--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зажало с двух сторон. В страшной аварии в Нижегородской области погиб дальнобойщик - обсуждение новости

Новости
1245
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В страшном ДТП в Ильино Нижегородской области погиб мужчина. Он уснул за рулем большегруза и столкнулся с другим грузовиком, притормозившем у железнодорожного переезда.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/zazhalo_...aign=newsdisguss

очередной профессионал уснул за рулем.
ПОвезло, что никого с собой не забрал.
Реально уже страшно этих ёгуртовозов обгонять. То перестраиваются не глядя, то засыпают
То ли дело чайники
Ездят как ГОНовцы и никогда не попадают в дтп
m1ndst0rm
02.09.2017
Видел, маз мини, кабина в гармошку.
Zozer
02.09.2017
Почти не осталось среди них профессионалов, одни нытики и наездники
Какие крепкие ворота у передней фуры, или тоже внутри груз "под завязку".
Кстати да, верно подметил.
SSR699
02.09.2017
Общая беда,хоть чайников,хоть профи,сон за рулем,это фатально зачастую.
неистовая гонка за баблом. только, пожалуй, ради исключения подобных ситуаций, стоит обложить дальнобойщиков всякими датчиками, регламентирующими рабочий день.
И ввести возрастной ценз, как на водителей, так и на транспорт, зачистить рухлядь.
это не гонка, это выживание.
Ты знаешь, всегда есть возможность найти эту тонкую грань между здравым смыслом и откровенной безответственностью, которую ты, как, впрочем, и многие очень здорово прикрывают выживанием.
Какое-то херовское выживание за счёт головняков других.
Раньше на фурах по двое ходили, сейчас по одному. Это о чем то говорит.
У меня есть в знакомцах перевозчики, ни одного подобного случая.
все по двое ходят в рейс?
Не знаю. Но понимание есть, что разгребание последствий, значительно дороже, нежели их предотвращение.
жадность
У меня отец работал на фуре, правда это было давно в 80-90-х годах, всегда работал один, без партнёров и все так работали.
В те времена, скорее всего, ещё была практика оптимальной перевозки. И один тягач не тащил груз их Нижнего до Владика.
До Владика не ездил, но от Абхазии/Грузии до Литвы/Латвии и немного за Урал - да, дома почти его и не бывало.
Я тоже по молодости считал, что знаю, где эта грань. Сейчас я не гонюсь за деньгами, потому как мне более менее хватает. Но я работаю сам. Наемным не хватает однозначно и они будут рвать. Ни какие меры их не остановят. Они мужики, пусть не самые гениальные, им нужно кормить семьи. И они будут это делать как и я.
Но даже при том, что мне хватает, я зачастую хочу спать за рулем, потому, что тупо негде встать. И прешь либо пока место не найдешь. Либо пока не уснешь.
nisya
03.09.2017
Ну почему не остановят? Обычный трекер. Первое нарушение - штраф тысяч в 10 водителю и 500 организации, второе - права на полку + конфискация авто.
прогнившая исполнительная власть не успевает фискалить за всем, что генерирует законодательная. Ну, и не хочет.
у всех своя война.
Мне вспомнилась авария на метромосту, когда какой-то сраный Камаз, с каким то маргиналом за рулём разрушил жизнь одной семьи. Тоже ведь работал, на пожрать гоношил. Нет, не заснул, молодец, крепкий паренёк. Только тачка говно оказалась. Кто-то заснул просто, когда она покидала ворота этого долбаного ДРСУ.
Я на секунду представил, если б кто-то из моих родных попал под молотки безответственности вот таких мудаков, рвал их его до конца дней своих, или пока бы он не свесился, или не продал все свои органы, чтоб возместить мне утрату.
ISOpter
04.09.2017
что поменялось бы, если б это случилось на мосту, на котором разрешено ездить грузовикам? Машина это конторская была
место возникновения ничего не меняет. Рвать виновных на части!
Конторские машины-хуже нет. Там всем на всё насрать.
Дело тут вовсе не в принадлежности, хотя, разумеется, наличие хозяина у чего-либо заставляет работать лучше. Причина в наплевательстве одних и попустительстве других.
Это лежит в основе транспортных происшествий, обрушении домов и прочих техногенных катастроф. Во всём виноват человек, который недобросовестно выполняет свои функции, прикрываясь недостойными условиями оплаты, графиком и прочими моментами, чтоб сделать себя жертвой, которую непременно надо пожалеть, ведь так непросто выполнять всё по стандарту, когда тебе за это плохо платят, да и потом, когда платить начинают, добросовестно он работать уже не будет, потому что, зачем усираться, ведь и так всё нормально, и ничего не происходит. До поры, естественно. Вот основная причина р@зъеб@йство, которое в крови.
Нашему наёмному сотруднику нужен хлыст за спиной, который не позволит отойти от нормы, и который он сможет ругать, попивая Окское.
mopoto
04.09.2017
нельзя так, Вас ждут дома) и других то же
Borisov@
02.09.2017
Не стоит быть столь категоричным, зачастую людей ставят в такие условия.
mopoto
04.09.2017
своя голова должна быть, или вам все равно на близких своих... или невиновный людей попавших в аварию?
короче тут тесть в больнице лежал, а вместе с ним в палате дальнобой был. Возрастной. Короче обратили мужики внимание, что этот перец прям посреди дня в любом положении засыпал. Ну и спросили его, мол как же ты работаешь то. Ну тот и ответил, что уже несколько раз в кювет уезжал, несколько раз успевал проснуться. Мол сейчас подлечусь и опять в рейс.
Вот такие вот профессионалы за рулем. Теперь на М7 не на камеры смотришь, а на фуру, водила которой может отрубиться рядом с тобой и размазать по разделительной
Green NN
02.09.2017
У меня один из друзей так же засыпает. В любом месте и положении. Права даже не стал продлевать.
ISOpter
02.09.2017
GreatCornholio писал(а)
реально уже страшно этих ёгуртовозов обгонять

не обгоняй
плестить за ними глупо
ISOpter
03.09.2017
обгоняй
я то обгоню кое как, но ведь подавляющее число машин с атмо движками малообъемными. Они пердят пердят, некоторые камикадзе по двое обгоняют
ISOpter
03.09.2017
не могут обогнать - пусть не обгоняют. Всё просто! Расею спасут односторонние дороги! Овощам - овощные движки! Так победим!
(Casper)
02.09.2017
На этом переезде постоянно аварии случаются, не могут на федеральной трассе закатать нормально.
evil nn
02.09.2017
Закатывай, не закатывай - всегда найдётся некто с хрустальными яйцами, оттормаживающийся перед рельсами в ноль.
(Casper)
02.09.2017
Проблема в том, что никогда не знаешь в каком состоянии переезд, поэтому все и тормозят.
Лет пять назад была тема как Фафаген там попал, между рельс вылетели блоки, он вроде колесо пробил, а ещё одна машина сильно пострадала.
Green NN
02.09.2017
Куда, кстати, Олег делся?
kemy
04.09.2017
Там идеальный переезд 3 года как, только дальное.ы постоянно его еле переползают в 2 полосы, да и хомяки тормозят регулярно
Кто нибудь слышал про дальнобойщика - пенсионера? Мне кажется они все так кончают
Тебе кажется...
Не только слышал, а даже и знаком с несколькими
Adad
02.09.2017
Да полно.
Есть старые, есть безбашенные.
Старых безбашенных нет.
mopoto
04.09.2017
не доживают? (черный юмор)
никакого юмора, именно так
Когда на права училась мой инструктор был из бывших дальнобойщиков.... причем возраст у него не больше 50 тогда был
Oilmen
02.09.2017
у мну дома (с поправкой - в родительском доме) один водится, 67 годов. Дали не берет, но 1000 верст в один конец за проблему не считает...
Дык пусть еще сильнее гайки тянут и не такое увидят.
Тахографы-фикция, у людей доходы снизились, а тахографы всем до п..зды, им семьи кормить.
Хомяков снова натянули на болт пообещав счастье, если они будут ненавидеть дальнобойщиков.
А коллеге-спи спокойно, брат. Ни один человек от этого не застрахован.
Каждый раз думаю об этом начиная "клевать" за рулем. Главное вовремя найти место, чтоб тормознуться и поспать.
не
ну при чем тут гайки и элементарный отдых?
может просто дело в жадности? Набирают заказов столько, что не имеют времени поспать.
Когда стоимость постройки моста в крым увеличивается несколько раз в несколько раз, когда воруют при постройке олимпийских объектов-это жадность. При чем жадность когда человек засыпает от усталости мне не понять.
когда увеличиваются стоимости - это преступный распил бюджета.
Когда водила не спит из за того, что старается нахватать больше заказов - это преступная жадность
А если водила наемный?
а что, наемника можно без сна эксплуатировать?
есть такие кто так считает
это наверное водители с недалеким складом ума. Бывают и такие. Мечта работодателя. Чтоб побольше работал и не сильно войдосил, если не платить
Aliar
04.09.2017
Смысл работать столько, чтобы некогда спать было? тем более когда от этого жизнь напрямую зависит...
А столько это сколько?
Достаточно поздно закончить предыдущий день и рано начать следующий. Под конец этого следующего дня долго искать стоянку и готово.

Хотя мое глубокое убеждение, что все эти засыпания за рулем-это не сиюминутная слабость, а годами накопленная усталость, которая только и ждет подходящего момента.

Поверь, те кто уснул за рулем сделали это не специально.
а мы думали они специально бьются
Судя по тому че вы пишите именно так и думаете.
судя по тому, что вы пишите, вы вообще не особо задумываетесь
Aliar
05.09.2017
Газелист писал(а)
Достаточно поздно закончить предыдущий день и рано начать следующий. Под конец этого следующего дня долго искать стоянку и готово


Нет, это нужно недосыпать хронически как минимум неделю. Причём не просто недосыпать, а сильно недосыпать. Организм человеческий - штука крепкая и изначально рассчитан на чудовищные (но относительно кратковременные) перегрузки, после которых однако надо хорошо отдыхать. Но если долго тянуть из организма его ресурсы, рано или поздно количество перейдёт в качество и тело выйдет из-под контроля разума, причём в самый неподходящий момент.
То есть сутки (или даже двое) без нормального сна - не показатель, если до этого отдыхал нормально. А вот хронический недосып неделями и месяцами - уже гораздо хуже. Я в жизни пробовал и то и то, есть материал для сравнения.

Газелист писал(а)
Поверь, те кто уснул за рулем сделали это не специально


Я это прекрасно понимаю. Но те, кто будучи в НС кого-то раскатали или самовыпилились, тоже вряд ли сделали это специально. НО... вот бухнули они точно специально, и за руль сели нетрезвые тоже специально, тут двух вариантов нет. Похожая ситуация и здесь - заснул за рулём разумеется не специально, а вот накопить усталость и сесть за руль усталым случайно нельзя. Смысл вообще - годами копить усталость?.. Я вижу только одну ситуацию - катастрофически не хватает денег и приходится пахать как проклятый. Но нехватка денег, это ИМХО либо чрезмерные хотелки, либо катастрофа в планировании жизни (взял кредит, который нечем отдавать, нарожал кучу детей, которых нечем содержать и т.д.). Конечно бывают и форсмажоры, мало ли что в жизни случается, но даже в последнем случае нормальный человек понимает, что чем дольше он останется в работоспособном состоянии, тем больше его общая, интегральная эффективность, то есть, по простому, заработанная сумма. Нет, можно порвать .опу и за полгода и сгореть от инфаркта. инсульта или вот так взять и тупо и бессмысленно погибнуть, оставив родным горе и кучу долгов. А можно, зажав себя в кулак, составить план (в том числе и рабочий) и крайне жестко претворять его в жизнь. Но на это способны немногие. Результат очевиден.
Есть в твоих словах немалая доля истины.
Deacon
03.09.2017
Газелист писал(а)
им семьи кормить.

Это отговорки для тех, кто не умеет пользоваться мозгом и презервативом :))
Да откуда это рыло, очевидец знает, что фурист уснул, мог случиться приступ сердечный, инсульт, обморок...эксперты уже знают суть.
Их же там отбирают как космонавтов в космос, это же профессионалы...откуда приступ? Точно уснул, не иначе.
Aliar
04.09.2017
Проблемы со здоровьем можно отсеять на комиссии (по крайней мере самые очевидные). Но сон за рулём - это либо проблемы с головой, либо с организацией и медики здесь не при чём.
жалко водилу.откатался
TERYA
04.09.2017
Слишком мало клише в теме!
Молодец, что никого с собой не забрал. А спать надо либо на обочине, либо дома (или на природе - в палатке).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов