--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О затратах и предпринимательстве в такси

Отзывы
32
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
16.04.2017
Работник заправки АЗС тоже имеет работу, связанную с автомобилями.
Даже получает зарплату, которую АЗС включает в расходы и величина которой увеличивает цену на бензин.
Представляете, как бы подешевел бензин, если бы зарплату работников АЗС не включали в расходы?!

Водитель такси тоже имеет работу, связанную с автомобилем.
Но он не имеет зарплаты, которую он мог бы включать в затраты.
Даже так называемые профсоюзные деятели не включают зарплату в расходы.
(Видимо поэтому их поддерживают только уже мертвые души)

Когда радиоведущий опубликовывает цифры содержания автомобиля, не включая туда затраты на зарплату водителя, он обсуждает их в закрытых группах с таксистами, и таксисты РУКОПЛЕЩУТ ему. И делают лайки и репосты. Отдельных возмущенных деятелей блокируют в личке, выражая свое неодобрение тем самым..

Одобренный радиоведущий распространяет свой труд по всем соцсетях России.
И соцсети рукоплещут ему.
И возмущаются жадностью таксистов, делующих наценки в двести или триста процентов. Это СуперПрибыли! Говорят они! Надо привести отрасль в порядок! Скандируют они.

Лайк и репост.

А доверчивые добропорядочные граждане, только что освободившиеся, или только что откумарившиеся от дозы, ваще возмущены, и говорят: нас нае...ли как лохов! Резать!
И по России начинается вал нападений на таксистов!

Не удивительно, что после серии этих публикаций, так вовремя появившихся , и совпавших по времени со СтартАпами крупных агрегаторов в регионы, цены стартанули вниз!

Таксистам и пассажирам навязывают образ мышления: доход минус бензин это чистая прибыль водителя такси.
Подачи авто, поездки на осмотры ремонты и заправки это покатушки водителя к расходам отношения не имеющие!
Отбои и кидки- вообще благо! Риск предпринимательства, в бухгалтерии не предусмотрено!

И водятлы и пассажиры активно поддакивают этому. Многие же пассажиры тоже водители, они знают , что такое содержать авто! И тоже подвозили пассажиров!

Кроме зарплаты, есть еще и много чисто отраслевых издержек и затрат.

Но диспетчера и агрегаторы, имея такую поддержку в соцсетях, тысячные аудитории и подписчиков, бесплатно распространяющих "откровения" о злодеях таксистах, замалчивают их.
А зачастую и сами не знают об этом. Потому что у них есть дипломы МВА.

Диспетчера-защитники, " к такси не имеющие отношения", усиленно формируют собственный образ Арбитра и Судия.
И судят по своим выдуманным стандартам, к реальности работы имеющим слабое отношение.

Но с такой поддержкой это не важно-же!

Чтобы закрепить свои успехи в деле формирования статуса арбитра и судьи, ситуация намеренно и искусственно затягивается!
Таксистам диспетчера раз за разом рассказывают что вот вот придет добрый Судия, дядюшка Русак, и все вам зачтется и учтется.
Вот вот примут закон! Потерпите!
А пока денежку нам несите!

Издержки и себестоимость это ключевые составляющие цен и тарифов.

И пока особо умные таксисты будут кричать, что такси это предпринимательство, государство и общество (Дедушка Русак, Судия и Арбитры, и их паства в соцсетях) будут кричать, что предпринимательство это риск, и никаких норм прибыли закладывать в расчеты нельзя, а по существующим бухгалтерским и налоговым правилам, нет понятия зарплата предпринимателя.
Поэтому, зарплата водителя такси "0 руб", (он же предприниматель!), себестоимость содержания автомобиля 8-10 руб за км, в зависимости от типа авто, тарифы соответствующие.

Вскоре получим в перспективе по факту тариф в 7 рублей за км. (По 9 уже в некоторых регионах ездят).
Пока же ездят по 12-13руб/км. (Тариф после подачи, для эконом класса) При себестоимости в 17 (после подачи. Плюс подача 100, как минимум. Для эконом класса).
Преподносят его как тариф 20 руб за км, обманом уменьшая расчетные пробеги и исключая отраслевые потери.
Это же Супер тариф! Который надо уменьшать!

Ах, не будете работать?
Да и хер с вами, граждане РФ! Мы ж в России живем!
Узбеки и Таджики в очередь стоят.
У нас же есть добрый дедушка Русак! Он не оставит нас в беде!

И ГосДума в очередной раз разрешает им работать в России.

А чтоб не возмущались граждане абсурдом, дедушка Русак совместно с Судьями и Арбитрами снижает тариф, точнее исключают цену времени работы. Ведь радио-ведущий сказал 7 руб/,км и ничего не говорил про цену времени!.
(водители, они ж предприниматели! вид деятельности- узбечить)

и Плебес в экстазе!

А уж как беснуются компьютерные диванные бойцы, не передать словами
AlexY2
17.04.2017
Если бы только плебс в экстазе бился...

Каждый либерал, демократический журналист и интеллигент нетрадиционной ориентации любят приводить пример о превышении капитализации Uber над капитализацией Газпрома.

Как же, победа "современных высоких технологий" над "допотопными" углеводородами.
Yura
17.04.2017
Мда.
Если добавить темп стоимости автомобилей (аммортизация или кредиты), страховки, и величину отнимаемых процентов, становиться вообще грустно :-)
Зашортить его, чтоли...
Yura
19.04.2017
AlexY2
19.04.2017
Чёт у "адвоката" весьма поверхностные юридические познания в сфере пассажирских перевозок...
Yura
20.04.2017
Так это нормально. Было бы странно, если б наоборот.
AlexY2
20.04.2017
Ну я вот как то не считаю, что это нормально.

Конечно, статус адвоката сам по себе не дает all inclusive знаний из всех отраслей права, но хотелось бы гарантий, что профессионал прежде чем идти в суд (или давать интервью) изучит тему в полном объеме.
Yura
25.04.2017
sailaz
25.04.2017
пофик)куча других сервисов есть если понадобится)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем