--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу купить дастер. Отговорите.

Приобретение автомобиля.
3351
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот, думаю , может купить его?
Эксплуатация предполагается по бездорожью, где кроме импортных внедорожников и наших нив/шнив и уазов никого не видел.

Владельцы говорят, что он не уступает Патриоту на бездорожье.

Что скажете?
And-NN
18.06.2018
Тебе срочно или в перспективе? В августе покажут новый кросс сегмента "С" типа ну совсем не дастер и не каптур и ваще ничего общего, что уже было на тележке В0. Подробностей не знает никто!
чего он там не уступает?
тестили на гребном.. не плохо по песку и подъему но перегрел муфту или повредил проводку к муфте и ты передприводный и торчи
997
18.06.2018
Ты тот ПЭ или бот, косящий под ПЭ?
SerZH
19.06.2018
Он уже отвечал, что это не Костя. Похож на румяного :)
997
19.06.2018
Ясн. Если бы тот был, то я бы удивился - какая разница из чего тойоту делать? :)
Не знаю за патриот(не понимаю на кой вообще этот сундук со сказками изобрели) но по сильному бездорожью на дастере лучше не надо... как и на любом кроссе это тебе какие нить вранглеры смотреть надо... дастер это до дачи по полю доехать...
Sam-NN
19.06.2018
Ты же про Шниву говорил, что она делает Дастера "с заглотом". Купи Шниву, зачем тебе Дастер без понижайки :-)
And-NN
19.06.2018
тогда уж лучше классическую ниву 5-и дверку - там хоть кузов позволяет что-то возить больше чем чемодан
SerZH
19.06.2018
Ну он прав, однако вспомнив цитату одного уважаемого издания "потом пересел на Niva и сразу понял: у нее нет сидений, передней панели и тормозов. Приборная панель сделана из подержанных подкрылков, на которые просто бросили кнопки управления. Сиденья проваливаются под тобой, как старый поролоновый диван. Под педалью тормоза лежит бревно. В крайнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения. Очечник на потолке, снабженный микролифтом, открывается с помощью отвертки. Набалдашник рычага раздаточной коробки вращается вокруг своей оси.Указатель топлива врет как Гидрометеоцентр. Войлок на полу багажника забыли закрепить. " понимаешь, что не все так просто :-D
SerZH
19.06.2018
Даже бездорожье разным бывает. Я как то на Восточном проезде (где сейчас нормальная дорога) на недоприводном Степвее ехал за Патриотом, который прямо передо мной в лужу по капот ушёл, а я этот участок проплыл. А пузотерки там да - не ездили...
А отговаривать не буду - ибо купил сам, потому как опыт эксплуатации Stepway и Largus Cross и Sportage SL вкупе дает мне представление о том, что и на каком бездорожье будет ехать.
И очень странно - к чему покупать вещь, которую ты называешь блевотиной?
gramps
22.06.2018
Ну что сказать? Не покупай эту блевотину, купи Хаммер, только настоящий, армейский, а не дешёвку для нуворишей.
FreeDiver
26.06.2018
Бездорожье - понятие относительное, оно бывает разным. Если в основном будете ездить по жесткому бездорожью - лучше купить что-то типа УАЗ Хантер в подготовленном варианте. Его будет не жалко убивать.
Дастер обладает неплохой геометрической проходимостью, но все-таки он не рассчитан на жесткую эксплуатацию. Его можно тоже подготовить - поставить мудовую резину на пару размеров больше, сделать проставки для увеличение дорожного просвета, поставить жесткие блокировки дифференциалов, полную защиту днища, лебедку и т.д. Все зависит от имеющегося бюджета.

Задайте вопрос по выбору авто на профильных форумах (4х4).
shian
27.06.2018
Подкаблучники берут дастер патамушт жены патр не разрешают
VVV
02.07.2018
бери. 2л, полный привод, только на ручке. ставь резину правильную и самоблок в задний редуктор, лифт небольшой делай и авто будет очень неплохо ехать по средним говнам..
Sam-NN
02.07.2018
Самый правильный ответ!
shian
03.07.2018
Бери патр разгоняй двигло до 180 в москве. резину зину подвеску и он будет неплохо ехать где угодно
VVV
03.07.2018
патр чрезмерно большой и тяжелый. и жрет как слон. ну и качество завпчастей оставляет желать лучшего..
shian
03.07.2018
Дастер тесный паркет и ломучий по сравнению с первым логаном :)
Planner81
04.07.2018
что у него сильно ломучего?
galkin
06.07.2018
Подвеска-стойки ресурс порядка 30 тыс, сидушка водилы сразу спинка откручивается, передние тормозные диски ресурс 60...70 тыс., ЛКП задней двери менее 3 лет в перекрас, термостат 30 тыс.
И это обычная городская эксплуатация, что вспомнил навскидку.
Не удачная машина тебе попалась
galkin
09.07.2018
Наверное моему коллеге тоже, он на 70 тыщах не выдержал - продал. У него правда был передний 2 литра на автомате.
Еще вспомнил - уже замок капота просел. надо регулировать. Тормоза ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже тормозят, чем например у Сандеро, даже не беря во внимание долбаный АБС.
Расход бензина по городу огорчает сильно (12...14литров 95-го по пробкам), планирую на газ.
Пластиковые бамперы со штатной защитой крайне хрупкие - после первого высокого бордюра пришлось поставить нормальную защиту. Какое там бездорожье....
Задняя сидушка - просто кусок пенополиуретана без каркаса, полная порнография после шнивы, про пластик салона вообще умолчу.
Концевики дверей штатные - еще один вид изврата, постоянная проблема с резинками и попаданием соли.
Решетка пластиковая перед радиатором потребовала тюнинга-сетки от камешков и насекомых.
Металл кузова после Шнивы - даже не консервная банка, а жестянка от пива. "Ржавостойкость" на примере задней двери - никакая по сравнению с Сандеро (тот же 2014 год московской сборки).

По цене-качество мне Сандеро гораздо больше нравится.
galkin писал(а)
Решетка пластиковая перед радиатором потребовала

это как так она потребовала ?
про расход - я кроссоверов полноприводных 2л с сильно меньшим расходом и не встречал(было херова туча авто с нуля). Вот на шниве печаль да, от 15ти с её то мотором.
Да и в целом, тачка конечно бюджетная но шнива по сравнению с дустером это пизнец.
Sam-NN
10.07.2018
Какой кошмар! :-)
Тормоза можно еще сравнить с Клио-спорт :-) Вообще-то масса Сандеро как-бы меньше...
Лично знаю с пяток пользователей Шнивы, пересевших на Дастер - они Шниву больше не купят по их словам.
А жестянка от пива - это Солярис, Рио и прочие производные от корейцев.
ПыСы: у меня не Дастер, если что...
Osss
13.07.2018
про дастер не скажу, а на каптюе метал гуано полнейшее, ЛКП вообще абзац даже гуаном назвать нельзя, а еще...не я ща распалюсь опять, нафиг. Короче рено это ЖОПА, по крайней мере каптюр. Мой старый логан не имел камеры и прочих прекрас, но в разы честнее машина была, хоть и много чего менял в нем и ремонтировал, но машина была шикарная. Продал дурак и купил ЭТО по цене пяти логанов.
SerZH
23.07.2018
Чо там у тебя - у меня 2.5 кроме разового джеки чана пока без проблем...
FreeDiver
11.07.2018
У друзей Дастер полный привод 2 л. с автоматом, пробег 55 тыс. - ездят нормально, без проблем. У меня дизель пробег 21 тыс., поменяли на 20 тыс. стойку стабилизатора по гарантии.
Сравнивать багажники Нивы и Дастера нет смысла, в Ниве багажника можно сказать, что нет. Металл на Дастерах достойный, достаточно крепкий. В первой версии дастера были проблемы, в рестайлинговой версии многие проблемы устранили.
storo
13.07.2018
Ты менеджеров наслушался что ли, ни хрена ничего по кузову они не устранили. Как было дерьмо с трескающейся крышей, так и осталось.
FreeDiver
15.07.2018
Причем тут менеджеры? Сам полтора года езжу на Дастере. На кочках крыша скрипит, это косяк, но пока трещин на ЛКП нет.
galkin
09.07.2018
Ну и тесно в салоне - плечами стучишься, на Шниве нет.
Багажник побольше Шнивы, но на полноприводном не сильно.
Мне под мой рост и вес(192/100) вполне хватает, где ты там стучишься? в шниве не больше места. Были проблемы с накладками порогов(облезли) поменяли без проблем, расход 11.5 92-го сейчас показывает, 95-го выше 10-ти не поднимался. За тормоза не скажу, мне хватает на сандеро я не ездил никогда не могу сравнивать. Что с решётками я не понял(у меня с ними всё в порядке) Задняя сидушка не знаю, я там не ездил но мои не жаловались, вот водительская облезла... но на ходовку дастера это как то не повлияло. Я не говорю что это пипец леденец, но вполне нормальная машина про ломучесть которой не надо рассказывать байки, хотите ломучести вам в мицубиши...
galkin
14.07.2018
На шниве 2003 года (брал 3-летку) 8 лет отъездил, перебрал всю, включая трансмиссию и движок, много могу написать про нее.
Но плюсы очевидны - крайне удачный кузов, хоть и по традиции гниючий, отделка внутренняя больше похожа на настоящую машину, чем Дастер.
За счет отсутствия скосов боковин внутри шире, плечами не задеваешь пассажира.

Я как и многие попробовал сменить Шниву на Дастер, хотя незапланированно - декабрь 2014 года и курс бакса 100 в обменнике сильно давил на нервы...

Собственно тема возникает ежегодно, вот мой прошлогодний пост, поправил пробег и добавил немного:


У меня такой декабрь 2014, эксплуатирую с января 2015, пробег около 32 тыс.
Что не понравилось:
- износ передних тормозных дисков как будто тысяч 70 проехал ( со Шнивой сравниваю). Возможно ABS такой. Коллега менял на 50 тыс ( правда автомат), я еще поражался... - передние колодки поменял на оригинал - не повезло, чуть меньше видимо, забренчали. Купил смазку суппортов - хватило на 10 месяцев тишины, сейчас стало хуже - аж хруст стоит при торможении.
- накладки на педалях тоже как-то быстро стерлись.
- педаль сцепления трижды выскакивала (один раз на ходу), проблема известная, кардинальные методы есть
- на 19 тысяче начала подтекать задняя левая стойка, по гарантии отказали - типа только "потеет"
- на 30 тыс. подвеска заметно потеряла "жесткость-эластичность" и стала какой-то "продавленной"
- спинка водительского сидения сновья откручивается-откидывается
- непонятная ржавчина на задней двери под хромированной накладкой Duster - перекрасили дверь по гарантии
- свечи менял на ТО2, старые нормальные. Побоялся проблем с выкручиванием, новые закручивал с капелькой графитки
- на 95 бензине гораздо лучше, расход примерно пропорционален уменьшению стоимости 95 - 92. На Шниве расход был аналогичен - 10...11 смешанный и 12..13 город по пробкам, но просто ехал помедленнее.
Пару раз попадал на бодягу на Лукойле, аж звон стоял
- подвеска по сравнению с новой стала менее эластично, особенно передняя. Это нормально.
- пока поменял одну лампочку,
- магнитолу перешивал сам для русских тэгов и нормального блютуса - телефон для разговора теперь норм. коннектится, а вот музыку не передает (Андроид 5.0), диктофон включает почему-то
- как сигналка установлена посмотреть. Ненавижу скрутки. Концевики на задних дверях, на капоте.
- на 30 тыс. поменял термостат - открывался на 73 градусах, зимой холодно и расход вырос.
- диагностика понятие растяжимое. Можно просто ELM327 подцепить (Торк под Андроид, Под Винду OpenDiag)
- для прошивки есть Галета 4-я

Ну и старый мой пост
Писал мини-отчет после года владения в декабре 2015 на автофоруме...
У рестайла по идее должны быть исправлены косяки типа спинки кресла, нормальный CAN, штатный круиз, возможно другой глушак - потише, более приличная приборка и частично торпеда, движки помощнее процентов на 10 для того же литража ( что с надежностью - не знаю).


Что вообще ставил:

1. Увеличенная защита переднего бампера из алюминия за 5,2 тыс.руб.
www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6251&page=52 брал с 10% форумской скидкой на
karter-patriot.ru/index.php/...42.html?___SID=U
Из недостатков - в комплекте слабенькие крепления в бампер для М6, лучше найти помощнее для саморезов.

2. Круиз с педаль-бустером за 8,5 тыс. руб.
drivenge.ru/index.aspx брал у форумца
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1497

3. Сигнализация с GPS ZONT-700 за 6,5 тыс. руб.
zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto

4. БК в дыру воздуховода MULTITRONICS CL-590 за 3,6 тыс.
www.220-volt.ru/catalog-170434/#frommarket=1
с парктроником за 2,5 тыс.руб. к нему (нашел чуть дешевле)
www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/

5. Как у всех уплотнитель резиновый от двери газели в подкапотное пространство.
6. Чехлы на сидения пр-во Санкт-петербург жаккард+кожзам для Duster c вышивкой за 1,9 тыс. руб. на Мызе.
7. Ковры в салон глубокие резиновые за 1,5 тыс. руб. (мелкие резиновые в Автопаскере за 900 руб не понравились, пвх легкие тоже) + коврик резиновый в багажник. ?
8. Нормальный DC-DC на 5в 3а для регика и планшета.
9. Видеорегистратор
10. Шиповку HANKOOK Winter I'Pike 215/65R16 на стальных дисках.

Сам катаюсь на Дастер 2014 (1,6 4х4) после Шнивы. Есть плюсы-минусы (в сравнении со Шнивой)
- машина более для трассы, скорость не чуствуется (но не гоночная, до 120 оптимально)
- габариты больше
- движок мощнее, но хочется большего
- резина R16 подороже
- сиденья не такие, а ХУЖЕ, чем например у Сандеро. Боковой поддержки меньше, спинка постоянно откручивается. Короче прямо как у Шнивы.
- металл кузова тонкий, проминается пальцем. НА Шниве я на капот садился, здесь страшно облокотиться. собственно по ТТХ видно - весят машины одинаково, а Дастер длиннее на 30 см
- теснее в машине, локтями толкаешься
- пластик обвеса НИКАКОЙ. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую поставить защиту хотя бы вперед. Мелкая авария (под бампер попала бродячая собака, сбитая соседней машиной) - под замену бампер, усилитель, фара (крепеж), подкрылок, радиатор охлаждения, радиатор кондея, вентилятор охлаждения с решеткой. По ценам официалов под 80 тыс. И это металл кузова не пострадал....
PTA.335 RENAULT DUSTER - "Увеличенная" защита переднего бампера, картера - первое, что поставить.
- откровением стало, что фары из оргстекла. Понял, что за услуга - полировка, до этого не понимал, зачем полировать стекло.
- расход пока как у Шнивы, 11 литров смешанный
- нет НОРМАЛЬНОЙ CAN-шины, сигналку пришлось ставить по аналогу
- тихая пищалка - повторитель поворотов
- есть хороший БК CL-590 в круглую дырку воздуховода, совмещенный с парктроником. Народ тащится...
- на удивление вполне достойная акустика и магнитола, удобный джойстик и вменяемый блютус-хэндхфри (если перешить свежей прошивкой особенно)
- даже при отсутствии шумки в салоне тихо, особенно если сравнивать с Сандеро А если проклеить...
- маленький катализатор, ресурс не очень
- хуже выхлоп - труба тонкая, глушак маленький, шумноват, если сзади стоять
- подвеска независимая, но короткий ход - вывешивает заднее колесо
- неудобный порог - брюки пачкаешь
- слабовата передняя оптика, темновато освещает
- попроще корректор фар, зато надежный (без переменного резистора, как в Шниве)
- удобно ремонтировать, все на саморезах-пистонах
- много неокрашенного металла на двигателе, ходовой - неэстетично, ржавеет
- убил после Шнивы дерьмовый пластик в салоне, дерьмовая обивка пола
- быстро прогревается - объем места и особенно охлаждайки в 2 раза меньше
- удобно ГБО ставить

Но за 730 тыс. руб полноприводного с кондеем - я не нашел ничего. Шниву больше не хочу, устал - я ее ВСЮ перебрал, а толстый металл гниет также быстро....
Смотрел ЭКОСПОРТ, SX4, КИА, СсанЙонг, даже китайцев - все ДАЛЕКО за миллион.
А в том же экоспорте (хоть и похож на шниву внешне) пластик в салоне ТАКОЙ ВОНЮЧИЙ!!! ?
А, еще электронная педаль газа - поставил круиз, а в новом дастере говорят уже в ЭБУ заложена возможность подключения простых кнопок, а не электронной обманки. Т.е. прямо как в настоящей иномарке, типа тоёты.

- посадка крупного водителя типа меня не очень удобная, с тоетой не сравнить... Нога затекает, но конечно меньше, чем в Шниве. Отсюда и круиз... ?
Да обидно просто, машина вцелом неплохая, даже дизайн СПЕРЕДИ нравится.

- еще непонравилось на всех рено качество электропроводки - практически везде провода, кое-как скрученные черной изолентой или есть места с малярным скотчем. редко где разрезная гофра.
Мою проводку будет легко узнать потом - все в гофре или термоусадке.
- отвратно организовано место сзади - сидушка БЕСКАРКАСНАЯ, просто кусок автомобильного полиуретана.
А под сидушкой тот же тонкий металл - если встать коленями, то продавишь
- бензобак ПЛАСТИКОВЫЙ - пока не знаю, как к этому отнестись...
- крышка горловины бензобака древняя с ключом - конечно для памяти хорошо, но на Шниве привык к ЕВРО....
Зато изгиб трубы позволяет НОРМАЛЬНО заправляться, без ложных отсечек Шнивы.
- спинка сидения складывается только целиком ( только в люксе видимо 2/3). В Шниве у всех
- пластиковые окрашенные ручки на дверях изнутри - облезет эта серебрянка я чую...
- уличные ручки на дверях - убожество
- для замены лампочек снимать светотехнику приходится ЦЕЛИКОМ, но в принципе несложно ? ?

Спасибо за напоминание про сцепление.
У Дастера очень хилое пластиковое крепление педали сцепления к штоку цилиндра.
Чуть посильнее нажал - педаль провалилась. Правда на место поставить несложно.
Было 2 раза, один раз на скорости 79 км/ч в потоке городском - понервничал изрядно....
В инете полно рецептов, как усилить это крепление, пока руки не дошли.
www.drive2.ru/l/7560926/

Еще у полноприводного запаска лежит в обрамлении из обычного хрупкого пенопласта, а сверху тонюсенькая двп..Аккуратнее надо класть тяжелое в багажник. И еще крепление запаски хилое, на бездорожье может вырвать с мясом. ? ?
Лень читать эту повесть.. честно, лень, у меня дастер 14-го года 2.0 , пп акпп, комплект люкс пробег за 80, только ТО и кузов(авария) Протёрлось сиденье из кожзама, разбил туманку(купил новую за 500 рублей с лампочкой(не валио). всё вроде..

Чего-то сверхъестественного от этой бюджетки я не жду. Шнивой не владел но приходилось ездить пассажиром... не понравилось. 3-х дверка была давно и ломучая.
shian
11.07.2018
Хз друган жаловался
TiM*
12.07.2018
Правильный дастер-дизельный дастер с ESP.

У меня 2 года был, сейчас опять хочу купить.
VVV
12.07.2018
Дизтопливо отечественное сомнительного качества. Это во-первых. Во-вторых, что-то дизельные дастеры не особо едут вне дорог. Топливная система под дизель не особо дешевая в плане ремонта и прочих заморочек полно. Единственный плюс это расход ниже.. Бензинки вполне достойно едут и по асфальту и вне дорог..
ПС у тебя, помнится, Логан был..)
TiM*
12.07.2018
На нормальных заправках Дт нормальное, я на ГазПромНефте заправлялся.
Вне дорог дизельный дастер уступает ниве только клиренсом. Если лифтануть, проедет дальше нивы. Первая пониженная, тяга дизеля (250н/м), межосевая и межколесная (ESP) блокировки - очень хорошо сказываются.
За 200 000 км ( которые дизель пройдет играючи ) он сэкономит ( относительно бензина 2.0) примерно 0,5 млн рублей.
Ресурс у него где то 500 000км, сэкономив 1млн рублей, можно потратить 100 тыс руб на ремонт ( или тупо с разборки воткнуть новый мотор )

Было: копейка 1год, Логан 7 лет, Цивик 1год, Цешка 2 года, Дастер 2 года, Хонда Риджлайн ( www.nn.ru/community/auto/mai..._.html#209489780 )
и теперь опять Дастер Дизельный возьму, обязательно с круизом и ESP. Поставлю нормальную резину, блокировку в задний мост и 200 000км буду кататься по любым направлениям ))

Общий стаж у меня 800 000 км )
Osss
13.07.2018
Если дастер делают не как долбаный каптюр, честная машина, а если качество как у старшего брата, то скажем дружно на@уй нужно. Каптюр это пздц за 1.2 ляма.
SerZH
23.07.2018
Ты бы уже полный отчёт выложил что ли. Я его думал покупать, но когда мы с женой после Ларгуса сели в него и обнаружили, что по ширине нам теснее - сразу передумал покупать...
Osss
24.07.2018
Год проезжу и на ТО сьезжу тогда и отчет можно. Из послелнего стал дико тупить покащатель уровня бенщина. Полез на форум.... ну естественно это очередной массовый косяк.
SerZH
24.07.2018
Osss писал(а)
покащатель уровня бенщина

Не нервничай ты так )
А ссылку можешь бросить - ради интереса почитать...
Osss
24.07.2018
с телефона я) зайди на каптюр клуб, там много "интересных" тем. Из последнего это зацепило, у себя еще не смотрел как в машине. www.youtube.com/watch?v=fgiXTNRjkAI
SerZH
25.07.2018
Если ходить по форумам, то любая авто это просто хлам :)
Хотя безусловно, есть какие-то определенные болячки.
Это не для того, чтобы тебя успокоить, но просто повод задуматься
vwts.ru/forum/201365.html
bmwservice.livejournal.com/110834.html
www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/
www.drive2.ru/r/volvo/491432770422177948/
Sam-NN
25.07.2018
Поставил бы 1000 плюсов, но не разрешают :-)
SerZH
25.07.2018
Спасибо. А я бы привёл ещё 1000 ссылок, да лень :-D
Osss
25.07.2018
я от балды по техническим разделам профильных автофорумов не хожу, времени жалко и не интересно у кого чего сломалось, но в каптюр клуб в раздел ходовой полез уж в день покупки. Но можно считать что просто мне не повезло, как сказал кореш мне продали утопленика перевертыша, может и так))
SerZH
26.07.2018
Сначала перевернули, потом утопили? Или наоборот? )
Что-то сомневаюсь.
Я тебе уже раньше отписывался - могу ещё написать то же про Sportage SL.
У меня у родственника на предидущем Прадо на 30 ткм двигателю пипец пришёл, а авто при этом нежно эксплуатировалось. Друг вон на X-Trail жалуется, хотя там, больше чем уверен, вина криворуких установщиков сигналки.
Osss
26.07.2018
Я не утверждал, что каптюр самая плохая машина в мире, я сказал что это г.. но не стоит своих денег. Предвосхищая вопрос- логан стоит
SerZH
26.07.2018
Я тебя уже давно услышал, я тебе могу сказать примерно так:
Sportage SL не стоит своих денег, Largus - стоит. Но это только наши с тобой субъективные мнения основанные на собственном опыте. Я с тобой не могу ни согласиться, ни опровергнуть - у меня нет и не было Каптюра :)
Osss
26.07.2018
Я не утверждал, что каптюр самая плохая машина в мире, я сказал что это г.. но не стоит своих денег. Предвосхищая вопрос- логан стоит
And-NN
26.07.2018
ну я тоже высказывал эту мысль, когда посмотрел машину одним из первых в салоне. и оригинальный-то француз сильно на любителя, этот же - как китайская реплика...
shian
26.07.2018
Упал с автовоза в болото что тут непонятного?
SerZH
26.07.2018
Непонятно что автовоз делал в болоте )
shian
27.07.2018
вез новые реношки :)
Tracker
16.08.2018
Для эксплуатации на бездорожье из легковых отечественных только УАЗ, и даже не Патриот, а УАЗ 3151. Эксплуатация всех остальных, включая и Нивы, про фильдеперсовые "внедорожники" и говорить нечего, на бездорожье дорого обходится. Эти машины только, чтобы от асфальта к реке спуститься, в лес на пару километров заехать от шоссе, от дороги к деревенскому дому несколько сот метров проехать, если нет асфальта.
TiM*
16.08.2018
Дастер легкий. Он свободно едет по топкому лугу, а рамные джипы садятся.

Если его взять дизельный и немного подготовить (защиты днища и бамперов, комплект подвески +50мм, блокировку в задний мост, злую резину) то он очень хорошо едет по бездорожью.
+ в отличии от УАЗов и НИВ, в нем комфортно ехать до бездорожья 500+ км.
shian
20.08.2018
+50 злая резина и комфорт уже такой же как на уазах и нивах
TiM*
20.08.2018
Совсем нет, будет чуть жесче базового. И по уровню шума будет намного лучше.

Да и расход другой будет.
У меня без подготовки под офроуд смешанный расход 6,4л/100 км.

PS тележку купил для офроуда ))
shian
20.08.2018
Не увидел зубастых шин и +50 как то тоже не особо видится
TiM*
20.08.2018
Машине две недели) не успел еще ))
Но все будет.

На форуме дастер клуба есть, кто катается на +50 и нормальной резине.
shian
20.08.2018
Ну есть и что? Говорят что комфортно? Врут поди :)
TiM*
20.08.2018
не так комфортно, как в стоке-но с УАЗами и НИВАми не сравнить)))
shian
21.08.2018
Каждый кулик свое болототхвалит
Sam-NN
21.08.2018
Всегда считал, что один раз купив Рено, потом на него вернешься. Честный автомобиль, без лишних понтов, но со всем что нужно за нормальные деньги.
На фото 2 хороших агрегата :-)
TiM*
21.08.2018
+1
Честный автомобиль.

Это мой третий Рено)
SerZH
21.08.2018
Ага, третий )
SerZH
21.08.2018
Похоже, ты прав...
Tracker
21.08.2018
Дорого. Плюсом к бензину замена деталей пластикового обвеса, пыльников шрусов и шаровых, других фильдеперсовых деталюшек.
ТС спрашивал об эксплуатации на бездорожье, а не коротком показательном заезде.
TiM*
21.08.2018
Скорее ты прав. Я на хонде мог бампером трактора двигать, а дастер очень хлипкий и пластиковый.
Но легкий, и проезжает там где рамные тяжелые джипы садятся.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов