, лучше ехать не на говномесе, тот же СУФ подойдёт.
а вот на месте, любое средство с прицепа, специально заряженное для говен, будет лучше. квадрик, багги, болотоход и тд.
пс
не, ну заряженный говномес на 35-37ых колёсах конечно полезет нормально.
но 1000км по трассе туда, 1000км по трассе обратно, на таком, это пздц. наверное не зря на соревнования котлеты привозят на прицепах?

просто если реально, обычного СУФ не хватает, то надо думать уже не в сторону колёсных проходимцев, а чего то более заряженного для этого. тем более, если финансы позволяют.

пс - выше всё имхо. актуальное для меня, и не факт что актуальное для других.
в прицепе у меня будет мотоцикл)
я не собираюсь в конкретные говна. думаю для моих целей полноприводного рамного авто, с блокировками и А/Т резиной будет достаточно.
откуда такой вывод? есть Нива на М/Т резине и УаЗ на обычной, но на них я не могу уехать далеко, да и не хочу
мы либо не понимаем друг друга, либо вы просто троллите.
я могу конечно развести текста на пару страниц А4, про клиренс нивы, уаза, рубикона и 66,131 и всяких лесовозов, про колею и лебёдку, потом про пространства ограниченные двумя деревьями и пилу, потом про болота и вес, но мне кажется выше всё достаточно хорошо описано.

пс. мотик вещь, и сейчас есть "грязевые", но я их не щупал, поэтому тут ничего не скажу, наоборот бы спросил совета, про устойчивость при езде по лесу.
что тут непонятного? я не хочу постоянно прыгать на квадрик и бросать свой авто у дороги, когда мне стрельнёт съехать с неё. или проехать какое-то количество км по бездорожью и опять возвращаться в исходную точку, чтобы забрать авто. это очень привязывает и обременяет. лично меня.
1000/100/1000 это был условный пример, не означающий, что всегда будет так

мот у меня дорожный. за кросс или эндуро не скажу. пробовал когда-то, но это было очень давно
у всех условия разные. вводные тоже.
когда то сам думал в том ключе, который вам нужен.
любое тс B класса сильно уступает любому ТС на базе той же 66. и рано или поздно приходит осознание, что оно не тянет, так где хочется.
хорошо заряженная котлета конечно поедет как 66, но 100/1000км на трассе - не вариант.

пс. всё имхо.
Конечно кукусик
овердо...уя он за него хочет
Тут тоже в каждой теме о продаже любого авто кричат что дорого ...

Любой продавец чего угодно скотина такая хочет побольше денег содрать.

Ровно так же и любой покупатель жопится и хочет подешевле.

Ну а если серьезно, мне FJ как автомобиль очень нравится, при том что джипы всякие в целом не люблю.
переплачивать лям только за то, что на этом авто ездил артёмка с крашенной головой?! лол!
так не переплачивай
сэд
14.01.2019
Конечно крузак.
Это не проходимцы а говно
Goga
14.01.2019
А какие хорошие?
Танк Т34
ARTIOM
14.01.2019
vezdehod-techsnab.ru/prodazha/vezdehod-gtsm-gaz73/


танк тяжеловат и не плавает
ШЕРП
ARTIOM
14.01.2019
было помрачение, чуть не купил такого, только дизель и в военном исполнении. сейчас отпустило
ARTIOM
14.01.2019
как 4-ю машину можно и даже нужно, как 1-2 кончено нет
Древнее ломучее ржавое говно.
С какого дерева такую цену нарисовали?
Не перевелись еще идиоты?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем