--}}

Научите ездить по песку

Серьёзная тема
530
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Привет всем) Заранее прошу не ругаться, тапками не кидать, т.к. я еще только познаю все прелести перехода с переднеприводной sx4 мкпп на полноприводную Гранд Витару акпп...поменяла машину в основном только потому,что часть дороги в деревню - песок, и в прошлое лето "сидела" там по 2 часа,бегая вокруг нее с лопатой. И вот момент истины настал...Помогите разобраться КАК же правильно проехать-не застряв. Исходные данные: Гранд Витара, 2008 г.в., 2.0л, пятидверка, едут 4 человека, дорога 17 км песок, местами разбитый камазами...Как проехать-не застряв? Научите! :-D
Пыс.пыс. на фото - не моя девочка,но у нее так же.
Уважаемые модераторы,если тематику не правильно выбрала- поправьте,пожалуйста)
vava
24.05.2018
Ежели КАМазы колею набили то спасет только Hummer или УАЗы (по высоте колеи). Если дорога позволяет то ехайте над колеей. Если это лесная дорога как у меня то готовьтесь получать за это царапки по бортам. Мне было жалко Гольфа вот и приобрел старенькую Витару для поездок по лесу. Если колея не сильно глубокая и участок ровный то еду на заднем приводе. Если есть некоторые сомнения то подключаю полный и главное чтоб машина шла ровно, с постоянной скоростью, лучше на понижайке
Дорога лесная,но широкая,слава Богу не царапается машина. Хоть в этом повезло)) Там колея есть,но легковая (если не "повезет" и не проедет передо мной камаз). А вот в некоторых местах,где сидел кто нибудь, может быть раскопано и ехать тяжело.
А на сколько я знаю, у меня постоянный полный..."понижайка" -это L?
vava
24.05.2018
Да Это L Но можно и на 2 ехать. Чуть быстрее,меньше жрет Только газ ровно давать
Там при всем желании больше 30 не получается ехать....
Спасибо вам!
А расскажите про 4 H Lock и 4 L Lock? Я читала про гололед и крутой подъем. А еще где то их можно применять? Н-р грязь или застряла когда?
s211
24.05.2018
L ни разу не пользовался только 4H lock мне было вполне достаточно для полной жижи, машинка не такая уж и высокая и если сядет в говнах на брюх тут никакие блокировки не помогут. Колеса позабористей надо поставить. А включаю так, на месте не в движении переключаю на 4H lock(начинает моргать значек блокировки) потом начинаю движение и как только блокировка сработает то значек станет просто гореть. В режиме блокировки главное не вылезать на цепкую поверхность а то говорят раздатка разрушается. Выключать можно в движении до 90км/ч просто переводом крутилки опять в 4H, как расцепица значек погаснет.
прям под запись взяла. спасибо!)
а, когда начинаю движение, на D акпп ставить или на 2 или L?
там нет особо цепкой поверхности. Все 17 км песок, только где то более "лайтовый", а где то с засадами
s211
24.05.2018
Д но перед жижей где можно по бампер утонуть естественно передачу пониже
спасибо огромное!!
s211
24.05.2018
я в серьезное бездорожье не лезу, 4L самому никогда не приходилось пользовать, по этому режиму может кто другой чо скажет мне тож интересно. Знаю только что на него переключать надо на полной остановке + нейтраль + тормоз вроде. И в этом режиме поосторожней с рулем нельзя сильно выкручивать и газовать.
Капец сколько нюансов.....
DimB
05.09.2018
Может не актуально уже...
Но делать не надо ничего, если вы проезжали переднем приводе.
Перед лужами или трудными участками просто переводите рычаг коробки в положение акп в режим 2 или 1, если совсем трудно.
И все, вы проедете без задева, при условии не сесть на брюхо, а на витарике это очень легко. И еще, если жижа, лужа или грязь, то целесобразнее включить заранее 4 LOK, это можно делать на ходу.
пс понижайка вам не нужна, это только катер дернуть или что то подобное.
Актуально!) Т.к. езжу туда частенько и дорога все хуже...Пока проезжала так,без переключений на что либо. Один раз подзавязла, но включила заднюю и выкарабкалась...я,конечно, ее (Витару) познаю еще, вернее ее возможности, т.к. у меня впервые внедорожник))
rvrv
06.09.2018
Если витара внедорожник, тогда осел - арабский скакун.
гы, гы, гы... Низковат, конечно...
Последние темы форумов