--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Замена крестовины кардана Duster (и критическое обсуждение Duster'а и его счастливых владельцев)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
7874
110
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
galkin
21.06.2020
На 56 тысячах ( и 5,5 лет без реального бездорожья) пошла небольшая вибрация на руль на скорости примерно 65 км/ч при любых режимах.
Залез под машину - задняя крестовина в рыжую труху, как у многих (см. фото)

Посмотрел прошлогодние темы по карданам, обсуждают в НН четыре компании:
НижегородКарданСервис
Кардан52
КарданКросс
Кардан-НН (Кардис)

Кто лучше по цене-качество?

И еще - многие на профильных форумах решают вопрос разверткой с 19 на 20 мм и фрезеровкой паза под стопорные кольца, дабы поставить крестовину с тавотницей.

Просьба поделиться, если у кого был подобный опыт...
Апну. Авось пригодится. Я бы развёрткой делал, и крестовины с масленкой вставил
galkin
21.06.2020
На Шниве с тавотницей шприцевал и горя не знал, далеко за 100 тыс. ходили.
Но тут кроме развертки еще паз фрезеровать, инструмент покупать...
Вдруг уже делают на потоке, зачем велосипед изобретать.
мне для общего развития - эти 5,5 лет в каком режиме трансмиссии ездил - 4х2 или авто?

ну а по теме - я б новый кардан поставил оригинальный.
Vipc
21.06.2020
Жестоко так запустил машину. И при таком децком пробеге. Я за 5 лет 250тыс накатал например
galkin
21.06.2020
А что подразумевается под словом "запустил"?
Если в Шниве в крестовинах были тавотницы, так я их шприцевал 1 раз в 2 года, там резиновое уплотнение такое плохонькое, что сначала аж выдавливал старую смазку...
В Duster-е все по мурзилке делаю, но как можно "запустить" необслуживаемые подшипники?
galkin
21.06.2020
Авто = 90%, 2WD= 9,99% (сухая трасса летом), 4WD= 0,01%

По новым карданам - во многих магазинах как обычно чехарда, часто встречается мелким шрифтом "(восст)"

1. Вроде как новый 370002820R можно (все цены с учетом скидки 7%) можно найти за 22 тыс. с копейкой
2. 320007974R от 27...31 типа новый и "восст" за 18 тыс.
3. сызраньский R2200010 cardan-syzran.ru/catalog/renault/kardannyj_val_dlya_renault_duster за 18 тыщ. с копейкой под ваз-кие крестовины, по отзывам ресурс не сильно лучше ( 50 тыс++)
4. Н79-2200010 от Саратовского "Серп и молот" на шрусах за 14....18 тыс. тыс. (редкий зверь у нас)
5. SAT SAT ST320003602R за 19 с копейкой...
6. КарданСервис Завод за 16 с копейкой.. Тоже редкий


А крестовины в родном диаметре 19 мм - есть от 150 рублей Крестовина карданного вала 6430-3444063-10 (19*56) Подробнее: valkardan.ru/p385851199-krestovina-kardannogo-vala.html
За 300 с копейками МАЗ-кая Крестовина рулевого кардана МАЗ-103 434.6430-3444063 ЧЗЧ
И вплоть до 2800 руб за типа "оригинал" EDS WD40410 ( с кучей промежуточных по 500...700...1000...1500 руб брендов)
www.drive2.ru/l/559194297652478180/


На крестовины с тавотницей даже в размер 20мм ( не говоря про 19 мм) жалуются - ломает...
коробка механика или автомат?
вообще странно, что такой маленький пробег.
это точно на 100% такой пробег у машины?
я более чем уверен, что там конструкция крестовин унифицирована с ниссановским кашкаем или даже икстрейлом.
в трансмиссии дустера полно унификации с более большими ниссанами.
galkin
21.06.2020
Механика.

Я в салоне брал в декабре 2014, типа ажиотаж... Тоже много чему удивлялся,читая DRIVE2
Пока сам не столкнулся.
На 19 тыс. немного потекли пара стоек - Автоконтинент отказал. типа норма, потеет.
В конце гарантии сдох термостат - не успел, сам менял - копейки...
По гарантии перекрасили заднюю дверь - коррозия внизу хромированных элементов.
На 4-м году и 30 тыс. пробега не смог отвернуть болты защиты - высверливал, поставил нерж.
Дважды отваливалась на ходу и стоянке педаль сцепления - зафиксировал...
Менее чем на 49 тыс. поменял передние колодки ВМЕСТЕ С ДИСКАМИ - по мурзилке износ ниже минимума.
Пока 3 места отслоения краски на задних крыльях от автомойки.
Спинка сидения откручивается - отклоняется назад сама - отказ по гарантии, типа норма..
Вчера заметил - перетерлась пластиковая рубашка тросика ручника, ржа полезла, срочно отмачиваю в масле...
типа что вспомнил навскидку...
да, тебе не повезло, значит. плюс у тебя дорестайл (про тросу ручника - они точно узел меняли тот - я где-то про него читал). задняя дверь - тоже поменяли накладку или технологию окраски. короче- там дебильная конструкция накладки, ее не закрепишь, она елозит и трет краску. по уму - надо на новом прям пленку хорошую наклеить под накладку.
по крыльям - 100 уверен, что это из-за пескоструя у тебя. цвет - не металлик?
остальное - хз, конечно.
galkin
22.06.2020
Металлик.
Знал бы прикуп.... Медицинским шприцем бы закачал смазку прямо через резинку крестовины...
galkin писал(а)
Медицинским шприцем бы закачал смазку прямо через резинку крестовины.

по мне самая безгеморройная профилактика - снаружи брызгать смазкой, на драйве помотрел. давным-давно я жигулевскую заднюю крестовину обливал вдшкой, еще чем-то, другого больше то и не было ничего. мне казалось, что она так ходит дольше.
SerZH
22.06.2020
Андрюшка писал(а)
задняя дверь - тоже поменяли накладку или технологию окраски

Это всё звиздёж - столкнулся с этим сам. Точнее технологию то они поменяли, но ничего не изменилось.
www.drive2.ru/l/530365102772193741/
не удивлен. да и пофиг, если честно. все сейчас одноразовое, к сожалению. если кому-то хочется улучшить - то только самому. по мне так - пленка самый оптимальный вариант изначально, на новой машине сразу после покупки.
SerZH
22.06.2020
Бывает хуже - не спорю
www.drive2.ru/l/495005633456636133/
это ведь новый МПС?
почитал, а он не один такой ржавый:
www.drive2.ru/l/467859241122660462

жёстко.
машина за 3 мульта.
"нива говно" или что там принято говорить в таки темах?
storo
22.06.2020
А водостоки на крыше не лопнули что ли?
а должны были?
galkin писал(а)
5. SAT SAT ST320003602R за 19 с копейкой..
SAT могу подешевле привезти, тысяч за 15,5 )
Oilmen
21.06.2020
А "китай-кардан" под стопорные кольца есть?
galkin
21.06.2020
В смысле Саратов, Сызрань и Орел просто на китайские изделия шильдик клеят?
Oilmen
22.06.2020
Да нее, есть ли китайский вариант, в котором "уши" сразу под стопорные кольца.
З.Ю. На Гранд Старексе с такой-же фигней столкнулся, штатный кардан - под запрессовку, ремонта хватало не на долго - подозреваю что выставить всё в центра уже проблемно.
скажи, нахера тебе этот дастер, если в режиме 4вд ты его используешь 0,01%?
Мне кажется, что таких владельцев дастеров большинство. Покупают, насмотревшись рекламы, логаны по цене какой нибудь Сераты. Глупо же
!IGOREK!
22.06.2020
в большинстве случаев клиренс решает, а не 4вд
наверное.
Тогда зачем переплачивать за полноприводный дустер, когда можно взять переднеприводный.
palp
22.06.2020
"Нахера тебе 5местная машина если 90% времени ты передвигаешься один ?"

"Нахера тебе мотор в 200лс если 90% времени ты используешь только 20% них ?"
"Нахера тебе машина если в год проезжаешь меньше 20тык ?"

"Нахера тебе {подставить свой вариант} если ты {свой вариант} ?"
Нет, скорее это в угоду рекламе.
Простой рядовой горожанин, который сидит в офисе, смотрит в телек, где красочно показывается как подобный ему выпрыгивает из офиса, садится в широкий жип и стремглав несется на природу по грязи и скалам, там борется за выживание и потом довольный возвращается по бездорожью домой. Ну или что то типа этого. Чисто из за этого и покупают массово говно типа ренаульт дустер или среты, арканы, спортажи и прочую чухню
palp
22.06.2020
Много ль ты рекламы дустера то видел ?
я не смотрю рекламу. МОжешь погуглить и увидишь нечто похожее. Реклама паркетников сплошь одинаковая.
Вон у икстрейла там тоже кто то как динозавр когтями за лед цеплялся
palp
22.06.2020
ну а чего не так ? икстрейл на льду явно лучше октавии трогается )
а аудитория дустера и икстрейла отличается кардинально
Oilmen
22.06.2020
И тока продвинутый народ берёт Октавии, Рапиды, Джетты, ежеутренне совершают намаз возле масляного щупа, чутко прислушиваются к поведению DSG...
А в феврале месяце убеждают себя, что ОТ и пешедрал - полезно для здоровья!
у меня сто тысяч пробег. Никаких плясок.
Тут же была тема, что дустер/логан стоит далеко за лям уже?
palp
22.06.2020
они в интернетах ни у кого не ломаются )
потому что лучшие
октавия, надо заметить, тоже такое же говно, как дустер, срета, спортаж и прочие поделки. 90% машин, которые продаются в 100% автосалонов, говно безликое полное.
так что - тут вопрос выбора.
Ты что, Октавия лучшая. Нет больше вариантов в этом ценовом диапазоне. А кто купил другую машину - дурачинапростофиля
гавно твоя октавия, обычная дешевая повозка с претензией на понт. это ж - ваг, вот и весь твой аргумент.
короче, я не спорю - ты ж упоротый на шкоде.
просто ты завидуешь, так как у тебя шаблона хватает только на то, чтобы покупать разрекламированный жип широкий и ездить на нем в Ашан.
понимаешь в чем дело, при желании, я могу себе купить новую октавию в самом максимуме, который возможен у нее.
только смысла в этом не вижу. я не буду на ней быстрее ездить.
я не думаю, что на своем стандартном долгом 1800 км маршруте я на этой каке доеду быстрее и устану, при этом, меньше, чем на ладавесте.
посему - все машины до какого-то определенного ценового барьера для меня одинаковы - будь то ладавеста или октавия твоя сраная, тобой разрекламированная.
Андрюшка писал(а)
я не думаю, что на своем стандартном долгом 1800 км маршруте я на этой каке доеду быстрее и устану, при этом, меньше, чем на ладавесте.

а ты пробовал?
конкретно октавия-веста сравнивать не пробовал, конечно.
просто я на очень разных машинах поездил, и говорю по опыту.
но аналогичные параллели для себя вполне могу провести.
ну раз не ездил, то твое мнение тут вообще не котируется
эта тема лишь показывает в очередной раз, насколько ты не в себе. давай, пиши тут.
я то как раз ездил, поэтому и сравниваю. Если бы в дустере дизельном было бы так замечательно коробку дрочить 1800 км, то я бы так и сказал.
palp
23.06.2020
Справедливости ради на октахе в максималке на Даля ездить будет заметно покомфортнее чем на весте. Класс все таки разный, как по комфорту так и мощностями (и по цене особенно).
Другое дело что этот дурачок не понимает что у людей разные потребности, возможности и условия.
SerZH
22.06.2020
О да, я таких же владельцев что-то типа Октавий с их отличной управляемостью в пробках и тошняшних на Окском в левом ряду вижу.
А уж про их гарантию в 2 года я вообще молчу. Зато типа ВАГ...
я по обочине обгоняю. сто тыщ пробег. Одну стойку стаба вот поменял. Замена мехатроника по гарантии... спустя два года после окончания гарантии. Кто из бюджетных производителей такое повторит?
SerZH
22.06.2020
GreatCornholio писал(а)
Замена мехатроника по гарантии... спустя два года после окончания гарантии. Кто из бюджетных производителей такое повторит?

Ты отстаёшь от жизни
haval.ru/media/press/5-let-garantii-na-transmissiyu-7dct.html
ну и молодцы. Иначе им рынок автомобилей на ДСГ не завоевать.
Берите хавалы, кто готов выложить за китайца с роботом 1,7-1,8 млн рублей.

вон фх7 в модном формате и с полным приводом 1,7 млн.
Правда динамика с 2 литров 9 сек до сотни
SerZH
22.06.2020
Где-то было видео, как 7-ка делает Тигуан и катает вровень с Кодиаком.
А вот кто готов - узнаем чуть позже. Посмотрим итоги продаж. Основную кассу Haval делала 6-ка с 2-ой. Но китайские (или местные) маркетологи решили их убрать...
да хер там она сделает тигуан, если только слабую версию какую.
Они десятку едут, как солярис наверное.
Может после того, как ее чиповать научатся.
SerZH
23.06.2020
я вообще считаю тигуан в 180 сил дебильной покупкой. Зачем нужен этот движок, когда есть 220сильный. Который чипуется 300+ нажатием на кнопку. И тогда никакой хавал рядом просто не будет котироваться.
Но в целом, 5 лет гарантии для Хавала - очень достойно, очень. Вполне можно обратить внимание на этого китайца при покупке, например, Шкоды Карок. Они в одну сумму будут котироваться.
palp
23.06.2020
Ну потому что ты не продавец говновага. И потому что разница в 500тыр из за этих 40 лошадей.
Большая часть продаж тигги это вообще 1.4 какой нибудь. Продажи 220лс вообще копейки.
С октахой тоже самое - 1.4 и 1.6 это топ продаж.
конечно. Октавия 1,6 настолько классная, что таксерики широко используют. Багажник шикарный. Одноклассники сосут, как и жертвы рекламы, которые их купили
palp
23.06.2020
GreatCornholio писал(а)
Октавия 1,6 настолько классная, что таксерики широко используют. Багажник шикарный.

видимо логан ещё более класный раз таксерики его чаще берут чем октаху )
дешевый. А его дорогую полноприводную версию толкают жертвам рекламы под видом широкого жипа.
palp
23.06.2020
GreatCornholio писал(а)
А его дорогую

лям для порядошного ваговода дорого ? как ты тигуан тогда за 2.5 мульта покупать собрался, почку продашь ?
SerZH
23.06.2020
Кстати, а у Тигуана вроде ещё более дохлые двигатели есть?
В Китае 2-х литровый F7 тоже как раз на 220 л.с. идёт. Это у нас его подзажали.
palp
23.06.2020
GreatCornholio писал(а)
Иначе им рынок автомобилей на ДСГ не завоевать.
Берите хавалы,

ты октаху по такому же принципу купил ? ) любое гамно лишь бы с турбой и на работе ?
по принципу того, что это лучший автомобиль на рынке в этой ценовой нише.
Самый быстрый, с самым удобным багажником.
Если бы был другой, то я бы его взял.
Это же очевидно.
palp
23.06.2020
GreatCornholio писал(а)
Если бы был другой, то я бы его взял.

и это был бы лучший автомобиль на рынке в этой ценовой нише.
мухи не могут ошибаться )
конечно я бы взял другой лучший. А ты бы наверное взял какой нибудь дустер в эти же деньги, потому что так по телевизеру сказали)
palp
23.06.2020
нет, я по потребностям машины беру.
кроме дустера ещё три машины - нисцан, форд и ни одного гомноВАГА )
полноприводный из них только дустер, который лодку с мотором катает
palp писал(а)
ни одного гомноВАГА

ну может накопишь когда нибудь
palp
23.06.2020
тыж писал что октавия как дустер стоит ? чо там копить.
сейчас дороже, копи еще
palp
23.06.2020
там скидки большие, говорят за октавии манагеры даже доплачивают шоб купили.
palp
22.06.2020
расскажи посонам как ты застрял на октавии и как тя дустер вытаскивалт) пусть поржут.
да, я в такую грязь залез, куда и не думал на переднем приводе проползти. Вытаскивал меня дизельный дустер. КАк пробку выдернул. Но в остальные 99,1% времени этот дустер ездил по асфальту. Так что можно поржать, что Октавию 1,8 я купил за 817, а дустер стоил почти 800.
palp
23.06.2020
GreatCornholio писал(а)
поржать, что Октавию 1,8 я купил за 817, а дустер стоил почти 800.

а ржать будем когда ты её продавать будешь - турбоваги с дсг цену теряют мигом, в отличии от румынских чемоданов )
я сдам в трейдин, как и предыдущие машины и возьму с хорошей скидкой кодьяк, хотя скорее тигуан 220 сил, он чипуется хорошо.
И да, полный привод тигуана мне нужен не для лужи в деревне, а чтобы на дороге увереннее разгонялся и ехал.
palp
23.06.2020
GreatCornholio писал(а)
хорошей скидкой кодьяк,

на сумму что тебя в трейдине накрячили )
побольше сторгуем. Но скорее Тигуан. Он быстрее
palp
23.06.2020
GreatCornholio писал(а)
побольше сторгуем.

ага, менеджер тебе из своего кармана ещё заплатит, лишь бы ты купил )
это был бы идеальный вариант
palp
23.06.2020
хорошая машина, раз доплачивать надо шоб взяли )
наверное.
Только жертвы маркетинга доплачивают за Б класс, чтобы получить типа жип
palp
23.06.2020
увы, спрос большой.
А гомна тебе и забесплатно насыпят.
на ширпотреб всегда высокий спрос.
Качественные вещи дороже
Gavrosh
22.06.2020
GreatCornholio писал(а)
скажи, нахера тебе этот дастер, если в режиме 4вд ты его используешь 0,01%?

А в 0.01% за трактором бежать или стоя в грязи на коленках домкратить и досочки под колёса подкладывать? Учитывая, что эти события точно будут - не все же только по асфальту ездят.
В РФ "ласт верста" - очень актуальное понятие.
конечно в 0,01 за трактором бежать.
Ты ему штуку заплатишь, а за логан ты полмульта переплачиваешь)
galkin
22.06.2020
Любая машина - компромисс скорости и проходимости. Катался на Ниве и Шниве - понял, что для моих нужд проходимости лишнего, а вот комфорта на трассе мало.
Поэтому посмотрел на Дастера.
Для чего 4WD - нужно ДОЕХАТЬ последние 1..10 км от трассы с пробегом 100...200 км до интересующего озера - например Святого в Мугреево, Пустыньских озер, в Сосновском (Унзово, Родионово), на Яры на Керженце....
Да даже в Артемах сейчас водокана перекопал большую часть выездов к очистным и Волге, неделю назад грязюка хорошая даже через Рассоху
Тракторов не напасешься...
Нет, конечно кто как любит отдыхать..
базара нет. Если бы ко мне на дачу полтора километра дорога была бы в грязи, то я бы первый почитал бы отзывы Шалана и без раздумий купил бы Пэтриот. Но у меня одна лужа примерно неделю в году. Я могу и дома в этот момент посидеть. Но в остальное время более ста километров до дачи лучше ехать на более комфортной и быстрой машине.
Поэтому я и обратил внимание именно на указанные 0,01% грязи.
Expert-95
28.08.2020
У меня дизельный. Полный привод нужен очень редко, но очень сильно. Бывает приедешь в деревню зимой, а потом снег повалит... Вот тут полный привод и спасает. Кстати найти трактор почти нереально. Директор колхоза запрещает своим калымить на колхозной технике. Так что можно застрять на неделю или на месяц :)
McLane
22.06.2020
рядом с тобой недалече есть Автопаскер склад и опт. там думаю можно кардан найти.
Или доехать (ещё ближе) до кардан-нн и спросить цену вопроса ))
galkin
22.06.2020
Спасибо, но вторая крестовина и подвесной в идеале, жаба душит из-за копеечной (условно) крестовины кардан новый покупать.
Понятно, что при замене 2 крестовин, подвесного и балансировки проще новый кардан взять, но тут-то до обидного малый пробег.
На Шниве я только второй раз шприцевал на таком пробеге, вопрос замены крестовины или кардана поднимался при пробеге 110+тыс.
А крестовин я поменял достаточно еще на классике, только они как оказалось были значительно мощнее, чем на Дастере.
Сейчас обзвоню всех четырех, просто вдруг у кого-то опыт есть по теме.
Уж больно много вариаций как по крестовинам, так и по их фиксации. Я если сам буду делать, склоняюсь шайба+сварка.
McLane
23.06.2020
на шниве старой я просто пару раз поменял крестовину, а потом кардан взял китайский с усиленными крестовинами :-) теперь шрусы :)
galkin
23.06.2020
Шрусы не Саратовские? sarsim.ru/
Или турция-китай?
McLane
25.06.2020
шрусы заводские на шниве :-) она ж новая уже
galkin
25.06.2020
Это я понял, просто интересно, что на конвейере ставят - турцию или отечественные?
McLane
25.06.2020
а вот хз :-) пока на гарантии и пробег небольшой, - не лазил )
а так можно на форуме шниваводов же глянуть. наверняка есть любопытные.
недавно сам менял, нарезал канавки приспособой по картинкам из интернета. довольно легко все.
если выставить точно не поучится и будет вибрация, то можно балансировку сделать.
на сварку тоже можно, через шайбу. там-же не сплошным швом варить, достаточно прихваток.
galkin
25.06.2020
galkin писал(а)
Н79-

Выставить точно для меня это основной вопрос, поэтому кернение не рассматривал, только сварку.
Обзвонил конторы по ремонту карданов - у всех типа завал, у некоторых на несколько дней вперед, большая часть именно Duster со злополучной задней крестовиной.
Ценники колеблются за 2 крестовины с балансировкой ( иначе без гарантии) от 7 до 9.100 руб.
Трое ставят родной размер 19 мм, одни растачивают под 20мм. Ставят среднебюджетные крестовины, в т.ч. GMB.
Проточка канавок под стопорное кольцо в размере 20 мм =ценник 14 тыс.

Решил пока не заморачиваться, купить новый кардан шрусовый Серп и Молот за 14 тыс. + 400 руб доставка ТК. shop.sarsim.ru/ct/?filter=2

Старый кардан пока в резерв или продам под восстановление, несколько тысяч точно стоит...
galkin
01.07.2020
Вчера забрал кардан в ТК, доехал за 3 дня.
14 тыс. + 380 рублей доставка.
Упаковано надежно, но пару ложек дегтя обнаружил:
- отсутствуют метки на дух частях кардана, разобранного для удобства перевозки. Но вроде отверстия просверлены так. что вариантов сборки не больше двух.
- крепление подвесного подшипника прикручено неверно, перекрутил пару болтов, развернул.
- люфт шрусов есть, но скромный по отечественным меркам...
- шрусы как на шниве похоже на промвале, шумят похоже :-) А то забывать начал шум отечественных подшипников. Но вибрации нет.
Делал как раньше - крепление подвесного недотянул, прокатился-дотянул.
После 20 км шум подшипников уменьшился - притерлись или я привык...

Будем ездить, слушать...
galkin
01.07.2020
galkin
01.07.2020
galkin
01.07.2020
Кстати о причине быстрого износа - у меня на заднем редукторе защита стоит, зимой наверняка снег набивается и крестовина часто крутится в мокром снеге...
На это грешу...
McLane
03.07.2020
а зачем там доп защита то ? вроде городская эксплуатация ...
galkin
03.07.2020
Так это низкая точка, после Шнивы особенно ощущается... Пару раз задевал - там алюминий тонкий.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем