--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Маршрутки в Иркутске - забастовка

Новости
16
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
02.04.2015
i38.ru/transport-pervie/v-ir...rshrutnich-taksi

В Иркутске сегодня, 2 апреля, на линию не вышли около 500 маршрутных такси из 1200 работающих в городе – то есть около 40%. Сейчас ситуация уже стабилизирована, она находится контроле у мэра. Об этом сообщила на брифинге начальник управления транспорта администрации Иркутска Юлия Гордина.
Напомним, иркутяне утром 2 апреля с трудом добирались на работу. Вместо привычных маршруток приходилось активно пользоваться муниципальным транспортом.

Напомним, 17 декабря иркутские перевозчики подали документы в службу по тарифам Иркутской области для пересмотра тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в Иркутске.
25 марта от службы пришел ответ, в котором было сказано, что основания для рассмотрения представленных расчетных материалов отсутствуют.
Цена за проезд в Иркутске не поднимается уже почти шесть лет и составляет 12 рублей.
Yura
02.04.2015
Водители маршрута No24 в Чите 2 апреля присоединились к акции протеста перевозчиков, которую 1 апреля начали работники, обслуживающие шесть городских маршрутов, сообщил корреспонденту ИА <<Чита.Ру>> руководитель компании <<Белгород>> Сергей Кожевников.

Утром 1 апреля на обслуживание пассажиров не вышли маршруты No3, No25, No35, No19, No61 и No48 предпринимателей Кожевникова, Мишунина, Часника и ещё двоих. Машины этих владельцев встали на базе <<Белгорода>>.

<<К нам присоединились водители маршрута No24. Кто из предпринимателей обслуживает этот маршрут, не могу сказать. Всё происходит стихийно. Мы предупреждали городские власти, что работники многих маршрутов возмущены проведённым в 2014 году аукционом на перевозки, в котором победил депутат Меняйло>>, -- сказал Кожевников.

Руководитель центральной диспетчерской службы Читы Александр Богер 1 апреля попытался поговорить с бастующими маршрутчиками, однако дальше взаимных обвинений дело не продвинулось, и переговоры провалились.


news.chita.ru/71858/
Yura писал(а)
Цена за проезд в Иркутске не поднимается уже почти шесть лет и составляет 12 рублей.

и что в этом плохого?я только вижу.что власть заботиться о гражданах и всеми силами старается не допустить подорожания.
большой респект и уважение властям.жалко что таких властей очень мало.
DoVeZet
02.04.2015
Власть заботится??? Не смеши- она и так смешная!
:-D Если бы власть действительно заботилась о гражданах то по крайней мере компенсировала частным перевозчикам разницу.
п.с. А так конечно зашибись "заботится за чужой счёт!"
DimN
02.04.2015
Наверное, кроме маршруток там есть и муниципальный транспорт, так что не совсем за чужой счет.
DoVeZet
02.04.2015
Про общественный транспорт цитата: "Напомним, иркутяне утром 2 апреля с трудом добирались на работу..."
п.с. Была бы реальная забота- общественного транспорта было бы больше!
DimN
02.04.2015
Ну это понятно, что ОТ в одиночку не справляется, иначе зачем бы нужны были частники. У нас тоже не справится, но все-таки его довольно много, и если тариф реально убыточный, то он убыточный для всех, и для муниципалов тоже (для них даже больше). То есть говорить, что тариф удерживается только за чужой счет, нельзя.
DoVeZet
02.04.2015
Муниципальные автопарки получают дотации, а частники нет.
Разве не так?
DimN
02.04.2015
Так от кого получают-то? :о)

Давайте с самого начала: Диман троллит, что власть заботится о гражданах, Вы говорите, что за чужой счет, я говорю, что и за свой тоже, раз вынуждена дотировать муниципальный ОТ. Или Вы хотите, чтобы лично мэр или губер спонсировал? Так не бывает, конечно же.
uvasa
02.04.2015
А по мне так все проще было бы, дай они часникам цены поднять. Отмазы у них безпонтовые, неусмотрели они, ага. Выбор то в итоге остается за пассажиром, ехать на дешевом муниципальном или дорогом часном. Это рынок или что?
Yura
02.04.2015
Проблема в том, что цены диктуются, администрацией, и на просьбу пересчитать цену в связи с убыточностью-отказ.. это никак не рынок..
DimN
02.04.2015
Это не совсем рынок. Более того, я считаю, что в сфере ОТ и не должно быть рынка, ибо это социально значимая сфера. В идеале ОТ должен быть полностью муниципальным и работать на грани рентабельности или даже дотироваться. К сожалению, пока город не может себе этого позволить, поэтому и пустил на маршруты частников, которым, конечно, нужна прибыль.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25