--}}

маслоохладитель на FB20, FB25

Тюнинг
6975
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
21311-AA071 оем
устанавливается штатно на FB20, FB25 с 2015года, подходит на все двигатели серии FB форестер, аутбек, XV, с 2011 года по 2018.
Инструкций по установке в интернете полно, ставится элементарно, болт в комплекте с маслоохладителем, резинка новая.

3500р до ТРК +300р
Это что? Установил или продаешь?
внизу объявления цена, наверное продаю )
Ну может хвастаешься)
завязал) с субару тоже
Что так? Двиги фб разочаровали?
ага, субару закончились в 2010году
ник теперь менять придется :-D
это намного проще чем двиг капиталить)))
че за двиг то и че случилось ?
цепной FB20 с 11г-..., в сети много очень веселого про него
В нете в основном от одного товарища негатив, и куча отзывов и перепостов его умозаключений.
Но народ ездит и как то нормально. У тебя что случилось с ним?
Мне не надо рассказывать выводы о 10 минутном изучении поискового запроса, я это уже все изучил не за один час и вечер. Отзывов тысячи, просто это единственный "товарищ" который не обломался сделать подробный и объективный отчет о ситуации с мотором, изначально 50\50 как повезет с геометрией блока и FHI это косвенно признала реализовав программу Гудвил по машинам 11-12 и сменив с 13г все элементы ЦПГ на рестайлинге мотора, внедрив элементы охлаждения камеры сгорания и масляной системы. 1 литр масла на 1000км - это же норма для современных двигателей, поэтому правильно подмечено - "народ как то ездит", собственно "как-то" это ключевое. Тратить от 1.2млн за SJ с 13года с таким же по сути полукривым FB смысла не вижу, ну и ждать момента пока шатун в жару размолотит блок тоже резона мало.
вот обидно наверное, на нетурбо моторе на капиталку приехать...
чем заменил Субару?
обидно то что в целом машина была не плохая, ну а пока равчик 10г, в последствии отдам жене
хороший вариант. Удачи в эксплуатации!
сойдет, спасиб!
Ну вот, а я на днях взял себе Subaru Forester SUV (SJ) 2.5 (171Hp) (FB25) 4WD CVT 2016г. Чего опасаться теперь?
масло перегревается на них, поэтому и теплообменники начали ставить на ауты и XV с 15года, почему не ставят на фори не знаю, макс пробег на масле 7.5 тыс по нашему мануалу и в наших условиях, по японскому руководству парни из владика писали что через 5тыс, дальше идет активная деградация свойств, короче не отжигать, максимально потихоньку и масло следить, на цвет на запах, потемнело - сразу менять, уровень следить постоянно и держать его на максимуме, так и в мануале написано. Удачи в эксплуатации!
Спасибо большое за ценную информацию.
На 2х литровом СГ вообще не знал что такое проверять уровень...
да, были двИжки в наше время,
не то, что нынешнее племя... )
хоть и обсуждалось в январе но задам вопрос.
ej255 чем то отличается от fb25 в лучшую сторону?)
наверное речь о турбо fb25 ?
ну, по названию это ej255
www.drom.ru/catalog/subaru/engine/ej255/

диаметр цилиндра с fb25 вроде различается, так что нельзя его назвать турбо fb25
а смысл их вообще сравнивать? турбо и атмо этож разные миры, тем не менее у них есть кое что общее - оба неудачные,
в каталоге кстати ошибка - 255 это турбо
сравнивать не в плане характеристик а в плане надежности, меня это интересовало. про турбину там в каталоге указано, ошибок нет
в плане надежности мое мнение такое - оба мотора экстремальные, но если в турбовом 255м что то и зависит от пользователя то на фублях производитель постарался на славу, в принципе цель то достигнута, экология и расход реально улучшены, пробег до ремонта сокращен, все в рамках современных тенденций машиностроения
Литролог
30.03.2019
Продали или ещё нет
продал
продано
а зачем он нужен?
Strajnik9
29.07.2020
Здравствуйте, есть фб20. 11г. в. ещё живой , если ему подойдёт , я бы купил , как это сделать
Сергей ХВ 86
12.12.2020
Если не продал ещё куплю 89825358954
Сергей ХВ 86
12.12.2020
Если не продал ещё куплю 89825358954
Самат
25.04.2022
Здравствуйте. Ищу маслоохладитель