--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Греется пыж 307

Ремонт, обслуживание, тюнинг
60
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ilyasik
30.05.2015
Кто знает куда смотреть? Когда глушу машину при 90 и выше градусов до 100, вентилятор не продолжает работать. А температура продолжает расти до сработки защиты от перегрева. После чего не могу завести машину пока темпер не упадет до 75 градусов. Первая и вторая скорости вентилятора работают. Радиатор на просвет видно.
FireX2
02.06.2015
По моему это термостат....
Ilyasik
03.06.2015
Так то он открывается вовремя. Его проще всего проверить. А так до этого уже две штуки поменял, оба заклинило в открытом положении.
Nnoise
03.06.2015
Может где воздушная пробка. Как вариант крышка расширительного бачка или датчик температуры.
Ilyasik
03.06.2015
А можно чуть-чуть поподробней. Если пробка, как спускать, в инете кроме как погазовать 2000 ниче не вычитал. Как влияет крышка-не спускает избыточное давление, и как следствие...? А датчик температуры и показания на приборке как то связаны, или там два датчика? И от какого включается венттлятор(от того что на радиаторе, если есть?)
BoBsTeR
04.06.2015
датчик температуры в термостате вроде как находится и всё.... от него комп данные получает, а панель приборов с компа.... лексию цеплял? нет ли ошибок в мозгах? вентилятором мозги управляют методом ШИМ... т.е. контроллер находится в самом карлсоне и со временем там что-то подгорает и может пропасть часть скоростей или вовсе полностью сдохнуть....

и еще если аккум дохловатый, то экономи моде включается сразу же и обесточивает машину.... как вариант....
Ilyasik
04.06.2015
Панель показывает вроде правильную температуру. Ничё не цеплял! OBD адаптер и смартфон только, но по их данным как и по панели ошибок нет. Скорости вентилятора обе работают, контроллер разбирал смотрел. А вот теория с аккумом мне нравится, но он не дохлый, а просто варта - он с новья больше 12,8 в не выдаёт после того как заглушишь, а в режиме stand bay 12,6 стабильно. У меня на двух машинах стоят варты и поведение одинаковое. Ещё на 11 высаживал аккум в ноль(залипла клавиша стеклоподъёмника) так на зарядке зарядником больше 2 А не берёт в принципе. Мне кажется там что-то в аккум встроено выравневающе-защищающее:) Правда, надпись экономи мод появляется, но значительно позже, чем заглушу машину 5-6 минут можно и потарабанить вентилятору.
BoBsTeR
04.06.2015
Тогда я сдаюсь... )) не знаю куда копать... в сервис боксе не смотрел? Там гдето были перечни неисправностей...
Ilyasik
05.06.2015
Тогда попытаю счастье в Лемане, главное чтоб методом тыка не лечили :)
Kibireff
05.06.2015
Попробуй позвонить 410-53-15, там грамотные ребята, занимаются исключительно Peugeot и Citroen.
Ilyasik
05.06.2015
Спс, наберу.
Ilyasik
26.09.2015
Отъездил все лето, старался машину не глушить. Ездили на ней мало руки так и не дошли сделать. А сегодня в очередной раз не завелась и осенило меня на автозапуске рукой стартер пощупать и о чудо он шелестит и греется, тобишь крутится, а движок на месте стоит. Так вот вопрос, какова вероятность что износившееся втягивающее клинит при хороших прогревах? Буду искать аналог оной детали может кто в курсе где взять?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем