--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Более 50 нижегородцев настучали по услугам такси и каршеринга

Отзывы
1075
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gvaer
18.01.2019
С 27 декабря 2018г по 15 января 2019г. в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области работала Всероссийская «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

За указанный период в Управление Роспотребнадзора поступило 55 обращений от граждан. Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения о правах потребителей при оказании транспортных услуг, связанных с перевозкой легковым такси, из них 10-ти гражданам оказана помощь в составлении письменных обращений. Большая часть обращений связана с деятельностью агрегаторов такси.

При обращении на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора поднимались такие вопросы, как ненадлежащее качество оказания услуг; неисполнение заказа в установленный срок; отсутствие информации на сайте агрегатора такси информации о конкретном исполнителе услуги (о водителе); нарушение порядка расчета (невыдача сдачи) либо несоответствии фактической стоимости услуг ранее объявленной при заказе; некорректное поведение исполнителя услуг (грубость), не предоставление услуги в полном объёме в соответствии с предварительной договоренностью (отсутствие в такси детского удерживающего устройства).
www.52.rospotrebnadzor.ru/co...%81%D0%B8-%D0%B8
Samey
18.01.2019
Ну наконец то))))))))))))) хоть к цвету глаз претензий не было.....
vp
19.01.2019
gvaer писал(а)
С 27 декабря 2018г по 15 января 2019г. в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области работала Всероссийская <<горячая линия>> по услугам такси и каршеринга.


Кто-нибудь об этом знал, кроме "устроителей"?
Flanker*
19.01.2019
Какая оплата, такая и услуга, нормально,чо.
ISOpter
19.01.2019
gvaer писал(а)
отсутствие информации на сайте агрегатора такси информации о конкретном исполнителе услуги (о водителе); нарушение порядка расчета (невыдача сдачи) либо несоответствии фактической стоимости услуг ранее объявленной при заказе; некорректное поведение исполнителя услуг (грубость), не предоставление услуги в полном объёме в соответствии с предварительной договоренностью (отсутствие в такси детского удерживающего устройства).

рофыл
gvaer писал(а)
не предоставление услуги в полном объёме в соответствии с предварительной договоренностью (отсутствие в такси детского удерживающего устройства).

Клиенты отказались ехать без детского кресло? Я в сказку попал?
Vipc
19.01.2019
Реально у меня были двое в отказ пошли без кресла ехать. Пришлось выходить кресло доставать. В везле нет доплат за это
AlexY2
23.01.2019
Походу ты в параллельной вселенной бомбишь... Обычно скандал закатывают, когда отказываешься ехать с непристегнутым ребенком. Столько дур детей исключительно на своих коленках возят, мама не горюй... Один раз мамаша вообще заявила, что ребенка в кресло не посадит, пока я ей справку из санэпидемстанции не предоставлю, что кресло проходит регулярную санобработку...
Volgovod
24.01.2019
Так это для таксиста разве не лучше?
В декабре ехал с автозавода в щербинки с 3х летним ребенком,убер с указанием о ребенке. Приезжает логан без кресла,под свою ответственность и ввиду 8ми часов вечера поехал. Так этот чудак умудрился у карповской церкви проехать по встречке, чуть далее стоят мужчины с палочками,ну и тормозят нас. Я ему говорю,мол, иди навстречу гаишнику,не жди пока сюда придет,но не прокатило. Гаишник естественно поинтересовался почему без кресла. Какой штраф выписали,не интересовался.
Спрашивается:нахрена брать "детский" заказ без кресла?
ISOpter
24.01.2019
Volgovod писал(а)
убер

это который дешевле маршрутки?
Volgovod писал(а)
Спрашивается:нахрена брать "детский" заказ без кресла?

Спрашивается:нахрена делать "детский" заказ по тарифу "эконом"? Заказ придет любому водятлу, а ему что делать, активность терять из-за умников таких?
DimN
25.01.2019
Он вроде не писал, что заказывал по эконому. У Убера в программе есть отдельный тариф uberKIDS, то есть о ребенке не где-то там в комментариях сообщается, а прямо в тарифе, и заказ не должен приходить любому водятлу, а только любому с креслом.
ISOpter
26.01.2019
почему он тогда пришел машине без кресла?
DimN
26.01.2019
А я ж откуда знаю? :о) В этом и суть претензии, насколько я понимаю. Возможно, в системе машина значится, как оборудованная креслом, а по факту нет, хз. Ну и насчет uberKIDS только мое предположение, Volgovod так и не написал, как именно он указал про ребенка.
Прошу прощения, но на сколько я знаю заказ со спиногрызами приходит всегда и всем, единственное что отказываешься пишешь в поддержку, шлеш их нахер в очередной раз и активность возращается
Volgovod
25.01.2019
Убер идет на уровне яндекса,у меня претензий по поездке нет. Я к тому что водила сам себя наказал.
О наличии ребенка было указано и водитель не мог этого не видеть.
ISOpter
26.01.2019
я, конечно, глубоко в сортах уберов не разбираюсь, но видел брендированные только лифаны. если это был логан, то, скорее всего, - яндексовский, думается
ytrnj
20.01.2019
Поспотребпозор
Vipc
26.01.2019
Отстойно возить кресло и при этом по везлу не каких доплат. Пол багажника занимает оно. Например в аэропорт берешь кого и уже 2 больших чемодана не засунуть а бывает и 4 чемодана. Это очень плохо. Полтинник добавить за ребенка и все пропадут спиногрызы
ytrnj
29.01.2019
Vipc писал(а)
пропадут спиногрызы

пропасть не пропадут, но количество их точно по уменьшится
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем