--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А есть владельцы 3008.

Серьезная тема
15
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Машинка понравилась. Хочу реальные отзывы узнать.
Годов 2011-2012 с бензином. Дизели европейские не рассматриваю по причине уезжености на них меньше 200000 км не бывает.
Zaraska
24.09.2015
Поддержу тему,т.к. мне тоже нравится пепелац.Судя по многочисленным отзывам на форумах,лучше брать атмосферник(EP6 120л.с.),но он только на ручке.С ним меньше проблем,чем с турбо.И как я понял,слабое место - подвеска,да поправят меня владельцы оного,если не так.
Скорее всего механику и буду рассматривать. Мне 120 л.с. за глаза, гонять не собираюсь. Читала что подвеска у него жесткая и на кочках пробивает сильно, вот это и волнует меня, на нем в деревню ездить иногда придется, а там почти бездорожье.
BoBsTeR
24.09.2015
У него еще и клиренс легковушечный... подвеска да, очень жесткая и пробивная... машина сделана для хороших трасс - шумоизоляция превосходная... ни о каком внедорожье и речи быть не может... только ровный асфальт...
клиренс пишут 17 см, на моей сейчас 12см. и я на ней в деревню катаюсь, но задеваю юбкой и иногда порогами, это и мешает(у меня универсал, так что база там длиннее чем на пыжике).
BoBsTeR
24.09.2015
у вас случайно не гоночный универсал? ))) с таким клиренсом ни разу не видел универсалов.... какой если не секрет?

прокатитесь тест-драйв для понимания.... и уже решите, нужен вам он или нет....
Не гоночный, у меня семейный европеец Рено Меган 3 дизель. Супер машина если бы не клиренс
BoBsTeR
25.09.2015
а не проще стойки поменять для российского варианта - они официально продаются.... прирост будет +4,5см.... стойки 543020022R + пыльники 540500006К, пружины родные остаются.... еще стойки стабилизатора нужны 54 61 800 09R (длина 264мм)..... на зад пружины вот такие есть SP2898 MONROE.....

итого все удовольствие встанет в 13тыр.... ну еще + работа в сервисе по замене.... и клиренс будет как на российском от 170мм по защите двигателя...
Представляю как смотреться будет))) Но данный вопрос рассматривается. Спасибо.
Есть!
Спрашивай...
Все как есть отвечу... )))
Читала что подвеска у него жесткая и на кочках пробивает сильно, вот это и волнует меня, на нем в деревню ездить иногда придется, а там почти бездорожье. Еще в обзоре видела что при движении на малой скорости ей тяжко и глохнет. Это действительно так?
Подвеска у него не жесткая, а скорее плотная. Хорошие/ровные дороги он действительно любит, на скоростях не разматывает и идёт плотно. Чтоб получить пробой подвески надо очень хорошо постараться, у меня это получалось только на незнакомых дорогах с почти максимальной загрузкой. ХЗ что за обзор был такой, но как может заглохнуть авто при движении?! Или обозреватель такой "спец"?!
Касательно деревни, все мы ездим по данным нам дорогам иногда без покрытия, минимум раз в неделю я на своём съезжаю с асфальта. То в гараж, то в деревню, то на природу проблем нет. Переваливаешься себе аккуратно с кочки на кочку и все.
Вот и меня про то что может заглохнуть удивило. Я когда надо меньше 8 км в час просто сцеплением подигрываю.
За мешалку ничего не скажу. А вот 150 мотор и 6 ступенчатый Asian идеально друг другу подходят.
Повредили автомобиль в сервисе "Бонжур-Авто", ул. Стрелка д. 7 А

Обратился недавно в автосервис "Бонжур-Авто", который находится в г.Нижнем Новгороде, на ул. Стрелка, д. 7А, за мелким ремонтом. В ходе услуги помяли автомобиль, пошли в отказ, добровольно возмещать не будут. Приемщик вел себя не адекватно, оскорблял, применял физическую силу. В заказ-наряде не пишут что делали ремонт, только применяемые материалы, гарантийные обязательства пишут, а срок не указывают, говорят что применяют материалы такие же что и дилер,а по факту предъявляют заказ-наряд к оплате с другим содержанием. Очень не профессионально, и очень низко себя ведут, думал время взять деньги и не отвечать прошло - на деле такие люди еще есть.
BoBsTeR
19.10.2015
а они никогда и не славились хорошей работой.... жаль вас....
mansel
20.10.2015
а чем дизель не понравился?
koles
22.10.2015
Был такой :(((((.
150 АТ
Машин прекрасный.
Внешность спорная Этакий бегемотик, но с лица воду не пить.
Салона лучшего не встречал еще (посадка, сидушки, крыша стеклянная особенно).
Подвеска - Пират все правильно написал. Очень плотная и громкая, но пробой заработать только на большой яме или поперечной волне.
Едет на 150 моторчике просто сказка.
Обслуживание у официалов (только автолига афонино, в низ не ездить!!!) в условиях кризиса очень бюджетно ( в лемансе дороже, и мне не понравилось)
НООО....
БМВ мотор дрянь просто редкостная :(.
Что было у меня за 60 тык:
цепь меняли 2 ДВА раза!
термостат 1 раз
прокладку под масляным фильтром один раз
масло потреблял литр на 2 тысячи (я считаю много, даже очень много)
кончилось все периодическими пропусками зажигания в первом цилинде, полюшеном сплошным и трейд ином :(
Эх зря дизеля не взял в свое время, испугался робота, а грят норм аппарат.
теперь я привит на все ТРИ Ф и наверное навсегда, но 3008 буду помнить всегда :)
mansel
22.10.2015
koles писал(а)
Эх зря дизеля не взял в свое время, испугался робота, а грят норм аппарат

Точно зря .
koles
22.10.2015
не сыпь мне соль на рану, она еще болит (с) Очень болит :)
koles
22.10.2015
Чет совсем забыл.
копался тут и нашел запас может кому пригодится продам за не дорого
заглушки на зиму на решетку радиатора
ковры текстильные комплект
две литровки масла тотал 0W30
и литр концентрата антифриза
вот...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем