--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где можно купить коробку управления изитроника или изитроник на Corsa D?

Ремонт, Обслуживание
835
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AnnaKova
29.11.2017
Дорогие форумчане!
Подскажите, кто знает. Где можно купить коробку управления изитроника на Opel Corsa D по разумной цене? Какая разница в цене между новой и б/у? Есть ли смысл брать б/у или всё-же лучше новую взять?
Всем заранее спс!
P.S.: я чайник, за рулём только 2 месяца).
AnnaKova
29.11.2017
ап
AnnaKova
29.11.2017
С чайником никто не хочет общаться видимо)))?
petralekc
29.11.2017
а с чего вы решили, что он вам нужен? может старый можно починить. разница в цене минимум в 2-3 раза. брать на проверенных разборках.
AnnaKova
29.11.2017
я уже к худшему приготовилась. неделя прошла, если бы можно было, починили бы. или я не права? мастер хороший.
petralekc
29.11.2017
он СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на авто данной марки? ко мне пару раз притаскивали машины после хороших мастеров... приходилось приглашать действительно хорошего. не важно, сколько машина находится в сервисе, важно, сколько времени ей занимаются. самый сложный ремонт данного блока может занять 2-3 дня (бывают ситуации неремонтопригодности, но для этого надо сильно постараться). при условии, что мастер по незнанию не добавил механических поломок.
AnnaKova
30.11.2017
не подскажу даже, но обязательно узнаю). а что, если бы нет, согласился бы на ремонт? я об этом и не думала). Вы меня напугали прям(. я даже не знаю в каком сервисе машина, муж на эвакуаторе оттащил куда-то. знаю, что по рекомендации через знакомых).
petralekc
30.11.2017
согласиться? соглашусь вот только вы в дзержинск не поедете). тут ниже появился представитель конкурирующей фирмы), попробуйте к ним обратиться, они по опелям давно работают.
AnnaKova
30.11.2017
прям интересно, а где у нас в городе проверенные разборки имеются?
petralekc