--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про такси и заработки

Отзывы
1793
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
03.10.2017
Очень хорошо все расписано
www.the-village.ru/village/business/schet/243243-taksist
Чтение одной статьи без комментариев к ней неполноценный эффект дает
vp
08.10.2017
+
M0rya40k
08.10.2017
В условиях эксплуатации машины в такси интервьюируимый редко меняет масло. С учётом суточного пробега и возраста его иномарки "вылезут" ( или уже вылезли) проблемы с двигателем.
AlexY2
09.10.2017
Раз в 2 месяца он меняет, судя по среднесуточному пробегу, что он указал. Масло испортится не успевает :)
На качество смазки не только интервал по пробегу влияет, но и временной тоже.
AlexY2 писал(а)
На качество смазки не только интервал по пробегу влияет, но и временной тоже.

т.е. если небольшой пробег, то надо менять раз в два-три месяца? )
AlexY2
27.10.2017
2 раза в год масло советуют обычно менять, даже при минимальном пробеге. Лучше менять вместе с резиной: перед заморозками заливать свежее масло и вкручивать новые свечи - проблем меньше в холода будет, соответственно весной вместе с заменой на летнюю резину тоже масло сливать.
перед заморозками - понятно, свежее масло не помешает ) А вот весной ... если пробег небольшой, что ему будет? )
Что касается свечей: я тут воспользовался советом "мудрецов", поменял свечи с заводских на "оригинальные"... через некоторое время полезли ошибки воспламенения в одном из цилиндров... не знаю, может быть и совпадение, но есть расхожее мнение, что заводские свечи лучше, чем купленные в запчастях ) Да и вмешательство в мотор не приводит, обычно, к улучшениям ))
AlexY2
30.10.2017
Во-первых, в "зимнем" масле много нагара, а у старых движков еще шлака и металлической стружки - двигатель при минусовых температурах до прогрева работает в крайне напряженных условиях - смазка работает по минимуму.

Во-вторых, масло при постоянном замораживании/размораживании теряет свои свойства, в том числе начинает расслаиваться.

Достаточно посмотреть условия хранения на упаковке масла, на всех написано "не замораживать" или хранить не ниже 0 гр. И если замораживание запрещено для нового масла в идеальных условиях хранения в герметичной упаковке, то представляете каково маслу использованному и ежедневно до нескольких раз подвергающемуся температурным колебаниям до 120 градусов Цельсия, с -30 до +90?
AlexY2 писал(а)
в том числе начинает расслаиваться.

а на что оно расслаивается? о_О
Думаю, хорошему маслу, особенно синтетическому, ничего не будет в широком диапазоне температур, по-крайней мере агрегатное состояние оно не меняет точно, а значит никаких критических изменений не должно произойти )
и насчет металлической стружки не понял, откуда она в движках? 0_О )))
Yura
30.10.2017
Было бы странно, если там была б деревянная стружка...
да, и странно, если бы была пластиковая, бумажная и любая другая ) Но откуда металлическая стружка? ))
AlexY2
30.10.2017
Расслаивается на фракции, причем даже при хранении в складских условиях. В двигателе сроки годности снижаются значительно, с 3-х лет до 6-ти месяцев (даже если пробег за этот период нулевой).

motoroilclub.ru/harakteristiki/srok-godnosti-motornogo-masla.html

Насчет металлической стружки даже не знаю что ответить... Из другого измерения, наверное, залетает...

www.drive2.ru/o/b/1715739
почитал статью по ссылке, улыбнуло. Автор не указан, наверно девушка ))
Возьмем, для примера, пару цитат:
"... продукция (масло) уже имеет гарантийный срок 3 года. Причиной тому есть несколько факторов, повлиявших на такое решение:
- Условия и длительность хранения. Даже если они будут храниться 5 лет с соблюдением нормальных условий хранения - присадки к маслам могут осаждаться, образуя осадок. Таким образом, качество продуктов упадёт. Это относится ко всем типам масел. Из полезных жидкостей они станут для мотора вредными.
Быстрое изменение конструкций силовых агрегатов, режимов их работы, а также требований к допускам у основных автопроизводителей приводит к тому, что за 5 лет моторное масло <<морально>> устаревает."
1. Присадки, насколько я понимаю, находятся в масле в виде коллоидного раствора, то есть даже если они "выпали в осадок" достаточно перемешать масло. А уж в двигателе оно перемешивается регулярно. То есть опасаться "расслоения" не стоит, никакими вредными они не станут, стопроцентно :)
2. Моральное устаревание масла за 5 лет? ))) Ну, наверное для передовых решений в сфере масла это не мало, для гоночных автомобилей, например. А для бытовых условий - что изменилось за последние 10 лет, как шел Лукойл Люкс (или как его там?) Синтетика 5w30, так и идет, ничегошеньки не меняется особо. А вот за 20 лет таки да, морально устареет ))
AlexY2
31.10.2017
Ты по-моему форум попутал, копья по поводу масел ломают на www.oil-club.ru/forum/ , там можешь в холивар с любой стороны зайти.

В том числе вроде там же был и холивар по вопросу когда менять масло - перед зимой или после нее.

Передо мной этот вопрос не стоит, я гораздо чаще в течении года масло по пробегу меняю.

Но логику замены и осенью и весной я обозначил.
никакого холивара нет, мне просто забавны аргументы, которые ты используешь для обоснования логики замены масла два раза в год )
да, и если кто и что-то здесь попутал, то скорее ты. Это ж форум водителей-профессионалов, здесь дилетантские рассуждения блондинок о расслаивающемся в двигателе масле выглядят смешно )
AlexY2
31.10.2017
Тяжелый случай... клинический я бы даже сказал...
Меняй хоть раз в месяц, движок от этого ходить больше не будет.
раньше на стремных минералках на старых движках ездили по 15тыс. сейчас современные движки и отличное масло и стали менять его раз в 7.5 тыс.
Вам всем продавцы масла уши проели, вот вы и ведетесь на лишнюю замену и другим это доказываете с пеной у рта, свою глупость.
Я на логане проехал 240тыс. масло менял раз в 15-20тыс. на холостых машина в день работала по 10-12 часов. Движок в идеале. Масло лил Эльф из бочек.
Что я делал не так?
AlexY2
01.11.2017
Всё так ты делаешь, у меня точно такой же интервал замены, только 15-20 тысяч мы накатываем за 2-3 месяца, а за такой период с маслом ничего не случится. Ты прочти ветку то хоть, с чего она началась...
AlexY2 писал(а)
Тяжелый случай... клинический я бы даже сказал..
выздоравливай скорее )
AlexY2 писал(а)
Насчет металлической стружки даже не знаю что ответить... Из другого измерения, наверное, залетает...

насчет стружки могу сказать, что она в моторах бывает, особенно в период обкатки. А вот в старых двигателях, по логике, со стружкой должна быть напряженка, там все приработано...
Yura
31.10.2017
Значит, в старых двигателях трение 0.. это Нобелевская премия!
Вечный двигатель, не меньше.
Но.. даже факт признания, что в новых двигунах металлическая, а не деревянная стружка..уже прогресс.
Если нет стружки, значит трение 0 ? )))
а можно расшифровать, как ты пришел к такому выводу?
Yura
02.11.2017
Не прописывай свою игру слов как мои выводы..это будет демагогией..

Вопрос: ты хоть разбирал раз движок.. старый..?
Оценивал зеркало цилиндров?
Толщину колец и износ фасок/кромок колец?

Вопрос, даже по кольцам:
Оно безшовное?
Безторцовое?
Или всеж края колец распираясь, всеж оставляют царапины на зеркале?

И куда с течением времени девается маслосьемая фаска колец?
Она стирается.. от трения..
И если метал колец стирается от трения, куда стертая пыль/стружка девается?

И почему первые два года , условно, компрессия 14, а потом начинает падать?
И чем дальше, тем меньше компрессия?
Почему размеры ремонтных поршней больше?
Ах..да.растачивют цилиндры, возможно поэтому?
А я видел , что перед продажей раскидывали движок, меняли поршни на ремонтные (размером диаметра чуть больше) без расточки, и , собрав, продавали.

Да, и еще:
Обкатал ты движок на низких и средних оборотах..
Ездишь..долго ..
И вдруг форс мажор.. и тапку в пол, на высоких скоростях и оборотах проехал километров несколько..
И движок то старый, обкатанный , вроде бы без трения и без опилок..
Должен быть, по твоему..
А хрен вот:
Рабочий ход поршней, при езде на высоких оборотах, больше обычного..Да..да..
А поршни и кольца уже притерлись..
А тут вдруг обороты, а в механике есть инерция, и сопромат.. биения и допуски..
В общем : и полезла а оборотах стружка..опять.. от нарезки более длинного хода поршня в цилиндрах..

И да, как ты думаешь? Форма цилиндров: идеальный цилиндр, или становится внутри эээ..яйцом, так сказать?
(Ну..не помню я специальные термины по этой теме)

И да, чугун, алюминий, сталь, применяемые при изготовлении движков, имеют разные температурные расширения.. и степень износа зависит и от этого тоже..

Сейчас в поло, шкодах, начали применять другие материалы при изготовлении движков и поршней , колец, как раз для того, чтоб уменьшить эксплуатационный износ деталей от неоднородности температурного расширения деталей , собранных из разных металлов.
Но как результат: повышенный угар масла..
Надо доливать и следить..
Не долил раз другой.. писец поршневой..
Стружкой выйдет..

Ты подойти к любому мотористу, он тебе на практике все объяснит, и знания будут реальные, а не рекламно-
интернетовские..
AlexY2
02.11.2017
Смысл было писать подобную простыню человеку, который не может в гугле запрос из двух слов составить?

www.google.ru/search?client=...e=UTF-8&oe=UTF-8
Yura писал(а)
Форма цилиндров: идеальный цилиндр, или становится внутри эээ..яйцом, так сказать?
(Ну..не помню я специальные термины по этой теме)
овал, ты имел ввиду? )
вопросов так много, я пробежался, вроде бы на большинство мой ответ "нет" :)
Итог: ты не правильно понимаешь термин "стружка" и переоцениваешь свое понимание происходящих в двигателе процессов )
Стружка в результате износа, вызванного трением, не появляется, стружка - это результат резания. Да, иногда в двигателе возникает стружка от деталей ЦПГ из-за задиров, но это именно когда есть какие-то не стандартные условия работы двигателя.
Что касается описанного эффекта работы двигателя на повышенных оборотах, если это первый раз с мотором, наверное, такое возможно ) Но и там скорее не стружка, если только износ двигателя не такой, что уже ступенька возникла...
Yura
02.11.2017
Стружка, опилки, мелкодисперсионная металлическая пыль...
Я не автомеханик и не металловед...мне эти тонкости ни к чему знать
в рамках моего нынешнего занятия , я основные процессы понимаю, возможно, не те термины применяю, но это уже не принципиально в формате ознакомительной дискуссии..
Не ставлю целью учить и посвящать в деталях..
На это есть специализированные форумы и литература.
Yura писал(а)
Значит, в старых двигателях трение 0.. это Нобелевская премия!

если тебе ни к чему тонкости, ты не металловед и даже не механик, почему ты с уверенным видом катаешь сочинения по теме на поллиста? Откуда у тебя эти познания двигателей и принципов триботехники? :) Не ставишь целью поучать, а как будто бы поучаешь :) Не хочешь писать ерунду, а допускаешь такие перлы, как "трение 0..." и "движок старый, обкатанный, без трения...", отправляешь меня к "любому мотористу" даже не поинтересовавшись сферой моей профессиональной деятельности, моим образованием и опытом )
Что тут можно сказать? Слив засчитан, стружка в голове ))
Yura
02.11.2017
А ты перечитай, это тебя цитировал..
Херню пишешь, и удивляешься..
цитату в студию! )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем