Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+10 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+10 °C
Ночь -1°C
Утро -2°C
Завтра 10°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
64.0688
Курс USD ЦБ РФ на 19 апреля
64.0688
+0.1238
Все курсы валют
72.244
Курс EUR ЦБ РФ на 19 апреля
72.244
-0.1162
Все курсы валют
16+ Renault форум: форум владельцев Renault
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Санрено..санрено

Osss 9 февраля в 13:52 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Перестала включаться задняя противотуманка. До этого устанавливал у них фаркоп. Никогда противотуманку не включал, только когда авто принимал при покупке, поэтому прямой связи не было. Перед поездкой к ОД позвонил в Санрено, с мастером пообщался на предмет могли ли вообще как при установке противотуманку задеть. Убедили, что там и близко ее не касаются, мол 100% не связано с фаркопом, езжайте к ОД. Ну поехал к ОД на ТО, там посмотрели и сказали, что при установке фаркопа какую то заглушку выдрали и провод повредили, и в этом причина, позвали в ремзону, показали. Ехать бодаться в Санрено было уже лень, починили там за деньги. В итоге установка фаркопа встала как если бы делал у ОД, а если учесть, что фаркоп оригинальный ставили в Санрено почти 7 часов (это отдельная песня), то.....
Короче все сервисы одинаковые со знаком минус, и в реномаге был опыт отрицательный и в бонжуре( там вообще абзац было) теперь в санрено, хотя пользовался их услугами года 3 -4 нормально. Печаль короче. Работайте ребята над качеством выполняемых работ.
And-NN 10 февраля в 11:33 «ответить»
нет, разница в том, что одни признают косяки и их добровольно и бесплатно устраняют, а другие нах посылают. выбор всегда за вами, но зачем упрекать других за последствия своего выбора?
Osss 11 февраля в 10:23 «ответить»
Ну в моем случае косяк не признали в первой итерации моих претензий, так что это сразу мимо. Выбор за мной, безусловно, но мне кажется, первостепенна ответственность не меня как заказчика, сделавшего видимо ошибочный выбор в поиске исполнителя, а непосредственно исполнителя, как участника гражданско-правовых отношений, взявшего с меня деньги за некачественно оказанную услугу.
And-NN 12 февраля в 14:37 «ответить»
вы с непосредственным исполнителем разговаривали совершенно на другую тему. если было желание устранить или получить компенсацию - первая "итерация" должна быть с мастером-приёмщиком. если бы не удалось достичь соглашения - с директором.
теперь получается, что за ошибку слесаря вы проклинаете сервис в целом. как я уже ранее говорил: форум - не место для причитаний, отстаивайте свои права в нужном месте. я уверен, что вам пойдут навстречу.
Osss 12 февраля в 16:05 «ответить»
Я тут права и не отстаиваю, поскольку я не поехал искать правды в Санрено, а устранил у ОД платно и не требую от Санрено каких либо компенсаций или покаяний. Пост о том, что 1 - схалтурили в работе и 2 - проехались по ушам по телефону, поскольку теперь, увидев причину, даже я понимаю, что эти провода и заглушка находятся в зоне монтажа фаркопа, что я и спрашивал у мастера.
Печаль просто выразил так свою на форуме, не все же радость постить.
And-NN 13 февраля в 15:17 «ответить»
ок, принято. но косяки будут у всех и всегда, просто в силу того что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
РеноМаг 11 февраля в 10:46 «ответить»
Согласен полностью!
zapilnik 13 февраля в 21:48 «ответить»
Мне однажды они позвонили на следующий день после ТО и сказали, что, возможно, забыли поменять масло в двигателе (но не факт - не отметили у себя). Заехал к ним без записи - поменяли бесплатно и без очереди, вместе с фильтром.
Mr.Hott 14 февраля в 07:07 «ответить»
And-NN писал(а)
нет, разница в том, что одни признают косяки и их добровольно и бесплатно устраняют, а другие нах посылают. выбор всегда за вами, но зачем упрекать других за последствия своего выбора?

На мой, взгляд основная неприятность в таких ситуациях для клиента заключается в дополнительных потерях своего времени. Ведь ему, как минимум, нужно будет найти ещё пол дня (а может и целый день) на ещё одну поездку в сервис... и даже если ему там будут мило улыбаться, угощать бесплатным кофе и заверять в том что приложат все усилия чтобы такого не повторялось, его времени ему никто уже не вернёт...
Безусловно это относится не только к Санрену, действительно косяки у всех случаются (и у нас конечно тоже), но воспевать сервис за готовность исправить свой косяк думаю не стоит, а вот работать над минимизацией процента этих косяков безусловно стоит нам всем! )
And-NN 14 февраля в 09:36 «ответить»
а разве кто-то воспевал? мысль прозвучала что у всех только минусы.
storo 14 февраля в 19:21 «ответить»
Санрено как раз к другим и относятся, деньги за осмотр берут и косяки не признают.
РеноМаг 11 февраля в 10:47 «ответить»
А расскажите отрицательный опыт про нас, чтобы мы знали, где исправляться! Кстати, когда это было?
Osss 11 февраля в 11:01 «ответить»
Тема не про вас. С вами имел опыт 5 лет назад, думаю актуальность уже утрачена.
РеноМаг 11 февраля в 12:10 «ответить»
Уверен! :-)
shian 11 февраля в 11:20 «ответить»
составлялиб акт с од и оплату устранения по акту требовал бы с санрено
Osss 11 февраля в 11:33 «ответить»
Все так, а если бы те в отказ, то в суд с независимой экспертизой, компенсацией услуг представителя, гос пошлины и штрафа 50% от суммы иска. Эх...
ptiz 14 февраля в 11:02 «ответить»
К сожалению, реакция на уровне инстинкта "вы сами виноваты" - плотно сидит в головах любых сервисов.
SerZH 28 февраля в 10:17 «ответить»
And-NN тебе правильно всё сказал. Если лень бодаться - о чём тогда речь?
Кругом работают люди. А для того, чтобы выяснить в чём проблема, нужно подъехать, а не ванговать по телефону.
Чем выше должность, тем больше в подчинении рас*дяев (с)
SanrenoLarina 6 марта в 13:47 «ответить»
Добрый день! Попытались поднять всю информацию по данному заказ-наряду, но за давностью, к сожалению, вспомнить не удалось. Убедительная просьба для Вас и всех наших клиентов, обитающих на этой площадке не стесняться обращаться к нам сразу, если вдруг что-то пошло не так. Если не находите компромисс с работниками сервисов всегда можно попросить руководителя и пообщаться с ним. Насчет данной ситуации за давностью сложно установить чью-либо вину, плюс, к сожалению, Вы произвели повторный реимонт не у нас, но все-таки мы с радостью предложили Вам варианты компенсации (в личных сообщениях) и надеемся Вы согласитесь) Если вдруг у Вас будет свое предложение по поводу компенсации - мы всегда готовы общаться)
SerZH 6 марта в 15:47 «ответить»
А у вас пользователь SanrenoPerehodnikova есть? Или за всё SanrenoLarina отдувается? )
SanrenoLarina 6 марта в 17:01 «ответить»
у Переходникова тоже есть учетка насколько знаем. просто кто первый видит сообщение, тот и отвечает) Если есть вопросы - пишите и обязательно получите ответ
kamorin 26 марта в 17:51 «ответить»
Мне однажды в санрено не смогли датчик дождя поставить. Ну, вернее, его поставили, а потом я обнаружил, что он работает некорректно и мне его сняли. Электрик с инструкцией не разобрался...
Деньги за работу вернули.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Удлинить Валдай Газон установить удлиненный фургон кузов эвакуатор

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;...

Переделать в эвакуатор Газон Валдай Газель Хендай Маз удлинить раму

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2....

Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на...

Коробки отбора мощности мп50-4202010 на шасси Камаз

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с...
Цена: 18 500 руб.

«Монстрации» в Нижнем Новгороде быть. Участникам отказали в шествии, но разрешили «водить хороводы»

В этом году в Нижнем Новгороде вновь состоится «Монстрация». Правда, организаторы рассказали, что власти поставили условие:...

Сэкономили 15 млн рублей на налогах: СК проводит обыски на химзаводе «Заря» в Дзержинске

Руководство ООО «Завод химического оборудования “Заря”» в Дзержинске создало схему уклонения от налогов,...

Бегал от полиции 16 лет. В Нижнем Новгороде осудят убийцу, находившегося в международном розыске

В Нижнем Новгороде будут судить 47-летнего мужчину, который в 2002 году вместе с друзьями жестоко избил охранника. Потерпевший умер в...

Бизнес с нуля: считаем, сколько денег придётся потратить, чтобы заработать

Цветочный магазин, салон красоты, бутик модной одежды, автосервис или ресторан… Признайтесь, хотя бы раз вы задумывались о...