--}}

хочу купить бу forester в кредит, где лучше оформить?

Продажа /покупка авто
4
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GPRSnik
18.09.2011
собственно хочу продать родительский пассат и прикупить forester, имеет ли смысл заморачиваться с потребительскими кредитами или сусеками чтобы купить с рук за наличку или можно где то купить у конторы в кредит?
вопрос 2: тысяч за 850 форестер на ручке исключительно атмосферник можно купить в последнем кузове?
вопрос 3: не дешевле ли пригнать из-за бугра или от БАТЬКО?
makh
18.09.2011
1. - не в курсе, кредитами не увлекаюсь ).
2. - да, реально.
3. - нет, все более менее живое оттуда уже вывезли. Остался утиль )
GPRSnik
18.09.2011
я имею ввиду может у субаро-диллеров можно купить за нормальные деньги с пробегом?... или у нас это ни у кого не принято?.. где лучше поискать "правильный" форик?
С питера многие сейчас гоняют хорошие экземпляры
за 850 будет 08-09год, да ещё и на автомате, мешалка дешевле соответственно.
GPRSnik
19.09.2011
я ошибаюсь или это действительно так, с 2008 года форестеры стали на одну ступень ближе к недополноприводам типа кашкая? (фуллтайм заменили на вискомуфту) т.е. в данном контексте машина =кашкай?
2) случаем с хорошей историей не планируется\продаётся?
СГ5 форики тоже все переднеприводные, если говорить о механике там есть вискомуфта и межосевой диф и к ним две разновидности коробок - (5 и 10 ступка), не уверен на 100%, но мне кажеться что на СШ кузове ничего не изменилось.
А постоянным полным приводом это всё хозяйство называеться лишь потому, что его нельзя из салона принудительно отключить как на Х-трайловском олл мод.
mussonit
19.09.2011
2008 точно брать не стоит, поскольку очень сырой еще. Как минимум 2009. И выбирать точно не в Нижнем, у нас рынок дорогой. Но в любом случае, какой бы сырой не был, с таким Г..., как кашкай его сравнивать по меньшей мере смешно!), и привод у него полный постоянный симметричный.
GPRSnik
20.09.2011
постоянный полный привод называется quattro или УАЗ, все остальное что сейчас производят может носить это имя с оговорками, все новые форестеры на ручках это on-demand-awd, т.е. подключается муфтой при прокрутке - с задержкой и тд... потому технологически привод форика ручки = кашкаю, реализация - это уже вопрос тонкостей, мне всю жись ездившему на недоприводах далеко не сразу будет понятна разница
subaru.ru/lineup/forester/spec/spec
по годам расклад понятен. спасибо
TinMan
21.09.2011
GPRSnik писал(а)
потому технологически привод форика ручки = кашкаю

Это не так, похожа на кошака - ACT, прочитайте внимательней про варианты привода субару....)
www.drive.ru/subaru/forum/?thread=3910859
(яндекс полно выдаст ссылок)
может и похожа, но у форя есть одна приятная мелочь - задний ЛСД.
TinMan
21.09.2011
Я про вариант 90:10, он будет похоже на трейловскую в авто...имхо), самоблок то не у всех есть...у C@H вот вроде бы нет((
все осталось как и было до 08 года, механика через вискомуфту без принудительной блокировки с понижайкой.
Принудительная блокировка есть на автоматах)
GPRSnik
20.09.2011
как раз смотрю на x-trail как альтернативу...;) при прочих равных тот будет дешевле в обслуге и больше по объему, при том можно будет взять новый... плюс там уже более правильный 4х4, хотя для меня это не главное... - нужен полноприводный сарай )
makh
20.09.2011
В плане рулежки Хитрил всегда курил, курит и будет курить рядом с Субарой. В отношении дешевизны обслуги - это чушь. Заблуждение, что Субу содержать дороже, чем конкурентов (рассматривать надо полноприводы ессно). Что-то дешевле у ниссана, что-то у Субары, но в общем - все довольно близко. Авдотью кстати, тоже содержать несладко ), одни алюминиевые рычаги чего стоят ), а гнутся после не самой серьезной ямы. Подводя итог, в любой машине можно найти слабые места, а лучше про них знать.
GPRSnik
20.09.2011
ну хитрил машина немного других целей.... рулежка там не главное, я на самом деле хотел "наконец то" купить честный полноприводник, а выясняется что "все одинаковые"... за цену БУ форика можно взять "почти такой же в эксплуатации" НОВЫЙ кашкай

вопрос хтрейла возникает потому, что при одинаковой стоимости НОВЫХ он даёт бОльшую вместимость и более хорошие характеристики проходимости (машина для человека в возрасте) - по рулежке да, форик выиграет, но только у хтрейла, сядьте в ауди со спорт подвеской и форик будет просто машинкой с клиенсом и оппозитным движком

по обслуживанию - да, приходишь к мнению, что пока свежие все более менее одинаково... потом начинаются разные пляски, после затрат на обслугу пассата на 210 лс меня уже ничем не удивить...)

п.с. чтобы согнуть алюминиевый рычаг надо в колодец на малой скорости заехать - только так, выдерет половину подвески, а колесо будет на месте... весьма длительный личный опыт и 4 комплекта рычагов на паре машин
makh
20.09.2011
). У меня приятель на "шестерке" ездит кватре, так он уже пару раз менял эти самые рычаги, хоть и ездит довольно аккуратно. Цены, кстати, приятно удивят - это далеко не 10 тык на Форе ).

Что касается новых машин - чисто мое имхо - она новая в салоне ), выехал за ворота и потерял в мгновение 10% как минимум. К трем годам - в лучшем случае потерял 30%, а вот далее падать начинают значительно медленнее - по гиперболе. Так вот важно, опять же чисто мое мнение, всего-то выбрать достойный экземпляр 3-х - 4-х лет - в цене упал, а при достойном уходе - фактически новый. И теряешь при последующей продаже совсем немного. Да и на небольших пробегах, как правило, уже все заводские дефекты (возможные) уже вылезут ). Так что новая машина - для меня по крайней мере - не панацея )
GPRSnik
22.09.2011
))) как бы да, но с учетом абсолютного неумения выбирать БУ новизна встаёт на первый план
шестерка кватра это песня! ;)
новый туарег вааще улёт)
сегодня катался на новом алроаде А6 дизель 240 кобыл, впечатлила плавность хода в режиме комфорт, потом пересел в форика как на велосипед попал, но разница в цене, извините меня)
TinMan
21.09.2011
GPRSnik писал(а)
как раз смотрю на x-trail .... плюс там уже более правильный 4х4

Чем он там более правильный и чем он отличается от привода кашкая ???))))
GPRSnik
22.09.2011
там вроде какие то блокировки присутствуют (со слов человека который собрался его брать и сравнивал его с какашкой)
у ниссана можно выбирать полный, передний или авто, а у субары получается - CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой, только авто... (я про ручку)
при небольшой разнице в цене форик всётаки делает хтрейла, про кашкай вообще молчу. И цена нового вэдового кашкая будет сильно отличаться от 3х летнего форя.
насчет полного привода хтрейла - там нет ничего сверхестественного, это не ТЛК и не патрол, не уаз, он и рядом не стоял с ними если тешишь себя надеждами..
А уж говорить о том кто дешевле в эксплуатации можно после того как посмотрите, хотябы, расход бензина оппонентов. Это лишь одно из достоинств фора, а вы говорите о каких-то прочих равных.
Из-за одной только страны происхождения хтрайла я его уже не считаю за машину, кстати на дром.ру есть блог русского хитрилы, если интересно.
Последние темы форумов