--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Работа в такси

Отзывы
20
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Куда посоветуете работать пойти? Где какие условия? Поделитесь инфой.
Коро
19.06.2014
Посоветую не пойти, если есть любая другая возможность заработка.
Впрочем, если Вы считаете что это Ваше призвание, то просто перечитайте внимательно этот форум, для начала.
не призвание, безысходность скорее
vp
19.06.2014
Сколько зарабатывать планируете? На своей авто или конторской?
свой, 50 т
sailaz
19.06.2014
удачи
спасибо
vp
19.06.2014
удачи
и вам
Удачи )
zvs55
19.06.2014
У меня сосед в сатурне, рубит по 100, такчто берите выше, и удачи )))
Батенька, не палите хату!
У меня сосед 150 в Сатурне рубит, а знакомый в Москву через день мотается он вообще 200 в конце месяца привозит (пост иронии так то)
В везёте заказов больше, тат можно по пятаку за смену не напрягаясь.
Jeaman
20.06.2014
Это как, не напрягаясь? ))) Я думаю напряг всё же присутствует.
Евгений13 писал(а)
свой, 50 т ...


бугагагага
вот и я подумал - мало
Yura
20.06.2014
Лан, поглумились тут над тобой, и хватит, наверное. 50 рублей ты не заработаешь, так что закатай губу обратно.
Грустно то, что в сатурне сейчас идет целенаправленая политика: набери тех, кто идет в такси от безысходности.
Когда таких "такситов" будет процентов 70, тогда произойдет очередное понижение тарифов. И вот эти безысходники начнут ездить по 12 р/км.
Флаг вам руки. Сожалею, что у вас так сложилось, что кроме такси, других вариантов вы не ищете.
Такси сегодня-это помойка.

Год назад на этот форум выходили еще механики, и рассказывали, какие у них пистатые результаты при работе по сатурновской программе. Когда им с цифрами и примерами раскладывали, что их примеры выдуманные, пропадали. Сейчас они даже не заходят.

В апреле обещал один сатурновец привести примеры своей работы, чтобы показать свою результативность.. И тоже пропал.

Заработать ты сможешь при одном условии: если честность для тебя пустой звук, и озвучивать итого цену ты будешь, умножая результат вдвое от цены диспетчера. Честность по отношению к семье выше по приоритету бесчестности по отношению к сетевым диспетчерским службам типа Везета и Сатурна и Оленя. Говноконторам, по нашему
За такое удвоение цены относительно диспетчера парень не деньги, а :-)здюли будет зарабатывать от клиентов...
Кто от кого и за что? У всех своя правда, но нищебродские говноконторы цены уронили!
Коро, да ладно, тебе. Можно же разок жевануть, тем более у меня сегодня как раз желание потаптать клавиатуру.
Молодой человек, Евгений, пишу пост для вас, делюсь так сказать опытом.
Грань деления бомбилы и профессионального таксиста настолько тонка и эфимерна, что я не берусь ее проводить, на мой взгляд получаешь ты денюжку за извоз значит ты таксист, а есть у тебя бумажка или нет, это тебе только помагает менее тратить времени на разборки в случае рейда и попадоса, это так сказать из области вам шашечки или ехать.
В моем случае на дворе стоял 2012 год, как щас помню очень теплый сентябрь, в общим имеем автомобиль и свободное время, от основной работы. Сил и здоровья подработать хвататет, нужно их куда то приложить Авто свое, китайская машина хорошо так б/у, но бодрячком - бегает. Значит посоветовали мне устроится в Сатурн, значит я звоню по телефону вызова такси и говорю: "Хочу к вам работать пойти". В ответ мне диктуют телефон офиса, перезваниваю, мне типа приходите в любой будний день, Композиторская 23, с 10 до 11 и с 14 до 15, типа инструктаж. Прикатываю на следующий день, а мне и говорят, мил человек, договор на работу заключаем только с ИП. Ну ИП так ИП, я за неделю все полагающиеся по закону процедуры и проделал. Опять перед светлыми очами инструктора, типа бери меня ясно сокола на работу, трудится хочу, аж копытом стучу. Дали мне подписать договор на оказания для меня воздмездных информационных услуг, отправили к медичке пописать в баночку, да поставили на мой древний смартфон HTC3600 с Windows Mobile 6.0 свою чудо программу в которую будут отображаться заказы. Кратенько рассказали как программой пользоваться. Присвоили позывной, до сих пор помню 2166.
В общем вперед и с песней. Положил на свой позывной через кассу 500 рублей, тогда еще бес процентов можно было на баланс ложить. Тариф у меня был фиксированный 25 рублей за заказ, т.е. если выполняешь заказ с твоего баланса списывается сумма. Открытие смены по этому тарифу бесплатно. Да еще про приоритет раздачи заказа. Ребята, так мне рассказывали на инструктаже, так что не пинайте больно ногами. В общем, программа Сатурн, когда стоишь на ожидании постоянно передает на сервер твои координаты которые счиатывает с gps смарта, не включен или не определены координаты, заказов не получаешь. Когда оператор вводит в систему заказ то у этого заказа есть координаты, согласно этого кто самый близкий к заказу тот на свой смарт получает предложение в виде что по такому то адресу есть клиенты и до него столько то расстояния, ты можешь согласится или отказаться. Если согласился, то там есть через сколько минут ты доедешь до адреса, максимум, по моему 12 минут. В общем система оповещает клиента, что машина назначена ожидайте. Ну а ты мчишься на заказ, когда подъехал давишь что подъехал, и нельзя приехать быстрее чем половина времени ожидания, допустим если ты сказал что приедешь через 12 минут, а приехал за минуту, то тебе придется пять минут прождать, пока можно будет надавить кнопку, что приехал. Кнопка нажата, система кидает тебе сообщение, что оповестила клиента и у клиента есть, 7 минут первый период бесплатного ожидания, а потом 5 минут бесплатного ожидания, после повторного оповещения, повторное оповещения проводится оператором. Описывать в общем долго работу с программой, но на самом деле все просто, у учишься очень быстро. По моему скромному мнению, на сегодня это самое лучшее программное обеспечение, очень удобное для водителя, да и для Сатурна то-же, кстати последние версии программы после начала поездки и до завершения ее, пишут микрофон и Gps-трекинг, когда давят поездка завершена, эти файлы сливаются в контору, что еще льют не известно, но глядя на затребованные программой разрешения, могут полностью содержание твоего телефона просматривать. Да запрещают к использованию некоторые программы, пока не удалишь их, не запускается. В общем твой смарт вовсе как бы и не твой. Следят за тобой, но в 2012 году этого еще не было, попроще
В общем вечером открываю смену, это фоткаю автомобиль, если баланс положительный, автомобиль чистый в сухую погоду, в сырую номера протерты, кто с гребнями что-бы гребень был виден, сейчас там вообще как то усложнилось при фотканье, дополнительные условия появились, я о них не знаю. Приходит сообщение: Смена открыта, подтвердите номер позвонив по телефону *********. Звонишь на номер: Смена подтверждена.
Значит стою я на Пермякова, приходит первый, вообще самый первый заказ, потому наверно и помню его столь подробно, так вот в заказе Пермякова 12, метров 500 ехать, но я ставлю 12 минут, и судорожно начинаю искать адрес в навигаторе, города не знаю совсем! Приехал из Красноярска в ноябре 2010 года. Да фигня война, навигатор хороший карты более менее адрес нашелся, подъезжаю, значит быстрее чем за 6 минут, пару раз надавил, вычитал, что раньше чем через две, одну минуту оповещать не будут, так как выбрал я 12 минут. Выходит значит клиент - лицо кавказкой национальности, но очень вменяем, называет мне адрес: Героя Васильева, то ли пятый, то ли седьмой дом, сейчас уже точно и не помню, ну я побыстренькому набираю в навигаторе, значит трогаемся, и тут мой наФигатор, старенький HTC начинает подвисать, в общем подвел он меня, я его перегружать, вообщем совсем не скучно. Ладно едем, а навигатор мне проложил воокруг это по Пермякова на Бусынина и только потом на Васильева, там есть короче путь, клиент волнуется его кругами повезли, таксометр завис непонятно чего показывает - 60 рублей и щелкает, потом перегрузился вообще не заходит в программу. Приехали, в общем парень спрашивает: сколько? Говорю: 60 рублей, мой первый день в такси. Он доброжелательно говорит, вез вокруг а берешь как и не ехал, цена тут 100 рублей, держи и пожелал удачи.
В этот день я уже больше не трудился. На следующий день помчался в Юлмарт, купил у них нормальный смарт с Андроидом, на который мне установили программу.
А теперь, мой юнный друг, да простят меня читатели за фамильярность, хочу тебе немного разжевать за то почему не нужно туда ходить. Воспользуешься ты моим советом или нет, это уж дело каждого.
1. Нужно иметь очень хорошо держать себя в руках. Главное твое оружие - ВЕЖЛИВОСТЬ. Такси - это сфера услуг, ты обслуживающий персонал. Очень часто на тебя будут смотреть с высока. Надо уметь преодолевать себя.
2. Самый тяжелый клиент - пьяная женщина 8 марта, самый тяжелый случай это 33-45 лет не замужняя. Вынос мозга гарантирован.
3. Пьяный клиент мужчина - это лотерея 50/50. Но если он один, то в принципе за пол года научишься находить общий язык, если компания, то таких тянет на подвиги.
4. Девочка - "я же мать". Не спорю, бывают нормальные, но соотношения нормальный и "вы мне должны" 30/70. Может за пять минут рассказать, как ты себя должен вести в присутствии ее высочества, и какое одолжения вам сделали, что воспользовались услугами такси Сатурн, ведь они же платят деньги, хотя сама еще и не копеечки не оплатила.
5. Неплательщики! Ну тут покури форум, про тариф аватар.
6. Убивают таксистов,тут есть тема о грустном, почитай. Рекомендую озаботится установкой программки для телефонов по типу рации, (не ради рекламы: программа Zello) что-бы ребята могли придти на помощь в случае нештатной ситуации, но это реально на самый крайняк, типа когда четверо здоровых лбов просят тебя завернуть в гаражи, в таких случаях хватай рацию и вали с машины. У меня такое было, парни посмотрели на меня как #банутого, но рассчитались и ушли пешком, а я хапнув адреналинчика, дал в рацию отбой. Авто хер с ним, здоровья дороже.
7. Ну и самое херовое, трудясь с Сатурном или Везетом ты не заработаешь. Парни тут на форуме считали, да и клиенты то-же по форумам ходют, то-же считали в общем постараюсь покороче изложить. Когда ты таксуешь, что бы твоя машинка проехала в нее нужно вложить 15 рублей на один километр, в эти 15 рублей входит не только бензин, но и различные ОСАГи и другие обязательные платежи, амортизационные отчисления, обслуживание авто и т.д. и т.п. Самое главное в этих 15 рублях себестоимости нет твоей зарплаты, т.е. твоя копеечка пойдет свыше 15 рублей. А сегодня Сатурн-Везет это 14 рублей за км, т.е. ты из расходов будущих периодов достаешь и доплачиваешь еще один рубль клиенту, что-бы он ехал в твоем авто. А то что ты крутишь шоферку - это вообще бесплатно, т.е. ДАРОМ. Что-бы достойно зарабатывать тариф должен быть не менее 18-20 рублей за км. ТОгда при 8 часовом трудовом дне и пять дней в неделю, ты принесешь домой 30-40 тысяч чистыми. А так у тебя вроде деньги на руках есть, но их постоянно нет и ни на что не хватает.
Сатурн, со мной прекратил отношения, после забастовки. Ты же не у них трудишься, они тебе оказывают только информационные услуги. За два года я им заплатит 300 тысяч.
Сегодня, иногда приезжаю к кинотеатру Россия, пообщаться с хорошими товарищами. ДА может вывезти пару заказов от контор у которых 20 рублей за километр, но уже нет бессонных ночей по пятницам и субботам.
Комрады, если есть у кого желания можете дополнять...

Подрабатывать не перестал. РЕКЛАМО: Занимаюсь автоматизацией приусадебных хозяйств. Полив в зависимости от погоды или по времени или через интернет. В теплицах вентиляция. Как нибудь поделюсь, но это уже на другом форуме.
Евгений, если ты не привык сидеть на попе ровно, пробуй, чего нибудь и получится :-)
а кто все эти люди, работающие в такси? чем живут? не рабы же?
Для меня это то-же загадка. Иногда я себе задаю этот вопрос, и не поверишь, я не нахожу на него ответ.
Вероятней всего, крутятся. Пример, когда была забастовка, вызвал такси что-то типа Олень, парни набирали из списка, что-бы понятно было у них вообще километраж в районе 10 рублей км. Заказ сформулировал так: От кабанчика кинотеатр Октябрь до Бекетова 13. Подъехал молодой парнишка, лет этак 25. Глаза хитрющие, хоть и не психолог, но за пару лет работы в такси научился находить подход, разговорились. Объяснил, что забастовка против низких тарифов, спросил, вот как у него получается по таким тарифам ездить. В общем из его разговора понял, что он приехал меня разводить, там посадка высадка мост - через мост, ожидание и т.д. Знаешь, он меня пытался убедить, ведь он таксист, и разводить это одна из профессиональных обязанностей. На что я привел ему пример, что ему же не нравится когда в жизни его разводят, придя в супермаркет и выбирая с полки помидоры по 79 рублей, на кассе оказывается что они 150. Заходишь в парикмахерскую, на вывески написано мужская стрижка 100 рублей, а оказывается это если подстричься под ноль. Да ты и сам можешь накидать миллион примеров из жизни.
Я лично хочу честно отработать, и честно заработать. Работая по 14 рублей за км честно не заработаешь.
Да еще наверно ответом на твой вопрос: что их держит? есть такое состояние, как НАДЕЖДА. Надеются что тариф поднимут, надеются, что фартанет и попадется клиент который отвалит за одну поездку недельный заработок, а лучше сразу месячный. О, этот, фарт... Да, Бро, я родом из тех мест, где люди не по наслышке знают что такое фарт, и ожидание этого фарта кружит голову ничуть не менее чем высокая оплата труда, это ожидание чемто похоже на наркотическую зависимость.
Ты же мне не сможешь ответить, что заставляет людей нести свои деньги в казино и на татолизатор. :-) Что заставляет завзятого картежника опять садится за зеленое сукно? Как то так...
zvs55
19.06.2014
Я давно провел паралель современные таксослужбы=игровые аппараты, засовываешь деньги, еще, еще, периодически снимаешь куши хорошие, в целом уходишь в минус, правда не так быстро, как в аппаратах ))) и зависимость игроманией называемая примерно похожа. Часть таксистов так и работают. Другие от безвыходности нечего есть, надо платить кредиты, толькочто освободился с зоны, ничего не умеет, итп, еще часть кто подработал на пивко и бензин и норм, ну и еще часть от балды делать нечего когда )) 2тс устраивайся в сатурн, и в везет, и вперед
Jeaman
20.06.2014
Рабы своих проблем. У каждого свои
Батенька, ну что-же вы так высокомерно то? Лично, зарекся я, не зарекаться :-) вот такой вот каламбур. А вообще неверно со взрослением выработал для себя простое правило "арбайтен и дисциплинен". Уже как то делился с народом, но хочу повторится еще раз:
Все проблемы в этой жизни человек генерирует себе сам. Мне, несмотря на кромешное разгильдяйство, всю жизнь ОЧЕНЬ везло в плане карьеры и т.п., но при этом я умудрялся все сливать из–за детской дури. Умный человек — это на 10% генерация новых идей, проекты, действия, игра ума, а на 90% — избежание ошибок и самоконтроль. На 10% интеллект, а на 90% — биология воли.

Выпил рюмку — ошибка. Закурил сигарету — ошибка. Обдолбался — ошибка. Зашел в макдональдс — ошибка. Забыл поставить будильник — ошибка. Не сдержал эмоций — ошибка. Плохо спланировал — ошибка. Не надел шапку в мороз — ошибка. Предпочел неприятной правде многообещающую ложь — ошибка. Взял потребительский кредит на ненужную ерунду — ошибка. Просидел за компьютером до 3 ночи — ошибка. Переспал с незнакомой шлюхой без презерватива — ошибка. Не сходил к доктору — ошибка.

Самое неприятное в ошибках — некоторые из них будут преследовать тебя еще долгое время, тлеть, даже если критический очаг погашен. Ошибки наслаиваются друг на друга, и вот, тебе кажется, будто ничего не выходит из–за того, что с тобой что–то не так. На самом деле с тобой все так, ты умный, талантливый и работоспособный. Просто совершил слишком много ошибок, 99% которых можно было избежать незначительным усилием воли — самоограничением и самодисциплиной.

Типичная ошибка типичного интеллектуала (я себя к таковым не причисляю) — полагать, будто жизнь одарит условным успехом за сам факт наличия интеллекта выше среднего. Но любой успех — это на 90% воля, а на 10% — способности. Лучше быть человеком без способностей, чем человеком без воли. Бизнесмены, с которыми мне приходилось общаться, редко блистали интеллектом или начитанностью — зато у них была воля и чисто биологическое, механическое отношение к жизни — если что–то мешает — подавить, убрать, если что–то полезно — удобрить, мотивировать. Копать там, где земля мягче. 2 + 2 = 4.

Что такое воля? Способность отказаться от сиюминутного маленького блага ради большего блага в будущем. Чем чаще человек применяет этот инструмент, тем большего объема благ достигает в совокупности. Банальщина, но сколько из нас горит на этой банальщине.
Jeaman
21.06.2014
Да я сам себе хозяин много лет, ИП. Не всё зависит от меня, иногда и от обстоятельств. В такси работают рабы своих проблем, у каждого свои, кто то любит просто не быть дома, скажем так. Кто то из-за другого, но труд рабский, и поэтому они рабы))Воля-это сила духа. Каждому она даёт своё.
Вы случайно не хипстер? Боюсь обидеть, но своей яркостью, просто ослепляете...
О, глянул профиль, нет не хипстер. Да и годов поболее моего, тогда откуда эта инфантильность и желание унизить совершенно незнакомых вам людей? Почитал ваши другие сообщения на этом форуме. Откуда такое понимание, что вам все должны? Или вам скучно и вы пришли сюда просто пообщаться ради потратить время?
Jeaman
21.06.2014
Вы ошиблись отвечая мне? Я в такси отработал 8 лет, где это вы увидели, что мне кто то должен. Я видел эту работу изнутри, возил на дорогой машине клиентов по 100 руб, по епеням и кочкам, ночью и днем, выслушивая упрёки, что это как не рабство?????
Рабы не мы, мы не рабы.

Думающий, да поймет. Да и с яркостью ответов - что вы ни кому не должны, по легче. С долгами лучше вообще по аккуратней.
А так по жизни счастья и удачи.
Полностью согласен, хорошо расписал.
я старался...
А не плохо ты поработал!
21 месяц, это примерно 610 дней. Выходной 1 день в неделю, примерно 100, получается 510 раб. дней.
Тариф фиксированный 25 р. с заказа.
300000/25=12000 заказов
12000/510=23 заказа в день. Неплохо!!!
1 заказ - 30-40 мин.
40 х 23 = 920 мин.= 15.4 часа

Так вот ЗАВИДУЙТЕ дальше таксистам!!!
Это время которое надо работать, чтоб быть не в нуле и привезти домой копеечку!!!
Привет.
Все правильно посчитал, только среднее время наверно правильнее принять за 20 минут. Дофигища минималок, и народ все таки часто уже ждет перед подъездом, хотя хватает и тех кто кого приходилось по 20 минут только ждать.
График у меня был такой, после окончания основной работы а это 16:30 я вечерний час пик вывозил, это в среднем 7 закзов, часов до восьми, кушал, если везло то дома, на автозаводе, нет - ну не гордый и шавермой закинуться могу. После часов до 11-12 ночи, если народ едет, в пятницу стабильно до часу, а если прет до и до трех докатывал. В субботу трудился люто - всегда выезжал в 7:30, ночники в 6-7 уезжали, а лентяи спят до 11, никогда в субботу до 11 не стоял заказов 9-11 успевал отвезти, пробок то нет, это попозже все просыпались и по магазинам едут, я с 11 до 16 отсыпаться, спасибо супруге, всегда давала поспать, маленькую дочку или на улице выгуливала или в другой комнате играла, ну и с 16 до утра воскресенья, тут уж как повезет, но за сутки субботы до утра воскресенья 30 заказов, но ребята - это на износ, курсировал клубы спальные районы, опять мчался к клубам, бывало везло 50/50 не холостой прогон, но ночной город пустой, летаешь быстро. Хотя в те-же 15-20 минут на заказ. Ночная работа вся вокруг злачных мест. А уж в воскресенье отсыпался до 12, потом с дочкой гуляки да по дому дел за неделю +100500 но вечером часов с восьми до двенадцати тут пяток заказов вывозил точно.
Да за это время денег прошло через руки дофигища но больших накоплений не сделал. Куда все утекает :-)

На бухло, курево, бабы - это не про меня. Прикидывал в домашней бухгалтерии, на жрачку почти все уходит. Дорогая она. Замкнутый круг. Нужно питаться хорошо, что-бы бы были силы трудится, трудишься, чтобы питаться.
40 минут = время между заказами + подача, ожидание клиентов + время в пути - и это не максимум!
Позвольте с вами согласится, и не согласится одновременно. ХЗ, но чаще всего 20 минут. Хотя бывает и по часу заказ выполняешь...
Когда заказов стало мало, а водителей много, тогда можно было и пару часов просидеть без заказа, но в 2012-2013 году я со своим 40-м приоритетом крутился не останавливаясь.
Yura
21.06.2014
В 12-м да. В 13-м весной начались проблемы. Начали прилетать только обязательные , "социальные" заказы, раз в 40 минут которые, причём они направлялись по принципу: первый не ближайший. Прилетит. Заказ, нажимаешь подтверждение, программа тупила тогда страшно, подаёт подумает..и Зависнет. А время подтверждения проходит, и свой же "тормоз" программа воспринимала как пропущенный заказ и отменяла его.

Это было у многих. А может выборочно включали тормоза, не знаю. Но именно из за этого началась волна возмущений: по себе скажу: я мог часами не получать заказов в Сатурне. Придёт заказ, пытаюсь подтвердить, зависает, и ...заказ снят... И нахрена мне такая ДС нужна ?
wovan88
19.06.2014
Тролль?
ответ в зеркале
а вот про зеркало, это как раз и есть, про троля.
можно просто сказать: "нет" или "вы ошиблись".
Если пойдешь, таксистом: Вежливость и еще раз вежливость. Выдержка и терпение. Тебя тролем обозвали, ты тут же в бутылку полез. А тебе же еще хочется чаевые что-бы дали. :-)
Не знаешь что ответить, лучше вообще проигнорировать вопрос - молчание золото.
vp
20.06.2014
Браво.
В особенности за развёрнутый ответ выше.
Его можно даже в F.A.Q. приколотить...
+100500 в фак
zvs55
22.06.2014
Фигня все это, я вот соседу быстрей поверю, чем комуто в интернетах!!! а сколько таких )))
IIaVeJI
28.06.2014
У меня нива трех дверка(( народ назад не полезет в основной своей массе. Надо было длинную брать ...
sailaz
29.06.2014
считай что тебе повезло...
только щас пока ехал домой видел как водила с блондинкой выяснял отношения...похоже та наблевала в салоне и естественно не хотела платить или денег нету...
да и сам я в аэропорту стоял...прождал 50 минут клиента...оказалась пара с ребенком(про ребенка не предупреждали), по стоимости было 360 рублей...заехали в банк ибо не было рублей были только доллары...фиг с ним...слышу на заднем фоне говорит что снял 400...про себя думаю ну хрен с ним...мне бы по ближе к дому и спать...но вот фраза последняя которую он произнес вообще ппц:
сколько с меня?
450
там было 360, вот 400, сдачи не надо.
пля ну слов нету народ идиот. ругаться не стал настроения нету.
P.S. не весь славо богу идиот...сегодня парней вез размена не было так заместо 270 дали 450...наверное из-за таких и работаем.
Непонятненько, причем сдесь 450 если заказ на 360, по везету за детей надбавок нет!
Потом, 270, размена нет и дали 450, одной купюрой?)))
sailaz
29.06.2014
непонятно что простой надо оплачивать?да совсем страно...непонятно что насчет детей надо предупреждать диспетчера?да страно...ибо обычно я не вожу...причем тут надбавки...
для тех кто не может додумать ситуацию разжевываю и кладу в рот: давали 500...с разменом был 50 и куча мелочи(в основном 10 рублей, как раз набралась бы сдача)...полтиник забрали, вот и получилось что дали 450 заместо 270.все понятно теперь?!
Скорее в данном случае это был не идиот - а, человек, которому сознательно пох - он посчитал, что тебе 400 хватит и все точка. Мне так мозг однажды 2 клиента выносили из-за 10р! Причем были какие супер-пупер топ менеджеры какой-то супер-пупер-мега корпорации - приплели все! и отсутствие лицензии и кассового аппарата и разметки по бортам и еще хер знает, чего. При этом они ДС Везет пользуются со дня основания и супер-пупер-мега-вип-клиенты и вся ДС Везет держится только за их счет и я ни хера не знаю об алгоритме расчета и тарифах данной ДС. Хорошо, что ливняк на улице шел и заказов было уйма - остановил у ближайшей обочины - очень вежливо попросил покинуть машину, даже без оплаты проезда - и вызвать другую машину. Поскольку у них заказ бы был рублей на 80 по остатку пути, то машину они бы долго прождали - поэтому мой план был очень коварен! Они, по-ходу поняли фишку и пообещали - заткнуться и перевели разговор на более нейтральные темы и в другом тоне. Правда, 10ку так и не дали.....Думаю это были клиенты аналогичные твоим, правда речь шла о меньших деньгах, да и не о них вовсе, а о принципе.

А так мне кажется народ все-таки не идиот, а прикидываются многие....
sailaz
29.06.2014
согласен, я конечно утрировал на идиота...
но не приятно это точно...причем я знаю что преимущество было за мной...ведь у меня в багажнике было их барахло. Я о том что не стоит работать в такси...и то что с каждым днем все больше и больше убеждаюсь в этом. Знаешь как правильно произнес один таксист: такси это поймойка.
Drug user
03.07.2014
Расскажу как у меня было.
Сентябрь 2011 года, занял 300 тысяч, купил новую Киа Спектра в салоне. ЗП на основной работе около 30к, чтоб быстрее отдать долги пошёл устроился в Везёт.
Инструктаж, договор, лицензий тогда не было ещё, программу поставили - и в путь.
Списание 20% от суммы заказа, есть всякие безлимиты, но я их поначалу не брал, ездил за проценты. После стал брать суточный, ночь откатываешь и ещё следующий вечер на нём добиваешь.

Город знаю хорошо, навигатор так за два с лишним года и не купил, хватает яндекс-карт в мобиле. Там я жил, тут друзья живут, там работал и т.д., город то маленький)
Стал работать. Заказов тогда было не в пример больше чем сейчас. Обычно отрабатывал ночь пятницы, ночь субботы и вечер воскресенья. Часов по 7-8, не больше. Чистыми выходило 5-6 тысяч в неделю. 200 тысяч долга за машину я отдал за 10 месяцев только с заработков в такси, оставшиеся 100 отдал ещё за 4 месяца.

За всё время было три раза когда мне не заплатили, один раз когда блевали (хорошо, что хоть в открытую дверь), несколько раз засыпали в машине, один раз пробил два левых колеса после дождя на Сортировке, два раза выезжал работать в ночь, забыв дома все документы, ну и так по мелочи всякое бывало, если вспомнить)
Так я прокатался почти год, пообвыкся, перестал раздражаться на всяких неадекватов и порожняковые вызовы. Днём не работал. Ночью ездить мне больше нравится, прохладно и пробок нет, Щербинки - 7-й микрорайон ехать 20-25 минут)

Дальше у меня были постоянные поездки в Мск, по 10000р и с полгода я в Везёт вообще носа не показывал, но к новому 2013 году Мск закончилась и я вернулся. Тут уже пришлось делать лицензию . За лицензию полтора года платил 1500/мес сейчас 1000. Езжу так же, ночь пятницы и ночь субботы + некоторые вечера в будни, город стал знать ещё лучше, но зарабатывать как раньше не получается. Хорошо если выходит 250р в час чистыми, это если есть работа, два года назад было в среднем по 300р. Таксистов с тех пор стало - мама не горюй, бензин вырос, а цены в такси, по моему, такие же как и в 2011 году.

Так как машина уже дважды или трижды окупилась, то 15р/км для меня ещё более менее рентабельно. В Мск я ездил вообще по 10р/км (если считать на круг), но там трасса, конечно же лучше валить 900км по трассе чем те же 900 км кружить по городу.
На 100 000 км пробега посчитал расходы по машине, вышло около 4,5р за км. Это со всеми налогами, страховками, резиной, бензином, штрафами, амортизацией и прочим.
Вот такая история.

Немного советов из небольшого личного опыта-

Насчёт пьяных - не бери тех, кто может заснуть, ты его не добудишься, адрес он забудет и из машины ты его замучаешься выгонять. Пусть кто нибудь едет с ним и провожает, опять-же маршрут будет длиннее и дороже))
Не переживай из за пустяков +-50 рублей не сделают тебя счастливым, а нервов могут отнять уйму. Иногда за ночь одних чаевых по 200-300 рублей бывает, не порти себе настроение разборками из за мелочи.
Если пассажиры подозрительные - проси оплату вперёд. Если грязные/сильно пьяные/наркоманы/буйные - твоё право отказаться их везти.
Не ругайся с диспетчерами, себе дороже выйдет. Лучше вообще их поменьше беспокоить. Иногда они тоже косячат.
Не знаю куришь ты или нет, - я курю. Но я крайне редко и без удовольствия делаю это в машине (пробка МКАД, ливень пипец и т.д.). И я не курю в машине сам и не разрешаю другим. Если клиент хочет, мы остановимся, покурим, поболтаем и поедем дальше. Но в машине у меня курить нельзя. Стоит только начать и прожгут и прокурят всё, что можно.
Удачи!)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем