--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сдох аккумулятор на Логане.

Ремонт и обслуживание.
1526
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gramps
16.02.2017
Делитесь опытом.
Родной с завода, аж с 2009 года служил верой и правдой. В этом году первый раз в 35 градусный мороз не завелся, только с дополнительным аккумулятором. А вчера не смог без "прикуривателя" с работы уехать, хотя утром завелся. Самое интересное - электрооборудование работает, сигналка работает, фары светят, а стартёр не тянет - сразу садится. Завожу с параллельно подсоединённого гелевого аккумулятора на 40 Ач.
Какой поставить, чтоб не хуже родного был?
nikoliko
16.02.2017
А может подешевле, и потом заменить опять на дешевый, ведь и хороший дорогой тоже может прослужить не долго.
Я осенью этот взял https://www.ulmart.ru/goods/3555125
gramps
16.02.2017
Ага. Спасибо. Пометил.
Только тут гугль покурил - оказывается они разные бывают по технологии изготовления. Соотвественно контроллер заряда заточен под определённый тип. На Логанах, оказывается, заточено под кальцинированные пластины. Для них напряжение выше, чем для обычных свинцовых. Это значит, что если поставить обычный - будет перезаряжаться и кипеть, а если кальциевый поставить на старые жигули - будет хронически недозаряжен, что тоже не гуд.
На регуляторе напряжения генератора логана максимум может быть 14,6в. А для полноценной зарядки АБ, с пластинами легированными кальцием, нужно 15,6-16,2в. Поэтому лично я, раз в году, заряжаю аккум внешним ЗУ с соответствующими параметрами, заодно слежу за уровнем и плотностью. Аккум родной, скоро 7 лет. Зимой не езжу.
gramps
20.02.2017
Ага. Значит родной послужил на славу - я его вообще ни разу не доливал, и не заряжал, езжу круглый год ежедневно.
Подозреваю, что ваш родной аккум ещё можно реанимировать. Долить дистиллированной воды до уровня, хорошим зарядником сделать десульфатацию пластин и зарядить до номинальной плотности. В большинстве случаев, людей смущает надпись "необслуживаемый", и если недопускать выпаривания воды и оголения пластин, АБ будет служить намного дольше.
gramps
20.02.2017
Наверное. Пробки есть. Вывинтить можно. Но я ленивый. Отдам человеку, у которого руки из нужного места растут на аварийное освещение. Он фары тащит, только на стартёре "садится".
FreeDiver
16.02.2017
В свое время у меня на Логане штатный аккум накрылся на 4-й год, причем в середине поездки в Рязань, было весело. Заводился с толкача, машину не глушил. И в дополнении в тот момент еще стерлись тормозные колодки, при торможении был приличный свист... Аккум. заменил на Bosh, работал отлично.
gramps
16.02.2017
А какой Бош? Их туева хуча.
Crocodile
16.02.2017
На основном автофоруме поищите пользователей kvazimod или VeSnaip. Они торгуют аккумуляторами.
_EvgK_
16.02.2017
У меня на Логане родной тоже 4 года примерно отработал. Сдох летом в течении одного дня. Статистика однако)
nikoliko
17.02.2017
Ну если насчет статистики про родные аккумуляторы:
Логан май 2009-работает до сих пор
Логан декабрь 2009-доработал до октября 2016
152boy
21.02.2017
у меня на логане аккумулятор с завода 7-ой год пошел, притом езжу и зимой и летом. Родная АКБ очень долгоиграющая.
_EvgK_
21.02.2017
В процессе эксплуатации Вы доливали воду в банки родного аккумулятора?
Вспомнил, что доливал воду примерно на 3,5 году использования. А на 4,5 году он отказал. Тогда подумал, а не из-за некачественной-ли дистиллированной воды? Я его тогда пытался заряжать - 2 банки при зарядке не кипели; осыпались наверное.
FreeDiver
21.02.2017
Мой аккумулятор был не обслуживаемый.
152boy
21.02.2017
Брал я как-то на ВАЗ 15 модели новый Бош! Зимой в морозы не любил заводиться. Видимо контрафакт попался. Вообще Бош, хоть и не дешевый, не считается лидером среди АКБ.
And-NN
16.02.2017
смотри что б обратная полярность была и на 70Ah. а вот на брэнд можешь не смотреть - все равно хваленые боши китайские, и давно уже не те боши... Титан на Бору хорошие в свое время делали, словенские Topla до сих пор отличного качества.
gramps
16.02.2017
Ну примерно так и поступил. Мутлу - кальциум сильвер в Онлайнтрейде. Вечером поставлю.
zapilnik
16.02.2017
Хвалюсь. Логан 2008 г.в., аккумулятор родной, не подводил ни разу (тьфу-тьфу-тьфу).
gramps
17.02.2017
Крутизна-а-а-а!!!!!
2007г.в. вначале этой зимы по морозам стал плохо крутить,фирменный рено дороговатый хотя метил на него,взял отечественный Тюмень премиум,говорят хороший из наших,и существенно подешевле,пока все путем,в - за 30 что было с полпинка заводился
gramps
17.02.2017
Докладываю по-порядку.

Вчера купил вот этот аккумулятор: https://www.onlinetrade.ru/c..._072-261250.html

Вечером около дома с налобным фонарём снял старый, поставил этот, завёл и полчасика погонял. Заводится с полпинка. Утром с дистанционки моментально.
Что нужно для работы: торцевой ключ на 13 с длинным стержнем, обычный гаечный ключ на 10. Крепёжный болт расположен неудобно. У меня рука в щель между корпусом и аккумулятором еле пролазит. Но болт невыпадающий, поэтому с грехом пополам открутил и вынул крепёжную пластину. Для этого болта можно Torx, номер не знаю, но большой. В головке есть дырка под торкс, но на 13 лучше, так как им же откручиваются плюсовые провода. Минусовые провода (2 штуки) откручиваются ключом на 10, зажим клеммы откручивается этим же ключом. Потом ключом на 13 откручиваются плюсовые провода (2 штуки). А вот с клеммой получилась засада - гайка плюсовой клеммы расположена под клеммным мостиком и её лучше откручивать торцевым ключом на 10. Так как я не догадался взять торцевой ключ на 10, отпускал зажим обычным ключом по 1/3 оборота за заход. Старый аккумулятор вынимается из гнезда, ставится новый, клеммы зачищаются от грязи и всё в обратном порядке.
And-NN
17.02.2017
забыл солидолом клеммы смазать
gramps
17.02.2017
Я графиткой мажу - во-первых она немного проводит, во-вторых лучше для пар одинаковых металлов. Графит не даёт задираться. Даже шпильки на колёсах слегка графиткой намазал, чтоб легко крутить было.
And-NN
26.02.2017
графитка тоже годится, но этот как раз тот случай, когда нужно "задираться", ибо пленка окисла на свинце как раз и препятствует контакту
Osss
21.02.2017
я мутлу взял, 1 в 1 с нашим.
demann
21.02.2017
я брал АКБ Е23 VARTA 70ач 630а за 5740 руб все работает нормально
gramps
21.02.2017
Хм. Мой 75 Ач и 720 А за 5200 - великолепно работает. Есть ли смысл переплачивать?
так и ты ведь тоже переплатил
https://ixora-auto.ru/CatalogAccessories/Product/titan_6ct751l.html
gramps
26.02.2017
Ой, Павел, вы сделали мне улыбнуться. Даже если бы этот аккумулятор, что вы привели, мне давали даром, я б его не взял.
Догадаетесь почему?
And-NN
26.02.2017
я не догадываюсь. почему?
что-то мне тоже не понятно почему
gramps
26.02.2017
Да вы чё, мужуки? Полярность-то прямая. А что-либо колхозить с проводами лениво. Тот поставил - подключил и никаких танцев с бубном.
ну во первых это у тебя танцы с бубном, а у меня на сандро она прямая
Да и там что прямая что обратная все в одну цену
gramps
27.02.2017
А что есть и обратные? Тогда разница невелика. Тут турецкий натюрель и рядом с парковкой, а там либо доставка - тогда разницы в цене никакой, либо переться на Деловую, т.е. в жопу мира из-за разницы в 300 рублей. Да и производство города Бор меня чё т не вдохновляет.
Опять же, может и подумал бы, если б ты вовремя подсказал, а опосля драки кулаками не машут.
зря ты так плохо про броски отзываешься. Титаны на самом деле очень хорошие акумуляторы
_EvgK_
27.02.2017
На варте в коде зашит производитель. У Вас точно турецкий? Мне в 2014 в Шестеренке продали чешский, тоже VARTA 70, 630; правда годовалый оказался. Эти все подробности я уже потом дома выяснил, засев за интернет))
gramps
27.02.2017
Честно говоря - абсолютно пофиг. Сдохнет - буду горевать. А пока (ттт) работает как часики.
И 750 Ампер заявленных я никак не проверял...
Это его первую пишут. Этот пик никогда не поймать. Я свой проверял когда он написан что700 на деле 670 оказался
And-NN
09.04.2017
сегодня не завёлся Меган 2, хотя без движения простоял всего месяц... после двух часов зарядки на 6А токе ни зеленого индикатора, ни кипения, ни даже нагрева. я с таким еще не сталкивался... вопрос в студию: куда уходит заряд?
Напряжение на клеммах сколько?
And-NN
10.04.2017
В гараже не было прибора, но когда носил домой - естественно меньше 12. При зарядке током 0.8А в течении часа с 12.8 упало до 12.5. При снятии зарядки стремительно падало, но я уже не стал заморачиваться, т.к. надо было ехать в гараж, а зарядник дома дрянной.
Факт тот, что даже убитый аккум в процессе зарядки ведет себя наоборот: напряжение на клеммах растет. Для полностью разряженного и убитого и 40 минут хватило бы чтобы начать кипеть. Но тут вся искра ушла в баллон...
AlexY2
10.04.2017
Болезнь старых аккумов - при длительной эксплуатации или хранении в полуразряженном состоянии на пластинах осаждается сульфат свинца из электролита, который забивает поры и уменьшает емкость, вплоть до 0. Нужно десульфатацию делать.
And-NN
10.04.2017
Аккум EXCITE - премиальный сегмент в линейке французского производителя, эксплуатировался 3 года в непрерывном режиме, вот только этой зимой мало ездили, но на большие расстояния. Чистого простоя - месяц. Соответственно не было явных причин для разряженного состояния. Даже месяц назад перед тем как поставить машину я его подзарядил в течении двух часов все тем же 0.8А устройством... правда уже тогда зеленого индикатора не было видно... В общем, я разочарован. К зиме придется брать новый, без громких понтов, что-то типа link.nn.ru/cZK
AlexY2
10.04.2017
Законы физики и химии "премиальностью" не обходятся.
У любой батареи есть саморазряд - avto-blogger.ru/akb-avto/samorazryad-avtomobilnogo-akkumulyatora.html
And-NN
10.04.2017
слава богу это не первый аккумулятор в моей жизни и саморазряд в 0 за неполный месяц... при том что в морозы заводился, а в плюс - чих-пых... чудес не бывает, и раз уж в середине срока службы батарея "заработала" сульфацию - значит нах такого производителя. законы физики и химии действительно брэндом не подменишь.
AlexY2
11.04.2017
Я все же склоняюсь, что виноват не производитель, а особенности эксплуатации каждой конкретно батареи.
Немного баловался раньше фотографией - бывает дорогущие японские Энелупы через три месяца накрываются, а бывает, что китайские ноунеймы по три года пашут с минимальной потерей емкости.

У автомобильного аккумулятора, в отличии от бытового стрессов по жизни гораздо больше и не предугадать когда он устанет окончательно проблематично.
And-NN
10.04.2017
link.nn.ru/cZZ

"- Заряжаете аккумулятор, он берет заряд быстро и после этого быстро разряжается
- Очень быстро закипает
- Быстро нагревается
... поздравляю у вас сульфатация аккумулятора"


как раз ничего этого нет. почему и написал что поведение нетипичное.
gramps
10.04.2017
А ток заряда чем мерял? Мне как-то попадался аккумулятор с диким внутренним сопротивлением - хоть 40 вольт на него подавай, а ток заряда миллипизерный. Напряжение на аккумуляторе 12 вольт. Под нагрузкой падало до 0.
And-NN
10.04.2017
хороший вопрос. ничем: на "Рассвете" тупо крутилка со шкалой, а прибора, как уже говорил, в гараже не было. ну что-то в нем накапливалось, раз заводился и ехал...
gramps
10.04.2017
Но ведь однажды не поехал? Скорее всего он и заряд-то не брал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем