--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Засопливил внутренние шрус

Ремонт, обслуживание, тюнинг
348
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
P1uto
23.07.2019
Машина: Toyota Premio, 2005 год, пробег 105 т.к.

Засопливили оба пыльника внутреннего шруса, смазка выделяется по валу и разлетается по коробке и подкапотному пространству, потрогал пыльник - вроде не дырявый.
Вопрос, какую смазку использовать для шруса - трипода ?
Стоил ли сразу поменять пыльник ?
Хомут то на месте?
P1uto
23.07.2019
да, оба, потыркал пыльник вдоль оси, ходит но не свободно... тоже подумал, что ослаб и т.д.. но смазка которая выделяется, уж больно на серебрянку похожа, лучше заменить её, чем попасть на шрус. Вот только есть ли смысл сами пыльники менять, они родные стоит.
Значит им 14 лет в этом году и неплохо было бы их обновить.
P1uto писал(а)
они родные стоит
P1uto
23.07.2019
на моей тоже 15 лет в сентябре будет, правда пробег 260 т. км. пока не лазил... :) (с) Тойота на ломаецца :)
На моей 18 лет было и 400 т.км. - тоже не лазил, но если бы они начали потеть - заменил бы все 4 на новые.
+1 к ответу выше, если полезете то заменить все пыльники, 15 лет срок пусть и при таким маленьком пробега, самое главное не затягивать с этим вопросом, смазка обычная для шрусов.
А случай из жизни будет?
Многие случаи)
Какие тебе случаи рассказать?
Когда раньше давным давно снимали гранаты и меняли местами право на лево, пыльники от отечественных авто подгоняли, хомутами червячными стягивали, а то и проволокой бывало стягивали. За место шруса бывало литол набивали.
Как шарики от отечественных приводов запихивали.
На токарном станке вырезали гранату оставляя родную только шлицивую часть, врезали в гранату российского производства, после обваривали и на тканом станке обтачивали до требуемого размера.
Привода резали и при помощи штифта с горячей посадкой запрессовывали обваривали и обтачивали на токарном станке опять же.
Сейчас все это можно тупо купить в магазине и стоит это все копейки.
Прекрасно. Но я ожидал что-то более прозаичное, непосредственно относящееся к затягиванию вопроса замены пыльников и негативным последствиям оного. Но диагноз в очередной раз подтверждается.
Это не серебрянка, а эмульсия уже.
Пенять пыльники с новой смазкой.
VVN52
23.07.2019
Я себе такую взял https://www.autodoc.ru/man/5434/part/...
Для наружных шрусов и внутренних триподов смазка разная
P1uto
24.07.2019
тоже, такой заказал. Погуглив узнал что на внутренний и внешний разная смазка идёт...
MerTV
24.07.2019
Из давнего опыта,когда все только спорили по форумам что в трипод пихать. Себе напихал литола,после тщательной промывки,и чуток,около грамм 20-30,добавил трансмиссионного. Обе палки успешно проехали более 100 тысяч км и были проданы после распила машины.
Клиентам потом такое же практиковал,причем это более 7 лет назад. Две машины на виду,клубные,до сих пор ездят. Сосед по совету так же делал,тоже лет пять ездит и точно ничего не менял
В конце 90хх по незнанке и отсутствии макулатуры в наружные гранаты приводов набил литола, так года полтора - два отъездил, после успешно продал машину.
промой как следует их.
в исо сегодня участвовал?
P1uto
26.07.2019
промоют специально обученные люди, под чутким моим присмотром :)
нет, не стал, т.к. ICO тупо для инвеста, а лишних 7 YO у меня нет. Хотел успеть на YO перетарится, но про***л момент :(
я тоже на ебике наковырять хотел, да инета рядом не было в тот момент
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов