--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новая забастовка

Серьезная тема
13
105
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
wovan88
05.02.2015
www.nn.ru/news/society/2015/...sta_13_fevralya/ - тема на Городском. с бортом 666 на фото :)


вот честно - сомневаюсь, что плоды свои даст уже. при 800 свободных машин забастовка пары сотен вряд ли на что-то повлияет.

кто что думает?
Солидарности нет сейчас в рядах,т.к.подработчиков куча..они вывезут всё, даже рады будут.В позатом году,если не путаю,на собрании в гордеевке было человек 60ть..капля в море. Остальные работу работали..
serega910
06.02.2015
пессимизм в рядах коллег удручает
если даже в рации нет коллективного согласия
устроить выходной 1 раз в году
zvs55
06.02.2015
Каждый за себя решает. я делаю отпуск с 13 по ченито так 26, все окей )))
DoVeZet
06.02.2015
Сделал попытки что-то в этой теме написать и объяснить....бесполезно. Но после некоторых ответов мне,где основной мотивацией доводов отвечающих является то что есть "белая кость",а есть люди "уровня таксистов" :( понял что дальнейшие объяснения бесполезны.
Согласен.Бесполезно.
Коро
06.02.2015
Когда эту кость посокращают, первым делом в таксисты ломанутся.
zvs55
06.02.2015
Поскольку как клиент тоже катаюсь, этих посокращенных считающих таксистов на постоянке быдлотой дофига и больше. В таких случаях есть сожаление что я очень вежливый и культурный клиент без монеток мелочи )))
zvs55
06.02.2015
Кстати, по поводу чаевых, встречал таких много которые считают, что ну и что что цены низкие, им мол чаевыми нормально оставляют. Подаянием т.е. Отсюда вывод, чаевые оставлять ненадо, может хоть тогда головой думать начнут
Коро писал(а)
Когда эту кость посокращают, первым делом в таксисты ломанутся.

все равно они при своем мнении останутся.будут считать что они "белая кость",просто временно в такси .а постоянные таксисты - люди "уровня таксистов"
DoVeZet
07.02.2015
На самом деле прочитав ещё раз тему становится понятно что:

1. Клиенты считаю таксистов за рабов и считают что могут им диктовать стоимость перевозки.
2. От услуг конечно не кто отказываться не будет, не смотря на словоблудие о том что они перебьются и ездить не будут.
3.Требования клиентов не пропорциональны сегодняшней стоимости услуг такси, напишу грубо: складывается впечатление что их за сотку надо ещё извините и в жопу поцеловать!
4. Самое печальное что таксистов за людей не считают.

Итог: Как не странно всё это :отношение и уважение к труду таксиста изменит только повышение цены на услуги такси.Согласны?
Yura
08.02.2015
1 и 4 повторяются.
Пассажиров больше, и им больше нравиться мысль о снижении цены.
С властью говорить о ценах бесполезно, потому как, отыгрывая роль демократов, замазанных по уши, они не пойдут на конфликт с общественным мнением по такому малозначительному поводу. Говорить с ними, чиновниками, имеет смысл только для того, чтобы заручиться ихним нейтралитетом.
С пассажирами тоже бессмысленно говорить о повышении цены. Но игорить тоже нельзя, общественное мнение еще та штука.. как минимум надо выходить опять же на нейтралитет.
Цены реально устанавливают ДС, есть по факту картельный сговор, и само противостояние только между таксистами и ДС. Идиотизм в том, что нужны друг другу, вроде бы дружи и работай совместно, но сетевики переводят отношение в противостояние. Административно и финансово они сильней и уверенней себя чуствуют.
Yura
08.02.2015
Это я к чему: само по себе повышение цены просто так не произойдет. И взаимосвязь между уважением и ценой она очень зыбкая..
Да и по мне, так я любого пассажира уважаю. Вначале. При посадке. А дальше, как пойдет.
Уважает, значит, я его уважаю, глумиться, значит и я над ним могу поглумиться..
Дело не в уважении к таксистам. А в том, уважает ли он сам себя. В первую очередь.
zvs55
08.02.2015
DoVeZet писал(а)

1. Клиенты считаю таксистов за рабов и считают что могут им диктовать стоимость перевозки.
2. От услуг конечно не кто отказываться не будет, не смотря на словоблудие о том что они перебьются и ездить не будут.
3.Требования клиентов не пропорциональны сегодняшней стоимости услуг такси, напишу грубо: складывается впечатление что их за сотку надо ещё извините и в жопу поцеловать!
4. Самое печальное что таксистов за людей не считают.

1. нищие клиенты неумеющие зарабатывать
2. вопрос цены
3. Такие деньжищи ведь платят!
4. да и хер бы с ними, платили бы деньги
5. А тебя никто не покусал-вроде раньше излагал тезисы типа чем дешевле тем лучше?)))) Димана дустового точно ктото покусал, раньше расчеты даже приводил как окуенно выгодно возить в москву за 4 тыщи, и как логан у него по трассе 4 литра кушает, а сейчас совсем странное пишет! )))
DoVeZet
08.02.2015
Не покусал.Я никогда не писал что дешевле- лучше. Я был против профсоюза куй знает откуда взявшегося и мне не нравился один из лидеров (чесн. слово не помню как его звали) - кудрявый мальчик который на их сайте пытался таксистам под шумок втюхать тренинги.
zvs55
08.02.2015
да это всегда так, кто нито пытается че нито втюхать. шм тоже должны стоить адекватные деньги а не по 50 рублей колесо-скидки всем. Я так считаю.
DoVeZet
08.02.2015
Я хоть в такси сейчас не работаю, но тема мне близка потому что работаю тоже в сфере обслуживания и картина маслом...примерно теже претензии, ну не любят у нас клиенты платить деньги за услуги другим, а вот самим получать хорошо очень нравится! Я уже начинаю готовится к сезону переобувки и потихоньку натаскиваю сотрудников.Истеричек будет много хоть и поднял цены всего на 15% но мозг выносить будут на все сто! Причем чем больше пытаешься объяснить клиенту- тем больше тебя не понимают или не хотят понимать точнее.
DoVeZet писал(а)
любят у нас клиенты платить деньги за услуги другим, а вот самим получать хорошо очень нравится

каждый считает что лучше всех выполняет свою работу и поэтому должен получать намного больше чем другие.
а то что каждый дурак,считает себя самым умным,с этим наверное каждый сталкивается постоянно.
Коро
06.02.2015
А я сегодня устраиваю забастовку. Точнее, машина.
Стартер крутить не хочет, за своими клиентами на сузуке скатался, теперь думаю пивка)
sailaz
06.02.2015
присоединяюсь к сегодняшней забастовке)я лучше переездом займусь, нежели стоять в пробках и застревать в нечищеных дворах.
DoVeZet
07.02.2015
Эх вы зеленые ещё.... я уже больше полгода как бастую! :-D
Astro NN
07.02.2015
Многие таксисты не верят в то, что забастовка в предлагаемом варианте принесёт плоды. И до кучи некоторые моно таксисты (работающие строго в одной сетевой конторе) высказывают мнение, что эта акция направлена исключительно на раскрутку местных контор.

А объяснять и раскладывать всё по полочкам некому.
Пока в рядах таксистов согласья нет. Будет всё лебедь раком щуку.
Золотые слова. Осталось придумать как добиться согласия.
Samey
11.02.2015
Пока такси открыто для всех подряд - толку не будет!!!!
alexxl86
11.02.2015
Такси это не плохой способ подкалымить на бензин, текущие расходы. У нас на предприятии в этом году у работяг кто по сменам ходит, з/п урезали немного и сразу все в такси побежали...говорят вроде немного но получается.Я если честно не понимаю что в этом зазорного и плохого
Samey
11.02.2015
Да плохого то совсем ничего, только ценности в услуге нет, так как берут всех подряд.... Из-за этого и цены такие, так как проблем в кадрах нет.....
Также и другие профессии открыты, согласно законодательству. Может причина не в этом?... .
А можно узнать, на каком основании, по вашему, можно не взять человека работать в такси? Почему человеку, имеющему права, машину (не обязательно даже) и телефон, должны отказать в регистрации в ДС? Дело в том, что труд таксиста хоть и тяжелый, но низкоквалифиированный, и порог входа в этот "бизнес" на уровне водителя ничтожно мал. Отсюда и доходы низкие.
Коро
12.02.2015
1. Чтобы понять отличие просто водителя от водителя такси, нужно побывать в шкуре последнего.
2. Хоть закон о такси прочитайте, чтоль...
А я побывал в течение нескольких лет. Два года назад понял, что денег там больше нет, и занялся другой деятельностью.

Закон о такси я читал, а смысл? Вам не хуже меня известно, что он не работает, и что 90% людей на линии без лицензий, и принимают без лицензии в ДС влегкую. Да даже если бы и не принимали, все равно нынешняя система лицензирования - профанация. Нет никаких оснований утверждать, что официальный таксист окажет услугу лучше подработчика.
Samey
12.02.2015
Исходя из вашей логики: имея руки и скальпель почему любой человек не имеет право работать хирургом.....? А оснований, вышеупомянутых, Вами - действительно НЕТ, поэтому и работают все подряд, после которых от клиентов приходиться выслушивать анекдотические истории, вместо восхищения от профессионализма таксиста!
maddog52n
12.02.2015
Таксисты это люди живущие это работой,професиональные водители,психологи,прекрасно знающие город,готовые всегда придти на выручку друг другу,а подработчики это ИЗВОЧИКИ которым на устрои жизни и работы такси наплевать!
Всё верно говоришь
А вы какой вуз по специальности "таксист" заканчивали? Ведь, наверное, как и все, как и я, в тачку с улицы пришли, т.к. в карманах было не густо. Вряд ли кто-то со школы мечтал стать таксистом. Почему вы уверены, что те люди, которые сегодня приходят "подработчиками", не станут впоследствии "профессионалами"? Просто вам неприятна конкуренция, ну так это нормально, она всем всегда неприятна. Устои, прийти на выручку - это все прекрасно, только клиент этого не хочет и не должен видеть. Клиент попросту не увидит вашего конкурентного псевдопреимущества в виде мифического профессионализма по сравнению с любым торговым представителем-подработчиком, в силу своей работы очень хорошо знающим город. Этого вы понять, похоже, не можете.
Вам же ответили-пока не будет лицензии на водителя(ип),до тех пор и
будет бардак и безденежье в такси.То,что вы назвали конкуренцией,ей не является. ДС постоянным набором желающих плодит не конкуренцию,а избыток несущих им в карман.Что вы полемику развели..всем всё известно.
Суть явления понятна, а уж как назвать - дело десятое.
В принципе, лицензировать таксиста (подобно врачу, учителю, полицейскому), наверное, нужно. Только с точки зрения государства это лицензирование нужно лишь для учета налогоплательщиков-таксистов, а вовсе не для повышения качества услуг. А, следовательно, с этой точки зрения нет никакого смысла учитывать критерии оценки профессионализма. Ну, а дальше возвращаемся к исходникам - лицензированный таксист от нелицензированного отличается только наличием лицензии, но никак не качеством оказываемых услуг.
напомнило с одного форума фотографов:

Недавно приобрёл камеру Caнoн 400D. За небольшое время уже отснял кучу
фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным? А
именно -- подработкой фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком
не понаслышке -- имел приличный опыт фотосъёмки с <<Зенитом>>. Прикидываю
что для этого нужно. Объектив в наличии пока только <<китовый>>, понимаю
что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с <<китовым>>?
Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6--8,
порекомендуйте -- какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и
аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с <<тросиком>> -- не знаю?
По-моему не обязательно иметь.

Ответ:

Недавно приобрёл скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван
и едва не прирезал свою собаку. И вот уже подумываю не совместить ли
мне приятное с полезным? А именно -- поработать кардиохирургом. С
практикой хирургии знаком не понаслышке, имел приличный опыт работы
консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока не
заточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну.
Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное
шунтирование? Нужен ещё кровостанавливающий зажим, по деньгам
прикидываю тысяч за 6--8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и
тампоны куплю сам. Что ещё нужно для хирургической операции? Трокар
полостной и пинцет тканевый, не знаю? По-моему не обязательно иметь.
tch
13.02.2015
что из вышеперечисленного имеет ценность для клиента покупающего конкретную услугу?
Когда у вас апендицит, вам важно, чтобы вас хорошо прооперировали. При этом вам совершенно наплевать на то, состоит ли хирург в профсоюзе, голосовал ли за коммунистов и посещает ли он черные мессы. Когда я еду в такси, мне важно быстро попасть из А в Б, и мне совершенно наплевать, есть ли у таксиста лицензия, состоит ли он в профсоюзе и является ли извоз единственным источником его дохода. Меня всегда веселил популярный здесь тезис, что вот таксисты в вашу сферу деятельности кааак ломанутся, кааак собьют расценки... Ломанитесь и сбейте, так ведь не получается, по понятным причинам - чтобы научиться хорошо оперировать, нужно вложить кучу времени и денег, а чтобы научиться доставлять человека из А в Б, как правило достаточно просто не быть безруким мудаком.
Bad Russian писал(а)
А можно узнать, на каком основании, по вашему, можно не взять человека работать в такси?

на основании того,что у него нет ИП и лицензии.
Вы слегка лукавите, ну или выдаете желаемое за действительное. Принимают всех.

Я так понимаю, у вас есть лицензия. Расскажите, пожалуйста, в тот момент, как вы ее получили, что-то в вас и вашем рабочем процессе поменялось? Ощутили ли вы существенный рост профессионализма, а ваши клиенты - повышение качества обслуживания?
Если б лицензии выдавались как дипломы врача, на основании знаний и умений, тогда можно было б говорить о пользе лицензирования для пассажира, а когда для подачи запроса на лицензию даже идти не куда не надо, скинув почтой документы... .
Иногда вот идешь по полюшку, а там, меж зарослями лободы и кустами орешника корова насрала. Лежит себе коровья ватрушка, пар от нее, вокруг воробьи - чик-чирик, ах какая пахучая лепешка, теплая, родная и форма у нее правильная!
И ведь правы, отчасти - и круглая, и коричневая, и теплая, видимо. Не поспоришь.
Но говно оно и есть говно.
А по существу есть что сказать на тему того, каким образом лицензия преображает подработчика в профессионала? Если вы сейчас вдруг откажетесь от лицензии, вы сразу станете хуже людей возить?
uvasa
11.02.2015
чо делать то надо?
пока не сделают лицензию на водителя,а не на машину как счас.
то ничего мы не сможем сделать.
Samey
12.02.2015
Почему я не могу ставить Лайк к сообщениям??????? Я не годую))))))!
maddog52n
12.02.2015
Когда вас подработчик угробит,покалечит,ограбит или еще чего,Вы первый начнете орать что какоко фига эти люди работают в такси.Простите не дай Бог вам с таким столкнуться
П.С.Почему именно такси?ведь можно подрабатывать убирая улицы,растовляя тележки,раздавать листовки?
DoVeZet
12.02.2015
Не обобщайте! А когда вас угробит,покалечит или еще чего- вашими словами сделает но таксист, вы что кричать что-то другое будете? Типа: Ах, зашибись что меня угробил именно таксист с лицензией?
Лицензия это не показатель адекватности и мастерства водителя такси, это просто разрешение на данный вид деятельности.
Почему именно такси... потому что на кусок хлеба можно заработать именно в день трудоустройства.Извините но жрать хочется каждый день, а не через две недели после после приема на работу.
Можно конечно подрабатывать и другими профессиями, так многие ими и подрабатывают. Это свободный выбор каждого. Я надеюсь здесь ни кто не будет указывать каким (из легальных) родом деятельности заняться человеку.
Коро
13.02.2015
Так ведь изрядная доля таксистов, это нелегалы
Причём как те для кого это основная работа, так и те кто им "помогает", в свободное от основной деятельности время.
Я все же склонен расценивать лицензирование, не как способ улучшить таксиста, а скорее как дополнительный источник дохода государства.
Как и штрафы связанные с отсутствием какой-либо отребутики такси на авто с лицензией.
Коро
13.02.2015
А я не про лицензии, она дает право использовать авто в такси и не более.
Она помогает делать легалов из нелегалов.
Коро
14.02.2015
Ничуть. Разрешение относится не к человеку, а к машине.
Легальный таксист - имеет трудовой договор с таксопарком или является ИП.
Остальные 90% - нелегалы на машинах с лицензией и машинах без лицензии.
Или иной договор связывающий его с ИП. Как правило кто рассекает с лицензиями подходят под что-то вышеперечисленное. Как следствие не является нелегалом. Причем в независимости от того основной вид деятельности это или нет.
Коро
14.02.2015
Как правило, типо договор является липовым, и согласно закону недейстыительным. Только вылавливать все это никто не будет, пока команда сверху не пройдет.
Но проблемы индейцев Шерифа не волнуют, а помощник шерифа сам Главный Таксист Страны
wovan88
14.02.2015
есть 3 типа "чужих" лицензий:
1) (самое редкое) - это лицензии на машины, где водители работают по трудовому договору (есть конторы, сотрудничающие с "Везет", "Сатурн", также, видимо, штатники "Дубровки" и "Новое такси")
2) это арендные машины. В "Везете" договор информационных услуг заключают с водителем, в "Сатурне" раньше был трехсторонний - водитель, собственник, ДС. Теоретически - должен быть трудовой договор, либо лицензия на ИП водителя. Но всем пох.
3) это арендные лицензии. На бумаге водитель сдает машину в аренду ИП и ООО, те оформляют лицензию, выдают БСО и путёвки. По идее - та же липа, но в тонкости никто не вдаётся.

Большинству подработчиков лень даже последнюю многоходовку провернуть, потому что класть они хотели на законы, на пассажиров и на коллег
Может быть хоть вы ответите, что меняется для клиента от того, что водитель вдруг превратился из нелегала в легала? А то все эти вопросы остаются без ответа, что наводит на мысль, что ответ очевиден даже для сторонников легализации.
Samey
15.02.2015
Да легальность здесь совсем не при чем! Подработчики - вот кто снижает цену!!! Они за будущее такси не парятся, им просто насрать! Пролетом хапнули деньжат и как там что будет..... Ипитесь господа "низшая расса" таксисты как хотите, нам ведь че - так перебриться пока.....
Думаю что более достойные расценки за свой труд будут интересны всем таксистам. Поэтому не понятно выражение - " Подработчики - вот кто снижает цену!!!"
Или не подработчики все как один поддерживают забастовки и др. подобные мероприятия? И не говорят что им пофиг на данную затею, т.к. им надо работать на свои семьи и кредиты или аренды.
Подработчики они есть штрейкбрекеры,им без разницы,по большому счёту,по каким тарифам ездить. А ситуация такая,выгодна как раз ДСлужбам.За счёт постоянного набора подработчиков они и держат низкие тарифы,которые выгодны ДС и пассажирам.Не будет этого потока,им сразу придётся поднять тарифы,и никуда они не денутся.
Коро
15.02.2015
Подсказать' что меняется для пассажира, когда его повезет человек, который ради заработка на линии проводит больше 12 часов без отдыха выходных и отпусков?
я так понял,ты про арендщиков-легалов говоришь?
арендщики- это зло,которое надо искоренять на корню.
Какие 12 часов? Подработчики же как раз выходят на линию эпизодически. И машины, как правило, имеют более высокого класса, чем логан-калина-гранта, характерные для такси. И не гоняют безбашенно, чтоб аренду отбить побыстрее. Т.е. в среднем получается ездить на подработчиках и удобнее, и приятнее, и безопаснее, чем на условной сатурновской арендной разукрашке.
Yura
17.02.2015
Ну, разукрашку Сатурновскую за эталон брать глупо... там текучка писец какая, и ездят не пойми кто... Хотя среди них и есть профи, которые обклеили свой авто, и для кого это основная работа.. но их меньше, чем наемников..
А то , что ездят на подработке, да, бывают и авто классом выше. И салон новее... Но это такая же угадайка..
И проблема совсем в другом... Такси сделали инструментом решения социальных проблем, что не нравиться таксистам, и нравиться подработчикам... И пассажирам.. Но от того, что большинству нравиться положение дел в отрасли, проблема не рассосеться сама собой, она только будет усугубляться.. Но Россияне всегда были любителями "на авось", поэтому доводы логики и рассудка не слышны..
Я думаю что работа в принципе является, в большинстве случаев - " инструментом решения социальных проблем". Это нормально.
alexxl86
23.02.2015
Если Вы внимательно читали мои посты...в них как раз было сказано что водители которые считают себя наст. Таксистами работаю 10-14 часов а сутки...мне бы страшно было сесть к такому товарищу. ..а подработчики всегда(почти) на хороших машинах в нормальном виде и не уставшие жалующиеся на жизнь в замызганной одежде бичи
Опять 25..так а почему они уставшие?вопрос сам себе задай..и на тарифы посмотри заодно..уже некоторые живут в машине..
Зачем мне задавать себе этот вопрос? Я только что приехал домой на Фольксваген ЭОС (кабриолет). Я не шучу. Мне понравилось. Мне даже сдачу дать хотели, я не взял, т.к. всегда до потинника-сотни сумму округляю. Я прекрасно отдаю себе отчет, что этот человек не зарабатывает денег в долгосрочной перспективе. На вопрос "зачем" ответ "нравится + быстрые деньги". Ну и что? К чему мне как пассажиру задаваться вопросом о том, зачем некоторые профессионалы живут в машине, а не займутся другой работой, которая ИМ нравится + быстрые деньги?
T@XIST555
24.02.2015
От какой службы такое авто приехало?
везетовский минимум, вроде теперь он Лайт называется.
Кстати, уже писал об этом: разница с везетом копеечная (мои одинаковые маршруты стоят соответственно 500 и 520, 235 и 240 в лайте и везете). Заказы принимают одни и те же диспетчеры. А водителям (с их слов) выгоднее лайтовые заказы брать, т.к. процент на лайте 5 против 20 на везете. Следовательно, мой заказ охотнее схватывается. В итоге всем хорошо. Кроме профессионалов, конечно, которые в этой схеме слабое звено.
Yura
17.02.2015
Yura
18.02.2015
echo.msk.ru/blog/yopolisnews/1495582-echo/

Немного о причинах
Не за то бастуете... требуйте переноса американского опыта лицензирования такси и будет счастье тем, кто реально готов работать :-), и тем, кто хочет в такси ездить безопасно и комфортно :-).
Но... профессиональные логановоды отойдут в сторону :-)
sailaz
23.02.2015
не знаю что там лицензировано, но полгода назад в новостях писали о борьбе с нелегалами в нью-йорке.
а брать плохой опыт не думаю что хорошая идея.
Разница в том, что там с нелегалами БОРЮТСЯ, а здесь их КОНТРОЛИРУЮТ... а борются потому, что парни, заплатившие большие деньги за лицензию, имеют право требовать защиты своих прав :-)

Исключение составляют несколько районов, куда лицензированные выходцы из Индии, Китая и Ганы просто не ездят :-)
sailaz
24.02.2015
у нас то кто бороться будет?если только профессиональные таксисты переведутся в гаишники)))
Коро
23.02.2015
Ты сам то подумал, что сказал?

Перенимать пендосский опыт, так и до майдана договориться можно!
У России свой, особенный ПУТЬ!
Путь, которым катится Россия - забавный, конечно... я не идеализирую пендосию, но в плане организации частного предпринимательства эти подонки просто впереди всех... :-)
Yura
23.02.2015
Может ты предложишь еще за права гомиков побастовать?
Вспоминаю анекдот про красную площадь...
Бастуй.. умничай..советуй только по своей тематике... в которой разбираешься хоть чуток..
Я не эксперт в области такси, конечно :-)
Но... я за четко определенные требования к безопасности и комфорту пассажира, то есть за ТО автомобиля такси раз в три месяца, за наличие в машине кондиционера и прочих простых вещей, я за лицензию в привязке к конкретному лицу, я за высокую стоимость лицензии и осязаемый риск ее потери... а пока - парни без лицензии везут меня спокойно на тойоте камри, а парни с лицензией - нервно, на разбитом логане, провонявшем табаком...

И еще - в ньюйорке нет ДС, на которые вы все тут жалуетесь, там просто другой принцип взаимодействия таксиста и клиента... и в их такси можно расплатиться картой, а здесь, после смерти камеди кэба, нельзя...
Samey
23.02.2015
Блять, я за лицензию, детское кресло, страховку пассажиров, ТО - хоть каждый день!!!! Но, Уважаемые Разумные Люди, за Соответствующие Деньги!!!!!
Samey писал(а)
Блять, я за лицензию, детское кресло, страховку пассажиров, ТО - хоть каждый день!!!! Но, Уважаемые Разумные Люди, за Соответствующие Деньги!!!!! ?

ты не понимашь,клиенты хотят все и бесплатно.
а как им начнешь говорить что все это сделаю за их счет,так сразу им все это и не надо.
это как спросит,хочет ли человек жить в красивом доме,он скажет хочет.а как ему скажешь что придется всю жизнь на этот дом работать.так ему сразу и комнаты в комуналке достаточно.
DimN
23.02.2015
Если вам кажется, что в Нью-Йорке чего-то нет, значит, вы просто плохо искали :о) Там вполне официально существуют кар-сервисы -- в отличие от желтых такси, им запрещено ловить пассажиров на улице (вроде хотели разрешить за пределами Манхэттена, ибо, во-первых, все равно останавливаются, а во-вторых, желтую "элиту" не так-то легко поймать в других районах), работают по вызову. Они могут иметь как собственные машины, так и принимать водителей со своими авто. По сути, те же ДС.

По статистике, в такси НЙ работает не более шести процентов местного населения, остальные эмигранты. И это в желтом такси. В кар-сервисах, думаю, местных вообще исчезающе малое количество. ИМХО, этот факт многое говорит о том, насколько легко и выгодно быть нью-йоркским таксистом.
zvs55
23.02.2015
млм если у какогото бангладеш-ца или пуэрто-риканца хватило ума и целеустремленности в США эмигрировать, -что вообщето не очень уж и просто, а очень даже нет, постараться надо, что-то я сомневаюсь что они простелятся под какую нибудь сверхнищевозную нерентабельную для водилы дс типа сатурна. выбирать будут что получше и подороже. А не лишь бы не стоять, кредит без просрочки проплатить и пожрать сегодня.
DimN
23.02.2015
Целеустремленность да, остальное не стал бы переоценивать. Если задаться целью, то свалить не проблема. И всё в сравнении познается. Будет он зарабатывать больше, чем у себя в Бангладеш, но именно на пожрать, для него и это за счастье. А уж про латиносов и говорить нечего, они туда массово прутся, как к нам из Средней Азии. И впахивают точно так же по 12-14 часов, чтобы хоть что-то заработать, там-то обязательных отчислений на порядок больше, чем у нас.

Поискать повыгоднее, конечно, можно, как и у нас, кто ж запретит :о)
zvs55
24.02.2015
ну расскажи как не проблема свалить в США, с примерами, а тем более не знающему языка (С+++ ))) ) дикому мексиканцу в частности ))) Что-то у меня все знакомые кто туда свалил с деньгами и боле-менее образованием очень сложные процедуры проходили, а чуть что не так пня резко выписывают, а не гринкард. А нашим таксистам многим до москвы то свалить проблема, выбирают тут по 14 р кататься жаловаться и надеяться что усатый директор сжалится и повысит тарифы, нуну ))) можешь еще рассказать как полному нелегалу переехавшему границу в контейнере например на работу там устроиться в такси хотя бы и закрепиться там напостоянку. в конце поведай где в эти контейнеры посадка, и все гуд )))
DimN
24.02.2015
Да как угодно валят. Как беженцы (например, любой кубинец, сумевший добраться до берега Штатов, автоматически получает политическое убежище, такой вот закон). Как члены семей людей, получивших грин-карту (а семьи у индусов или мексиканцев большие). Плюс были разные этапы в истории, когда был облегчен въезд в Штаты разным категориям, та же еврейская эмиграция из Союза. Еще была легализация 86-го года, два с лишним миллиона нелегалов стали полноправными гражданами. А ежегодная лотерея грин-карт, вообще песня.

В общем, приток низкоквалифицированной рабочей силы туда идет постоянно, желающие свалить хоть чучелом, хоть тушкой, валят. Не надо сравнивать этих мигрантов с теми, кто едет работать программистами, как ты говоришь, с деньгами и образованием. Они и не в такси работают, не так ли? И местные в такси тоже почти не работают. С чего бы, если там так шоколадно?

То, что нашим таксистам проблема свалить до Москвы, это как раз вопрос целеустремленности, уж никак не невозможности. У всех свои обстоятельства.
zvs55
25.02.2015
Расскажи как конкретно мне (или такому же как я) нищему нижегородскому таксисту свалить на постоянку в сша, и устроиться там в NYT на работу, накуй мне эти кубинцы сдались))) пы сы в лотерее гринкарт россия не включена много лет уже, индусов и мексов в родне нет... Если тока как в Брат 2 « Мне здесь всё нравится!!! Я остаюсь тут у вас жить!!! » ))) приехал на конференцию по новым компьютерным технологиям
и защите компьютерных программ, называется)))
zvs55
25.02.2015
Иначе признай, то что ты чисто теоретик-верхушечник, как и по теме таксомоторных всяких перевозок, так и по теме как легко свалить в США )))
DimN
25.02.2015
А разве разговор именно о тебе? Я думал, о нью-йоркских таксистах... Которые в основном из эмигрантов состоят. Какая разница, как именно они туда попали? Или ты считаешь, что они там сплошь гиганты мысли и именно поэтому вытеснили местных с этого сладкого рынка? :о) Посыл "они настолько круты, раз смогли приехать, что не будут работать за копейки" неверен.

В родне нет мексов? Не беда, женись на мексиканке с гражданством :о)

П.С. Россия с 2010-го снова включена в лотерею. Можешь пытаться.
travel.state.gov/content/vis...-statistics.html
zvs55
25.02.2015
гдеб мексиканку такую выцепить ))) чтоб симпатичная была еще надо )) о, гринкард заработала если не врешь- давно не проверял уже- Good news everyone !!! )) ждите репортажей с манхеттена ну или брайтона как минимум, в случае выигрыша )))
zvs55
23.02.2015
смысл в том что парень на камри с работы едет или например выходной, и берет два-три-четыре заказа в попутном направлении или чтобы дома не сидеть скучно покататься часа четыре, после чего опять идет домой кушать и спать. Но ты не один клиент на город, и всех остальных клиентов включая вал звонков в т.ч. в праздники и тп вывозят и отрабатывают парни на прокуренных логанах не спящие и работающие по 12 часов. улавливаешь, кто больше тупо арифметически клиентов обслуживает?
Так это же замечательно с точки зрения клиента, что есть ребята на камри (да хоть бы и на логане), которые по пути меня везут, и не на исходе суток непрерывной работы. Глупо с этим спорить. А уж причины появления этих парней на линии для клиента вообще не интересны.
sailaz
24.02.2015
с точки зрения клиента конечно все прекрасно, хорошая машина, не уставший водитель, копеешные тарифы.
только тогда вы забываете и о минусах: безответственность какая либо, в частности ваша безопасность в таких случаях больше страдает; безопасность детей, т.к. у водителя нет кресла или др. оборудования; риски если что случиться остаться с кукишом больше.
проще говоря клиенты тоже смотрят как и подработчики на один день...а не на длительную перспективу.
Ну давайте уж по-честному: в случае ДТП отвечает всегда водитель. И тут не важно, официальный он таксист, лицензию имеет, или просто имеет репутацию профессионала в водительской тусовке. Вы же понимаете, что это не имеет абсолютно никакого значения. Вы же сами (участники этого форума, а не вы лично) говорите, что ДС плевать на водителей и клиентов. Т.е. в случае чрезвычайной ситуации всегда вопрос решается напрямую водитель-клиент, поэтому здесь неуместны аргументы, что мол у подработчика ездить опаснее, чем у "профессионала". Бред это.
Более того, как человек, поработавший не один год в такси, могу сказать, что как раз-таки опытный таксист быстрее и качественнее клиента обует, чем подработчик. Меня поражает их искренняя невинность, когда они звонят диспетчеру заказ пересчитать при изменении маршрута. Бывалый таксист этого никогда делать не будет. Соответственно, случись чего, таксист со стажем сумеет найти куда больше способов отмазаться, больше свидетелей-коллег и т.д. Так что ваши аргументы о большей надежности езды с "профи" очень сомнительны. Как минимум, ДС - это хоть какой-то конец при необходимости розыска водителя.
sailaz
24.02.2015
Вы совершено НЕ рассуждаете...
по чесному да щас в случае дтп отвечает водитель...но вы не думали что профессиональный таксист, будь у него работа по разумным тарифам и без конкурентов подработчиках сам позаботиться о безопасности своего имущества?на машину каско будет делать, найдет время и деньги на ремонт авто, найдет пути и застрахует пассажиров и т.п. Во общем сделает все так, чтобы минимизировать риски. И не надо мне говорить что не будут делать...что-то будут что-то не будут, но можно же законым способом обязать...например страховку на пассажиров вместо мед. осмотра(от которого толку 0)

насчет обмана наверное тоже не думали, что от человека зависит и от ситуации в целом, и вешать клеймо на профессионалов во сравнению с подработчиками глупо. Говна везде хватает.

случись что...таксист не уйдет с работы...она его кормит и он ей рискует...а подработчику наплевать...подработку другую можно найти. А на ДС уповать вообще бессмысленно.

P.S. щас разница между профессионалами и подработчиками мала...и не в сторону профессионалов, причин достаточно чтобы их не перечислять. Вы не думали почему всегда ценились и ценятся профессионалы(к сожалению не во всех профессиях),а не подработчики-любители и пр.?!задумайтесь.
Хорош уже заливать,человек поработавший в такси по нажиманию кнопок..кто кого обует?на пять рублей что ли?ты бы лучше спросил у этого кабриолета,сколько ему км пробега стоит,хотя он даже не знает что это такое..Никто эти лайты не берёт,хорош уже гнать.Ну если со слов таких как кабриолет,то да, очень выгодно...Ну и сказочник..сам придумал видать...
Yura
23.02.2015
У меня ты можешь расплатиться с карты, с киви, с яндекса, наличными. И не только у меня :-)

А в Нью-Йорке нелегалов тоже хватает, только там законы другие, работающие. Погугли, информации много на эту тему
in-memory-of писал(а)
ТО автомобиля такси раз в три месяца

смысл?вообще отменить надо.
т.к осмотр механиком каждый день.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов