--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Права абонентов телефонного такси и как журналист попробовал нашего сладкого хлебушка

Интересное в сети
12
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ута
01.08.2013
Сразу прошу прощения, тема избита, но я не смог пройти мимо этой статьи с сайта таксист-нн.рф/?p=1603#more-1603 . вот собственно ее полный текст:

Права телефонных абонентов

Разговор в такси. Удобно расположившись на заднем сиденье девушка называет пункт своего назначения. Водитель через пару секунд называет стоимость поездки.

Девушка недоуменно спрашивает:
— Как, а диспетчер назвала мне сумму на 30 руб. меньше?

Водитель задаёт ей встречный вопрос :
— Диспетчер? А кто это?

Девушка в растерянности:
— Ну я позвонила по телефону и мне сказали эту сумму.

Водитель:
— Девушка , Вы всегда верите тому , что Вам говорят по телефону?

Девушка:
— Ну конечно же нет, но я ведь позвонила в официальное такси.

Водитель:
— Официальное такси – это я – индивидуальный предприниматель , имеющий разрешение на перевозки пассажиров в такси. А вот туда ,куда Вы позвонили –это не такси вообще , а тем более не официальное такси. Вы позвонили в арендованное полуподвальное помещение площадью 6 метров квадратных и не проснувшаяся после вчерашнего девушка, которую Вы назвали диспетчером, ляпнула Вам то , что пришло ей в голову. Её якобы работодатель, у которого та «работает» без оформления и без трудовой книжки – абонент телефонного номера по которому Вы позвонили . Этот абонент телефона не имеет разрешения на деятельность по перевозке пассажиров в такси и является нелегальным -незаконным теневым посредником между мной и Вами.

Девушка:
— Ой, извините, а я не знала.

Водитель :
— Ничего страшного, бывает. А стоимость проезда в такси по российским законам определяем только Вы и я . Заключаем договор фрахтования? С названной мной суммой? Поехали?

Девушка:
— Да , конечно , я согласна –поехали.

А теперь посмотрим прав ли был водитель такси? И действительно ли закон на его стороне?

Часть 1 ст.784 Гражданского Кодекса РФ и ч.1 ст.786 ГК РФ устанавливают , что перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Данные законодательные нормы также устанавливают , что перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.

Что касается обязательств перевозчика и пассажира по оплате за проезд , то часть 1 ст. 790 ГК РФ «Провозная плата» устанавливает , что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон -перевозчика и пассажира. Таким соглашением сторон согласно ч.1 ст. 784 ГК РФ является договор перевозки , либо его разновидность –договор фрахтования (ст. 787 ГК РФ)

Вышеизложенные законодательные нормы устанавливают общий (для всех видов транспорта и перевозки в них) порядок условий перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта.

Общий порядок в отношении всех видов транспорта приведен здесь в качестве иллюстрации подхода законодателя к построению перевозки на договорных началах между 2-мя его сторонами –перевозчиком и пассажиром, установленные в гл.40 ГК РФ.

Наряду с установлением в гл.40 ГК РФ общих правил перевозки ,часть 2 ст. 784 ГК РФ устанавливает , что конкретные условия перевозки отдельными видами транспорта определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

В отношении рассматриваемого вида транспорта –легкового такси, основные – конкретные условия перевозки пассажиров в нем установлены специальным Федеральным Законом - ст.9 № 69-ФЗ от 21.04.11. , ФЗ №259 от 08.11. 07. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» , «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112.

Часть 1 ст.31 ФЗ-259 устанавливает , что перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. Согласно ст. 787 ГК РФ договор фрахтования -это когда одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. Таким образом , перевозки пассажиров в легковом такси осуществляются на основании такой разновидности договора перевозок , как договор фрахтования.

Часть 1.4 ст.9 № 69-ФЗ устанавливает , что в соответствии с разрешением (на деятельность по перевозке пассажиров в такси) перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси. Пункт 13 ст.2 ФЗ №259 от 08.11. 07. определяет перевозчика как юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу. Таким образом, данные нормы законодательства наделяет правом на заключение договора фрахтования перевозчиков имеющих специальное разрешение.

Часть 1 ст.31 ФЗ №259 от 08.11. 07. устанавливает устную форму заключения договора фрахтования для перевозки пассажиров и багажа легковым такси . Часть 2 ст.31 ФЗ №259 от 08.11. 07. устанавливает , что договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем являющимся индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика, включая разумеется и право на определения провозной платы. Наряду с этим часть 2 ст.31 ФЗ №259 от 08.11. 07. допускает возможность заключения договора фрахтования с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика. Таким образом данная норма закона позволяет заключать договор фрахтования и поручителю фрахтовщика. Например , если водитель работает по найму у фрахтовщика имеющего разрешение на перевозки пассажиров в такси.

Согласно вышеизложенных норм законодательства ДС :
1. не являются перевозчиками , как не обладающие транспортными средствами и не могущие и не имеющие права взять на себя добросовестные обязанности по перевозке пассажиров;

2. не являются фрахтовщиками, как не являющиеся перевозчиками имеющими разрешение и права на заключение договора фрахтования легкового такси;

И соответственно законодательство не наделяет ДС никакими правами и обязанностями в части их участия во взимании и тем более установления провозной платы за перевозки пассажиров в такси.

(c) Нэнси
DoVeZet
01.08.2013
Ута, в реалии клиенту будет насрать на закон о такси, он или не поедет, или поедет но отдаст в конце поездки сколько ему сказала диспетчер.
ута
01.08.2013
где вопрос? :) собственно а нам самим не пофиг ли? - попытка не пытка. ты наверное в курсе, что некоторые всегда поступали подобным образом. а на самом форуме отписывались, что после "тарифного соглашения" таких увеличилось, как и причин.
---
upd. почитать относительно озвученной схемы поведения пассажира/водителя можно тут:
www.nn.ru/community/auto/taksi/?do=read&thread=28198417&topic_id=68433595
www.nn.ru/community/auto/tak...408098&year=201
yuriknn
03.08.2013
иной раз и то что дисп сказал отдавать не хотят!
ута
01.08.2013
Корреспондент «КП» примерил на себе шкуру извозчика и пришёл к выводу:
chel.kp.ru/daily/26106/3002279/

“В Челябинске страшно работать в такси”

— При пассажире не курить, — плечистый бригадир начал инструктаж с самой злободневной темы. — И даже когда ждете его у подъезда, не вздумайте дымить в салоне. Если мне поступит жалоба, уволю.

Прием на работу в такси длится всего полчаса. Причем большая часть этого времени уходит на то, чтобы заполнить бумаги. Здесь надо указать водительский стаж и желаемое время работы. А еще причину, почему ты ушел из другой фирмы такси. В последней графе ставлю прочерк.

С ПАССАЖИРОМ НЕ СПОРЬ, МОЖЕТ ЗАРЕЗАТЬ

Рядом со мной сидят еще трое новобранцев. Худой мужичок с синюшными татуировками на пальцах нервно треплет в руке ключ от «Жигулей». Другой рекрут, долговязый парень в очках и белой рубашке, заполняет бумаги ровным почерком. Третьему рекруту на вид лет восемнадцать. Он чавкает жвачкой так, что уши закладывает.

Секретарша забрала наши паспорта, водительские права и документы на авто, чтобы сделать ксерокопии. Работать будем на личных машинах. Фирма предлагает в аренду и свои автомобили. Но тогда придется каждый день платить мзду в 1500 рублей.

— Спорить с пассажиром запрещено, — продолжает наш бригадир. — И дело даже не в вежливости. Ты ему скажешь что-нибудь не то, а он тебе удавку на шею или ножом в печень. Были такие случаи уже. Не надо строить из себя крутого. Всегда найдется человек сильнее. Работа у вас опасная. Сейчас ты бабушку в больницу везешь, а через час — наркомана за дозой. Осторожней, мужики…

— Не, ну а че я — терпила что ли? — тут же возмущается самый молодой новичок, наконец-то перестав чавкать. — Вот если какая-нибудь тетка заявляет, что у нее денег не хватает заплатить. И че делать тогда?

— Вежливо попросить покинуть машину, — не задумываясь, отвечает бригадир. — Вообще, запомните раз и навсегда — с пассажиром надо всегда быть вежливым. Иначе уволю.

— А если сдачи нет, как лучше поступить? — включаюсь в разговор я.

Бригадир злобно улыбается и смотрит мне в глаза. Кажется, он хочет произвести впечатление очень строгого начальника. И у него это получается.

— Сдача — проблема водителя и только водителя, — отвечает. — Выходя на смену, берите с собой рублей триста разменных денег. А если сдачи нет, сами идите в киоск и сами разменивайте. А если к нам поступит жалоба на шофера, то гуд бай!

Такое ощущение, что за любой проступок контора прощально помашет мне ручкой. Но у этой работы есть один большой плюс — вкалывай тогда, когда хочешь. И деньги получаешь сразу же.

— А что с законом о такси? — спрашивает парень в очках и рубашке. — Мы ведь работаем без лицензии, нас же могут оштрафовать.

— Не ставьте на машину фонарь с шашечками, и никто вас не тронет, — разводит руками бригадир. — Доказать, что ты таксист, очень сложно.

Это был первый и последний раз, когда я видел своего начальника. Больше в контору приезжать не надо. Никаких медицинских и технических осмотров. Работаешь на себя и сам отвечаешь за свои действия.

ИДЕАЛЬНЫЙ ИЗВОЗЧИК

Правил в работе таксиста немало. Но запомнить их просто. Читая Устав таксиста, понимаешь, какими паиньками должны быть водители. Нарушать ПДД, если везешь пассажира, нельзя. Даже если он сам просит превысить скорость. Накручивать дополнительную плату за проезд нельзя. Если спорный вопрос, звонишь диспетчеру. Тот называет новую цену. Согласуешь с клиентом. Если пассажир дает добро, едешь. Не согласен — высаживаешь.

Все четко и ясно.

Приезжать на вызов с посторонним человеком в машине запрещено. Водитель должен быть один. И лишних предметов, захламляющих салон, быть не должно. А еще нельзя включать магнитолу, пока не получишь разрешение у пассажира.

Выходишь на смену — помой машину. И не вздумай говорить пассажиру: «а давайте на ваш адрес через одно место заедем, мне надо кое-что передать». А еще нельзя заезжать на АЗС, если с тобой в машине клиент.

КТО РАБОТАЕТ В ТАКСИ

Не только двоечники и лентяи. Среди водителей немало людей образованных. В большинстве случаев для них — это дополнительный заработок.

Например, среднестатистический инженер с завода покупает машину в кредит. А дома его ждут жена и дети. Зарплаты, чтобы одновременно содержать автомобиль и семью, не хватает. В выходной садишься в машину, заправляешься и выходишь на линию. Либо после рабочего дня. Или перед тем, как отправиться на службу.

А один мой знакомый таксист выбрал эту профессию из-за другой семейной проблемы. Дочке два годика, место в садике ждать долго. Жена занята в бизнесе — недавно открыли свое маленькое дело, чтобы платить за съемную квартиру. Часто бывает так, что бабушки не могут присмотреть за внучкой. Поэтому, если ребенка не на кого оставить, глава семьи сидит с малышом сам. И свободный график таксиста ему это позволяет.

ПОЧИН

На первую смену я вышел в пятницу вечером. Чтобы попасть на линию, надо сделать обязательный взнос. Когда тебя принимают на работу, в твой телефон загружают специальную программу для приема заказов. К ней же прикреплен твой персональный счет. Хочешь заступить на смену, на балансе должно быть не меньше 300 рублей. За каждую поездку с пассажиром с этого суммы списывается процент от стоимости заказа (примерно, 20 рублей со ста рублей).

Моими первыми клиентами оказалась влюбленная парочка. Обоим лет по 16. Нужно забрать их из центра и увезти на окраину города. Навигатор насчитал 16 км пути. Диспетчер — 250 рублей. Подростки уселись на заднее сидение. Всю дорогу паренек рассказывает своей зазнобе о том, как он круто потусил с пацанами в прошлые выходные.

— Ребята, вы не против, если музыку включу? — осторожно перебиваю его я.

— Давай! — отвечает парнишка.

Через пару минут он отвлекается от своей девушки и обращается ко мне.

— А что это играет, блюз что ли? А есть что-нибудь покруче? Например, «Баста»…

В музыкальных вкусах мы с пассажирами не сошлись. Пришлось выключить. Приехав в назначенное место, парень достает из кошелька хрустящую тысячную купюру.

— У вас, наверное, сдачи нет, — сразу заключает он. — Давайте, я схожу разменять до ларька и вернусь?

— Да я сам схожу, а вы посидите, — отвечаю ему, вспоминая наставления бригадира.

От такого предложения оба клиента смутились. Да я и сам почувствовал себя неловко. Сколько раз ни ездил в такси, водитель всегда норовил отправить меня разменивать деньги.

О ДОБРЫХ И ЗЛЫХ

На следующую смену вышел во второй половине дня. Первыми клиентами стала семейная пара с 10-летней дочкой. Забираю их из элитного дома в центре города. Увидев мою скромную «Ладу Калину», глава семьи брезгливо скривился.

— Едем на улицу Бейвеля, правильно? — уточняю, как только все сели в машину.

— Ага, — раздражительно говорит мужчина. — Что за название такое странное. Надо будет «погуглить».

— Это первый глава Челябинска. Врачом был. А еще при нем у нас сделали электрическое освещение на улицах и начали проводить телефонную связь.

— Поняла?! — мужчина разворачивается с переднего сидения к дочери. — Запомни, потом в школе расскажешь.

За поездку мне должны были 220 рублей. В пункте назначения глава семьи отдал 300. И подобревшим голосом отчеканил:

— Без сдачи.

Моими последними клиентами в ту смену стали два подозрительных типа. На часах полночь. Молчаливые мужики в старых спортивных костюмах и глубоко посаженных на головы кепках. Один сел на переднее пассажирское кресло. Всю дорогу я замечаю боковым зрением, как у него трясется нога. В воздухе витает запах перегара.

Едем в полной тишине. Включить магнитолу не решаюсь. На всякий случай перекладываю мобильник с полочки возле коробки передач в карман.

В заявке указан конечный пункт — остановка общественного транспорта. Мысленно благодарю Бога за то, что не надо заезжать во дворы. Торможу на остановке прямо под уличным фонарем.

— Братишка, а может, заедешь за угол? — раздается сзади хриплый голос. — Нам там ближе идти…

Честно говоря, я никогда не отличался находчивостью. А в этот раз сработал инстинкт самосохранения.

— Нет, мужики, я тут сейчас через двойную сплошную разворачиваюсь, пока ГАИ нету, — соврал я. — А потом домой. Устал сильно.

В машине повисла тишина. Клиенты молчат, но не выходят.

— Тебе в падлу, что ли? — делает еще одну попытку задний пассажир через полминуты. — Тут два метра проехать.

Молчу. Еще через полминуты тот, что сидит спереди, сует мне сторублевую купюру и выходит. Второй за ним. Они должны были мне 150 рэ. Но я не Чак Норрис и не дурак. Поэтому молча жму на газ и еду домой. Смена окончена.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ТАКСИСТ

За четыре часа работы можно выручить (минус на топливо и проценты диспетчеру) чистыми тысячу рублей. Если дежурить по ночам у развлекательных клубов, то можно заколотить до пяти тысяч. Но тут ты уже работаешь без диспетчера. И такие злачные места уже давно заняты другими «бомбилами». Конкурировать с ними не стоит.

Работа с диспетчером приносит гораздо меньше денег. Зато это хоть какая-то уверенность в безопасности. Фирма знает, откуда ты забрал клиента и куда повез. Знает номер телефона клиента. А еще у водителя в программе телефона есть тревожная кнопка. Если проблемы с пассажиром, посылаешь «SOS!», в течение двух-трех минут к тебе съезжаются твои коллеги, которые проезжали неподалеку. Но чтобы всадить нож под ребро и обобрать карманы, грабителю нужно несколько секунд…

БЫЛ СЛУЧАЙ

Пользоваться услугами такси тоже страшно

Послушали мы в редакции рассказ нашего Сергея о его работе в такси, и ушам не поверили. Такой благостный образ таксиста! И музыку без разрешения не включает, и в салоне не курит, и сдачу дает. Да где они такие таксисты есть? Нет, Серега не врет, он — такой. Но он такой, наверное, один на весь город был.

По закону, машина таксиста должна проходить техосмотр каждые полгода. У водителя должна быть лицензия. На машине — наклейки с шашечками, оранжевый фонарь на крыше. Внутри — таксометр. А перед сменой шофер должен проходить медосмотр.

Как вы видите, контракт с таксистом никто не заключает, медицинский осмотр никто не проходит. Кто за тобой приедет? Кто тебя повезет? Наркоман? Алкоголик? Маньяк? Ну, пожалуешься потом на него, и что? Уволят такого хама, так он в другую компанию пойдет.

Вот истории об услугах челябинского такси, которые случились с сотрудниками нашей редакции за последнее время.

Инна:
— Ко мне подъехал водитель неславянской внешности. А вместе с ним сидел другой такой же пассажир. На заднем сидении лежала здоровенная сумка! В нее можно было запросто труп запихать. Они эту сумку при мне стали перекладывать в багажник. Я перепугалась, не поехала с ними. Тогда водитель начал уговаривать меня, мол, друг подождет на улице, садись. Но я отказалась.

Елена:
— Ночью вызвала такси. Водитель всю дорогу разговаривал по телефону, а потом выпалил в трубку: «Братан, давай, звони, у меня бита в багажнике, я подъеду»! Я тогда перепугалась до смерти. А он возле подъезда спрашивал: «Ты здесь живешь, да? Как тебя зовут? Давай покатаемся как-нибудь?»

Александр:
— Ко мне на вызов приехала разбитая «семерка». Я сел и увидел сзади вместо окна привычного темное старое оргстекло. Сама машина скрипела так, что уши закладывало.

Андрей:
— Приехала ко мне однажды девочка на разваливающейся «девятке». В дороге вцепилась в руль и озиралась по сторонам с опаской. Когда трогалась на перекрестках, постоянно глохла.

Сергей:
— Еду утром на работу на такси. За рулем приличный немолодой мужичок. Катимся на «Мерседесе», стареньком, но ухоженном. Едем спокойно. Впереди видим экипаж ДПС, и водитель тут же сворачивает на дворовую дорогу. Спрашиваю, что случилось. А он мне в ответ: «А у меня водительских прав нет. Второй раз уже лишают».

Антон:
— За нами с женой подкатил на иномарке таксист лет пятьдесят с животиком. Мы вышли через пять минут, не больше. Водитель, дымя сигаретой начал хамским тоном высказывать: «Э, ну вы че так долго-то, а? Тут вот знак висит». А сколько раз было такое, что я пытаюсь показать шоферу, как ко мне во двор въехать, и слышу в ответ примерно такое «Не надо тут руками махать, я сам знаю, куда ехать.» Когда уже у нас будет в городе приличное такси. Есть одно такое, но там цены в три раза почти выше обычных, не наездишься…

(c) Сергей УФИМЦЕВ
Al@N211
01.08.2013
хорошо написано)))
zvs55
02.08.2013
Корреспондент сцыкун 50 рублей проипал, и радовался, их всегото двое было! Так карьера таксиста не сложится! ))
Al@N211
02.08.2013
иногда проще положить на это...особенно под конец смены...
qwester
02.08.2013
Примерно тоже самое мне клиенты на днях рассказали,они заказали Олень с ул Горького да Корабликов за 270р(как диспетчер озучил) далее приехал Олень и говорит им ; мне по херу чего сказал вам диспетчер стоимость поездки 500р,они не много опешив говорят у нас только 400р,так что вы думаете высадил он их,на пл.Горького и был таков.Только не подумайте что я этого мужика с Оленя осуждаю.Они кстати сказали что мы бы и не стали жаловаться если бы он хотя бы за 400 довёз,да и не думаю я что эта жалоба там была как то мало мальски рассмотрена,а 500р это более менее,но 270-полный ШВАХ
besst
02.08.2013
Клиент пожалуется в службу качества или как там её и придеться ехать на базу, слушать нравоучения механиков. Будут нудить и мозг выклевывать... Меня не пустили на линию за то, что я, якобы, на 3! минуты раньше нажал кнопку "На месте", чем приехал. Сказали, что я хотел на 12 рублей больше поиметь с клиента за простой!!! Я фуею от толпоепов-механиков.
KAGOUR
02.08.2013
Механики то тут не причем как раз, был сигнал, они должны были отреагировать, и отреагировали.
besst
02.08.2013
ага, априори признав мою вину. я-то как раз ничего и не нарушал.
DoVeZet
02.08.2013
Был случай, диспетчер сняла меня с линии не законно(судя по разговору с ней у нее толи ПМС,а может не еб..т не кто), приехал в офис, отписал в журнале жалоб на диспетчера, так и написал найдите ей мужика с большим членом(клянусь!!!) и попросил компенсировать мой холостой пробег от площади Горького до офиса на Гордеевке, ты наверное мне не поверишь, но деньги мне перечислили на счет, рублей сто сорок вроде.Это я к тому, что в офис тебя вызывают как раз разобраться в ситуации, а не априори ты виновен.
KAGOUR
02.08.2013
В любой конфликтной ситуации, ты будешь виноват 95 процентов. Что бы избежать этого, надо постараться не входить в конфликт или решать его на месте, в плоть до отказа от заказа. Потом хотя бы в офис не придется ехать, и выслушивать нравоучения. Хотя иногда бывает очень полезно послушать, что говорят механики.
DoVeZet
02.08.2013
Вышел как то на линию, практически без бензина и сдачи, млять как по закону подлости два корпоративных заказа подряд, последний заказ ехал наверное на парах бензина и опять получаю корпоратив, позвонил диспетчеру сказал, что не повезу и еще много чё сказал, нервы сдали- в результате две недели осмотра, сам виноват априори!
Demoni
02.08.2013
При таком раскладе водила поедет лесом, а значит из-за сраных 30р. просто так прокатится до пункта посадки, ну дело-то его, конечно, видимо пробег до клиента у него халявный.
zvs55
02.08.2013
При таком расклабе водила едет лесом а клиент на кую галопом, только диспетчер в плюсе за щет безлимита
Demoni
02.08.2013
а клиент вызовет другое такси. конкуренция, знаете ли, штука такая, на руку клиентам играет в первую очередь.

а некоторые занимаются разводом адекватных клиентов. ну что ж, раз им приятней нариков возить, которым сбежать как нефиг - каждый сам выбирает свой путь
zvs55
02.08.2013
Какой хитрый клиент пошел! )))
Demoni
02.08.2013
ну дык)) есть ведь хитрожопые, которые по 4 такси вызывают. кто быстрее приехал, с тем и едет.

Обычно я никуда не опаздываю и заказываю такси заранее. И давным давно исключил из списка заказываемых такси ЕСТ ( олень и иже с ними). К тому же в ЕСТ самому довелось некоторое время работать
DoVeZet
02.08.2013
А что клиент раньше был другим, совсем не хитрый?
DoVeZet
02.08.2013
При таком раскладе и жалобе от клиента, водила едет в офис или спать до утра домой, а после трех отказом уже едет лесом куда хочет но в такси больше работать не будет.
KAGOUR
02.08.2013
Изначально речь шла, о 230 рублях, потом 130, а уж потом о странных 30 рублях. А во вторых, они вызывали Олень, за ранее готовились по халявнее проехать, но водила оказался наглее. А вот поведение водилы действительно странное.
DimN
02.08.2013
Чему должна научить нас эта история? Что в действиях таксиста всё законно? Ясен пень, никто и не спорит. Какую хочет цену, такую и называет. Но эта история вполне могла окончиться и по-другому: девушка посылает его подальше, звонит в ДС и таксиста снимают с линии, а то и вовсе перестают с ним сотрудничать. И, сюрпрайз, всё по-прежнему было бы законно.
KAGOUR
02.08.2013
Для того что бы так утверждать, надо хоть не много знать специфику работы такси. Так вот, вызывали "Олень", там весь бизнес построен на том, что бы не ездить по заявленным расценкам. В случаи отказа оплаты, водитель доложил диспетчеру, что заказ выполнил, ДС получила свои проценты, а водила бы поехал на следующий заказ, на котором цена не так важна для клиентов. Единственное, что для меня странно в этой истории, то что водитель приехал в адрес, а не решил все вопросы по цене по телефону. Наверное не опытный, но скоро поймет.

Так вот эта история учит, Вас клиенты такси "Олень", что халявы не бывает, и за все надо платить.
DimN
03.08.2013
KAGOUR писал(а)
Единственное, что для меня странно в этой истории, то что водитель приехал в адрес, а не решил все вопросы по цене по телефону.

Вполне возможно, что это вообще выдуманная история, призванная проиллюстрировать принцип работы ДС, так что не стоит слишком обращать внимание на детали.
KAGOUR писал(а)
Так вот эта история учит, Вас клиенты такси "Олень", что халявы не бывает, и за все надо платить

Эта история учит, что не надо пользоваться услугами ДС, у которых нет нормально работающей службы контроля качества. Вот я, например, Оленем ни разу не пользовался и не собираюсь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем